Дмитрий Охапкин, генеральный директор компании «УралАвтоХаус»: «Есть автомобили Mercedes-Benz, и есть автомобили других производителей»
Гость
22 июля 2006, 22:14
Реальный человек.Реальные взгляды на жизнь.Мало людей продающих автомобили и любящих их так как любит их Дмитрий. Надеюсь, что он будет тем человеком, который научит понимать город красивые автомобили. Красивые, а не просто дорогие.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
24 июля 2006, 08:26
Дмитрий Александрович, а велика ли емкость рынка "Мерседесов" в Челябинске?
Гость
24 июля 2006, 09:51
Дмитрий - настоящий фанат, в хорошем смысле этого слова. Любить с такой силой тот товар, который продаешь - у него есть, чему поучиться другим руководителям дилерских центров!
Гость
24 июля 2006, 11:57
Дмитрий, сегодня российский рынок захватывают японские, корейские и китайские авто. Нет ощущения, что "мерседес" теряет позиции?
Гость
24 июля 2006, 13:20
Для того, чтобы Мерседес потерял позиции, должна произойти третья мировая...
Гость
24 июля 2006, 13:49
У меня 8-летний Мерседес, уже хочется поменять на более новый, но нет времени плотно заниматься продажей. Вот если бы салон еще и оказывал услуги по продаже подержаных авто, как все автохаусы в Германии,вообще цены бы Вам не было.
Гость
24 июля 2006, 14:12
А если сюда более внимательно посмотреть? "Широкий список предложений: очень активно работающая система трейд-ин..."
Гость
24 июля 2006, 15:26
Вы уже не первый директор в УралАвтоХаос. До Вас были всякие. Надеюсь, сделаете все возможное, чтобы в Челябинске был центр которым можно было бы гордиться. Успехов Вам, Дмитрий!
Гость
24 июля 2006, 15:32
Чтож, хорошо, если в челябинске наконец - то появится еще один нормально работающий дилер автомобилей премиум класса - это стимулирует всю отрасль в целом...
Гость
24 июля 2006, 17:05
Небрежно написано. У него в парке Бокстер и Mercedes CLK 320, но Mercedes E-класса как был эталоном в бизнес-классе, так и остается. Чего к чему?
Или улыбнуло вот что: мечта - старый мерседес. Ну, не старый, наверное, а классический. А то могу продать именно старый (желтый, дизельный, отвратный)
Гость
24 июля 2006, 17:59
а вот в конце года М-сервис с бмв на кашириных откроется вот будет радости всем конкурентам))
Гость
25 июля 2006, 09:00
Год назад, прошлым летом, я попыталась сделать так, как Вы говорите. Даже разместила объявление о продаже. Результат - чуть не угнали машину. Боролась месяц с угонщиками, которые даже не прятались от меня, всю бригаду в лицо узнала. Пока знакомых из ФСБ не подключила, не отставали, так что спасибо, средствами СМИ сыта.
Гость
25 июля 2006, 09:06
Насчет нового центра - "Золотая узда не сделает клячу рысаком"))))
Гость
25 июля 2006, 09:25
аудимену:
почему-то ваша самоуверенность неубедительна ))вам удачи, а время покажет
Гость
25 июля 2006, 10:50
Фоме так оно уже показывает, Ауди сейчас продается в 2 раза больше, чем бмв, какого время вы еще ждете? Бизнес делается здесь и сейчас, а то "вот мы центр откроем и уж тогда..." а что тогда? см. пункт 13
Гость
25 июля 2006, 11:49
только ради бога не подумайте, что я имею отношение к бмв ) рыночная конъюктура вещь серьёзная безусловно, но только за счёт маркетинговых акции вряд ли удасться удерживать позиции, по моему очевидно, что перспективу в автобизнесе определяет инфраструктура и кадры+политика производителя, а ваши лидерские позиции и амбиции имеют слабую почву, если я не ошибаюсь по результатам второго квартала, тот же Дмитрий Охапкин Вас опередил
Гость
25 июля 2006, 13:39
Добрый день всем!!!
У меня такой вопрос: МОЖЕТ ЛИ КАКАЯ ЛИБО ФИРМА ПОДОРИТЬ МНЕ РЕКЛАМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
Гость
25 июля 2006, 14:28
Смешно читать, что некий Охапкин без ума любит автомобили мерседес и он же ими и торгует. Еще бы. А продавал бы какой-нибудь Dodge - про додж бы писал. Мерс тачка качественная, но скучная. Их не любят, их уважают.
Гость
25 июля 2006, 15:45
Поддерживаю Аудимена и Соню. Мерседесу в о всём мире уже давно отводится роль скучноватого респектабельного дедушки. Реальные же лидеры Ауди и БМВ.
Гость
25 июля 2006, 16:08
если бы опередил, то вы бы на улицах увидели много мерсов... где они? в основном ауди и бмв(из премиум класса)в глаза бросаются...
Гость
25 июля 2006, 16:13
Пессимисту и Соне:
зачем умничать, у мерседеса есть свой покупатель, да он консервативен и может не очень молод, но мерс попрежнему более престижен в высших кругах, мода приходит и уходит, классика вечна!
Гость
25 июля 2006, 16:37
Фоме: Да спору нет, тачка нормальная. Но по любому параметру: динамика, престиж, комфорт - есть автомобиль, которые ее превзойдет. То есть так, вариант для середнячков с деньгами и без фантазии.
То Аудимену, Соне и Пессимисту +1
Гость
25 июля 2006, 17:37
гыглу: а вот по совокупности этих параметров всё же равных мерсу нет) за те же деньги тем более. замечу : майбах это тоже мерседес и макларен тоже, так что по динамике, комфорту и престижу равных найти будет очень трудно. А вообще собаки лают караван идёт....
Гость
26 июля 2006, 09:13
№ 22. А может Вы просто завидуете? И вообще, на вкус и цвет... Напрасный спор, по-моему.
Гость
26 июля 2006, 11:33
Puma: Владельцы Ауди люди несколько специфического склада. Они как правило никогда никому не завидуют (ибо просто самодостаточны), тем более владельцам автомобилей, которые уступают им по ряду показателей (уточнять не будем). Ауди - это как брак по любви, а Мерс по расчёту. Причём мотивация такого расчёта не всегда определяется превосходством ТТХ.
фома: Насчёт престижа в высших кругах... Ой ли! Почему то Ширак и Шрёдер предпочитают А8. Да и многие из представителей нашей элиты ездят на Ауди и БМВ.
Гость
26 июля 2006, 12:26
Пессимисту: по поводу специфичности склада аудиводов- ...и каждый верит в свою исключительность (с)....... Ширак и Шредер скорее исключение из правил,та же Мерке ездит на S классе, так же как Путин...)
Гость
26 июля 2006, 12:53
У меня есть история по поводу стереотипов. Имена называть не буду. Знакомые вращаются в административных кругах, и однажды среди наших местных шишек зашел разговор про автопредпочтения. Сравнивали Мерседес и Лэнд Ровер. Тема примерно такая была: да, лэнд ровер-это круто, необычно для урала, хорошая машина, но ей нужно соответствовать-быть таким же крутым, экстремальным, а мерсы -как типа домашних тапок, дорого, привычно и пафосно, еще со времен красных пиджаков.
Гость
26 июля 2006, 13:10
фома: starik прав <мерсы -как типа домашних тапок, дорого, привычно и пафосно, еще со времен красных пиджаков.> Очень верно!!! Добавлю что есть ситуации, в которых принято одевать хоть плохонький, но смокинг. И это не говорит о том, что он обязательно лучше и дороже хорошего пиджака. А Шрёдер и Ширак отнюдь не исключение.
Гость
26 июля 2006, 14:13
фома: Кстати напомните-ка: На чём разбились леди Диана и Евдокимов и кто недавно кувыркался на Каширке? Так вот мне почему то кажется, что будь они на Ауди А8 Qwattro - остались бы живы.
Гость
26 июля 2006, 15:06
Дорогие мужчины, разбиться можно на любой машине, если в голове понты, а не желание доехать до места назначения, не причинив вреда окружающим и себе. И о вкусах точно не спорят, тем более обижая чувства других. Не кажется Вам странным, что приверженцы мерседесов в споре не участвуют? Спокойствие и достоинство не являются недостатками, даже у машин. А Вы убеждаете сами себя, что Ваши машины лучше. Для каждого свое авто самое-самое, даже старенькая копейка. Цель статьи была - вовсе не показать, что мерсы лучшие машины. Добрее надо быть к собратьям-водителям.
Гость
26 июля 2006, 15:23
Пессимист
Ты хотя бы кваттро научись правильно писать. чудо в перьях спешл 4 ю: [b]quattro[/b]
PS А мерс вообще загибается сейчас, на мериканском рынке (основном для всех автопроизводиителей кроме французов - их туда не пускают) рулят иппонцы: акура, инфинити, лохус, да ниссан, ну еще бмв имеет хорошие позиции. А мерс пусть нормальную кожу учится делать. У лексуса учится.
Гость
26 июля 2006, 15:28
Автомобилистка: <Цель статьи была - вовсе не показать, что мерсы лучшие машины.> Позвольте не согласиться уважаемая! Там это чуть ли не в каждой строке.
По поводу неучастия в споре. Это каждый решает для себя сам, а ИМХО на этот счёт такое: Не участвуют-значит нечего сказать, а иначе зачем вообще затевать обсуждение. Помолчали этак важно, многозначительно и закрыли тему. Так что ли?
Гость
26 июля 2006, 15:29
ps audi - гуано, пусть нормальную заднеприводную платформу построят, а не этот суперкостыль для переднего привода под названием кваттра.
Гость
26 июля 2006, 16:28
с мерседесом все понятно хуже машины нет предлагаю всем специалистам по дорогим машинам теперь обидеть порше
Гость
26 июля 2006, 16:37
А мне очень понравилась статья!!! Очччень интересно рассказывает...... Я желаю Дмитрию успехов
Гость
26 июля 2006, 17:17
NOBODY:
Нормальную заднеприводную платформу делают на ВАЗе )).
Гость
26 июля 2006, 18:04
2Пессимист Ширак кстати на Рено ездит.
Гость
26 июля 2006, 18:04
Пессимист
Питросян, однако. По сути-то нечего сказать?
Гость
26 июля 2006, 23:51
Кто бы что говорил - мне плевать. У меня был Мерс и будет Мерс. Даже муж, любитель Ауди поддержал - следующая машина - МЛ 420, уже заказана!
Гость
27 июля 2006, 08:49
Маша, я с Вами согласна на 100%. Зачем спорить о пустом. Кому что нравится, тот то и имеет. Ауди-немецкая Волга, что в ней красивого, или технически совершенного? Абсолютно совершенного вообще ничего нет. А машина (любая) хороша тем, что вообще есть.
Гость
27 июля 2006, 09:10
NOBODY: Суперкостыль милейший - это непременный атрибут заднего привода. По поводу qwattro: Мне (и не только) больше нравится именно так (как Вам ИППОНИЯ): http://www.rambler.ru/srch?set=www&words=qwattro&btnG=%CD%E0%E9%F2%E8%21
А если высказывания по сути- это:
<... audi - гуано>, <рулят иппонцы...> и откровенное хамство, то грош цена такой сути.
бедная Маша:
Так Вас никто и не отговаривает. На вкус и цвет.....
Гость
27 июля 2006, 09:39
Puma:
<Ауди-немецкая Волга> Вот уж позвольте не согласиться! По приводу, старообрядческому салону и базе - это уж скорее Мерседес.
<Абсолютно совершенного вообще ничего нет>
Вот с этим полностью согласен. И добавлю, что правом на абсолютную истину обладает только Господь Бог.
Гость
27 июля 2006, 10:53
кстати, добавлю от себя насчет заднего привода - мерс и бмв исторически заднеприводные авто, а ауди ИСТОРИЧЕСКИ переднеприводная, сам передний привод впервые воплотил основатель ауди Август Хорьх. И полный привод в ауди придумали инженеры, а потом маркетологи бмв и мерса ЗАСТАВИЛИ своих инженеров что - то противопоставить... Это к слову о прогрессивности технологий! Это разве не аргументы? И кстати, спорить о превосходстве марки можно и нужно, если это делать аргументированно и вежливо, это же тот же спорт!!
Гость
27 июля 2006, 10:57
Все это и так давно известно, что мерседес хорошая машина. А вот сервис у вас совершенно никчемный. Я год ремонтировал свою машину у вас. В итоге мне ее так и отдали с недоделками, объяснив это тем, что детали не пришли и их нужно перезаказывать. Прошло уже больше полугода, я звонил Неверову, требовал. Он ответил, что ему сейчас некогда заниматься этим вопросом.В общем вопрос до сих пор не решен. Может быть вы, как руководитель в состоянии повлиять на ситуацию?
Гость
27 июля 2006, 14:05
2 Audiman На сегодня самый передовой полный привод это Хдрайв у БМВ. По поводу статистики продаж так ведь Ауди продается за $ а значит стоит подешевле. И напоследок чисто субъективное мнение у моего друга была А6 3л кватро 2005 года по салону вопросов нет сделано очень качественно и дорого со старой А6 не сравнить, но вот за рулем мне она откровенно говоря не понравилась в рез-те купил БМВ с полным приводом салон конечно на мой взгляд достаточно убогий по сравнению с Е39 но едет намного лучше, а полный привод оценю зимой.
Гость
27 июля 2006, 15:14
То М конечно, драйверское удовольствие за рулем бмв - это аксиома, спорить не буду. Только бы еще дороги получше... А насчет Хдрайва - он принципиально ничем не отличается от своего предшественника, просто более разрекламированный, все равно он основан чисто на электроники и всегда чуть - чуть запаздывает(ведь он реагирует на пробуксовку) Quattro гораздо более предсказуем, быстр, надежен и самое главное - это всегда Quattro, на любой скорости, в отличие от БМВ, которое выше 180 - задний привод... Кто - то скажет - так быстро ездить незачем, я и не спорю, но это говорит еще и о пределе прочности, разве нет? Не зря на Ламбо ставят именно Quattro!
Гость
27 июля 2006, 23:55
2 Аудимен почитай тест АР А6 против 525Х
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/test/1.htm
Кто победил? Аудь бодрый авто но не БМВ.
Гость
28 июля 2006, 09:51
То М :
Так все протокольные данные на приведенной Вами ссылке в пользу А6 (исключение - точность показаний спидометра), а остальное-чистый субъектив.
Гость
28 июля 2006, 10:02
Это статья написана очень уважаемыми людьми, в предвзятости которых я сильно сомневаюсь. Тем обиднее непрофессиональный подход, который продемонстрировал автор статьи - если вчитаться в статью, то Quattro демонстрирует именно то, для чего его и сделали - надежность в управлении. Полный привод же бмв оценивают лишь с точки зрения не мешает ли он заднеприводным повадкам авто.Я специально ездил в Москву на дмитровский полигон и прошел ту же трассу, что и испытатели. И с уверенностью могу сказать, что 1) я сам в любой момент времени пройду эту трассу на ауди быстрее, чем на бмв 2)если сравниваешь управляемость авто, то нужно обувать их в одинаковыю резину(на А6 в тесте резина на порядок хуже) 3) если тебе нравится проходить поворот с забросом задней оси, бери бмв и Хдрайв здесь не при чем!
Гость
28 июля 2006, 15:25
Пессимисту статью то внимательно читали или так по диагонали больше на цифры смотрели? У А6 мотор был почти на 40 лс мощнее
2Аудиман так там как раз и написано, что поведение БМВ более понятно для водителя и еще шины у машин были примерно одинаковые. Я же не против Ауди мне например очень нравится салон у новой А6, но на ходу, чисто мое может субъективное мнение, мне она не понравилась так что взял БМВ потому как МБ нравится еще меньше ауди и не в последнюю очередь из-за дурацкого сервиса.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
740мм 100%Дмитрий Охапкин, генеральный директор компании «УралАвтоХаус»: «Есть автомобили Mercedes-Benz, и есть автомобили других производителей»
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации