RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

11 м/c,

южн.

735мм 29%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто KIA Cee’d глазами первого владельца

KIA Cee’d глазами первого владельца

KIA Cee’d претендует на звание очередного корейского автомобиля, конкурирующего с «японцами» и «европейцами». Самонадеянно? Многие думали именно так. Однако машина буквально ворвалась на европейский рынок и быстро преодолела скептицизм. К настоящему момен

" src=

KIA Cee’d претендует на звание очередного корейского автомобиля, конкурирующего с «японцами» и «европейцами». Самонадеянно? Многие думали именно так. Однако машина буквально ворвалась на европейский рынок и быстро преодолела скептицизм. К настоящему моменту, через пять месяцев после дебюта, Cee’d удостоился шести престижных европейский премий за качество и уровень потребительских свойств. Последняя – от именитого издания Auto Express, которое в связи с этим событием написало: «KIA Cee’d – это заявление для компаний вроде Ford, Opel и Renault, которое гласит , что корейский производитель скоро станет главной силой рынка хэтчбэков».

В нас «живые» автомобили появились относительно недавно – чуть более месяца назад. Мы встретились с первым челябинским владельцем KIA Cee’d Михаилом Петровым, чтобы узнать, действительно ли она настолько хороша.

– Михаил, как состоялся выбор?

– До этого у меня была KIA Cerato в кузове хэтчбэк. За два года я проехал 45 тысяч километров без единой проблемы, хотя эксплуатировался автомобиль в достаточно жестких условиях. Ночевал на улице, регулярно были холодные пуски, но он ни разу меня не подвел. Я лишь проходил регулярное ТО, а на 40-й тысяче поменял тормозные колодки. Помимо этого у меня никогда не было проблем с обслуживанием автомобиля в компании «Автоальянс», что дополнительно повысило доверие к марке KIA. Поэтому когда появилась возможность поменять машину, я решил выбрать новый Cee’d.

– Но в этом ценовом диапазоне можно было посмотреть японский или немецкий автомобиль…

" src=

– Да, но когда я прокатился на Cee’d, то понял, что он не уступает им ни по качеству, ни по характеристикам. Определенную роль сыграло соотношение цены и оснащенности. Я выбрал топовую комплектацию (для двигателя 1,6 л) и за 563 тысячи рублей получил автомобиль с мотором 122 л.с., автоматической коробкой передач, АБС, ESP, шестью подушками безопасности, климат-контролем, полным электропакетом, противотуманками, литыми дисками R16. Конечно, за эти деньги можно посмотреть автомобили других марок, однако оснащение будет не таким богатым. Toyota Auris, например, на 60 тысяч рублей дороже, а ESP на него не устанавливается вообще.

Я выбрал автомобиль с мотором 1,6 литра, в первую очередь, из соображений надежности: у него цепной привод механизма газораспределения – меньше шансов попасть на серьезный ремонт мотора.

Cee’d отличается от Cerato?

– По всем параметрам автомобиль стал лучше, и ощутимо возросло качество. Например, двери и крышка багажника закрываются четче, с приятным «иномарочным» звуком. Cee’d вместительнее и многофункциональнее, салон просторнее, а из багажника исчезли выпирающие «стаканы» стоек, поэтому размещать груз удобнее. Руль регулируется по высоте и вылету, и посадка идеальна. Очень нравится дизайн и отделка салона – практично и современно. По уровню шума особой разницы с Cerato нет, поскольку и в нем было достаточно тихо, однако в Cee’d скорость ощущается меньше. По трассе он идет очень плавно и стабильно, а достаточно мощный мотор меньше напрягается и шумит на большой скорости. Кстати, уже штатная аудиосистема обеспечивает качество, превосходящее потребности среднего автомобилиста. Я заезжал к знакомым в «Снежный барс», они подтвердили, что для стандартной системы звучание очень хорошее.

" src=

– Мне показалось, что рулевое управление у Cee’d очень острое…

– Да, руль стал острее, однако это не мешает благодаря электроусилителю с переменной производительностью. Машина реагирует на малейшие отклонения, но на скорости руль становится тяжелее, поэтому случайно его не повернешь.

– Достаточно ли динамических характеристик, учитывая, что у вашего Cee’d коробка-«автомат»?

– Динамики вполне хватает, и я не замечаю задержек при переключении «автомата». Наоборот, очень доволен, что выбрал такую коробку, потому что для городской эксплуатации это очень удобно, и в Москве, например, все предпочитают именно «автоматы». Не так давно закончилась обкатка автомобиля (текущий пробег – 2 500 км), поэтому я еще не проверял максимальную скорость, но на 140 км/час остается приличный запас под педалью. Для примера, Ford Focus c мотором 1,6 литра и автоматической коробкой в сравнении с Cee’d ускоряется вяло.

– Каков расход топлива?

– Сейчас, после окончания обкатки, городской расход составляет 9-9,5 л/100 км, и я считаю это хорошим результатом, учитывая мой импульсивный стиль вождения и автоматическую коробку передач. Мне нравится эта особенность – на некоторых машинах можно ездить быстро, но приходится расплачиваться огромным расходом топлива. А на этом автомобиле я езжу и наслаждаюсь, а о расходе не думаю. В инструкции рекомендуют использовать бензин АИ-95, но АИ-92 допускается без ограничений. Сейчас езжу на «девяносто втором» и никакого ущерба в динамике или расходе топлива не ощущаю.

– Велики ли затраты на техобслуживание?

" src=

– Нет, вполне адекватные. Я купил автомобиль в компании «Автоальянс», которая и проводит техобслуживание. Пока автомобиль прошел лишь первое ТО (до 1 000 км пробега): заменили масло (синтетическое Mobil 5W50), масляный фильтр, проверили остальные технические жидкости, сделали протяжку некоторых резьбовых соединений, а также диагностику ходовой части. Материалы и работы обошлись в 3,5 тысячи рублей. Далее межсервисные интервалы составят 15 тысяч километров, стоимость последующих ТО, как мне сказали в сервисном центре, будет такая же.

– Что-то не понравилось?

– На данном этапе автомобиль только радует. Это полноценная иномарка, и если избавиться от предубеждений, то никаких недостатков в сравнении с теми же «европейцами» нет. А по многим параметрам Cee’d однозначно превосходит их. Скажем, качество отделочных материалов выше, чем в Ford Focus или новом Mitsubishi Lancer. Очень нравится, что двигатель 1,6 л мощнее, чем у многих конкурентов – он отлично сочетается с «автоматом». Салон хорошо шумоизолирован, автомобиль спокойно ездит по кочкам. Одним словом, я не жалею о своем выборе.

KIA Cee’d проектировался в Европе и для европейцев, а во главу угла поставлена покупательская удовлетворенность. В первый год KIA рассчитывает продать 150 тысяч Cee’d в Европе, и пока надежды оправдываются. Успеху способствует прагматичность европейцев: когда речь идет о машинах данного класса, они, в отличие от россиян, меньшее значение уделяют бренду. Их подкупает качество сборки на самом экологичном заводе в Европе (в Словацком Жилине), беспрецедентная семилетняя европейская гарантия, разумная цена. Если KIA удастся переломить предубеждения россиян, нет сомнений, Cee’d станет одним из бестселлеров.

Автоцентр KIA MOTORS
Свердловский тракт, 3, т. 2-399-200.
Автосалон KIA MOTORS

ул. Худякова, 21, т. 2-606-439.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления