RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске

Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

ю-в.

736мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Мотор-лифтинг

Мотор-лифтинг

BMW настаивает на термине фейс-лифтинг. Действительно, обновленный BMW 5-й серии отличается от предшественника: изменился изгиб фар, рельефнее выступает решетка радиатора...

" src=

BMW настаивает на термине фейс-лифтинг. Действительно, обновленный BMW 5-й серии отличается от предшественника: изменился изгиб фар, рельефнее выступает решетка радиатора. В салоне использованы более качественные материалы, в глаза бросается похожий на джойстик электронный «рычаг» коробки передач – как на новом X5.

«Но главным изменением, которое скажется на продажах обновленной 5-series, станет новая линейка двигателей», – считает руководитель отдела маркетинга компании «М-Сервис» Елена Пахтусова.

В этом смысле правильнее было назвать обновление мотор-лифтингом. На этот раз решили подтянуть успеваемость в младших классах, оставив без изменений 507-сильный мотор от М5 и агрегаты BMW 550i и 540i.

Старший из трехлитровых бензиновых моторов (от 530i) добавил 14 л.с. и развивает теперь 272 л.с. Двигатель от 525i (тоже 3-литровый) хоть и не стал мощнее, зато увеличился крутящий момент. Мотор агрегат от BMW 523i (2,5 литра) приобрел 13 л.с.– теперь 190 л.с.

Может быть, цифры не казались бы сногсшибательными, если бы не одно обстоятельство. Такие же прибавки мощности можно получить за счет простого чип-тюнинга – так в чем тогда новость? В том, что при чип-тюнинге вы бы пожертвовали расходом топлива (+2-3 л/100 км) и экологичностью. Но ситуация обратная – средний расход топлива для обновленных двигателей сократился на 14-17%, то есть как раз на эти же 2-3 л/ 100 км!

Особого прогресса достигли в сочетаниях с автоматическими трансмиссиями – расход упал без малого на четверть. Например, средний расход 190-сильного седана составит 7,3 л/100 км, с автоматической коробкой ненамного больше – 7,5 л/100 км. Другими словами, по сравнению с аналогичными моторами предыдущего поколения после каждых 100 км пробега вы будете получать 25-33 км в качестве бесплатного бонуса.

" src=

Достичь таких результатов удалось за счет применения бензиновых двигателей с непосредственным впрыскиванием топлива в цилиндры – High Precision Fuel Injection. Среди россиян нет единого мнения о надежности таких двигателей в России. Впрыск в цилиндры требует применения насоса высокого давления, поэтому топливная система становится чувствительной к качеству топлива, в частности, его смазывающей способности. В то же время некоторые компании, например, Audi предлагают свои моторы FSI уже несколько лет. Мощнее и экономичнее стали дизели – например, расход BMW 520d (163 л.с.) составляет всего 5,9 л/100 км.

Наконец, вниманию клиентов предлагается самая экстравагантная модель пятой серии – M5 Touring, сверхбыстрый универсал. Это автомобиль для сноубордистов, которые не хотят терять адреналиновый кайф после того, как сноуборд (а в Touring их войдет с десяток) упрятан в 1650-литровый багажник. Технически M5 Touring почти идентичен седану (507-сильный двигатель и 7-ступенчатый скорострельный «автомат»), и 5 секунд до 100 км/час станут не единственным источником удовольствия. Да и выглядит Touring убойней баллистической ракеты.

«Пятая серия очень важна для нас, – комментирует Елена Пахтусова. – Она обеспечивает 27% продаж (по количеству), и мы уверены, что обновление существенно укрепит позиции BMW на челябинском рынке. Продажи начнутся в мае».

Кстати, есть и незаметная глазу новость: система i-Drive стала более простой и логичной в управлении. Но это проявление более фундаментального изменения – вслед за BMW X5 «пятерка» получила новую версию интегрированной системы управления FlexRay. Напомним, что с 2000 года BMW, Bosch, DaimlerChrysler, General Motors, Volkswagen, Honda, Nissan, Toyota и ряд других компаний образовали консорциум FlexRay, цель которого – совершенствование систем управления автомобилем. Платформа FlexRay объединяет все системы в единое информационное поле и оптимизирует совместную работу узлов автомобиля: двигателя, трансмиссии, подвески, систем безопасности, интерфейса и т.д.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления