перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Как «Газель» «согрешила» с иномарками

26 февраля 2010, 13:02
Гость
26 февраля 2010, 15:49
УМЗ - Ульяновский моторный завод, а не уфимский
Гость
26 февраля 2010, 16:22
Чорт... Точно. Благодарю, исправим.
26 февраля 2010, 23:32
Гость
26 февраля 2010, 16:22
Чорт... Точно. Благодарю, исправим.
Слово чЁрт пишется через букву Ё ! Стыдоба !
Гость
27 февраля 2010, 09:45
26 февраля 2010, 23:32
Слово чЁрт пишется через букву Ё ! Стыдоба !
Да что Вы говорите? А также не ставится пробел между знаком препинания и предыдущим словом. Тут совершенно ясно, что написание слова искажено сознательно. Тем более, что смысловая нагрузка в данном случае не изменилась.
Гость
26 февраля 2010, 15:19
Давно всем известно что так называемая "германия" это китайская продукция под закзным брендом, от германии там максимум упаковка, некоторые наши небольшие предприятия делают достаточно качественную продукцию.
Гость
26 февраля 2010, 15:28
Китай что делается под известными брендами - это очень неплохой китай, кстати. Не надо путать подпольные фирмешки и филиалы крупных производителей. Вот почитайте очень на меня статья впечатление произвела http://autochel.ru/news/230672.html А еще посмотрите что написано на вашем видике, телике, фотоаппарате, ксероксе...
Гость
26 февраля 2010, 15:36
От германии кроме упаковки самое главное - контроль за качеством, чем к сожалению пренебрегают многие российские производители комплектующих.
Гость
26 февраля 2010, 15:45
Тойота которая собирается в Турции не перестает быть Тойотой. Вольксваген который собирается в Китае не перестает быть немецким авто. Производство это не только руки рабочих, это система контроля качества, это поставщики, это репутация самого бренда, которую очень легко испортить (пример с Тойотой и Денсо, которая им педали газа делала). Так что Бош для Газели будет таким же Бошем, как и для Тойоты или Вольксвагена.
Гость
26 февраля 2010, 20:38
Ага поставили крутой и неимоверно дорогой, поди радиатор японский, только он алюминиевый (не ремонтируется - читай между строк), не проще было поставить медный оренбуржский
Гость
27 февраля 2010, 10:40
этот радиатор двухходой,
Гость
27 февраля 2010, 10:40
сорри, двухходовой
Гость
28 февраля 2010, 01:55
он стоит 2000 рррррррр а качество огого
26 февраля 2010, 19:57
А куда 405 мотор подевали? Зачем такая экономия?
Гость
27 февраля 2010, 09:10
Да 405 мотор был самым лучшим!!!(хоть для бензина , хоть для газа). А Уазовский очень слабенький мотор. Крайслеровский дорогой в обслуживании.
Гость
27 февраля 2010, 10:39
405 двс прекратили устанавливать на ГАЗели в связи с их дороговизной, Заволжский завод очень сильно задрал на них цену, разница сейчас составляла бы 90 000 руб. по сравнению с УМЗ, согласитесь, разница существенная.
Гость
26 февраля 2010, 15:10
Эх, рассея... То есть получается, вместо того чтобы провести рестайлинг автомобиля, как делают во всем мире, сделали отдельную версию с хорошими компонентами, но по пять рублей, и другую, с плохими, но по три рубля. А почему бы не сделать одну хорошую и все?
26 февраля 2010, 22:13
Вообще то это и есть рестайлинг!!!!эли сомневаетесь для примера сравниет авенсис 2006 и 2007 и поймете в чем рестайлинг заключаеться!
Гость
26 февраля 2010, 15:49
Ну молодци, что тут сказать... Только действительно непонятно, зачем старую убогую выпускать продолжать, если разница в цене минимальна.
Гость
26 февраля 2010, 17:27
Машинка популярная, сразу перевести весь объем производства на новую комплектуху - очень непростая задача. Заодно и производителю уверенность - потребитель проголосует что лучше. Или занимаццо любовью на 26 тыщ дешевле или купить улучшенный вариан с уменьшенными проблемами.
Гость
26 февраля 2010, 17:17
Агаугу, Костя, вас же никто не заставляет старую покупать. Тут наоборот выбор расширили. Убрали бы старую, считай, поднялась бы минималная цена на Газель, а для многих это важнее всяких там компонентов. Там же написано, что если будет спрос полностью перейдут на новую. Вот для меня лично остался непонятным такой вопрос, компоненты немецкие это gut, только сбрка то все равно российскими ручками, как в этом плане?
Гость
27 февраля 2010, 10:37
Компоненты поставляются целиком, не в разборном виде, поэтому сохраняется немецкое качество агрегата
Гость
26 февраля 2010, 21:12
кнопки стеклоподьемников на руле... теперь газелисты смогут сказать что думают о других водителях в открытое окно больше, чем прежде.
Гость
27 февраля 2010, 10:40
на руле - управление автомагнитолой
Гость
26 февраля 2010, 22:21
Ни за что не поверю что Россия научилась делать нормальные автомобили. даже если там импортные запчасти, но сборка то российская, а значит кривая и сделана руками которые "растут из другого места"! я никогда не куплю Российский автомобиль дороже чем за 100000 руб., так как считаю что он новый или он б/у, но он все равно кастрюля с болтами и дороже 100000 руб. стоить не должен.
