RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
244 комментария к публикации

«Нива» Путина – а обманывать нехорошо...

18 мая 2009, 12:24
Гость
22 октября 2009, 12:58
Господа,может в центре россии НИВА и является "ВНЕДОРОЖНИКОМ",так только потому,что АВТОМОБИЛЯМИ у Вас там и не пахло.. А ремонт на коленке,это хобби старшего поколения,когда всем двором одну "жучку"заводили.. Машина должна ездить! И японские АВТОМОБИЛИ сделаны для людей. Сколько стоит НИВА? 300-400 т.р.. высылайте,я вам отправлю ЛЭНД КРУИЗЕР ПРАДО 1995 г.в. вы его за всю жизнь не убьёте.. а ведь машине уже 14 лет.. Призываю ВАС покупать АВТОМОБИЛИ!!! а не КОНСТРУКТОРЫ "ЛЕГО" СДЕЛАННЫЕ НА АВТОТАЗЕ!!! А то с вашими взглядами мы и до талонов на продукты дойдем((( Есть желание???? а что хорошие такие времена были... а может кто курочек синих забыл?? или стиральную машину "АМГУНЬ",а что тоже ведь на коленке ремонтируется... Опомнитесь. Ну могут в россии автоматы с ракетами делать так никто и не спорит,МОЛОДЦЫ!!! Что там говорить,бегают у нас КАЛИНИНГРАДСКИЕ ТОЁТА КАМРИ,хозяева плюются!!! потому,что русские собирали. в сравнении с праворуким аналогом собраным в японии это почти жигули! а ведь их только СОБРАЛИ В РОССИИ(((((
Гость
7 декабря 2009, 16:02
Уважаемый у вас может быть и есть деньги на крузаки и их не дешевый ремонт, а большинство живет в бедности и ремонтируют на коленках а не в СТОшках для иномарок!
Гость
18 марта 2010, 00:25
Какую продукцию сам делаешь?
Гость
9 сентября 2010, 17:49
Я думаю, надо японцам у себя сделать правостороннее движение и проблем вообще не будет.
Гость
4 июня 2009, 20:53
Хватит хаить росийский автопром, я в своей жизни поездил и на иномарках. Все хорошо в них пока дело не касается ремонта или замены технических жидкостей. Имея в собственности ВАЗ 2107 2005 г.в. проехал более 71 тысячи км. И сейчас езжу. За это время поменял только диодный мост генератора и Текущие замены фильтров и масел. Больше проблем нет. А в отличии от иномарок, ремонтопригодность у жигуля высока цены на запчасти низкие(сравнительно) Ремонтируется "на коленке".
Гость
5 июня 2009, 13:55
А у форда Т вообще ремонтопригодность знаешь какая? В лесу спилил дерево - вот тебе и ремкомплект для машины. Чудак, ей богу, сравнивает жигули с каким нибудь ушатанным ниссан 1988 года выпуска, и говоришь про ремонтопригодность. да чтоб ты знал, на нормлаьных ино люди ездят по 200 000 км без единого ремонта, за исключением смены расходников (ремни, колодки). Если денег нет - это другое дело, иди, зарабатывай, но лечить про качество ваших тазов (аж на 71 тысячу хватило) не надо. Дураков, кто тебя будет слушать, все меньше.
Гость
6 сентября 2010, 12:08
Гость
5 июня 2009, 13:55
А у форда Т вообще ремонтопригодность знаешь какая? В лесу спилил дерево - вот тебе и ремкомплект для машины. Чудак, ей богу, сравнивает жигули с каким нибудь ушатанным ниссан 1988 года выпуска, и говоришь про ремонтопригодность. да чтоб ты знал, на нормлаьных ино люди ездят по 200 000 км без единого ремонта, за исключением смены расходников (ремни, колодки). Если денег нет - это другое дело, иди, зарабатывай, но лечить про качество ваших тазов (аж на 71 тысячу хватило) не надо. Дураков, кто тебя будет слушать, все меньше.
чтобы машина ездила 200 тыс км без поломок, во-первых она будет стоить не 300 и даже не 500 тысяч. во-вторых за ней следить надо и регулярно на ТО ездить, которое стоит не 5 и даже не 10 тысяч.
Гость
10 февраля 2010, 01:11
Некрасиво,Владимир Владимирович ,народ обманывать.Проедте на моей серийной ВАЗ 2105.Посмотрим,что Вы после этого петь будете.Если зубы не повылетают...Зачем Вы советуете покупать эту ЖАЛКУЮ ПАРОДИЮ НА МАШИНУ??? "Времён Очакова и покоренья Крыма...."
Гость
13 августа 2011, 05:13
нива класс джип на ней не стыдно а другие пазор машины
Гость
13 августа 2011, 05:15
красиво на ниве а надругих пазор
Гость
23 января 2010, 17:35
нива - надежда на остатки российских дорог(читай направлений). и даже в штатной комплектации трахнет любого"крузака",который весит как чугунный мост! нива у меня уже третья, и дальше буду покупать ее. хотя - кому что нравится(можно и на мерсе мл серии говно месить).
Гость
16 сентября 2010, 01:51
Ну да, виноград он всё равно кислый! На хрен нам эти Мерсы! Вот и Путин, он свою Ниву бережёт, на работу ездит на казённом Мерсе, а на Ниве будет наслаждаться на пенсии.
Гость
18 мая 2009, 13:48
Ну видимо Артему Краснову в детстве читали страшилки про отечественные автомобили. Уже не первая статья про АвтоВаз в столь негативном изложении. Причем все строится на догадках Артема. Лично ездил на на новых автомобилях 21124 и 21104, за год наезжал по 90-100 тысяч, из обслуживания только плановое ТО!
Гость
18 мая 2009, 13:48
Судя по фото, Путин ее боится.
Гость
18 мая 2009, 13:51
Улыбнулся. Широко. Скорее всего не путин купил машину а руководство автоваза всучило ему. Потому он и цену не знает и комплектацию. И о-чччень я сомневаюсь, что он будет на ней ездить. Ну разве что для телекамер еще метров 300. А статья меткая.
Гость
18 мая 2009, 13:57
А я согласен со статьей. Sponge Bob, она ведь даже не про то какие у нас плохие машины, а про двойные стандарты. Ведь Путин принимает решения, делая выводы на основе таких вот специальных версий, только где эти специальные версии в салонах автоваза?
Гость
18 мая 2009, 14:04
Нива отличная машина сама по себе. Возможно единственная модель которой ваз может гордится. Проходимость на пять с плюсом. Но пусть на меня не обижаютям ее конструкторы, машине исполнилось 32 года и за это время она очень сильно отстала от современных стандартов во всем, кроме проходимости. Вы попробуйте на ней километров 80 в час проехать по грунтовке, ее же удержать невозможно на прямой. Комфорт салона отсутствует как понятие. Жесткость кузова на уровне китайского самоката, лобовое стекло ходуном ходит, на бордюре паркуешься и двери заклинивают. Машина давно должна занять свое место в музее боевой славы. А Путин ее взял только ради пиара автоваза. Я согласен с автором, пусть бы на приоре поездил денек хотя бы. А потом на машине такой же цены из германии или японии. Вот это было бы показательно. Думаю вся дипломатия путина тут бы закончилась.
Гость
18 мая 2009, 14:15
Артем Краснов, а Вы, простите на какой машиной владеете? Сколько стаж у вас? Есть ли техническое образование? Или Вы журналист от Бога?:)
18 мая 2009, 14:22
1му: Дело-то, собственно, не в том, что наш автопром настолько плох, а в том, что пересаживают на него насильно. Не было бы столь высоких пошлин, стоила бы королла 10к$, вы бы купил 21104? Думаю, что нет. Но автоваз бы не закрыли, просто их машины стали бы раза в полтора дешевле...
Гость
18 мая 2009, 14:34
Уважаемый, а как, кроме вашего честного слова, вы сможете подтвердить свои утверждения? А если я вам скажу, что мой знакомый на новой ОКЕ проехал от Владивостока до Санкт-Петербурга и обратно и без единой поломки, только тряпочкой стекла протирал и вы тоже в ЭТО поверите? 90 тыс км на автотазе и только ТО? Улыбнулся. У нас в семье тоже автотаз, причём покупали новый - первые 30 тыс поломок ПОЧТИ не было, а к 90 тыс уже от неоднократного ремонта подвески до перебора коробки, я не пишу про замены кнопочек, датчиков, реле ... много чего было.
Гость
18 мая 2009, 14:36
))) Теперь надо объявить эту хаки-Ниву "эталоном" и по ней мерить качество всех остальных Нив - если вдруг, по чистой случайности, качество (или комплектация) таких же серийных Нив окажется ниже, то завод обязан отозвать брак, заменив на новый авто.
Гость
18 мая 2009, 14:38
To Sponge Bob ты видимо один из топ менеджеров какого-нибудь из автосалонов Автоваза. Если польстил в должности, извени. 100 тыс ваз может конечно и пройдет с плановым ТО если его возить на самолете. Статья конечно язвительная. Но таковы уж реалии, ох если бы не кризис. Путин всего лишь орудие тех, кто не хочет умерять аппетиты
Гость
18 мая 2009, 14:51
to 8. для 1 сегодня 14:34 Что я вам должен доказывать? Я же сказал у меня были эти машины в 2005-2006 году, я их уже продал. Теперь езжу на Шевроле Лачетти.
Гость
18 мая 2009, 14:50
И мне кажется, что подобные маркетинговые ходы, вроде "посмотрите как Путин доволен Нивой" не совсем порядочны по отношению к остальному населению, которое запихивают в эти машины все настойчивей. Ведь Путин никогда не останется один на один с проблемной машиной, которую не хотят ремонтировать по гарантии, которая развалилась в дороге или которая не защитила его при столкновении (стучу по дереву, конечно).
Гость
18 мая 2009, 14:50
ZigZager, сейчас у меня Citroen C4, но до него три года ездил на ВАЗ 2106. Образование техническое - кафедра "Двигатели внутреннего сгорания" ЮУрГУ. Насчет "шестерки" могу сказать, что был ей доволен. Она не была совсем уж бепроблемной, но в эксплуатации обходилась недорого. Однако любая машина хороша за свои деньги: если бы я купил ее не за 60 тысяч (подержаную), а, скажем, за 170, то и надежность, и потребительские характеристики вызвали бы у меня сильное разочарование. Поэтому мой негативный настрой к АвтоВАЗу объясняется не столько качествами самих машин, сколько маркетинговой политикой автоваза. Особенно раздражают три пункта: 1. Сильный протекционизм со стороны государства 2. Формирование цены по законам, по сути дела, не рыночным. Мало-помалу дело идет к монополии. 3. Имитация технического развития
Гость
18 мая 2009, 15:00
13. Sponge Bob сегодня 14:51 "Теперь езжу на Шевроле Лачетти." No Comments. А чего не на замечательном тазу? лачетти то не сказать чтобы много выше классом, или статусней. Тоже таз, просто сделанный добротно.
Гость
18 мая 2009, 15:04
Видимо очень сильно это \\российское автолобби....
Гость
18 мая 2009, 15:19
to 5. Зизитоп сегодня 14:04 При разработке Нивы основное внимание уделялось её проходимости, поэтому это не лучший выбор для трассы. На сегоднейшний день, если вам не нравится Лада 4х4, то можете взять Шевроле Ниву.
Гость
18 мая 2009, 15:20
Да о чем вы спорите, вы думаете Путин не знает, что иномарка в разы лучше нашей лады, все он прекрасно знает, просто должность обязывает.
Гость
18 мая 2009, 15:31
Артем, спасибо)
Гость
18 мая 2009, 15:29
to 14. Агаугу сегодня 15:00 Специально для вас я удосужусь объяснить, раз вы дальше своега носа не видите,потому что АвтоВаз на данный момент не выпускает автомобилей данного сегмента.
Гость
18 мая 2009, 15:29
Вчера, совершенно случайно в гоночной серии wctt, увидел ваз 2110. Среди bmw, seat, chevrolet он ехал чуть-ли не последним. Думаю что кому на что хватает, тот то и покупает. ИМХО что Ваз не лучше иномарки. Автоваз подниметься только тогда, когда его машины начнут покупать в Северной Америке и Японии.
Гость
18 мая 2009, 15:32
Sponge Bob, читай повнимательней. Я писал про грунтовку, а очень часто это и есть воплощение бездорожья, если вы в деревне живете. Для чего тогда эта машина? Доехать 5 км/час до лужи и побархтаться там вдоволь? Я читаю что внедорожник должен идти по грунту, по пересеченой месности устойчиво и безопасно, а нива полная протиповоложность. Ее достоинства проявляются только на откровенном бездорожье и то если нет к примеру высоких камней или оврагов, потому что из-за диагноальных нагрузок кузов мигом убивается. В итоге энтузиасты ляпаяют каркасы, которые съедают и без того скромное место салона.
Гость
18 мая 2009, 15:40
Артем, кстати, мне доводилось слышать, что Ситроены очень ломучие. Практически АвтоВАЗ. Развейте плз сомненья
Гость
18 мая 2009, 15:45
Отличная статья. Судя по отзывам знакомых автолюбителей, качественный автомобиль отечественной сборки - скорее исключение, чем правило. Поэтому его реклама воспринимается, как шутки про честного гаишника (Наша Russia).
Гость
18 мая 2009, 15:58
to 21. Зизитоп сегодня 15:32 А какая машина на 80км/ч по грунтовке будет стоять, как влитая? Ездил по грунтовке на Ниссан Х-Трэйл, так он тоже виляет. Видимо на грунте надо ездить на меньшей скорости.
Гость
18 мая 2009, 15:56
SpongeBob - какого сегмента? Сегмента крутых вип-тачек для нереально богатых пацанов? Лачетти и Приора практически идентичны по паспортным характеристикам, отличия в нюансах, качестве и цене. Почему вы решили переплатить в полтора раза за автомобиль, хотя могли взять приору которая по вашей логике была бы не хуже?
18 мая 2009, 16:01
Пускай он кенгурин снимает с Нивы.... по новому тех.регламенту не проходит!
Гость
18 мая 2009, 15:59
Bambo, у моего С4 пока слишком маленький пробег, чтобы делать какие-то далеко идущие выводы. Так что о надежности С4 знаю не больше, чем остальные юзеры интернета.
Гость
18 мая 2009, 16:06
2 olga85644 Это какое-то холопское восприятие - царь хороший, просто его бояре обманывают. Путин по своей должности не может не знать ситуацию, принимая решения о повышении пошлин, например. Основные претензии к автовазу хорошо изложил 11. Артем КРАСНОВ.
Гость
18 мая 2009, 16:08
to 24. Агаугу сегодня 15:56 Не нужно быть "нереально богатым", чтобы купить Лачетти. Достаточно иметь среднюю зарплату 22-25000 рублей, покопить 8 месяцев на первоначальный взнос и взять кредит.Если для вас это "нереальное богатство", то вы можете попробовать получить высшее образование, пойти работать, а не ныть, как тупое быдло, собирающее алюминиевые банки по помойкам, что "вокруг одни богатые, а я один бедный!" Лачетти- это автомобиль С-класса, Приора-это В-класс. По каким паспортным характеристикам эти автомобили одинаковые?
Гость
18 мая 2009, 16:17
SpongeBob включая мозги, в первом предложении я издевался. Ты реально какой-то трудный. Просто ты говоришь о другом сегменте, как будто лачик в три раза больше приоры. Да по вместельности они почти одинаковые, по динамике тоже. Ты выбрал лачетти, потому что это нормальный автомобиль, а не заготовка, ну так и не заливай нам какие у тебя классные тазы были. Или садись обратно на них, раз такие крутые тачки и почти за бесплатно. А то ты напоминаешь другого несуна Злобного Джедая, который из окна ленд ровера всех патриотизму учит.
Гость
18 мая 2009, 16:23
Bambo, я могу сказать про Ситры... Авто надежное хоть и редкое в нашей стране. Обслуживание немного дороговато, но в нашем городе дилер единственный и обслуживание там очень качественное (цены кстати ниже чем в соседних регионах) в качестве примера могу привести АКПП: она стоит и на Пежо, но у Пежо эта коробка постоянно ломается, а у Ситра нет... Видимо коробка ситровцы делали и к Пежо она не подходит...
Гость
18 мая 2009, 16:26
Капец. Опять очередная тема "Сопли и слюни обиженного народа". Работаем скромно с 8 до 17- ездим на вазах, носимся как заведенные 5 дней в неделю - покупаем иномарку от шевиков до ниссанов, хорошо головой работаем -ездим на инфинити и т.д. Кто мешает? Насильно в ваз никого не запихивают, а то размечтались иномарка полный фарш за 100 руб)))))))))))
Гость
18 мая 2009, 16:34
2 Артем Краснов. Спасибо что ответили. Протекция со стороны гос-ва для всего своего присутсвует, от этого никуда не деться, в любой стране. Про формирование цены мы врядли с вами, что либо знаем. Смешно когда сравнивают автомобиль стоимостью 500-600тыс.руб.и ту же калину за 250, при этом поражаясь, на сколько дорогая машина лучше дешовой. Если считать деньгами, то ситроен с4, должен быть в 2 раза мощнее в 2 раза экономичнее, в 2 раза комфортнее и прочеее прочее в 2 раза:) С тех. развитием согласен. Тазы не так плохи сейчас, не то что праворульные ведра с болтами:)
Гость
18 мая 2009, 16:35
to 30. Агаугу сегодня 16:17 При выборе я искал Приору с кондером, их начали выпускать в это время, но ни в одном автосалоне города их не было в наличии, заказы на них не принимали.Ждать месяц-два не хотел. В поисках автомобиля заехал в "Джемир", в зале стояла Лачетти в базе за 340 тысяч. Взял её.
Гость
18 мая 2009, 16:56
25. Sponge Bob сегодня 15:58 Попробуй на рено колеос или субару форестер. скорость 120 по грунту просто не чувствуется, когда на спидометр смотришь мурашки по коже, а если не смотреть то ощущение что по асфальту 40 на ниве.
Гость
18 мая 2009, 17:04
to 35. Зизитоп сегодня 16:56 А ты попробуй на них в какое-нибудь болото залезь, вот и посмотрим на твои мурашки:)
Гость
18 мая 2009, 17:07
Статья заканчивается вопросом, дескать возьмите и попробуйте.В декабре 2006 взял Калину, абсолютный стандарт, взял нашу т.к. водительский стаж после автошколы исчислялся 100 км. Сейчас пробег 32000 на сегодня. Три ТО, суммарно на 13000 р. (масло Shell заливаю. Поменял аккумулятор, и глушитель по гарантии, более проблем ни с чем не испытывал :).
Гость
18 мая 2009, 17:05
to 33.ZigaZager Уважаемый, давайте не будем оскорблять праворульные автомобили! Уж они чего чего , но бегают получше чем ТАЗЫ в разы!! для них даже по нашим дорогам после Японского пробега в 100 тыс.км!! Еще 100 тыс. как раз плюнуть! Лищь бы расходники вовремя меняли а ТАзику за этот пробег уже 2 капиталки надо будет сделать! ДА и за теже 250 тыщ.деревянных с Японии (до настоящего времени) можно было такой аппарат, с такой комплектацией притащить,что слюнки текут!! ТАк что выражаю Вам не уважение за Ваши же слова!
Гость
18 мая 2009, 17:13
to 35: уважаемый, Вы наверное забыли поговорку народную - чем круче джип, тем дальше за трактором бежать... Тогда Вам диспозиция № 2 - Нива заехала в болоты и сломалась там (причем реальная ситуация судя по качесвту автомобилей наших)... что делать? а форика или колеоса - вытащил трактором и поехал дальше... вопросы к нашим автомобилям - по качеству и по цене... надо либо качество повышать либо цену снижать...
Гость
18 мая 2009, 17:18
38. Калиновод сегодня 17:07 не обобщай. это кому как повезет
Гость
18 мая 2009, 17:30
ZigaZager Обычно такие резкие необоснованные высказывания делаю дилетанты. КОтрые испытывают какой то комплекс фобию к ПР. Не имеющие даже малейшего опыта эксплуатации японских машин.
Гость
18 мая 2009, 17:42
to 34. Sponge Bob сегодня 16:35 "в зале стояла Лачетти в базе за 340 тысяч." За такие деньги она была без кондиционера. :) Но машинко получше десяток-приор.
Гость
18 мая 2009, 17:45
Какой-то тугой этот спанчбоб это наверное его друг патрик пишет за него!Нива просто сарай на колесах! У меня друг в сервисе "Восток лада" работает, он мне говорит что это г...но просто в жизни не купит, они каждый день там в сервисах стоят, у них все ломается от стекло-подъем... до мотора, подвески и коробки, в очень быстрые сроки!
Гость
18 мая 2009, 17:48
" Смешно когда сравнивают автомобиль стоимостью 500-600тыс.руб.и ту же калину за 250, при этом поражаясь, на сколько дорогая машина лучше дешовой" -- Тоже так рассуждал, и то же также был готов защищать ВАЗ, так как личный опыт 2х машин подтверждал - "нормально за свои деньги", в особенности Калина.... НО пришло осозание того, что до растаможки и наложения 18% НДС - машины за 500-600тр вообше-то стоят как Приора, вот неа этом этапе у меня возникают серьезные вопросы к Автовазу -а какого ...?
Гость
18 мая 2009, 17:59
to 43. ALEXI SATAN сегодня 17:45 Раз такой умный! Что бы ты купил за 350 тысяч из нормальныз внедорожников? Я просто не понимаю тупых: она должна стоить дешевле! Хорошо. А вы согласны работать за вдвое дешевле, но с таким же качеством?
Гость
18 мая 2009, 18:13
Ну за 350 Я бы себе субару форестер взял хорошая машина, а из легковых мазду 6 с правым рулем!