RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске

Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

ю-в.

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Копите денежки

Копите денежки

На носу новый год, а вы все еще не купили автомобиль? Не знаете, на чем остановит свой выбор или, наконец, выбрали, но пришлось встать в длинную очередь? Представляем вашему вниманию обзор самых значимых новинок будущего года, их точно стоит подождать...

" src=

На носу новый год, а вы все еще не купили автомобиль? Не знаете, на чем остановит свой выбор или, наконец, выбрали, но пришлось встать в длинную очередь? Представляем вашему вниманию обзор самых значимых новинок будущего года, их точно стоит подождать.

В 2006 к нам вернулась компания Fiat. Стараниями российского партнёра итальянцев – ОАО «Северсталь-Авто» – налажена крупная дилерская сеть в регионах. На первом этапе в шоу-румах будут представлены импортируемые модели. Выбрать есть из чего – компактный хэтчбэк Fiat Panda, большой универсал Fiat Croma, а в начале 2007 года к ним должны присоединятся Fiat Albea и Fiat Doblo российской сборки.

Кроме того, в следующем году модельный ряд может пополниться новейшими Bravo, Cinquecento и даже абсолютно новым седаном, который тоже будет выпускаться в России. Ну а локомотивом продаж должен стать хэтчбек малого класса – Fiat Grande Punto. Цена на него стартует с отметки $15700. Fiat Grande Punto будет предлагаться в обоих типах кузова: 3-х и 5-ти дверном. В базе предусмотрены 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 65 л. с., 5-ступенчатая механическая коробка передач. Следующая ступень – 1,4-литровый 76-сильный мотор с роботизированной механикой. Возможно, что будет поставляться и 16-клапанная версия 1,4-литрового двигателя мощностью 95 л. с., оснащаемая 6-ступенчатой механической коробкой. Базовая комплектация включает в себя ABS, две подушки безопасности, усилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманки и маршрутный компьютер.

" src=

В гольф-классе на весну-лето 2007 запланирован выход на рынок Toyota Auris – громкая премьера этого года, она не станет заменой Corolla. На многих рынках, в частности, на российском, Auris будет продаваться бок о бок с нынешней моделью. Auris построена на новой платформе и будет позиционироваться как более престижная модель. А Corolla сохранит в своей гамме кузова седан и универсал и, должно быть, станет доступнее. Для новой Toyota предусмотрены два бензиновых двигателя – 1,4 VVT-i (97 л.с.) и 1,6 VVT-i (124 л.с.) агрегатируемые с пятиступенчатой механикой или роботизированной коробкой Multi Mode. Среди прочего оснащения Auris будет иметь систему бесконтактного доступа и задние сиденья, которые можно не только сложить, но и полностью снять для перевозки груза.

" src=

Еще одна сенсация в гольф-классе – новая модель от Volvo, призванная потеснить Audi A3, BMW 1-й серии и Mercedes-Benz A-класса. Volvo C30 будет использовать платформу моделей S40/V50 и ту же линейку двигателей, базовым из которых останется 1,6-литровый 100-сильный четырёхцилиндровый мотор. Но дизайн шведского хэтча намекает на спортивный характер и не напрасно: под капотом С30 будет и 5-цилиндровый турбомотор объёмом 2,4 литра мощностью 220 л. с. А если Volvo C30 получит ещё и полноприводную трансмиссию от S40, то большинству заряженных хэтчей придётся принять бой.

В будущем году грядет событие в самом раскупаемом россиянами сегменте рынка – публике представят новый Lancer. Внешность этого Mitsubishi пока под секретом, но уже известно, что на смену мягким формам вновь приходят жёсткие и чёткие линии. И характер у новичка обещает быть под стать внешности: шасси будет настроено с акцентом на управляемость. Базовым для Lancer станет 100-сильный мотор объёмом 1,6 литра. Далее в моторной гамме фигурируют движки, разработанные совместно с DaimlerChrysler и Hyundai, объёмом 1,8, 2,0 и 2,4 литра мощностью 140, 150 и 170 л.с. соответственно. Будут и турбомоторы, причём сразу два: 200- и 300-сильные, последний предназначен для Evo-модификации. Что касается полноприводных версий, то и тут будет из чего выбрать. Первая будет оснащена атмосферным двигателем и подключаемыми вискомуфтой задними колёсами. Второй вариант – более драйверский: с турбомотором мощностью 200 л.с. и постоянным полным приводом. Ну и третий – самый мощный и самый быстрый – Evolution X.

