Что ни день, то новость про Шкоду. Если честно, то меня это радует, может и российский покупатель отойдет от своих стереотипов и предрассудков.
А по поводу удастся ли ей попробовать клиентов Камри... да сто процентов удастся.
Золотые слова "марки Ford или Toyota ничем не лучше, но, покупая их, находишь больше понимающих и сочувствующих глаз".
Гость
29 августа 2008, 13:07
Тест - драйв развеет все сомнения. Очень советую!
Гость
29 августа 2008, 14:43
Пока Шкода не перестанет считать себя премиум брендом ее так и не будут покупать. Цена практически на все модели откровенно завышена. А покупатель на самом деле все понимает и просто не хочет переплачивать за "супербренд" Шкода. По-моему все просто и ясно
Гость
29 августа 2008, 15:50
Во первых. to allrz: Вы подумали, что написали? Шкода ни когда не претендодавала на звание премиум. На мой взгляд, цены на шкоду особенно младшую модель Фабию - откровенно занижена, так стоят корейцы с их не менее спорным дизайном и ни в какое сравнение не входящим техничексим и прочим оснащением.
Во вторых. Имея служебным пассат познакомился случайно с новым супербом. Первым делом сел на заднее сиденье - Суперб ГОРАЗДО больше. Ну а про то, как машина едет, написано правильно - отлично. Рекомендую попробовать. С БМВ не сравнить, но поражает точностью и динамикой.
Гость
29 августа 2008, 16:29
я считаю шокад не утсупает авео,ощущение дороговизны во всем - шумка, ходовая,счоный звук закрытия дверей, рядом не стояли ни форд ни корейцы.как хорошая обувь,неярко,невычурно,но удобно и качественно.
Гость
30 августа 2008, 21:49
Фабия за 550 тысяч это заниженная цена? Зашел тут в салон шкода, именно столько оценили желаемую мной комплектацию. При этом не заказывал ничего особенного, только необходимый минимум для жены. cast и UPPS наверное сами торгуют шкодами.
Что касается суперба тут другое дело. Во первых цена действительно адекватна, поскольку понятно за что платишь. Тем более речь идет о более высоком классе, и тут цена уже не первостепенный фактор. По сравнению с тем же пассатом машина гораздо интереснее и функциональнее, жалко совершенно непрестижная, что и будут останавливать большинство. Но если фабиа это непритязательный автомобиль по космической цене, то суперб на самом деле имеет много фишек, которые лично меня привлекают (в прошлом супербе балдел от салона,в корпоративном автомбиле чаще ездил сзади, очень удобно).
Гость
31 августа 2008, 02:21
Пыжу - про Авео это вы зря.....В нём даже в новом скорости не включаются. а толщина металла? Жесть !!!( в прямом смысле этого слова...UPPSу и CASTу привет
Гость
31 августа 2008, 18:23
нормальная машина, за такие деньги вы ничего столь качественного не найдете
Гость
31 августа 2008, 18:59
Каков практический смысл в этой чудо-двери? Для перевозки сколько-нибудь крупногабаритного груза Superb все равно не подходит. Спинки заднего сиденья откидываются на несъемную подушку, оставаясь под углом в 25 градусов к горизонтали. Между салоном и багажником остается порог высотой около 10 сантиметров, да и погрузочная высота велика. Так что Twindoor - просто завлекаловка.
Гость
31 августа 2008, 20:13
К сожалению, а может, и к счастью (((наверное все же второе))), я не торгую шкодами, а если и хотел бы что то продавать, то наверное BMW. UPSS, думаю, ответит за себя сам. Может, он и вправду ими торгует?!
Фабия за 550? Скорее всего с Вами соглашусь, многовато, но наверное есть но.... Хотя с другой стороны, что Вы сможете взять за эти деньги и с чем сравниваете?
Гость
31 августа 2008, 20:19
Сегодня заезжал в Радслав - стоит Суперб 1.8TSI (160лс) кожа и тд Цена-1040000 тыров Такой же с DSG - 1100000 Родственный ПАССАТ на 150000 дешевле!!! КАМРИ 3.5 в топовой комплектации - 1100000 За ШКОДУ очень дорого! В статье цены маленько занижены
Гость
31 августа 2008, 20:22
Если ценовая политика не изменится - продажи будут такими же низкими!
Гость
1 сентября 2008, 09:06
cast
за 550 весь гольф-класс.
Гость
1 сентября 2008, 09:22
Матвейчик, ты как обычно в свое репертуаре, кричишь не разобрамшись. Подушка заднего сиденья легко снимается, спинка падает в ноль. На Октавии возил небольшой холодильник, здесь места больше.