Гость
27 февраля 2010, 11:34
Вы дертва рекламы. Все меняется и качество наших авто тоже. У меня 7-ка дестялятка. Ну ничего не ломается. А пардон, предохранитель перегорал в прошлом году и все.А новые приоры, очень даже ничего.
Гость
26 февраля 2010, 22:46
когда тачки начнут делоть а не эти сорайки на колесах
Гость
27 февраля 2010, 12:39
Кто вам мешает купить Мерседес Спринтер?
27 февраля 2010, 01:30
В кабине симпатичней стало, торпеда посимпатичней, аудиосистема уже есть. Но вот эта шняга торчащая из пола советского вида - рычаг КПП убивает всю эргономику. Когда перейдут на рычажки аля пежо боксер или форд транзит?
Гость
28 февраля 2010, 11:26
Это точно, торчит из пола какая то х.ень, все портит!! )))
28 февраля 2010, 00:23
Как у них стоимость 1 км. получилась 0.46 руб., у меня получилась 2 руб. с лишним, если 60000/27500=2,18. Или если только наверное на ТО-2000 посчитать, тогда 0,46. Или я ошибаюсь?
Гость
1 марта 2010, 09:16
Наоборт делить надо )))
28 февраля 2010, 08:35
Надо 27500/60000 = 0,46руб. А Вы посчитали, пробег на один рубль. Получили 2180метров за рубль.
4 марта 2010, 21:57
точно, я ошибся
Гость
26 февраля 2010, 17:24
А в Волгу то ничего не напихали чтоли???
Гость
26 февраля 2010, 18:15
Зеркала с подогревом - это хорошо , только стоят они по 3 рубля каждое и воруит их , только шум стоит .
Гость
26 февраля 2010, 21:25
Для Николай Карлович сегодня 19:57 C 405 мотором проблема-ЗМЗ принадлежит Северсталь АВТО(теперь Соллерз),они подняли цены на моторы для ГАЗа,поэтому и появились Крайслеровские моторы на ГАЗах.А УМЗ принадлежит группе ГАЗ,поэтому они стали ставить УМЗ мотор на Газель замыкая свою производственную цепочку и уменьшая зависимость от ЗМЗ.В условиях кризиса не нужно платить на сторону!!Вообще конечно странная ситуация, родной мотор для УАЗа(Соллерс)-УМЗ(группа ГАЗ),родной мотор для ГАЗа(группа ГАЗ)-ЗМЗ(Соллерс),может им моторными заводами поменяться-все сразу станет на свои места!!)))
Гость
26 февраля 2010, 21:31
Раз уж делали модификацию Бизнес, тогда б сделали механизм переключения КПП повыше(как на транзите или спринтере/крафтере), а то после нескольких часов за рулем правая рука готова отвалится и упасть рядом с коробкой.
Гость
27 февраля 2010, 12:28
Для использования в качестве комерческого транспорта вполне норьальный автомобиль,ну а если понты поколотить пожалуйста в М-Сервис.
27 февраля 2010, 23:33
Про панель приборов не понял. Такая уж года 2 ставится. И УМЗ-шные движки. На маршрутках чувствуется, что у них момента больше, чем у ЗМЗ-шных, да и тише они, так что ИМХО сокрушаться не о чем. НО! Где дизель??? Где рычаг КПП на панели? Где новые удобные сиденья? Насколько реально улучшилась подвеска? А по цене ведь подбирается к Fiat Ducato...
Гость
28 февраля 2010, 22:54
Синхронизаторы давно пора было заменить))))
Гость
28 февраля 2010, 23:26
а что задний стабилизатор не предусмотрен?
Гость
1 марта 2010, 10:00
Приятно смотреть, что хоть немного шевелятся наши автопроизводители. Действительно непонятно, почему не поставить дизель, рычаг этот убогий убрать и поставить нормальный механизм переключения как на Форде. А так в целом нормальная рабочая машина
Гость
3 марта 2010, 22:22
А грузопассажирские автомобили планируют выпускать?
Гость
5 марта 2010, 22:43
Я думаю, что будут и грузопассажирские модели, постепенно должны все газели сделать в кузове "бизнес". хорошо, если оставят и полноприводную модель.
Гость
10 марта 2010, 01:58
Спасибо Артем за очень конструктивную статью!!! Очень горд за группу ГАЗ. Машина удалась и ее ждет успех...
Гость
22 января 2011, 22:41
Взял ГАЗель с заводским газовым оборудованием. До первого ТО проехал на бензине, подключили ГБО, а настроить уже третий день не могут. Обороты завышены, от 1200 до 1500 и выше, при езде в городском цикле. При такой работе ГБО расход достигает 30-35 л/100км. Предлагают отключить один кислородный датчик (лямбда-зонд) и перепрошить мозги с заводских настроек на не известно что (без датчика лямбда-зонда). Получается, что завод ГБО на машины поставил, а специалистов по обслуживанию и соответствующего оборудования нет!!! Может кто подскажет что делать.