перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Бюджетная «Калина» – всего 300 тысяч рублей

19 октября 2009, 14:10
Гость
19 октября 2009, 16:59
Артем, сколько уже можно подогревать аудиторию рассказами про ВАЗ? В само деле, не нужно особо изгаляться - пнул ВАЗ еще разок и вот уже форум гудит как улей. Только это уже избито - про "успехи" ВАЗа все уже наслышаны. Если Вы хотите рассказать всем какие плохие машины, то это все знают. Зачем перемалывать по сто раз одно и то же? Вы же талантливы и можете писать про более интересные темы. А пинать умирающего - это жестоко: можете - помогите, не можете - отстаньте.
Гость
19 октября 2009, 17:25
Можете и не читать, если глаза режет. Автоваз со своей ценово-качественной политикой уже задолбал мягко говоря. этой калне цена 180 тыр, а её за 300 собираются продавать.
Гость
19 октября 2009, 17:52
меня всегда удивляют люди которые думают что их мнение единственно верно)))) Артем Краснов, пиши еще. народ должен осознавать и видеть те беды, которые идут благодаря автовазу.
Гость
19 октября 2009, 18:57
Гость
19 октября 2009, 17:25
Можете и не читать, если глаза режет. Автоваз со своей ценово-качественной политикой уже задолбал мягко говоря. этой калне цена 180 тыр, а её за 300 собираются продавать.
Спрос рождает предложение , а не наоборот! Раз покупают её за 240-300 тысяч, значит будут продавать за эти деньги. А цена в 300 тысяч за эконом версию, скорее всего необоснованный слух, который раздули не разобравшись, либо цена с учетом даты выхода данной модели на рынок.
19 октября 2009, 17:23
Был два дня назад в Тольятти и хочу отметить несколько фактов 1. Все работники автозавода, судя по парковке перед заводом, ездят на ВАЗах. Видимо они считают, что делают хорошие автомобили. 2. В городе днем с огнем не найти бюджетную иномарку вроде ланоса, нексии или китайца. Весь город передвигается на ТАЗиках. При этом в городе полно салонов (больше чем в Челябе) по продаже иномарок, да и сами салоны побагаче Челябинских дилеров. 3. В самом городе я ради интереса прошелся по автосалонам, так вот Приор в наличии просто нету при чем нигде, это при том что завод работает в две смены по 8 часов и планирует запустить третью смену. Так что не так уж плохи дела у автоваза, да и продукция их вполне конкурентноспособна.
Гость
19 октября 2009, 21:17
>>да и продукция их вполне конкурентноспособна. вы на нексии ездили? или так, ТАЗик свой похвалить захотелось?
Гость
19 октября 2009, 21:29
Есть выход! Они могут приезжать покупать эти Приоры в Челябинск!
Гость
19 октября 2009, 21:42
Только сотрудники покупают эти машины с хорошими скидками. Не стоят они тех денег за которые нам их навязивают благодаря повышению пошлин
Гость
19 октября 2009, 19:54
Вчера рекламу по телику видел, ЗАЗ "Шанс" продавать начали, это аналог Дэу "Ланос", по мне так по лучше "Калины". Цена от 189000р.
Гость
19 октября 2009, 21:07
Рискну предположить, что как только закончатся товарные остатки Ланосов, цены на Шанс вырастут тысяч на 40-70. Так что реклама с подтекстом "последний Шанс от 189 000рублей"
Гость
19 октября 2009, 21:23
Запорожец "Ланос" *LOL*
Гость
19 октября 2009, 22:25
так купи этот украинский самокат и ремонтируй его (ведь начинка у ШАНСА от ЗАПОРА времён СССР) А мы ездим и будем ездить на "КАЛИНКЕ".
20 октября 2009, 13:48
Анна Ф. 1. Я никогда не продавал ВАЗы, митсу и ниссан, было дело но ВАЗы никогда. 2. Уже лет 10 как я не езжу на отечественной продукции, мой автомобиль вы можете посмотреть в личке. 3. Я защищаю наш автопром, потому что он наш! И когда всякие Красновы начинают его хаять, возникает естественный вопрос вы же не на АвтоВАЗ, вы на себя гадите. Ведь автопром страны показывают на прямую работу своих граждан. Ведь проблема ВАЗа не только в качестве сборки, но и в качестве комплектующих. А вот с этим у нас в стране беда. Потому как привыкли мы работать на авось и на сайдет. Вот почему у нас Вова Путин ездит на мерсе, а ведь мог бы ездить и на зиле или волге спец. серии. Нормальному лидеру государства и в голову не прийдет ездить на чужой продукции. Например президент и правительство Франции ездят на французских авто, Германии на немецких, Англии на английских, даже премьер Индии ездит на отечественной Тате. А у нас все слуги народа ездят на чем угодно, только не на отечественных авто. Хотя могли бы сделать для них и спец авто. Да, может из наших комплектующих там будут только шильдики, но народ будет видеть, что власть ездит на том, на чем ездит народ!
Гость
20 октября 2009, 14:59
Глупости пишите. Все понимают что ваз это просто фабрика по отмыванию бюджетных денег. Не более. И не надо громких слов о патриотизме. Убери пошлины и народ сам выберет на чем ему ездить
20 октября 2009, 15:16
Уберите автоваз, и тогда узнаете что такое конкуренция. Сразу лоханы и им подобные будут стоить не 300 тыс., а 400 тыс. или 450 тыс. На сегодня, в нашей стране доля рынка ТАЗа около 25%.
Гость
20 октября 2009, 15:16
Поддерживаю) Кстати ,многие детали для ВАЗа из пластика делают на ЗАО "Пластик" в г.Челябинске)
Гость
19 октября 2009, 17:02
Лучше Ланоса взять за эти денги...
Гость
19 октября 2009, 19:00
Ланос сняли с производства, вместо него теперь будет ЗАЗ Шанс. и видимо с еще более сомнительным качеством, раз GM больше не интересен этот автомобиль...
Гость
19 октября 2009, 20:01
А мы взяли Ланос и радуемся, хорошая машина, нам нравиться. И никаких поломак!!!
Гость
19 октября 2009, 21:15
Лучше Ланоса: ездить на трамвае - те же вибрации, но стоит дешевле ;)
Гость
20 октября 2009, 14:52
Посмотрел твою машину в личке, походу ты мажорик ;))
20 октября 2009, 15:12
Просто надо уметь зарабатывать! Попробуй для начала взять кредит, купить шиномонтажку, лет через пять будет свой автосервис, если голова нормально работает.
Гость
20 октября 2009, 15:35
Дарк Принцу, и чем гордится то, заработал деньги на шиномонтаже, я бы понял ракетным конструтором был или юристом-гением или хотя бы директором предприятия. А шиномонтаж... Это твое личное счастье, что ты машину себе можешь позволить, и поверь никому кроме тебя это неинтересно
Гость
20 октября 2009, 15:49
20 октября 2009, 15:12
Просто надо уметь зарабатывать! Попробуй для начала взять кредит, купить шиномонтажку, лет через пять будет свой автосервис, если голова нормально работает.
Тебе как раз про это и сказали! В 27 лет 3.14суны могут заработывать и ездить на БЭХАх если только они мажоры, у папика под прикрытием. Там и кредит дадут и зарабатывать будут уметь, прям с пеленок, знаем мы массу таких примеров. Непонятно почему ты АВТОВАЗ защищаешь, в нашей стране всем положено на тазиках ездить, а не на бмв, или у тебя в монтажке оборудование наше?
Гость
19 октября 2009, 17:35
всем патриотам(Машина супер за 300 000 рублей): Очнуться предлагаю вам. Смотрите шире. Пусть будет на самом деле так как вы говорите и Приора и Калина - это лучший выбор за те деньги, что они стоят (хотя это всё же спорный вопрос). Но давайте не будем забывать, что это преимущество отечественных авто создано искусственно за счет непомерных таможенных пошлин на иномарки. И если бы пошлины были минимальны, то тазикам пришлось бы уже конкурировать не с только с китайцами, но и с более дорогими моделями. А так, согласен с Иваном, ситуацию действительно можно довести до обсурда: накинем ещё пошлин на импорт так, чтобы даже китайские шедевры стоили от 500, тогда и на тазы цены сразу можно подтянуть. Тогда вы так же скажете??? - а почему вы против приоры? за 500 тыщ лучше машины не найти... ))) поверьте мне, к этому мы и идем.
Гость
19 октября 2009, 21:03
Покупать машины произведенные за границей, это примерно также , как на свою зарплату покупать еду соседу!
Гость
19 октября 2009, 22:47
На экспорт машины идут дешевле. Таже Приора стоит в Казахстане меньше чем у нас и пользуется там хорошим спросом, разговаривал на днях с дальнобойщиком оттуда, поэтому пошлины нужны. Несколько моих знакомых меняют иномарки на Приоры... Я нежалуюсь, читай каммент выше. 2 года эксплуатации без проблем.
Гость
20 октября 2009, 01:47
Леха, было время, когда у ВАЗ был очень завышен ценник - вместо нового ВАЗ брали б\у европейцев через Беларусь... и все...и никого это не парило
Гость
20 октября 2009, 08:51
Плани ровать продажу "Калины" на 2014 год-чистое безумие.Вот вам и умственный уровень нашего правительства.Моё мнение, установить сейчас цену в пределах 150 тысяч рублей,распродать все запасы и перепрофилировать производство на вырученные деньги на выпуск более достойных автомобилей.
Гость
20 октября 2009, 10:23
Ой как мне нравятся наши люди. Им плевать на понятия "себестоимость", "расходы будущих периодов", "амортизация", "основные средства" и так далее. Нет, главное ляпнуть "установить цену 150 тыр" и хоть трава не расти. Поколение Шариковых. "Немцы там всякие, когресс придумали... взять все да и поделить".
Гость
20 октября 2009, 11:04
Гость
20 октября 2009, 10:23
Ой как мне нравятся наши люди. Им плевать на понятия "себестоимость", "расходы будущих периодов", "амортизация", "основные средства" и так далее. Нет, главное ляпнуть "установить цену 150 тыр" и хоть трава не расти. Поколение Шариковых. "Немцы там всякие, когресс придумали... взять все да и поделить".
Ну себестоимость у нас любую нарисовать можно, а потом кричать:"Видите, у нас себестоимость такая, мы дешевле продать не можем".
Гость
20 октября 2009, 11:14
Гость
20 октября 2009, 10:23
Ой как мне нравятся наши люди. Им плевать на понятия "себестоимость", "расходы будущих периодов", "амортизация", "основные средства" и так далее. Нет, главное ляпнуть "установить цену 150 тыр" и хоть трава не расти. Поколение Шариковых. "Немцы там всякие, когресс придумали... взять все да и поделить".
Это поколение менеджеров - все только продавать умеют, никто ничего не создает.
Гость
19 октября 2009, 18:44
Вот Вам ТЕМА для Артема: почему не дешевеют авто? Занимаюсь мебелью - подешевели все комплектующие (и импортные тоже, и ламинат, и фурнитура). Мебель тоже в цене снизили, от 5 до 20%. Вроде и рынок конкурентный, да и металл в цене упал, да и ВАЗ может любого металлиста на коленки поставить, да и нефть не 130 баксов стоит, значит пластмасса (вся внутренность авто) должна упасть, машиностроение задыхается. Ан нет! Ценники старые, и даже растут. В чем дело???
Гость
19 октября 2009, 19:21
уважаемый, цены на какие комплектующие и на какой ламинат упали? Расскажите где, если н трудно. Вы наверное не в России живёте?
Гость
19 октября 2009, 20:59
просто на складах лежит продукция из нефти за 150 баксов, и пока её не продадут и рассчитаются за неё с поставщиками, купить продукцию из нефти за 40 баксов денег нету!!!
Гость
19 октября 2009, 21:46
Гость
19 октября 2009, 19:21
уважаемый, цены на какие комплектующие и на какой ламинат упали? Расскажите где, если н трудно. Вы наверное не в России живёте?
Ламинат до кризиса от 180 до 200 рублей стоил, щас пожалуйста 165-175 рублей за метр. Я уж не говорю про отпускные цены заводов. Петли, направляющие все вернулись к ценам прошлого года. Ищите и обрящете.
