Владельцы дорогих собак в Челябинске обеспокоены из-за массовой болезни питомцев
11 октября 2025, 09:00
Гость
13 октября 2025, 16:47
А для кошек не завозят вакцину от лейкоза. И бедные кошки болеют- умирают: с лейкозом не пошутишь, это не грипп. И спросить не с кого. Нет вакцины в рф
Гость
13 октября 2025, 10:45
той зимой у нас весь двор переболел. у моего был дикий кашель и бронхит, но отделался легко. многим собакам ставили курс уколов и делали ингаляции. этот вирус очень быстро распространяется. у некоторых собак первыми симптомами был конъюнктивит.
Гость
13 октября 2025, 08:05
Не надо покупать дорогих собак. И вообще в квартире держать собак не надо, мешаете соседям.
Гость
12 октября 2025, 17:23
Очень похожи на болонок эти мальтипу, симпатичные
Гость
12 октября 2025, 15:07
Сколько обычных собак нуждаются в хозяевах они не болеют как породистые, очень преданные, добрые и ласковые и благодарные своим хозяевам а породистые после многочисленных экспериментов над их геном, подвержены различным болезням, соответственно и затратам на их лечение
Гость
13 октября 2025, 10:57
у меня дворняга обыкновенная в том году переболела парагриппом. все собаки в округе болели, отсутствие породы не гарантия.
Гость
12 октября 2025, 13:51
Да надоели со своими дорогими собаками, мне мой бесплатный дороже не меньше! Властям скажите спасибо и ищите, кто с другой страны привезет вакцину! Да, не забудьте заплатить человеку за оказанную услугу по доставке вакцины! Я уже второй год плачу за данную услугу.
Гость
12 октября 2025, 11:05
Зачем покупают этих "породистых" собак и кошек? У них куча наследственных заболеваний, отклонений, потому что это полностью искусственные животные и нет в них природной устойчивости и силы. Ходи потом за ним всю жизнь, старадай, видя как он страдает, живодеры какие-то!
Гость
12 октября 2025, 07:18
У нас есть в запасе Нобивак КС,брали для себя с запасом.Если кому надо,обращайтесь,поделимся.Тел +7(922)2345527
Гость
12 октября 2025, 05:38
А зачем таких дорогих собак покупать?
Простые дворовые маленькие тоже умны, дружелюбны, верны...
Гость
12 октября 2025, 10:47
Простые собаки не для содержания в квартире. Частный дом есть не у всех.
Вот и для собак вирусы вывели - не на людях, так на их питомцах заработают создатели вакцин и вирусов:просто "клондайк" для заработка на всем живом
Гость
12 октября 2025, 01:40
Мне вот на хранузкую булку со вкусом сыра и лягушки не жалко миллиарда. А чего вы хвастаетесь своим не богатым достатком?
Гость
12 октября 2025, 01:36
Эконом вариант собачки. Денег не хватило на хороший вариант настоящих королевский штобы всё прямо поразилсь. Давайте меряться кошельками дальше. Хвастаемся собачками, львами, крокодилами, слонами. Даже настоящего динозавра можем позволить?
Гость
12 октября 2025, 00:20
При чем тут стоимость собаки? Собаку берут и она становится членом семьи, а сколько она стоит - не важно. Рубли считают при разговоре о собаках те, кто ими торгует.
Гость
11 октября 2025, 22:39
"Санкции нам на пользу"-говорят чинуши...
Гость
11 октября 2025, 22:14
Я на той неделе купил щенка за 2.5 миллиона. У него один приём пищи стоит десять тысяч. А кушает он часто. В день на сто тысяч съедает
Гость
11 октября 2025, 21:28
Третий день лечу собаку от непонятного кашля. Вакцинирована нашей недовакциной. Люди болеют болезнями, которые весь мир уже победил, собаки потому что вакцин нормальных нет. Как же задолбал этот старик
Гость
11 октября 2025, 19:41
Жаль Филимона.
Гость
11 октября 2025, 18:50
Раньше у каждой второй бабки был пудель практически задарма. Когда обрастал до не приличия становился один-в один мальтипу. Обычная шавка, за что платить? За понты?
Гость
11 октября 2025, 23:29
Ты, само какой породы ?
Гость
11 октября 2025, 18:17
мальтипу - не порода! это метисы за безумные деньги
Гость
11 октября 2025, 17:52
Я своих собак не прививаю. И не выгуливаю. Ходят дома на пеленку. А гуляют на ручках. Или на дальние расстояния в сумочке на плече. Потому что они мелкие, вес до 3 кг. Старшенькой 10 лет. Жива, здорова, не чихает, не кашляет, и ее дочка тоже.
Гость
11 октября 2025, 17:43
Если вы действительно любите собак, то заведите обычную дворнягу. У неё мощный наследственный иммунитет, который передаётся с генами. И это будет настоящая любовь к животному, а не сообщения на публику о стоимости вашего "питомца".....
Гость
11 октября 2025, 18:26
неправда ваша. Они просто дохнут пачками, где-то там, в гаражах, где не видит никто
Гость
11 октября 2025, 23:33
Гость
11 октября 2025, 18:26
неправда ваша. Они просто дохнут пачками, где-то там, в гаражах, где не видит никто
Тебя выбросить на улицу без еды и жилья ты, быстрее ласты склеишь....
Гость
12 октября 2025, 10:35
Дворнягу нужно держать в частном доме, потому что от нее будет шерсть по все квартире и непередаваемый аромат. Дворняга не для квартиры. От мальтипу нет запаха, шерсть не линяет, поэтому на них высокий спрос и цены.
Гость
11 октября 2025, 16:44
вот проблемы то у людей
Гость
11 октября 2025, 15:20
Буквально на днях в пригороде выявлен новый серотип парагриппа. От него летальность собак достигает 99 процентов. Необходимо изолировать животных в боксы и ни в коем случае не выпускать на улицу
Гость
11 октября 2025, 14:54
А взяли бы в ближайшем приюте Палкана все сложилось бы иначе.
Гость
11 октября 2025, 15:06
В чём проблема, сходи в приют и возьми Палкана, потом сюда с докладом, можно ещё детей оттуда брать.
Гость
11 октября 2025, 13:53
Нам этих бед не понять, не понимаю покупку декоративной проблемной собачки За 200к рублей
Гость
11 октября 2025, 16:30
Деньги девать некуда. Лучше бы мне отдали, я инвалид...
Гость
11 октября 2025, 23:28
Гость
11 октября 2025, 16:30
Деньги девать некуда. Лучше бы мне отдали, я инвалид...
Зачем они тебе ?
Гость
12 октября 2025, 21:06
Гость
11 октября 2025, 16:30
Деньги девать некуда. Лучше бы мне отдали, я инвалид...
У Перельмана ещё попроси, там больше.
Гость
11 октября 2025, 13:38
Собачку за 200 тыс купили, а прививку за 1 тысячу поставить не могли.., сами виноваты..
Гость
13 октября 2025, 10:53
мой привитый болел, но перенес легко. прививка не дает 100% защиту.
Гость
13 октября 2025, 11:51
1 тысячу эта прививка стоила 10 лет назад... последняя её цена 3600 для собаки до 10кг...
Гость
11 октября 2025, 12:55
200 за пуделя.... Всё плохо живём в России.... )))))
Гость
11 октября 2025, 13:26
Так и брали бы пуделя, отличная порода, и не 200 тыс. стоит)
Гость
11 октября 2025, 12:52
а если заболеет собака не за 200 тыс. а недорогая, то и фиг с ней да, не жалко?
это сигнал. сперва нет вакцин из-за санкций для собак, потом дефицит лекарств для людей.
Гость
11 октября 2025, 13:26
Быстрее в рай
Гость
11 октября 2025, 13:29
Вакцинировать надо вовремя, а не когда собак уже заболел. Нобивак давно напрямую не поставляют, но есть аналоги.
Гость
11 октября 2025, 13:31
А и нефиг вместо физ.нагрузки таблетки глотать.
Гость
11 октября 2025, 12:37
Вот иду я по городу. А вечно бегают вокруг меня эти существа. Сами по себе, без намордников. Они не виноваты. Виноваты их хозяева. Они думают, все местают познакомиться с их животными. Нет, не мечтают.
Гость
11 октября 2025, 17:29
Они не виноваты, что ты их боишься. Это тебе к психологу
Гость
11 октября 2025, 12:37
Ещё когда выбросы в воздухе зашкаливают, собаки кашляют, заметила. У знакомых в частном сектор куры тоже кашляют, когда НМУ
Гость
13 октября 2025, 10:55
чего уж там собаки, я гуляю по утрам с собакой и вечно этот приступ кашля именно на улице. в другое время суток такого нет.
Гость
11 октября 2025, 12:22
В ноябре 24 года переболела собака этим заболеванием. Очень боялись, что это сердце, при ДКМП появляется подобный характерный кашель. Ездили в праздничные ноябрьские дни в Зоопульс на северо западе. Диагноз поставили в течении получаса, взяли все анализы, сердце проверили. Лечение и диагноз оказались правильными. Собака не гуляет на общих выгулах, и в целом не играет с другими собаками. Выглядит все это очень страшно, вялость и очень тяжелый кашель. Собака цвергшнауцер, не мальтипу. Ерничать на тему элитности считаю не уместным, вы можете не любить собак, это ваше право, но цель этой статьи информирование об опасности заболевания которая есть в городе, и в целом о самом заболевании о которым многие и не подозревают.
Гость
11 октября 2025, 12:26
Кашлять могут и коты и собаки так же от гельминтов.
Гость
13 октября 2025, 12:30
Гость
11 октября 2025, 12:26
Кашлять могут и коты и собаки так же от гельминтов.
Ох! Слава богу вы не встречались с тем кашлем который от вирусов... это страшно... собаки реально за сутки истощены, мой ходить не мог 2 суток совсем, на третьи вставать начал..
Гость
11 октября 2025, 11:58
Мальтипу это дворняга, как бы там не мечтали об элитности глупые владельцы
Гость
12 октября 2025, 13:04
Мальтипу не дворняга, но и об элитности никто не мечтает! Это собака от которой не пахнет псиной и у нее не линяет шерсть. Просто не у всех есть финансовые возможности купить мальтипу и видимо кому-то приходится брать дворняг.
Гость
12 октября 2025, 19:12
Гость
12 октября 2025, 13:04
Мальтипу не дворняга, но и об элитности никто не мечтает! Это собака от которой не пахнет псиной и у нее не линяет шерсть. Просто не у всех есть финансовые возможности купить мальтипу и видимо кому-то приходится брать дворняг.
А зачем вообще брать собаку? Зачем она нужна? Сдвиг в сознании?
Гость
13 октября 2025, 09:20
Гость
12 октября 2025, 13:04
Мальтипу не дворняга, но и об элитности никто не мечтает! Это собака от которой не пахнет псиной и у нее не линяет шерсть. Просто не у всех есть финансовые возможности купить мальтипу и видимо кому-то приходится брать дворняг.
Для чего брать собаку:
1. Если в доме есть дети, они учатся ухаживать за собакой и становятся более заботливыми, сострадательными и ответственными.
2. Улучшение здоровья. Собака нуждается в прогулках, а хозяин чаще бывает на улице и делает физические упражнения, что благоприятно сказывается на состоянии его здоровья. 3. Присутствие пса создаёт у человека чувство защищённости, что позволяет быть более расслабленным и спокойным, и т.д.
Гость
11 октября 2025, 11:58
Ну раз тебя деньги волнуют, то пофиг на тебя.
Гость
11 октября 2025, 11:53
Ага, еще больше вирусы антибиотиками лечите, авось поможет ))
Гость
11 октября 2025, 16:04
Антибиотикамими убивают сопутствующую бактериальную инфекцию на фоне снижения иммунитета вирусами, что позволяет снизить риск осложнений.
Гость
11 октября 2025, 11:51
А в поисковую строку забить название препарата, где он продаётся, не судьба? Ну и найти, кто поставит собачке вакцину, если у самой руки растут, откуда и ноги.
Гость
11 октября 2025, 11:44
У знакомых 30 собак. Она в зоопарке живет?
Гость
11 октября 2025, 11:46
Разводит может быть.
Гость
11 октября 2025, 12:45
Нет в псарьне. Она мать собак, как мать драконов.
Гость
11 октября 2025, 23:12
Гость
11 октября 2025, 12:45
Нет в псарьне. Она мать собак, как мать драконов.
Была такая дизайнерская порода, "русский дракон". До провинции вроде нас не дошла.
Гость
11 октября 2025, 11:42
Так это не из-за санкций нет вакцин этих, а из-за какой-то фигни, которую наши власти ввели пару лет назад, из-за чего эти вакцины стали вне закона. Это внутренние проблемы, санкции тут вообще ни причем
Гость
11 октября 2025, 14:32
Гость, все верно. И та же песня с лекарствами и вакцинами для людей.
Гость
11 октября 2025, 11:30
Вот бы все. Почище стало бы
Гость
11 октября 2025, 17:32
Ты больше мусора производишь чем сотня собак
Гость
11 октября 2025, 11:26
Vic_
Законы Дарвина. При социализме не было никаких мальтипу.Останутся только наши, исконно дворовые бобики.
Гость
11 октября 2025, 11:21
Есть деньги за 200 тыс игрушку покупать, а на лечение раскошелиться - все изнылись, наверно, последние на собачку наскребли, годами копили). Подайте заявление в социальную службу района, там помогают малообеспеченным.
Гость
11 октября 2025, 11:20
Вот вам пример как работает имунка при вакцинации. Породистая собака вся привитая от кучи болезней не имеет своего иммунитета. А дворняга без прививок даже не чихнет. То же самое ждет ваших привитых детей! И так чуть кто кашлянул, сразу массово заболевают остальные. Иммунитета своего ноль целых ноль десятых
Гость
11 октября 2025, 12:24
При чём тут имунка? Близкородственное скрещивание и закрепление нежелательных генов
Гость, не совсем так. У дворняги без прививок жестокий естественный отбор.
У людей совсем недавно так же было.
У моей бабушки по маме 1905 года рождения было 12-14 детей (она точно не помнила всех кто в младенчестве умер).
Дожили до совершеннолетия только пятеро, остальные умерли от разных болезней.
Гость, не совсем так. У дворняги без прививок жестокий естественный отбор.
У людей совсем недавно так же было.
У моей бабушки по маме 1905 года рождения было 12-14 детей (она точно не помнила всех кто в младенчестве умер).
Дожили до совершеннолетия только пятеро, остальные умерли от разных болезней.
Ну и бабуля у тебя. Ты тоже секс любишь?
Гость
11 октября 2025, 11:12
у меня, несколько лет назад ,собаки заразились,от соседской собаки..очень быстро это асе происходит. прокололи антибиотики.и все норм.вальерный кашель..лечение не дорогое..это у вас,клиника ,видимо, такая...
Гость
11 октября 2025, 13:33
вАльерный, это от слова вальяжны что ли))? или от Валеры))
Гость
11 октября 2025, 13:34
какие же вы все безграмотные. тьфу.
машинок напокупают, цобчек, домов, а писать правильно не умеют. я уже про кругозор молчу.
Гость
11 октября 2025, 15:02
Гость
11 октября 2025, 13:34
какие же вы все безграмотные. тьфу.
машинок напокупают, цобчек, домов, а писать правильно не умеют. я уже про кругозор молчу.
Ну ты то надо понимать не безграмотное. 🤣
А что такое «цобчек», это на каком языке, из твоего ограниченного мирка, без машинок, домов, и прочего. 🤔
А знаки препинания ты проходило в школе, заглавные букавки в предложениях тебя учили писать в прописях.
Про кругозор таким как ты лучше молчать, да!
Гость
11 октября 2025, 11:11
Собака будет Ылитной, если вдруг заговорит на человеческом языке!
Гость
11 октября 2025, 23:37
Эстэственно..
.
Гость
11 октября 2025, 11:11
Вот бы бездомных бобиков эта хворь подкосила, но нет, у них обычно сильный иммунитет
Бездомный заболел, умер, никто не заметил. Кто их считает
Гость
11 октября 2025, 13:36
лучше бы , тебя
Гость
11 октября 2025, 11:07
Санкции нам только на пользу!!! В интересные времена живём
Гость
11 октября 2025, 11:03
О да! Самая насущная проблема для жителей Челябинска. Возьмите бесплатную дворнягу из приюта и ни какой грипп не страшен.
Гость
11 октября 2025, 11:14
Вы ошибаетесь: беспородные животные тоже болеют, это от породы не зависит)
Гость
11 октября 2025, 11:33
А, то есть породистая живая, а дворняга нет, кто вам доктор.
Любое живое существо имеет какие-либо проблемы и требует разных условий содержания, по той простой причине что это не папье-маше на полочке, с которого только пыль вытирать.
Гость
11 октября 2025, 12:22
Гость
11 октября 2025, 11:14
Вы ошибаетесь: беспородные животные тоже болеют, это от породы не зависит)
«Творческий и креативный люд
В панике за жизнь, какой уж нет
Оторвавшись от винца и блюд
Плачутся о судьбах в интернет»(с)
Гость
11 октября 2025, 10:54
Что за санкции такие? Если мешают , давайте отменим! Скоро Прямая Линия С Президентом, нужно просто объяснить ситуацию и попросить
Гость
11 октября 2025, 10:46
Главное в клинику дохтора Денисова не попасть случайно. Залечат питомца до смерти от несуществующего заболевания лишь бы побольше денег собрать. И даже не извинятся!
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев