Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Ford Focus правит балом»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ80
Vetal_
27 фев 2009 в 20:54

У меня Фокус2 1,8TDCi машина отличная, поверьте есть с чем сравнить но тех денег которые просят за нее сейчас она не стоит, так как даже средние комплектации переваливают за 600т.р.

27 фев 2009 в 21:11

какие назойливые, сами уже наверное по 3 взяли?! подарите мне его

28 фев 2009 в 09:02

Хороший результат, хорошего автомобиля.
Интересно, на сколько подорожал Фокус, относительно конкурентов по прошлому году. Lacetti например с нового года подорожала почти на 60 000 руб, и то идет на втором месте. А вот Corolla со своей запредельной ценой, не входит в число 25 лучших авто по продажам в январе 2009г.

28 фев 2009 в 09:46

аха, фокс от 388т...интересно а много продано фордов за последние полгода дешевле 500т?

bean
28 фев 2009 в 11:44

цитата:"Для примера возьмем среднюю цену наиболее популярных комплектаций Ford Focus – 500 тысяч рублей. В июле прошлого года, когда стоимость доллара упала до 23 рублей 16 копеек, в валютном эквиваленте этот автомобиль стоил $21 600. Сегодня же, когда доллар уже практически достиг отметки 36 рублей, валютная цена этого автомобиля – $13 888. Выходит, что сейчас, приобретая Focus, можно сэкономить $7712."
Эта арифметика Пупкина - полная туфта! Зарплата как была в рублях, так и осталась,у многих даже в сумме упала. А вот Планета-Авто рублевые цены по сравнению с декабрем ой как задрала, так что ни о какой экономии здесь и речи быть не может - лохоторон все это.

28 фев 2009 в 11:56

Вранье в основном, пришел в феврале, хотел заказать форд модео, сказали заказы начнем принимать только с марта и при этом цена выростет на 40-50т.р., причем цена не фиксированная, а срок поставки 4-5 месяцев, предложил взять 100% предоплаты , сказали никто 100% не возьмет и вообще сказали лучше сейчас не покупать

Отдел продаж
28 фев 2009 в 12:37

Vetal_ ,мы благодарны что Вы по достоинству оценили Фокус2 1,8TDCi.Если говорить о цене,по действующему прайс-листу 2009 года(после 2х подорожаний)стартовая цена на дизельную версию от 525000 рублей на машину с кондиционером,АБС,стекло подъемниками и т.п.,судить дорого это или дешево надо в сравнение с конкурентами.В любом случае выбор за клиентом, мы будем стараться,приезжайте на тест драйв.

Отдел продаж
28 фев 2009 в 12:45

ildar - если Вы спрашиваете:есть ли у нас автомобили дешевле 500000-мы говорим ДА.Выбор комплектации,а как следствие цены автомобиля за клиентом.Спасибо.

Отдел продаж
28 фев 2009 в 12:53

expert73141.Совершенно верно,заказы на производство будут приниматься с марта.Также в марте будет запущено производство во Всеволожске по производству Мондео.Но у нас готовых автомобилей более 100 штук по старой цене + Специальное предложение.К сожалению ни один производитель не сможет сказать как будет изменяться динамика цен,соответственно мы не готовы продавать по существующему прайс-листу.Цена в этом году на Форд Мондео 2009 года производства изменилась дважды.Спасибо.

Отдел продаж
28 фев 2009 в 12:58

bean,рублевые цены на автомобили 2008 года производства не изменились,наоборот добавились специальные предложения-это легко проверить.Вы правы в том,что рублевая цена на автомобили производства 2009 года изменилась 40-50 тысяч на Форд Фокус,но у нас есть машины 2008 года производства по старым ценам+специальное предложение.Приходите автосалон на тест-драйв и получите подарок.

Чебурашка
28 фев 2009 в 14:38

И так ясно, что придеться постоянно придумывать свякие акции, постоянно снижать цену нормочаса, понижать цены на оригинальные ЗП, иначе ПА в конце 2009 года может не оказаться. времена диких прибылей пока прошли, но надо чтото думать
ЗЫ и весьма не удевлюсь, что к лету появяться форды за 350к- потому как и производителю кушать тоже охото, а рынок России еще не насыщен

Vetal_
28 фев 2009 в 16:17

Уважаемый отдел продаж хотелось бы обратить Ваше внимание на то как работают продавцы консультанты, особенно в отделе подержанных авто на все вопросы у них один ответ: "Мы ничего не знаем, машина на комиссии". Спасибо.

28 фев 2009 в 17:40

Для expert73141, по моему, вы ошибаетесь, т.к. мондео в ПА в наличии можно хоть сейчас брать

Дмитрий Николаевич
28 фев 2009 в 19:15

Вопрос к отделу продаж
А в октябре от скольки Форд Фокус был?

Скептически настроенный
1 мар 2009 в 20:46

500тысяч, 600 тысяч, какая рвзница? Мы за всё в России переплачиваем, потому что нас считают за лохов, какими кстати большинство и является, з/п у людей не растут, расти не с чего -ничего ведь не производим кроме металла и г.... На 4- на 50 , на 500 тысяч поднимется цена - да и фиг с ней.

1 мар 2009 в 21:13

вопрос отделу продаж: планируют ли продавать форд ка и по какой цене? у меня фокус 2 года, машиной вполне доволен

1 мар 2009 в 22:54

Вопрос ко всем ноющим и ждущим, что кто то им подаст: А вы работать не пробовали? Так, что б и семье (если есть) ни в чём не отказывать и машину купить, ту которую хочется, а не ту на которую денег хватает? И не в кредит, а за нал?
Племя халявщиков... Все им должны. И производитель, и продавец и сам Господь Бог...

Мурзик
2 мар 2009 в 07:53

А работать пробовали и даже получается. Меня всегда потешают доводы самоуверенных человеков, которые считают, что п...ец у них не произойдёт!!!

2 мар 2009 в 08:58

А Меган получше будет!!!!!!!!!!!!!! Сравните сами.

ОТдел продаж
2 мар 2009 в 09:07

Дмитрий Николаевич,в октябре 2008 года Форд Фокус был от 352000 рублей,также как и в июле 2008 года,точно по такому же прайс-листу расчитаны автомобили,которые мы предлагаем сейчас и дарим пакет опций до 40000 рублей.На автомобили Форд Фокус 2009 года действует новый прайс-лист и стартовая цена от 388700 рублей(+10%). Толян Толяныч,Форд КА в Россию не планируют поставлять сегмент А класса малопопулярен у наших потребителей, новая форд Фиеста автомобиль с большим будущим.Тест драйв для Вас на любую модель Форд и специальные цены при покупке.

Всем
2 мар 2009 в 09:13

Скептически настроенный и Мурзик,один уверен что за все переплачивает в России(хотя европейские цены значительно выше на автомобили в частности),другой думает если наступит "п...ец" то это навсегда..

2 мар 2009 в 09:27

to Мурзик: молодца!! +100

Insomnia
2 мар 2009 в 11:50

хотелось бы видеть этот фокус за 352 000 рублей... когда покупаешь фокус в максимальной комплектации в два раза дороже, то там вообще ничего нет. А в машине за 352 000 руль хотя бы есть? Или это дополнительная опция?
Хотя, это все ерунда по сравнению с тем моментом, когда ты становишься счастливым "владельцем" фокуса. С момента принятия решения о покупке, ты становишься жертвой тотального антисервиса "Планеты Авто". От консультантов отдела продаж, которых все время надо разыскивать, до слесарей автосервиса, которые ремонтируют то, что не нужно ремонтировать. Больше никогда!

2 мар 2009 в 12:52

У меня на 18т км треснуло стекло ( с обогревом) машина на гарантии. После приезда в техцентр сказали (гарантия на лобовое 5т км. В гарантии отказано ... Булыжники в лобовое не прилетали и щербины нет. Но пробег и точка. Вот такая гарантия.

ТО 23
2 мар 2009 в 13:41

Insomnia,Вы думали когда писали или Вас что то другое подвигло высказаться насчет Планеты?Фокус за 704 тыс.и там ничего нет это сильно(может вы просто не знакомы с комплектацией и к дилеру ни разу не заходили).

2 мар 2009 в 13:54

Добрый день всем и особенно Отделу Продаж, скажите сколько будет стоить , форд Фокус Хетчбек 5 дв автомат , + противотуманки и конд-р и более - менее нормальная комплектация . спасибо

Отдел продаж
2 мар 2009 в 14:22

One1 Конкретный автомобиль из списка:FOCUS C307, 2008.25 MY, 5 DOOR HATCHBACK, SERIES 32, 1.6L HPDC SIGMA ST1V, 4SP AUTO VANDYKE, PANTHER BLACK, CUBOID DK FLINT , THROW IN FLOOR MATS,MKTG FLEX PACK 61,MKTG FLEX PACK 107,ICE PACK 2,VIN EEDP8T12380 Цена542900р.

