Авто Что такое настоящий джип?

Что такое настоящий джип?

Настоящих джипов всего шесть: Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Cherokee, Jeep Compass и Jeep Liberty. Jeep – это зарегистрированная торговая марка, под именем которой уже 65 лет делаются настоящие внедорожники...

" src=

Настоящих джипов всего шесть: Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Cherokee, Jeep Compass и Jeep Liberty. Jeep – это зарегистрированная торговая марка, под именем которой уже 65 лет делаются настоящие внедорожники. Самым первым внедорожником в мире был именно Jeep. Марка легендарная, поэтому мы расскажем про ее флагмана.

Сегодня перед нами абсолютно новый Jeep Commander. Этот автомобиль разработан и изготовлен таким образом, чтобы он мог справиться с самыми разными условиями вождения в любую погоду, будь то на дороге с твердым покрытием или на бездорожье. Это один из немногих внедорожников, у которых в базовой комплектации блокируются все три дифференциала, причем автоматически и на любой скорости, благодаря этому водители Jeep Commander, не имея опыта езды по бездорожью, могут преодолевать серьезные препятствия.

Новый Jeep Commander отличается внушительным внешним видом, улучшенной плавностью хода и управляемостью на дорогах с твердым покрытием, а также выдающимися внедорожными способностями. Это совершенно новый автомобиль Jeep, начиная от колес и до крыши, но это истинный Jeep до последнего винтика.

На Commander устанавливается новый современный двигатель 3.0 CRD (3.0-литровый турбодизель V-6 с общей топливной рампой), а также, впервые за все времена для автомобилей Jeep, – 5.7-литровый двигатель HEMI V-8. Эти два двигателя обеспечивают Commander лучшие в классе динамические характеристики. Кроме того, модельный ряд включает популярный 4.7-литровый двигатель SOHC V-8. Двигатель 3.0 CRD представляет собой силовой агрегат DaimlerChrysler нового поколения. Он является лидером в своем классе по величине крутящего момента и обладает высокой топливной экономичностью. Двигатель развивает максимальную мощность 218 л.с., а максимальный крутящий момент 510 Нм достигается всего лишь при 1600 об/мин. Это один из немногих дизельных двигателей, который гарантированно заводится зимой при –38 градусах. При очень активной езде на Jeep Commander с трехлитровым дизельным мотором, расход топлива составит не больше 15 литров. Это потрясающая экономичность для автомобиля с девятисекундным разгоном до 100 км/час.

" src=

Jeep Commander также является первым автомобилем класса SUV, для которого предлагается система «отключения половины цилиндров» MDS (Multi-Displacement System). Система MDS, которой оснащен 5.7-литровый двигатель HEMI, отключает половину цилиндров двигателя при движении с постоянной скоростью и плавных ускорения. Это позволяет улучшить топливную экономичность на 20%, в зависимости от условий движения. Двигатель развивает 90% максимального крутящего момента в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала – от 2400 до 5100 об/мин. Он также находится в числе лучших в своем классе по ускорению – время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего лишь немногим более семи секунд. Оба двигателя агрегатируются с совершенно новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач W5A580, которая отличается плавностью переключения и обеспечивает оптимальную топливную экономичность. Автоматическая коробка передач Jeep Commander является адаптивной, то есть привыкает к манере вождения, при этом, если вы ездите быстро, коробка будет переключаться мгновенно, а если вы ездите плавно, она будет делать все, чтобы сэкономить топливо. При желании можно включать передачи АКПП вручную, автомобиль оснащен «типтроником».

Дизайн новой модели Jeep Commander представляет собой современное воплощение атлетичности. В дизайне передней части автомобиля доминирует мощная «фирменная» решетка радиатора с семью пазами, по сторонам которой расположены функциональные круглые фары. Подобные круглые фары характерны для всех автомобилей семейства Jeep и безошибочно свидетельствуют об их принадлежности к этой марке.

