RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске

Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +22

2 м/c,

зап.

738мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Авто Легендарной марке Citroen – 90 лет!

Легендарной марке Citroen – 90 лет!

История этой марки – словно летопись времен, полная интересных фактов. Многие из них в свое время изменили ход автомобильной истории всего мира!

История этой марки – словно летопись времен, полная интересных фактов. Многие из них в свое время изменили ход автомобильной истории всего мира!

Символ технологического прогресса на службе человека

Началась эта история в далеком 1900 году. В возрасте 22 лет Андре Ситроен приобретает в Польше патент на использование станка с шевронным зубчатым колесом. Выпускник Политехнической школы сразу же открывает товарищество «Шестерня- Ситроен». Так появились две стремящиеся вверх стрелки на радиаторной решетке первой модели 10 HP Type A, запущенной в производство в 1919 году. И через 90 лет двойной шеврон, как печать истории, продолжает украшать автомобили Citroеn.

Быть верным себе, никогда не останавливаться. Пережив многочисленные преобразования, знаменитый логотип продолжает меняться. Шевроны становятся четче, объемней, символизируя силу, движение и технологии, стоящие на службе человека. Имя «Ситроен», неразрывно связанное с шевроном, пишется отныне особым шрифтом неизменного красного цвета, символизирующего мост между его историей и его будущим. Вместе они создают символ марки, подчеркивающий возрожденную уверенность Citroеn в своих ценностях и стремлениях.

Будущее в настоящем

В январе 1919 года реклама сообщает о «первом французском автомобиле, выпущенном большой серией». Инженер-конструктор Андре Ситроен, не дожидаясь окончания строительства своего завода, начинает масштабный проект – конвейерное производство автомобилей для массового потребителя. 4 июня 1919 года 10 HP Type A был представлен официально.

Первый автомобиль был продан 7 июля некоему господину Тестемолле. Машина обладала впечатляющими возможностями (объем двигателя 1327 см3, скорость 65 км/ч, расход топлива 7,5 л. на 100 км) и дополнительным оборудованием. Стоимость – в четыре раза дешевле автомобиля довоенного периода. К тому же это был первый во Франции серийный автомобиль, полностью готовый к эксплуатации. В то время, когда автомобили продаются в виде голой рамы с колесными дисками без шин, «Ситроен» совершает революцию, предлагая Type A с кузовом, шинами «Мишлен» и запасным колесом в сборе, с передней и задней подвеской, достойной фамилии Ситроен. Две инновации произвели сенсацию: фары и электрическое устройство запуска двигателя, избавляющее от тяжелой работы рукояткой! Производится 30 автомобилей в день. За 2 года будет продано более 24 000 автомобилей.

Новая технологическая концепция производства

Инновации, внедряемые год за годом в серийное производство, делают автомобили Citroеn примером для подражания. В октябре 1924 года Ситроен представляет автомобиль В10 с цельнометаллическим кузовом. Вместо обычного деревянного каркаса для изготовления кузова используются стальные штампованные элементы, соединенные с помощью сварки. Андре Ситроен использовал преимущества этой новой технологии. Стальной кузов прочнее деревянного предшественника, который изнашивался так же быстро, как шасси.

Новый тип кузова обеспечивает лучшую защиту водителю и пассажирам, так как он не деформируется и не горит. Обзорность увеличена благодаря сужению стоек. Кроме того, такой кузов дает возможность увеличить размеры салона и придать машине более элегантный вид. Начиная с модели В10, Ситроен популяризирует закрытый кузов.

Технический вызов модели «Траксьон»

«Новая, дерзкая, полная оригинальных решений, отличная от того, что было сделано ранее» –. именно так пресса оценила Traction Avant во время презентации автомобиля 18 апреля 1934 года. «Королева дороги», которая вывела из моды все остальные автомобили в одно мгновенье, была создана инженером Андре Лефевром всего за 15 месяцев в невероятном темпе!

Вызов в техническом плане состоял в установке коробки передач и двигателя на передних колесах, которые при этом становились управляемыми и ведущими. Центр тяжести был смещен вниз, что обеспечивало ранее невиданную устойчивость автомобиля на дороге. Кроме того, использовались рулевой механизм с зубчатой рейкой, установка двигателя на сайлентблоках, синхронизированная коробка передач, тормоза с гидравлическим приводом; впоследствии – с 1954 года – начала использоваться первая версия гидропневматической подвески – все системы, прошедшие проверку временем.

Эта новая механическая конструкция была не единственным козырем Traction. Его цельный несущий кузов, аэродинамические линии и стиль были новаторскими для той эпохи. Показав выдающийся результат в 760 000 произведенных экземпляров, Traction Avant проложил дорогу современной серии.

Поколение 2 CV

История начинается в 1936 году. В тайном конструкторском бюро Пьер Буланже, создатель Traction Avant, работает над проектом комфортабельного автомобиля с четырьмя сиденьями, способного двигаться со скоростью 50 км/ч, расходуя при этом только 5 литров на 100 км; машины, кардинально отличающейся своей концепцией и исполнением, более доступной по цене по сравнению с другими моделями. Первый прототип этого самого маленького автомобиля выходит в 1937 г., в то время как официально она появляется 23 августа 1939 года под именем 2 CV A.

Вторая мировая война спутала все планы. Только в 1948 году Citroеn 2 CV был представлен на Автомобильном салоне. Это была сенсация. Несмотря на скромные технические возможности и скудную отделку, публика была покорена практичной и дешевой моделью, значительно отличающейся от предыдущих. Продолжение истории таково: 5 114 959 моделей, изготовленных за 42 года, абсолютный рекорд производства Citroеn.

DS в авангарде современности

Citroеn приучил автомобилистов к сюрпризам. Посетители Автосалона в октябре 1955 года были поражены моделью DS 19. «Задние фары красного цвета – то, что есть у нее и нет у других» – можно было прочитать в газетах. Начнем с ее неподражаемого стиля. DS – это технический шедевр, исключительное единство эстетического и технологического гения. Гидропневматическая подвеска DS обеспечивала невиданный доселе комфорт. Гидравлический блок высокого давления, необходимый для такой подвески, становится одним из главных новшеств в автомобиле. Он обеспечивает работу усилителя рулевого управления, дисковых тормозов и привода переключения передач с автоматическим сцеплением, предвосхищающего нынешнюю роботизированную коробку передач.

В производстве DS использовались передовые материалы: для капота – аллюминий, а для крыши – пластик. Кузов состоял из 11 съемных панелей, создающих невероятные для той эпохи аэродинамические формы. «Сжатая» радиаторная решетка была создана в стиле минимализма. Дворники складывались, колеса были скрыты под крыльями, в дверях – стекла без обрамления, а фары поворачивались (нововведение, появившееся в 1967 г.). Интерьер DS также имел несколько новинок, таких как футуристичная пластиковая приборная панель с односпицевым рулем и переключатель скоростей, расположенный непосредственно за рулем. Создавая доступные передовые технологии, DS задала тон целому поколению современных автомобилей и получила всеобщее признание.

Три версии подвески

Появившаяся в 1954 году на задних колесах модели Traction Avant 15/6 Н, установленная затем на DS, гидропневматическая подвеска обеспечила Citroеn первенство в устойчивости на дороге и в комфорте. В этой системе традиционные механические пружины уступают место несжимаемой жидкости, которая обеспечивает связь подвижных механических элементов подвески и газа, выполняющего роль упругого элемента. Таким образом гидропневматическая подвеска позволяет обеспечить большую мягкость и постоянную высоту кузова независимо от нагрузки. Это нововведение принесло успех многим поколениям автомобилей Citroеn: DS, GS, SM, CX и BX.

В 1989 году была выпущена XM, на которой появилась первая независимая гидропневматическая подвеска Hydractive, установленная серийно. В 1993 году выходит Xantia c Hydractive 2 c еще более усовершенствованной Citroеn гидроэлектронной подвеской с системой активного контроля устойчивости. С 2001 года на модель С5 устанавливается самоадаптивная подвеска Hydractive 3, преимуществом которой является автоматическое изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. В 2005 году Citroеn разработал для модели С6 активную подвеску переменной жесткости с системой настройки амортизаторов, позволяющей изменять жесткость подвески и регулировать управляемость.

Создан, чтобы побеждать

Фото 8. Ралли и ралли-рейды. Эти две области давно вошли в спортивную историю Citroеn. Если первое официальное участие в ралли Монте-Карло относится к 1934 году с участием необычной Модели 45, то первые громкие спортивные достижения автомобилей Citroеn были сделаны в тридцатые годы, а именно в 1933 году, когда «малышка Rosalie» прошла 300 000 километров за 133 дня на автодроме Монфлери. Это говорит о том, что перед тем, как завоевать пальму первенства на ралли, машины Citroеn с блеском прошли испытания на выносливость.

Citroеn может гордится тем, что организовал первые ралли-рейды – «Черный Переход» (1924 г.) и «Желтый Переход» (1931 г.). К этим маршрутам марка вернулась в девяностых годах для участия в соревнованиях. Все помнят время, когда Латриг и Ватанен на ZX Rallye Raid безраздельно властвовали на Чемпионате мира по ралли на всех типах трасс, добившись пяти титулов и многочисленных побед как в Дакаре, так и в Пекине.

Citroеn Sport возвращается в лидеры состязаний, собирая победы в чемпионате WRC. Пять титулов получено с 2003 г. в кубке конструкторов! Исключительный успех, увековеченный Себастьяном Лоэбом, гениальным пилотом и его штурманом Даниэлем Элена, шестикратными чемпионами мира по ралли (категория «пилоты и штурманы») – абсолютный рекорд за рулем Xsara WRC (в 2004, 2005, 2006 годах) и С4 WRC (в 2007, 2008 и 2009 годах)!

Этой осенью в честь 90-летия марки мы хотим поделиться с Вами нашей радостью и объявляем о запуске специального юбилейного предложения на Citroеn в период с 01 октября по 31 декабря 2009 года. Для Вашего удобства мы приводим сводную таблицу специальных предложений.

Специальное юбилейное предложение на на модельный ряд Citroеn в ноябре 2009

Для покупки автомобиля Вы можете воспользоваться как стандартными финансовыми инструментами (кредит и лизинг), так и специальным кредитным предложением от CITROEN FINANCIAL SERVICES.

Специальное кредитное предложение представляет собой автокредит на автомобиль Citroеn с маркетинговой процентной ставкой всего 9,0%! При этом Вам не придется выбирать, что же предпочесть – скидку или выгодный кредит. Данные предложения от «Ситроен» суммируются!!! Вы можете воспользоваться и выгодным кредитом и получить скидку! Причем оформить кредит по программе CITROEN FINANCIAL SERVICES очень просто:

  1. Вы подаете документы на кредит в CITROEN FINANCIAL SERVICES прямо у нас в салоне (как правило, требуется всего два документа).

  2. Уже на следующий рабочий день Вы получаете решение о выдаче кредита от банка.

  3. После получения положительного решения о выдаче кредита банком, в случае нахождения Вашего автомобиля в наличии, Вы можете в этот же день застраховать автомобиль по программе КАСКО и ОСАГО и подписать кредитный договор непосредственно в нашем салоне.

  4. Уже на следующий рабочий день, когда денежные средства от банка поступили на наш расчетный счет, Вы можете получить Ваш автомобиль.

Всю подробную информацию Вы можете получить в нашем автосалоне по адресу:

г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 135,
либо по нашему телефону 8 (351) 799-799-4,
на нашем
сайте,
либо направив запрос по электронной почте.

Фото: Фото производителя

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления