20 декабря 2007 года в г. Дзинань (КНР) состоялась конференция, организованная корпорацией CNHTC (Sinotruk), посвященная итогам уходящего года.
Генеральный директор корпорации CNHTC Ма ЧунДзи подвел итог деятельности предприятия за 2007 год, выделив два основных достижения : «Первое – корпорация стала одним из первых акционеров на фондовой бирже Гонконга, что позволило влиться в международный рынок капитала, а второе – что за 2007 год продажи грузовых автомобилей превысили 100 000 единиц, благодаря чему CNHTC находится на первом месте среди внутригосударственных отраслей. Благодаря масштабам производства и маркетинга, CNHTC вошла в пятерку крупнейших компаний, производящих грузовые автомобили».
Также на конференции была представлена новая серия машин корпорации CNHTC – HANIA, на которую в 20-х числах февраля завод Sinotruk получает Российский сертификат ОТТС.
Что такое грузовая машина HANIA?
Линейка грузовиков тяжелого класса HANIA удовлетворит потребность каждого клиента. Поставляемые модификации машин: самосвалы, тягачи, миксеры, бортовые машины, поливочные и снегоуборочные, бензовозы и мусоровозы… Также возможно оснащение прицепными устройствами, поставка в комплектации прицепов и полуприцепов.
Грузовик HANIA оснащается шестицилиндровым двигателем (от 266 до 415 л.с.), собранным по лицензии WD615 (Steyr), доведенным до стандарта Евро-3 и показавшим высокую надежность в Российских условиях. Коробка передач – Fuller/ZF (9 ступеней). Только на HANIA стало возможным устанавливать 12-ти ступенчатую коробку (Fuller), собранную по лицензии Eaton Fuller США. На машину установлен задний мост HC16 (Steyr). Также HANIA укомплектована импортным рулевым механизмом ZF8098 (Германия), усиленными рессорами, гидроцилиндром HYVA.
Грузовик тяжелого класса серии HANIA наследует европейские качества: превосходные мощностные характеристики и низкое потребление топлива. Среди грузовиков, производимых в Китае, HANIA отличается наилучшими показателями надежности, экономичности и экологичности. HANIA – это автомобиль нового поколения, самого передового уровня среди грузовиков Китая и самого высокого качества. Эти грузовики вобрали в себя самое лучше от предыдущих серий HOWO и Sinotruk-MAN (большинство запасных частей полностью совместимы).
Основные изменения коснулись кабины: возможна установка электропривода опрокидывания. Кабина укомплектована раздельным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, регулируемыми сидениями, регулируемой рулевой колонкой, высококачественной внутренней отделкой.
HANIA отличается богатой комплектацией: гидромуфта, система тормозов ABS, улучшенная аккумуляторная батарея 180 А*ч, генератор увеличенной мощности 1,5 кВт, увеличенный бак на 350 литров, подогрев кузова выхлопными газами, качественная дорожная резина. Кроме того, возможна установка дополнительных опций: предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, защитный щит поддона картера двигателя, холодильник, диспенсер, брызговики с щеткой, защитная накладка заднего фонаря, DVD/ЖК-экран, шторки боковых окон, подогрев боковых зеркал заднего вида, стабилизаторы переднего и заднего моста.
Автомобиль HANIA собирается на заводе Jining China National Commercial Vehicle Group Co., принадлежащем корпорации CNHTC, где была установлена отдельная производственная линия, что обеспечивает высокий контроль качества выпускаемой продукции.
На новую серию HANIA гарантия составляет три года, или 60 000 км пробега.
Как отличить подделку?
Ни для кого не секрет, что за 2007 год на рынок России через Дальний Восток было ввезено множество подделок HOWO, собранных в «гаражах», а также с перебитыми номерами VIN. Естественно, это повлекло за собой ряд последствий, из которых самое страшное – это подорванная репутация марки Sinotruk и надежность грузовиков HOWO в лице конечного потребителя. Чаще такую сборку выделяли следующие признаки:
1. Ровный кузов (задняя часть без скоса).
2. Отсутствие подушек на рессорах, что ведет к быстрому износу ходовой части.
3. Некачественный металл кузова, не отвечающий стандартам (толщина кузова менее 4 мм), приводящий к быстрому износу, а при перевозке грузов – к деформации.
4. Бензобак не заводской сборки, имеет круглую форму (трудно прогнозировать, к каким последствиям может привести хоть малейший дефект).
5. Тонкие шпильки крепления рессор.
HANIA разработана специально на экспорт в Россию и реализуется строго через официальных дилеров, чтобы обеспечить полное гарантийное обслуживание и избежать попадание «серых» подделок на рынок России.
«СпецАвтоИмпорт-Челябинск» – официальный дилер
Компания «СпецАвтоИмпорт–Челябинск» сообщает, что с 1 января 2008 года является официальным дилером Beijing XLHJ International Trading Co. LTD и CNHTC-Huaxin и реализует машины Sinotruk-MAN, HOWO, HANIA по Уральскому региону.
На сегодняшний день производится прием заявок на автомобили HANIA. Первая партия машин будет доставлена в Челябинск к 25 марта 2008 года. Более подробную информацию о модельном ряде и характеристиках вы можете узнать у наших менеджеров.
Приглашаем партнеров и дилеров к сотрудничеству.
ООО «СпецАвтоИмпорт-Челябинск»
Телефоны: (351) 729-93-94, 247-95-15, 247-95-16
www.sai.chel.ru
Анатолий ВАЖЕНИН