RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

В центре Челябинска три питбуля держат в страхе весь подъезд

20 июля 2024, 10:43
20 июля, 11:11
Если бы покусали моего спаниэля, там всем голову и проломила. Развод на 20 тысяч, ты дядя не в себе, анализы собаке на биохимию сдать минимум 5 ка.
Гость
20 июля, 12:07
Почему все собачники такие агрессивные?
Гость
20 июля, 13:12
Гость
20 июля, 12:07
Почему все собачники такие агрессивные?
Не все, владельцы агрессивных собак как правило агрессивные
Гость
20 июля, 14:15
Никакому питбулю ты ничего не проломишь, под питбуля ляжешь.
20 июля, 10:54
Когда им надо то они находят повод и отца преступника задержать и заводы изымают, а тут полномочий у них нет.
Гость
20 июля, 11:57
Они не хотят, заставить через прокурора.
Гость
20 июля, 12:00
... Он привстал на задние лапы. Вот так он тогда приветствовал людей. ... И, как во время игры, он что-то прикусывает... Интересно, когда играет с хозяином, тоже встаёт на задние лапы и что-то прикусывает?
Гость
20 июля, 13:11
Гость
20 июля, 11:57
Они не хотят, заставить через прокурора.
Для этого Бастрыкина за возбудиловку надо цапнуть?
20 июля, 11:52
У хозяина собак все вокруг виноваты , а по мне , так у него самого мозги напрочь отсутствуют.
20 июля, 13:44
У хозяина собак комплекс обиженного, видимо его в детстве постоянно унижали и теперь с помощью собак пытается быть важным в глазах окружающих.
Гость
20 июля, 11:09
Т.е. если вашему ребёнку откусят лицо, то это административное правонарушение, за которое отвечает (внимание) благоустройство. А если вы порешите эту собаку, в целях самообороны, то это уже уголовка. Ништяк. Пока в госдуре сидят такие пустомели, вот эта вот все будет продолжатся. По мне - собак таких нужно запретить держать в многоквартирных домах. Плюс ветнадзор. Плюс уголовка хозяину.
Гость
20 июля, 11:36
А потому что у нас яиц нет спросить их за это. Проблема не в чиновниках, проблема в нас с вами.
Гость
20 июля, 11:41
Гость
20 июля, 11:36
А потому что у нас яиц нет спросить их за это. Проблема не в чиновниках, проблема в нас с вами.
Это горькая правда на 1/6 части суши
Гость
20 июля, 11:55
++++++
Гость
20 июля, 11:03
Агрессивные собаки угрожают здоровью и жизни людей, а дело отправляют в управление благоустройства! Дурдом какой-то
Гость
20 июля, 10:51
Если бы моего ребенка покусал тот кобель, все трое отправились сразу на "мост радуги" без разбора, а хозяин в больницу.
Гость
20 июля, 11:01
Гость, поддерживаю.
Гость
20 июля, 11:02
Согласен, её дочери собаки порвали лицо, а она что-то какие-то истории про каких-то соседей рассказывает, которые переехали.
Гость
20 июля, 11:04
правильно!
Гость
20 июля, 11:13
Почему собаки всё ещё живы?
Гость
20 июля, 11:48
А ты распорядился, чтобы было иначе?!
Гость
20 июля, 12:59
Гость
20 июля, 11:48
А ты распорядился, чтобы было иначе?!
Конечно, команда была дана и уже отработали по этому делу. Собаки пошли на мыло для наших бойцов, а хозяин уже на стрельбище - готовится к отправке. Семью сослали на Дальний Восток на стройку, а собственность всю национализировали и скоро передадим детям-сиротам.
Гость
20 июля, 15:12
Гость
20 июля, 11:48
А ты распорядился, чтобы было иначе?!
Да.
Гость
20 июля, 10:59
Ой, ну, какие у нас власти беззубые! Управление благоустройства вообще ничего не может. Присылала им фото административного правонарушения: парковка на газоне: и номера машин есть, и адресная привязка. Ответили, что нет полномочий искать нарушителей. В смысле нет? Вы, что, не можете запрос в ГАИ сделать?! В статье тоже показали себя во всей красе.
Гость
20 июля, 11:39
Оно им надо? Что с розыском, что без розыска они свою зарплату получат.
20 июля, 11:49
Все вопросы к госдуре, вот если я в подъезде ружье оставлю и кто то его возьмет и травмирует себя или кого другого, мне уголовка. А тут человек выходит в подъезд с оружием которое самопроизвольно может выстрелить и стреляет, и травмирует ребенка, а закона нет никакого.
Гость
20 июля, 11:12
хозяина в больницу с порванным сфинктером?)))) по другому никак
Гость
20 июля, 11:04
нужно запретить крупные породы собак.
Гость
20 июля, 11:18
крупнее хомяка?
Гость
20 июля, 11:29
дураков нужно запретить, по статистике в год в дтп гибнет от 30 до 50 тысяч и все по причине игнора ПДД, а у таких как ты все собаки виноваты да Путин
Гость
20 июля, 12:00
Гость
20 июля, 11:29
дураков нужно запретить, по статистике в год в дтп гибнет от 30 до 50 тысяч и все по причине игнора ПДД, а у таких как ты все собаки виноваты да Путин
Одно не отменяет другое. Необходимо наказывать за все нарушения. И путина в том числе.
Гость
20 июля, 11:09
Намордники всей семейке!!
Гость
20 июля, 11:08
в парке плодушку сделали городок и песчаная площадка для игры, детям очень нравится. я был в шоке когда увидел что всё местные собаководы начали выводить своих собачек в песок какать!!!! особенно отличается одна мадам с двумя хаски, эти лошади носятся по парку без намордников и поводков.
20 июля, 17:20
Красиво чиновники и силовики отбрёхиваются комар носа не подточит... Не зря в универах и академиях учатся----всё "для людей"....
Гость
20 июля, 11:18
Нападение на ребёнка, это покушение на убийство.
Гость
20 июля, 15:26
Изуродовано лицо ребёнка - разве это не тяжкие телесные повреждения?
Гость
20 июля, 11:18
Вот даже тут Бастрыкин, похоже, нужен! В Челябинске вообще власть есть, или только казнокрады?
Гость
20 июля, 11:14
Око за око, зуб за зуб. У хозяина собак есть дети?
20 июля, 12:17
просто нужно дождаться пока эта псарня на улицу выйдет и колбасок с отравой накидать
Гость
20 июля, 15:22
привлекут за порчу чужого имущества с возмещением убытка
Гость
20 июля, 16:26
Гость
20 июля, 15:22
привлекут за порчу чужого имущества с возмещением убытка
Не привлекут. Вообще ничего не будет.
Гость
20 июля, 12:11
к сожалению в госдуме что то принять могут только по указке сверху. сами только видимость создают бурной деятельности. годами решить не могут. решить вопрос очень просто: принять поправки к закону: 1. Полицейский обязан незамедлительно ликвидировать собаку бойцовской породы без намордника и поводка на месте встречи 2. Хозяину штраф от миллиона. и тогда может что то и наладится.
Гость
20 июля, 12:31
Гость, замечательное предложение
Гость
20 июля, 14:15
Им за другое платят .....
Гость
20 июля, 15:29
Для начала установить налог от 100тыс в год на содержание собак в многоквартирном доме. Почему дворники должны убирать за собаками бесплатно?
Гость
20 июля, 10:59
усыпить!
Гость
20 июля, 11:12
хозяина собаки
Гость
20 июля, 11:18
Как? Опиши технологию процесса.
Гость
20 июля, 11:48
Слушаемся!
Гость
20 июля, 10:54
Сейчас вылезут зоошизоиды с рассказами о том, что бойцовских собак не бывает и просто у них плохая дрессировка, да и вообще ребёнок сам виноват!
Гость
20 июля, 11:05
Гость, и злых собак не бывает)
Гость
21 июля, 20:04
Бойцовая соба выходит в ринг подраться с себе подобным. В качестве таковых можно использовать апбт, ну, правда, не все современные их кровные линии могут считаться бойцовыми. Есть пит-прайтеры, они уже не для боёв, или просто выставочные линии апбт. Ну, можно вспомнить японских тоза, которых тоже для боёв разводят, есть вообще экзотика - пакистанские булли-кута. Ну, и всё с бойцовыми породами; все остальные называются так по инерции, либо по незнанию.
Гость
20 июля, 11:46
На содержание бойцовских собак нужна лицензия для хозяина как на оружие
Гость
20 июля, 18:13
На любых должна быть, даже тех, что меньше кошки и налог тысяч 100 в год.
Гость
20 июля, 12:31
это что у человека в голове если он в хрущёвке держит трёх крупных собак?
Гость
20 июля, 11:40
В этом доме нет охотников? Достаньте из сейфа карабин и ликвидируйте этих псов. В целях самообороны. Ничего вам за это не будет. Это не жестокое обращение.
Гость
20 июля, 11:50
Хорошо, так и сделам. Спасибо за подробную инструкцию.
Гость
20 июля, 12:48
Гость
20 июля, 11:50
Хорошо, так и сделам. Спасибо за подробную инструкцию.
А чо, разумное предложение. Всего три выстрела, и проблема решена.
Гость
20 июля, 16:45
Как же много здесь не до умков
Гость
20 июля, 11:44
Если бы ребенка чиновника или его самого покусали тогда бы приняли меры
Гость
20 июля, 12:06
Александра и его жену надо в клетку с другими питбулями посадить - пусть играют с ними. Шеи им прокусят,потом пусть говорит,что это - игра!
Гость
20 июля, 12:45
Очень люблю собак. Издали. В намордниках. В частных домах. Мы в ответе за тех, кого приручили. Хозяину по полной.
Гость
20 июля, 11:16
хозяина собак лечить надо. он не понимает. мужики есть во дворе?
Гость
20 июля, 16:27
Мужиков там много. Мужчин там нет.
Гость
20 июля, 11:54
С какой целью заводят собак в многоквартирных домах? Как правило хозяева собак сами злые, агрессивные,непорядочные и трусливые с низкой социальной ответственностью и узким кругом мышления.
Гость
20 июля, 22:43
Поведением собак и их хозяев (заразившихся от собак) управляют паразиты, сами собачники не виноваты, просто их мозг уже под контролем плоских червей, круглых, цепней , аскарид и разных простейших паразитов. Паразиты поражают мозг, кровь, печень, ЖКТ и т.д.полностью меняют мышление инфицированного. Поэтому собачники невменяемые.
Гость
20 июля, 13:32
Не все собаки этой породы агрессивные, но если признаки агрессии есть, то тут только усыпить. Если это как говорит хозяин, то это от отсутствия воспитания,а не психика и нужно вперёд штанов бежать с собакой к кинологу. А тут такое равнодушие, ну дверь не закрыли, ну поиграл щенок с девочкой.. Что впору хозяина на адекватность проверять
Гость
21 июля, 01:05
Если есть признаки агрессии то усыпить? Так это прямое нарушение закона
Гость
20 июля, 11:07
Это не политические оппоненты, они за Путина!! 🎊😂
Гость
20 июля, 11:41
усыпить собаку и хозяина вместе с ней.
Гость
20 июля, 11:51
Хозяина питбуля нужно проверить на психическое здоровье и по месту его работы
Гость
20 июля, 11:50
Что ждут-то наши власти, очередной трагедии, непоправимых последствий? Ребенок уже пострадал, а хозяева лепят "щенок играл", что в голове-то у них?! Три питбуля в квартире, для чего?! Полиция, предпринимайте меры, оснований уже вполне достаточно! Хозяева явно неадекватные, собаки представляют угрозу обществу.
Гость
20 июля, 11:50
Этих хозяев собак питбулей разных надо самих в клетку садить - уже пора,раз не понимают,что намордник надо надевать на собак. Задолбали со своими бойцовой тупостью! Этих питбулей ,бультерьеров в некоторых странах запретили,но у нас же,в России,плевать на всех и вся - тупость,глупость,хамство,грубость,быдлячество процветает среди людей!
Гость
20 июля, 12:56
Живу в этом дворе и ни разу не видела этих собак на выгуле в намордниках.
Гость
20 июля, 13:10
Когда на меня в детстве напала собака соседки которую не контролировали и покусала ноги через сапоги, папа расправился с ней, владелица потом бегала по всем инстанциям, писала в газеты, но никто не встал на её сторону. А мне до сих пор снится иногда как эта собака терроризировала меня, страх остался на всю жизнь.