Гость
19 октября 2009, 22:52
Вообще-то ланос вроде ШЕВРОЛЕТа был?!?!?!
Гость
20 октября 2009, 10:10
Ты капот этому ШАНСу открой и посмотри на двигатель и кпп марки МЕМЗ. Точеный-перерасточеный двигатель от Таврии ЗАЗ 1102. "Считайте, что иномарка у вас уже есть". Настоящий ЗАПОРОЖЕЦ!
Гость
20 октября 2009, 10:43
Инспектор, а я читал экспертизу кузовов шанса и приоры, у шанса геометрия на порядок лучше, так что не надо залечивать
Гость
20 октября 2009, 11:03
Гость
20 октября 2009, 10:10
Ты капот этому ШАНСу открой и посмотри на двигатель и кпп марки МЕМЗ. Точеный-перерасточеный двигатель от Таврии ЗАЗ 1102. "Считайте, что иномарка у вас уже есть". Настоящий ЗАПОРОЖЕЦ!
Угу. Угу. Я когда-то ездил на таврии. Так вот, у Таврии в поимине таких моторов небыло. МЕМЗ только марка производителя-сборщика.
20 октября 2009, 10:56
Артем Красновы хватит баламутить народ. Это не калина будет стоить 300 тыс. руб., а новая бюджетная модель ВАЗа, построеная на платформе калины будет стоить около 300 тыс. Понимаете это разные вещи.
Гость
20 октября 2009, 11:41
Вот и я говорю - Калина и Калина без запаски - это ваааааще, ну вааааще разные машины. Калина без запаски - это новая модель. Нет, я серьезно. Развесовка меняется - раз. Машина легче на 15 килограммов. Багажник больше на 8 литров. В поворотах она стоит ну прямо кайманчег. Со старта дергает что прям не каждый выдержит. По деньгам - ваще копьё. Не, ну 300 тыр. пожалеть на развитие своего, родного, ну это что за нелюдем надо быть?!!! А запаска это как раз тот балласт, из за которого калина чуть-чуть не дотягивала до мировых стандартов. Сейчас этот минус удалят, стоить это будет немного - 10 миллиардов.
20 октября 2009, 13:03
Хорь ну раз вы такой умный скажите, что можно купить нового за 300 тыс рублей.
Гость
20 октября 2009, 15:01
Принц, так это... Я ж не спорю. Ваще дикий дефицит на рынке. Я вот свои 300 тыщ то накопил, и вот думаю - куда бы влОжить. Прямо некуда. Ну калина только получается... Благодарность что подсказал. Ну мож где там в Австралии еще ваксхол какой нибудь можно достать по блату, да че та не улыбается мне в австралию то ехать. Так что только калина. Это я вам братовья говорю официально как главный агроном поселка. Все. Кончайте искать заморского счастье. Нету его. Есть свое, родное...
Гость
20 октября 2009, 10:17
Ох умора Шанс за 189 тыров:) с таврическим двиглом ЗМЗ мощностью ажно 59 кобыл разработки мохнатых ссср-вских 80-х. Разгон до сотни 19 секунд:)))) Прям как в анекдоте - за сколько секунд Ока разгоняется до сотни? Ока до сотни вообще не разгоняется:))) И покраска из пульверизатора без грунтовки. Все за шансом! Хорошее название правда придумали. Дарю идею маркетологам автоваза - выпустить рекламу со слоганом "никаких шансов". это ж надо придумать
Гость
20 октября 2009, 10:54
Прикольно, но в этом посте нет достоверных фактов. Вообще! :)
Гость
20 октября 2009, 17:12
Гость
20 октября 2009, 10:54
Прикольно, но в этом посте нет достоверных фактов. Вообще! :)
Chance Hatchback 1.3 (70 Hp) 17с до 100 км/ч. Я конечно готов поверить, что двигатель таврии, расточенный до 1300 кубов (реально там кажется 1250) способен выдать 70 л.с., вот только лошади там будут украинские, ленивые и сонные. 17 секунд до сотни против калиновских 13.5-14.2 - это, знаете ли, заметный слив. А что до покраски - вы на цвет любого сенса посмотрите - в деревнях сортиры (зеленый), полы (красный) и заборы (синий) такими красками красят.
Гость
21 октября 2009, 00:35
Гость
20 октября 2009, 17:12
Chance Hatchback 1.3 (70 Hp) 17с до 100 км/ч. Я конечно готов поверить, что двигатель таврии, расточенный до 1300 кубов (реально там кажется 1250) способен выдать 70 л.с., вот только лошади там будут украинские, ленивые и сонные. 17 секунд до сотни против калиновских 13.5-14.2 - это, знаете ли, заметный слив. А что до покраски - вы на цвет любого сенса посмотрите - в деревнях сортиры (зеленый), полы (красный) и заборы (синий) такими красками красят.
Знаете ли... Что 13,5 что 14,2... Одно тошнот, другое тож тошнот. А разница в цене больше 100000 рублей. Меня лично машины медленнее 9с до сотни не интересуют. И раз уж вы начали всё в одну кучу, то и цвета есть у Шанса приличные. Стоит только посмотреть. Я ничего не имею против Калины Мне не нравится, что государство вламывает в автоваз огромные деньги, и не в первый раз уже и всё без толку. Их разворовывают. А между прочим это деньги налогоплательщиков, то есть наши с вами. И если уж старый и некчёмный "Бобик" подыхает, ненужно его всё снова и снова реанимировать, может лучше заводик продать тем, кто умеет строить автомобили?
Гость
20 октября 2009, 17:33
Dark Prince >>А вы краш тест Нексии видели ? могу дать ссылку там такое качество, что хуже китайцев. Вы про тот краштест, который устроили Авторевюшники? Боян тот еще! Вы почитайте соответствующую темку на Нексия клабе, затем посмотрите фотки с РЕАЛЬНЫХ аварий ксюх и ТОЛЬКО после этого МОЖЕТЕ говорить про КАЧЕСТВО. ПыСы: У самого Нексия 2007г. Было две аварии, два раза догоняли, первый раз ПРИОРА, второй раз СПЕКТРА. Скорость догоняющего в момент удара 30-40км/ч. Итог оба раза бампер выдержал, брус безопасности конечно повело, но правился без замены, ремонт обошелся в 2000р за эпизод. Про надежность фронтальной части Нексии из личного опыта сказать ничего не могу, НО ВИЗУАЛЬНО, на улицам нексии имеею повреждения те же, что и у других бюджеток. ПыСы2: У ПРИОРЫ АйрБэг не сработала! ПыСы3: И еще! Дайте ссылку на Краштест Приоры которую разбили об бетонную стенку на скорости 64км/ч(как Ксю Ревюшники). Если кто не знает на тот момент стандартный КрашТест проводится на скорости 54 км/ч.
Гость
20 октября 2009, 21:27
В смысле баян? тест нексии узбекской сборки по сравнению со сборкой корейской, где кореец взял среднюю оценку, а узбек практически развалился. Это говорит о явном нарушении технологии. http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ как никак 3 звезды берет смело.
Гость
21 октября 2009, 09:21
Гость
20 октября 2009, 21:27
В смысле баян? тест нексии узбекской сборки по сравнению со сборкой корейской, где кореец взял среднюю оценку, а узбек практически развалился. Это говорит о явном нарушении технологии. http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ как никак 3 звезды берет смело.
Баян в том что: 1) В КрашТесте участвовала "левая" Нексия 2) Били на скорости 64 км/ч, а не 54 км/ч Не поленитесь и зайдите на Нексия-Клаб.ру и в поиске наберите " Реальный краш-тест Нексии " и просмотрите тему "ОТ" и "ДО", потом и говорите. ПыСы: Нексия не верх совершенства и безопасности, но она как мимнимум не хуже ВАЗов Приора, Калина
Гость
29 октября 2009, 10:37
ну вы даете качество авто крепостью в аварии меряете, должно быть до безобразия наоборот, при ударе кузов должен складываться до опр точки, чтобы смягчить удар, еслиб те в ..пу влетели на 120 км башка бы отлетела
Гость
19 октября 2009, 16:50
300 000 конечно много) Но ВАЗу альтернативы нет ,это ЛУЧШАЯ машина в своем ценовом сигменте. На голову выше допустим Лифана или Джили). Чем плохо качество ВАЗа? Езжу 2 года на Приоре ,АБС сломался разок, датчик оборвал..по горам ездил и всё). Машина супер за 300 000 рублей. Народ очнитесь.
Гость
19 октября 2009, 21:12
А ты ездил на Джили? С чего ты взял что калина лучше? Я ездил во многих машинах этого ценового сегмента: калина, приора и ланос - по сравнению с Джили Отакой - железные вёдра на ледяной горке. Так что, не АБС'ом славятся машины автотаза.
Гость
20 октября 2009, 11:02
Гость
19 октября 2009, 21:12
А ты ездил на Джили? С чего ты взял что калина лучше? Я ездил во многих машинах этого ценового сегмента: калина, приора и ланос - по сравнению с Джили Отакой - железные вёдра на ледяной горке. Так что, не АБС'ом славятся машины автотаза.
я ездила на джили, когда выбирала машину... вот уж что точно похоже на "железное ведро на ледяной горке", да простят меня владельцы этих машин. Калина мне понравилась намного больше тогда. в итоге купила ее. за год была в сервисе дважды: на ТО и стоп поменяла один. и все, проблем с ней нет вообще в отличие, кстати, от знакомого с джили, у которого через полгода эксплуатации умер генератор. просто так модно сейчас ругать Калины да Приоры, а большинство ругающих в них даже не сидели. сужу в основном по своим знакомым, которые громко кричали: "ты купила Калину?! ФУУУ!" потом они ко мне садились, долго осматривались, прислушивались, чуть ли не принюхивались и в конце поездки 90% из них изрекали: "хмм, а ведь очень даже неплохо, я и не знал, первый раз в Калине сижу":)) Народ, не нравятся вам эти машины, не вопрос, не покупайте их! ведь никто не заставляет, у каждого есть право выбора. только хаять-то так зачем?
Гость
19 октября 2009, 17:45
красная цена нашему " ТАЗУ" 150 000 не более
Гость
19 октября 2009, 21:20
Некоторые тазы так и стоят ;)
Гость
20 октября 2009, 12:42
Гость
19 октября 2009, 21:20
Некоторые тазы так и стоят ;)
те тазы, которые так и стоят, на самом деле стоят еще меньше =)) тыщ 90, например =))
Гость
19 октября 2009, 19:37
Timons С Вами можно было бы согласиться, если бы бюжетное финансирование одной неконкурентноспособной коммерческой организации не превратилось в очередной бездарный нацпрожект. Без каких-либо внятных к тому оснований и перспектив.
Гость
20 октября 2009, 12:29
А я где-то написал, что вазы - лучшие в мире машины? Я писал, что хватит делать дешевую популярность. Для примера - вот есть журналист Аркадий Мамонтов, а есть на НТВ Леня - типа светский репортер. Первый рискует жизнью для своих сюжетов, а второй облизывает тусовку. Оба как бы журналисты, только вот один настоящий, а второй - мишура. Однако, не удивлюсь, если второго смотрят больше людей.
Гость
20 октября 2009, 15:37
Timons, Краснов не боится критиковать власть (почитай его материалы), это не то же самое, что тусовку облизывать. Нападки абсолютно беспочвенны.
Гость
21 октября 2009, 12:08
Особенно мне нравится "от" 705 за ярис)))) стоит ли говорить что за эти деньги человек в здравом рассудке найдет "альтернативу"..........
Гость
21 октября 2009, 19:34
Поверьте, Ольга, я знаю много людей полностью адекватных в жизни, но при этом считающих, что Тойота- это их мечта! На любой вопрос "чем она лучше?", следует зомбо-ответ "это же Тойота!"
Гость
28 октября 2009, 17:02
Гость
21 октября 2009, 19:34
Поверьте, Ольга, я знаю много людей полностью адекватных в жизни, но при этом считающих, что Тойота- это их мечта! На любой вопрос "чем она лучше?", следует зомбо-ответ "это же Тойота!"
Адекватность лечится жизнью: у знакомых с RAF4 увели запаску. Сейхо Моторс запросил 38 т.р., страховая вылупила глаза... В итоге совершенно аналогичный диск + покрышка куплены за 10...11 т.р. в интернет-магазинах Челябинска.
Гость
19 октября 2009, 16:59
Вот вы говорите - работаю плохо, там им и надо. А как вы бы стали работать за 10-15 т.? Нет, серьезно. Абюсолютно та же проблема, что с сотрудниками ГИБДД, врачами, учителями. Имеет то, за что платите. Плохие не люди, плохие условия, в которых они работают
20 октября 2009, 11:03
Величина зарплаты - не оправдание. Будут платить много, начнут говорить "нам и так хорошо платят, зачем стараться делать лучше".
Гость
19 октября 2009, 18:25
Если это не опечатка...то будем ждать очередного повышения пошлин на ВСЕ иномарки...
Гость
19 октября 2009, 21:45
Да все взлетит. Уже по радио сколько говорят что поднимут пенсию на 30-40%. На все цены повысятся
Гость
20 октября 2009, 09:05
Артём Краснов в очередной раз запустил утку, цена у нового седана будет гораздо ниже! http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/10/19/n_1415620.shtml
Гость
20 октября 2009, 10:42
Ты хоть сам читал эту ссылку? Там написано "уменьшиться до 250 т. рублей". Краснов написал "цена не должно превычить 300 тысяч рублей", так что противоречия нет, да к тому же 250 т. это все равно куча денег ведь Калина и сейчас со скидкой меньше стоит.
Гость
20 октября 2009, 17:19
Я приобрел бы следующее новое авто: за 150-170 тыс. - 14-ю, или 15-ю за 200-220 тыс. - Калину (хотя возможно склонился бы в пользу Самары). Снизьте цену, сократите людей, поработайте с затратами и ВАЗ найдет еще своих покупателей.
Гость
25 октября 2009, 00:47
Калину можно и сейчас купить за 238 тыс
20 октября 2009, 19:58
Краш тест лада приора http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html Нексии http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html Как говорится, без комментариев!
Гость
21 октября 2009, 09:54
В КрашТесте Приору били с усиленным бампером передним, которая якобы будет поставляться в Европу, я не уверен что в РФ Приоры продают с усилинным бампером, зачем пипл схавает, а вот в ЕС за это можно поплатиться. В КрашТесте Нексии били авто неизвестного происхождения: читать здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3771.htm?120 http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11420.htm?30 И наконец здесь реальные краш-тесты http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm ПыСы: Как я уже говорил что в плане безопасности Нексия ни лучше и не хуже всех остальных того же класса с тем же примерно оснащением. По крайней мере трупов из них вытаскивают намного меньше , чем из Жигулей, и не больше, чем из аналогичных иномарок.
Гость
20 октября 2009, 20:56
Цены на Ярис на сайте тойоты 12355$*29.19=360642,45руб 12655$*29.19=369399,45руб 13115$*29.19=382826,85руб А нам назязывают за 300 Приору с Калиной. А Ярис у Сейхо Моторс уже от 705 тыс.руб
Гость
21 октября 2009, 08:46
так езжай в Америку, покупай машину...
Гость
23 октября 2009, 19:32
Умрёт автоваз - будем все пешком ходить или ездить на логанах за 1 млн. руб.
Гость
24 октября 2009, 18:33
ага... ведь во всем мире, куда автоваз не поставляет свои машины, люди пешком ходят... ых -ых... не утешайте меня....
Гость
29 октября 2009, 11:08
Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан. Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири. Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов. Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?
Гость
30 октября 2009, 12:08
БАЯН
Гость
19 октября 2009, 15:52
за такую табуретку 300 тыш, куда страна катиться(
Гость
19 октября 2009, 16:00
ВАЗ - агонистирующее существо...
Гость
19 октября 2009, 16:02
ха-ха. они уже не стесняются ))
Гость
19 октября 2009, 16:26
А че так скромно 300 тыщ всего?
Гость
19 октября 2009, 16:28
ацтой:цена-качество
Гость
19 октября 2009, 16:34
ВАЗы, и тех хто делает эти тачки - фтопку!))))))))) И не надо пенять на Москву, коль у самих рыльце в пушку.
Гость
19 октября 2009, 16:47
Нет всё правильно.Просто решили что та которая сейчас стоит 254 тысячи рублей будет стоить чуть меньше 300-сот.
Гость
19 октября 2009, 16:46
Ну импорт зарезали бу машин. Теперь бюджетные калины и по 500 пойдут а приоры от 700
Гость
19 октября 2009, 16:46
Молодец, А.Краснов! Как всегда в точку, да еще с отличным стилем изложения.
Гость
19 октября 2009, 16:50
единственное, что в ней бюджетного - это вид
Гость
19 октября 2009, 16:54
Почему сотрудники ВАЗа хотят собирать ПЛОХИЕ машины и зарплату за это требуют? Привыкли что проблемы сами рассасываются...
Гость
19 октября 2009, 22:02
"планировалось инвестировать в проект «Калина-Эконом» 10 миллиардов рублей"- это запаску вытащить столько стоит???
Гость
20 октября 2009, 07:42
Всего 300 тысяч!!!!!!!!! )))))))
Гость
20 октября 2009, 10:09
итал про это вариант калины: Сиденье сполшное как в самаре, нет усилителяруля, нет подушек, двиг. 1,6 8 кл, нет запаски, нет задних ремней и подголовников, простая печка с тросиковым управлением, нет противотуманок и места для них -короче машина называется "доработай напильником" - да действительно 10 миллиардов рублей этого даже мало для разработки машины!
Гость
20 октября 2009, 10:16
Почему не подешевели, а подоражали такие автомобили собираемые в России? Посмотрите цены на фф, акцент и прочую лабуду. На них ведь пошлины не влияют.
20 октября 2009, 11:09
Концерн GM отказался продлевать договор о сборке Ланосов на Украине, из-за низкого качества продукции, порочищее имя Шевроле. Именно так появился на свет ЗАЗ Шанс, со 100% унификацией. Т.е. импортные комплектующие там отсутствуют напрочь. Плюс? больше не будет контроля качества со стороны GM и теперь ЗАЗ волен сам делать как хочет!
Гость
20 октября 2009, 11:11
прочитал.речь идёт о новой модели на базе калины-см первоисточник.в 2012 году.с учётом инфляции 10-12 % в год как раз нынешние 250=300(в 2012)ничего необычного-всё пролонгируемо
Гость
20 октября 2009, 11:45
Dark Prince, хватит лизать пятки заводским бонзам, уже слишком очевидно что вы продаете лады и ваш так называемый патриотизм обуславливается единственно заботой о личном благосостоянии. Что я, не права? Даже противно, если честно.
Гость
20 октября 2009, 14:01
За машину из тыквы - 300 т.р.!? Сильно однако !
Гость
20 октября 2009, 15:33
ДаркПринц, кончай нудеть, вон Хорь молодец, забавный малый, а ты как дедушка старый на звалинке все светлое прошлое вспоминаешь.
20 октября 2009, 15:36
а рядом статья "Hyundai завоевывает мир"... давайте порадуемся за Hyundai с корейцами и постремаем свою страну и свой автопром :((((
Гость
20 октября 2009, 15:41
Объявите Вы уже его банкротом!!! Ведь после банкротства будет перерождение! А 10 миллиардов рублей на «Калина-Эконом» направьте на пособия будующим временно безработным автовазовцам.
21 октября 2009, 23:02
Dark Prince >>А вы краш тест Нексии видели ? могу дать ссылку там такое качество, что хуже китайцев. Как будто семерка на краш-тесте лучше себя показала...
Гость
21 октября 2009, 23:21
все это хорошо если небыло бы так плохо.любой нормальный человек проехавшийся на импортном автомобиле ,кроме китосов,за руль вазни без весомых причин не сядит.я ездил на всех моделях ваз ,все хуже среднего.калина особый случай за 300000 народ от ворот челябинсклада будет неоторвать
Гость
22 октября 2009, 13:57
За 300тысяч в машине за место сидений будет стоять четыре унитаза(пока едеш-гадиш)