" src=

Коль скоро у наших соотечественников так популярен кузов седан, подсуетился и Opel, подготовивший четырёхдверную Astra. Внешне новинка практически копирует 5-дверный хэтч Astra. Однако багажник не кажется чужеродным элементом, «прилепленным» к кузову хэтчбэка. Astra-седан выглядит вполне гармонично. Автомобиль построен на удлинённой платформе универсала Astra: в длину он даже на 7 мм больше Vectra! Объём багажника – 500 литров. В гамме силовых агрегатов – два бензиновых и два дизельных мотора, мощностью от 90 до 140 лошадиных сил. В компании Opel считают, что новинка должна значительно поднять продажи моделей семейства Astra в странах Центральной и Восточной Европы. Несмотря на то, что седан ориентирован на рынки развивающихся стран, у него не будет упрощённой отделки и бюджетных комплектаций. Автомобиль планируется производить в Польше, его продажи стартуют в середине 2007 года. И, скорее всего, новая модификация окажется немного дороже хэтчбэков Astra.

" src=

Прибудет и в полку седанов среднего класса. На смену Chevrolet Evanda (Daewoo Magnus) пришла Epica. Облик новинки хоть и сохранил азиатские нотки, но стал заметно динамичнее и интереснее. Округлые формы визуально делают седан крупнее, хотя куда уж больше: в длину он разросся до 4,8 метров. Тем не менее, багажник по меркам класса не велик – 435 литров. А вот оснащение Epica не хуже, чем у конкурентов: в базе АБС, комплект подушек безопасности, кондиционер, электропакет. На выбор покупателей предложат два бензиновых мотора мощностью 143 л.с. (2 литра) и 157 л.с (2,4), кстати, оба редкой на сегодняшней день архитектуры – рядные шестерки. Машина уже появилась в салонах официальных дилеров. Цена от $22990 до $30040.

" src=

В премиум-сегменте среднего класса грядет премьера от Mercedes. На последней шпионской фотосессии, которая, впрочем, уже больше походит на плановую утечку информации, новинка – С-класс – демонстрирует свой зад. Полностью машина покажется весной, а пока ознакомитесь с теххарактеристиками. Базовым силовым агрегатом маленького «мерса» станет 4-цилиндровый мотор объёмом всего 1,8 литра, но благодаря компрессору его мощность составит порядка 150-190 л.с. А тем, кто не привык довольствоваться малым, адресованы версии с двигателями объёмом 2,5 и 3,5 литра мощностью 210 и 270 л.с. соответственно. Будут и полноприводные модификации. А придворный тюнер Mercedes – компания AMG – как всегда представит свой взгляд на то, каким должен быть настоящий «немец». На этот раз самой мощной станет модификация C63 с 500-сильным мотором V8.

" src=

Больше выбора будет и среди седанов представительского класса: Lexus выводит на российский рынок свой новый флагман – LS460. Его 4,6-литровый V8 выдаёт 380 л. с., чего вполне достаточно, чтобы разогнать большой Lexus за 5,7 секунды до 100 км/ч, и дальше вплоть до 250 км/ч. Не обошлось и без высокотехнологичных новинок: Lexus LS460 первым в мире среди серийных авто получил 8-ступенчатую автоматическую КПП. А шасси может похвастать многорычажными подвесками с электронным управлением и электроусилителем руля с переменным передаточным отношением. За комфорт на борту отвечает четырёхзонный климат-контроль с первыми в мире потолочными дефлекторами. Остальной список оборудования и опций тянет на отдельную брошюру.

Но все это мелочи по сравнению с тем, сколько пресс-релизов, журналов и прайсов придется проштудировать тем, кто грезит исключительно большим полноприводным универсалом.

" src=

Взгляните на фото нового Mitsubishi Outlander. Именно такой кросовер должен стоять в гараже уважающего себя мужика. Автомобиль построен на платформе, разработанной в сотрудничестве с DaimlerChrysler. Её уже опробовали на Jeep Compass и Dodge Caliber. У автомобиля независимые подвески всех колёс и полноприводная трансмиссия, задние колёса автоматически подключаются вискомуфтой при пробуксовке передних. Муфту можно и заблокировать, принудительно подключив тягу на все четыре колеса. Салон Outlander теперь рассчитан не на пятерых, а на семерых. Богаче стала и комплектация: на новый Outlander можно установить систему бесключевого доступа в салон, подключение сотового телефона через Bluetooth с голосовым управлением и еще много чего. Базовый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, будет агрегатироваться с механической коробкой или вариатором, а 3-х литровый V6 (223 л.с.) – да, будет и такой, только с шестиступенчатым «автоматом».

" src=

Но не только Mitsubishi не даст спокойно спать дилерам Toyota: RAV4 «заказали» и на совете директоров Nissan. Известен и исполнитель, его зовут Qashqai. Не удалось прочитать с первого раза? А кто сказал, что имя киллера должно легко запоминаться. В профиль Nissan Qashqai напоминает своего старшего брата – Murano. А под его капотом можно будет обнаружить один из четырёх двигателей. Но два из них дизельные, поэтому в России остается выбрать или 1,6-литровый мощностью 115 л. с. или 2-литровый движок – 140 л. с. В придачу к нему вы получаете систему полного привода ALL-MODE 4Ч4.Трансмиссий тоже четыре пяти- или шестиступенчатая механика, новый шестиступенчатый «автомат» или бесступенчатый вариатор CVT. Начало продаж автомобиля намечено на февраль 2007 года. Цену обещают ниже, чем у главного конкурента.

" src=

В Honda тоже сложа руки не сидели: шоу-румы украсит новый CR-V, уже третьего поколения. Он будет оснащаться двумя двигателями – 2-литровым бензиновым мощностью 150 л. с. и 140-сильным турбодизелем объёмом 2,2 литра. Впрочем, в Россию, скорее всего, будет поставляться только бензиновая версия. Впервые на автомобилях этого класса у Honda появились системы ACC (адаптивный круиз-контроль) и CMBS (Collision Mitigation Brake System), которая в случае опасного сокращения дистанции сначала подаёт сигнал водителю, а потом сама задействует тормозную систему. CR-V оснащается полным набором подушек безопасности и системой стабилизации автомобиля (VSA). Головная оптика с адаптивными ксеноновыми лампами. На улучшение ходовых качеств играет сниженный на 35 мм, по сравнению с предыдущей моделью, центр тяжести, а также переработанные характеристики подвески и рулевого управления. Мировая премьера нового поколения Honda CR-V уже состоялась. Начало продаж планируется на январь 2007 года.

" src=

Кроме того, отнять кусок рынка у именитых «паркетников» намерен Opel. Преемник старенького Frontera, Antara уже готов. В Opel говорят, что цена Antara составит 26850 евро в базовой комплектации. А на выбор покупателям будет предложено несколько двигателей, самым мощный – 3,2-литровый V6 (224 л. с.). Трансмиссия автомобиля оснащена гидравлическим дифференциалом с электронным управлением. Новый внедорожник Opel приедет в салоны российских дилеров весной будущего года. А прежде, уже в январе, на рынок выпустят поиграть мускулами его старшего брата – Chevrolet Captiva Он действительно выглядит весьма внушительно: 4,65 метра в длину. Для кроссовера это, пожалуй, даже слишком. Двигатели те же, что и у Antara. Цена от $29990 до $32230.

" src=

А маркетологи из Mazda тем временем стоят в сторонке и тихо посмеиваются. И могут это себе позволить, когда в рукаве такой козырь, как CX-7. Это автомобиль по задумке создателей должен совмещать в себе практичность кроссовера и управляемость спорткара. Но первое, чем привлекает CX-7 – это внешность. Крепко сбитый, эффектный кузов с высокой поясной линией и массивными колесными арками совершенно не похож на то, что предлагают конкуренты. Картину дополняет соответствующий интерьер в спортивном стиле. А приводит в движение все это великолепие 244-силный турбомотор объёмом 2,3 литра. С такими данными да учитывая ту армию поклонников, что появилась у Mazda после дебюта «шестерки» и «тройки» последнего поколения, CX-7 не оставит шансов конкурентам. Изначально компания планировала продавать его исключительно на рынке Америки. Но, похоже, будет принято решение осчастливить и остальной мир.

" src=

И, наконец, о…(реальные парни, мечтающие о Subaru и BMW, могут дальше не читать) о компактных мини-вэнах. Они становится все популярней, в том числе и в России, по сему к нам катит Citroen C4 Picasso. Он займёт нишу между сравнительно небольшим Xsara Picasso, и респектабельным C8. С4 Picasso, построен на увеличенной платформе Citroen C4. Длина автомобиля – 5,59 м. В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Стоит ли говорить что внутри будет куча охлаждаемых перчаточных ящиков (минимум четыре в передней панели), DVD-плеер с жидкокристаллическими дисплеями в задних спинках сидений (опция), удобные сиденья с подлокотниками. Для С4 Picasso предложат либо 143-сильный бензиновый двигатель объёмом 2 литра, либо два турбодизеля на выбор: мощностью 110 и 138 л.с. Уже собрались звонить дилеру Citroen?! Нет, присмотритесь еще как минимум к Ford S-МАХ и старожилу сегмента Renault Grand Scenic, последний, кстати, совсем недавно пережил процедуру омоложения.

Фото: Фото производителей
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления