RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

735мм 47%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Два сверхспособных горячих хетча

Два сверхспособных горячих хетча

Mitsubishi Lancer и Volkswagen Golf до сих пор не были конкурентами в сегменте горячих авто: Lancer Evo слишком мощный и быстрый, чтобы опасаться Golf GTi или даже 240-сильного Golf R32. Тем более Lancer Evo – это седан, а Golf GTi (R32) – исключительно х

Volkswagen Golf GTI MkI и MkVI

Mitsubishi Lancer и Volkswagen Golf до сих пор не были конкурентами в сегменте горячих авто: Lancer Evo слишком мощный и быстрый, чтобы опасаться Golf GTi или даже 240-сильного Golf R32. Тем более Lancer Evo – это седан, а Golf GTi (R32) – исключительно хетч.

Но вот Mitsubishi представляет оспортивленную версию «лансера» под именем Ralliart в кузовах седан и хетчбэк, а Volkswagen – новый GTi на базе «шестого» Golf. Назвать их прямыми конкурентами нельзя: Mitsubishi все-таки способнее. Однако кое-кто из потенциальных клиентов может встать перед выбором, и вот почему.

Mitsubishi Lancer Ralliart – это младший брат Evo, поэтому «донашивает» за ним экипировку. Например, турбомотор тот же, но дефорсирован с 295 л. с. до 240 л. с. Полный привод постоянный, с активным центральным дифференциалом ACD, но вместо активного заднего дифференциала AYC – самоблокирующийся. Подвеска чуть мягче, шумоизоляции чуть больше, тормоза чуть меньше. По заказу его можно оснастить преселективным «автоматом» Twin Clutch SST, алгоритм работы которого также гуманнее, чем у «эвика». Таким образом, Mitsubishi сделала шаг вниз – «к народу». А хетчбэк еще и практичен: спинки задних сидений складываются в ровный пол.

Golf GTi VI наоборот устремился вверх: он на 10 л. с. мощнее предшественника – итого 210 л. с. Автомобиль остался переднеприводным, однако дифференциал «поумнел» и работает в тесной связке с ESP под управлением электроники. Кроме того, появилась адаптивная подвеска с тремя уровнями настройки: «Комфортный», «Нормальный», «Спортивный». И, конечно, новая внешность: как будто предыдущему «гольфу» добавили резкости.

Mitsubishi Lancer Ralliart

Может ли менее мощный моноприводный GTi стать альтернативой Ralliart? Может. Скажем, динамика разгона у них близка – чуть более семи секунд до 100 км/час. Golf GTi имеет одно из лучших в классе шасси, так что по части удовольствия от вождения не уступит более сложному Lancer Ralliart.

И если на гоночной трассе Lancer Ralliart опередит конкурента, то в городских буднях GTi может оказаться приятнее: если судить по нынешним версиям (Evo и GTi V), Golf как минимум выигрывает по качеству отделки и шумоизоляции. Впрочем, ему не хватает харизмы «эвика», так что поклонники найдутся у обеих моделей. Lancer Ralliart нередко будут выбирать для последующего тюнинга и участия в полупрофессиональных гонках, Golf GTi больше подойдет для ежедневных разъездов и воскресного куража.

Любопытно, что заводская команда Mitsubishi решила вновь вернуться в гонки с моделью Lancer Evo. Но не на раллийные тропы, а на «кольцо»: в настоящее время идет подготовка автомобилей для британского кузовного чемпионата BTCC. Можно предположить, что в будущем Mitsubishi попробует силы и в мировом чемпионате WTCC и в случае успеха впишет новую главу в историю Lancer Evo и Lancer Ralliart. Появление новинки в Челябинске ожидается в октябре 2008 года, а Golf GTi приедет к нам не раньше осени будущего года.

Фото: Фото производителей
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления