RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

734мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Ввоз старых иномарок в Россию запретят

15 июня 2006, 16:00
Гость
16 июня 2006, 08:52
Двумя руками ЗА!!! Пора убрать с дорог старые автомобили.И ужесточить ТО.
Гость
16 июня 2006, 09:18
какая трагедия для любителей древних "ведер". Сегодня на дороге встретил пару-тройку таких на древней страшной "короле", "ауди-1927 года" и угловатом страшном мерседесе, чтото из класса Е, 80х годов. Бренчат, дребезжат, из трубы не весть что валит. Зато пальцы растопыренные из окна торчат. Запрещать надо эти "ведра" однозначно. Не только ввозить но и на учет ставить в россии. НА СВАЛКУ! городу нужен чистый воздух
16 июня 2006, 10:27
Единственное по чему ударило сильно это постановление - это на спецтехнику которую ввозили старых годов... Для Сержа. А копейки этих годов дымят меньше??? )))
Гость
16 июня 2006, 10:30
Я только за 100%!!! НО ребятки одно есть НО, тогда давайте запрещать и наши "ведра", зачем нам эти тогда шушлайки 4,5,6,7-ки я про ВАЗ, сюда можно отнести и ГАЗ, очень ведь мало у нас ЕВРО-2, особенно среди класики практически нет! И что тогда?! Это не ударит по народу? Я за то что делать так делать все а не только импорт.
Гость
16 июня 2006, 10:43
Эх... все никак не угомонится наше правительство в попытке оживить "мертвеца" в лице местного автопрома... Закачивай его "свежей денежной кровью" (Роспром хочет поддержать отрасль финансированием в объеме 5 млрд. долларов до 2010 г.), предохраняй от "ветра импортного" - он не встанет... Одно радует, что скоро на вторичный рынок выйдут те автомобили иностранных марок двух и трехлетнего возраста, которые были куплены новыми в России в период роста продаж. И по мере того, как рынок поддержанных автомобилей будет становится более цивилизованным, предложение таких машин вырастет, что вызовет снижение цен...
Гость
16 июня 2006, 10:52
Почти все наши шушлайки надо запретить тогда. Мое "старое иностранное корыто" 92 года выпуска будет поэкологичнее новых наших.
Гость
16 июня 2006, 10:57
На тех же ГАЗелях ставят до сих пор двигатель 402 и 406 с карбюраторами они даже до евро 1 не дотягивают, а та же иномарка 1990 года с инжекторм с этим справляется, значит нужно прикратить выпуск новых ГАЗов с этими двигателями, в чем я глубоко сомневаюсь.
Гость
16 июня 2006, 11:26
Брую из поколения и Юрику: никакой поддержке импорта в этом нет, нормы евро 2 введены одновременно для ввозимых из-за бугра "ведер" и для выпускаемого в Росиии прочего садово-огородного инвентаря. А я бы еще и тех, кто уже ездит по дорогам, заставил бы нейтрализаторы поставить, иначе обновление парка на более экологически чистый будет длиться десятилетиями
Гость
16 июня 2006, 12:27
Мне кажется все правильно делают. И никак это по народу не ударит так как 7-ми летки и без того не ввозят. А вот обязать "хлам который уже ездит давно без исключения иномарок или тазов" поставить катализатор или переделать систему выхлопа на евро2 стоило бы.
16 июня 2006, 12:51
Да не проблема европейцы и японцы с 90-х годов, а вот едешь за общественным транспортом - таким евро тянет что окна не открыть... ((
Гость
16 июня 2006, 13:39
Действительно непонятно.... за машины взялись, у меня ТАЙОТА карина 92 года, так я любую нашу шушлайку не поменя на такой авто!!! если решили взяться за экологию, то пусть снабжают все наши автомобили катализаторами, дожигателями, P.S. ЧМК кстати, как дымил так и дымит. с Е-бурга едешь... картинаааа аш жуть
Гость
16 июня 2006, 13:43
для Vasuas. Твое ведро 92 года - это шушлайка в сравнении с дедовской шестеркой 77 года. у него уровень CO - 0,5 при норме 2,5-3. Руки - вот ответ и продал он ее недавно, за 50 штук. твои дрова вряд ли кто возьмет за эти бабки. Сынок.
Гость
16 июня 2006, 15:10
Икарусы ВОН!!
Гость
16 июня 2006, 15:42
общественный и грузвовой транспорт - самая большая проблема города. Действительно там несет ЕВРО-0 за километр. А что касается выхлопов старых иномарок и современных ТАЗов, тут я готов поспорить. ТАЗы более приближены к Евро. Алексею Брую - А как мне вступить тоже в клуб?
Гость
16 июня 2006, 16:13
Наши машины итак стоят дороже реальной своей стоимости. Да я согласен пропадут старые как вы все выражаетесь ведра. А не думаете вы что в связи с этим опять вырастут цены на наши автомобили? И что по вашему делать человеку со среднем достатком? Для него вообще автомобиль станет недосягаемым.
Гость
18 июня 2006, 14:17
Если уж с пеной у рта заботиться об экологии, начинать надо не с запрета ввоза или продажи чего-то. А с того, чтобы горючее было нормальным. Чтобы люди, которые купили машины с катализаторм/дожигателем не думали, заправляясь, сколько им будет стоить замена сих прибамбасов из-за "паленки". Чтобы мы не слышали печального стона нефтяников: "У вас скоро не будет хорошего бензина... Мы все уже почти выкачали, распродали за границу, а на новые заводы по переработке денег не отложили... Вам будет не на чем ездить..." Чтобы отечественные тачки стоили реальную свою стоимость, а не завышенную фиг знает на сколько. Только что толку высказывать здесь недовольство? Собака лает - ветер носит
Гость
19 июня 2006, 11:58
Народ, что вы так привязались к автобусам - это ведь дизель!!! И как вы говорите это "черный дым" там содержится только сажи 98%, а сажа особо не вредна и не оседает в организме чел-ка, чего не скажешь про бензиновые двигатели - там содержится столько вредных примесей (кот-ый не выводятся из организма). Еще когда был студентом ЮУрГУ писал диплом по пер. Ленина и Свободы, так вот там столько таксинов -) Евро-2 давно надо (в Европе уже Евро-5), вот и представьте на сколько мы отстаем?! А все эти шушлайки до 97, 98-го запретить однозначно надо!
Гость
20 июня 2006, 14:44
...вот казахам с белоруссами на этот зверинец смешно делается. Каждый раз со слезо провожаю очередной автопоезд с прекрасными немцами начала 90-х годов, каждый из которых не хуже нынешних шушлаек скрученных под москвой из восточноевропейских комплектующих, но только в полтора раза дешевле. ...придёт же кому в голову сравнить десятилетнию аудю с новым логаном.
Гость
20 июня 2006, 14:58
Да, вот такие мы везучие. Ладно хоть здесь подфартило.
Гость
21 июня 2006, 15:41
Просто этот закон сделан из следующих соображений: необходимо поддержать автопром, а евро2 это просто удачная причина по которой это можно сделать!
Гость
22 июня 2006, 14:00
Да не приведет это ни к чему абсолютно. Будет народ покупать новые иномарки и будут они 20-25 лет ездить по России, ибо в России у народа нету лишних денег, чтобы каждые 10 лет выбрасывать сваю авто и покупать новую. To Angel: нуну... не ты ли купил эту шестерку у своего деда? Ни одна ВАЗовская классика рядом с японкой или европейкой 90х годов даже рядом не стояла... а выхлопы... все решают руки...
Гость
23 августа 2008, 05:27
лишь несколько суть сказали.Говорите вёдра на свалку?Если ей немного больше чем требует законодательство ето не значит что тачка уже ведро.Ведро в данном случае головы тупые и бесталковые.Вы так говорите какбудто все есдите на мерсах последнего поколения,или на какойто новой япошке,которое потребляет биотопливо.Вёдра- ето отечественные автомобили которые нах.. не нужны.Новый ваз ни сравнитса даже с бехой начало 90Х.Загнул?А чй так она же по вашему норму превышает.