Гость
1 сентября 2008, 09:33
то 12: По существу скажу, Суперб автомобиль больше по габаритам, он безопаснее по структуре кузова (и в целом вся пассивная безопасность), Пассат не оснащается многими опциями которые доступны для Суперба (7 DSG (для Пассата 1.8 только 6-Tiptronic), фары AFS, ассистент парковки, люк с солнечными батареями, навигация Columbus, и т.д.). От сюда и цена дешевле. Суперб нужно сравнивать с соплатформенником Пассат СС.
А по поводу Камри. Простите, и что же для Вас является ТОПОВОЙ? Наличие кожи и магнитолы? Уж кто кто, а японцы точно не смогут составить техническую конкуренцию ни Пассату, ни Супербу.
Гость
1 сентября 2008, 09:38
Где вы цены такие на Фабию увидели???? Заезжал в Каскад-моторс присматривался к Фабии. Посчитали с менеджером получилось 369000!
Гость
1 сентября 2008, 09:37
то 13: весь не весь гольф-класс, но значительно скромнее в комплектации, это уж точно. А у кого то и вообще нет необходимости в большом автомобиле.
И кстати, тут же вопрос к любителям Тойоты. А 540 тысяч за Ярис 1.3 Sol AT это не дорого?
Гость
1 сентября 2008, 09:51
Матвей Кондрашов, если Вы будет внимательнее и присмотритесь к фотографии, то будет видно, что подушка заднего сиденья легко убирается. А по поводу неровного пола со "ступенькой", есть опция двойного пола, которая её сглаживает.
Гость
1 сентября 2008, 10:40
to Via Morgules: Смешно пошутили - торгую шкодами, а служебный Пассат... нет, я к автобизнессу вообще никакого отношения не имею, ни в каких его проявлениях. Кроме того, здесь уже достаточно сказали в ответ не ваши высказывания - и про цены, и про качество...
Добавлю только одно - предвзятость, субъективизм и недооцененность - вот пока удел Шкоды в России. Но это уже работа диллеров и импортера.
Гость
1 сентября 2008, 11:08
Радслав
В смысле вы хотите сказать что климат-контроль, 1,8, больший размер салоны, куча подушек, это скромнее??? Или вы правда считаете, что Челябинск наполнен людьми которые не понимают, почему королла или гольф или лансер или астра или сивка лучше чем фабия??? Вот чего они точно не могут понять так это того, почему фабия стоит столько же. Спасибо, но если и найдется сумасшедший, который купит фабию за полмиллиона, то это точно буду не я.
Гость
1 сентября 2008, 11:28
То Радславу: И кого, позвольте, Вы видите покупателями Суперба? Вроде как совсем не гольф-класс, но именно в этом сегменте важно позиционирование бренда, а у Суперба в России с этим проблемы. За эти деньги человек лучше Кадиллака БЛС возьмет! А кроме того, зная плохой сервис Радслава, человек еще 100 раз подумает- стоит ли игра свеч?
Гость
1 сентября 2008, 12:42
то 20: за 550 тысяч Вы получаете: Двигатель 1.6 в тандеме с шестиступенчатым автоматом!!!, адаптивные фары!!!, противотуманные фары с поворотной функцией, CD-MP3 магнитола, климат-контроль, систему курсовой устойчивости, систему перераспределения тормозных усилий, систему перераспределения крутящего момента, антипробуксовочную систему, систему экстренного торможения, датчик давления в шинах, задний датчик парковки, 6 подушек безопасности, электропакет (зеркала/стекла), литые диски R15 (плюс запасное колесо тоже на легкосплавном диске), обогрев форсунок омывателя, подогрев сидений, Maxi-DOT. Различные мелочи думаю не стоит упоминать.
Что может предложить гольф-класс за эти деньги? Так и не услышали ответа про Ярис.
Гость
1 сентября 2008, 12:46
то 21: Олег Олегович, потенциальными покупателями мы видим, покупателей Тойоты Камри/Авенсис, Ниссан Тианы, Форд Мондео, Фольксваген Пассата, Ситроена С5, Опель Вектры, Пежо 407, Мазды 6, Хонды Аккорд... Собственно, аудиторию покупателей автомобилей среднего ценового диапозона.
Гость
1 сентября 2008, 12:58
то 20: опять же, Вы мне сможете объяснить, вернее, даже не мне (я то пойму Вас за что платить), а тем самым людям, которые напоняют Челябинск, как можно купить Форд Фокус за 1.200.000, или Лансер за 1.500.000, или Астру за 950.000 тысяч... и такие машину существуют, только они так сказать мощнее, укомплектованнее, чем обычные Фокусы, Лансеры... Вот и получается, что гольф-класс стоит 500.000-1.500.000, то же самое и с малым классом автомобилей 280.000-700.000, в частности, Фабия 309.000-650.000.
Гость
1 сентября 2008, 13:14
ОлегуОлеговичу: кстати, кади БЛС суперский вариант! 1 300 000, мотор 211 кобыл, полный фарш. За 1 400 000 уже 300 лошадей. И по комфорту лидер
Гость
1 сентября 2008, 13:38
Кто сможет мне назвать автомобиль бизнесс-класса с полным приводом и разгоном за 6 с!!!!!!! (ну и как многие выражаются здесь с "полным фаршем"), стоимостью до 1.300.000???
Гость
1 сентября 2008, 13:38
Радслав, милые мои, ну возъмите прайсикиконкурентов, ознакомьтесь с ценами
Фокус за 1.200.000 - о чем вы? Фокус ST стоит 800 тысяч. Конечно,можно установить в него кожу-рожу, плюс ДВД в каком-нибудь дорогом салоне,будет миллион, но так можно и в вашу фабиа напихать музыки на два миллиона. Серийных фокусов за 1.200.000 нет (скоро выйдет РСка, но цену вы вряд ли знаете). Про лансер тоже заврались. 1.500.000 стоит Эволющин, но это суперкар по бросовой цене, так что ставить его в один ряд с вашей фабией ну никак нельзя.
Гость
1 сентября 2008, 13:50
2радслав
Плиз расскажите еще про астру за 950 и про фокус за 1200 тр. Про лансер эво думаю не стоит говорить. т.к. школы эво не бывает.
Гость
1 сентября 2008, 13:47
Радслав
И зачем все эти вещи в ШКОДЕ???? Кстати, озвучьте что за фабия за 650 тыр. Очень любопытно.
ЗЫ Я не являлся никогда поклонником тойоты.
Гость
1 сентября 2008, 14:30
На п. 26: Cadillac CTS, KIA Opirus, Hyundai Genesis... Перечислять дальше?
Гость
1 сентября 2008, 15:05
это машина для избранных, в члб пока ценят внешний размер и цену, все эти дсг людям неинтересны.Может и хороше,что суперб и фабия недешевы - своего рода эксклюзив.Жалко что мало ягуаров и прочих интересных машин надоели камри и сонаты.
Гость
1 сентября 2008, 15:13
пыж
Шкода и эксклюзив как-то не совсем в точку... Я может что-то путаю, но не шкоды ли самые дешевые европейские автомобили в европе???
Гость
1 сентября 2008, 15:22
то 27: Вы для начала вникните в смысл моих слов, а потом можете уже и милым меня называть. В том то все и дело, что автомобили, вернее их комплектации, существуют по цене во много превыщающие базовый вариант. Я даже и близко не пытался сравнивать Фабию с гольф-классниками, но то что её цена может приблизиться к оным, это нормальное явление. Давайте оставим Шкоду. Взять к примеру... ну Фиесту... она может быть и за 320, а может и за 480... возьмем Гетц... он может стоить 280...а может и 430... Надеюсь сейчас Вы поняли о чем я говорю.
P.S. Уазывая стоимость я не имел ввиду какое либо дополнительное оборудование, только заводские опции.
Гость
1 сентября 2008, 15:29
то 28: Значит все эти опции в Форде, Тойоте, Ниссане, Опеле... Вам нужны, а в Шкоде они не нужны. По моему это уже дискриминация. Или может я чего то не понимаю.
За 650 тысяч... можно будет получить кузов универсал, защитный пластиковый обвес, такая Фабия будет называться Скаут.
Гость
1 сентября 2008, 15:30
то 29: видимо Вы можете цепляться только до деталей, а не до конструктива. Лучше скажите что то действительно мною недосказанное.
Гость
1 сентября 2008, 15:47
то 30: Теперь посмеюсь и я.
Cadillac CTS - разгон 6.7 с (с задним приводом 6.3 с.). Плюс ко всему тесный. Есть более просторный STS. Но... ценник выше.
KIA Opirus - разгон умиляет, 7.5 с (всему вина наверное автомат из прошлого века, всего лишь с пятью передачами), да еще и не существует полного привода.
Hyundai Genesis - разгон 7.6, и так же только с задним приводом. Есть правда мотор 4.8 375 л.с. (наверное отличный мотор, говорят по отдаче с литра превосходит и немцев и японцов), но в России такой не купить.
Так что можете смело перечислять дальше.
Гость
1 сентября 2008, 15:55
Только почему-то КАМРИ при их "недоделанности" влет уходят,а у ШКОДЫ продажи на букву Х,но не от слова хорошие! Наверное, народ у нас тупой или все-таки у вас цены завышены !? Раскрутите в России ваш бренд,а то он пока смотриться просто никак!Может, после этого и заработать удастся
Гость
1 сентября 2008, 15:54
п.33: я все таки не понял, что за фокус такой за 1.200.000... То что базовая версия дешевле наиболее ходовых это мы и сами знаем, но откуда вы берете цифры, которыми пытаетесь иллюстрировать свои умозаключения? Может, потому шкоды плохо и продаются, что люди их представляющие, не имеют знаний о рынке?
За "милых" извиняюсь, не хотел вас задеть )))
Гость
1 сентября 2008, 15:59
Уважаемые форумчане. У меня к Вам предложение. Давайте говорить по существу автомобиля, а не брэнда... для Шкода это дорого,... это же Шкода а не Мерседесс. Не для всех же важно имя, для кого то важнее из чего и как это сделано. Кто то правильно подметил про обувь. Вроде обувная фирма Саламандер, не совсем "премиум", в отличии от Армани и Ботичели, но кто то купит Саламндер, потому что она лучше сидит и дольше носится. Вот и я, не пытаюсь её причислять к премиум-брэнду. А излагаю лишь её преимущества, не сказав ни единого плохого отзыва про конкурентов.
Если Вы видите действительно в чем то минус у Шкоды, то готов выслушать, и дать насколько это возможно объективный ответ.
Гость
1 сентября 2008, 16:03
первый раз вижу, что автосалон дает такие грамотные и обоснованные ответы, а то обычно просто дуэль кто лучше кто важнее. Молодцы Радслав, это я насколько правильно понял Машинный двор?
Гость
1 сентября 2008, 16:14
2Радслав
Главный минус - цена. Об этом не сказал только ленивый. Даже при равных ценах при выборе между шкодой и тойотой, фольксом, опелем, митцем и т.д. человек выберет что угодно или японца или немца но не шкоду. А если учитывать что они шкоды дороже... Вот корейцы стоят дешевле. Единственная модел шкоды которая может продаваться это румстер, и то потому что аналогичных машин нет.
Гость
1 сентября 2008, 16:15
Радслав, вы предлагаете говорить по существу, вот я и указал на замечания по существу.
Машины шкоды хорошие, на самом деле мне нравятся, просто продвигать их надо умеючи, а фразы типа "какая еще машина за столько то разгонится до 100 км/час" это извините для пацанов замануха, а не для клиентуры того же Суперба.
Надо научится мыслить сообразно бренду, тогда и продажи пойдут. А на фразы "дорого" поддакивать - да, дорого, этим и гордимся. Кому надо дешево, добро пожаловать в Планету Авто.
С пожеланиями всего наилучшего для Шкоды в России...
Гость
1 сентября 2008, 16:23
то 37: в посте 27 Вы уже сами ответили на свой впрос. Это будет Фокус РС. Указание ценника верно на 98%.
Гость
1 сентября 2008, 16:31
то 40: Спасибо!!! Да, Вы правильно поняли, это Машинный Двор.
Гость
1 сентября 2008, 16:30
то 38: я разве сказал, что она недоделанная? Ответ очень прост, и это правильно подметил автор статьи: марки Ford или Toyota ничем не лучше, но, покупая их, находишь больше понимающих и сочувствующих глаз.
Поверьте, брэнд "расскручивается" с каждым годом все больше и больше. Может и Вы, этого дождетесь.
Гость
1 сентября 2008, 16:53
то 42: Видите ли, Мерседесы, да даже не Мерседесы, а, к примеру, Тойоты, тоже не сплошь интеллегенты покупают. Вот приходиться подстраиваться под весь контингент.
Есть такое понятие, как конкурентное преимущество, т.е. что то в продукте, что не может предложить никто другой, за ту же самую материальную составляющую. Т.е. взять "корейцев", за n-ую сумму денег они предлагают широкий список базового оборудования, что не сможет предложить ни один производитель. Это конкурентное преимущество автомобиля. Но при этом есть и свои недостатки. Так вот, вопрос о шести секундах, как раз-таки к конкурентному преимуществу и относится.
Гость
1 сентября 2008, 16:54
Чего напали на Радслава, не пойму? Вполне грамотные ответы дают. По бренду шкода просто спорить смешно: продается мало, но для клиента это плюс, потому что он получает машину более редкую, незамыленную. У шкода много достоинств, на самом деле один из самых качественных автомобилей на рынке (за тойоту не скажу, но лучше форда однозначно).
Гость
1 сентября 2008, 17:01
то 40: прочитаете пост 44, может тогда больше не будем возвращаться к вопросу позиционирования.
А вот по поводу Румстера, Ваши слова да богу в уши... как раз-таки он почему то плохо продается(((....
Гость
1 сентября 2008, 17:03
Кто покупает машину за 1кк и более тот покупает брэнд. Ему не важно что в какой то там шкоде магнитола стоит на 500р дешевле чем у камри. Или разгоняется она на 0.1 сек быстрее.
Гость
1 сентября 2008, 17:24
то 49: Правильно ли я Вас понял, что тойота это брэнд? А Шкода это не "тот брэнд"!?
И разъясните по поводу магнитолы, и дешевле... не уловил вашей мысли.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
южн.
754мм 69%Шестидверный бизнес-класс-лайт