Семен Мительман, вице-спикер ЗСО области: «Мой служебный автомобиль в пять раз дешевле личного, но по соотношению цена-качество опережает его. Хотя друзья подсмеиваются над моим выбором»
Гость
14 июня 2007, 14:15
Cruiser Prado – машина очень юркая и легкая в управлении... без комментариев. кстати, разве мизар не совладелец сейхо? или это тайна?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
14 июня 2007, 15:20
аудимену браво! была тайна, теперь нету...
Гость
14 июня 2007, 15:36
Я вот не пойму, а почему вообще кто-то должен уступать дорогу в левом ряду? Если я еду 60 км/час в городе а сзади кто-то несется двести, то это его проблемы обогнать меня, потому что я не нарушаю. Я понимаю что есть слепые деды, которые 20 км/час тащятся но таких очень мало. В основном надо ехать с потоком и мигать не придеться.
А за выбор автомобилей Семену Аркадиевичу респект. Внедорожник это банально и дорого.
Гость
14 июня 2007, 16:12
to Тельма и Луиза
Ну для начала прочтите-ка Правила - необоснованная езда в левом ряду, при свободных правых это нарушение,даже в городе. И в конце концов это общепринятая ,и не только в России ,культура поведения на дорогах, а то бишь - левый ряд для обгонов и скоростных авто, мигание фарами и так далее.
Гость
14 июня 2007, 16:59
Прекрасно..вот пусть и мчится по свободным полосам, может, мне поворачивать нужно! Что вообще за разговоры???"культура поведения на дорогах, а то бишь - левый ряд для обгонов и скоростных авто, мигание фарами и так далее."Мне вообще например по барабану куда и зачем он несется и как быстро и хитро мигает мне фарами..хотя идиотов предпочитаю пропустить..когда-нить сам себя догонит..
Гость
14 июня 2007, 17:50
На № 4:
Подскажите ка пункт Правил, в которых езда по городу 60 км/ч в левом ряду является нарушением? И очень хотелось бы ещё увидеть там выражение "необоснованная езда". Может, ещё и переход по пешеходному переходу со скоростью меньше 5 км/ч является нарушением, позволяющим водителю не обращать на такого внимания, типа сам виноват?
Гость
14 июня 2007, 19:16
Господа-товарищи.
Не в том поле дискуссия.
Человек на бюджетные деньги покупает служебный а/м. При этом старается сэкономить. Честь и хвала за это, и не мешало бы остальным чиновникам поумерить свои аппетиты и направить "шальные" бюджетные деньги нуждающимся (хотя экономия могла быть и посильнее - 23у.е. - это наверное не так уж дешево). А то мне стыдно например на воспитательниц в дет. саду смотреть. Зарплата никакая, а работа адская. Уж как я за время отпуска со своими двумя намучился - так уж лучше без отпуска работать. Так что я За Экономию, и хорошо что хоть кому-то
Гость
14 июня 2007, 21:22
Поддерживаю Семена Аркадьевича, в вопросе ХАМСТВА на дороге. Обсуждаете, пропущу, не пропущу. Это и есть хамство, Вас вежливо просят, убрать свой ХЛАМ в правый ряд! А вы я еду по правилам! Дорогу тоже на зеленый переходите, всегда. Демогоги!
Гость
15 июня 2007, 08:29
А вот можно было бы и побольше бюджетных денежков поэкономить. Покупать авто чиновникам нужно не за 23 тыс. долларов и бохвалиться вот мол я какой экономный, ведь не за 100 же тыс. баксов купил, а всего за 23. Нужно всем чиновникам порог установить в 10 тыс. баксов. А то посмотрите, служебные волги это уже анекдот, в основном тойты, мерсы, а один вообще крайслер служебный купил. Мне, например, моей зарплаты хватит только на колесо от такой машины, да и то в период распрадажи по сниженным ценам. В чем экономия???
Гость
15 июня 2007, 08:29
Согласен с Дэном. Я думаю, КИА Каренс выбор который вызывает уважение. Подумайте сами, насколько надо уметь умеривать свои амбиции, чтобы добровольно сесть на корейский автомобиль. У нас даже гораздо менее состоятельные товарищи иногда относятся к таким машинам с пренебрежением, не то что знаменитые бизнисмены. А что касается дешевле, то не надо забывать и по потребностях. Можно, конечно и на Жигулях, но если человек устраивает мини-конференции в машине, в Жигулях ему будет не слишком комфортно. Так что с моей стороны полная поддежка и уважение за такую демократичную позицию.
Гость
15 июня 2007, 08:50
Статья на правах рекламы KIA? М-да, быстро же исчерпался в рядах власти патриотический настрой по поддержке отечественных производителей!!!
Гость
15 июня 2007, 09:14
Если для г-на Мительмана: «Да, он стоит всего 23 тысячи долларов, – говорит Семен Аркадьевич, – то есть в пять раз меньше, чем мой личный автомобиль, однако по соотношению цена/качество KIA Carnival выигрывает». То мог бы служебный автомобиль купить на свои деньги, а не из бюджета. А "всего лишь" 23 тысячи долларов направить на более нужные дела...Да хоть школам раздать, хоть больницам...А сейчас это не экономия, это показуха...Сытый голодного не разумеет...Да и нажито его богатство отнють не без нарушения закона, то бишь преступным путем...
Гость
15 июня 2007, 09:20
Очень положительный пример экономии бюджетных средств. Правда это капля в море, но оно и состоит из таких капель. Обращаюсь к журналистам 74.ру - выложите "историю" смены СЛУЖЕБНЫХ автомобилей наших администраций. Как часто и какие авто покупают. А еще интересно куда старые девают и по какой цене?
У нас, что бюджет резиновый?
Гость
15 июня 2007, 09:40
В левом ряду не уходить вправо, если правая свободна, и не пропускать тем самым едущего с более высокой скоростью по левому ряду и догнавшего тебя другого водителя, является, мягко сказать, признаком дурного тона.
А ежели грубо сказать, то водитель, не пользующийся зеркалами заднего вида и не пропускающий догоняющего его при свободной правой полосе, тем более, подающего сигралы, чтобы пропустили - или хам или тупой.
Гость
15 июня 2007, 09:49
Алексу и прочим: Насчет "мог бы сэкономить и больше" в корне не согласен - экономия должа быть разумной.
Давайте тогда все экономить на всем. Давайте вместо чая Ахмат пить Беседу, а вместо шампуня Хед энд Шоулдерс мыть голову хозяйственным мылом. Да неприятно, зато оставшиеся деньги будет отдавать на приюты и хосписы. Ну что, есть желающие? Я понял одно: служебный автомобиль нужен Семену Мительману не для поездок на озеро, а для РАБОТЫ! Есть среди нас те, кто отказывался от оплаты бензина фирмой в служебных поездках, и говорил: "Да бросьте, мелочи, сам заплачу..." Или может обяжем рабочих покупать самим станки из зарплат, потому что они тоже дорого стоят?
Если человеку неудобно, он будет работать плохо,и вот езда на волге точно была бы показухой.
Гость
15 июня 2007, 10:36
Граждане, вы наверное спутали тему, мы здесь даем комментарии интервью!!
От разных источников наслышана о герое интервью и все складывается в одну картинку. Семен Мительман действительно интересный, настоящий, умный человек!А самое главное, искренний! вся семья у них такая славная, что сказать!А каждый критик пусть подумает, а он сделал свою семью счастливой, чтоб осуждать кого-то??
Гость
15 июня 2007, 11:03
По поводу обгонов: 1. В правилах нет упоминания о том, что езда по левой полосе запрещена! Это запрещено только за городом! 2. Высказываение типа "уберите свой ХЛАМ" с дороги уже характеризует водителя как хама и глупого человека. И такие как Вы сами очень редко уступаете дорогу!
Обидно, на дорогах одни не образованные люди. А Семён Аркадьевич Молодец!
Гость
15 июня 2007, 11:03
Интересное соображение: чтобы заниматься автобизнесом, надо быть автомобилистом в душе. А чтобы заниматься грузоперевозками, нужно быть грузчиком в душе, что ли? ))) Я думал бизнисмены исходят только из прибыльности, а уж чем заниматьяс дело десятое.
Гость
15 июня 2007, 11:22
меня всегда удивляло и продолжает удивлять, почему Семен Аркадьевич в политике упорно не хочет баллотироваться в мэры или повыше, ведь грамотный и приятный в общении и поступках человек. Мительмана в мэры!!!! Хватит Юревича....
Гость
15 июня 2007, 11:33
В этом то и беда!
Вся административная бомза ездит на НЕДЕШЁВЫХ авто за бюджетные деньги. А зачем себя ограничивать? Контроля же нет. Да ещё и откат можно попилить при покупке дорогих машин, без всяких скидок естественно. Вертикаль власти защитит, ЕдРО вступиться. И никто из НИХ не считает это, по меньшей мере, аморальным поступком.
