" Когда много лет назад Defender только создавался, от разработчиков требовали автомобиль, который можно было бы сбросить с борта самолета, а приземлившийся следом пилот мог сесть в него и без проблем поехать. Компании Land Rover это удалось." ))))) если бы все разработчики ставили такие цели. Автомобиль моей мечты
Гость
28 марта 2009, 00:46
Сам езжу на Дискавэри 1996 года. Суперавтомобиль! Мечтаю о дефендере! Никакие гонки не сравнятся с удовольствием при езде по внедорожью!!!
Гость
28 марта 2009, 10:56
Мария, читаю вторую Вашу статью (первая - про GLK) и обе, на мой взгляд, неудачные. В GLK Вы делали безумный упор на женщин, хотя данную модель приобретают и мужчины.
Здесь Вы пишете, что Defender - единственный в своем роде!! А как же хотя бы Mercedes-Benz Celendwagen?
И последнее. В февральском Авторевю подробно описывается тест-драйв Freelander и пяти его конкурентов. Так вот Freelander благополучно застрял в песке на берегу реки.
Гость
28 марта 2009, 11:43
народ, займите мне 2млн. хочу эту машину
Гость
28 марта 2009, 12:33
Есть одна народная мудрость "Если Вы видите на дороге Land Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса". И не надо приводить примеры о том, что королевская семья Великобритании перемещается только на Land Rover, факт неоспоримый, но дело в том что перемещаются они только в пределах Букенгомского Дворца, а дальше уже садятся на нормальные НАДЕЖНЫЕ автомобили. Да и владение этой компании индусами из "TATA" никчему хорошему не приведет.
Гость
28 марта 2009, 14:52
2 Спец
не повторяйте банальности и стереотипы.
В февральском Авторевю подробно описывается тест-драйв Freelander и пяти его конкурентов. Так вот Freelander благополучно застрял в песке на берегу реки.
Я думаю, не нужно объяснять, что в других изданиях Вы сможете найти совершенно обратные результаты?
Гость
28 марта 2009, 17:08
Илона! тебе то что, ты ж на приоре ездиишь
Гость
29 марта 2009, 14:27
Может быть, в этой статье?...
Гость
30 марта 2009, 09:08
ТО 3.Справедливости ради надо приводить факты до конца.Freelander застрял в песке по причине того,что нагреб перед собой защитой,которая не штатный элемент и об этом в статье сказано.Кстати другие претенденты просто не выехали на данное препятствии,а с дуру можно засадить все что угодно.Да и что говорить это все таки не полноценный внедорожник как Defender.Спецу надо посоветовать читать более свежую литературу,а не поговорки англичан(это их юмор)из далеких семидесятых.
Гость
30 марта 2009, 09:42
Соглашусь с п.3 Как минимум есть еще Джип Рэнглер Рубикон/
Гость
30 марта 2009, 10:09
Ездим на Freelander 2,крайни недовольны автомобилем,машине полгода а мы ее продаем... Если есть желающие, то машина в топовой комплектации. Обращайтесь.
Гость
30 марта 2009, 10:46
to Всем: другие автомобили и не пишут о том, что могут ездить по песку, как по асфальту... и это было не необходимое препятствие, а просто желание Freelanderа показать свою проходимость.
По поводу свежей литературы - к сожалению, анекдотов про Land Rover море, и они не исчезают, так как качество не меняется. to R32 - чем конкретно вы недовольны?
Гость
30 марта 2009, 10:58
У товарища был ленд ровер. Очень ругался, т.к. были часто мелкие поломки.
Продал, купил Паджеро спорт дизель - очень доволен.
Гость
30 марта 2009, 10:59
R32 обращаюсь, что за автомобиль и сколько ты за него хочешь?
Гость
30 марта 2009, 11:36
Да уж, господа, похоже тут нет ни одного человека , имеющего Ленд Ровер.Сначала я с 2005 ездил на Диске 3-м за три года кроме ТО и жидкости для омывателя ничего не делал, хотя использовал для охоты рыбалки и т.д. и ни разу нигде не подвел. Сейчас пересел на дизельный Спорт - та же самая ситуация, о каком паджеро вы говорите, такие табуретки даже сравнивать не стоит.Прежде чем чем то аперировать, надо хоть км. проехать.А фрилендер, он по жизни фрилендер и им всегда останется.
Гость
30 марта 2009, 11:58
Да..мой пост не пропустили что ли...
Но я повоторю, для того, чтобы рассуждать про автомобиль, нужно , чтобы он у тебя был.Рассказы товарищей, статьи - это несерьезно. Недовольным можно быть любым авто( ожидалось что-то одно, в итоге оказалось другое).Фрилэндэр, по-моему, и не позиционируется как сверхпроходимый автомобиль , но мои ожидания оправдывает.
Гость
30 марта 2009, 12:08
и еще...абсолютно согласна с названием статьи.
Land Rover – это философия.
Гость
30 марта 2009, 12:29
ТО 3 и 12,Вы похоже сами участник историй из анекдотов:".. и это было не необходимое препятствие, а просто желание Freelanderа показать свою проходимость".А еще какие желания у Freelanderа были,может послать таких писак подальше?. R32,куплю, дай описание машины и пробег и важно цена.
Гость
30 марта 2009, 13:47
Соглашусь, что философия. По поводу "нужно владеть", нужно ещё захотеть его купить. А вот что-бы захотеть как раз и узнают мнение друзей, знакомых, смотрят журналы и прочее. Для владельцев, я не утверждаю, что прав, но по отзывам других владельцев, в приватных беседах, не очень надежный. Программа помощи.. у меня 3-ий новый автомобиль и были две подержанные иномарки и ещё и 9-ка была. Ни один из них ни разу не подводил на дороге. Это не значит, что они не ломались, но сломаться так, что-бы не ехать вообще, для современного авто это просто запредельно, не говоря уже о новом. Сомневаюсь, что меня просто найдут там куда я обычно езжу на своем авто, а уж про такси...
Гость
30 марта 2009, 13:56
Вспомните историю Артемия Лебедева, неоднократно здесь постились ссылки. И все станет ясно.
Гость
30 марта 2009, 14:55
Авто оболденное. На многих ездил. И теперь когда увижу жалею... И не жалею, что избавился т.к. философии одной мало. За год в ремонте более 120 дней. Ломается всё по мелочи, но на каждый ремонт от 15 до 30 дней. Философия П.А. далека от R.R.Как они обслуживают это отдельный разговор. И очень нецензурный. Владелец R.R. очень богат т.к. имеет два авто- один постоянно в ремонте. И это правда- ... постоянно в ремонте...
Гость
30 марта 2009, 14:52
2 VASHDOM
эта история , видимо, и есть одна единственная, из которой исходят выводы "но сломаться так, что-бы не ехать вообще, для современного авто это просто запредельно"
Не видела и не слышала ни от кого про такие поломки. Инет не считаю, я тож много чего написать могу.Не нравится-не покупайте.
Гость
30 марта 2009, 15:16
то 21 Илона, Вы как всегда верны себе. Не читаете, что написано, логики ноль. Я рад, что Ваш автомобильчик Вам нравится, но для меня выбор авто по принципу "Ой какая машинка!" коим руководствуетесь Вы, почти все девочки и многие девочки мужского пола, неприемлем. Если ездить только по городу, ну ладно, но если часто оказываешься за 200 км от ближайших дорог, то надежность даже в мелочах это гораздо важнее философии и пустой болтовни.
Гость
30 марта 2009, 16:07
Уже который раз дискуссия про Ленд Ровер. И снова тоже самое - кто не имел -тот восхищается. А я на личном опыте намучался с этой "философией" и полностью согласен с Бывшевладельцем.
Для Илона Илона: Рендж Ровер Спорт Суперчарджед - это единственный автомобиль (не считая Таврии моего покойного дедушки) который ломался так, что на сервис пришлось везти его на эвакуаторе.
Гость
30 марта 2009, 16:24
Марии Бесединой: Относительно элитности и статусности Рэндж Ровера Спорт. С Рэндж Ровером общего у него только двигатели и система Терреин Респонс. Все отальное у Рэндж Ровера Спорт от Дискавери. Правильно было бы назвать Дискавери Спорт, но увы, тогда статусности хватать не будет. А что до статусности, то дорогие сорта кожи и дерева так и наляпаны на дешевые пластиковые панели и руль от Диско. Вот столько Вам еще надо узнать о Лэнд Ровер.
Гость
30 марта 2009, 17:06
+100.
Гость
30 марта 2009, 17:24
Индийская машина - это философия? Ну да, и китайская тоже... Каждому свое видимо.
Гость
30 марта 2009, 17:42
Господа,покупайте японский ширпотреб "мечту председателей колхозов" и не рассуждайте на тему философии LR-многим это просто не понять.Как выпрочем и то,что уже 2 года(почему то)LR продает больше всех конкурентов по премиум сегменту.
Гость
30 марта 2009, 17:46
Из статьи: "у Range Rover Sport есть система активной стабилизации подвески"
Слышал про систему стабилизации, про активную подвеску тоже. Но про такое не слыхал.
Гость
30 марта 2009, 17:47
на костре жечь будете?
Не вижу в чем нет логики? Я говорю про свою машину(она не ломалась, проблем мне не доставляла).Вывод -я довольна.Лэнд Ровер-мечта!Логично?У кого-то все по-другому.Я точно так же могу сказать, что в заявлениях, что авто плохое, нет ни какпли здравого смысла.
Всего хорошего.
Гость
30 марта 2009, 18:10
Илона-это известная авточеловская скажем так скромно....балаболка,страдающая отсутствием внимания окружающих и такими способами ыжащаяся превратить форум в тупопанораму,а себя в центр общения!Ничего умного и значительного,кроме количества постов совершенно не в тему у нее нет и принимать во внимание ее "умозаключения" всерьез не стоит.
Гость
30 марта 2009, 19:31
Олег Вилкицкий
Вам не стыдно было ЭТО писать?
У Вас больше нет аргументвов?
Гость
30 марта 2009, 19:42
то Илона и другие владельцы. Пишут еруду те,у кого ведра типа ТАЗа или пр.руля.Зависть это!Не слушайте клоунов!
Гость
31 марта 2009, 09:30
ТО 27,я не сомневаюсь в предвзятости,не любви к друг другу автодилеров.Но садить на общение в форуме бездарей и еще платить им за это деньги верх расточительства со стороны руководителей.Ну как можно было написать про "индийскую" философию в LR,прошел всего год после продажи бренда и к продуктам на рынке ТАТА не имеет никакого отношения?Почему не амереканскую философию Форда,что более справедливо, или немецкую философию БМВ, коли взято за основу утверждение по принадлежности к собственнику бренда.
Гость
31 марта 2009, 17:15
Владею ЛэндРоверами с 1997 года. Сначала Дискавери 1, потом 2 и сейчас 3 - поломки были но совершенно рутинные и не "глобальные". на 2м только пару раз была проблема с задней пневматикой. На 3м - уже 3 года езжу НИОДНОЙ проблемы. Просто за автомобилем нужно ухаживать (хотя и на охоту и просто грязь помесить люблю). Вобщем чторбы составить мнение об автомобиле, его нужно иметь.
p.s
у друга Фрил2 2007 года. Мы с ним вместе на охоту гоняем - нигде не застревал (грязь\снег\сугробы\глубокий песок), ничего не ломалось. Это всё факты - а проитив них не поспоришь. Хотя может просто машины "удачные" были...все 4...
Гость
31 марта 2009, 19:46
Ребята, купите апрельский номер QUATTRORUOTE. Там из 9 машин Freelander 2 занял 2-е место из всех кроссоверов. Вам будет еще что обсудить. Про Freelander 2 как водитель сказать ничего не могу, потому что, как женщине, водить мне его не очень комфортно, а как пассажиру - нравится, только скучная отделка. Но ведь, это не главное. Здесь важнее его технические характеристики. Правда? Есть, конечно, мерседесы и прочее, но, исходя из возможностей, в семье купили его. Пока довольны. Будут деньги, - купим что-то поинтереснее.
Гость
1 апреля 2009, 08:54
to Andrey Freelanderа 2 2008 года, пробег 13500 км, пройдено ТО, машина в полной комплектации, бралась за 1.6 млн, продается за 1.3 млн, торг.
Гость
1 апреля 2009, 10:14
в статье написано только о положительном ,а о многочисленных поломках в электронике ( память руля ,память сидений и тд ) никто не заякается ,а они присутствуют практически на каждой машине ...и это только цветочки ,есть и более проблемные места ....но есть и +...шикарный салон и хороший ход подвески при движении.....
Гость
1 апреля 2009, 13:00
Такое впечатление что в основном все отзывы от владельцев Приор и Калин! Статья про автомобили, а не про автохлам!
Гость
2 апреля 2009, 16:33
Для п.27, «Индийская машина - это философия? Ну да, и китайская тоже... Каждому свое видимо.» http://auto.newsru.com/article/24mar2009/nadegnie. Согласен с высказыванием в отношении вас п.34. Всем.
