RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Восьмиклассник погиб на глазах друзей

27 июля 2009, 18:01
Гость
28 июля 2009, 13:12
Не надо сильных эмоции... Банальный естественный отбор. Придется рожать еще одного или парочку.. ЖАль конечно столько денег и эмоции было в этого вложено.
Гость
28 июля 2009, 16:16
Как можно такие вещи писать? Вы с ума сошли?
Гость
29 июля 2009, 00:01
Гость
28 июля 2009, 16:16
Как можно такие вещи писать? Вы с ума сошли?
Можно и нужно, может другие родители задумаются
Гость
29 июля 2009, 08:56
Ты роди своё чадо, и не дай бог с ним такое случится, будешь совсем по другому думать.
Гость
27 июля 2009, 22:13
И снова-кровь. Я бы согласился с мнением многих, что скутерист- сам ...ак, что естественный отбор. Но ведь... С пониманием того, что он невольный убийца всю оставшуюся жизнь будет жить этот водитель восьмерки. На месте которого мог бы быть каждый из нас. А по-моему, мы вообще неправильно расставляем приоритеты в обсуждении этих тем. Думать надо у будущей жизни живых. А не о вине мертвых. Быть может тогда и мертвых будет меньше.
Гость
28 июля 2009, 09:26
Мы с моим любимым новым авто попали в похожее дтп, только это было в черте города, так вот я никаких угрызений совести НЕ испытываю и "мой" малолетка жить калекой остался. Я не должна переживать из-за самоубийц и водителю восьмерки не советую. Правда теперь всех 2ухколесных будет шарахаться((
Гость
28 июля 2009, 23:37
Гость
28 июля 2009, 09:26
Мы с моим любимым новым авто попали в похожее дтп, только это было в черте города, так вот я никаких угрызений совести НЕ испытываю и "мой" малолетка жить калекой остался. Я не должна переживать из-за самоубийц и водителю восьмерки не советую. Правда теперь всех 2ухколесных будет шарахаться((
Я полностью согласен с Грозой мопедов, сбей я такого идиота, не мучился ни минуты бы, очень огорчился б повреждениями машины.
29 июля 2009, 21:02
Гость
28 июля 2009, 23:37
Я полностью согласен с Грозой мопедов, сбей я такого идиота, не мучился ни минуты бы, очень огорчился б повреждениями машины.
Вы что заболели, что ли ? Они же дети еще неразумные в 13 лет. Вспомните себя в этом возрасте. Понимаю - срывать зло на родителей!
Гость
29 июля 2009, 10:23
Мой бывший муж покупает нашему сыну (12 лет) скутер. Я категорически против, до скандала. Но что может сделать бывшая жена, когда ребенок уезжает на выходной к отцу. Разговариваю с сыном, убеждаю, но он же пацан, ему хочется, а взрослый мужик-го..к делает вопреки моей просьбе.
Гость
29 июля 2009, 10:52
блин, вешать таких папаш-недоделков!
Гость
29 июля 2009, 11:26
Может эта история вправит мозги Вашему бывшему? А если нет, то у Вас есть полное моральное право пройти кувалдой по такому "подарочку".
Гость
29 июля 2009, 11:47
Елена, пожалуйста покажите эту статью и сыну и бывшему, пусть почитают, может быть поможет и посторайтесь объяснить сыну что пронесет - не пронесет это не для него, такое может случиться с каждым непослушным ребенком. В годы моей юности, у друзей были мотоциклы в поселке, так они ездили только по полям, по поселку на маленькой скорости и 1 раз в год выезжали в Челябинск на конкурс Зеленая волна, чтобы бесплатно получить права на категорию А. Так вот 2 человека из 3 за 2 года получили права, а конкурс этот посложнее будет чем сдача экзамена в ГИБДД. В 80ые и до середины 90х годов 2ух колесных отлавливали и наказывали по всей строгости, а сейчас всем по...
Гость
28 июля 2009, 10:38
17. гость, сегодня 07:48 За что? Что за бред. Они что в темной подворотне эти скутеры продают? А перед этим "наших детей" на них подсаживают? Читай внимательно статью. Пришел отец - купил сыну игрушку. Да вот только игрушка пацана и убила. Продавцы то тут причем? По такой логине весь завод ВАЗ надо расстрелять, оживить и опять расстрелять. Сколько же человек погибло на ВАЗах.
Гость
28 июля 2009, 11:57
"По такой логине весь завод ВАЗ надо расстрелять, оживить и опять расстрелять. Сколько же человек погибло на ВАЗах" По большому счету надо. Не расстрелять, но к ответственности призвать
Гость
28 июля 2009, 15:29
А причем здесь ВАЗ? Давайте уж всех расстреляем: сотрудников всех автозаводов на всем свете, всех продавцов автомобилей, всех производителей металла, всех, кто добывает газ (из него потом делают пластмассу) и всех медсестер, которые ставили всем этим гражданам прививки в детстве. Что так скромно то?
Гость
28 июля 2009, 16:32
я ездил с 13 лет на мопеде карпаты спорт, в 15 сел на мотоцикл. бывает всякое, бьются и ассы
Гость
29 июля 2009, 10:07
Во-первых,не ассы, а асы. Учи русский язык. Во-вторых, при чем тут вообще твои 13 лет на мопеде? Пацан правила должен был выучить для начала и сдать экзамен отцу своему. Кроме того, когда ты сел на карпаты, автомобилей было в 5-6 раз меньше.
Гость
29 июля 2009, 21:58
Гость
29 июля 2009, 10:07
Во-первых,не ассы, а асы. Учи русский язык. Во-вторых, при чем тут вообще твои 13 лет на мопеде? Пацан правила должен был выучить для начала и сдать экзамен отцу своему. Кроме того, когда ты сел на карпаты, автомобилей было в 5-6 раз меньше.
Я знаю этого мальчишку, он правила знал... Но я не могу понять единственного: раз он знал правила, то почему сел на этот скутер, будь он не ладен!!! Почему он настоял на том, что б ему родители купили скутер? Для нас это останется загадкой....
Гость
30 июля 2009, 20:51
...ню-ню. " но дорогие родители вы жопой что ли думали когда мопед дарили?" - нет, блин, оградить ребенка от мира, изолировать от вся и все, закрыть дома, гулять до 18 лет за ручку.. не вижу никакой разницы в опасности между мопедкой, велосипедом, скейтом, роликами, лыжами, коньками, плохой обувью, да и просто проживанием в городе, тем более в России, тем более в 21 веке.. Любое, совершенно любое тс равносильно опасно. ИМХО 80 процентов аварий - культура. Культура вождения, поведения.. Отец, он, конечно хочет, чтоб у ребенка была игрушка такая, которой у самого не было в детстве (и я, как только мой сын подрастет, ОБЯЗАТЕЛЬНО буду одаривать подобными предметами, и не в 16, не в 12, а лет с 6), но научить, может даже не пдд, а элементарным нормам поведения на улице, и Главное проконтролировать выполнение оных - вот это обязательно.
Гость
31 июля 2009, 11:09
Так дай своему чаду гранату на поиграть. Чай в городе живет, от гранаты опасности не прибавится. Если есть ограничение по правилам, то надо эти ограничения соблюдать. Надеюсь, ваше чадо избежит подобной судьбы. А до 16 лет пускай ездит на велосипеде. До 14 лет по двору или саду, а после 14 можно и на дорогу на велосипеде выпускать, если ПДД выучил.
Гость
6 августа 2009, 12:40
У такого "хорошего" папашки дети долго не живут!
Гость
27 июля 2009, 21:54
13 лет...родители совсем видимо плохие!!!! Какой скутер??? На велике то по двору, опастно...Жалко мальчика, да и водителя тоже, всю жизнь испортили человеку. Молодежь, потенциально опастна, как на мопедах так и в авто и прочее прочее. Я за закон после 11 вечера ни одного чтоб на улице без предков и хватит уже тоннами халкать пиво и т.п. мозги дымом выкурило, так последние в пиве утопили(((ГИБДД хватит с "фенами" как привидения в кустах торчать, идите во дворы, привлекайте, объясняйте мелким на скутерах что и как, с родителями беседуйте, каждого на учет и чтоб ПДД учили!!!Причем вместе!
Гость
28 июля 2009, 10:30
Полностью поддеживаю "Киск0 Вреднючее"
Гость
27 июля 2009, 23:04
терпеть не могу эти "тырчики", на них ездят все кому не поподя, а в основном пьяные малолетки незнающие элементарные правила движения, это хоть и маленький транспорт, для него не требуются права, но очень опасный. сочувствую родителям мальчика, но они сами виноваты. уж лучше бы на машине без прав ехал, так может и жив бы остался.
Гость
28 июля 2009, 11:33
"уж лучше бы на машине без прав ехал" Вы чё несёте-то? Лучше было бы если он с собой кого-нибудь на тот свет прихватил?
Гость
27 июля 2009, 23:14
Родители должны знать, что до 14-16 лет нельзя управлять мопедом.А очень жалко водителя восмерки, что он чуствует сейчас " Что он убийца ребенка" . Сдесь хочется очень сильно сматериться по поводу отца ребенка. И вообще мопеды очень опасный вид транспорта, тем более в руках подростков.
Гость
29 июля 2009, 11:20
Да никакой он не убийца, он оказался в качестве веревки с мылом или пистолетом с патронами для самоубийцы. Если уж кого и называть в данном случае убийцами то это родители - они получаются заказчиками преступления. Хватит уже все на одних водителей вешать, законы пока никто не отменял: Мопед, ЯВЛЯЕТСЯ! таким же средством повышенной опасности и даже большей опасности чем автомобиль. Между прочим водитель восьмерки сам может в суд подать на родителей, тем более он вроде не скрывался с места ДТП. А 264 статью всегда возбуждают, как возбудят так и закрыть могут за не причастностью, если адвокат будет нормальный.
Гость
28 июля 2009, 08:12
Самое что интересно то для скутеров нет законов, если они сбивают человека то это приравнивают как наезд велосипеда на пешехода, пора уже властям задуматься над этим!!!!
Гость
29 июля 2009, 11:24
Ничего подобного, их приравнивают к ТС, тока правда самому надо доказать, у меня в деле пытались написать: совершен наезд и только после моих объяснений, что наез может быть совершен на пешехода или ТС без движения, а так же наездами рэкет занимается, а я к ним отношения не имею - только после этого указали правильно. Причем была обоюдка)))
Гость
28 июля 2009, 09:35
Быстрей бы приняли закон, требующий сдавать на права, чтобы ездить на всяких скутерах, мопедах и т.д., тогда малолетки вообще на них не будут ездить и смертей, дай бог, будет меньше.
Гость
28 июля 2009, 11:25
Насчет вообще - это вы погорячились. Ездят же ушлепки без прав или пьяными на машинах/мотоциклах...
Гость
28 июля 2009, 10:24
Надеюсь водитель автомобиля ВАЗ-2108 сможет получить деньги на ремонт с родителей, плюс компенсацию за моральный ущерб. Не согласен что он должен чувствовать себя убийцей, с таким же успехом восьмикласник мог подойти и треснуться головой об машину - водитель то причем? Он ничего не нарушил, значит не виноват ни в чем. А так - судьба, ну или теория Дарвина, кому как.
Гость
21 августа 2009, 17:41
Вот вы все здесь пишите про одного скутера, мальчика 13 лет,обвиняете его во всём, родителей за то что купили сыну такую игрушку, а на себя вы смотрели? Или просто у вас нет своих детей, которых не охото обделять и ограничивать в чём то.
Гость
28 июля 2009, 10:26
Перекресток "Северо-Крымская". Светофор тут работает в три этапа (не считаю поворот с Кашириных к зоопарку). Сначала идет поток по Кашириных туда-обратно, потом поворачивают машины с зоопарка на Кашириных, потом идут пешеходы. Стою в сторону Цирка на светофоре, время часов 5 к вечеру, будни, перекресток загружен как всегда. Как раз загорается зеленый пешеходам. И тут значит со стороны северка по каширина в сторону цирка проносится вот такое же тело, может постарше лет 15-16. Объезжает машины на светофоре по двойной сплошной, скорость километров 60. На красный проносится через перекресток. Это просто счастливая случайность что не оборвалось чья та жизнь в тот момент. Там столько вариантов аварии было. Он мог задавить людей которые переходили на зеленый и он их не видел так как объезжал поток машин слева. В этот момент мог загореться зеленый потоку машин с зоопарка, а там есть любители быстро стартовать. Опять таки он едет справа и его не видно совсем. Размазала бы какая нить маршрутка по асфальту. Помню когда еще на Прииске жил, там вечером мода у "пацанов" была посадить девчонку и выжимать из скутера все что можно несясь по Победе. Машин не много. Летят, без шлема, без элементарных знаний правил. Пивка еще может выпимщи. Вообще это самый опасный субъект на дорогах. Блондинки на матизах, подснежники на копейках и горцы на газельках образцовые водители по сравнению с этими камикадзе.
Гость
28 июля 2009, 16:14
"пивка может еще выпимши".... При мне молодой человек выпил 1,5 л пива и спокойно сел за руль такого вот "вжика". На вопрос: "Не страшно? Как поедешь - пьяный-то?", сказал: "А че мне сделают? На таком мопед прав не надо! Да и не остановят". Все (и кто рулит и пешеходы) знают - в трезвом-то состоянии не всегда вовремя сообразишь на дороге, а в пьяном и подавно! Моё мнение - раз наш менталитет слишком заковырист - надо обязать и водителей вжиков получать права категории "А".
Гость
28 июля 2009, 10:26
Соболезнование родителям. Некорите себя что купили ему эту игрушку, ведь не известно как было бы если у неё её не было , а подросткам объяснить это очень сложно, они все перед родителями спокойные, умненькие, а все-таки пацаны... сами вспомните себя в юности, кто не совершал дорожных ошибок, по-моему все переходили где неположено, перебигали через дорогу в неположенном месте. это жизнь от неё не убежишь, искренне сочуствую, держитесь, ведь так уже случилось и ничего не поделаешь...
Гость
28 июля 2009, 11:27
Если бы не было - бегал бы щас во дворе в футбол играл.
Гость
28 июля 2009, 15:26
Мне в свое время мать запретила мопед покупать и правильно сделала. Велик опасен, но на нем надо крутить педали и под 60 не разгонишься.
Гость
28 июля 2009, 16:08
При желании и на велике можно до 60 разогнаться. Ну, до 50 - стопудова можно ))
Гость
28 июля 2009, 15:50
В Европе, в Германии в частности, даже велосипедист должен иметь права, путь они не такие как обычные, но даже ребенок там ознакомлен с начальными ПДД (практически все этот экзамен в школе сдают)!!! Давно пора и в нашей любимой Раше такую практику ввести.
Гость
28 июля 2009, 16:38
думаешь кому то есть до этого дела, кроме нас смертных! чиновникам лишь бы денег по больше загребсти , а принимать такие законы у них просто времени нет, а главное денег!!!!
Гость
29 июля 2009, 09:28
Я просто офигеваю с этих ситуаций. Давно пора запретить управление ЛЮБЫМИ ТС лицам, не достигшим соответствующего возраста. Неужели непонятно. Вот за что сейчас водителя 8 накажут, а???? Родители НЕДАЛЕКИЕ!
Гость
21 августа 2009, 17:49
За что накажут, а за то что этот самый водила гнал с бешеной скоростью, по встречной полосе бес света фар и габаритов. Если бы он ехал по своей полосе он бы мальчика даже не задел.
Гость
29 июля 2009, 16:07
Я сам из г. Пласт, водитель. Присутствовал на аварии и видел всю ситуацию своими глазами. Случившимуся не удивился, т.к. малолетние скутеристы заполонили город! Подвергают опасности и себя и водителей автомобилей, а ГИБДД никаких мер по этому поводу не принимает! Задумайтесь, стоит ли судить водителя из-за из за оплошности малолетнего скутериста!
Гость
29 июля 2009, 21:11
Так передавите ещё 3-4 идиотов и родители, глядишь, уберут этих идиотов с улиц.
Гость
27 июля 2009, 19:40
блин, предки то перед тем ,как чаду своему мопедуську покупать правила ДД разжевать то ему не могли чтоли. счас и в семье трагедия, и у водителя восьмерки не самый приятный осадок на душе. плюс еще отвечать за все за это перед следствием.
27 июля 2009, 19:50
Виноваты родители, и они всю жизнь будут об этом помнить...
Гость
27 июля 2009, 20:05
жаль родителей. не надо идти на поводу у них. у нас в саду тоже катается 11-12 лет. Так я его очень боюсь.
Гость
27 июля 2009, 20:13
жуть какая... РОДИТЕЛИ!!!!!! ну начните же думать уже!!! ну хватит покупать малолетним чадам такие игрушки!!! жутко до мурашек, жалко до слез, сколько судеб одним махом и под откос....
Гость
27 июля 2009, 20:35
Удивляют формулировки всегда в таких случаях - "водитель автомобиля ВАЗ-2108 насмерть сбил 13-летнего мальчика, катавшегося на скутере". А по-моему правильно будет так - "родители 13-летнего мальчика незаконно доверили ему управление мопедом, в результате чего он попал под колеса автомобиля ВАЗ". Смысл в причинно-следственных связях и в том, кто в этом виноват. Виноваты только родители, никто больше. А из водилы уже сделали убийцу ...
Гость
27 июля 2009, 20:59
Надеюсь, водителю попадется нормальный дознователь, который правильно оценит ситуацию (не деньгами, а по Закону). Мопедист сам виноват, а его родители вдвойне - купить 13-тилетнему шкету у которого ветер в голове, средство повышенной опастности, по сути они сами ему дорогу на тот свет купили. Водителю авто - удачи, она Вам понадобится.
Гость
27 июля 2009, 21:04
Господи, да запретить надо вождение скуттеров лицам, не достигших совершеннолетия - у них ума чуть поболее, чем у 13-тилетних...Жесть, еду мимо них и боюсь, что выкинет этот дуралей сейчас. А о чем думают родители, покупая такую "игрушку"??? Ведь однозначно ребенок будет не у дома около клумбы гонять...Берегите своих детей!!!
Гость
27 июля 2009, 21:35
Прям уж так по обочине? Несколько раз видела, как одноклассники гоняют на этих скутерах по проезжей части на ул.Гагарина в Ленинском районе. Без водительских прав, без шлемов, но с ухмылкой на лице. Пора облаву на таких ездоков устраивать.
Гость
27 июля 2009, 22:32
Блин, надоели уже эти мажорные малолетки. Из за такого дебилоида и его тупых родителей, мужика по инстанциям затаскают, да и машину самому ремонтировать.
Гость
28 июля 2009, 00:27
Что делать... парня не вернуть.. Малолетки на мопедах и их родители -делайте выводы..
Гость
28 июля 2009, 00:38
Пару раз на меня выскакивали мопеды - еле уворачивалась! Родители, берегите своих детей!!! НЕзачем им, незная правил, на дорогу выезжать!
Гость
28 июля 2009, 00:51
мопеды надо прировнять к мото и выдовать ПРАВА
Гость
28 июля 2009, 07:48
а я думаю надо продавцов этих скутеров наказывать и очень сурово
Гость
28 июля 2009, 08:49
эти сопливые тинейджеры, помимо всего прочего на своих скутерах еще успевают по дворам и тротуарам летать, распугивая детей и старушек....
Гость
28 июля 2009, 08:49
Давно пора обязать получать водительское удостоверение на эти средства передвижения. Тогда люди будут только с 18 лет за рулем, а родители ограничатся подарками типа велосипед.
Гость
28 июля 2009, 08:56
Дай бог терпения водителю восмерки.
Гость
28 июля 2009, 09:23
Главное, чтоб побольше родителей почитало статью, усвоило урок, чтобы не выходило так, что из-за одного подарка страдало сразу столько народа.
Гость
28 июля 2009, 09:58
Да что и говорить сама с ребенком перехожу дорогу так эти полудурки так летят что и на зеленый переходить страшно.
Гость
28 июля 2009, 10:38
Да уж, меня лично напрягает эта дырка в законе, когда мопеды могут свободно двигаться по дорогам, при этом им может управлять ребенок, лицо без прав, без какой-либо защиты! а ведь они ездят, пятляют между рядами даже, тут же выезжают на пешеходыне переходы, то есть правила для них не писаны. Считаю, надо вводить права и строго подчинять их ПДД.
Гость
28 июля 2009, 11:58
Чисто по-человечески родителей жаль. А вот по справедливости - они получили, что заслужили. В 13 лет на скутере, загородная трасса, вечером, нарушение ПДД - вполне закономерный итог, как ни жестоко это звучит. На базе этого случая я бы провёл интенсивные рекламные кампании ДОРОГА НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ и СКУТЕР НЕ ИГРУШКА. Может, хоть кто-то бы из родителей задумался.
Гость
28 июля 2009, 12:09
Жаль ребёнка, но винить некого, кроме его родителей. А ещё странно, почему полноценные транспортные средства, едущие по полноценной проезжей части, не нуждаются в возрастных ограничениях и знании ПДД?..
Гость
28 июля 2009, 13:53
п.26. (Блондинки на матизах, подснежники на копейках и горцы на газельках образцовые водители по сравнению с этими камикадзе.)полностью согласен!!! гайцам надо вместо засад по кустам, вылавливать таких вот "гонщиков", и на штраф стоянку мотопедку увозить. и пускай выкупают по закону. а возрастной ценз, это обязательно надо ввести.
Гость
28 июля 2009, 13:52
Весь цивилизованый мир спокойно катается на мопедех с подобным объёмом без прав, с 16-ти. Но в России (родина слонов), по словам некоторых, нужно ввести сдачу на права. Во Франции существует класс полноценных машин, где права не требуются. Ни чё, как-то живут. Контроль впереди телеги надо поставить. Шлемы никто не носит уже, и взрослые, и дети. Правоприменительным органам полностью до барабана, поэтому. Ни погонь, ни санкций, ничего. Вот народ и отрывается (народ-то поганенький). Вот чадо, 13-тилетнее, едет на скутере. На что он не имеет права, в таком возрасте. Что там у нас за вождение без прав? Штрафы, штраф стоянки, лишения прав. Всё с представителей несовершеннолетних. При политической воле всё это нетрудно исполнять. Что там у нас за езду без шлема (ремня)? Правильно, - 500 рябчиков. Вклад в демографическую ситуацию. На машинах-то все в основном с правами, но ситуэйшн на дорогах далека от идеала, и в головах ничё от прав не прибавляется.
Гость
28 июля 2009, 14:26
Этож каким дебилом нужно быть отцу, чтобы самому купить 13-летнему ребенку скутер? Ума нет совершенно.
Гость
28 июля 2009, 14:35
Страшно 13-летнему велик купить, а тут скутер. Как теперь папа будет жить с мамой, которая была против покупки. Мама папе жить не даст. И правильно сделает. Нельзя детям доверять управление транспортными средствами. Это 20-30 и тд. лет назад можно было спокойно ездить, когда на дороге 1,5 землекопа было.Сейчас же миллион машин. Мир меняется и нам надо меняться вместе с ним. Мальчика жаль. Маму жаль. А папу нет.
Гость
28 июля 2009, 14:47
Родители-куда вы смотрели,ребенок едет загородом на скутере.Вы сами оплатили ему дорогу на тот свет.Я постоянно вижу таких камикадзе и объезжаю стороной,от греха подальше.Бедный ребенок,он же не понимал к чему это приведет.
Гость
28 июля 2009, 16:09
В районе отеля "Виктория" живет такой "папашка". Если кто видел, мог и в обморок упасть. На этой драндулетке едет отец лет 30-ти, мамашка и ребенок , лет трех не больше. Родоки сидят, а он стоит. Все эти чудилы чувствуют себя наверное крутыми. А если кому под колеса завалятся, причем все втроем? Вот где крику будет-задавили ИРОДЫ! А всего то, отправить надо этих тупней на Кузнецова-2.
Гость
28 июля 2009, 16:14
по моему не водитель восьмёрки виноват, а безответственные родители! извините за выражение, но дорогие родители вы жопой что ли думали когда мопед дарили? не для кого не секрет что любое средство передвижения это большая ответственность и угроза жизни для детей! если у вас есть возможность приобретать такие подарки, думаю нужно их отложить когда малыш подрастет! и так рождаемости ни какой , а мы сами себе подобных убиваем...грустно как то((((
Гость
28 июля 2009, 16:24
Родители то о чем думают, когда покупают такие "игрушки" детям? Дети на мопедах хуже бабушек - пешеходов.
Гость
29 июля 2009, 12:05
to 45: А пока ребенок на выходных у отца, позвоните в милицию и сообщите о нарушении...
Гость
29 июля 2009, 13:31
А каким местом водила восьмёрки то виноват???Родителей судить надо за умышленное убийство. Пацана жалко...
29 июля 2009, 18:45
я всегда на дороге удивляюсь,как порой преступно ведут себя водители мопедов.куда смотрит милиция.