перейти к публикации
143 комментария к публикации

Туннельная автомойка: испытано на себе

22 апреля 2009, 14:30
Гость
22 апреля 2009, 16:38
И как всегда ни слова о том, где это находится! О чем вообще писали то???
Гость
22 апреля 2009, 16:49
Спасибо за статью, очень интересно. Обязательно опробую эту мойку. И надеюсь уже довольно скоро:))
Гость
22 апреля 2009, 16:51
Дмитрий, читайте внимательней : "Найти новую автомойку оказалось несложно. Поворот с дорожного кольца Шершневского водохранилища в сторону поселка, известного в народе как Тарасовка, и буквально через 300 метров справа появился яркий автомоечный комплекс. Заблудиться невозможно."
Гость
22 апреля 2009, 16:59
адрес???, телефон?? даете рекламу, так давайте ее полностью, а то полумеры какие то предложение интересное
Гость
22 апреля 2009, 17:07
Модератору: карту проезда надо. Мы же не раллисты по стенограмме ездить.
Гость
22 апреля 2009, 17:16
Адрес автомоечного комплекса WashTec: г. Челябинск, ул. Покровская, 10. Запись по телефону в туннельной автомойке не предусмотрена.
Гость
22 апреля 2009, 17:18
"опустить зеркала к стеклам и открутить антенну со словами" Получается, зеркала не промыли. Это небезопасно. Антена у меня к примеру шла с завода и не откручивается. Что делать? Что такое "нейтрал"? Два раза в тексте встречается.
Гость
22 апреля 2009, 17:35
Все понятно...Очень неплохо, поехал бы-да живу на ЧМЗ. Поэтому -увы... Буду мыться у себя в районе. Нашел приличную мойку, выбрал для себя вариант:"помывка без протирки" за 120р. И не прогадал. Отмывают хорошо (арки в том числе), затем выезжаю, пока до светофора притопишь чуток-машина сухая. Ставишь во двор на ночь-сверкает, утром выходишь уже слой пыли и выбросов с завода. Днем погода чуток испортилась (иль по мокрой дороге проехал где нить...) опять не шибко чистая! Так что в НАШЕМ городе смысла нет до блеска мыть за несколько сотен... Эффект на сутки.
Гость
22 апреля 2009, 17:49
идея хорошая но такие мойки должны быть в каждом микрорайоне иначе смысл теряется потому что ехать 40 минут через пробки, чтбоы помыть машину за 5,5 минут никто не намерен.
Гость
22 апреля 2009, 17:54
зеркала на автоматических мойках необходимо складывать, так как программа считывая контур не позволит щёткам приблизиться к автомобилю. Оператор готовит трудно доступные места. Штатные антенны снимать не нужно. "Нейтрал" - нейтральная скорость.
Гость
22 апреля 2009, 17:57
А стоит то сколько?
Гость
22 апреля 2009, 18:51
Скажу как человек, тесно связанный с автомойками, полировкой и окраской автомобилей - сегодня эта новинка придется челябинцам по душе. А завтра? Рециркуляция воды превращается через пару месяцев в смывание грязи вонючей жижей. Щетки тоже изнашиваются и нет никакой гарантии, что через какое-то время они тоже не начнут царапать ЛКП. Так же наблюдал неоднократно автомобили с очаровательными спиралеобразными царапинами по бортам - на щетки зацепляются какие-нибудь шильдики, наклейки с предыдущего автомобиля. С нетерпаением ждем владельца БМВ Е60 с фотографий на полировку кузова! Успехов и процветания!
Гость
22 апреля 2009, 18:54
предусмотрена ли на вашей мойке последующая или предварительная чистка салона -коврики и т.д. ???
Гость
22 апреля 2009, 19:02
Стоимость от 200 до 600
Гость
22 апреля 2009, 19:07
А если на десятке не складываются зеркала?выходит нет смысла ехать на неё..
Гость
22 апреля 2009, 19:29
Насчёт очистки воды: Не вослнуйтесь, завод изготовитель комплектует оборудование фирменными фильтрами многоступенчатой очистки, эти фильтры промываются три раза в день, если нужна подробная информация, уточню. Щётки ничего не цепляют, кроме того изношенные блоки легко меняются, после каждой мойки промываются автоматически и стряхиваются. На презентации мы помыли за 2,5 часа 68 автомобилей и нечего ни с кого не "оторвали". Ждём Вас на нашей мойке. Кстати дайте адрес, а то у меня после ручной мойки вся машина в царапинах, хочу ополировать.
Гость
22 апреля 2009, 19:33
Солон по внутренней уборке мы планируем открыть летом. На десятке зеркала не нужно складывать. Но на некоторых иномарках обязательно.
Гость
22 апреля 2009, 20:49
А сколько стоит такая мойка (весь комплекс оборудования)???
Гость
22 апреля 2009, 22:34
П12 +1 Даже в Москве туннельные мойки не приживаются. Все кто немного в теме знают недостатки таких моек. Плюсы горячего воска только для автомойки: вы платите деньги, чтобы ваш автомобиль легче было высушить и мыть в дальнейшем. Защиты кузова практически нет - в основном реклама. По очистке воды: как ни очищай, через пару месяцев, а то и раньше, это будет уже не вода... В целом клиенты будут, главное чтобы через какое-то время мыли исправным оборудованием, нормальной водой и хорошей химией (а не подделанным "Лавром"). Всем удачи!
Гость
22 апреля 2009, 22:54
А что такое тарасовка?! Что за жаргонизмы?! Адреса нет у этой конторы что ли?!
Гость
22 апреля 2009, 23:06
Уваважаемые читатели статьи, читайте все внимательнее, в статье все подробно написано, я уже два раза помылся на этой мойке и остался очень доволен, во-первых, это скорость помывки что в наше время очень важно, во-вторых, качество, ну и что не мало важно - это очень хорошее и вежливое обслуживание. Спасибо тем, кто смог внести в нашу жизнь что-то новое и освободить нас от очередей.
Гость
22 апреля 2009, 23:17
Хоть живу на ЧМЗ - все равно съезжу, помою свою машину. А во многих автомойках грязные тряпки впечатляют. Иной раз после влажной уборки салона такая вонища...!
Гость
22 апреля 2009, 23:32
Прикольная мойка, только салончик грязненьким остался пришлось на другую ехать домывать, если уборку салона сделают автоматической, то хотелось бы это видеть!!! А так всё понравилось!
Гость
23 апреля 2009, 02:01
Просто интересно, обьясните: "Этот материал не содержит пор, поэтому песчинкам некуда погружаться и задерживаться, царапая в дальнейшем кузов." Как же этот материал тогда вытирает воду, вода куда впитывается? и почему тряпки из этого материала не делают? Как нибудь обязательно заеду, очень интересно посмотреть на новинку:) Но в целом не верю, в то что автомат может быть бережнее человека.
Гость
23 апреля 2009, 09:13
Если не ошибаюсь, то в советские времена на ул. Молодогвардейцев была автоматическая мойка. И там кстати протирали пороги и коврики вручную. Как сейчас там моют не знаю (не являюсь владельцем ВАЗ). Не плохая затея.
Гость
23 апреля 2009, 09:19
все еду к вам мыться))))))
Гость
23 апреля 2009, 09:26
По моему, приколькольная игрушка, но не более того. По всей видимости, будет как в комедии 90-х годов с Евдокимовым, где он построил платный туалет в деревне, на открытие диковинки выстроилась очередь, а после уже никто не ходил. Слишком много оговорок, ньюансов и прочих "но". Наверное, все-таки безопаснее, надежнее, и в конечном итоге чище когда машину моет человек. "Чистка днища" вообще умиляет. Обязательно попробую помыть на этой мойке свой внедорожник после покатушек в выходные.
Гость
23 апреля 2009, 09:44
Мойка только открылась, пока новизна и ажиотаж... Так было и с МакДональдсом. Но со временем все встанет на свои места и мойка займет свою нишу среди БЮДЖЕТНЫХ моек. Это конвейр, не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Подержанные машины с уже подуставшим лакокрасочным покрытием можно мыть и сдесь. Новую машину - только бесконтактно
Гость
23 апреля 2009, 10:09
У меня черная машина и иногда, даже после полной продувки, остаются противные подтеки, на которые мгновенно налетает пыль. Как я понял после этой мойки(да еще за такие деньги) выглядеть я буду просто плачевно. Для светлых машин это "да" - выход. Для темных - позволю себе усомниться.
Гость
23 апреля 2009, 10:08
А пороги у вас после мойки кто вытирает,ведь машина их не промоет?Кто моет ковры, пылесосит салон, влажная уборка? Это есть, сколько стоит?
Гость
23 апреля 2009, 10:23
Для инвесторов можем предложить аналогичные портальные мойки ;) 10-15 машин в час, шампунь+воск, цена оборудования 3,2 млн.р. + строение под нее 650 тыр. (остается 4 сотки земли подготовить). Также туннельные мойки, автоматические парковки на 14 этажей (100 машин) как пристрой к дому.
Гость
23 апреля 2009, 10:24
По поводу наших щеток: Щётки призводства – Италия Структура материала щёток не позволяет песку прилипать к поверхности элементов щётки и царапать кузов автомобиля. "SENSOFIL" – это принципиально новый материал. Основной его особенностью является пропитка полимерного наполнителя специальным пенообразующим составом. В процессе работы, щетки из такого материала деликатно воздействуют на лакокрасочное покрытие, при этом дополнительно сглаживая микротрещины. "SENSOFIL" обычно применяется в портальных установках высшего класса, однако возможно его использование и в некоторых компонентах туннельных систем. Среди дополнительных достоинств этого материала следует особо отметить долгий срок службы и придание покрытию автомобиля глянцевого эффекта. В Европе,Азии и Казахстане повсеместно туннельные и портальные мойки, ручные практически отсутствуют. Везде люди доверяют автоматике, у нас осталась предвзятость от советских времен и моек "сделано в ссср".
Гость
23 апреля 2009, 10:42
Если машина светлая, то огрехов "бесконтактной" мойки не видно. А у меня черная. Где бы ни мыл - выкатываешь на свет и зовешь девочек, пальцем тычешь на оставленные разводы, под молдингами также не промывают. Устраняют свои огрехи безропотно, но уже тряпки свои не промывая. Зимой мыть - так вообще не добиться, чтобы абсолютно сухой машина вышла - в мойке пар, как в бене. Выезжаешь с бокса - протираешь сам дверные проемы, иначе к утру двери не открыть. В этом комплексе - пока только летом мыть по той же причине, сам же будешь проемы протирать - грязь с них по машине размажешь. Выходит, что без человеческих рук не получится качественной мойки, а отсюда - скорость обслуживания значительно снизится. Но попробовать все-же, думаю, стоит.
Гость
23 апреля 2009, 10:45
Не дороговато ли?
Гость
23 апреля 2009, 10:57
Мойка должна быть рублей 30, пусть даже без сушки, я бы каждый день ездил, стопудова. А за 600 рупий я сделаю просто офигенную ручную мойку с покрытием всех мест воском, лаком и полиролью. Цены неадкватные.
Гость
23 апреля 2009, 11:09
п.8. Дядя Лева"Так что в НАШЕМ городе смысла нет до блеска мыть за несколько сотен... Эффект на сутки."И штаны не одевай, в туалет периодически приходится ходить!
Гость
23 апреля 2009, 11:14
А вы попробуйте найти в Европе ручную мойку... Думаете немцы давали бы сознательно царапать свои авто, если бы автоматические мойки были так страшны? Так что это сказки. И моет такая мойка отлично. Но есть одно НО : ну не от чего в европе так часто мыть салон как у нас.. там даже коврики не пачкаются.. а для меня без мытья ковриков, пылесоса и т.п. мойка представляет интерес очень редко.
Гость
23 апреля 2009, 11:32
to Любитель халявы: Одно электричество на одну мойку выходит 30 рублей...это из ведра можно за 30 рублей помыть,причем одним ведром во дворе дома...еще есть такая вещь как вода, зарплата, шампунь и другое...тут мойщика диктуют цены монополисты. 200-600 р,цена адекватная для экономии времени! Кому делать нечего тот может и сам 1,5 часа мыть в саду... Место не совсем удачное для мойки, тополиная аллея грязная...шершни тоже...вообщем мойка с расчетом (по рекомендациям архетиктуры) расчитана на будущую дорогу :)
Гость
23 апреля 2009, 11:32
Цены заоблачные. Сделайте адекватные цены и потянуться к вам как пить дать. безконтактная мойка с сушкой замков 150 руб. стоит. с воском 230. Изучите рынок.
Гость
23 апреля 2009, 11:37
А мне нравится мойка на пересчении Федорова и Доватора. Сначала отмывают машину от большой грязи водой с сильным напором, затем покрывают пеной из шампуня, затем смывают пену и оставшуюся грязь напором воды, а уж потом аккуратненько протирают стекла, пороги и зеркала. И это за вполне приемлемую сумму в 200 рублей.
Гость
23 апреля 2009, 12:38
Мы автолюбители, уже привыкли к бесконтактной мойке. Уверен, что щетки будут царапать краску. Плюс только в экономии времени. Стоит услуга не дешево.
Гость
23 апреля 2009, 13:04
Хотелось бы посмотреть на человека , который выложил 4 ляма за такое счастье. Это ж все равно что в землю закопать.
23 апреля 2009, 14:27
Поддерживаю Дядю Леву: "Так что в НАШЕМ городе смысла нет до блеска мыть за несколько сотен... Эффект на сутки". Конечно, в особых случаях (вроде свадьбы) идеальная чистота машины не помешает. Но в остальных "техническая" мойка (за 100 р.) только сильной струей воды - мой выбор. Идеальная чистота машины продержится не долго. Дорожной пыли (в сухую погоду) и грязи (осадки бывают часто, высыхают долго) в Челябинске хватает. Улицы шампунем у нас мыть еще не начали :-)
Гость
23 апреля 2009, 14:33
Необычно! согласен! но слишком дорого. я считаю, что обычная мойка должна стоить ну ни как не больше 80 рублей.
Гость
23 апреля 2009, 14:38
а допустимо цены сбавить , тем более в нынешние времена !!!!! и автовладельцы может быть выстрояться в очередь !!!!
Гость
23 апреля 2009, 14:51
Горожанину СЗ района - а ты не думай, и не рассуждай - а попробуй! И не отвечай за всех :) автолюбителей...бесконтакт в чём ? только в начальной стадии мойки,подмен понятия...бесконтакт это когда тряпкой не обтирают! и RW : no comment , характеристика: обычный подневольный,офисный плангтон...который не знает ничего о бизнесе и судет про 4 ляма как о больших деньгах которых у него нет и не будет )))) Сорри что грубо,но накипело...
Гость
23 апреля 2009, 14:53
ИМХО:Цикл воды замкнут и уверенности что мою машину будут мыть водой которая не содержит щёлочи-сомнительно, и что будет потом с моей черной ласточкой после серии таких моек.
Гость
23 апреля 2009, 15:26
Беспонтовая мойка,промывает не все,бесконтакт остается на порогах,а со временим этот щелочь размегчяет краску,машина выезжает вся мокрая,коврики не помыть.мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Гость
23 апреля 2009, 15:30
Для мойки автомобиля используется 500 литров оборотной воды, которая проходит многоступенчатую очистку (оборудование комплектуеся фирменными фильтрами для очистки воды, у немцев она тоже оборотная), грязной она не может быть, так как забьются все форсунки на оборудовании. Для ополаскивания автомобиля используется чистая вода. Так что Вы можете быть спокойны за автомобиль. По поводу чёрных автомобилей: все кто их мыли остались довольны, приезжайте, попробуйте.
Гость
23 апреля 2009, 15:34
А чего мелочиться, пусть вообще бесплатно моют машины! Кризис на дворе, какие могут быть деньги, давай халяву. Еще один вариант - вернуть пацанов с ведрами и мыть за полтинник. Ну, кто первый в очередь? Люди делают ДЕЛО и я, например, очень рад, что появляется ВЫБОР. На данном рынке есть предложения на любой кошелек, кому где нравится, тот там и моет. Каждому своё! Чем больше будет таких моек, тем удобней будет всем нам.