Гость
2 апреля 2009, 21:35
Да страшные внешне какие-то Лендроверы и в салоне правильно сказали,дерево и дешевая пластмасса с логана.То ли дело Туарег,ЛК 200,Прадо!Да и по надежности англичане на последнем месте....Большие деньги за что?Бренд?Да ну....
Гость
3 апреля 2009, 01:07
п 31
-1
когда кончаются аргументы мужику бы лучше помолчать а не переходить на личности..тем более в отношении женщины.
Илона забей на всех и радуйся своему фрилику)))
знаю много ЛР, которые эксплуатурются у меня перед носом ежедневно...ЕЖЕДНЕВНО...то есть они не стоят по 120 дней в сервисе, на них работают, опять же заострю внимание, ежедневно! рассказывали конешно всякие бабкины сплетни по типу как у ренджа на трасе двигатель отваливался, но это не более чем треп, а по факту я вижу что машины ездят, и их хозяева ими довольны!
Гость
3 апреля 2009, 12:11
А много ли из тех кто здесь оставляет отрицательные отзывы ездил на данных машинах? Судить по чьим то отзывам, это бред? Вы сходите сначала на тест-драйв, а потом обязательно отпишитесь. Машина очень стоящая, и не надо ее сравнивать с американскими ведрами, это просто некорректно, про дешевый пластик из логана, это смешно, или вы хотите гордится что в RR такой же пластик как на вашей машине?
Гость
3 апреля 2009, 16:33
ТО 28
С какой кстати он вдруг стал самым продаваемым в премиум-сегменте? Специально посмотрел данные, нигде не нашел. В премиуме правят бал немцы. Английскому индусу до них далековато.
Гость
3 апреля 2009, 19:54
Господин, посмотрите статистику общих продаж бренда и его динамику, продажи Range Rover и Range Rover Sport, а потом говорите. Или просто выйдите на улицы города и минут 10 посчитайте количество проезжающих премиум-внедорожников
Гость
4 апреля 2009, 09:37
Смотри итоги продаж за 2007 и 2008 год в России.И это при наличии только 5 моделей и только внедорожников.Философия LR говорит,будь на шаг впереди.Что LR предлагает сейчас на своих машинах другие сделают позже,а мы уйдем вперед.Например,контроль спуска стоял в базе Freelander1 с 1998 года,а прославленная Тойота своим клиентам с помпой крутит ролик с 2008 года показывая чудо опцию.Да и работа над надежностью дает результаты,так что все еще впереди и 70 годы давно закончились.
Гость
4 апреля 2009, 17:36
И кому это не нравится ее внешний вид? Не тупо квадратный как Галленваген или Хаммер, не стыдливо скругленный в угоду коньюнктуре, как все эти Лексусы, Паджеро, даже Прадо. Настоящие классические формы. Просто завораживает вид спереди с мощной четкой радиаторной решеткой в обрамлении таких же больших умных фар-глаз. Мы с мужем (и дети) очччень любим нашу машину. И я пою ей песню!
Гость
4 апреля 2009, 17:35
Когда я первый раз села за руль RR Sport, мне казалось, что я веду самолет на взлет. RAV-4 показался коробочкой на колесах( гнали машину из Екатеринбурга) и периодически менялись местами с мужем).За полтора года кроме ТО поменяли только втулки и все.Машина ни разу нас не подвела: ни в городе, ни на трассе, ни на охоте, ни в лесу, ни по бездорожью. Каждая поездка - это физическое удовольствие от способностей Rovera. А как он мощно идет на обгон на спорт-режиме! А как он четко вписывается в крутые повороты, не меняя устойчивости и наклона кузова! А как он мягко и плавно слушается руля, газа и тормоза, несмотря на его более чем внушительные габариты!
Гость
5 апреля 2009, 16:52
Народ! Вы видели цены на LR с 1 апреля? Конкуренты до последнего пытаются держать цены в рублях или незначительно их поднимают, а тут рост на 30%. Бензиновый Фрилендер HSE стоит два миллиона!!! И пусть курс доллара и Евро вырос, но у нас то доходы в рублях и только сокращаются.
Гость
6 апреля 2009, 11:06
То nat: А что за втулки поменяли? Я вот за полтора года мучений со Спортом много чего поменял, но про втулки в первый раз слышу.
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
736мм 68%Land Rover – это философия