Вопрос:будут ли DSG совмещаться с полным приводом?
Гость
20 февраля 2008, 09:26
Для 1: Если мне не изменяет память, то трансмиссия DSG как раз и дебютировала на полноприводном автомобиле VW Golf R32, который выпускается по сей день. Это спортивная версия "гольфа", стоящая на ступеньку выше известного у нас GTI. Автомобиль построен на базе агрегатов от Audi TT 3.2, который также можно оснащаться полным приводом в сочетании с DSG. Правда, в обоих случаях полный привод не постоянный, а через муфту Haldex. Аналогичное сочетание можно встретить на Audi S3.
Что касается 7-ступенчатой DSG, то информации об установке ее на полноприводные версии мне пока не встречалось. Однако она рассчитана на моторы относительно небольшой мощности, поэтому, возможно, предназначается для моноприводных автомобилей.
Гость
20 февраля 2008, 10:49
Как ни крути, лучше четкой, короткоходной, проверенной, экономичной механики ничего нет. А VAG-овцы молодцы. Только почему-то никак не стимулируют продажи дизелей на Гольфах. Выгодны они лишь на Туарегах. А про "сухое сцепление" бабушка надвое сказала. Ремонтопригодность его ниже, чем у сцепления в масляной ванне. В последствие DSG может принести немало хлопот второму и очередным владельцам, как, собственно и FSI.
Гость
20 февраля 2008, 12:41
все хорошо только вот хотелось бы чтобы VW еще и гарантию нормальную давал на свои тачки... а насчет экономичности дизеля это (я как владелец такой машинки говорю) мягко говоря преувеличение хотя очень согласен что моторчик экономичный для своих ЛС...
Гость
21 февраля 2008, 12:33
Я попробовал механику на обычном Гольфе на тест драйве и был приятно поражен как она работает! Отличная коробка! Выбрали правда GTI, но это вообще песня! Разрыва мощности не чувствуется - плавный мощный прирост - супер, даже не совсем понятно зачем нужа еще одна передача!
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
южн.
754мм 69%Коробка а-ля Bugatti на новых Volkswagen