а миша иванов это казачек засланный он и прошлой публикации всех лечил расчеты всякие делал типа мы и посчитать не можем,а гелентваген на газу это нормально я и 600й видел только они купили их уже такими с газовым оборудованием,а не на ооо мас установили,ну и флаг им в руки не новые же они их переоборудовали,не уродуйте свои новые красивые современные авто они и так экономичны. удачи на дорогах
Гость
9 февраля 2010, 21:24
А че ты сам на газу ездишь? И можешь сумму озвучить какую ты сэкономил за 5 лет? Полюбому больше 100 тысяч. У кого расход и пробеги большие те и ставят газ.
Гость
10 февраля 2010, 10:49
Гость
9 февраля 2010, 21:24
А че ты сам на газу ездишь? И можешь сумму озвучить какую ты сэкономил за 5 лет? Полюбому больше 100 тысяч. У кого расход и пробеги большие те и ставят газ.
миша наверно что то сэкономил но не так чтоб в глаза бросалось,а езжу потому что 406 движок карбураторный на бензине вообще нормально не едет теперь уже после газа,потому что поставил газ в свое время,а теперь пытаюсь выдавить экономию по максимуму и вообще я не против газа на стареньком карбюраторе что сделано то сделано но не убивайте людям новые инжек и дизельные движки.но и что за экономия 100 тыр за пять лет на мороженное
Гость
10 февраля 2010, 16:57
Гость
10 февраля 2010, 10:49
миша наверно что то сэкономил но не так чтоб в глаза бросалось,а езжу потому что 406 движок карбураторный на бензине вообще нормально не едет теперь уже после газа,потому что поставил газ в свое время,а теперь пытаюсь выдавить экономию по максимуму и вообще я не против газа на стареньком карбюраторе что сделано то сделано но не убивайте людям новые инжек и дизельные движки.но и что за экономия 100 тыр за пять лет на мороженное
твой двигатель убил не газ, либо газ но в результате неправильно установленного оборудования (у дяди васи). Дилеры газель даже с гарантии не снимают при установки ГБО!!! 100 тысяч на мороженное?! Это экономия со 100 тыс.км. - для твоей газели как раз новый двигатель.
Гость
9 февраля 2010, 19:26
газ на стареньком дешевом карбюраторе хорошо хоть и воняет хоть и опасно.опасно не потому что балон взрывается его взорвать трудно,опасно из за протечек трубок,прокладок и прочего, мы же под капот часто не лазим воняет и воняет чуть больше или чуть меньше,а еще начью остановился спать хочется уснул машина заглохла,а газ идет,чем все закончится не понятно это я себя в дороге раньше пугал чтоб не спать но зато экономия!на бензине расход был 13л,а на газу 19л выгодно?конечно но не очень,сразу скажу устанавливали газ в солидной фирме и бумажки все дали вот так я и езжу уже 5 лет,да клапана через 130 т шлифанул выгодно блин но вам не советую!!
Гость
9 февраля 2010, 19:53
Ну ты даешь!, газом не должно пахнуть! В нормальных сервисах нужно ставить. И как это газ может идти при заглушенной машине? Видимо оборудование совсем старое. На бензе 273 руб/100км, а на газу 190 - грубо говоря 100 рублей с каждой сотни километров. Тем более на карбюраторах разница в расходе больше.
Гость
9 февраля 2010, 20:30
Гость
9 февраля 2010, 19:53
Ну ты даешь!, газом не должно пахнуть! В нормальных сервисах нужно ставить. И как это газ может идти при заглушенной машине? Видимо оборудование совсем старое. На бензе 273 руб/100км, а на газу 190 - грубо говоря 100 рублей с каждой сотни километров. Тем более на карбюраторах разница в расходе больше.
миша машина может заглохнуть не только когда ты выключаешь ее ключем но и при включенном зажигании всилу ряда причин свечи г..или картошка в выхлопной трубе да мало ли причин, а ты спишь ,а движок работал и заглох,а зажигание включено значит клапан открыт значит газ идет,а ты спишь,СТРАШНО?вот и мне страшно поэтому не спал.да, оборудование уже наверно старое стоило не40 тыщ,а 12 в 2006 начале но суть одна баллон редуктор прокладка клапан ничего нового особо не придумали наверно,вру сейчас вместо прокладки в карбюратор в камеры врезку делают,а установку на автотехснабе делали претензий к установщикам нет быстро и толково.я говорю что на совр авто газ ставить нецелесообразно
Гость
9 февраля 2010, 21:38
Гость
9 февраля 2010, 20:30
миша машина может заглохнуть не только когда ты выключаешь ее ключем но и при включенном зажигании всилу ряда причин свечи г..или картошка в выхлопной трубе да мало ли причин, а ты спишь ,а движок работал и заглох,а зажигание включено значит клапан открыт значит газ идет,а ты спишь,СТРАШНО?вот и мне страшно поэтому не спал.да, оборудование уже наверно старое стоило не40 тыщ,а 12 в 2006 начале но суть одна баллон редуктор прокладка клапан ничего нового особо не придумали наверно,вру сейчас вместо прокладки в карбюратор в камеры врезку делают,а установку на автотехснабе делали претензий к установщикам нет быстро и толково.я говорю что на совр авто газ ставить нецелесообразно
я ж тебе говорю такого оборудования уже не продают! ты просто заводишь машину, а все остальное делает автоматика. сама переходит на газ, сама на бензин когда газ заканчивается. не пугай людей, а то поверят что газ идет когда глохнет)
Гость
9 февраля 2010, 10:35
Что бы не говорили установщики ГБО, газ вреден для бензиновых двигателей. Т.к. окановое число газа примерно 105, а оно непосредственно влияет на скорость горения(чем выше ОЧ, тем медленнее сгорает смесь), соответственно смесь не полностью сгорает до начала открытия клапанов и они прогорают. Плюсом к этому перегревается вся выпускная система. Если бы было всё нормально при использовании ГБО, автопроизводители изначально ставили бы его как опцию. Не слышал ни одной рекомендации от автопроизводителей об установке ГБО. Хотя нашим властям не нужны рекомендации специалистов, а люди гонятся за сиюминутной выгодой...
Гость
9 февраля 2010, 11:43
Но проблема "долгого горения" решается за счет изменения углов опережения зажигания. Клапана прогорают при неправильно отрегулированном моторе, что может случится и на бензине в принципе
Гость
9 февраля 2010, 12:26
Вы ездили на газу? У вас прогорели клапана? Вы корректировали УОЗ?
Гость
9 февраля 2010, 12:40
Гость
9 февраля 2010, 11:43
Но проблема "долгого горения" решается за счет изменения углов опережения зажигания. Клапана прогорают при неправильно отрегулированном моторе, что может случится и на бензине в принципе
Полностью согласен. Но самая главная проблема в газовом оборудовании это прокладка между рулем и сиденьем. Если тебе отрегулировали на станции оборудование то нехрен туда лезть с поправками, а потом хаить газ, и вовремя делать ТО и тогда будешь ты ездить долго и счастливо.
Гость
8 февраля 2010, 20:23
Хорошо! чем больше машин с газом ,тем больше у меня работы по ремонту головок,и движков!
Гость
8 февраля 2010, 21:33
да да да согласен на 100% за 100тыс.км пробега клапана просели ориентировачно на 4 мм.
Гость
8 февраля 2010, 22:15
Плохой моторист значит))). Все у кого пробеги большие переходят на газ, т.к. понимают что слухи о скором выходе движков из строя, мягко говоря преувеличины.
скупой платит дважды... тупой трижды... а лох платит всегда... экономьте на бензине! воняйте как помойка с трупами! пару лет повонял - оборудование окупил! во здорово! а может проще не морочить голову?
Гость
9 февраля 2010, 17:04
еще один специалист, ты б подписался лучше мотористом для пущей убедительности. Газовый выхлоп "воняет " меньше бензинового. Дешевле в 1,5 раза. И мороки не больше чем с бензом. У меня оборудование стоимостью 18000 руб. окупилось за 14 000 км (2-3 месяца эксплуатаии). На такую экономию можно в Египет два раза в год всей семьей ездить))))).
Гость
9 февраля 2010, 23:09
Гость
9 февраля 2010, 17:04
еще один специалист, ты б подписался лучше мотористом для пущей убедительности. Газовый выхлоп "воняет " меньше бензинового. Дешевле в 1,5 раза. И мороки не больше чем с бензом. У меня оборудование стоимостью 18000 руб. окупилось за 14 000 км (2-3 месяца эксплуатаии). На такую экономию можно в Египет два раза в год всей семьей ездить))))).
Нет уж, газ именно воняет, в отличие от бензина, и, самое плохое в нем, что я этой вашей вонью вынужденно дышу, когда еду следом за ГБО. Я не специалист, и не моторист, но не понимаю, почему меня травят из- за вашей (в смысле ГБО) экономии.
Гость
10 февраля 2010, 16:30
Гость
9 февраля 2010, 17:04
еще один специалист, ты б подписался лучше мотористом для пущей убедительности. Газовый выхлоп "воняет " меньше бензинового. Дешевле в 1,5 раза. И мороки не больше чем с бензом. У меня оборудование стоимостью 18000 руб. окупилось за 14 000 км (2-3 месяца эксплуатаии). На такую экономию можно в Египет два раза в год всей семьей ездить))))).
А почему всегда сразу понятно по запаху, нет... по вони, что машина газовая. По-моему бензиновые машины только старые воняют. Ну и, конечно, неисправные.
Гость
10 февраля 2010, 21:41
Езжу на УАЗике на газе уже пять лет. Окупилось давным-давно, Насчет вони и утечки когда движка заглохнет полный бред. Аппаратуру надо ставить нормальную и иногда присматривать за ней. А что касается взрывоопасности, так пары бензина намного взрывоопаснее газа!!!!
Гость
11 февраля 2010, 11:49
за пять лет твой уазик проехал т90-100 так что у тебя еще все впереди,оборудование у тебя не новее моего и не дороже раз у тебя карбюратор,докажи мне обратное что при включенном зажигании т.е.при открытом клапане и неработающем двигателе газ не будет выходить из редуктора в камеру карбюратора. опытный вы наш.
Гость
11 февраля 2010, 22:11
Гость
11 февраля 2010, 11:49
за пять лет твой уазик проехал т90-100 так что у тебя еще все впереди,оборудование у тебя не новее моего и не дороже раз у тебя карбюратор,докажи мне обратное что при включенном зажигании т.е.при открытом клапане и неработающем двигателе газ не будет выходить из редуктора в камеру карбюратора. опытный вы наш.
не знаю, может и вправду на старом оборудовании газ выходил в карбюратор, но разве это проблема? если боишься спать на газу спи на бензине...
Гость
16 февраля 2010, 17:08
Гость
11 февраля 2010, 11:49
за пять лет твой уазик проехал т90-100 так что у тебя еще все впереди,оборудование у тебя не новее моего и не дороже раз у тебя карбюратор,докажи мне обратное что при включенном зажигании т.е.при открытом клапане и неработающем двигателе газ не будет выходить из редуктора в камеру карбюратора. опытный вы наш.
Не будет выходить. В эжекторном редукторе стоит разгрузочная система, которая перекрывает подачу газа при отсутствии разряжения во впускном коллекторе. Если у Вас неисправен этот клапан - тогда извините, но это уже другая песня - неисправность, которую надо лечить и следить за ГБО. 10 лет на САГЕ-6, год на Lovato (ЗМЗ-402). Учите матчасть, прежде чем смешить людей.
Ну, в общем, я чего-то такого и ожидал... :) Газпром всерьёз занялся АЗС, на которых уже стал устанавливать в компанию к "нефтяным" колонкам газовые. Дело за малым - реализовать все средства борьбы с конкурентами, из коих на Руси всю дорогу самым мощным являлся властный рычаг... Не удивлюсь появлению проектов выпуска авто с штатным газовым оборудованием (а что-то такое я уже слышал). Хотя... способ экономить на налогах при сохранении резвости двигателя и даже увеличении его тяги давно есть - дизель. Но что-то не слыхать о налоговых льготах для владельцев дизелей. Хотя, эта мера давно применяется в цивилизованной Европе. Просто потому, что там мыслят категориями общечеловеческих ценностей, к коим принято относить и вопросы экологии. А у нас всё как встарь: бояре лишь на чужие карманы глазья пучат..
Гость
8 февраля 2010, 21:32
газ экологичнее дизеля
Гость
9 февраля 2010, 09:36
В европе и многих странах мира , в Европе автомобили на LPG (жидкий нефтяной газ, по нашему пропан-бутан) продаются в автосалонах и никто не орет про лобби газпрома
В европе и многих странах мира , в Европе автомобили на LPG (жидкий нефтяной газ, по нашему пропан-бутан) продаются в автосалонах и никто не орет про лобби газпрома
А Вы слыхали, мой хамоватый собеседник, про тамошние законодательные льготы для владельцев подобного транспорта? А вот льготы для владельцев дизельных машин там есть. А у нас нет. Отсюда и мои выводы...
Гость
8 февраля 2010, 18:28
Марина! Неплохо было бы перед публикацией материала ознакомиться с темой (видимо, из окна редакции плохо видна сложившаяся инфраструктура АГЗС). Проблем с инфраструктурой АГЗС в Челябинске и Челябинской области - нет. Только на территории г. Челябинска работают около 90 АГЗС, по областным дорогам расстояние между АГЗС не более 100 км, чего более чем достаточно. Мнение руководителя а.с. Сатурн субъективно (если не сказать больше), т.к. огромное количество а/м отечественного и импортного производства, в том числе Рено Логан, очень успешно эксплуатируется на сжиженном газе. А к "официалам" после окончания гарантийного срока редко кто приезжает, и газ устанавливают в основном после окончания гарантии. По поводу безопасности газового оборудования: при должном уходе, и тех. обслуживании (все элементарно: отсутствие утечек, исправность электропроводки) нет проблем. Комментарий по поводу аварии со взрывом, приведенный в статье очень сильно похож на сказку. А если не сказка, то то что причина взрыва-газ это еще не факт (у Волги в багажнике есть еще и бензобак, который тоже может взорваться, а может еще трехлитровая банка с бензином), а толщина металла у газового баллона такая, что об него машину сломать можно, а его машиной - нет.
Гость
8 февраля 2010, 19:21
Будем ставить балоны как защиту для машины снаружи, если кто въехал, то в балон, ремонт не потребуется ))))
Гость
8 февраля 2010, 22:21
толщина газового баллона чуть больше чем у консервной банки, чего не скажешь об кислородном баллоне - тем можно танки прошибать - но на кислороде машины не работают. а насчёт взрыва - сам лично видел несколько горевших авто(на газу), и ни одного на бензине.
Гость
8 февраля 2010, 22:25
Да, и не совсем понятно: 1. как можно сравнивать количество АЗС по ОБЛАСТИ (не буду повторять бренд заправок чтоб не делать скрытой рекламы, в отличии от Марины К.)и количество АГЗС по ГОРОДУ. 2. А уважаемый руководитель сервиса автоцентра "Сатурн" не видел наверное не дной аварии когда бензин растекается по дороге и чудом нет взрыва или пожара! Не видел или не хочет видеть???
Гость
8 февраля 2010, 21:27
А какой смысл брать бензиновый авто а потом городить огород. Быть может газ и не вредит двигателю, а может и вредит - зачем рисковать. Правильно сказали, что если хочешь экономить - бери дизиль. Тем более, что сейчас даже недорогих машин с диз. двигателем много (тот же форд фокус). ТОлько не надо сказки сейчас начинать рассказывать, что: "А вы знаете какая у нас солярка... или а вот в мороз..." Проехал на мерсовском и паджеровском дизелях в сумме более 100000 км и НИ разу небыло проблем. Был в Тобольске - заводил в -45 без всяких подогревателей, а один человек при заводке бензинового джипа при мне просто свечи залил и ВСЁ!!!
Гость
9 февраля 2010, 09:35
Дизель без подогревателя завелся в -45? Смахивает и очень сильно за попытку выдать желаемое за действительное. Либо ты его оставил максимум на пару часов, либо там свечи накаливания, плюс жиденькое масло, плюс низкопарафиновая солярка. Если бы ты ливанул соляры где нить под миасом, она бы при -30 у тебя уже в желе превратилась, так что не надо ляля Тем паче дизель значительно дороже бензинового, газовое в этом смысле повыгоднее будет. К тому же не нужно ровнять древние паджеровские моторы с современными дизелями типа Common Rail, пьезофорсунками, сажевыми фильтрами, которые очень чувствительны к качеству топлива
Гость
9 февраля 2010, 20:03
Гость
9 февраля 2010, 09:35
Дизель без подогревателя завелся в -45? Смахивает и очень сильно за попытку выдать желаемое за действительное. Либо ты его оставил максимум на пару часов, либо там свечи накаливания, плюс жиденькое масло, плюс низкопарафиновая солярка. Если бы ты ливанул соляры где нить под миасом, она бы при -30 у тебя уже в желе превратилась, так что не надо ляля Тем паче дизель значительно дороже бензинового, газовое в этом смысле повыгоднее будет. К тому же не нужно ровнять древние паджеровские моторы с современными дизелями типа Common Rail, пьезофорсунками, сажевыми фильтрами, которые очень чувствительны к качеству топлива
заливай солярку не из бочек по обочине ,а на сертифицированных заправках и проблем не будет ну а насчет свечей накаливания ты прав без свечей современные дизеля и не выпускают,а если они перегорают дизель и в -5 не завести дак ведь тебе про современный дизель и рассказывают а не про маз500
Гость
21 марта 2010, 11:55
Гость
9 февраля 2010, 20:03
заливай солярку не из бочек по обочине ,а на сертифицированных заправках и проблем не будет ну а насчет свечей накаливания ты прав без свечей современные дизеля и не выпускают,а если они перегорают дизель и в -5 не завести дак ведь тебе про современный дизель и рассказывают а не про маз500
Nissan MP300, старый проверенный движок, никакой не коммон рэй, соляра только на Лукойле (типа последнего поколения), но - 30 крутит как зверь, а не заводится, так что Найк, я согласен с Karamazov
Гость
12 февраля 2010, 09:50
Чушь голимая. Если я хочу экономить, то беру машинку в меньшим объемом движка либо дизель. А уродовать хорошую машину переводом на газ - извините, но не буду. Я свою ласточку не на помойке нашел. Класс евро-4. Видя "заботу" нашего государства, могу предсказать, что снизив транспортный налог для авто на газу, введут для них же какой-нибудь налог за загрязнение, который будет как минимум компенсировать потери в транспортном налоге. И по цене газа очень большие вопросы. Если сравнить, для примера, динамику цен на диз. топливо, то сначала его цена была порядка 60% от цены 76 бензина. А сегодня, когда появилось много частных дизельных авто, цена диз. топлива практически сравнялась в ценой 95 бензина. И с газом будет тоже самое. Только, чтобы получить бензин, нужно дорогостоящее оборудование, заводы и прочее. А газ не стоит практически ничего. Это какая прибыль будет. Поэтому не надо агитировать за коммунизм. Газ - зло для авто.
Гость
12 февраля 2010, 16:23
Ну сделал все просто, другие комментарии даже читать не стал, и все что знал рассказал. жаль только знал мало... А про цену на газ правильно сказал, только когда это будет...
Гость
12 февраля 2010, 16:46
Гость
12 февраля 2010, 16:23
Ну сделал все просто, другие комментарии даже читать не стал, и все что знал рассказал. жаль только знал мало... А про цену на газ правильно сказал, только когда это будет...
Почитал все комменты, как ни странно. И высказал свое мнение. А цена газа изменится, как только достаточное кол-во машин будет оснащено ГБО. Я думаю, когда около 10% парка легковых авто будет на газу, цены резко пойдут вверх.
Гость
12 февраля 2010, 18:17
Гость
12 февраля 2010, 16:46
Почитал все комменты, как ни странно. И высказал свое мнение. А цена газа изменится, как только достаточное кол-во машин будет оснащено ГБО. Я думаю, когда около 10% парка легковых авто будет на газу, цены резко пойдут вверх.
легковых 10 % еще не скоро будет, если вообще будет. Газ в основном для грузовых и для дВС большого объема. что бы на легковой газ окупился нужно ездить много (очень много).
Гость
8 февраля 2010, 19:00
По моему очередной повод обмануть закон. Поставил газовое оборудование, переключился на подачу бензина в двигун и ездий приспокойно. В налоге уже часть установки газового оборудывания окупиться за 1-ый год.
Гость
9 февраля 2010, 09:37
Смешной способ обмануть закон, лишившись места в багажнике
Гость
9 февраля 2010, 10:36
Во-во! Кинул балон в багажник 20-ти летнего бумера и все, получи скидку в 50% на дорожный налог. В момент окупится, и продать такую машину будет проще.
Гость
8 февраля 2010, 21:17
кстати , а вы знаете что при прохождении тех. осмотра с вас потребуют запись в техпаспорте о установке газового оборудования или как вариант демонтаж последнего?
Гость
9 февраля 2010, 13:10
Кстати ничего не потребуют! Это было давно и не правда, потом в журналах за рулем и прочие, дяденьки всем растолковывали, что ездить вы можете на чем угодно. Могут попросить результаты опресовки баллона. Как вы далеки то от газа, все противники, ужас просто.
Гость
9 февраля 2010, 18:50
Гость
9 февраля 2010, 13:10
Кстати ничего не потребуют! Это было давно и не правда, потом в журналах за рулем и прочие, дяденьки всем растолковывали, что ездить вы можете на чем угодно. Могут попросить результаты опресовки баллона. Как вы далеки то от газа, все противники, ужас просто.
я знаю о чем говорю у меня 4 авто одна на газу с 2006 года тоесть с рождения головку шлифовал 140000 км а с компрессией начались проблеммы где то со 120000 а с августа 2009 года пройти тех осмотр можно только если гбо вписано в птс или демонтаж
Гость
8 февраля 2010, 21:57
Ваз-099 2000 года выпуска. На газу- с 2001 года, пробег общий- 150 тысяч, на газу- 100 тысяч.. При установке ГБО- произведена замена прошивки управления инжектором, ежегодно- регулировка клапанов.. Ремонт двигателя за весь период эксплуатации не прозводился... Конечно- при ежегодном пробеге 15000 км установка ГБО окупалась бы длительное время, но для любителей активного отдыха срок окупаемости снизится резко, да и наличие ,,на борту,, двух независимых источников топлива очень сильно выручает во время длительных поездок или поездок в отдалённые от заправочного сервиса места.. Теперь, при эксплуатации в городском цикле, я заливаю в бензобак 5-10 литров бензина в месяц(чтобы завести двигатель), в основном- езжу на газу.. В дальние поездки заправляю полные баки(газ+бензин) и без дозаправок могу проехать более 1000 км..
Гость
9 февраля 2010, 09:44
Все равно в пути нужно остановиться, покушать, элементарно сходить в туалет. Это можно сделать на АЗС. Не вижу смысла в таком запасе топлива, это же тоже лишний вес, который влияет на расход и прочее. Это же не соревнования кто дальше уедет.
Гость
9 февраля 2010, 18:57
Гость
9 февраля 2010, 09:44
Все равно в пути нужно остановиться, покушать, элементарно сходить в туалет. Это можно сделать на АЗС. Не вижу смысла в таком запасе топлива, это же тоже лишний вес, который влияет на расход и прочее. Это же не соревнования кто дальше уедет.
юра у вас девятка карбюраторная еще на карбюраторе иметь ГБО имеет смысл движак становится по элластичности на инжектор или дизель но тыщ через 30 вам шлифовки головы не избежать,вот тогда произведете корректировку своих расчетов экономии.зарплата то у вас судя по всему не очень высокая
Гость
9 февраля 2010, 01:48
Для начала бы неплохо обратить внимание на качество газа и газобалонного оборудования! Да недавно был бум и все или почти все кинулись переводить машины на газ. Потом всё тихо сошло на нет и большинство вернулось на бензин и дизтопливо. Почему? Что произошло, если так выгодно? ВСЕ ТУПЫЕ? НЕ ПОНИМАЮТ СВОЕЙ ВЫГОДЫ? А неплохо было бы разобраться - почему это произошло? А льготами нас, если купили дорогущую и классную иномарку, не заманишь в сомнительное мероприятие с неизвестым исходом. И можно ли иномарку перевести на газ? И где? И на какой газ?
дык тогда газ догнал в цене бензин... вот и не стало выгоднее ездить на газу (это где-то 2002-2003 года были)
Гость
9 февраля 2010, 13:14
много раз на газовых заправках наблюдал гелендвагены мерсы. Спрашиваю заправщика а почему? Он говорит дык а расход то у него 20-25 литров.
Гость
9 февраля 2010, 04:10
Обманут однозначно... Понаставите вы газового оборудования, полгода-год поездите, поэкономите, порадуетесь - вот тут же закон/постановление/тарифы и изменят. "Закон-что дышло, как повернут- так и вышло" (С, народная поговорка) С двухтарифными электросчётчиками так и произошло... Да и с водными счётчиками- почти то же...
Гость
9 февраля 2010, 13:19
Стопудов! пока на газу ездит 20 процентов авто он дешев, если поставят проц 50 или 70 цена его будет 70% бензина и смысл резко потеряется! В ращке живем! так что пока ездят единицы он дешев и не надо никого агитировать, а то цена подпрыгнет моментом.А что не так с твух тарифными элетросчетчиками? Стоит ночью и в выходные 50% стоимости, дургое дело что цена киловата может быть запредельная. но все равно кто не имеет такого счетчика всегда платит 100%
Гость
9 февраля 2010, 20:53
Гость
9 февраля 2010, 13:19
Стопудов! пока на газу ездит 20 процентов авто он дешев, если поставят проц 50 или 70 цена его будет 70% бензина и смысл резко потеряется! В ращке живем! так что пока ездят единицы он дешев и не надо никого агитировать, а то цена подпрыгнет моментом.А что не так с твух тарифными элетросчетчиками? Стоит ночью и в выходные 50% стоимости, дургое дело что цена киловата может быть запредельная. но все равно кто не имеет такого счетчика всегда платит 100%
Вы просто не фкурсе новых тарифных веяний. Ночью да, дешевле наполовину, чем днем, но это по спецтарифу для 2хтарифных. За то киловатт для обычного счетчика стоит дешевле дневного для 2х тарифного.
Гость
13 февраля 2010, 08:00
Добрый день! Сможете поставить газ на опель астра 2009 года?
Гость
13 февраля 2010, 14:39
а ты много ездишь на ней?
Гость
16 февраля 2010, 09:25
Гость
13 февраля 2010, 14:39
а ты много ездишь на ней?
Опель Астра 2008 года. Собираюсь тоже переводить на газ, поскольку езжу прилично. До этого эксплуатировал ВАЗ-21099 на газу. Был очень доволен. Экономия реально в 1,3-1,5 раза. Только где у нас более-менее нормальные газовики, которые установят оборудование с гарантией?!
Гость
8 февраля 2010, 22:48
Господа, разве Вы не видете, что государство, НАС обывателей, кто желает ездить на качественных авто (не зависимо от производителя и руля), предпринимает победные шаги заставить ездить на росавтопроме?(это заметно по принятым и находящимся в проекте законам). Все дебаты четные. Калининград первый! Затем Забайкалье!- выступают с протестом! Увеличение пошлин за постановку на учет, техосмотр и т.д. не как есть деятельность гос. служб пополнить бюджет за счет населения (кризис вроде). По TV (и в этом есть доля правды, поверьте) рассказываю как чиновники "безалаберно" расходуют ден. средства, ужаснуться можно, согласитесь дорог как не было так и нет. Мы сами выбираем себе "руководятелов" нашей жизни и нечему удивляться! Я почемуто уверен, что мое сообщение не опубликуют! Но все равно хочется верить, что светлое будущее нас ждет! Критикуйте (приятно), это мое субъективное мнение на происходящее. Толи еще будет?
Гость
9 февраля 2010, 10:42
А ты что сделал для страны? В армии хоть служил, обыватель на пруле?
Гость
8 февраля 2010, 22:55
да очередной бред!!! бензиновый ДВС должен работать на бензине!
Гость
9 февраля 2010, 11:44
Тут уже один шаг до "Россия для русских"
Гость
9 февраля 2010, 09:15
Запись в техпаспорте не нужна.Для ТО нужен сертификат,который выдается при установки.А отметку должны ставить в карточки тех-осмотра
Гость
9 февраля 2010, 13:21
могут попросить бумажку по опресовке баллона, хотя у меня не просили, им вообще откуда знать на каком я топливе езжу, если я не открою багажник? Автомат увидят? да мало ли чего у меня в салоне мигает лампочками!
Гость
9 февраля 2010, 09:26
Здравствуйте!Мнения у владельцев автомобилей обордованных под использование ГБО и мнение владельцев автомобилей работающих на топливе от нефтяных компаний разделилось и это нормально.У каждого из нас разный уровень дохода,да и отношение к этому разное.Тот кто "попробовал" газ увидел реальную экономию и отказываться в дальнейшем от использования такой практики не будет.Это экономично и экологично.Я установил ГБО на нашу самару,один минус,растет километраж-больше ничего отрцательного нет.Знаю определенную статистику:десятое семейство проезжает без специфического ремонта 300тыс.км.,самара 150 тыс.км.Мало кто из нас проезжает столько на одном автомобиле,да и после этого порога неизвестно сколько ее проедет ваш автомобиль.Те кто эксплуатирует транспорт в комммерческих целях и на большие расстояния рекомендую,а кому только для того чтобы отвезти жену и тещу с рассадой в сад ни к чему.Вопрос безопасности стоит также как и при использование бензина,не доведешь до того что баллоны будут самопроизвольно кататься в багажнике и следить за своим авто никогда ничего не произойдет.Я желаю всем водителям :уважайте друг друга!
Гость
9 февраля 2010, 18:37
вопрос к специалисту по семействам авто:чем двигатель самары отличается от двигателя десятки и почему он ходит в 2 раза меньше?
Гость
9 февраля 2010, 10:09
В чем зависимость работы машины на газе и "повреждения" машиной дороги?? Ведь судя из закона о транспортном налоге дорогу сильней повреждает легковые турбированные машинки типа Импрезы ,чем Камазы. А если они будут работать на газу что изменится то ? Транспортный налог в стоимость бенза заложить нужно. ТОгда и автоматически будет на газу еще дешевле ездить(если в газ не закладывать). Все просто
Гость
9 февраля 2010, 13:29
Дорожный налог никакого отношения к дорогам не имеет! Пора бы это уже понять. Это налог на имущество, причем чем дороже имущество тем больше налог. Его теперь даже на дороги то тратить необязательно. Такое у нас государство.
Гость
9 февраля 2010, 10:26
если с газом так все замечательно, то почему мировые автопроизводители не продвигают эту тему, а предпочитают повышать эффективность и экологичность бензиновых моторов, выпускают больше дизельных ну и разрабатывают электрическую тему?
Гость
9 февраля 2010, 13:31
Эту тему мировые производители двигают, только у нас об этом предпочитают помалкивать. А кому это надо? Бюджетные япошки все практически могут ездить как на бензе та и на газу.
Гость
9 февраля 2010, 14:13
Газ опасен в автомобиле. Бензин все равно нужен для запуска, особенно в холодную погоду. Даже заправляют его со специальным человеком, а бензин позволено наливать водителю самому. Значится опасно Полбагажнега занимает
Гость
9 февраля 2010, 15:42
"Бензин все равно нужен для запуска, особенно в холодную погоду." - такое же количество бензина для запуска потребуется и без газа)
Гость
9 февраля 2010, 14:27
Газ плохо пахнет!
Гость
9 февраля 2010, 15:17
Зато с него похмелья не бывает
Гость
10 февраля 2010, 21:31
прочитайте как в В уфалее баллон взорваля и коментарии почитайте и не грузите нас про безопасный газ
Гость
11 февраля 2010, 13:03
Ну я так понимаю что о негативном влиянии газа на двигатель вам сказать больше нечего. Балон взорвался в верхнем уфалее... а при чем здесь автомобили работающие на газу?
Гость
19 февраля 2010, 18:18
Газ "ест" двигатель,так мне мужики говорили в гараже .-кто про это знает??профессионалы отпишитесь или это ерунда все?Гаражные "байки".
Гость
19 февраля 2010, 23:21
http://autochel.ru/autostop/265012.html
Гость
8 февраля 2010, 19:05
Это конкуренция РГО и Нефтеберерабатывающих компаний, на законодательном уровне???
Гость
8 февраля 2010, 20:54
Моторист - не надо обманывать народ,на счет ремонтов, у меня 6ка прошла 250000 на газе и в двигателе кроме колпачков ничего не меняли,до сих пор ездит нормально и может дать фору некоторым 10кам не на газу конечно, и волга 150000 и чтото ничего не ломается,может я чтото делаю не так???? почему они работают???они же должны сыпаться как вы все говорите..
Гость
8 февраля 2010, 21:14
я уже высказывал в предыдущей публикации негативное отношение к автогазу тем более на современных инжекторных и диз. двигателях себе дороже нет никакой конкуренции между РГО и нефтепереработкой для газпрома это не тема все малые города в чел.области топят дровами как в начале 20 века,люди просят провести трубу в дом готовы платить реальные деньги существуют какие то программы а воз и ныне там.отстаньте вы от авто займитесь более полезными делами.хорошо сказал МОТОРИСТ - ВЭЛКОМ !!!
Гость
8 февраля 2010, 21:12
если учесть что у моего авто с ГБО выхлоп намного чище, инициатива РГО объективно логична, хотя мне трудно быть объективным :) Вообщем я за! А про всякие страшилки: заправок хватает и если проходить ТО и элементарно следить за машиной всё будет пучком!!!!
Гость
8 февраля 2010, 23:30
Я же говорил. А Вы не бойтесь! Отмазаться можно всегда! Мы же Россия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 февраля 2010, 00:36
красиво говорите! Хоть клиентура наконец в автосервисы попрет-)
Гость
9 февраля 2010, 02:31
ахахаха моторист на своей волне +1))))
Гость
9 февраля 2010, 08:38
Налог снизят , а тех. талон для авто с газовым оборудованием повысят...
Гость
9 февраля 2010, 12:35
Вот примут этот закон, и будут у нас Бенкли на газу! :))) Или порш кайен на газу???? Опять морит наша власть. Те кто вхлюпал 2.5 млн рубликов в тачку, на бензин и на налог не заморачиваются. А вот кто купил праворуких с 250 л.с. и более возможно и перейдут на газ, но как только большинство установит ГБО, тут же газ подорожает и льготы на налог отменят...
Гость
9 февраля 2010, 13:53
ГАЗ - дешево, но ремонтировать ГБЦ потом может быть дороже в несколько раз.
Гость
9 февраля 2010, 19:28
ну и ребята газовики расслабьтесь никто вам такой преференции ка скидку на дорожный налог не даст
Гость
10 февраля 2010, 00:39
http://www.zr.ru/a/121588/ - Hyundai Elantra hybrid LPi: Абсолютная сущность http://www.zr.ru/a/92071/ - EcoFuel - Eurasia / EcoFuel - TransAmerica http://www.zr.ru/a/42671/ - Автомобили на газовом топливе: Голубая мечта Стоит отметить, что к 2020 году в соответствии с решением Европейской экономической комиссии ООН доля автомобилей на природном газе в странах объединенной Европы должна увеличиться до 10% (сегодня она составляет менее 1%), а в нашей стране аналогичной программы пока нет. http://www.zr.ru/a/36536/ - Volkswagen представит газовый Passat в России. http://www.zr.ru/a/36266/ - Golf BiFue http://www.zr.ru/a/16838/ - Эксперимент. Безопасен ли газ: А у нас в машине газ... (ВИДЕО)
Гость
12 февраля 2010, 20:25
А я на десятку хотел газ установить. Но знакомый установщик газового оборудования!!!!!!! отговорил меня от этой затеи.
Говорит,что эта "экономия" мне тыс через 30000 может боком выйти. Хотя многие знакомые на газу ездят и особо не парятся. Не знаю кого слушать...
На форуме то же мнений много всяких
Гость
13 февраля 2010, 18:35
газ-вещь хорошая-НО
газовое оборудование необходимо постоянно проверять и предоставлять документы на ТО
и газ нельзя экономить-это как газовый резак настраевать-при обеднении смеси -режется металл-клапана и поршня и двигу
но много плюсов-масло долго не темнеет отсутствует детонация....
а экономию-наши газовики могут перечеркнуть одним махом как это уже бывало-резко и необоснованно задрав цены-потому что ----все в экспорт и за валюту а не за наши деревянные
а мне на газу ездить понравилось.....
Гость
15 февраля 2010, 15:29
Не знаю как на иномарках,но на наших машинах газ нормально работает, и в деньгах разница сразу заметна. Окупается за 5-6 месяцев при пробеге 2500-3000км в месяц. Ставил на 2 Нивы и 2 Газели, никаких нареканий, на двенашке инжекторной через 30000 менял клапана в 2008г за 2000руб.
Гость
16 февраля 2010, 17:12
Газ нормальня тема для Авто а те кто говорит что газ опасен, вреден, и плохо пахнетс ними полностью не согласен. Есть опыт эксплуатации подобным автомобилей ваще никаких проблем особых нет ни запахом ни с опасностью. А то что тама гдето тама взрывается так следить надо как и за бензином
Гость
17 февраля 2010, 21:21
У меня в машине 204 л.с.,езжу на газе,впрыск на каждую форсунку,мощность не теряется и расход с бензином один в один!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
739мм 75%Использовать газовое оборудование станет выгодно