перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Skoda Yeti – далеко ли уедешь с мотором 1,2?

22 декабря 2009, 10:50
Гость
24 декабря 2009, 11:11
Да вы о чём,за эти деньги можно тахо года 2006,или триал года 2008 купить,так это машины с большой буквы. Я не скажу что шкода фуфло но представьте себя на трассе груженым в мороз. Я всегда и всем говорил что чем больше и мощнее машина тем она надёжнее.Мотор 1,2л курам насмех,кого он увезёт,нормальные движки начинаются с 3л,а лучше 5,7л у них и ресурс побольше и расход адекватный.
Гость
24 декабря 2009, 12:19
Это все слова... "Расход адекватней". Ты настаиваешь, что Тахо с мотором 5,7 жрет адекватно Шкоде с мотором 1.2? Я думаю, расход отличается в разы. Если учесть, что за пять лет машина сжигает бенза на свою стоимость (в новом состоянии), то становится понятно за что платишь, выбирая ту же шкоду. Помимо шкоды есть еще много хороших машин, но Тахо 5,7 это очень на любителя. Видимо, вы как раз им и являетесь.
Гость
24 декабря 2009, 13:37
Гость
24 декабря 2009, 12:19
Это все слова... "Расход адекватней". Ты настаиваешь, что Тахо с мотором 5,7 жрет адекватно Шкоде с мотором 1.2? Я думаю, расход отличается в разы. Если учесть, что за пять лет машина сжигает бенза на свою стоимость (в новом состоянии), то становится понятно за что платишь, выбирая ту же шкоду. Помимо шкоды есть еще много хороших машин, но Тахо 5,7 это очень на любителя. Видимо, вы как раз им и являетесь.
Я достаточно долго отездил на больших и очень больших литражах и могу с уверенностью сказать что там где угораеш на бензине значительно выигрываеш в другом. Надеюсь вы меня понимаете.
Гость
24 декабря 2009, 15:32
Речь прежде всего идет о НОВОМ автомобиле! Трехлетний Тахо- это автомобиль прошлого поколения, выпускался с незначительным фейслифтингом с 1994 года. Это монстр с расходом в городе от 23 литров... За эти деньги тогда можно купить большой корейский автобус с дизельным мотором 5-6 лет отроду.
Гость
25 декабря 2009, 09:44
Да посмотрите европейские сайты насчет данного автомобиля, дизель лучшее и экономичней, просто для России всегда поставляют , мягко сказано(ругаться небуду и матом, просто за державу обидно), но салон в нем напоминает Мазду Премиси ( трансформер)
Гость
25 декабря 2009, 10:09
Напоминает чем? Руль, педали и кнопочки есть в любом автомобиле. Хотя ты наверно кроме Премаси ничего и не видел!
Гость
25 декабря 2009, 13:12
дизели у нас керново заводятся в морозы, чтоб избежать обилия гарантийных случаев, вот и не завозят
Гость
25 декабря 2009, 19:56
На Tiguan вроде ставят дизель для России, может на Yeti позже будет.
Гость
24 декабря 2009, 12:20
Хочу жене подарить йети. Сказал ей про 1.2., она была не в восторге. а когда она прочитала эту статью,то сказала - берем! А где брать??Столько дилеров. Каскад у нас сразу же отпадает. Нам не надо платить деньги, и еще пол года ездить на маршуртках. вроде Чешский и легион новые на нашем рынке. вот где и у кого брать?
Гость
24 декабря 2009, 13:13
ну ты крут! жене йети подарить, малорик
Гость
24 декабря 2009, 13:21
Лучше Кашкай подари. Всяко лучше.
Гость
24 декабря 2009, 13:27
чем это кашкай круче? тесный очень. салон ничего, но с мотором 1.6 едет он ацтойно. внешность тоже на любителя. за те же деньги гораздо лучше купить современный и тем паче европейский автомобиль, его и продать потом можно дороже. никогда не понимал увлечение кашкаями, автомобль то так себе, просто очень грамотно рекламированный.
Гость
23 декабря 2009, 01:30
Удивляет, что журналист спокойно заявляет о возможности движения со скоростью "100+". Что это, провокация или обычное юношеское недопонимание? Жесть, парни .. А давайте превратим наши и так опасные дороги в гоночные трассы. Убъём и себя, и своих близких, и совершенно случайных людей, чьих-то детей и родителей .. Стыдно даже читать такое, не то что писать. Ужас, до чего всё дошло, все с ума просто посходили .. Я бы наказывал таких горе-журналистов.
Гость
23 декабря 2009, 09:10
Насколько я понял, тест проходил в Чехии где разрешено ездить на скоростях 100+. У нас по факту тоже мало к то 90 едет.
Гость
23 декабря 2009, 09:28
Наверное ему надо было заламывать руки и посвятить полтекста проблемам соблюдения скоростного режима. Журналист констатировал факт, причина появления которого в нас самих (и в вас, я уверен тоже)
Гость
23 декабря 2009, 09:48
действительно, а почему и не поездить по автомагистралям в Москву?) там 100 не ощущается)
Гость
24 декабря 2009, 18:27
Да? По салону внутри натуральнае Мазда Премеси. Чехи что-то совсем , интерьером салона скопировали, ну флаг им вруки, я то думал они умней,оказываеться совсем натуральный блондин. Такой совсем он один. Чепуха. Возмите Мазду Премиси леворукую . тоже самое , хоть передний привод хоть , полноприводный. Европа все капирует с ВОСТОКА.
25 декабря 2009, 00:37
Вот это дивный бред :)) Спасибо, от души посмеялся. Японцы (особенно Тойота) перекопировали уже все немецкие марки. Мицубиси старательно копировала БМВ, а из оригинальных дизайнов у японцев выходят лишь "пацанские точилы", вроде Хонды и Мазды. Европа в культуре автостроения - недосягаемая вершина для азиатов. А у японцев пока что лишь внедорожники сами по себе состоятельны. Йети - не венец творения, конечно. Но уж салоны-то у Шкод - не японские фантазии из детского сада. Взрослые такие салоны.
25 декабря 2009, 00:39
А что именно копируют? Классический, сдержаный дизайн передний панели без "полетов" дизайнерской мысли? Я что-то мало общего уловил. С твоей точки зрения и все машины одинаковые с наружи, получается?
Гость
25 декабря 2009, 10:07
Вот сравнения: http://autochel.ru/advertise/detail/497977.html#images http://autochel.ru/_i/news/gallery/photo/28/50/47/2850474_1261465104.jpg
Гость
26 декабря 2009, 15:37
Все таки немцы умнички. Из Гольфа сделали Тигуан и Йети, умно пропиарили и теперь жертвы рекламы в виде менеджеров среднего звена влезут в кредиты купят машины и будут с пеной у рта доказывать их преимущества друг перед другом...
Гость
28 декабря 2009, 10:25
Уважаемая Vika, Tiguan сделали из Пассата
Гость
28 декабря 2009, 14:15
Гость
28 декабря 2009, 10:25
Уважаемая Vika, Tiguan сделали из Пассата
Тигуан создан на платформе Гольф5,не вводите девушку в заблуждение если сами не в курсе!
Гость
28 декабря 2009, 19:42
Вы че? Тигуан сделали из Уазика. Я сам видел
Гость
22 декабря 2009, 12:49
Никакого негатива, но монопривод и клиренс в 18 см это все-же легковой автомобиль с немного увеличенным просветом, даже не паркетник. Просто городская машинка, что-бы бордюры не цеплять, то же неплохо, но все нужно своими именами называть.