«Водители Commander ожидают высокого уровня комфорта и утонченности, но, кроме того, они хотят знать, что легендарные способности Jeep находятся в их распоряжении в любой момент, – сказал менеджер по дизайну и дизайнер кузова нового Jeep Commander Марк Аллен (Mark Allen). – Новая модель была разработана исходя из этого кредо».

" src=

Jeep Commander поднимает внедорожные способности и утонченность на новые высоты, доказывая, что нет причин, по которым внедорожник с высочайшей проходимостью не может одновременно быть исключительно комфортабельным. Гостеприимный интерьер ожидает пассажиров, завлекая их богатой двухцветной отделкой (верхняя часть имеет более темную отделку, нижняя – более светлую), модернезированной панелью управления, обновленными панелями обивки дверей и высококлассными декоративными деталями. Автомобиль оснащен тремя рядами сидений и при этом может перевозить семь человек. Для третьего ряда сидений даже есть собственный климатконтроль. Редко какой внедорожник может похвастаться наличием трех люков.

В новом Jeep Commander применены первоклассные новшества в области связи и информационно-развлекательных систем. Оборудование включает навигационную систему GPS (предлагается в качестве опции), аудиосистему Boston Acoustics с сабвуфером (входит в стандартное оснащение), систему мобильной телефонной связи «hands-free» UConnectT и две системы помощи при парковке ParkSenseT (входит в стандартное оснащение).

Такому оборудованию полностью соответствует салон с улучшенной шумоизоляцией. Это было достигнуто благодаря снижению уровня NVH (noise, vibration and harshness – «шум, вибрация и тряска») от силового агрегата, уменьшению шума ветра и использованию инновационных шумопоглощающих материалов в конструкции кузова и в моторном отсеке.

" src=

«Качество – это не только функционирование внутреннего оборудования, но и те ощущения, которые испытывает клиент, находясь в автомобиле, – говорит менеджер по дизайну и дизайнер интерьера нового Jeep Commander Клайд Ней (Clyde Ney). – Ощущения от прикосновения, звуки при функционировании переключателей, подгонка и отделка, текстура и более светлый оттенок материалов – все это жизненно важно для обеспечения высокого качества, потому что салон автомобиля – это место, где пассажиры живут во время поездки».

«Легендарная репутация Jeep Commander основана на его системе полного привода, – говорит вице-президент (группа по разработке заднеприводных автомобилей) Крэйг Лав (Craig Love). – Группа инженерной разработки Jeep приложила значительные усилия, чтобы Jeep Commander не только поддержал свою репутацию внедорожника, но и улучшил свои «манеры» при движении по дорогам с твердым покрытием».

Система Quadra-Drive II, предлагаемая в России, поднимает непревзойденные возможности автомобилей Jeep на еще большую высоту благодаря электронно-управляемым многодисковым дифференциалам повышенного трения (Electronic Limited Slip Differentials – ELSD), которые используются в качестве переднего межколесного, межосевого и заднего межколесного. Система ELSD заменяет систему Vari-LokR, которая использовалась на автомобилях Jeep предыдущего поколения. ELSD быстрее реагирует на изменяющиеся условиия движения и способна передавать еще более высокий крутящий момент, причем делает это абсолютно автоматически. Водителю не нужно задумываться, включать ли полный привод, автомобиль все это делает сам.

«Применение новейших технологий защиты пассажиров является важнейшим приоритетом для Chrysler Group, – заявил Крейг Лав. – Благодаря интеграции в конструкцию автомобиля на ранней стадии его разработки функций обеспечения безопасности мы можем предложить нашим клиентам как инструменты, позволяющие избегать дорожно-транспортных происшествий, так и защиту в том случае, если столкновение все же произойдет».

" src=

Стандартно устанавливается антиблокировочная тормозная система (ABS). При разгоне автомобиля активируется противобуксовочная система (TCS), позволяющая избежать чрезмерной пробуксовки колес. Эта система следит за скоростью вращения каждого колеса и способна определять давление в тормозной магистрали, необходимое для ограничения пробуксовки любого колеса. Автомобиль также оснащен электронной системой динамической стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) в качестве стандартного оборудования. Система ESP следит не только за вращением каждого колеса, но и за общим поведением автомобиля на дороге в любых ситуациях и условиях. Commander также оснащен новой электронной системой снижения вероятности опрокидывания, способной предвидеть критические ситуации, которые могут привести к опрокидыванию автомобиля.

Новый Jeep Commander также оснащен новейшими системами пассивной безопасности, такими, как фронтальные подушки безопасности с многоступенчатым наполнением и боковые шторки безопасности (предлагаются в качестве дополнительного оборудования). Всего шесть подушек безопасности.

Jeep Commander оснащен рамой, интегрированной в кузов. За счет этого кузов автомобиля очень жесткий и не скручивается даже при вывешивании колес, поэтому салон автомобиля всегда бесшумный. Заезжая одним колесом на скалу, можно спокойно открывать и закрывать двери, к тому же кузов, имея очень большую жесткость, не скрипит.

В ходе разработки и доводки автомобили Commander были подвергнуты экстремальным испытаниям на крутильную жесткость кузова и прочность сочленений подвески. Эти испытания были основаны на тех процедурах (таких как испытание категории «AK3»), которым в прошлом подвергались автомобили Jeep для определения их пригодности к использованию в армии. Несколько новых автомобилей Commander успешно прошли полный цикл «армейских» испытаний – это обеспечивает уверенность в том, что новая модель Commander оправдает и превзойдет ожидания владельцев в отношении надежности и долговечности.

" src=

На различных стадиях разработки и доводки автомобиля для оценки всех аспектов его эксплуатационных характеристик были организованы четыре отдельных испытательных пробега «Петля Америки». Испытания включали поездки из Детройта во все уголки Соединенных Штатов, чтобы убедиться в правильном и надежном функционировании всех систем при любых условиях эксплуатации автомобиля, включая буксировку прицепов и использование в условиях высокогорья. Оценочные испытания были проведены также в самых различных регионах мира, в разных дорожных и климатических условиях – при температуре от – 40° С до + 50° С.

Все это является доказательством не только того, что существует единственная и неповторимая марка Jeep, но и того, что, когда речь идет о качестве, для автомобилей Jeep может быть только один тип испытаний: экстремальные.

Автомобиль производится в Европе. Изготовление для России и других рынков началось в марте 2006 года на заводе компании Magna Steyr в городе Грац (Австрия). Несмотря на европейскую сборку, в Jeep Commander приятно удивляет цена автомобиля, она составляет всего 1 598 000 рублей при довольно богатой комплектации.

За более чем 65-летний период марка Jeep олицетворяет собой неприхотливые надежные универсальные полноприводные автомобили. Начиная с визитной карточки бренда, модели Jeep Wrangler, и заканчивая флагманом, моделью Commander, бренд Jeep имеет твердые позиции, подкрепленные признанием во всем мире марки, которая продолжает лидировать на динамично развивающемся рынке автомобилей типа «sport-utility».

Автомобиль Jeep Commander уже второй год подряд сохраняет титул «Внедорожник года» среди полноразмерных.

В Челябинске бренд Jeep представляет официальный дилер ОМЕГА. ОМЕГА – лучший региональный официальный дилер Chrysler, Jeep и Dodge. Сотрудники отдела продаж внимательно относятся к каждому мнению и пожеланию клиента. Здесь вас познакомят с моделями данной марки, расскажут интересные исторические факты создания той или иной модели и, как всегда, пригласят на ежедневный тест-драйв.

Познакомиться с автомобилями Jeep и принять участие в тест-драйве вы сможете по адресу: г. Челябинск, ул. Троицкая, 2б, телефон: 262-25-45. Подробности на сайте: www.omega-chel.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Так блестят ведра, из которых полы моют»: журналистка привела 7 аргументов против петуний на заборах в Челябинске
Людмила Орлова
обозреватель
Рекомендуем
Объявления