2Histeria - глупости! Неужели вы считаете, что Лексус Мякуша и Крайслер Дятлова и пр. это не понты и не показуха?
Гость
15 июня 2007, 11:47
Ну судя по всему Histeria одна из "..." и привыкла гламурненько разъезжать на служебном мерсе "хозяина" по пидакюрным салонам да по бутикам. Да пейте вы вместо Беседы свой хэдэндшолдерс! Только не на НАШИ бюджетные деньги.
Жаль что пока только Миттельман "немножко" сэкономил НАШИХ с вами денег.
Гость
15 июня 2007, 12:21
Во первых, я мужчина )))), во вторых моя реплика была ответом на высказывание, что г-н Мительман мог бы еще съэкономить, если бы купил не КИА а советский автомобиль. Просто то кто никогда не жил в том ритме жизни, в каком живут люди бизнеса и политики, не может понять, что автомобиль это такой же инструмент, и если он плохой, то результат работы будет соотвествующий. А насчет лексусов и мерседесов я вас всецело поддерживаю. Покупать себе служебный автомобиль за 3 миллиона это наглость.
Гость
15 июня 2007, 12:24
В догонку вопрос залу: какой автомобиль вы считаете достаточным для политика такого уровня, как Семен Аркадьевич (купленный на бюджетные деньги). Варианты с КИА Пиканто несерьезны )))
Гость
15 июня 2007, 13:25
"R-класс удовлетворил по всем критериям. Две такие машины есть у моих друзей, так что я представлял, о чем идет речь. "
Подскажите, а остальные две у кого? - хоть будем знать кому дорогу уступаем в левом ряду
Гость
15 июня 2007, 13:43
Я рад, что тема экономии бюджетных денег не осталась без внимания. Самого Мительмана я уважаю, считаю его одним из самых достойных наших политиков и бизнесменов. Поэтому хотелось бы чтобы он порассуждал на эту тему - тему экономии и какие еще шаги он предпринимает в этом направлении. Ведь политику мало иметь мнение по важному бюджетному вопросу, надо еще и отстаивать его, бороться за внедрение в жизнь.
Артему КРАСНОВу: понимаю что не совсем Ваша тема, но попробуйте организовать такое интервью?
Гость
15 июня 2007, 13:50
Лично я свой "ХЛАМ" не собираюсь ни откуда убирать ни для того, чтоб г-н Мительман проехал по срочнейшему делу, ни для кого вообще.( к слову мой хлам-это мазда 6, не все знаете ли, ездят на копейках). А насчет экономии...не понимаю за что хвалим?сложи денежки, выделенные на авто для "слуг народа", и получиться новый садик, о нехватки которых так громко высказывается наша местная власть.
Гость
15 июня 2007, 14:02
М-дяяя.. нашему народу палец в род не клади... Порадовались бы хоть что кто-то думает о том, чтобы сэкономит на себе. Кстати, из статьи понятно, что господин Мительман ездит на минивэне уже очень давно, так что ни о какой показухе речи нет: я вот например не знал, какая у него машина. Зато всем известно про Х5 Юревича и Майбах Антипова.
Гость
15 июня 2007, 14:16
У меня вопрос ко всем тошнящим в левом ряду со скоростью 40-60км/ч. Вы в ГАИ работаете? Нет? Так какого тогда черта не уступить дорогу, тому кто едет быстрее? Достали эти добровольные сотрудники ГИБДД. Приходится справа обгонять. За границей, кстати без проблем пропускают, хоть 200 езжай. Платить-то все равно нарушителю, если поймают. Не надо на себя функции ГАИ брать. Иной раз по первому ряду едешь быстрее чем по третьему.
Гость
15 июня 2007, 14:51
В Вашу голову не приходит сия простая мысль, что "тошнят" по левой полосе не для того, чтобы напакостить лично Вам, а для того, чтобы повернуть или развернуться? Особенно если учесть, что Вы лично кого-нибудь, куда-нибудь пропустите? Ни фига! так что не надо стонать...
Гость
15 июня 2007, 14:50
Всегда приятно почитать, как "сильные мира сего" соблюдают правила - "120, реже 140". Сколько-сколько у нас ограничение?
И опять же - про уступание левой полосы. Смешно читать про некультурных людей, которые смеют не уважать Крузера и не уступать ему дорогу! Даже после мигания фар.
Если я по какой-то причине еду в левом ряду (правый разбит, например) - я еще серьезно подумаю, уступать ли (бить ли свою машину) ради какого-то спешащего. Хочешь обогнать, если я иду по городу 60-70 - пожалуйста! Для таких есть и встречная, и остальные полосы.
Хотя, конечно, правило 3Д (Дай Дорогу Дураку) - это здорово помогает.
Недельку назад как раз видел, как один "спешащий" попал в аварию. Нехорошо говорить - но какой позитив!!! ;)
Гость
15 июня 2007, 14:54
to Немой: за границей пропустят и тут же заложат по телефону. у нас хотя бы не закладывают .
Гость
15 июня 2007, 14:53
Любой уважающий себя гражданин не только должен сообщать о планируемом или уже происходящем нарушении закона, но и в силу собственных возможностей и учитывая собственную безопасность и безопасность окружающих препятствовать правонарушению. Превышение скорости есть нарушение закона, напряму подвергающее опасности окружающих.
П.С. Если г-ну немому не терпится встретиться с Создателем (чем бы не мотивировал он свои действия), то я бы порекомендовал эфтаназию - по крайней мере без опасности для нас.
Гость
15 июня 2007, 15:01
Люди! Вы почему все так искаженно понимаете? Миттельман же сказал, что водитель четверки над ним издевался, поэтому и получил по заслугам. А вы тут же воспринимаете это как антинародный акт. Это как в Америке - плюнь в сторону негра и обвинять в расизме.
Гость
15 июня 2007, 15:04
->> Если не нужен мощный двигатель, запредельная динамика и вызывающий имидж марки, зачем покупать дорогие и порой ненужные игрушки?
Можно купить обычный Mercedes R350 за 100 000 евро. Как у всех.
Гость
15 июня 2007, 15:08
2Илона хотите повернуть налево, включите поворотник. Или Вы лампочку экономите?
2Гражданин Речь идет об элементарном взаимоуважении. Ну не можете вы ехать 80-100км/ч зачем себя насиловать? Неуверенно Вам на таких мегаскоростях))) езжайте по среднему ряду и будет Вам Щастье )))
ЗЫ С Богом встретиться не тороплюсь поэтому вашим советом по поводу эвтаназии не воспользуюсь )))
Гость
15 июня 2007, 15:29
Нет, ну конечно же г-ну Мительману (старшему) респект и уважуха (с) за KIA. Вот правда немного давит на психику porshe cayenn г-на Мительмана (младшего), с номерами оХХХоо ... он на какие деньги куплен, бюджетные или личные? Если второе - то почему он имеет такие номера? Если первое ... то зачем все эти рассказы про KIA?
Гость
15 июня 2007, 15:48
Для Хм: если не ошибаюсь, Мительман-младший является владельцем Хлебпрома, так что на кусок хлеба и кайен впридачу заработать может. Другое дело, что Хлебпром ему достался по наследству, так разве это зазорно? Я бы тоже взял и послал бы всех подальше с коммунистеческой моралью. Любят у нас однако люди чужие деньги пересчитывать.
Гость
15 июня 2007, 15:54
Неосторожное высказывание чиновника о том, как он "наказал" четверку..вылилось в обсуждение грубости на дороге , а не в восхваление его как "экономного" "слуги народа"..Немой, успокойтесь, включаю я поворотник, только Вы же," крутан крутанович", не заметите, мчась по такой лично Вашей полосе))).Я езжу спокойно, на владение левым рядом не претендую,"хламом" своим довольна. А вообще, зачастую,нервно фарами мигают владельцы древних девяток, а не крузеров.Подозреваю у Вас что-то подобное..Только не надо сразу выдумывать и рассказывать , что у Вас три феррари в гараже и у жены 2 ламборджини..Комплексы все это...комплексы.
Гость
15 июня 2007, 15:55
36 в точку...
Гость
15 июня 2007, 16:17
Я работал с Семеном Аркадьевичем и могу сказать, что выбор автомобиля абсолюно адекватен тому ритму жизни в котором С.А. живет. Он мог бы позволить себе машину намного лучше и пафосней, но по собственным соображениям приобрел недорогой, надежный автомобиль, в нем он работает прямо на ходу, а поездок, поверьте мне, бывает много. При этом иногда нужно что бы под рукой были нужные люди, а КИА позволяет везти в комфорте 5-6 человек спокойно. И никто не сидит друг у друга на коленках, все заняты делами во время движения, оч. удобно. Это настоящий офис на колесах, при этом один из самых дешевых в своей категории. Ездит то он на нем, как раз по депутатским делам. Так что если б он купил себе Газель, его депутатская деятельность гденить на пол пути к северо-западу "сдохла" бы в правом ряду
to Хм...следите за политической обстановкой внимательней будете в курсе у кого, почему и какие номера.