Гость
22 декабря 2009, 13:41
Из статьи: "В целом моноприводный Yeti – это скорее легковой универсал, чем паркетник. Для города его возможностей достаточно, для грунтовки около дачи – тоже, но не ждите чудес". С кем вы спорите, Сергей?
Гость
22 декабря 2009, 16:54
Гость
22 декабря 2009, 13:41
Из статьи: "В целом моноприводный Yeti – это скорее легковой универсал, чем паркетник. Для города его возможностей достаточно, для грунтовки около дачи – тоже, но не ждите чудес". С кем вы спорите, Сергей?
Уважаемый, я ни с кем не спорю и статью читал. А данное высказывание относится к производителю, который должен именно и писать, легковой универсал. А не позиционировать как паркетник.
Гость
23 декабря 2009, 09:31
Паркетник - это обязательно полноприводный автомобиль? Системы стабилизации порой делают движение по скользким дорогам почти таким же эффективным как с полным приводом, и в Европе уже оценили это. Подключаемый полный привод работает примерно 5% от общего времени поездки, остальное время вы возите дополнительные 100-150 кг массы, переплачиваете при покупке 150-200 т.р. Стоит ли? PS Безопасность зависит не столько от типа привода, сколько от опыта и настроения водителя
24 декабря 2009, 10:33
Пока скидки не начнуться, покупать нереально дорого, уж лучше жилищные условия улучшить. Что к стати со скидками? когда начнуться на 2009г? Я бы себе взял 1,8Elegance + 4 пакет но 940 000 как то совсем не бюджетно :-(
Гость
24 декабря 2009, 11:08
наивно ждать скидок на автомобиль который начнут выпускать только в январе.
24 декабря 2009, 20:16
Гость
24 декабря 2009, 11:08
наивно ждать скидок на автомобиль который начнут выпускать только в январе.
Прошу прощения, не точно написал, имел ввиду октавию.
Гость
28 декабря 2009, 13:20
В любом случае в такой комплектации авто у дилеров нету и в этом году точно не будет ! Так-шо о скидках(на сию комплектацию) можно забыть. Скидки будут тока на авто из наличия... а там выбирать особо не из чего.
Гость
25 декабря 2009, 10:32
Ни одна уважающая себя женщина в него не сядет. Дизайн-то убогий. Для службы доставки еще ничего.
Гость
25 декабря 2009, 13:46
Дизайн вещь субъективная, от тебя же тоже не все женщины без ума!
25 декабря 2009, 14:00
Но ты же сел в женский Понтиак,куда не сядет ни один уважающий себя мужчина, и ничего,не испытываешь никаких комплексов.
25 декабря 2009, 17:04
А у Вайба дизайн не убогий?Жена то в машину садится,или сзади бежит?))
Гость
22 декабря 2009, 19:28
Блин, бесят люди, у которых развиваеться комплекс неполноценности при виде надписи "1,2"... Если углубляться в психологию, то в большенстве случаев такой комплекс может означать небольшой размер какой-нибудь части тела данного индивида. Отсюда и идет тяга к большому. P.S. Сколько раз наблюдал коротышек на огромных джипах, которые на сиденье по несколько подушек подкладывают, чтобы быть чуть выше торпеды.
Гость
22 декабря 2009, 21:07
Похоже это у вас подобный комплекс, водила.
Гость
30 декабря 2009, 23:38
А вы приведите примеры кого именно вы видели,я имею ввиду тех самых коротышек,а я отвечу вам насколько длинны у них руки. Примеры,номера в студию и о себе не забудь написать кто ты и что ты.
Гость
22 декабря 2009, 22:41
Ерунда всё это, 2.0 TFSI RULEZZZZ!!)))на модель пофиг)))
Гость
23 декабря 2009, 11:46
Не пофиг, они тоже разные. У ауди один, взял премию "двигатель года до 2 литров", на шкоде и фольксе другой, расточенный из 1,8!
Гость
23 декабря 2009, 16:48
Я про BWA на гольфе
Гость
24 декабря 2009, 09:29
Спросить надо у дилеров, почему нету дизельного варианта,он то помощней будет бензиновых вариантов и экономичней.
25 декабря 2009, 00:24
Не помощней, а потяговитее. Сплошные выгоды: налоги и расход горючки меньше, тяга больше. Но цена на дизель будет повыше, чем на 1,8Т
Гость
26 декабря 2009, 17:04
для kuul У государства нашего и его правителей спросить надо где солярка нормальная в стране которая на нефти сидит а не дилерм мозги ковырять. Т.к. на нашей соляре новые моторы и года не выходят, потом все шкоду обси.ать опять будут.
Гость
24 декабря 2009, 09:41
Ребята, я в Чешском Доме в октябре купил Октавию. Доволен ценой-качеством. И на сервис хорошие цены. Поэтому думаю и Йети стои этих денег. шкода - это тот же фольц, но с меньшей ценой
Гость
24 декабря 2009, 12:19
главное каждое утро выходя из дома раз десять про себя повторять что шкода - тот же фольц! :)))
Гость
24 декабря 2009, 13:14
Гость
24 декабря 2009, 12:19
главное каждое утро выходя из дома раз десять про себя повторять что шкода - тот же фольц! :)))
поверь, не нужно повторять, потому что сидя в салоне постоянно думаешь: млин, да это лучше чем фольц! поверь бывалому
Гость
24 декабря 2009, 13:30
Артем, спасибо за интересный материал! Я мало разбираюсь в машинах, но в статье всё изложено понятно и доступно. Про дилеров Шкода- мы с мужем выбираем машину и проехали все три салона. Больше всего понравилось в легионе. И менеджеры приятные, и отношение позитивное.
Гость
25 декабря 2009, 10:33
Вы там наверное все друг другу нравитесь?
Гость
28 декабря 2009, 13:54
Менеджеры в Легионе наверно приятные (я их с этой стороны не оценивал), но вот при вопросах о комплектации начинали "путаться в показаниях". Поехал в "Чешский Дом" (не хотел туда ехать, но выбора не оставалось) и был приятно удивлен во время общения с менеджером (как зовут не запомнил, не высокий худощавый паренек). Он сразу расставил все точки над И.
22 декабря 2009, 16:25
И к слову о дизайне Йети Он одному мне так сильно напоминает Хонду CR-V первого поколения?
Гость
22 декабря 2009, 21:21
НУ ТАК-ТО ДА
Гость
22 декабря 2009, 20:52
А что вы хотите, это не чироки и не субурбан, машина рассчитана на городскую эксплуатацию, максимум преодолеть свежий снегопад. Цена не адекватна, а так ничего, молодцы чехи.
Гость
23 декабря 2009, 09:34
Интересно, что считать адекватной ценой. Форд фокус пустой сейчас стоит 500 т.р. вот это неадекватно. Тойота Ярис стоит 700 тоже неадекватно. А Йети стоит как средний паркетник на рынке, почему он должен быть дешевле всех? Шкода давно уже позиционирует себя как бренд, где качество превалирует надо дешевизной
Гость
24 декабря 2009, 12:01
А я слышала наоборот, что в Чешском доме плохо работают :( То говорят, что скидку предоставят. То потом отказываются! Я сама лично сталкивалась с каскадом. Тоже ничего хорошего не могу сказать. Пока в Легионе не была. Надеюсь,что хоть он порадует. Ведь скоро у меня ТО... буду думать...
Гость
29 декабря 2009, 13:10
Евгения, ооочень рекомендую Чешский Дом. Там есть сервисный консультант Артем Меньшиков. золото!
Гость
28 декабря 2009, 10:26
Что то не уловил смысла в движке 1.8 и ручке. 2.0 TDI все же не хватает. Если не дсг, то хотя бы варик могли бы ставить на пообъемистей движки. Катался в Керге на Тигуане на 2.0 TSI - забористая машинка, хотел брать на дизеле такой, но удачно подвернулась на дизеле другая модель от VAG :) На 1.2 - точно для службы доставки ))
Гость
28 декабря 2009, 19:30
кстати скажи умнику am про то как запускаются новые дизеля без подогрева в -30
Гость
28 декабря 2009, 11:19
Ха ха ха. 1,1 миллиона!!! Поздравляю всех сказочников с наступающим НГ! Желаю исполнения новых фантазий в следующем году! Например, появление машинки для стрижки газонов с бриллиантовой окантовкой или новой рекламной кампании Иж-2717, как самой лучшей машины для русских бизнес-леди!
Гость
28 декабря 2009, 16:44
типа пошутил? значок где смеяться поставить забыл ))
Гость
29 декабря 2009, 14:54
За дизели и соляру - заправляюсь на лукойле - никаких проблем не было с ней. В -30 дизель без подогрева тоже заводится, лишь бы акб не подвела. Единственно что от народного пугания соляры - сохраняю чеки до следующей заправки ))) Кто боится - льет антигели. Да и много чего есть для беспроблемного запуска дизелей - гидротроники (вебасто, например), подогрев дизельного фильтра (у вольвы к примеру).
Гость
29 декабря 2009, 15:43
Да вот еще за трубодизели скажу - 1200-1400 оборотов, машина в режиме поддержания скорости 1600-1800 бодрый разгон, т.е. никакой турбоямы, как на бензиновых. Расход по городу 8.5 литров, загородом в 5.5 укладываю, при стоимости соляры на лукойле в 17.81 руб за литр и это все на 2 литра и 143 л.с. при 320 Нм. Так что плохо, что не предлагают такую комлпектацию.
Гость
30 декабря 2009, 01:09
Все понятно. Румстер для службы доставки. А йеоти для начальника службы доставки.
Гость
30 декабря 2009, 14:31
Тебе же про твою машину уже тут все рассказали. Свободен.
Гость
22 декабря 2009, 12:46
ну не знаю... "убедительные 105 л. с." для города не плохо, но мало(
Гость
22 декабря 2009, 13:13
Они бы ещё двигатель от матиза поставили сюда! Физику ене обманешь. у 1,2 мотора с такой немаленькой машиной ресурс будет как у оки!
Гость
22 декабря 2009, 13:44
В свое время владел тойотой корса у которой с литрового мотора снималось 135 л.с. и машина была просто пулей при массе 800 кг, и с тех пор уважительно отношусь к маленьким турбодвигунам. Что касется ресурса, то купил я ее с пробегом 180 тыс добавил еще 60 тыс и ни разу не заезжал в сервис с ним. Проблемы были с подвеской, но не мотором. Лемону: на машине в среднем ездешь 3-5 лет, потом просто продашь и какой там остаточный ресурс будет волновать лишь 5 владельца в цепочке.
Гость
22 декабря 2009, 14:03
Говоря о динамике мотора 1.2 не надо забывать что коробка DSG сама стоит дополнительных 20 лошадок. Недавно пробовал ее на а/м Вольксваген, был весьма и весьма удивлен динамикой. Поэтому на автомате мотора 1.2 вполне достаточно, а вот с механикой я бы не взял, первая скорее всего дико короткая, переключаться надо будет часто
Гость
22 декабря 2009, 15:28
Взял ситроен 114л.с для города, да и для трассы вполне хватает
22 декабря 2009, 16:23
Артём, замечательно пишете. Материал подаётся гораздо живее, чем в столичных "лощёных" журналах, и без лишней помпы. Приятно знать, что в челябинской среде есть такой журналист
Гость
22 декабря 2009, 17:31
так то с такими препятствиями и калина играючи справится
Гость
22 декабря 2009, 23:13
А Ети надо чаще мыть?
Гость
23 декабря 2009, 18:29
за такие деньги есть более привлекательные модели авто
Гость
23 декабря 2009, 18:53
Сегодня заезжал в Легион - посмотрел на Йети. Что могу сказать? Классный автомобиль, но цена конечно у него кусается...
Гость
23 декабря 2009, 21:15
То же сегодня заезжал, 1.8 tsi с полным приводом по деньгам я бы оctavia scout взял.
Гость
23 декабря 2009, 22:00
У всех европейских марок (не люксовых) есть такие приколы, когда выходит новая модель на рынок, поначалу ставят движки и коробки мягко говоря неприемлимые! А через год-полтора вариантов комплектаций становится гораздо больше! Думаю, это тот самый случай! Рекомендую не торопиться тех, кого не совсем устраивают нынешние комплектации! Общее впечатление от машины 4+, отличный городской проходимец! Хотя у самого внедорожник, но Йети мне очень понравился! Постараюсь съездить на тест-драйв! Минус у Шкоды один - неоправданно завышенная цена! Зачем тогда огород городить, сменить название на "фольц" и по этому вопросу претензий не будет! А шкода должна стоить процентов на 15 минимум дешевле! Всем респект и удачи на дорогах!
Гость
23 декабря 2009, 22:15
Cherry Tigo давно себя зарекомендовал с положительной стороны, маневренней и и стоит в 2 раза дешевле..
Гость
23 декабря 2009, 23:24
Цена у машины по нынешним временам нормальная, но с мотором и моноприводом они что то переборщили. Он в базе должен быть полный привод, мотор 150 л.с. минимум, вот это будет хит, а так единственный вариант для 1.2 я вижу, это для начинающих и женщин. Хотя по описаниям и дизайну машина должна быть хорошая.
Гость
24 декабря 2009, 20:54
Мотор 1,2 даже с турбиной - не солидно будет: на такой машине передний мост у молоковоза не выбить... Не будет спросом пользоваться...
Гость
26 декабря 2009, 20:35
Вайбовод, сам на чем ездишь??!! я смотрю в машинах неплохо "разбираешься"?)))
Гость
26 декабря 2009, 20:54
Посмотрел его в легионе 2 дня назад, внешне нормально, перед красив, остальное средне. В салоне приятно. Но ценник 1,1 ляма это не айс...
Гость
27 декабря 2009, 18:10
Думаю хорошая машина, без понтов.
Гость
28 декабря 2009, 20:12
солярка на лукойле хорошая , НО В НОЯБРЬСКУЮ ОТТЕПЕЛЬ ТОРГОВАЛИ ЛЕТНЕЙ ! КАК ТОЛЬКО СТАЛО -20 -ПОЛУЧИЛСЯ ... ! и КАЖДЫЙ ГОД ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ . ИЗ ТОННЫ НЕФТИ ПОЛУЧАЮТ 43% ЛЕТНЕЙ СОЛЯРЫ И 25% ЗИМНЕЙ. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ .
Гость
28 декабря 2009, 20:14
МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ШКОДА НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ В ЦЕНЕ ПОТЕРЯЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ФОЛЬКС .
Гость
28 декабря 2009, 22:23
посидел я в ети за 1.1 т.р ну полу джип и чё дальше ? забрал турика с сервиса и со словами скаут и красивей и подешевле будет помчался домой
Гость
22 января 2010, 13:03
Приглашаем на тест-драйв Skoda Yeti http://legion-motors.ru/pub.html?docid=174&page=1034
Гость
28 февраля 2010, 11:54
А где это ты собрался ездить со скоростью 140 км. в час? Да и 120-то с натягой можно применить. Ату его гаишники! Колами его с нашей коттеджной застройки.
Гость
16 ноября 2010, 16:06
Прошел тест-драйв на шкоде йети в Чешском доме был приятно удивлен тягой ДВС 1,2, а также работой ДСГ движок по динамике не отличается от моего на форд-фокус-1,8