RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

739мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Авто Как я влюбилась в Skoda...

Как я влюбилась в Skoda...

В Челябинске открылся новый автосалон Skoda. Увидев рекламное сообщение об этом событии, я, поддавшись природному любопытству, отправилась посмотреть...

" width=

В Челябинске открылся новый автосалон Skoda. Увидев рекламное сообщение об этом событии, я, поддавшись природному любопытству, отправилась посмотреть, как новый дилер «Легион Моторс» представил эту интересную марку.

Предварительно выяснила, что новый автосалон Skoda входит в известный челябинский холдинг «Сейхо-Моторс». Что ж, неплохо, значит, дилер – не безответственная фирмочка, желающая без особых усилий заработать на доверчивых клиентах. 10-летний опыт работы холдинга говорит сам за себя.

Найти автоцентр Skoda не составило труда. Он расположился на Копейском шоссе, 88. Там, где начала разрастаться новая дилерская долина, которая уже сейчас – при трех действующих автосалонах – составляет неплохую конкуренцию автомобильной «деревне» на Северо-Западе.

Fabia довела до слез

Фасад нового салона Skoda выполнен в стиле минимализма. Четкие линии, без излишеств и нагромождения архитектурных элементов. Огромные окна, сквозь которые яркими боками сверкают автомобили, выставленные в шоу-руме. Большой плюс – просторная парковка для клиентов, чем не могут похвастаться многие челябинские автоцентры.

" width=

Каждый входящий в шоу-рум недавно открывшегося автосалона первым делом оказывается лицом к лицу с новой Skoda Fabia. Казалось бы, ну новая, кого сейчас этим удивишь? Так я рассуждала, пока не увидела ее перед собой... Сочетание красного кузова и белой крыши наверняка заставит всех на дороге оборачиваться вслед. Спортивный обвес, декоративный диффузор, хромированная выхлопная труба придают этой Fabia молодежный шик. Оказавшись в салоне Fabia, я поняла, что он под стать внешнему виду авто. Комбинированная обшивка – кожа и текстиль – с красной строчкой отлично дополняют спортивный дизайн автомобиля. Подняв голову наверх, я с восторгом обнаружила в крыше люк. А ведь это всего лишь класс компактных городских автомобилей!

Тут я не выдержала и отправилась смотреть ценник, предполагая, что выставленная оригинальная модель Fabia обойдется весьма недешево. Но увидев, что она в топовой комплектации стоит всего 590 тысяч рублей, я чуть не расплакалась. Полгода назад практически за те же деньги я приобрела весьма заурядный автомобиль, каких в городе сотни, а могла бы гордо рассекать на красно-белом чуде, ловя на себе восхищенные и чуть завистливые взгляды.

Оторвавшись от Fabia, в которую, признаться, влюбилась всерьез, я огляделась по сторонам. Skoda Octavia, выпускаемая с 1996 года, стала уже классикой европейского автомобилестроения. У предыдущего поколения этой модели кузов довольно консервативный, а вот обновленной Octavia разработчики добавили внешнего лоска, она стала по-настоящему модным автомобилем. Отделка салона выполнена из очень приятных материалов. Есть у меня дурацкая привычка – во всех автомобилях первым делом простукиваю торпеду, терпеть не могу, когда пластик звучит как погремушка. Octavia тест прошла на отлично, пальцы легко пружинят при нажатии на пластик. Сиденья обшиты высококачественным текстилем. Ну а покорила мое сердце в Octavia напольная педаль газа. В отличие от традиционной навесной, нога на ней не просто отдыхает, она поет от легкости бытия.

Попутно моим восторгам менеджер автосалона рассказывал, что компания Skoda является частью концерна «Фольксваген», в который входят автоконцерны Volkswagen, Audi, Seat, Bentley, Bugatti и Lamborghini. Благодаря этому содружеству во всех моделях Skoda используются лучшие немецкие двигатели и другие агрегаты трансмиссии. На ряд моделей Octavia и Superb устанавливают революционную семиступенчатую автоматическую «коробку» DSG, которая позволяет напрочь забыть, что идет переключение скоростей. Благодаря двум сцеплениям водитель этого процесса попросту не ощущает. При использовании самых современных немецких технологий ценовая политика компании Skoda самая демократичная среди вышеперечисленной элиты автомобилестроения.

Superb – на десерт

" width=

Автомобиль Skoda Roomster я ни разу не встречала на дорогах Челябинска, видела только в Интернете. Оказывается, это потрясающе оригинальный и максимально удобный компакт-вэн. Roomster абсолютно не в моем стиле, но, присмотревшись к нему, я захотела им владеть. Честное слово!

Первое, что бросается в глаза, – это дизайн боковых стекол. Не знаю, какими словами описать их форму, наверное, лучше взглянуть на фото. Широкое остекление задних дверей и высокая посадка создает хорошую обзорность, что обязательно оценят маленькие пассажиры. И если уж речь зашла о комфорте спутников, то сзади места хватит даже самым высоким.

Не буду повторяться, рассказывая про немецкие двигатели и высокое качество материалов в салоне – все это в Roomster, как и во всех Skoda, имеется. Мне кажется, основным преимуществом этой модели является возможность как угодно трансформировать салон. И без того огромный 450-литровый багажник при простом складывании задних кресел увеличивается до 530 литров. На мои глазах менеджер начал производить быстрые манипуляции, и уже через минуту сложенные передние сиденья ушли вниз, на уровень пола, образовав ровную площадку. Как гласит справочный стенд, объем получившегося отсека – 1780 (!) литров. Если трудно сориентироваться в цифрах, то просто поверьте на слово – места нереально много. Можно погрузить большую коляску, велосипед, да хоть чемоданы укладывать штабелями – поместится все что угодно.

Пока я бродила по шоу-руму, обратила внимание, что здесь думают о комфорте посетителей. Приятная клиентская зона с удобными диванами. Неподалеку – детский уголок с игрушками. Рабочие места менеджеров, стойка представителей сервиса. На стенах стильные фото автомобилей Skoda. Все четко, функционально и без лишнего пафоса, которым грешат многие автоцентры.

" width=

На десерт я оставила самый лакомый кусочек – Skoda Superb! Элегантный респектабельный бизнес-класс. Мне представилась возможность посмотреть среднюю комплектацию, но и она впечатляет. Про такие естественные вещи, как раздельный климат-контроль, подогрев всех сидений, мультимедийный экран ботового компьютера и систему адаптивного освещения, я даже говорить не буду. В Superb все это само собой разумеется. Лучше поподробнее расскажу об изюминках этой модели.

Во-первых, уникальная система открывания пятой двери Twin Door. Прошествовав к багажнику, под руководством менеджера я легким нажатием центральной кнопки открыла необычно объемистый для бизнес-класса багажник. Затем закрыла его. С загадочным взглядом фокусника менеджер показал мне кнопочку, расположенную чуть правее от первой. Нажав ее, а затем центральную клавишу, я привела в движение какой-то механизм, который позволил открыть крышку багажника вместе с задним стеклом, как у хетчбэка. Причем пятая дверь открылась так высоко, что мне с моим полутораметровым росточком пришлось едва ли не подпрыгивать, чтобы ее захлопнуть. Такое положение крышки багажника позволяет погрузить в седан даже очень крупные предметы. Это весьма полезно, ведь не все используют автомобиль бизнес-класса в служебных целях.

А для тех, кто больше любит передвигаться в качестве пассажира, в Superb создано максимально комфортное пространство сзади. Места столько, что высокий мужчина чувствует себя свободно, даже закинув ногу на ногу. Для пассажиров, сидящих сзади, выведен еще один мультимедийный экран.

Ну и отдельно хочу сказать о том, что под капотом Superb. Динамические характеристики этой модели рассчитаны как на любителей бензиновых двигателей, так и на поклонников дизельных моторов. Приведу один пример: в комплектации с четырехцилинровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра Superb разгоняется до сотни за 8,5 секунд. При этом средний расход топлива у такого мотора всего 7,6 литров на 100 километров. Согласитесь, такие показатели делают Superb еще желаннее.

Сервис по высоким стандартам

" width=

Новый дилер Skoda имеет возможность произвести ремонт любой сложности по высоким стандартам концена «Фольксваген». Зона технического обслуживания и текущего ремонта оснащена высокоточным дилерским оборудованием, позволяющим выполнить любой узкопрофильный ремонт. Кузовной цех также оснащен на высшем уровне, квалифицированные мастера вернут вашей любимой Skoda идеальный вид после любых повреждений.

И еще один важный для клиентов момент – в автосервисе Skoda ТО можно пройти в день обращения, без записи и многодневного ожидания своей очереди.

Skoda также поддерживает своих клиентов в любой трудной дорожной ситуации с помощью программы «Skoda Assistance: гарантия мобильности». При возникновении любой автомобильной проблемы достаточно позвонить по бесплатному федеральному номеру 8-800-555-01-01. Оператор соединит вас с круглосуточной службой технической поддержки местного дилера. Диспетчер подскажет, как себя вести в сложившейся ситуации. Если дистанционные советы не помогут, то квалифицированный специалист прибудет на место происшествия и устранит проблему. При необходимости он организует эвакуацию автомобиля в сервисный центр.

" width=

Подводя итог посещения нового автосалона Skoda, скажу, что впечатление осталось весьма положительное. Новый дилер начал на хорошей ноте, чувствуется потенциал.

Официальный дилер Skoda в Челябинске
ООО «Легион Моторс»
г. Челябинск, Копейское шоссе, 88
Телефон 799-799-6
Legion-motors.ru

* На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления