Продажи нового Polo в России стартуют в середине ноября. С начала октября новый Polo доступен для заказа у официальных дилеров марки Volkswagen. В Челябинске марку представляют компании «Керг» и «Гольфстрим».
Новый Polo будет доступен в России в трехдверном и пятидверном кузове, с тремя вариантами двигателей, с автоматической либо механической трансмиссией.
Покупателям предлагается на выбор два бензиновых мотора: с трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра (70 л. с.) или четырехцилиндровым объемом 1,4 литра (85 л. с.) Рекомендованная базовая стоимость трехдверного Polo в комплектации Trendline с двигателем 1,2 литра с механической трансмиссией составляет 475 291 руб., с двигателем 1,4 литра – 509 505 руб.
Стандартная комплектация Trendline включает ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подголовники на всех сиденьях, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, электрогидравлический усилитель рулевого управления, регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок, адаптацию для России, включая подвеску для плохих дорог, полноразмерное запасное колесо и многое другое.
Polo с двигателем объемом 1,2 литра оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией. Приобретая Polo с двигателем 1,4, покупатель может выбрать между пятиступенчатой «механикой» и инновационным семиступенчатым «автоматом» DSG. Рекомендованная базовая стоимость Polo с семиступенчатой автоматической трансмиссией в комплектации Trendline составляет 554 808 руб, в комплектации Comfortline – 577 018 руб.
Рекомендованная базовая стоимость Polo в комплектации Comfortline c двигателем 1,4 литра с механической коробкой передач составляет 531 714 руб. Стандартная комплектация Comfortline в дополнение к Trendline включает: наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, регулировку сидений водителя и переднего пассажира по высоте, 15-дюймовые стальные колесные диски, хромированную отделку деталей интерьера, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, хромированную окантовку решетки радиатора, выдвижные ящики под передними сиденьями, комбинированную обшивку дверей и передней панели, центральный замок с дистанционным управлением, два складных радиоключа и многое другое.
Кондиционер не предусмотрен ни в одной базовой комплектации и стоит 37 тысяч рублей, климат-контроль – 48 тысяч рублей. Система ESP добавит к цене 22 тысячи рублей, боковые подушки и шторки безопасности – 27 тысяч, легкосплавные 15-дюймовые колеса – 27 тысяч, аудиосистема – 21 тысячу. Также можно заказать систему ParkPilot с датчиками сзади и акустической сигнализацией, многофункциональное трехспицевое кожаное рулевое колесо, зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар, подогрев форсунок омывателей лобового стекла и контрольную лампу уровня омывающей жидкости) и ряд других опций.
Таким образом, цена хорошо оснащенного Polo составляет порядка 700 тысяч рублей, что сопоставимо с ценами конкурентов вроде Honda Jazz и Ford Fiesta в аналогичных комплектациях.
В начале 2010 года гамму моторов пополнит новейший турбированный мотор из серии TSI объемом 1,2 литра мощностью 77 кВт / 105 л. с., который будет комбинироваться с семиступенчатой коробкой передач DSG. Цена на Polo с данным двигателем будет объявлена позднее.
Фото: Фото производителя