Я не сомневаюсь, что это хорошая машина!
Но так как SEAT появился на нашем рынке совсем недавно, отдавать за него 600-700т.р. не хочется! Чтобы раскрутить авто на рынке, цены должны быть приемлемей.
За 700р. можно взять что-то более именитое.
Но машина хорошая, но не куплю!
Гость
23 мая 2008, 13:33
А дорожный просвет у этой машины входит в комплектацию? Если нет, то лучше за 600тысяч купить додж калибр. Там просвет как у джипов.
Гость
23 мая 2008, 14:10
На самом деле, прошлые СЕАТы оставили после себя несамые лучшие отзывы ни по качеству, ни по теххарактеристикам. Сейчас- это практически "нулевой" брэнд в плане узнаваемости и имиджа. Был на тест-драйве- да, впечатляет динамика, но не более того...Дизайн, уж совсем на любителя, с дальнейшей надежностью при эксплуатации тоже одни вопросы...А если еще и "Лиман" откажется от дилерства, че с этим СЕАТом потом делать??? За такие деньги проще и разумнее взять Фокус СТ с турбиной и отжигать...А СЕАТ минимум процентов на 30 должен дешевле быть!!!
Гость
23 мая 2008, 15:20
скажу для всех кто не знает что такое сеат,то это а/м который с 2.0литрами надерет просто любого фокуса... Ине только его,а даже мне лень просто перечислять. Я был на тест-драйве и за эти деньги можно брать этот а/м он стоит этих денег.по шумоизоляции он не уступает ауди А3,у него просто идеально настроена подвеска и все остальные мелочи.Просто надо скататься на тест что бы полностью понять этот а/м.И он действительно удивит.!!!!Да я согласен бренд не раскручен но купи себе сраную короллу и катайся как лох с роботом
Гость
23 мая 2008, 16:17
На самом деле Сеат Леон это хорошо замаскированный VW Гольф. Но вот что интересно, цена у Леона практически такая же как и у Гольфа! Мне кажется, что если у человека появится желаание приобрести именно такой шустрый и продвинутый во всех отношениях хетч, и выбор будет между Гольфом и Леоном, с вероятностью в 95% купят ГОльф. Дизайн Леона ИМХО на любителя, а Гольф - классика.
Гость
23 мая 2008, 16:34
Я катаюсь на королле и не чувствую себя лохом с роботом))) чувствую себя комфортно, просто надо уметь водить, а не языком чесать!
Гость
23 мая 2008, 16:54
хи хи хи Королловод зацепило?!
Гость
23 мая 2008, 16:57
Я полностью согласен,что Леон-это гольф,просто переделанный.А что касается выбора,то да гольф лучше,но это уже не то!В леоне есть и свои плюсы.Даже могу просто сказать леон это новый дизаин!!!А гольф этот зализанный задира и все!!
Гость
23 мая 2008, 17:41
to kazan
торпеду в гольфе и в леоне трогали? а дизайн центральной консоли? а количество дилеров, если по россии ездить?
то тех начинке один в один с гольфом и октавией2, проблем нет - едет замечательно
Гость
23 мая 2008, 17:45
Катался на 2-литровом Леоне - динамика и подвеска впечатляет, по городу - одно удовольствие. На второй передаче - с 20 до 80 км - в легкую и вообще не замечаешь какого-то напряга в работе двигателя. Минуса 2:
1.слишком аскетичный салон (хотя к нему с 3-4го раза привыкаешь и уже не обращаешь внимания - не восхищает, но и не раздражает).
2.высокая цена - по моим ощущениям, должен стоить тыщ на 50-70 дешевле, тем более сейчас, пока не раскручен.
Но в целом, машинка достойная, дизайн интересный и уверен, что свои ценители у модели найдутся. Салону - удачи!
Гость
23 мая 2008, 18:55
Казану. Нет уж, я лучше бэху или мерина возьму нормального с 4-5-литровым мотором, пусть и подержанные....Там все на порядок лучше и сделано и продумано! А СЕАТ- это как не крути эконом-класс!
Гость
24 мая 2008, 09:27
to kazan
а про фокуса ST ты закрутил у него 225 лошадок и турбированый двигатель это один из лучших ралли каров в мире!!!!
так что не пиши всякую чушь!!!!
если нечего написать лучше помолчи!!!
а сеат неплохой автомобиль правда за такие деньги в него реально надо влюбится
Гость
24 мая 2008, 13:19
для п.12. Я с тобой полностью согласен, я имел в виду «Фокус 2.0»! А если с СТ сравнивать, то «Леон купра» с турбированным мотором и 250 лошадями – это «Фокусу» реальный соперник. Вот.
Гость
24 мая 2008, 13:19
И даже твоя М3 сдуется!
Гость
24 мая 2008, 14:02
Обычный двухлитровый «Леон» «Фокуса SТ», конечно, не порвет. Но есть еще версия Cupra с 240 кобылками. Ей «Форд» сливает и даже «Мазда 3 MPS», хотя у нее 260.
Гость
24 мая 2008, 15:27
У «Леона» тоже есть спорт-версия – «Леон купра», это машина стояла на автосалоне, и с ней все фотографировались, там 240 лошадей и двигатель 2 турбо. И Сеат уже давно лидер в гонках WTCC.
Гость
24 мая 2008, 15:34
«Сеаты» – машины необычные и новые для российского рынка, и это и является их главным недостатком. На нашем рынке не сформировалось потребительского доверия к этой марке, и, как все новое, для нас они пока загадка. Но именно появление «Сеата» в России в данный момент и говорит о том, что мы сейчас хотим машин хороших и разных, и не самых дешевых. А хороший автомобиль не может быть дешевым.)))
Гость
25 мая 2008, 14:26
«Салон, салон» все говорят... «Дизайн не тот»... А что, у «мерса» прям красивый дизайн? Да я считаю, что главное – комфорт и безопасность!
Гость
25 мая 2008, 20:48
На счет подвески - она, конечно хороша в плане того, что энергоемкая, но уж больно отчетливо передаёт на «пятую точку» информацию о проезде мелких сколов асфальта. Да и шум шин в салоне приличный (то есть совсем неприличный). Зато двигатель действительно порадовал - без надрыва (читай - шума) тянет в широком диапазоне оборотов. Плюс, шасси, при всей энергоёмкости подвески, очень эффективное, сбалансированное.
Гость
26 мая 2008, 08:50
Я не королловод, а королловодка) мне машинка нравится. Просто думается мне, что ты просто сам торгуешь этими сиатами) если тебе реально нравится эта машина, то купи и катайся!
Гость
26 мая 2008, 08:53
В гонках WTCC по-моему сеат выигрывает не чаще Лачетти! а еще там скоро будет наш тазик :-)))
Гость
26 мая 2008, 11:44
Вообще SEAT обижается, когда их сравнивают с VW или Skoda, потому что SEAT относится к спортивной линейке концерна VW, так же, как Audi. Испанские машины всегда обращают на себя внимание. А заряженный SEAT Leon Cupra по праву считается одним из лучших спортивных автомобилей класса «Туринг».
Функциональность автомобилей на самом высоком уровне, чтобы освоится нужно несколько секунд. Управляемость автомобилей оставляет только лучшее впечатление, просто нужно самому ощутить.
До сотни Cupra разгоняется быстрее чем конкуренты Golf GTI, Opel Astra OPS, Ford Focus ST. Великолепная динамика и управляемость делают SEAT находкой для фанатов скорости.
Да согласен, что дороговато, но я бы купил! Leon 2.0 на механике, вполне хватит.
Гость
26 мая 2008, 12:28
для №20.Просто не в обиду ну все кого я знаю все говорят да я лучше короллу куплю!!А сам я не торгую ими просто я за то что кто пишет так не зная а/м и ездя на трамвае могут так утверждать что дорого или а/м плохой. Я катался на тест драйв и полностью удовлетворен всеми характеристиками. Я бы купил,но не могу пересесть с кроссовера!!!А п.22 молодец просто мало таких знатоков,а вот умников мало.Салону побольше продаж!!
Гость
26 мая 2008, 12:28
Да, еще прошу заметить что Сеат в WTCC выигрывает на турбодизеле. А насчет кто быстрее, тоже вопрос спорный. Гольф GTI тоже юбилейник есть с 230л.с. Да и обычный запросто до 250л.с. чипуется. Я о дизайне в основном. Например Гольф нравится, Фокус ST нравится... А вот Сеат.... может просто привыкнуть к нему надо... Странный он просто.
Гость
26 мая 2008, 12:35
SEAT входит в концерн Volkswagen с 1986г. Переводится название как "Испанское общество автомобилей для туризма" основан в 1950г. Среди учредителей был FIAT, т.е. сначала был филиалом итальянцев, теперь немцев. Вот вам и GOLF, только очень покорёжен итальянцами.
Гость
26 мая 2008, 14:03
У меня старая кордоба, это моя первая машина (каталась на всяких), очень довольна, за год эксплуатации ничё не сломалось, и прёт просто супер. Муж (у него щас новая нексия) хочет поменяться, но я говорю - НЕТ! Классная спортивная машинка, оч шустрая, и еще можно угона не бояться, т.к. машин таких мало. Как подкоплю опыта и денег, серьезно рассмотрю вариант покупки нового Seat.
Гость
26 мая 2008, 15:05
Когда выбирал автомобиль,ездил на тест-драйв этого SEAT с 2-х литровым мотором.Да динамичный,да на дороге отлично ведет себя,в прочем как и любой автомобиль кнцерна VW,но вот дизайн что со стороны что внутри очень спорный,внутри вообще не понравилось,тем более передняя консоль,зачем она такая большая если кнопки на ней такие маленькие?Да и с сервисом у них проблемы,его в россии практически нет.В общем в машину эту дейстаительно нужно влюбиться чтоб купить.Я ее не купил,купил шкоду 1,8Т(160 л.с)в очень хорошей комплектации и обошлась она дешевле чем этот сеат,вот так.
Гость
26 мая 2008, 15:24
SEAT авто на любителя и SEAT не планирует захватывать рынок, не каждому нравится дизайн, но все-таки захватывает то,что он не такой как все! согласитесь!И сборка только в Испании. а хорошая и качественная европейская марка не может быть дешевой!!!
Есть еще Altea XL Freetrack-2.0,200л.с,кроссовер, такую динамику вы не найдете у одноклассников, и до сотни разгон 7,5с. и безопаность на высшем уровне, просто нужно пройти тест-драйв и сами все поймете.
А вы видели плохие отзывы о SEAT?!
Гость
27 мая 2008, 00:37
Испанский Гольф - эт хорошо, но может за те же деньги взять самого Гольфа? С обслугой попроще будет...
Гость
27 мая 2008, 07:58
to Evg
Так некому отзывы еще писать. В России за первый квартал 2008г продано 343 Сеата. На Сеатовском форуме владельцы новых машин летают в облаках с одной мыслью о том какой он супер красивый.
Гость
27 мая 2008, 09:28
Да, SEAT, машина на любителя, на любителя качества, дизайна, скорости! Эти машины действительно имееют свой дизайн, они не штампованные, одноликие коробочки на колесах. И дизайн салона - это тоже продуманное спортивное направление, здесь нет пошлых пластиковых вставок под дерево, нет бесконнечной эллюминации лампочек, все строго, классично, удобно и функционально. Вот все говорят, что дорого.А вы считали комплектацию??? У Леона в базе 8 подушек, CD-MP3, и еще куча всего. И проблем с сервисом у SEAT нет.Покупайте что хотите, а я свой выбор уже сделала!
Гость
27 мая 2008, 10:42
Прикольно читать комменты тех, кто сеат пажалуй только на этой картинке и видел. Например первый номер явно вообще не в теме. Новая для тебя марка существует с 1950 года!! А про девиз типа "взять более именитое" просто без комментариев - это целое социальное явление требующее отдельного описания. Для №2любой кросовер платит за просвет высоким центром тяжести, лобовым сопротивлением и как следствие расходом топлива, динамикой и устойчивостью при этом примечательно что джипом машина от этого не становится. Для нумера 3, а можно сформулировать конкретно по пунктом а то как то обо все и не очем. К вопросу о качестве про какой завод идет реч? В Марторелле где собирали VW Polo и Caddy или в Барсе где Шараны собирали и форды галакси, очевидно речь идет о аросе которая собиралась на головном конвеере фольцваген в германии. А к сомнительным ТХХ вы очевидно относите линейку двигателей ауди и чугунную немецкую подвеску предидущих моделей.
Гость
27 мая 2008, 10:44
Еще один счастливый владелец полетел в облака Спускайтесь и ознакомьтесь с рэйтингом надежности TUV за 2007 год.
Гость
27 мая 2008, 10:57
К вопросу о цене. Считается, что 740 рублей это много. Как сказать. Начнем с того, что как правило производители дорабатывают машину до спортивного из ширпотреба. С сеатом ситуация другая он изначально рожден для трека а не как ширпотреб, а в салоне просто стоит его "мирная" версия, дороботанная для жизни. Или другой аргумент. А4 за 850 рублей пустая как барабан с дрыгателем 1,4 ТFSI таких комментов не вызывает, а ведь за 850 рублей можно взять упаканый по гланды 2-ух литровый сеат леон в обвесе, и при этом сеат леон будет объективно лучше А4 по всем параметрам.
Гость
27 мая 2008, 11:14
К вопросе о сервисе. Некоторые так увернно заявляют что имеют место быть некие проблемы с сервисом. Такая уверенность вселяет убежденность, что эти некоторые, про САБЖ впервые тут узнали и по этой причине для себя решили что есть проблемы с сервисом. А можно узнать какие проблемы были У ВАС с сервисом сеатов? У меня с 2005 года самая большая проблема была когда мне помятое крыло везли неделю и потом неделю ставили. А вот к примеру, когда при замене колодок мне радостно сообщили, что на выходе ступ-ый подшипник, сгонять за ним до магаза и купить за 600 руб. пока снимают стойку не составило никаких проблем.
Гость
27 мая 2008, 11:25
Для 33. Air
Вы знаете, Я уже 2 года как полетел, и рейтинг TUV по этой причине меня совершенно не калышит, мне досточно прикинуть как два моих товарища ездят в гости к г-ну Воронцу в таету на своих нулевых прямо скажем - очень не дешевых таетах, ездят они к нему как на работу. И как часто посищаю сервис я. Правда справедливости ради нужно отметить что сеатоводом я стал волею случая.
Гость
27 мая 2008, 12:01
Ну так сами знаете что можно сдуру сломать, не то что таету. Может им просто нравится в гости к г-ну Воронцу ездить?
PS Мои знакомые (на дешевых таетах) приезжают только на ТО (перед которым усиленно напрягают извилины, думая, на что бы пожаловаться) и понятия не имеют, что такое гарантийный ремонт и кто такой г-н. Воронец.
ЗЫ Рейтинг TUV составляют далеко не дураки, хотя для тех, кого это не колышит, это уже не важно.
Гость
27 мая 2008, 12:42
скажу сразу - на машине не ездил и судить как она в работе - не берусь. но! покупать данное авто не буду. поскольку обладает она невзрачной внешностью и убогим салоном. чувствовать себя некомфортно - не хочу. а вывешивать на заднее стекло табличку с надписью: "у этой машины отлично настроена подвеска и мощный мотор"(чтоб другим объяснить свой выбор) - не хочу. тем более что сейчас выбрать красивый агрегат за куда меньшие деньги - нет проблем. уж лучше форд фокус.
Гость
27 мая 2008, 13:02
Зрителю
А вы пытаетесь покупкой машины что-то доказать другим или покупаете авто для себя?
Гость
27 мая 2008, 13:12
>уж лучше форд фокус.
Безусловно, люди, считающие Форд Фокус машиной, никогда Сеат не выберут. Тем лучше.
Гость
27 мая 2008, 13:44
Вот ты молодец!!!)) Покупай себе Форд фокус!! И клей на заднее стекло наклейку "На большее денег нет!". Если ты тебе нужны реальные понты, купи феррари) А на форде далеко не уедешь) А Сеат Это личность! Его не обязательно понимать, он тебя сам поймет!
Гость
27 мая 2008, 14:53
Прикольно читать про мощный мотор. Как будто сеат сделал что-то шедевральное, точнее концерн VAG сконструировал специально для сеат какой-то супер мотор... Обычный, совершенно обычный, двухлитровый tfsi мотор который ставится на гольфы, пассаты, джетты, ауди тт и ещё много куда.
Гость
27 мая 2008, 15:18
37. Air
На Ваше ЗЫ . Хочу отметить что рейтинг TUV 2007 меня не калышит в данном конкретном случай хотя бы по той причине что у меня есть двухлетний опыт эксплуатации сабжа. И если Вы считаете что теоритический TUV 2007 здесь выразительнее прикладного опыта то могу вам только посоветовать положить данный рейтинг на пол и бить в него челом 3 раза в день так как случай это - клинический.
38. зритель
Выдавать свое мнение относительно дизайна за абсалютную истину как минимум не культурно, так как это дело вкуса лично каждого. Мне вот напрмер как экстерьер так и интерьер кажется великолепным и функциональным. А если вас при покупке машины впервую очередь интересует, что скажут люди и что должно быть написано на табличке то машина мне кажется тут вообще не причем.
Гость
27 мая 2008, 15:40
А я когда то на 9-ке ездил и ни чего не ломалось и про то что в TUV он а далеко в ж.. мне было пофиг. Идеальных машин нет, все ломаются. Просто есть ещё доля везения. У кого то самый надёжный авто крякнет, а кому то последняя шушлайка верой и правдой служит. Но в сумме всё складывается в статистику и тут прав п.37.
И ещё: когда почитаешь отзывы - все тут эстеты, индивидуалисты. Но выйдешь на дорогу и где вы? Ау-у-!!! Будьте честнее перед собой и другими!
Гость
27 мая 2008, 15:50
to Летчик
Спасибо за ответ на мой ЗЫ. С Вами все ясно: когда нечего ответить, начинается переход на личности. Напишу еще один ЗЫ.
ЗЫ TUV это голимая практика, основанная на изучении техсостояния реальных машин. И то, что звезды сложись так, что в Вашей машине допуска и посадки чудом уложились в поле допуска, вовсе не означает, что также произойдет на сотне тысяч других Сеатов. Об этом и говорит TUV.
Гость
27 мая 2008, 16:13
44.
Ну тогда других вариантов нет, как на порш копить, получается остальной ацтой. Или кто там на первом месте в 2007, щас не вспомню уже. Только чето поршей маловато, все больше жигули рассекают. А машин мало на дороге потому, что форд круче всех, потому что по тиливизеру сказали, не читал что ли, что раньше написано?
Гость
27 мая 2008, 18:03
to 45. Air
на личности перешел исключительно в ответ на (С) ...хотя для тех, кого это не колышит, это уже не важно... так что обратите плиз внимание на бревно у себя в глазу, прежде чем у других искать там занозу.
P.S.
Сама техника расчета рейтинга TUV подразумевает дафига условностей, а главное в абсолютные цифры для расчета попадают особенности экспл-ции автомобилей фрицами. Короче молится на TUV не стоит. Таже Таета, насколько мне известно, уже давно не не первом месте, однако почему то на нее Вы не шипите. Короче я к тому, что для меня гораздо объективней будет оценка надежности автомобиля теми кто им владел. А если вам, допустим, просто автомобиль не нравится, то не надо лезть в бутылку, а просто скажите что: ИМХО бибика не ахти, и все поймут. Парадокс данной темы в том, что те, кто юзал сиаты оставляют положительные отзывы, а кто смотрел картинки и что то где-то слышал , оставляют "авторитетные" мнения иного плана. Делайте выводы сами, кому верить а кому нет ...
Гость
27 мая 2008, 19:34
Президент испанской компании Seat Эрих Шмитт заявил, что модель компании Seat Ibiza по качеству не уступает автомобилям Toyota.По его словам, этого удалось достичь при помощи технологий и «ноу хау» компании Audi, а также за счет регулярных опросов покупателей и реакции на все рекомендации по улучшению модели.
Оригинал
Гость
27 мая 2008, 23:23
для сильно взволнованных ещё раз повторю: ущербный дизайн у вашего сета! ибо не кидается люд на это произведене автопрома ни в россии, ни в европе. (не видел я на дорогах ни в австрии,ни в германии таковых). и только тут, на сайте, появились вдруг широко известные в узких кругах ценитли спортивных заслуг этой марки. убеждают нас о его "велеколепной надежности и отличной нстройке подвески". не смешите мои носки. человек в цивилизованных странах , если располагает достаточной суммой, сеат покупать не станет. зачем?? ведь есть фолькс, или ауди. и только нищие, вроде вас убеждают в иссключительности этой марки. да и про форд фокус. только жертвы рекламы считают до сих пор эту машину дешевой. нормальный экземпляр давно перевалил за 24 тонны баксов. и едет она уж получше короллы (с другими не сравнивал).
Гость
28 мая 2008, 07:55
to Летчик
Что-то Вы не равнодушны к Таете как началось с п.36, так не остановить. Здесь вроде статья про Сеат, будет статья про Таету - пошиплю на Таету мне есть что сказать.
PS К сожалению бревно не вытаскивается (говорят клинический случай), поэтому приношу Вам мои глубочайшие извинения за (С) ...хотя для тех, кого это не колышит, это уже не важно...
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
ю-в.
753мм 86%Куплю ли я SEAT Leon, или как разбудить испанца?