Гость
15 июня 2007, 17:02
Честь и хвала Семену Аркадьевичу.Молодец. Люди давайте уважать друг друга на дороге.НУ мигают тебе ну уступи ты.Тебе что сложно.Человек может торопится в больницу , на встречу.Да мало ли куда тооропится.Давайте пропускать и уступать друг дружку.Ведь это приятно когда ты уступил а тебе в ответ аварийкой помигали.Люди ведь жизнь такая короткая штука.УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА.
Гость
15 июня 2007, 19:22
Сиянию! Да вроде не глупый и образован не плохо. Просто когда каждый день за рулем упираешься таким как вы в бампер, а Вы мужественно выжимаете из своего железного друга 40 км, и при этом вспоминаете пункты правил, невольно называешь ваши ведра хламом. Вы же правильные, блюдете закон, а самое интересное, что такие как вы никогда не выпустят из ряда, или большегруз со второстепенной дороги, этого в праилах нет, зачем иннтелект свой напрягать. Вам ДОРОГУША хочется подсказать у автомобиля есть кроме третьей передачи еще две, а также двигаясь в левом ряду, ручник можно отпускать. Удачи Вам!
Гость
16 июня 2007, 00:33
а вообще то можно было и впрямь не говорить про экономию. Экономии то и нет . Заработал - заработал, украл - украл. Судить то некому, и никогда не получится, кроме совести. А дальше жизнь покажет. и вообще почему Человек успешный прямо как будто оправдывается перед нами? Не показывать экономию надо, а делом показать, и не перед выборами а в жизни. я лично ценю таких людей. Удачи в дальнейшем
Гость
16 июня 2007, 01:45
2Илона Я вообще таким как Вы фарами не мигаю, все равно Вы в зеркало не смотрите. У Вас же супер авто;))) Обгоняю справа, благо машина позволяет ехать быстро. Хвастать своим автопарком не буду, все равно не поверите, да и не хочу.
Гость
16 июня 2007, 11:38
Сколько не езжу замечаю по-хамски как раз ведут водители нашех "жучек" , либо иномарок лохматого года выпуска. Часто люди на своей копейки все силы приложат, но не пропустят человека на более хорошей машине, особенно если за рулем женщина А как водилы маршруток себя ведут это ужас, но сейчас не так, как раньше.
А вот водители иномарок очень часто при пробках могут пропустить тебя и не ведут себя так по-хамски ..
Гость
16 июня 2007, 11:57
ой "автопарком"..ну не смешите. Чего ж Вы тогда по жизни такой нервный?))) Обобщение "таким как Вы" - это не очень красиво.. Каким таким? Мы с Вами где-то встречались?Вы меня обгоняли справа? или еще как-то? Еще раз повторяю..я не претендую на личное владение левым рядом..А вот Вы, видимо претендуете.. вместе со всем своим "автопарком")))))))
Гость
16 июня 2007, 15:06
Ребята, дайте дорогу дураку!!! Он вас все-равно обгонит, только при этом сделает какую-нибудь пакость-подрежет, затормозит резко перед вами. Если мне кто-то не уступает, то я его обгоняю и перед ним торможу до полной остановки, а потом ухожу... Если человек не понимает, пусть лучше вообще за руль не садится...
2 Немой, да нет почему же смотрят иногда-когда губы красят)))
Гость
16 июня 2007, 18:09
2Илона Нервничаете как раз Вы, я же просто прикалываюсь;))) Вас, видимо очень задевает, что кто-то может ехать быстрее чем Вы ;)))
ЗЫ Илона это Ваше настоящее имя?)))
Гость
17 июня 2007, 08:48
ПДД РФ п.9.4:
"...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота..."
Так что комплексы как раз у тех, что "еще думают-уступать или обойдется"
Гость
17 июня 2007, 23:38
НЕужели к "Япония-авто" вы и впрямь не имеете нокакого отношения ? ;)))
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
7 м/c,
южн.
738мм 75%Семен Мительман, вице-спикер ЗСО области: «Мой служебный автомобиль в пять раз дешевле личного, но по соотношению цена-качество опережает его. Хотя друзья подсмеиваются над моим выбором»
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации