Этож надо было двигатель в 152 л.с. придумать!!! В Челябинской области транспортный налог с 2011 года до 150 л.с. - 20 руб/л.с., свыше 150 л.с. - 50 руб/л.с. Ну и кому эти 2 л.с. нужны???
Гость
22 декабря 2009, 17:03
у WAGa есть ещё дрыгатель со 102л.с. Вопрос: Ну и кому эти 2 л.с. нужны???
Наивно полагать, будто это прихоть автоконструкторов. "Лишние" силы - дань власти за присутствие на рынке или за какие-нибудь льготные условия продвижения... А спонсор этого полюбовного союза - покупатель
Гость
22 декабря 2009, 22:49
А аккорд в восьмом кузове с 201 л.с как вам?
Гость
22 декабря 2009, 17:05
В этой таблице своих денег по совокупности характеристик стоят только Оут, Витара и Трейл. Все. Йети (1.8)без музыки и без климата очень бледно смотрится на фоне Оута. Пока запася 2009 не иссякли, Йети как-то не айс.
Гость
22 декабря 2009, 17:18
Насчет Аута согласен, Витара с 3 дверями и мотором 1.6 это овощь, тем паче купить ее почти нереально. Х-трэйл за 900 денег тоже непонятно за что
Гость
22 декабря 2009, 20:53
Гость
22 декабря 2009, 17:18
Насчет Аута согласен, Витара с 3 дверями и мотором 1.6 это овощь, тем паче купить ее почти нереально. Х-трэйл за 900 денег тоже непонятно за что
аут - тоже не машина. ни рыба не мясо. и по дороге не гоночный авто.. и по бездорожью - не проходимость. уж лучше субару оутбек.
Насчет Аута согласен, Витара с 3 дверями и мотором 1.6 это овощь, тем паче купить ее почти нереально. Х-трэйл за 900 денег тоже непонятно за что
А равнять рамную Витару с постоянным полным приводом, с раздаткой (пусть даже и без блокировки дифа в 1,6-версии) и приманикюренного подвздрюченого Лансера - разумно ли? Совершенно разные приоритеты у машин, и - соответственно - разные покупатели. То же самое и с Йети. Ну почему у нас каждый всё примеряет под себя, сравнивая даже то, что не сравнимо...
Гость
22 декабря 2009, 21:03
с нетерпением ждал эту машину, хотел купить жене//но! куда смотрят их маркетологи? на двигатель 152.л.с. ставить мкпп? даром мне такая телега не нужна. тем паче за такие деньги! жадные уж больно чехи до зеленых. уж лучше тигуан. переплата незначительная. зато стопроцентный немец.
Собранный в России? :) По статистике качества Шкода сегодня больший немец, чем Фольксваген Впрочем, Тигуан (как и сама марка Фольксваген) выше уровнем в раскладке маркетологов, а это многим важнее
Гость
23 декабря 2009, 09:35
Переплата незначительная... Читаешь и удивляешься. Тигуан 1.4 дороже Йети 1.2 на 300 т. Или 300 т. нашему народу уже не деньги?
Гость
23 декабря 2009, 10:11
Без наезда, просто интересно: за какие деньги ты ее ждал, если октавия стоит 800?
SOUL-то как раз прямой конкурент. И его сильнейший козырь - дизельный двигатель, чего Йети пока что не получил в подарок от VAG. Думаю, рано или поздно, для оживления продаж этот пробел все равно восполнят. Тем более, у VAG огромный потенциал именно в этой области
SOUL-то как раз прямой конкурент. И его сильнейший козырь - дизельный двигатель, чего Йети пока что не получил в подарок от VAG. Думаю, рано или поздно, для оживления продаж этот пробел все равно восполнят. Тем более, у VAG огромный потенциал именно в этой области
Народ вы че ..., соул если и конкурент, но Румстеру, а не йети!!!! Сравните размеры кузова, размеры багажника, набор моторов и сами увидите
Гость
23 декабря 2009, 10:21
Автомата нет, так как шкоде не надо конкуренцию с тигуаном в этом диапазоне двигателей (Шкода входит в группу VW) иначе много людей перейдут на шкоду. Аналогичная у них ситуация с Окавией Скаут 1.8Т, кторая есть только на механике, так как в концерне есть Ауди аллроад с автоматом. По поводу сравнения шкоды, VW и AUDI, разница по качеству есть только с последней маркой, кто поездил в новых шкодах знает. Подвеска от гольфа, двигатели VW, муфта халдекс от ауди аллроад, материалы салона аналогичные, доводка настроек подвески спецами VW, разница только в имидже.
Гость
23 декабря 2009, 10:45
Вот вроде логично написали, только поставьте себя на место потребителей, им какое дело до внутренней субординации концерна Вольксваген, им получается заведомо подсовывают машину в неудачной комплектации, чтобы склонить к покупке более дорогого Тигуана, и любой нормальный человек чем вестить на такую провокацию, купит Аутлендера японской сборки.
Гость
4 января 2010, 17:08
Это где в оллроад муфта халдекс?
Гость
22 декабря 2009, 16:49
Да Витара всяко будет проходимей. Ведь у нее пониженная передача присутвует. И мотор не турбироаный. А с турбина это лишний гемор. И вообще в этой таблице "внедорожников" нет, Витару с натягом назвать можно.
Гость
22 декабря 2009, 17:02
Вот почему в заголовке таблице использован термин ВСЕдорожники ;)
Гость
22 декабря 2009, 19:29
здесь очень много неправильных данных,тот же sx4 во первых не от 499 тыс и не только с передним приводом. а по Йети,долго ждал его,а цена не радует совсем...:(
Гость
22 декабря 2009, 23:45
Вот ссылка, откуда взята цена SX4 http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/89/ - это официальный сайт компании. Естественно, за счет скидок и спецпредложений, цены на местах могут отличаться. В таблице мы не приводили списка всех возможных комплектаций каждого автомобиля, тот же Sportage, как вы знаете, тоже бывает полноприводным :)
Гость
25 декабря 2009, 10:01
В таблице не указаны Ситроен и Пежо
Гость
25 декабря 2009, 23:53
Для "знатоков" Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 идентичны Митсубиши Аутлендер XL, только мест у них побольше
Гость
22 декабря 2009, 20:15
Лучше уж брать спортэйдж! Это же очевидно. Особенно скоро будет новый кузов!
Гость
22 января 2010, 13:02
Приглашаем на тест-драйв Skoda Yeti http://legion-motors.ru/pub.html?docid=174&page=1034
Сейчас-2°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -7
5 м/c,
ю-з.
729мм 93%Осторожно: Yeti!