Спорить можно до посинения, какой руль лучше, П или Л. Каждый выбирает сам. Думаю, что львинная доля критиков пруля на нем и не пытались проехать. Товарищам, которых прижимают Прули, в 95% рекомендую убедиться в расположении своего авто на дороге, 5% кладу на то что в праворульке сидит водитель севший впервые в жизни, час назад с леворукой. По надежности могу сказать, что все познается в сравнении и предлагаю пройти тест-драйв, отправить Вашу Лрукую ласточку контейнером во Владик и попробуйте господа на ней приехать в Челябинск, да забыл, авто должно быть после 5-10 лет эксплуатации, перед стартом натереть полиролью, помыть двигатель, можно для убедительности снизить показания одометра, для тех у кого немного затряслись коленки, рекомендую поменять все жидкости и фильтры, взять с собой всего лишь домкрат, балонный ключ, набор гаишника и в путь. По возвращению, готов признать ваше авто самым лучшим и надежным...
Удачи Вам на дороге..
Гость
28 ноября 2008, 13:06
На самом деле статистика аварийности говорит о том, что ДТП с участием праворульных меньше чем леворульных в процентном соотношении к общему числу автомобилей. Обусловлено это тем, что водитель праворульной вынужден быть более сконцентрирован на дорожной ситуации в силу органиченности обзора и т.д.
Да и ценовой анализ не совсем корректен. Одногодки с одинаковым пробегом различаются в пределах 100-120 тыс.
Именно этой разницей (а это около 25% стоимости машины), оригинальной, а не российско-китайской сборкой и более богатой комплектацией объясняется выбор.
Гость
28 ноября 2008, 13:22
Миша друг...
Камикадзе, мой друг, ездят на обеих рулях))) Уж поверь)))
Уж если человек лихачит и не соблюдает ПДД, что ему расположение руля?
Гость
28 ноября 2008, 12:36
С нового года пошлины поднимут и выбирай, стоимость примерно одинакова: либо косорукий авто в более богатой комплектации, либо леворукий, но новый и на гарантии, но в более бедной комплектации. Наверно в следующем году придется уже выбирать второй вариант.
Пошлины однако господа, пошлины......
Гость
28 ноября 2008, 12:48
40-60 руб разницы явно не стоит ваших жизней !!! Надо запретить Пр тем быстрей тем безопасней для вас и ваших близких!!! НИКОГДА не возьму ПР !!!! На них ездят КАМИКАДЗЕ !!!!!!!!!!! с генами японии!!!
Гость
28 ноября 2008, 12:50
многое правильно. кроме того что на аукционах оценивается техническое состояние.там как правило смотрят только внешний вид и состояние салона.
Гость
28 ноября 2008, 13:00
то 3. +пиццот!Обратно на японскую свалку этот хлам! И в чем интересно богаче комплектация на правом руле?В неработающем тв или навигации?В уродском зеркале на крыле?
Гость
28 ноября 2008, 13:15
Миша друг... ДА ТЫ НЕ ОЧКУЙ! А лучше езди только на пассажирском седенье!, и тебе будет спокойней и другим водителям. По тому как ты высказываешься, Либо у тебя вообще еще нет прав, либо ты ездишь как моя бабушка. Нормальному водителю БЕЗразницы где расположен руль!!!
Гость
28 ноября 2008, 13:19
По статистике в аварии попадают чаще автомобилисты с правым рулем, так что правый руль фтопку.
Гость
28 ноября 2008, 13:22
Большое спасибо за статью. Почитала, поняла, что смогу ездить на ПР ведь я в осноном по городу или по уфимке там где две полосы.
Пожалуйста, опытные люди, посоветуйте, в какой компании лучше заказывать автомобиль. Я уже почти выбрала, наверное будет Мазда Демио в новом кузове желательно оранжевого цвета. И сколько стоят услуги таких фирм? Да, еще: мне одобрили кредит, я так понимаю, это не проблема когда на аукционе берешь автомобиль? Мне важно чтобы меня не обманули не не подсунули утопленника. И чтобы состояние было хорошим.
Гость
28 ноября 2008, 13:35
Так и скажите, кто с правым рулем ездит, что купить нормальную машину не хватает денег, а не потому что она вам СИЛЬНО НРАВИТСЯ! Чем она лучше действительно? Что как часто ни магнитола то не принимает диски, не работает навигатор(зачем он в Челябинске). Придумываете разную чушь, лишь бы оправдать себя. Я лучше буду ВСЕГДА ездить на левом.Пусть компл.будет хуже, зато мне спокойнее.......
Гость
28 ноября 2008, 13:36
4 года как пересел на Япа. низачто не сяду на еввропейский хлам. А проблемы про обгон полное фуфло... Качество япов отличается в РАЗы.!
Гость
28 ноября 2008, 13:41
покажи мне эту статистику!
или слышал звон, да не знаешь где он. вначале на права сдай
Гость
28 ноября 2008, 14:03
Правый или левый руль разницы нет!!!
Разница одна это ВОДИТЕЛЬ! Если ты баран то бараном и будешь не важно какой у тебя руль.
Гость
28 ноября 2008, 14:09
to7: интересно где вы такую статистику нашли? Если на то пошло запретить для начала надо тазы, вот на чем действительно камикадзе ездят.
Гость
28 ноября 2008, 14:09
то 5 и 7. чтото не слышал я таких статистик. где их найти можно?
Гость
28 ноября 2008, 14:18
По городу НАМНОГО удобнее правый руль!А если брать во внимание трассу, то больше зависит от мощьности Вашего мотора и головы на плечах. Нередко бывает, что водитель классики или "ОКИ" чуть ли не выдавливает педаль газа на асфальт, чтобы успеть завершить обгон!
Гость
28 ноября 2008, 14:18
Статистика вещь хорошая но однобокая, в авариях чаще не трезвые и новички, даже если все праворукие исчезнут, то леворукие вырастут в цене и будем ездить на вазах по цене хорошей тойоты.
Гость
28 ноября 2008, 14:31
где статистику смотрите?на правом руле с автоматом красота,с обгоном ни каких проблемм не возникает если ноги и руки подчиняются мозгу,а не сами по себе.Сколько людей после японца сели на левый руль???
Гость
28 ноября 2008, 14:32
Миша а ты на японцах ездил? прокатись... приходится ездить и на левом и на правом, так вот все дело в качестве, а цена Шкоды через год эксплотации будет равнятся цене 6-ти летней тойоты! Почему? Потому что за качество надо платить и вменяемые люди понимают если не брать в расчет ауди, бмв ну и еще пару марок, то лучше купить праворукую тойоту!
Гость
28 ноября 2008, 14:38
На п.5 и п.7
Уважаемые! Где вы статистику нашли?
В России такой формы статотчетности нет.
Если не прав, дайте ссылку.
Гость
28 ноября 2008, 14:37
"Разница одна это ВОДИТЕЛЬ! Если ты баран то бараном и будешь не важно какой у тебя руль"
Конечно, баран и со среднем рулем умудрится слепую зону найти. Но мое убеждение, что правый руль усугубляет вероятность аварии. Правильно автор написал, расслабился и привет.
Гость
28 ноября 2008, 14:36
И еще, если посмотреть на праворульные машины на наших дорогах , то большинство из них это машинки гольфкласса, т.е. машинки для езды в городе или неспешной вылазки на природу. Водителям таких машин не нужно "гонять" по трассе и жечь резину стартуя со светофоров. В условиях спокойной езды единственной опасностью является не соблюдение дистанции. А в этом случае неважно с какой стороны в машине руль.
Гость
28 ноября 2008, 14:52
Нормальному водителю без разницы, где расположен руль, в мерседесе, ВАЗе, камаез. При условии, что руль расположена слева по ходу двжения автомобиля. А праворульные автомобили в нашей стране - причина аварий. Иногда анекдотических. Из того, что определенная фокусная группа лиц делает бизнес на продаже этих товаров - вовсе не следует, что эти товары достаточно качественны. С тем же успехом можно говорить о недоказанности вреда наркотиков/сигарет/алкоголя. Однако, продавать первое запрещено, а второе/третье можно с определенными оговорками. Считаю, что на каждом праворульном автомобиле нужно написать "ГИБДД напоминает: использование праворульных автомобилей опасно для вашего здоровья и здроровья окружающих вас людей"
Гость
28 ноября 2008, 14:57
Валерия, попробуйте Японию Авто, насколько слышал это крупнейший дилер в регионе. Отзывы вроде нормальные.
Гость
28 ноября 2008, 15:16
Silencio, +1.
хвалят в основном продавцы и те, кому на леворучку не хватает.
Статья понравилась
Гость
28 ноября 2008, 15:15
Silencio +1! :-). ТО Злобный карлик, "если посмотреть на праворульные машины на наших дорогах , то большинство из них это машинки гольфкласса, т.е. машинки для езды в городе или неспешной вылазки на природу." Большего бреда не слышал!!! Откуда вы наши умники такую статистику берете.
Гость
28 ноября 2008, 15:27
п. 11 "4 года как пересел на Япа. низачто не сяду на еввропейский хлам."
Вот это говорит немало об адекватности водителей праворучек. БМВ, Ауди значит хлам, Тойота путеводная звезда. Ню-ню
Гость
28 ноября 2008, 15:39
Согласен-японцы машины качественные-ну так и покупайте японца (кто вам мешает???) НО ТОЛЬКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ!Нету денег-лезь в кредит или дешевле что нибудь возьми, но с нормальным рулем.А то получается, что хотим и рыбку съесть и ножки не замочить.Уж если рулите прулем так хоть по своей полосе, а не на полуторной где вас ни справа ни слева не обогнать
Гость
28 ноября 2008, 15:45
После наших тазов любая машина хороша. Но если выбирать между правым и левым то правый дешевле намного. Если деньги есть то канешно лучше левый брать.
Гость
28 ноября 2008, 15:45
Хвалит тот или иной руль видимо тот кто сам не ездил на противоположных, самому приходиться ездить как на ЛР так и на ПР. Левый руль расслабляет больше, так скажем.
Гость
28 ноября 2008, 15:49
Валерия М.
Не все конторы привозят машины в кредит. Так что первое, на что стоит обратить внимание - это как раз работа фирмы с тем банком, где у Вас одобрен кредит.
Далее в оставшихся фирмах спрашиваете: сколько будет стоит авто в Челябинске, если в Японии оно стоит n тысяч йен?
Выбираете самых дешевых поставщиков, которые привозят на необходимых Вам условиях. Это могут быть сроки, может наличие гарантии, в конце концов личная симпатия...
Гость
28 ноября 2008, 15:52
Митькач, +1.
Сам ездил 4-е года на праворуких..теперь езжу на новой машине с левым рулем! И счастлив....
Иногда и на леворуком авто охота что бы руль был справа. Конечно глупо говорить что с правостороннем движением правый руль вкатывает, так же, как левый, это скорей более доступная стоимость иномарки в хорошей комплектации их берут как альтернативу нашемаркам сделанным ками то лесорубами топором))) не качества не опций нет(в 2008!!! году появилась опция на жигулях: ABS Бред какой то!!!), автомат не наодну российскую машину на заводе досих пор не ставят вот люди и берут прульки в которых минус только один это руль. А если честно тема избита и перетерта по самое нехочу. Всем удачи.
Гость
28 ноября 2008, 15:53
то 23. Не знаю с какой вы планеты, но причина аварий - это никак не правый руль. Основные причины аварий - это превышение скоростного режима, состояние алкогольного или иного опьянения, несоблюдение дистанции, неопытность водителей, эмоциональное состояние и т.п. Если не верите мне, то вот пара ссылок: http://steer.ru/archives/2006/09/11/001883.php
http://www.gazeta.ru/auto/2006/09/07_a_785105.shtml
А про качество японских авто, я бы на вашем месте не сомневался!
Я не являюсь не сторонником не противником правого руля всю жизнь ездил на левом руле 2 месяца назад купил японскую машину которую давно хотел, может купил бы её и с левым рулем (за эти деньги можно купить и много новых и б/у европеек), но таких не делают вот, как мне быть в такой ситуации, а сколько есть еще легендарных японских моделей у которых нет европейских аналогов. Сейчас у меня 3 автомобиля 2 левых один правый, езжу и на тех и на других по переменке, привык особых проблем у меня пруль не вызывает на трассе за счет избытка лошадок и полного привода обгоняю без проблем, но на всякий случай поставил обгоную камеру, ну и не буду говорить что все так безоблачно есть конечно неудобства, но позитив от авто преобладает.
Гость
28 ноября 2008, 15:59
Артем спасибо за статью.
Опять народ умудрился поругаться.
Комментарии читать иногда интереснее, чем сами статьи.
По поводу статистики, кто сказал не помню, но звучит примерно так: "Существует 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика".
Гость
28 ноября 2008, 16:03
А что в Вашем понимании "не хватает на леворучку?"
Подержанный яп-авто можно взять в состоянии почти нового в 2 раза дешевле нового аналога, при этом в более богатой комплектации. Разумное вложение средств для тех, кто считает деньги?
А новое такой же цены, во-первых элементарно хуже во всем, кроме руля, во-вторых подешевеет быстрее, а в-третьих, по сути предоставляет меньше выбора.
Гость
28 ноября 2008, 16:07
п 36.
Мало того, с Японии можно купить леворуль на тех же ауках, причем состояние его вполне возможно будет лучше, чем езженного по нашей Родине.
На ауках продаются Кайены, Карреры, Феррари, Мустанги и прочая радость.
Гость
28 ноября 2008, 16:08
п.26
Silencio, +1.
хвалят в основном продавцы и те, кому на леворучку не хватает.
Статья понравилась
и это пишет владелец ржавой копейки. улыбнуло мля))) мнимый обеспеченный, которому на леворучку хватает
Гость
28 ноября 2008, 16:11
Bambo
раз уж речь зашла за деньги, то если они бы у тебя были, ты купил бы нормальную машину
но их у тебя жестоко не хватает, поэтому ты купил криворукую по единственной причине - она дешевле, и теперь придумываешь для нее достоинства.
Гость
28 ноября 2008, 16:17
to 13 "Разница одна это ВОДИТЕЛЬ! Если ты баран то бараном и будешь не важно какой у тебя руль":
в любом случае баран с левым рулем раньше увидит опасность, чем баран с правым ))
Гость
28 ноября 2008, 16:26
Удав
ты не прав. У моей машины куча достоинств, которые не надо придумывать. И я не уверен, что многие из этих достоинств есть в твоей (раз уж ты соизволил перейти на личности). Это раз. Во-вторых, есть куча людей, которые даже при наличии денег ездят на пруле. Это два. И три: почему за Уралом левый руль встречается реже правого? Неужто там все бедняки с богатой фантазией?
Гость
28 ноября 2008, 16:30
Для противников "правого руля".
В городе наиболее часты аварии:
- наезд на пешехода
- догнали в пробке
- при перестроении.
Можете посмотреть любую статистику (просто в поисковой строке забейте - статистика ДТП).
А теперь скажите, какое влияние на совершение ДТП оказывает правый руль? Самое главное - это прокладка между рулем и сиденьем. И если нормальный водитель хоть на ТАЗе хоть на Бентли будет ездить без аварий, то барана хоть на что посади - через день разобъет и свою, и чужую машину.
Гость
28 ноября 2008, 16:39
Страна идиотов! Кто сказал, что европейки быстрее падают в цене, чем праворукие??? Насмотрелся на рынке на эти многоопционные "памятники", хорошо стоят и похоже надолго там прописались))) Хотя на вкус и цвет - товарища...
Гость
28 ноября 2008, 16:41
Имел счатье владеть ПР и ЛР. Про вождение в статье все сказано грамотно, добавить особо нечего. Но...
1. Японы тоже ломаются. Неприятно, но факт. Пятилетка с баллом 4 умудрилась через два месяца приехать в сервис с развалившимся дифференциалом. Потом читал статьи на эту тему: у японцев качество металла так себе.
2. Пручку сложно продать. Вот это реальная головная боль: на рынках предложений много, перекупщики, частные перегонщики, итп, приходится сбрасывать цену до неинтересных величин. Аукционная машина стоит на 30 тыр дороже машины с пробегом по раши, так что покупая аукционные вы разом 30 тысяч теряете на вторичке.
Короче я для себя решил: если с деньгами затык, можно взять япона как временное решение. На трассе в принципе нормуль, но ессно до еката на пручке на 30 минут дольше ехать.
Гость
28 ноября 2008, 16:49
Простите, в статье написано что шкода (новая!!!!) стоит 309 000 р., трехлетняя тойота с правым рулем 330 000 р. В чем ценовое преимущество ПР в таком случае?
Гость
28 ноября 2008, 16:53
Да, праворукий авто дешевле в среднем на 20%, но стоимость его страхования по КАСКО в 2 раза выше, чем у леворукого. За пару-тройку лет эта разница в цене компенсируется. Другое дело, что чисто японские авто качественне даже своих леворуких собратов. Я езжу на Platz\\\\\\\\\\\\\\\'е и сравнивал его с Echo(леворукий близнец), так вот качество материалов внутренней отделки значительно отличается. То же самое слышал от нескольких своих знакомых...
Сейчас-16°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
732мм 92%Опасен ли правый руль, Или почему кричит пассажир слева?