Гость
20 июля, 12:02
Давно пора облажить собачатников налогами!
Гость
20 июля, 13:09
Не, лучше облОжить
Гость
20 июля, 13:05
К сожалению пока насмерть кого-то не загрызут, полиция будет бездействовать и находить оправдания, а потом уже будет поздно
Гость
20 июля, 22:57
Пока Бастрюкин не возбудится
Гость
20 июля, 19:20
Знаете как в случае в ДТП с пешеходом. Водитель всегда виноват- он управляет средством повышенной опасности. Здесь должно быть так же. Хозяин собаки виноват всегда- он заводчик, собственник источника повышенной опасности! Кто закрыл дверь, кто нет…игры или нет… смешные отговорки. Это
Гость
20 июля, 23:02
👍
Гость
20 июля, 11:22
Почему не принимают жёсткие законы по содержанию собак в городе. Сколько можно терпеть эту собачью вакханалию.
Гость
20 июля, 11:48
усыпить
Гость
20 июля, 13:01
Колбасу с отравой подкинуть - это единственный честный выход. Можно даже открыто, никого не стесняясь. Фактически ничего за это и не будет. Главное что бы сам хозяин не съел её, а то похоже у него мозгов не больше чем у курицы.
Гость
20 июля, 14:20
В цивилизованных странах собрание жильцов дома решает,можно содержать собак,др. животных или нет,честно,надо запрещать содержать этих убийц,носителей вони,производителей лая и др.неприятностей в квартирах,надоели!
Гость
20 июля, 15:18
Что такое собака стала прикусывать? Укус он и есть укус! Ребёнка покусала собака. Приблизилась к лицу играючи! Не надо играть с чужими людьми, и даже нюхать, и близко приближаться!
Гость
20 июля, 16:12
Прям сказочник хозяин, ни добавить, ни убавить...
Гость
20 июля, 12:18
Напишите адрес этого животного (хозяина), разбросать стрихнина во дворе
Гость
20 июля, 15:01
Свободы 84
Гость
20 июля, 22:54
Гость
20 июля, 15:01
Свободы 84
Надо на киллера скинуться.
Гость
20 июля, 22:28
Чувак то есть это игра такая? А воспитывать не пробовал? Эту игру надо корректировать с кинлогом ну и тебе потренироваться у кинолога тоже! Второй момент. Я пошёл в магазин дверь не закрыл и жена не закрыла. В смысле двери не закрыты? Ты в пещере живёшь чтоль??? Кому ты тут рассказываешь?? У меня кане-корсо, я знаю что такое рывок, я знаю что такое зубы и игры такие! Я знаю как содержать и как выгуливать таких собак Ты людям мягко говоря прекрати сказки то рассказывать. А полиции пора посетить этого человека, посмотреть на игры его собак, посмотреть на двери не закрытые и принять решение. Судя по тексту у него живёт собачья семья, и в полне логичная история что кабель защищает самку и свое потомство, это на уровне инстинкта, поэтому этот человек должен был кобеля контролировать как только вышел из квартиры, но ему некогда было, он за уксусом побежал и дверь не закрыл. Чтобы такие собаки жили мирно в доме с соседями надо чтобы у собак был важак стаи, у них кто важак стаи? Он или жена его? И собак этих вожак с 1,5 месяцев воспитывает через кинолога, решение важака для собаки окончательное и обжалованию не подлежит, и это надо в собаку в ложить, в её голову и объяснить рамки приличия. И только тогда из питбулей и других подобных собак вырастают идеальные собаки, которые смогут гулять без поводка и не есть никого. Но я вам скажу что нет у этих собак важака! Он не хочет им быть
Гость
20 июля, 23:20
Да там хозяин то безяйцевый.
Гость
21 июля, 20:11
в Израиле питбули спокойно гуляют среди людей, да вообще везде, где хотят, и никаких проблем ни у кого - ни у собак, ни у людей.
Гость
20 июля, 11:56
Госдумовцам подсказать закон о запрете содержания крупнопородных и бойцовских собак в многоквартирных домах.
Гость
21 июля, 08:23
Гость., ну это всё равно что написать в СпортЛото.