RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

3 м/c,

южн.

756мм 65%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Бизнесмены и домохозяйки предпочитают внедорожники

19 ноября 2009, 14:08
Гость
19 ноября 2009, 18:56
предпоследний абзац рассмешил. некий ондрей напесал, что лучше он всю жизнь на тазике проездит, чем купит подержанную иномарку. вот он костный моск рядового тазовода! майся дальше, на афтотазе таких клеентов любят))))))))))
Гость
19 ноября 2009, 20:14
+1 их клиент :)
Гость
19 ноября 2009, 22:13
не буду говорить о твоей грамматике... Но скажу, что данную фразу сказал не безликий "ондрей", а ГЕНРИ ФОРД! А вообще, зачем люди покупают Лансер Х/форд мондео/пассат, можно взять б/у мерин, зачем брать новый мерин, можно взять б/у порше и так до бесконечности...Вкуриваешь?
Гость
19 ноября 2009, 22:55
А благодаря таким, как ты, японцы могут позволить себе менять автомобиль чаще и ездить на новых и современных!
Гость
20 ноября 2009, 07:40
Нужно реально смотреть на вещи, я как женщина достаточно зарабатываю, и муж есть и зрабатывает тож неплохо, а ездим поочереди на тазике (10), которому 6 лет и вложили за эти годы совсем минимум неощутимый. Конечно хочется иномарку, а лучше две, но работать сутками на уплату кредита нас не впечатляет, зато живем в 121 серии с отличным ремонтом, одеваемся не в конфискате, у ребенка игрушек больше чем во всем детском саду, кушаем не одни макароны,а тут к нам немец в гости как-то приезжал, так он вообще был в шоке от количетва немецких джипов, припаркованных возле хрущовок, и н мог понять как человек на Х5 живет в таких условиях А мы объясняли ему что русских никто никогда не поймет.
20 ноября 2009, 09:33
Полностью вас поддерживаю, грамотный подход (абсолютно без шуток). Но у меня раньше была десятка, ломалась каждые 2 недели (знакомый сказал, что нормальных вазов 1 из 30, он занимается ремонтом тазиков больше 40 лет и знает о чем говорит - так вот это ваш случай когда машина почти не ломается, и я искренне рад за вас) В настоящий момент езжу на праворукой хонде паркетнике H-RV, меняю масло и др расходники и все. Первый месяц ездил и прислушивался, а не навернется ли чего как в тазе в самоы неподходящий момент, не заглохнет ли? Ан нет все ок)))
Гость
20 ноября 2009, 12:30
Надо было немцу правду сказать - что на эти X5 никто и не зарабатывал, это все на ворованное куплено. Он бы и не удивлялся больше.
Гость
20 ноября 2009, 14:50
Поддерживаю! В цивилизованном мире принято, что твой а/м не должен стоит более 5, максимум более 6 твоих средних заработков. И только в РФ до начала кризиса любой планктонщик-менегер зарабатывая например 40.000 рэ мчался покупать машину за 500000-700000. Типа всем показать, что я реальный чел, а не лузер там какой позорный. Посему севших в лужу с кредитами или живущих на одной соленой воде, чтлбы их платить не жалко.
20 ноября 2009, 00:25
"новый ВАЗ по количеству затраченных на его обслуживание времени и денег не уступит семи-восьмилетнему автомобилю иностранного производства" И это слова любителя тазиков! Новый ВАЗ в обслуживании пр деньгам как 7-8 летний Мерс :-)
Гость
20 ноября 2009, 08:37
Мой даже больше и чаще из меня выжымал... ВАЗ, это этап, через который должен пройти каждый. Он формирует в человеке осознание того, а каким же должен быть ЕГО автомобиль. Ну и учит человека матчасти... ;-)
Гость
20 ноября 2009, 09:53
Гость
20 ноября 2009, 08:37
Мой даже больше и чаще из меня выжымал... ВАЗ, это этап, через который должен пройти каждый. Он формирует в человеке осознание того, а каким же должен быть ЕГО автомобиль. Ну и учит человека матчасти... ;-)
нее ВАЗ ето скорее велосипед
Гость
20 ноября 2009, 23:05
Гость
20 ноября 2009, 08:37
Мой даже больше и чаще из меня выжымал... ВАЗ, это этап, через который должен пройти каждый. Он формирует в человеке осознание того, а каким же должен быть ЕГО автомобиль. Ну и учит человека матчасти... ;-)
ваще то ты в чем то прав... как обучение матчасти это точно супер...
Гость
19 ноября 2009, 20:34
Самое печальное в этой статье это то, что все это не новость вовсе. Не надо проводить тучу исследований, чтобы об этом догадаться. В стране дорог толком нет и скоро не предвидится - на чем еще ездить? Бездорожье даже доставляется на дом в виде снега по 6 и более месяцев в году. И после этого каково удивление - народ выбирает внедорожники! Тут в пору задуматься о том, что наш "патриотичный" автопром почему-то на этот спрос начихал. Что мы выпускаем при полном бездорожье - Ниву 4х4, которая спроектирована при царе Горохе и донельзя убога внутри? Шниву, которая внешне ничего, но имеет слабый двигатель и низкую надежность (но считается иномаркой!) и цена её растет как на дрожжах - за что? в ней же нет ничего? Патриот - неплохо внешне и пусть по сущности, но цена? Такое впечатление, что его за границу хотят продавать, в златокипящие страны. А у большинства потенциальных потребителей отечественного автопрома зарплата - 20000 рублей(!) минус дети и коммуналка. И все! Экстрим вроде Хантера не предлагать. А где НОРМАЛЬНЫЕ внедорожники, где паркетники и всякие авто для активного отдыха? И не предвидится. Потому что на ГАЗе например предпочитают похоронить свой проект внедорожника и ввалить бабки в Сайбер, которым в наших условиях хорошо дорожные неровности разравнивать - просвет 15 см.
Гость
20 ноября 2009, 09:32
В Шниве есть все, что нужно для езды: гидрач, кондер, попогрейки, даже зеркала электроприводные в базовой версии стоят. Движок, согласен, слабоват. Кроме того есть то, чего больше нет ни в одном новом авто ценой до 1,5 млн рублей: постоянный полный привод с блокируемым МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ. Про пониженнную передачу я уж и не говорю. Что же тогда есть НОРМАЛЬНЫЙ внедорожник?
Гость
20 ноября 2009, 09:52
у нас на новой шевеневе коробка отпала в лесу))))
Гость
20 ноября 2009, 16:10
Гость
20 ноября 2009, 09:52
у нас на новой шевеневе коробка отпала в лесу))))
Бывает наверное и такое, видимо забыли прикрутить.... Ну а если вы Семен разбираетесь немного в машине, то наверное знаете что коробка крепиться к кузову кронштейном, первичный вал коробки входит в маховик, а с другой стороны крепится карданный вал, который в свою очередь взаимосвязан с раздаточной коробкой... И для того чтобы отпала коробка, надо очень постараться.. Я не стараюсь сейчас умничать по поводу того, что Шнива супер автомобиль, но в своем сегменте внедорожников она выглядит достойно, хотя ценник на нее очень задран..А в целом машина не плохая, по крайней мере когда я с друзьями приезжаю на охоту, они свои "крузаки" оставляют в деревне и дальше в лес едут на Нивах...
Гость
20 ноября 2009, 14:28
А у меня мечта сбылась- езжу на RAV4 и балдею от удовольствия.
Гость
20 ноября 2009, 17:08
Долго пришлось отрабатывать за мечту?
Гость
22 ноября 2009, 10:29
Гость
20 ноября 2009, 17:08
Долго пришлось отрабатывать за мечту?
не поверишь, сама купила.
Гость
24 ноября 2009, 23:43
Гость
20 ноября 2009, 17:08
Долго пришлось отрабатывать за мечту?
Люблю поручиков. Но вы, батенька, просто хам.
Гость
20 ноября 2009, 17:26
А я, когда встал вопрос о покупке машины, не хотела что-то заурядно-банальное типа фокусов, ланосов и лансеров, к отечественному автопрому вообще привилось отвращение, хотелось ездить на красивой женской машине, не коробченке, а немаленьком сидане, а также вопрос надежности стоял не на последнем месте. Брать кредит на новую дорогую машину было бы глупо, к кредитам отношусь с непониманием - зачем переплачивать четверть цены автомобиля? Скажете - невозможно удовлетворить стольким требованиям - ан нет! Купила японскую Тойоту, каких у нас в городе единицы - езжу не нарадуюсь! Ну и что, что правый руль - правый - значит правильный))) Зато еще и деньги остались - и в отпуск сьездили, и ремонт сделали!
Гость
23 ноября 2009, 10:34
"не хотела что-то заурядно-банальное типа фокусов, ланосов и лансеров..." Так вот ты какая незаурядность-небанальность... Даааааааааааа....
Гость
29 ноября 2009, 15:08
А Грибоедов - значит любил грибы, а Собакин - значит собака...
Гость
3 декабря 2009, 10:30
Так сразу и сказали бы, что на нормальнуюмашину денег не хватило. Правый руль очень опасен на трассе,да и вгороде тоже. При аварии у вас очень большой шанс остаться в живых при этом всех угробить. Как потом жить?
Гость
19 ноября 2009, 19:45
Верно говорит Андрей, лучше на новой приоре гонять, чем на поддержанной иномаре, которой 6-7 лет, да ещё и с правым рулем!!!)
Гость
20 ноября 2009, 08:30
Гоняй. Гонщег... Хто ж протиф то...
Гость
30 ноября 2009, 16:01
ну-ну... Удачи!!!
Гость
20 ноября 2009, 09:33
Сижу,мажу красную икру толстым слоем прям на колбасу и плачу...Не могу Я себе позволить "Внедорожник".Так и буду ездитьна паркетнике...:)))
Гость
20 ноября 2009, 12:00
Очень не здоровая диета - завязывай, а то будешь ездить на белой машинке с красными полосками...
Гость
20 ноября 2009, 16:21
Вот ты попутал. Надо же чёрную на докторскую, тода правильно всё и в прихлёбку с белой...
Гость
20 ноября 2009, 13:03
Мне 24, купил в кредит на 5лет новый Ситроен С3 Пикассо!За 654000!Очень доволен, да приходится платить по 16000р каждый месяц, зато машина, та которую сам выбрал!Объездил все салоны, Фордов навалом, Рено Меган не понравился, Лансеров тоже куча!А Ситроенов пока мало!До этого ездил на 99, 8, 10, 12 выбирал по цене!Люди берити кредит, исполняйте мечты.
Гость
20 ноября 2009, 14:46
Люди! Берите кредиты и вгоняйте себя в долги. Вспоминается старый и бородатый анекдот по этому поводу, который заканчивался словами "Вгоняй...Вгоняй...Вгоняй меня в долги".=))
Гость
20 ноября 2009, 14:54
Знаем мы таких как ты, любителей кредитов. Одна знакомая взяла в кредит опель астру на 5 лет 4 года назад, а летом, когда был сильный дождь и все затопило, давай его заводить когда машина в луже утонула. Так вот, ест-но,вода в движок попал, привет головке блока, её разорвал, новый движок - 120000. Её переплата вместе с кредитом составит тысяч 300 сверху.
Гость
19 ноября 2009, 19:07
> В целом же опрошенные нами водители согласились, что при возможности лучше оформить кредит и купить автомобиль, о котором мечтаешь, чем довольствоваться имеющимся. А если подумать? Вогнать себя в кредит ради жестянки на колесах? Очень многие оформляют кредит что называется "на последние". Нет, всё должно быть в меру. Лучше уж лишний раз в отпуск съездить. Если подумать, и твоя мечта скорей всего плод работы пиарщиков. "Мощь в каждой детали, комфортность в любых условиях и т.п.". Мечтать не надо, нужно посмотреть в свой кошелек, взвесить _самые необходимые потребности к авто_, прикинуть что почем и сделать практичный выбор.
Гость
19 ноября 2009, 22:53
Мечты многих загнали в кредиты, которые стали для неподъёмной обузой для ранее довольных новоиспеченных автовладельцев!
Гость
19 ноября 2009, 20:41
Чушь полная. Домохойке машина не нужна. Да и не каждый коммерс потянет внедорожник. Покупать в нашей стране что-то в кредит - это только усложнять себе жизнь. Люди нахапали в кредит лансеров, королл и тд, а у самих дома обои отваливаются... А машина требует затрат... Кредит тоже гасить надо... Зачастую так и есть. Радужные истории на фоне всеобщего уныния... Незачет!
Гость
24 ноября 2009, 23:24
если б мог домохозяйку содержать, такую чушь бы не писал.
Гость
20 ноября 2009, 09:01
Про Тазики не согласен с автором что он лучше. Купи ты хоть 10 годовалого японца, сядь в него и почувствуй разницу. Сам стоял перед выбором что брать, либо таз либо японца. Остановился на последнем. Небо и земля(японец и таз). Заменил колодки 2,5 т.р., масло, тут не пожалел 1500 р. и все. Какие затраты господа? На тазиках же есть у меня знакомые мучаются с ними, то там бремчит то тут трещит, в общем к*л полный. Ну и что, что у японца правый руль, это ездить хорошо никому не мешает. Только слабоумный человек может сказать что правый руль это опасно. Я за подержанную иномарку, тазики в топку, хватит народные деньги вбухивать в него. Удачи всем на дорогах!!!
Гость
20 ноября 2009, 10:08
Купил как то в году 2006 пятилетний Пассат, в течении трех последующих лет вложил в него стоимость новой 2104 или 2107. Так что машина машине рознь.
Гость
20 ноября 2009, 14:52
Статья (а тем более отзывы) показательно демонстрирует узкий кругозор и примитивизм желаний челябинских автолюбителей. Какая-то молодая девушка бредит Лексусом, хотя наверняка не знает чем он отличается от Тойоты. Кто-то упорно, как его отцы и деды, не может спрыгнуть с таза - очкует. Да и желания примитивные - "джип, чтоб для престижу...А если нет денег на внедорожник, то все - у меня 10-ка, а джип - понты! И зато я живу в 121-й серии и кушаю не макароны"....Печально, что такая аудитория в авточеле, а если обобщить, то и в целом в Челябинске...Мне гораздо приятнее и интереснее общаться с людьми, которые "штопают носки", а ездят на Порше (конечно же, не на Кайенне-это сейчас мажорство попросту) или с людьми, которые НИКОГДА не станут покупать меганы и камри в кредит, а ездят по средствам - на 15-летних Мерседесах и БМВ, или с людьми, которые могут позволить легко себе новенькие Лексус или 200-х-ку, но ездят на подержанных экзотичных пикапах или на 30-летних спорткарах...Вот эти люди АВТОЛЮБИТЕЛИ, а домохозяйки, студенты и пр. с желаниями-десятка, фокус - это АВТОПОТРЕБИТЕЛИ.
Гость
20 ноября 2009, 16:18
А ты эта... хфилософ... дааа... А чё к нашим вяжешься? Приятно, общайся, кто ж тебе запрещает. Тут своя тусня.
Гость
20 ноября 2009, 15:39
Мы живем одну жизнь,и минуты летят быстро.Каждый день мы садимся в свой автомобиль не думая о нем. Надо отвезти детей в школу ,садик ,колледж,заехать к родителям ,в магазин и т.д.Об автомобиле вспоминаешь в редкие минуты удовольствия вождения,т.к. ничего не брянчит ,не гудит-автомобиль НОВЫЙ и он твой.Это твой выбор-твои потребности ощущения автомобиля.И неважно сколько он стоит или куплен в кредит.Ради одной минуты удовольствия стоит пройти через все.Важно как ты воспринимаешь свою жизнь.Любите все ,что ВАС окружает и не будет проблем.
Гость
27 ноября 2009, 10:57
Поддерживаю точку зрения полностью. Сама купила Ниссан в кредит 2 года назад. Это первая моя машина,(родительская шестерка не в счет) и муж низачто не соглашался на покупку отечественного авто (могли за нал взять). Внесли первоначалку и оформили кредит. Я до сих пор благодарю!!!!! мужа за то, что настоял на покупке иномарки. Если б я ездила на какойнить отечественной машине, я б 100% говорила всем, что это отличный автомобиль, мне все нравится, мне большего и не надо)))) А стремиться как раз и нужно к большему и лучшему. А то жизнь какая то грустная получится.
Гость
20 ноября 2009, 16:29
а мы с пацанами купили ЗАПОРОЖЕЦ за 1500 р в рассрочку и 500 до сих пор не отдали. Класс, у меня более положительных воспоминаний о машинах нет, хотя сейчас стаж 10 лет и ездил на всем чем угодно, а его никогда не забуду, хотя он уже на свалке
Гость
1 декабря 2009, 20:56
вот это круто!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2009, 17:28
Согласна, хорошая машина - это прежде всего личный комфорт и удовольствие . Люди , любите себя . Я не призываю влезать в кошмарные долги. Но, конечно, лучше купить иномарку , чем ваз. Оптимальный уровень машины может каждый для себя определить. Я ездила на хорошей иномарке, платила кредит. Но захотелось машину выше классом . Продала свою и купила новую. Машина - сказка .Ни дня не пожалела о своем решении. С тем, что ежемесячно надо платить определенную сумму банку я согласна и принимаю это как обязательный расход. Я очень довольна !!!!
Гость
23 ноября 2009, 11:23
Так оно ежели деньги халявские, то и не жалко правильно. А возьми нашего брата дворника и мне к примеру нужно метлой махать в полтора раза больше за счёт кредита, то и не захочешь в кредит покупать. Потому комфорт дело хорошее а тока он ... в нашей дворнецкой жизни получается не предусмотрен. Одна надежда на вас, которые побогаче родились, чтобы про нас не забывали Светлана.
Гость
19 ноября 2009, 16:35
мечты...мечты... О чем статья-то? О том, что все хотят, но не могут??
Гость
19 ноября 2009, 21:29
ну че кризис в стране, люди работы теряют, безработица, а "обыкновенные домохозяйки" мечтают о кроссоверах и внедорожниках...
Гость
20 ноября 2009, 09:23
Была у меня как-то Ауди 100 92-го года... Бабла выжирала просто немеренно, хоть и модель устаревшая, а запчасти стоят просто жесть... в конце концов при сверке в гаи выяснилось что и номер ДВС перебитый... Терь езжу на новой приоре. Таз, ино пусть ездит каждый на чем хочет, главное чтоб новое и с магазина =)
Гость
20 ноября 2009, 12:01
была новая нисан примьера, в 1 год стартер сгорел зимой на -34, 3-летняя бмв в 39 кузове каждое ТО меньше чирика не получалось...еще и рекомендации постоянные по замене...брал только оригинал в итоге в районем 15-2о, катализатор например 60 рублей менял.. расходники раз в десять дороже таза...тойота авенсис служебная на 80 тысячах ремонт движка (1.8) 125 тысяч замена коробки...сейчас 155 снова масло хавает...все ломается...а знакомый с движком таурега замучился бодаться с дилером клинанул собака и гововку блока порвало...год не отъездил...другая служебная нива шеви ...регулировка моста новый гудел и все...155 тысяч пробег...вот вам и примеры...честно не вру...
Гость
20 ноября 2009, 12:17
Езжу на 10-ке 2002 г. Не идеал, да бренчит (не проклеивал), но ездит без проблем. Хотелось бы чуть мощнее (у меня 1.5л 8 клапанов), в сильную жару не хватает кондея. Менять не собираюсь - не выгодно. На престиж чихать хотел. Ездил на многих машинах и лево, и праворульных - непреодолимого желания что-то купить не появилось. Принципиально ничем не отличаются, на всякую фигню не обращаю внимания, да и ездить каждый день нет необходимости. Конкретно про джипы - да отчасти удобно, да и побаиваются на дороге (льстит тем, у кого комплекс неполноценности), но и "-" хватает от цены до ощущения, что едешь в грузовике (ощущения после круизера).)
Гость
20 ноября 2009, 16:22
Уж лучше в новой,но не крутой тачке ездить,чем в поддержаной-кто знает,сколько там наблевали или еще чего сделали.Это вопрос самоуважения.
Гость
21 ноября 2009, 19:15
как так,проблемы с новыми(2-3 летними)иномарками? бмв 730 в 32 кузове. за два года эксплуатации вложил в 10 раз меньше,чем в 7-ку жигулей двух лет от роду! 32 кузов выпускался с 1986 по 1991 г.г.
Гость
23 ноября 2009, 09:42
Да кредит большой, плачу по 16000р в месяц, зато получаю удовольствие от вождения, и не боюсь ехать за город, думая доеду или нет, как на вазе!за удовольствие приходиться платить!
Гость
27 ноября 2009, 16:48
Шапка по Сеньке должна быть!