RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске

Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

ю-в.

736мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Автомобиль ценой от 6,7 миллионa рублей. Заказы принимаются

Автомобиль ценой от 6,7 миллионa рублей. Заказы принимаются

Базовый Porsche 911 Carrera стоит 3,7 миллиона рублей. Если добавить полный привод, цена увеличится на 270 тысяч рублей. Кабриолет стоит почти на полмиллиона дороже. А чтобы получить полноприводный 911 Turbo придется добавить к базовой стоимости 2,5 милли

" src=

Базовый Porsche 911 Carrera стоит 3,7 миллиона рублей. Если добавить полный привод, цена увеличится на 270 тысяч рублей. Кабриолет стоит почти на полмиллиона дороже. А чтобы получить полноприводный 911 Turbo придется добавить к базовой стоимости 2,5 миллиона рублей.

А теперь посчитайте, какова будет цена, если все это объединить в одном автомобиле? «Порше Центр Екатеринбург» начал принимать заказы на самый дорогой Porsche из нынешнего модельного ряда: цена 911 Turbo Cabriolet начинается от 6,67 миллионов рублей. На эти деньги можно взять два Porsche Cayenne и один Boxster, но даже столь пафосный «автопарк» вряд ли вызовет такое возбуждение, как 911 Cabriolet Turbo.

Не секрет, что для определенной группы покупателей деньги не являются первостепенным фактором, и куда важнее осознание того, что они ездят на самом дорогом серийном Porsche. Заместитель директора «Порше Центр Екатеринбург» по продажам Сергей Щербачев подтверждает: «Безусловно, Turbo Cabriolet наравне с моделями GT3 и будущей GT2 является самыми малочисленным среди 911-х, и это подчеркивает статус владельца и эксклюзивность покупки. Цена, в данном случае, уже непринципиальна».

Заказы принимаются на 2008 год. Однако скоро «Порше Центр Екатеринбург» получит демонстрационный экземпляр, который станет доступен для продажи сразу после презентации в сентябре этого года.

Быстрый, как купе

" src=

Никаких Америк Turbo Cabriolet не открывает – его новизна заключается в сочетании компонентов, которые встречались на других моделях Porsche. Проще говоря, папой был 911 Turbo, а мамой 911 Carrera 4S Cabriolet.

Но не стоит недооценивать работу инженеров, особенно разработчиков кузова и ходовой части. После «срезания» крыши кузов автомобиля потерял жесткость: по оценкам, она упала в четыре раза. Без контрмер автомобиль лишился бы рафинированных повадок, а при мощности в 480 л.с. это может быть не только неприятно, но и опасно. Поэтому и подвеска, и несущая часть были подвергнуты полному редизайну. Зато отзывы первых журналистов, опробовавших новинку, сводятся к одному – радикальной разницы в управляемости с купе нет. Разумеется, на гоночной трассе 911 Turbo чуть быстрее, но ведь кабриолеты покупают не для гоночных трасс.

Для чего покупают такие машины – большая загадка, и раскладывать по полочкам мотивацию покупателя также глупо, как пытаться купить 911 Turbo Cabriolet с зарплаты. Нужны деньги и душевный порыв (или влияние моды).

" src=

Если судить по характеристикам, отставание кабриолета от купе действительно невелико. Максимальная скорость – 301 км/час против 310 км/час, разгон до 100 км/час такой же – спасибо 480-сильному мотору с двумя турбинами и низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (Сх=0,31). Кроме того, аэродинамика 911 Turbo Cabriolet обеспечивает комфортную езду на больших скоростях в открытом варианте, и в этом смысле он принесет больше удовольствия, чем купе. В случае непогоды можно поднять мягкий верх – процедура занимает всего 20 секунд.

Отдельным поводом для гордости создателей является низкий расход топлива (менее 13 литров в смешанном цикле). Многие считают расход топлива совершенно непринципиальным для машины такой стоимости, но от него зависят не только затраты на эксплуатацию, но и пробег на полном баке. Например, большинство суперкаров могут ехать на скорости порядка 300 км/час в течение 15-20 минут до выработки топлива, вынуждая владельцев кружить около заправок.

А зимой?

" src=

Неверно думать, что кабриолеты созданы исключительно для летнего сезона. Челябинские владельцы Boxster и 911 Cabriolet предпочитают ездить круглый год, и диким это кажется лишь на первый взгляд. Например, компактные салоны кабриолетов (особенно Boxster) мгновенно прогреваются мощной печкой и сохраняют тепло несмотря на тканевый верх. В конце концов, перед пуском в серию их испытывают за полярным кругом.

Не создает проблем и большая мощность. Владелец фабрики мебели «Линда»Виктор Назаров заказал Porsche 911 Carrera S Cabriolet, причем, с заводским комплектом повышения мощности (с 355 л.с. до 385 л.с.) Во время интервью нашему сайту Виктор Вениаминович рассказал, что сначала планировал ездить на автомобиле только летом. Но осенью стало жаль ставить 911-й на прикол, и он купил зимние шины и жесткую крышу… «Машина заднеприводная и очень мощная, но экстремальных ситуаций не было ни разу: настолько хорошо работает автоматика, особенно система PSM – Порше спаси меня. (Усмехается.) Я проходил курс обучения экстремальному вождению Porsche в Финляндии вблизи полярного круга. Таких сложных дорог, как там, не бывает у нас даже в очень плохую погоду – снег, лед, узкая трасса в лесу. И 911-й вытворял чудеса – свою машину так эксплуатировать не будешь». Владелец черного Porsche 911 (993) Руслан также настаивает на пригодности 911-х для круглогодичной эксплуатации. Правда системы PSM в 1995 году на автомобили еще не устанавливали, однако великолепное шасси способно реализовать 272 л.с. без электронных ухищрений даже в гололед.

В погоне за сверхмощностью

" src=

Появление нового Porsche 911 Turbo Cabriolet создало благодатную почву для нового витка гонки вооружений. Например, компания 9ff анонсирована «самый быстрый в мире кабриолет» мощностью 910 л.с., который, по расчетам, сможет ускорятся до 392 км/час. Пока автомобиль лишь стилизован под Turbo Cabriolet, дебют которого состоится в сентябре 2007 года, однако впоследствии новинка станет донором для безумных кабриолетов 9ff. Кстати, нынешний рекорд скорости для открытых машин также принадлежит фирме 9ff: на скоростном кольце Нардо 780-сильный 9ff Convertible разогнался до 380 км/час.

911 Turbo Cabriolet имеет богатую базовую комплектацию, в которую входят фирменные системы PSM (система стабилизации), PASM (адаптивная подвеска), PTM (противобуксовочная система), полноприводная трансмиссия, шесть подушек безопасности и система защиты при опрокидываниях. Также доступен полный список опций, в частности, керамические тормозные диски и автоматическая коробка передач Tiptronic.

Но носить титул «самого-самого» новый кабриолет будет недолго. Осенью на франкуртском автосалоне дебютирует Porsche 911 GT2 – экстремальное купе c 530-сильным двигателем, которое замкнет нынешнюю линейку поколения 997. Российская цена еще не известна, но в Европе GT2 будет на 33 тысячи евро дороже Turbo Cabriolet. Значит, у нас его цена составит около восьми миллионов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления