RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

вос.

748мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Priora-лимузин: отечественный автомобиль класса люкс или удлиненная безнадега?

7 мая 2008, 12:30
Гость
7 мая 2008, 13:36
Руководитель высшего и среднего звена...на удлиненной приоре...в которой даже может быть кондиционер!!!! описаца)))))
Гость
7 мая 2008, 13:54
Единственное, что зацепило в этой статье, так это выгодный Priora-лимузин придется по нраву руководителям высшего и среднего звена, солидным фирмам и государственным учреждениям. Хорошо бы это в Конституции прописать и всех депутатов, как федеральных так и региональных запихать туда. Про безопасность ни слова, вернее две пепельницы в задних дверях, наверное, для контрольных в голову...
Гость
7 мая 2008, 13:58
Вот если бы сделали ГАЗ 3102 (волга) типа лимузина, был бы наверное интерес. А так можно и Оку лимузин сделать...лучше бы просто качество поднимали!
Гость
7 мая 2008, 14:25
Lada 21708 Premier - качество будет не много лучше, но очереди за авто тоже не будет. Необходимо качество повышать, а не машины удлинять. Следите за стоимостью авто! Сам езжу на иномарке.
Гость
7 мая 2008, 14:29
Для руководителей говорите?... Может как раз начать с руководства Автоваза? Пусть покажут пример Ну и депутатов бы тоже обязать законодательно, сразу бы стали ближе к народу, которому якобы служат
Гость
7 мая 2008, 14:34
Бхха-ха-ха. Ока-лимузин, это был бы реальный отжег отечественного автопрома. Статья поднимает настроение )
Гость
7 мая 2008, 14:44
посмотрела на календарь, да не вроде не 1 апреля сегодня но все равно,спасибо посмеялись :-)
Гость
7 мая 2008, 14:43
Никому не секрет, что наш автопром умирает. Это дело времени. А эти "изыски" просто стеб над российским автопромом.
Гость
7 мая 2008, 15:08
Светлана спасибо за статью. Настроение раза в 3 минимум улучшилось сразу. Цитирую: "По словам производителей, ассортимент устанавливаемых дополнительных опций ограничивается только фантазией клиента." Удлинили на 17.5см, а напихать типа сможем как в 12м Линкольн? Юмористы блин=))
Гость
7 мая 2008, 15:10
А наш Дед-Мороз в пограничных носках Наш Дед-Мороз в тулупе, в сапогах Пьяный, как все!!! Как то даже и не знаю что еще сказать, особенно цену комментировать. Вроде и Калина должна была 7 тысяч бакинских стоить...
Гость
7 мая 2008, 15:20
Вот это достойная шутка авторов!!! Как только увижу нашего нового президента в такой машине - куплю себе Ладу! Да вот только что иногурацию смотрел, на новеньком Мерседесе-пульмане везли его! ))
Гость
7 мая 2008, 15:19
Очередной мутант.
Гость
7 мая 2008, 15:25
И сказал директор автоваза "По щучьему велению езжайте ведра сами..." Лучше бы эта новость была бы шуткой... Серьезно надеятся на то что ПРИОРА ЛИМУЗИН кому то будет интересен это конечно наивно.. на самом деле лучше волгу купить.. (сам же давно не являюсь эксплуатартом ни ВАЗа ни ГАЗа ни других тАЗОВ)
Гость
7 мая 2008, 15:32
Вот поржал дакпоржал, руководителям высшего и среднего звена придется по вкусу))))))))))))))), сброшу ссылку генеральным директорам пусть они с Рассата или с А6 пересядут на приору))))))))))))
7 мая 2008, 15:34
Прочитав вспомнил сайт www.okatuning.com.ru Пора такой же ВАЗу делать
7 мая 2008, 15:43
Priora-лимузин, аж на целых 17,5 см будет отличаться удлиненной базой, класный лимузин, рядов 5 кресел поставить можно и человек 20 запихнуть не проблема ))). Уморили
Гость
7 мая 2008, 16:02
Лимузин для КАРЛИКОВ.
Гость
7 мая 2008, 16:00
2Михаил Кстати, когда Немцов пересадить пытался чинушей на Волги, там такие откаты были, мама не-горюй... Так что еще и не факт, может и закупят таких лимузинов, пару тыщ, по цене в 50 тысяч бакинских! Плохо чтоль?
Гость
7 мая 2008, 18:02
Ребята, все вы очень бодро обс...те отечественный автопром. Только ленивый не выскажется негативно относительно "тазов". Даже владелец убитых в хлам иномарок 80х годов считает себя "круче" владельцов новых вазов. С одной стороны конечно ВАЗ далеко не лидер на рынке в производстве авто(незачем его жалеть, у нас рыночная экономика). А с другой стороны, что вообще у нас производится в стране кроме выкачивания ресурсов?? А самое главное - что ВЫ делаете лучше чем продукция ВАЗа?? Продаете китайское барахло?? Внедряете отстойный софт, как моя фирма? Сидите в офисе и целыми днями валяете дурака? Собираете компы из китайских комплектух? Сисадмины бездельники? Владелец полулегального бизнеса? Большинство или купи-продай-фирма или халтура или продажа ресурсов. Так что думайте, господа.... я не призываю покупать ваз и доказывать, кто круче. Просто страна должна иметь свое легкое машиностроение.
Гость
7 мая 2008, 18:34
Почему нельзя просто назвать это "приора-плюс" и т.д. Какой смысл выставлять себя идиотами, делая лимузины на платформе В-класса? Зачем называть кондиционер и абс "люксом"? В конце концов, почему не сделать на платформе приоры компакт-вэн или хотя бы универсал или наконец начать ставить на серйные машины абс, не говоря уже о кондиционерах???
Гость
7 мая 2008, 18:37
Это уже проект, совместно с Рено реализованный?))) На какие бобы, интересно, идет финансирование всего этого бреда? И с какой целью?
Гость
7 мая 2008, 19:09
О-о "Просто страна должна иметь свое легкое машиностроение." Это с фигали? В Эмиратах, Кувейте арабам нафиг не нужен автопром! Они добывают, перерабатывают и продают качественный НЕФТЕПРОДУКТ и покупают сделанные немцами и японцами и америкосами классные авто! Хотя могли бы построить 100 автозаводов у себя в пустыне. Но они предпочитают строить супер-курорты, супер-дороги и давать своим гражданам супер жизнь! При рождении ребенка, кстати, на него государство ложит в банке 10000$, до совершеннолетия. И нет у них поганых металлургических, химических и других вредных производств, и дышат они чистым воздухом! Башку надо иметь тем, кто рулит в стране...
Гость
7 мая 2008, 19:41
можно подумать,все ездят на галимых иномарках.согласен с п.19-только и можем восхвалять импортное,а всё,что своё-только обгаживать и умеем...всё равно такая приора найдёт своего владельца.для 22-башка у тех кто рулит,варит дай дороги.эти арабы только и могут нефтью и туризмом наворачивать,нечего им завидовать.не нравиться россия-п_здуй туда и делай что хочешь.в целом непонятно желание ваза называть удлинённый а/м малолитражного класса лимузином.
Гость
7 мая 2008, 19:39
В точку попал, я сам давно хотел сказать что-то подобное. Если в стране бардак, то он везде бардак, и в а/м-строении тоже. Кроме как продавать ресурсы, а на вырученные деньги покупать все что производит Запад и Восток ничего не можем, зато хлебом не корми, дай поиздеваться над ВАЗом. Если всех критиканов отправить поднимать автопром, то они и приору произвести не смогут. Американский автопром, кстати, тоже загибается, но я не думаю, что у них принято поливать свои автокомпании грязью. А с арабами не надо сравниваться. У них затраты на добычу нефти на порядок меньше чем у нас, Отопление зимой не нужно. ОАЭ при этом - крупный туристический и торговый узел, т.е. есть альтернативные отрасли. Да и в среднем на душу населения запасов нефти побольше будет, чем в России. И главное: там нет пьянства, шариат однако! Вам дать 10000$ но запретить бухать - вы согласитесь?
Гость
7 мая 2008, 20:00
Бывалому: а ты дальше Мухосранска где-нибудь бывал? Знаешь, в Эмиратах климат другой и море. У нас на Урале никогда не будет такого спроса на фешенебельные отели, чтобы можно было на них заработать тугрики для приобретения иномарок. И нефти у них поболе на душу населения и дешевле она обходится. А как нефть кончится (или подешевеет, что уже было и привело к краху СССР)- прийдётся жить тем, что мы умеем сами делать (что, уже забыл, как в начале 90-ых лапу сосал)...
Гость
7 мая 2008, 20:47
АвтоВаз-люкс...Само по себе абсурдное выражение...Без комментариев
Гость
7 мая 2008, 20:59
Как говорится "Дурака все испортит"...
Гость
7 мая 2008, 21:59
Не надо говорить о том что приора лимузин, это смешно, не один уважающий себя бизнесмен не сядет на приору-лимузин!!! Что это за авто!? это ТАЗ!!! Сам гоняю на калине больше никогда не куплю авто производства автоваз!
Гость
7 мая 2008, 22:26
Бее-е-е :-(
Гость
7 мая 2008, 23:34
лучше уж FAW VITA купить
Гость
7 мая 2008, 23:40
отвечу 19 и 23 к примеру я занимаюсь конструкторской деятельностью, наши изделия продаются не только в России, еще в России делают лучшие в мире танки, ракеты...балет...шоколад...перечислять можно бесконечно, вот только гражданский автопром очень сильно подкачал. Жаль что ваши способности ограничиваются перепродажей китайского барахла и говнософта, видать очень много вам подобных и работает на автовазе, которые клали на все и вся, с таким отношением к работе далеко не уйдешь. Снова по теме: удлинять авто на кикие-то 17см, ширина которого не входит ни в какие рамки по сравнению с бюджетными иномарками, и называть это потом лимузином-абсурд! P.S. Всех с наступающим Днем Победы!!!
Гость
7 мая 2008, 23:59
крутая тачила.правда "Василий Долгопрудный" из белокаменной покруче был-там 2литровый рено стоял)
Гость
8 мая 2008, 01:08
А что над ВАЗ издеваться если они себя полными придурками выставляют это на автопром это ЦИРК!
Гость
8 мая 2008, 01:08
в эмиратах "пежо-206" стоит в максимальной комплектации не больше 5000 "бакинских" думайте сами а "ВАЗ" Я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ
Гость
8 мая 2008, 04:47
А чего его жалеть этот ВАЗ? Ни подушек ни АБС (на сраных иномарках 70-80х - он идёт как стандартная опция, напрмер как руль на ВАЗе), нет по сей день и гидрача )ладно в 21!!!!!веке допёрли электро усилитель ставить(. Двигателя миллионники сошли тоже видимо на вазе? За что его уважать? За карбыратор? За непрактичные двигателя? Даже китайцы неполинились - закатили туеву кучу иномарок к себе до болтика разобрали и склонировали. Пускай плохо - но повышают как могут качество. И я думаю что они дадут про..раться ВАЗ-тазу. Взять УАЗ - рассыпается с завода... Ужас. В программе показывали - талончик ТО с завода хотят выдавать - сократить очереди в ГИБДД. Тока вот все иномарки собранные в россии-проходят. Одни вазы, газы, уазы и т.п. 1 из 4 проходят - ЗА ЧТО ИХ УВАЖАТЬ? Лентяи - бездари
Гость
8 мая 2008, 08:51
Если это авто отправить в Африку, то стабильность марки будет сохранена(и это плюс). ТАЗИК - ОН и в АФРИКЕ -ТАЗИК!
Гость
8 мая 2008, 09:15
Пыл подобный шедевр у моего зама. Десятка удлиненная с кондиционером, гидроусилителем, эл.стеклоподьёмники, подогрев сидений и ещё всякого впихнули. Года 2002 или 2003, не помню точно. Естественно ездил в ней не раз. Впечатления... Даже описать сложно. Двигло с гидрачём и кондиционером разгоняло авто ТАК долго, и до 130 максимум. Всё, что в ней стояло никогда все не работало, ремонты по кругу, то одно, то другое. Гремело немилосердно, подвеска умирала махом(тяжелеее была заметно). Про драму с продаже отдельно писать нужно. Когда уже этот маразм закончится!
Гость
8 мая 2008, 09:27
То:Всем защитникам АвтоТАЗА я сам начинал с отечественных автомобилей и тоже очень хочу чтобы РФ стала производителем достойных автомобилей, в конце концов есть же сборочые предприятия! И киа собирают у нас, и хундай, и бмв, хотя, конечно в большинстве своем отверточная сборка, но тем не менее, качество не на одну голову выше чем у любого автомобиля ВАЗ (к сожжалению) А ВАЗ лимузин у нас уже это было, но что то я не припомню, чтобы он пользовался огромным спросом, так зачем же наступать на грабли второй раз? Тем более все "нормальные лимузины" как правило стоят на платформах автомобилей S класса (бмв-7 МБ-221, ауди а -8) и никак не на С классе и не на В. Есть конечно ЕДИНИЧНЫЕ экземпляры типа мб 211 удлиненного и тот в такси в основном или по спецзаказу! Скажите что нибудь по этому поводу защитники где здравый смысл??
Гость
8 мая 2008, 09:32
Мальчики!Ну что вы взъелись на АвтоВАЗ? Вы думаете вы крутые когда едите на бехе 89г/выпуска в черных очках, с открытими окнами и громко включенной музыкой, а машина вся скрепит, стучит, краска отваливается кусками?Это круто?Я катаюсь на новом ВАЗе и рядом с такими машинами моя машина кажется супер!И Приора-лимузин найдет своего хозяина! А до Запада нам далеко хотябы потому что у них совсем все по-другому-чистота-порядок-людей,жаждущих нажраться водки нет,там культура!Они покупая у себя новые машины снимают сливки,а вам продают барахло,на котором уже на Западе ездить стыдно,а вы покупаете эти объедки и считаете себя крутыми-мне вас жаль! АвтоВАЗу:Желаю процветания,молодцы что не стоите на месте,только не разрабатывайте машин с пластиковыми кузовами как рено меган.
Гость
8 мая 2008, 09:33
ТАНКИ В ГОРОДЕ!!!! ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!!
Гость
8 мая 2008, 09:37
Ребята, я бы с радостью купил и приору и калину если бы они новые стоили максимум 200т.р. думаю многие бы тогда и не издевались! Как никрути ТАЗЫ это лотерея можно и 100тыщ проехать без серьезных поломок, а можно раз в месяц в сервис ездить! С той же самой ДЭУ за меньшие деньги такого нет.
Гость
8 мая 2008, 09:52
ВАЗ просто отстой,и это все потому что в Советские года им не нужно было развиваться,эту технику и так брали так как другой не было,вот если вооружение шло на экспорт и нужно было держать авторитет страны то тут мы №1 были,есть и будем,и металлургия и еще много чего)))а ВАЗовцы привыкли что народ берет их тазики с болтами(меняться надо уже давно. то 23:по поводу того что бы послать критикантов поднимать автопром-мне всегда коворили, что Хлеб должен печь пекарь,и только тогда он будет вкусным.Руководителей ВАЗа не кто туда насильно не гнал,они том работают за оЧЧЧень бальшое бабло только работают как то плоховато-я к тому что если ты не специалист то не занимай место... они то и дело плачются что их машины не кто не берет...
Гость
8 мая 2008, 10:24
для автоледи, ну бэха 89 года будет раза в 3-4 дешевле нового таза, а если сравнивать по ценовой категории, то можно выбрать много новых инмарок. Вот сколько вы в сумме потратили на свой авто (допы, музыка, что есть в комплектации?). и еще на бэхе 89г может уже и стыдно ездить, но на ней покрайне мере ездили, а на тазе никогда не будут ездить нигде кроме России. Целиком и полностью соглашусь с Евгением п41. тазы этих денег близко не стоят!! Фокусы в америке стоят дешевле приор у нас!!
Гость
8 мая 2008, 10:41
31. Алексей я свою работу делаю качественно. И на вазе есть народ у кого руки и мозги как надо работают. Там просто уже давно правят откаты и вороство руководства, которому кроме личной выгоды ничего не надо. Кстати даже по ракетам наша страна уже отставать начинает, особенно в космосе. Это просто по дибилятору(ТВ) расказывают как все замечательно, какие мы супер, как жить то хорошо стало. Да и на одних ракетах далеко не уедешь))
Гость
8 мая 2008, 10:47
Ура! Ура! Теперь всех чинуш - на эти "лимузины" законодательно! Глядишь - автопром подымется.
Гость
8 мая 2008, 12:45
ВАЗ-2102 собирали вручную. Качество - закачаешься. Можете сами приглядеться, сколько их до сих пор бегает, хотя сняты они с производства лет 20 назад. Однозначно можно сказать, что ручная сборка новой Приоры гарантирует качество. Насчет движков тоже известно: случайным образом с конвейера берут движок, имитируют максимальную нагрузку и выводят на 6000 оборотов. Движок должен отработать эквивалент 100000 км. Ну, а про запас прочности почему никто не вспоминает. Там, где иномарка давно бы крякнула, ВАЗ ездит. Сам ездил без масла в заднем мосту, пока он не взвыл от сухости. Заменил сапун, залил масло и поехал дальше.
Гость
8 мая 2008, 14:16
Для 43:ВАЗ-2107-150 тыщ, ну пусть допы, музыка, тонировка + 10 000. А теперь посчитайте на беху 89 г/в стоимость запчастей и сам ремонт (работу) и сравните со стоимостью ВАЗа! У меня знакомые купили беху 89 г/в- только за то, что им посмотрели ходовку, поменяли масло и свечи они заплатили 15 тысяч, так теперь сравните что за 15 000 можно всю ВАЗмашину перевернуть с запчастями вместе.И будет гонять мама-дорогая (!), а не скрипеть. Беха,мне нравится твоя мордочка,но купить новую тебя не могу,а на старой мне стремно кататься, поэтому у меня новый ВАЗ.
Гость
8 мая 2008, 15:32
Нашему автомобильному руководству пора прикратить хаить японский автопром, в часности правый руль.Чем опасна машина с правым рулем,может тем что изначально она надежнее европейских аналогов.Или тем что у нее есть АВС,SRS,ГУР,АСС,АКПП,подогревы,круиз,комфортные эргономичные салоны,а может быть тем что они сделаны для людей коими нас не считают.Может я не прав.
Гость
8 мая 2008, 15:37
46-му езжай дальше,как можно дальше.
Гость
8 мая 2008, 16:32
На 49 "46-му езжай дальше,как можно дальше." Жаль не помню, кто сказал:"Главное вовремя перейти на личности". Можно делать вывод, что против моего высказывания у вас аргументов нет.