RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

7 м/c,

южн.

738мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Минивэн против седана – зачем покупать KIA Carens, когда есть Magentis?

Гость
14 мая 2007, 08:59
Да однозначно не надо переплачивать за каренс. Если на то пошло, то еще дешевле можно купить форд S-Max, а это автомобиль другого уровня. Да и мажентис не сильно адекватную цену имеет. За эти деньги можно и форд мондео, и мазда 6, и тойота авенсис посмотреть. Интересно посмотреть, кто и почему останавливает свой выбор на автомобилях киа.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 мая 2007, 16:07
Смысл статьи напоминает мне сравнение о том, что лучше: Москвич 2170 или Москвич 2141? Не купил бы ни тот, ни другой. За те деньги, что предлагаются эти машины, есть гораздо более выгодные и интересные предложения. Меня, если честно, интересует тот же вопрос, что и Николая (пост 1). Чем руководствуются люди, покупая автомобили марки КИА?
Гость
14 мая 2007, 17:01
Товарищи №1 и №2 вы какие автомобили продаете?
Гость
15 мая 2007, 09:43
МММ, а зачем искать во всем происки конкурентов? Я например никакими автомобилями не торгую, а езжу вообще на тазике. Но дело не в этом. Автомобили КИА бесспорно стали очень качественными, но все же не дотягивают до немецко-японских конкурентов. А цена получается чуть ли не выше. Не помню точно, но когда присматривался к мондео в достаточной для меня комплектации он стоил порядка 650 тысяч. Будете ли вы спорить, что KIA Magenris лучше? Тогда за что просят такие деньги? Я уж не говорю про "силу брэнда" КИА. Если есть что сказать, отвечайте, я не против вашей позиции.
Гость
15 мая 2007, 12:18
Честно говоря когда присматривал семейный автомобиль, то ожидал увидеть более демократичную цену от Carens. Был удивлен мягко говоря высоковатой ценой. Хотя общее впечатление от авто неплохое, особенно в сравнении с предшественником.
Гость
15 мая 2007, 17:23
Николаю. Всегда удивляют владельцы, как они сами говорят "тазиков", рассуждающие о недостатках корейских автомобилей в сравнении с немецкими и японскими. Пипец какой-то. Качество корейцев давно уже на уровне последних, а в чем-то и превосходит. Сначала купите, поездите, а потом говорите. Я ездил на разных машинах, начиная с Москвича, и вот теперь КИА. Есть, конечно недостатки, но ни в какое сравнение ни с нашими ни с подержанными японцами поставить нельзя. А если по сути, то дороговаты эти оба автомобиля. Ближе надо быть к людяим...
Гость
18 мая 2007, 14:42
Уважаемые господа, и в частности Николай, если говорить по существу вопроса то их-два.Первый-качество автомобилей,второй-их цена. Если говорить про качество,то я считаю что автомобили КИА принципиально не уступают немецким и японским.Если же сравнивать автомобили одинаковых комплектаций то автомобили КИА будут дешевле японских и немецких конкурентови,и это естественно. По той простой причине, что немецкие и японские бренды уже имеют место под солнцем а наши корейские друзья хотят их подвинуть предлагая более кач. и приемлемый по цене продукт. И к вопросу о тех, кто покупает КИА. Их в 2006 г. было более 60 тыс. и я не думаю, что все они купили автомобиль по случаю.
Гость
23 мая 2007, 13:16
МММ всё понятно, КИА в стране много, но все они имели цену значительно меньше, при прочих равных достоинствах. Вопрос в том, кто купит КИА по одинаковой цене с Мазда, Форд, Ниссан и другие. Давно уже никто не спорит в качестве не проигрывают корейцы, но в стиле ещё заметно. Фактор пристижа глупо сбрасывать со счетов. У меня 2006 года Соната, а когда в 2006 году встал вопрос, что купить за около 30000 баксов... походил я возле НФ(хотя сомнений в качестве не было) и купил Мазду 6, в реальном рассмотрении был Аккорд и Самри... Что-бы продавать в достаточном количества НФ должна стоить 22-23 тысячи, а не 28, да ещё с кассетной магнитолой... Так и с КИА..