Alex_Star
2 мар 2009 в 15:23

Были в салоне в прошлые выходные. Стоят по одной модели с указанием цены. А где можно ознакомиться с ПОЛНЫМ перечнем автомобилей в наличии и с ценами на каждое конкретное авто ? Например , на сайте Шкода (каскад моторс) есть такой перечень - "купи за час". Спасибо

Инна
2 мар 2009 в 15:30

Здравствуйте, Отдел Продаж, скажите, пожалуйста, в районе 450 тыс.руб. возможно у вас купить машину с автоматической коробкой передач, если да, то какую? Заранее благодарю.

Серж
2 мар 2009 в 15:35

летом зашёл посмотреть обновлёный фокус - была мысля поменять своего Гетца. Посидел в стоявшем в салоне синем хэтче( не самой дешёвой ещё комплектации) и кроме разочарования никаких чувств не получил. Можно любой автомобиль опустить ниже плинтуса, но даже в сравнении с гетцем (комплектация GLS)не понравилось: передние сиденья жесткие и никакой поддержки, как табуретки. Задние напротив - черезчур мягкие, проваливаешься, и места сзади ну не больше чем у меня. Обивка сидений - отстой! Обивка дверей убогая на вид и на новом авто уже вся в царапинах. Центральная часть торпеды - серебристого цвета, выглядит как китайский ширпотреб(есть с чем сравнить - на моём авто тоже есть такие вставки. сумку не поставить!

2 мар 2009 в 17:06

Батя Мондео в Планете-Авто взял, машина класная, по ней вопросов нет, но вот ТО это пипец. Приехал сменить масло, свечи. через 2 часа тачку выгоняют, отдают коробочки из под свечей и канистру с маслом, говорят всё мол заменили. Он тут же лезет проверяет... и чё вы думаете, ничего не поменяли, свечки новые себе взяли и масло тоже не сменили. Вот от такого сервиса я в шоке( Акцент делаю на слово СЕРВИС, тачки Форд класные, по ним вопросов нет).

Фокусница
2 мар 2009 в 17:48

То 30.
Серж, именно летом я приобрела "обновленный Фокус хэтч не самой дешевой комплектации". И сейчас у меня ощущение, что Вы смотрели другую машину. У меня - пластик дверей и торпеды приятно мягкий, а не "погремушка", как на дешевых моделях. Обшивка салона - текстиль комбинированный с велюром. Отличный вариант, смотрится хорошо, не вытерается, а так же на кресла не липнет всякий мусор. Никаких серебристых частей на торпеде нет. А про царапины я и вовсе не поняла, это Вы о чем? Серж, Вы правильно заметили, опустить ниже плинтуса можно любой автомобиль, было бы желание. Может, прежде чем этим заниматься стоило и с другими комплектациями ознакомиться, а не делать поверхностных выводов? Я не голословна, водила и Гетц, и Кашкай, и Тойоту, так что есть с чем сравнить. Поверьте, моя комплектация Фокуса (правда, практически максимальная) очень не дурна (хоть и далека от Тойоты) и, как бы это Вас ни задевало, гораздо лучше Гетца.

Кольцук Андрей
2 мар 2009 в 17:48

Уважаемые клиенты,спасибо за комментарии,которые Вы оставляете на форуме.Вопросы и проблемы по сервисному обслуживанию готов обсудить с каждым кто не голословно выражает с претензии.Мой адрес akoltsouk@planeta-avto.ru.Сmoku,когда Ваш папа был на сервисе,назовите номер машины и дату посещения.

2 мар 2009 в 20:44

Мягкий пластик -это какой то стереотип идущий от владельцев фокусов. Вы что на нем спать собираетесь?? В моей машине жесткий пластик, однако он нисколько не скрипит, потому что сделано качественно.

3 мар 2009 в 05:14

Уважаемый Андрей Кольцук, пол города знает какие безобразия творятся на вашем сервисе, а Вы не в курсе. У меня три фокуса и один мондео куплены у Вас. После того как столкнулся с недоливом масла на ТО, обслуживаюсь в другом месте.
Поставьте камеры, клиент чтобы видел как его авто обслуживают. К машинам претензий нет, форд очень надёжен.

Кольцук Андрей
3 мар 2009 в 11:28

Ufkz2008,может я не отношусь к той половине столь осведомленных людей,но мне не понятно почему Вы упорно отказываетесь указать конкретный случай и напрямую обратиться ко мне.Я благодарен клиентам столь ориентированным на марку Форд.

пыж
3 мар 2009 в 13:21

Фокус как первая иномарка ничего,потом хочетя поинтереснее хонду,субару и проч.Просто у кого-то жемчуг,у кого-то суп.За 5-6 зп нормальная машина, вываливать больше просто глупо.

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
3 мар 2009 в 18:33

С каких пор Субару и Хонда стали жемчугом??? Тут ,собравшиесся на сайте, любят щупать переднюю панель - вот вы ее и пощупайте и в Субару и в Фокусе...Про проблемы с современными Субарами, /Хондами, Тойотами тоже наслышаны- японский автопром сдает. Элементарно, уже подшипнички то китайские на новье ставят....

3 мар 2009 в 19:41

Уважаемый Кольцук Андрей, это было 3 года назад, поэтому точную дату папа сейчас и не вспомнил. Но факт остаётся фактом. Он кстати шороху навёл в тот раз, машину загнали обратно и при нём меняли масло, свечи и фильтры воздушные. С тех пор он как и Ufkz2008 ТО в Вашей компании не проходит.

3 мар 2009 в 23:25

Зачем тебе камеры ты же все равно обслуживаешься в другом месте .И кстати скажи уж тогда, где тот сервис высочайшего уровня, может мы все туда поедем, а с них еще скидку попросишь за рекламу. Кстати за твои четыре ФОРДА и в Планете можно получить хорошую скидку на обслуживание.

30 то 32
4 мар 2009 в 09:35

А зажравшимся менеджерам было лень мне показывать другие комплектации. Это же надо ключи брать и на стоянку идти. Народ и так раскупает, нафига им было время на разборчивого клиента тратить!

4 мар 2009 в 10:48

Каким это балом правит Фокус?
Обычная машина, которую собирают в России, и которая стоит неоправданно дорого после этого дурацкого рестайлинга.

Кэш
4 мар 2009 в 11:48

Такое впечатление ,что у вас работают продавцы из эльдорадо. Все впаривают продленную гарантию как на самсунги. Не надо нам продленной гарантии я ее может через год продам - накой она мне ,чтобы у вас втридорога обслуживаться?

Кольцук Андрей
4 мар 2009 в 12:14

Цена обслуживания и понятие "втридорого" не совместимы и весьма относительные.Предложения по услугам делаются всем клиентам,а воспользоваться услугой или нет .....Продленная гарантия расчитана на людей,которые ценят свое время и деньги.Одно из преимуществ продажа автомобиля на вторичном рынке.Согласитесь купить машину с заводской гарантией пожелает каждый.

4 мар 2009 в 12:51

А вот сервис Планетовский - ЭТО ЧУДО!!!!
Уважаемый Кольцук Андрей! Прошел у Вас два ТО, и четырежды(!!!) заезжал что бы установить защиту и брызговики (задние), т.к. этого не было во время покупки - это ЦИРК! За шесть посещений сервиса я видел всего одного адекватного приемщика (видимо молодой), который крутился как обезьянка, и принимал и выдавал машины, и извинялся, и я действительно видел что ему неудобно перед толпой клиентов. За то за длинным предлинным столом (в новом здании) сидели за компьютерами еще четыре деятеля, и занимались чем-то важным, и за полтора часа никто из них с места не сдвинулся ни в сторону клиентов, ни от них.
У меня грядет ТО может Вы там пока что-нибудь поменяете??? Спасибо.

4 мар 2009 в 12:49

Когда брал Фокус (GHIA, Испанец), среди его одноклассников не нашел за те же деньги хотя бы близкую комплектацию, в этом Форд действительно силен. Другое дело что эти маркетинговые заманухи действительно людям голову дурят, и все надеются получить Фокус на полном фарше за 345 т.р.(или за 388 т.р.)- но никто не задумывается, что у ВАЗа тоже есть комплектации по цене 350 т.р. Когда я покупал (2007) ситуация была простая: ФФ2, седан, 1,6, МКПП, кондиционер (т.е. пустой) стоил 510 т.р., а ФФ2 (GHIA, Испанец)седан, 1,6, МКПП,АБС, ЕСП, 6 подушек, задние дисковые тормоза, литье 16", круиз, магнитола, двухзонный климат, обогрев лобовика, туманки, и что-то там еще стоил 575 т.р. Вывод: сравните комплектацию, и разницу в цене. Для сравнения: тогда же хваленый здесь Гетц с музыкой, двумя подушками, кондером, сигналкой, защитой и брызговиками выходил в 475 т.р. По-моему комментарии излишни.

4 мар 2009 в 12:58

Ошибся, 2 года назад, осенью.

Ирина
4 мар 2009 в 15:19

Уважаемый Андрей Кольцук! То что некоторые деньги клиентов идут помимо Вашей организации, думаю Вы догадываетесь. Полное свинство со стороны работников сервиса, конечно не искоренит наш минталитет. За давностью событий, не буду останавливаться на тех случаях. Последний: 19.02.2009г. была на доп. осмотре после дтп на ул. Центральной, 3б. Не по направлению страховой. После моего отказа за деньги поставить обратно снятый бампер, работники кузовного цеха решили его оставить себе. Я попросила положить его в багажник. Сотрудник (Сергей) долго меня отговаривал, ссылаясь на грязь и тд. Цирк устроили. В итоге, бампер мне не вернули. Т.к. багажник мне закрепили, я обнаружила это уже впоследствии. Просто открытое хищение имущества. Пришлось разбираться, вернули опять же с цирком. Я знаю, что Вы тщательно следите за авторитетом Вашей организации, но такие сотрудники просто отбивают желание пользоваться предоставляемыми услугами. И понравившийся (второй) автомобиль просто страшно у Вас покупать.

Кольцук Андрей
4 мар 2009 в 16:43

Спасибо за конкретику я обязательно разберусь с описанным случаем и с поведением сотрудников в целом.Стандарты обслуживания и доверие клиентов основные приоритеты для нашей организации.

Сергей Шутов
4 мар 2009 в 17:15

Добрый день!К великому счастью (и моему и Планеты-Авто, наверное) я отношусь к числу благодарных и довольных клиентов Планета-Авто.Устраивает все-сервис, скорость.Иногда даже раздражает чрезмерное "опекунство" персонала-будь то просто уточняющий звонок "будете\нет" на обслуживании; проводят "от двери до двери", запчасти, которые заменили всегда лежат в багажнике (часто думаю "Зачем?").Молодцы Ребята!Успехов, хороших продаж и не расслабляться.

4 мар 2009 в 23:17

как все противовречиво...
тут два варианта:
1. у ПА куча недовольных клиентов и чтобы хоть как-то скрасить ситуацию манагеры ПА оставляют положительные отзывы
2. у ПА несколько благодарных клиентов и куча недоброжелателей со стороны конкурентов, которые целый день хают ПА где только могут, в том числе и здесь

5 мар 2009 в 09:36

Я к недоброжелателям не отношусь, просто хочется чтобы ПА предоставляла сервис в соответствии с почётным правом называться официальным диллером Форд.

Чебурашка
5 мар 2009 в 10:32

имхо но сейчас в автосфере все еще времена "дикого капитализма".
Авторынок России еще и не думает наполняться, 2008 год это показал ,и еслиб не кризис, то 2009 год был бы еще "круче" потому и фирмы особо не заморачивались на сервисе. Ничего против ПА не имею, все страдают этим.

Кольцук Андрей
5 мар 2009 в 10:42

ildar,Вы уже не однократно пытались на наших форумах продвинуть эти изречения.С 1994 года количество наших клиентов исчисляется десятками тысяч.И мы прикладываем максимальные усилия для улучшения качества обслуживания.Уверяю Вас,по статистике,не довольный обслуживанием человек в 10 раз чаще оставляет свой отзыв,чем человек которого все устраивает.Мы не боимся открытых форумов и отзывов "вашего типа",мы нацелены получить ответы на вопрос:"Что мы должны сделать,чтобы Вы порекомендовали наш сервис своим знакомым".Надеюсь этот ответ удовлетворит 52. cmoku.

Чебурашка
5 мар 2009 в 11:22

Кольцук Андрей: я думаю вы уже это делаете.
Вопрос: насколько в самой ПА до вас легко добраться при возникновении каких либо неприятностей?

Кольцук Андрей
5 мар 2009 в 11:40

Чебурашка,я не страдаю манией величия.Легко проверить,приходите.

Довольный Фокусовод
5 мар 2009 в 12:22

И еще...
То что Андрей Кольцук лично читает и отвечает на наши вопсросы жалобы, капризы и т.д. означает, что действительно он внутри своей организации борется за должное качество обслуживания. И чтобы НАМ - клиентам Планеты Авто получить действительно лучший сервисный центр пишите лично Кольцуку в ящик.
И еще... Тут начинают вспоминать случаи на сервисе которые произошли 2 (два), а то и 3 (три) года назад... Вопрос, к чему это? Ты приедь сейчас и посмотри на нынешний уровень сервиса и обслуживания.
А недовольные будут всегда, мы с вами очень капризны и угодить всем не получится никогда.
Спасибо.

то 45
5 мар 2009 в 16:31

Если даёте цифры, то будьте объективны: в 2007 году гетц 1,4 в комплектации аналогичной описанной вами у ФФ2 за 510 тыс, стоил около 360 тыс. Так что сравнение у вас некорректное! Ни по классу ни по цене.

5 мар 2009 в 17:52

To 58
в 2007 г. за 360 000 руб в Гетсе был мотор 1,4 97 л.с, 1 подушка, 4 стеклача, кондей, подогрев сидений и все.
Т.е. чего не было:
эл. зеркала, магнитола, противотуманки, подушки безопасности, зеркала и ручки дверей были черного цвета, задняя подвеска балка которая пробивалась на больших ямах, и т.д.

ТО 58
5 мар 2009 в 18:02

Не перегибай палку,не стоил Хундай таких денег в такой же комплектации.Тем более в 2007 году продажи Гетца просели из за цены к конкурентам и Форд в В классе с Фьюженом обошел Хундай и был №1 в России.То что сравнения по классу не корректны Вы правы и цены сравнивать не резон.То,что качество отделки на Форде лучше это факт и объективность здесь необходима для Сержа с 30 поста,который куда то присел...

Константин
5 мар 2009 в 21:27

Уважаемый Кольцук Андрей
Только на днях коллега приезжал в планету на трехлетней негарантийной машине, и попросил исправить стук в передней подвеске устранение которого он уже оплатил ранее, но стук не прошел..
Ему предложили заменить стабилизатор, опоры и стойки на обеих колесах, ессно опять за его деньги в количестве 20тр. Дескать стук дело комплексное, и заменой чего то одного это не исправишь. И это забота о клиенте и имидже компании ?? Cтук сразу в обеих опорах и стойках, и этого почему то при предыдущем ремонте не заметили.. Необоснованными заменами живут все мелкие сервисы, в этом плане ваш отличается только тем что цены вдвое да втрое выше..

геша
5 мар 2009 в 22:12

брал себе гешу в 2007 году за 390 р все опции перечисленные в п 59 есть на моем автомобиле, гецев в наличии не было в отличии от фьюженов, свой ждал 2,5 мес и могу предположить что причина "снижения" обьемов продаж в дефиците. а что касается качества отделки салона в геце оно очень добротное и за 67 тыс км ничего не гремит, хотя например на вкус супруги несколько консервативный интерьер, подвеску пробивает только при полной загрузке

Антон
5 мар 2009 в 22:29

2 Кольцук Андрей
по поводу продажи машин 2008 года выпуска по ценам 2008 года - в настоящий момент я оформляю такую машину. Цена универсала с двигателем 1,8 в комплектации Титаниум и несколькими опциями (простая музыка, зимний пкет, ИВД, металлик) вышла 618 тысяч. Минус 40 тысяч скидки. В конфигураторе тот же набор получился 613 тысяч. Что-то с чем-то не сходится - видимо машины продаете все таки по действующим ценам?
И еще... у менаджеров по продажам стоят на столах завлекаловки о предоставлении скидки до 40 тысяч плюс комплект зимней резины для машин 2008 года. Да, скидку в 40 тысяч дали. Но с такой скидкой сказали, что резина не положена. Либо - либо. Кто обманывает? Завлвлекаловка или менаджеры?

Алексей
5 мар 2009 в 22:53

А есть дизель седан в наличии только точно и какой цвет?

Фордовод
5 мар 2009 в 22:57

Написал, позвонили, думал может исправились приехал результатов ни каких, спасибо..... зачем презжал??? жаль ведь так можно и бизнес развалить, одного Вы клиента потеряли 100%(это меня т.е.) - если вам не жаль то раскидывайтесь право за вами)

Андрей
6 мар 2009 в 00:39

Заказал в конце ноября обычный ФОКУС а уже март.Ответ в ПА-придёт в мае. Вот и огромный выбор.

6 мар 2009 в 10:33

ТО 58.
Даю цифры т.к. занимался плотно выбором машины, облазил все салоны, все посравнивал, решил что ФФ это-мое. Жена уговаривала на ГЕТС, а я отговаривал демонстрируя, класс-цену-комплектацию-стоимость ТО, т.е. привел ее в Регинас, пообщались с манагером, а оттуда в ПА. В общем у меня получилось обосновать почему стоит заплатить за ФФ на 100 т.р. больше. То что они не одноклассники согласен 100%. + в п.45 я частично ответил на п.30.
Из одноклассников самой близкой тогда была Мазда-3, но было несколько различий в пользу ФФ.
Где-то тут был вопрос каким балом правит Фокус, по моему мнению ФФ это оптимальное соотношение цены, качества, и пр. А объемы продаж, и количество ФФ на улицах об этом свидетельствуют наглядно.
Отношу себя к оч. довольным Фокусоводам.
ПА успехов в борьбе за качество обслуживания!

Кольцук Андрей
6 мар 2009 в 12:31

Уважаемые клиенты,если у Вас есть вопросы и претензии отправляйте на мой ящик akoltsouk@planeta-avto.ru.Антон я уже пытался Вам объяснить на Ваш адрес ушло письмо.Конфигуратор выдает информацию с пометкой о необходимости уточнения и подарок в программе ДО 40000 + колеса.ТО66 Андрей мы зависим от производства,в условиях кризиса оно не стабильно и это не наша вина.Посмотрите на парк в наличии если несколько сот машин по старым ценам это не много,то мы готовы поискать по складам дилеров где цифры приближаются к тысячам.То 61 Константин укажите номер машины постараемся разобраться,хотя ответ сервиса достаточно правилен,если предложить перебрать подвеску всю и сразу навряд ли клиент воспримет это с оптимизмом и надо знать какой пробег между последними заездами в сервис.Врачи тоже не кидаются симптомы устранять все и сразу.

6 мар 2009 в 12:49

to 57. Довольный Фокусовод
Доверие Клиента потерять можно легко, а вот восстановить...

ТО cmoku
6 мар 2009 в 13:48

Да,память о плохом держится дольше,чем о хорошем и всплывает чаще.Но нельзя судить о настоящем пользуясь прошлыми ощущениями.И требования клиента изменяются и качество услуг меняется вслед за предпочтением клиентов.Как Вы думаете будет выглядеть ранок услуг,если клиент поворачивается не к цивилизации,а готов мчатся в гараж?И насколько требования клиента ориентированного только "нахаляву"могут быть мерилом качества предоставленных услуг.

Разочарованный Фордовод
7 мар 2009 в 01:27

К сожалению ПА не хочет менять свой сервис, да Андрей дал нагоняй после моего письма, но все же результат "НУЛЕВОЙ" очень жаль, никто мне не помог поеду в др. сервис или сам разберу, выхода нет...

Константин
11 мар 2009 в 11:12

To 68 Кольцук Андрей: Так зачем предлогать менять половину подвески из за какого то стука? Клиент это воспринимает исключительно как непрофессионализм или желание сервиса нажится на замене всего подряд.. А то что клиента выгоняют из ремонтной зоны, подчеркивает такое мнение жирной чертой.. То что другие сервисы так делают, вовсе ничего не значит.. Побуждения те же.. Лишить клиента информации об автомобиле и действиях персонала, дабы скрыть необоснованные замены и прочую деятельность или ее отсутствие ведущую к потере денег клиента.. Типа игнорирования существенных недостатков которые приведут к цепным поломкам или просто к повторной разборке узла. Формально называются другие причины, типа безопасности в ремзоне, защите имущества и т.д.. Если помножить все это на разницу между диллерскими и сторонними ценами на ремонт, становится понятно почему сервис диллера любят только те, кто совсем ничего не понимает в автомобиле и денег не считает..

Кольцук Андрей
11 мар 2009 в 13:46

Если Вы,на самом деле, считаете,что с первого раза в 100% случаев реально определить неисправность в сложных узлах.То я понимаю бесполезность дискуссии.Затраты производителей и дилеров на обучение,на оснащение сервисов и т.п.минимизируют риск,но не искореняют ощибок в диагностике.

Довольный Фокусовод
11 мар 2009 в 15:44

И почему ВСЕ считают что в неофициальном сервисе в гараже их не обманывают?...
или дядя в матроске и телогрейке вызывает больше доверия чем мастер в фордовской форме?...
Обслуживаюсь в ПА уже 2,5 года и в целом доволен. Сравните цены на те же расходные материалы марок митсубиши, мазда, тойота, шкода, фольксваген, киа в их офиц. сервисе и тогда перестанете кричать о дороговизне зап.частей. В свое время я так и сделал. Всё познается в сравнении.

Константин
13 мар 2009 в 00:23

to 73. Кольцук Андрей
Вопрос не в ошибках диагностики, а в ее сознательном изгнании из процесса ремонта негарантийного автомобиля..
Просто заменить всю цепь узлов за деньги клиента, и делу конец..
Этим живут абсолютно все сервисы и механики, и ваш ничем не хуже кроме пары пунктов. Цены намного выше, а владелец практически лишен возможности учавствовать в диагностике и не может оценить верность решения о замене. Тебе звонят и говорят что надо поменять еще то се, пятое десятое, итого получилось не 2тр как изначально сказали а 20. И не посмотреть самому, не ждать же полдня в сервисе, и выхода нет, машину уже разобрали и деньги все равно платить. Понятно что в мире все делается так же.. Однако в мире не так много нечистоплотных или безответственных механиков и предпринимателей на их базе, и запчасти стоят не так дорого относительно доходов владельцев, и средний уровень знаний об устройстве автомобиля все же ниже.

Кольцук Андрей
13 мар 2009 в 12:08

Константин,высказывание:"Однако в мире не так много нечистоплотных или безответственных механиков и предпринимателей на их базе", не очень понятно.Если Вы считаете сервис не соответствует Вашему уровню Вы вправе отказаться от услуг.Если Вы в состоянии делать диагностику,то Вы можете просто просить заменить определенный узел и не будите считать,что вас ввели в заблуждение.Если Вы не знаете,у нас есть интерактивная приемка где осмотр идет в присутствии клиента и оговаривается список необходимых работ.Технологический процесс в "Планете Авто" построен по европейскому стандарту.Нигде нет пункта,что клиент допускается к ремонту своего автомобиля-техника безопасности.

Чебурашка
13 мар 2009 в 13:12

у меня просьба к Кольцуку Андрею: уже хз скока времени на сайте авточела висит ваша реклама где форды продаются по курсу 1:26. На вашем же сайте написано что курс почти 36 руб. что то надо исправить ;)

Константин
17 мар 2009 в 00:42

To 76. Кольцук Андрей
Да, к сожалению в России диагностика все больше ложится на плечи владельца. Ваш сервис в этом я думаю ничем не хуже других диллерских в России.. Просто европейская модель не совсем подходит. А интерактивная приемка ничего не решает, ибо состояние 90% деталей можно определить только сняв их.. А это уже без клиента..
Единственное что я считаю порочит ПА по сравнению с конкурентами, так отношение к смерти двигателя из за разрушения катализатора.. Вероятность этого по моим прикидкам более 10% при эксплуатации фокуса 1.8 и 2 литра в течении 3х лет. А ремонту на 100тр.
Да ПА может выломать катализатор, но при этом двигатель становится не гарантийным и нарушается сгорание из за падения давления в ЕГР. Хоть бы пламягасители ставили и гарантию сохраняли за такие деньги.. А то у клиентов выхода нет.. Или ездить в страхе (невозможно ТОЧНО знать чем заправился), или без гарантии и с детонацией. Еще и рекомендуют лить 92 бензин в двигатель со степенью сжатия 10.8 :)

19 мар 2009 в 13:05

Купил ФФ 1,6 100 л.с. в июне 2008,проехал 28т.км., очень доволен!Хочется только масло другого производителя заливать, например SHELL.Фордовское в коробке при -10С густеет.Заливаю 95 АИ,с 92 стучат пальцы при включенном кондецианере.ТО дороговато,6 т.руб., но один раз через 20 т.км. для иномарки нормально, доверия на 20т.км. не хватает заменил на 15 т.км. сказали:"Зачем рано приехал? На 20 надо!".Обслуживание очень хорошое, после каждого контакта всегда звонит девушка- оператор, спрашивает, нет ли замечаний, как Вас обслужили и т.д.Пластик очень практичен, но иногда "жучки" поскрипывают,для такой цены (450т.руб. база) норма.Автомобиль очень хороший, практичный! Обслуживание,персонал, салон только положительные отзывы!Благодарен,успехов!

30 мая 2011 в 23:39

посоветуйте,где можно подремонтировать подвеску,кроме как в ПА,купила форд 3 дня назад,еще не знаю качественных,но недорогих сервисов,спасибо