RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

761мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,53
EUR 102,69
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Чей привод лучше – 4matic против Quattro и xDrive

18 октября 2007, 12:40
Гость
22 октября 2007, 15:06
2 Пессимист. Морально устарели, например БАНАНЫ! Или треники с вытянутыми коленками! Про то, что в любых штанах зимой теплее, удобнее и комфортнее чем в шортах или в плавках никто не спорит, а устарели они морально потому например, что в драповых брюках в клеточку сегодня большинство не ходит, т.к. это не модно, есть другие более современные материалы, которые лучше выделаны, которые будут опрятнее смотреться, лучше носиться, в которых будет удобнеее и комфортнее... И дальше пошла сплошная философия вкуса и цвета...
Гость
18 октября 2007, 14:14
Разумная статья, но как человек ездивший на двух из трех указанных систем скажу, что "мерседесовский" привод совершенно аморфен и выполняет роль системы стабилизации. Колеса легко буксуют, поэтому ни скорости ни проходимости 4матик не добавляет. У хДрайв с проходимостью тоже туго, но сорвать машину в занос гораздо проще и приятнее. С полным приводом машина стабильнее, чем без него, поэтому ездить в заносах можно чаще и веселее. Зимой хДрайв лучшая система, которая повышает безопасность, но не наскучивает. На Ауди 4WD катался только на какой-то презентации, ничего особенного не почувствовал, разве что как и все ауди машины тупят в поворотах. Четкости бумера нет, увы, вариант для домохозяек.
Гость
11 апреля 2016, 10:56
Скажите Максим, а на каком мерседесе у вас был опыт эксплуатации?
Гость
19 октября 2007, 16:11
Самый надежный и правильный полный привод у субару. Простая очень крепкая конструкция а главное всегда и во всех ситуациях она ведет себя именно так, как ожидаешь. приводы вроде хДрайва слишком сложны и на них никогда не будешь доверять машине так, как на субару.
Гость
15 июня 2018, 10:55
У меня Audi Тестировал subaru на механике и очень понравился своей предсказуемостю и точностю. Да, Audi перетянет subaru но в повороте subaru предпочтительнее. Наверное на работу полного привода subaru влияет и общая конструкция самого автомобиля.
Гость
24 октября 2007, 13:06
А кто мне объяснит популярно: зачем нужен полный привод? В гонках понятно зачем. Но я езжу на Audi A4, система стабилизации страхует на гололеде (плюс хаккапелита) и никакой потребности в полном приводе я не испытываю. Прошлой зимой не застревал ни разу, да и не думаю что спасет в этих случаях кваттро, потому что обычно машина просто садится на пузо. ИМХО, полный привод нужен либо для совсем начинающих, либо для отчаянных гонщиков, которые зимой хотят ездить как летом.
Гость
26 февраля 2010, 14:56
уважаемый, Вы просто видать на кваттре зимой никогда не ездили... ;)
Гость
18 октября 2007, 16:55
кстати грамотная статья, не ожидал от артема))
Гость
18 октября 2007, 17:03
4matic отличная ВЕСЧЬ!!!
Гость
18 октября 2007, 17:21
да и xDrive тоже ничего
Гость
18 октября 2007, 18:35
Наслаждаюсь, наслаждаюсь и наслаждаюсь xDrive)))))
Гость
19 октября 2007, 09:07
4matic & xDrive тема, рулят. Малацы!!! Спокойствие водителя прежде всего!!!
Гость
19 октября 2007, 09:32
4matic & xDrive тема!!!
Гость
19 октября 2007, 09:56
Пропеллер рулит!
Гость
19 октября 2007, 11:17
то audiman: С Вами все в порядке?
Гость
19 октября 2007, 15:14
всё атлышна!!!
Гость
19 октября 2007, 16:44
Лексус AWD GS вот тема для обсуждения!!!
Гость
19 октября 2007, 17:51
Езжу на FX с хваленой ATESSA-абсолютно не нравиться, перед подключается,когда зад уже несет на все деньги, в городе реально страшно кого-нить зацепить, у RX кстати такая же хрень................
Гость
21 октября 2007, 19:57
Ну раз пошла такая пьянка, то тогда САМАЯ ЛУЧШАЯ, ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННАЯ, САМАЯ СЛОЖНАЯ И САМАЯ ДОРОГАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА У ХОНДЫ!!! SH-AWD вроде бы обзывается, сейчас стоит на Легенде. Цена в 69тысяч долларов сша напрямую зависит от системы полного привода, экстерьер, интерьер и все остальное не вызывает особых симпатий, а точнее находится на уровне япономобилей не ПРЕМИУМ класса. Самые простые системы конечно у Субару и Ауди, но морально они уже устарели. ааа... по мне хоть с полным, хоть без, все одно пропеллер рулит! ))
Гость
22 октября 2007, 13:22
to audiman: что с Вами произошло, неужели Вы поменяли свои "кольца" на "пропеллер"? Тогда пора и ник поменять ;) В любом случае приятно, что обсуждение стало менее эмоциональным и более конструктивным... Всем удачи!
Гость
22 октября 2007, 13:44
Access_denied < морально они уже устарели.> Это Вы мил че-к с какого дубу то рухнули? Так можно заявить, что морально устарели (к примеру) штаны .
Гость
22 октября 2007, 14:52
Для 13: не знаю что там установили на инфинити, он все же не спорткар а паркетник, но на скае эта система показала себя неплохо. Передние колеса подключатся незаметно в то момент, когда задние начали буксовать в повороте. Зад конечно уже несет, но на то это и спорткар, а не просто членовоз какой-то. Хотя сейчас прогресс ушел далеко, и то, что восхищало японских гонщегов в 90х не катит сейчас. Думаю привод BMW работает лучше и понятнее.
Гость
22 октября 2007, 16:31
Access_denied: <...лучше выделаны, которые будут опрятнее смотреться, лучше носиться, в которых будет удобнеее и комфортнее...> Вот это как раз и не вызывает сомнений! Quattro как раз таковым и является, а вот дальше (насчёт моральной новизны)- действительно <...сплошная философия вкуса и цвета... >
Гость
23 октября 2007, 07:30
Хорошая статья, благодаря этой статье и в частности ее обсуждениям, я узнал в каких штанах ходят пессимисты...
Гость
23 октября 2007, 12:07
2Access_denied: когда в споре кончаются аргументы, переходят на личности....
Гость
23 октября 2007, 13:20
Access_denied <я узнал в каких штанах ходят пессимисты... > Я совершенно искренне этому рад . А что касается привода подумайте сами: Речь идет не о чисто драйверских авто, а об авто, выпускаемых серийно для широкого круга пользователей, в том числе и домохозяек и пенсионеров и все они выходят на дороги общего пользования и при этом неважно какой категории водитель и с каким приводом создаст на дороге аварийную ситуацию. Так вот с этой позиции ничего совершеннее Quattro пока нет, а любители повилять задом или поупражняться в управляемых заносах естественно предпочтут 4matic & xDrive. Но давайте прикинем - каков процент таких юзеров? Я думаю не более 10% от общего числа, а машины указанных марок расходятся милионными тиражами. Поэтому я лично считаю подход Ауди совершенно продуманным и оправданным. А модным можно объявить что угодно, например привод на одно колесо. И что с того?
Гость
23 октября 2007, 13:19
2 "Кто-то умный сказал..." Продолжим флудить и здесь? Тема статьи - полный привод. Ауди и Субару продают классический постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. На базе классического полного привода, например Баварцы, добавили электроники, которая управляет всем процессом включения, подключения, передачи момента, что есть технический ПРОГРЕСС, нравится он кому-то или нет - это другой вопрос. Но факт остается фактом: "Сегодня Ауди со своей системой кваттро МОРАЛЬНО устарела!" И вот вам подарок, еще кому-нибудь потом расскажете: 1. Старый конь борозды не попортит, но и поле НЕ ВСПАШЕТ. (Это про мораль) 2. Двое дерутся - третий не лезет. (Это про личности). 3. Если Вам есть что сказать по теме, говорите это прямо здесь и сейчас. (Это к Вам лично)
Гость
23 октября 2007, 13:47
Согласен с пессимистом. Я хоть и люблю спортивные машины, но скорее платонической любовью, и в обычной жизни приятнее ездить на надежном и предсказуемом кваттро. А мнение, что у когото более драйверский привод и прочее смешны, как будто кому то это реально нужно. В принципе, если машиной умеешь управлять, то и на кватро поедешь очень быстро и эффектно, а пресловутый полицейский разворот, который на БМВ делается газом, это все пацанячество, не более того.
Гость
23 октября 2007, 14:05
Вообще давно на Аванты засматриваюсь, ну вот что не говори, а Аванты больше Турингов внешне нравятся и все! На каждый день для меня Аванта или Урода за глаза! И скорее всего буду тошнить в правом ряду на полном приводе только потому, что иногда как ребенок начинаю заигрываться, а какой бы не была современной и совершенной Х-Drive, она дает больше драйва, а чем его больше, тем больше хочется и тем опаснее я для остальных. Но это мой частный случай, люди берут полный привод от БМВ не для гонок, а для безопасности, которая в разумных пределах все же выше, чем у оооо. ЗЫ сейчас на переднем приводе езжу, надоел. Тупо и просто надоел!
Гость
23 октября 2007, 14:04
2 Пессимист. Да мне вообще все перечисленные марки нравятся, все достойные, все заслуженные. На Инфе, Скалике и Митсу я не ездил, поэтому про них особо ничего сказать не могу. БМВ для меня в приоритете конечно, но вот нынешняя РС4 даже внешне как-то гармоничнее выглядит, хотя внешность ее практически не изменилась, в отличие от М3 в Е46 и Е92 кузовах. Главное для меня здесь - это попробоавть все! Не понадкусывать, а именно попробовать, вкусить и насладиться!
Гость
23 октября 2007, 14:28
Мне больше понравилась система AYC на Mitsubishi Evo 8, конечно в коротком тестовом заезде не ощутить все возможности этого привода, но как машина проходит связку поворотов! Такого отточенного собранного управления видеть не приходилось. Но для машины на каждый день - все же лучше привод попроще. Для разгона по прямой хватит и xDrive.
Гость
24 октября 2007, 08:38
<..давно на Аванты засматриваюсь..> В принципе верной дорогой идёте товарисч! Только седаны на мой взгляд всё же устойчивей ибо у Авантов тяжеловат задок. С одним только не соглашусь, а именно с тем, что: <..привод от БМВ не для гонок, а для безопасности, которая в разумных пределах все же выше, чем у оооо. ..> Ни одна самая совершенная навеска в виде различных муфт, электромоторчиков и пр. на концептуально заднеприводной автомобиль не заменит настоящий, отточеный постоянный полный привод типа Quattro. Все эти приблуды годятся лишь в качестве дополнения, гарнира если хотите и мода на этот новодел на дороге погоды не сделает. Основное блюдо всё же сам привод.
Гость
24 октября 2007, 14:16
Пессимист Да что вы так к этим "муфтам и электромоторчикам" прицепились? Конечно полный привод на "концептуально" переднеприводном автомобиле лучше ;) Всю прошлую зиму я отъездил на Х-драйве + на несколько дней брал ауди кваттру, так вот БМВ (для меня) лучше и понятнее чем ауди.
Гость
24 октября 2007, 16:04
<..БМВ (для меня) лучше и понятнее чем ауди.> Это хорошо, что Вы написали "для меня", Потому что для других это совсем не очевидно ;). А Ауди есть концептуально переднеприводная и концептуально же полноприводная, поскольку как известно Quattro AG - сугубо специализированное подразделение . Вабант: По большому счёту Вы абсолютно правы. Имею точно такой же опыт на А4 и всё Вами сказанное подтверждаю.
Гость
24 октября 2007, 18:16
Спор какой-то странный разгорелся. Давайте, может поспорим, кто красивее Анжелина Джоли или Шарлиз Террон? Так и с системой привода. Автор правильный вывод делает - выбирай то, что больше нравится и подходит именно тебе. От машины надо удовольствие получать, а не париться каким способом у нее блокируется дифференциал.
Гость
24 октября 2007, 19:02
2Access_denied Также можно сказать что устарела механическая коробка передач, потому что вариатор это ПРОГРЕСС!!!
Гость
25 октября 2007, 14:34
Пессимист "Вабант: По большому счёту Вы абсолютно правы. Имею точно такой же опыт на А4 и всё Вами сказанное подтверждаю" Правильно я понял из сказанного, что Вы из "теоретиков" полного привода? Т.е. у Вас не полноприводный авто? Если так, то вопросов больше не имею ;)
Гость
26 октября 2007, 14:19
Конечно Джоли!)))))))))) А если серьезно - полный привод он и есть полный привод... А там уж дело вкуса и кошелька....
Гость
29 октября 2007, 16:47
К сожалению полным приводом чего только не обзывают. В моем понимании постоянный полный привод может быть только с межосевым дифференциалом. Все остальное - компромиссы. У Субару постоянный полный только на механике, на автомате - передний + подключаемый электромагнитной муфтой задний привод. В общем, когда задумался, на что можно поменять мой РАВ4 2004 года с постоянным полным приводом ничего подходящего в том же ценовом диапазоне не нашел...
Гость
6 декабря 2013, 00:21
лучше ауди кваттро только привод субаро
Гость
7 октября 2015, 15:04
Ага, а планетарный несимметричный дифф куда ставится ) Рав даже по моему колее не смог доехать до моего аутбека...
Гость
15 ноября 2015, 21:21
На сравнение QUATTRO показал лучший результат!
Гость
13 декабря 2015, 20:01
Как вас кваттро рвала так и будет рвать кваттро это топ и это факт.