RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Lada...за 99 тысяч рублей

5 марта 2010, 14:21
Гость
5 марта 2010, 15:49
Автовазу давно надо было подумать о снижении цены, а то вели себя как собака не сене. Это в прошлом году очень чувствовалось. В итоге ни люди дешевых машин не получили, и сами почти разорились, так в чем смысл держать нереальные цены? Классика это машина прошлого века которая по потребительским качествам уступает любой японской иномарке 5-7 летнего возраста ценой 150-170 тысяч без пошлин если. То есть Классика была переоценена. 100 тысяч это ее реальная цена причем так должно быть безо всякой программы утилизации. Если правительство заботилось бы о заводе, оно бы само предложило вазу компенсацию за существенные скидки, так люди бы сразу повернулись лицом к предприятию. Ну а то что мы видим сейчас иначе как мертвому припарки не назовешь, во первых все равно цена высокая (если без скидки 50 тысяч), во вторых уже слишком поздно, завод не выкарабкается только если Реношникам продастся
Гость
5 марта 2010, 16:19
100000 за енто? реальная цена 20000... причем на литье, с музыкой и сигналкой.... хотя за литье конечно можно и добавить цену... 20500руб! и еще страхование жизни водителя и пассажиров оплачивает завод по производству скобяных изделий
Гость
5 марта 2010, 16:48
Гость
5 марта 2010, 16:19
100000 за енто? реальная цена 20000... причем на литье, с музыкой и сигналкой.... хотя за литье конечно можно и добавить цену... 20500руб! и еще страхование жизни водителя и пассажиров оплачивает завод по производству скобяных изделий
Ты наверное экономист с мировым именем? За 20 тысяч сейчас велосипед то нормальный не купишь.
Гость
5 марта 2010, 20:23
Гость
5 марта 2010, 16:48
Ты наверное экономист с мировым именем? За 20 тысяч сейчас велосипед то нормальный не купишь.
в современных великах технологий больше в 10000000000000раз! поэтому на нынешних велосипедах приятнее покататься чем на 2105
Гость
5 марта 2010, 18:01
Пятерка нормальная машина, можно ездить комфортнее и безопаснее, чем в маршрутке, и под окном бросать без проблем. Для села удобная, автосервис ей не особо нужен, самому можно многое сделать. Но в условиях сегодняшних улиц нужна машина попрочнее и безопаснее.
Гость
6 марта 2010, 02:40
Нормальная для нищих.
Гость
6 марта 2010, 15:09
Гость
6 марта 2010, 02:40
Нормальная для нищих.
а у нас в стране 80% людей живут за чертой бедности.
Гость
6 марта 2010, 22:25
Гость
6 марта 2010, 02:40
Нормальная для нищих.
Я бы так на вашем месте не говорил, что с вами будет лет через 5? Нельзя так о людях, человечными нужно быть! А ваш коммент возмущает! ИМХО!
Гость
6 марта 2010, 01:35
люди вы вообще какие то не понятные!!! ну нехотите ездить на наших машинах, пожалуйста вперед за иномарку, к которой зап. части стоят как эта пятерка новая!!! а насчет "калины" николай мешков скажу: Техника в руках ... груда металолома!!! калина отличный автомобиль с офигенной управляемостью!!! а если вы привыкли ездить с 2мя педалями, вы не ездок а наездник!!!
6 марта 2010, 13:51
Я сам езжу на шохе 94 года, Я говорю за то, что будь у меня 200 рублей я бы купил вешеозначенные машинки, а не нашу нулёвую пятёру.
Гость
6 марта 2010, 14:19
6 марта 2010, 13:51
Я сам езжу на шохе 94 года, Я говорю за то, что будь у меня 200 рублей я бы купил вешеозначенные машинки, а не нашу нулёвую пятёру.
Будь у меня 2 миллиона я бы купил себе лексус, а не нулевый фокус....
Гость
6 марта 2010, 17:37
по поводу запчастей на иномарку.. сейчас запчасти на иномарку (даже праворульную) стоят на порядок дешевле чем на наш тазик.... это факт...покупайте иномарку не пожалеете ..хе хе
Гость
6 марта 2010, 17:52
Ну а в чем смысл народ? Допустим, есть у вас те же 99 тысяч и старая машина, продайте ее за 30 без головняков, купите за 129 двухгодовалую пятерку и все. Кстати спец цена распространяется только на машины 2008 2009 года выпуска так что ничего не потеряете. Тем паче вазы лучше брать после того как первый хозяин уже все болты подтянул, а новые это конструктор, только для деревни вариант кто любит под машиной лежать. А еще лучше брать вазики в возрасте 5-6 лет тысяч за 50-60, вот красная им цена. Два года ездишь и продаешь. Короче очередной лохотрон для любителей халявы
Гость
6 марта 2010, 18:34
На этой двухгодовалой пятерке еще неизвестно как ездили. К примеру, если перегрели двигатель?
Гость
6 марта 2010, 18:58
Гость
6 марта 2010, 18:34
На этой двухгодовалой пятерке еще неизвестно как ездили. К примеру, если перегрели двигатель?
Есть риск нарваться, согласен, но в принципе проверять нужно машину перед покупкой. Аварии, перекраска кузова, клин двигателя все диагностируется.
Гость
6 марта 2010, 19:00
Гость
6 марта 2010, 18:34
На этой двухгодовалой пятерке еще неизвестно как ездили. К примеру, если перегрели двигатель?
Ну и не хочу вас расстраивать, но видели бы вы как на АвтоВАЗе перегоняют машины. Стоянка на территории завода, температура -25, заводят движок и на первой передачи почти на максимальных оборотах сразу начинают маневрировать заводские перегонщики. Вот вам и новая машина. Я уж не говорю сколько машин повреждается при транспортировке
Гость
5 марта 2010, 16:52
Наконецто на ваз пришли адекватные менеджеры. Которые начинают вести нормальную маркетинговую политику. Глядишь если будут действовать по рынку, то и дела пойдут. Как не крути пол страны могут позволить себе только не дорогие авто, которое и делает автоваз. Да и переплачивать, за шильдик вроеде шевроле( кторое на самом деле l'e) или рено(дачия) 100р, тоже желающих не много.
Гость
5 марта 2010, 17:26
Обсуждаемое сообщение, но взвешенное.+1
Гость
5 марта 2010, 18:31
Насчет дешевизны их автомобилей я поспорю с любым-жизнь и нервы, и время,убитое на этот шлак дороже!!
Гость
6 марта 2010, 01:01
Если бы были адекватные менеджеры,то провели бы акцию "ОДНО АВТО - 1 РУБЛЬ!!".))на запчастях и Т.О. не плохо прожевут
5 марта 2010, 19:53
А что Вам не нравиться в новых машинах,пусть даже и Вазовских?Тазы как Вы их там называете?Пусть будет по Вашему.Многие жители ездят на маршрутках,а там модели машин-всякие,и наши и Ваши(иномарки),водилы бывают иностранные.Скоро лето-сядите в самолёт и на юг,вот и посмотрите на чём летаете-тоже хлам эти ТУшки,их у нас предостаточно,предлагаю такой же обмен на наши СУПЕР ДЖЕТ-100 хотя бы.
Гость
6 марта 2010, 02:37
Купи и все поймешь...
Гость
6 марта 2010, 10:22
Представил себе: -у меня есть Ту-134 85 года можно отдать его вам в трейд-ин и в кредит взять СуперДжет-100? -85 года, возмем за 150 у.самолетных е. -да вы че совсем ох.енели мне на самолетном рынке перекупы за него 170 у. с. е. дают. -ну так у вас движок обороты не набирает, сколы на кабине, сиденья в салоне прокурены, иллюминаторы текут, так что 150 потолок.
7 марта 2010, 17:15
Гость
6 марта 2010, 02:37
Купи и все поймешь...
У меня у самого калик 2007 годо, есть неурядицы но я доволен
Гость
6 марта 2010, 15:39
Статистика продаж за январь 2010 Приора 5319 Самара 4625 Renault Logan 3092 Калина 2670 Класика 2441 Ford Focus 2257 Лада 4*4 2206 Chevrolet Niva 1946 Daewoo Nexia 1747 Kia Rio 1471
Гость
6 марта 2010, 16:14
правельно я то же так считаю-ВАЗ
6 марта 2010, 18:02
Убери гигантские заградительный пошлины на иномарки и статистика будет совсем другая. Для особо догадливых подскажу, ваз будет в *опе!, когда фокус 2 будет стоить как калина.
Гость
6 марта 2010, 22:43
6 марта 2010, 18:02
Убери гигантские заградительный пошлины на иномарки и статистика будет совсем другая. Для особо догадливых подскажу, ваз будет в *опе!, когда фокус 2 будет стоить как калина.
Для особо недогадливых можешь объяснить почему форд фокус 2 будет стоить как калина)
5 марта 2010, 16:49
ага, все метнулись покупать вазовские консервные банки, за 200тыров лучше иномару купить подержанную, чем калину. Калина эт российский герой анекдотов, как хохляцкий запор
Гость
5 марта 2010, 19:07
ну какую например иномару подержаную можно купить? ты вообще когда что-то пишешь думаешь?
Гость
5 марта 2010, 19:15
Гость
5 марта 2010, 19:07
ну какую например иномару подержаную можно купить? ты вообще когда что-то пишешь думаешь?
Извени, вторую часть предложения не тебе...
5 марта 2010, 23:42
Гость
5 марта 2010, 19:07
ну какую например иномару подержаную можно купить? ты вообще когда что-то пишешь думаешь?
ниссан марч, тайота витз-хоть и считаются женскими машинками, но я бы имея 200 тыров купил бы их-всякоразно лучше нашей нулёвой пятёрыкалины.
Гость
6 марта 2010, 12:55
Набежало праворульных неадекватов. "Вложить 20% в калину за полгода". Уже полтора года езжу, заменил две лампы - и все! Праворульным пламенный привет - ваши ведра только под замену на новую классику и возьмут.
Гость
6 марта 2010, 14:43
Молодец!!! Хоть кто то прулей осадил, только они сейчас ещё громче визжать начнут!!!
7 марта 2010, 00:35
Гость
6 марта 2010, 14:43
Молодец!!! Хоть кто то прулей осадил, только они сейчас ещё громче визжать начнут!!!
Визжат тэ как раз , вазы ))) а еще они скрипят , трещат и еще много чего плохого делают....... На некоторые праворульки зап.части на порядок дешевле вазов!!!! Поездий узнаешь...!!!!
Гость
7 марта 2010, 14:09
7 марта 2010, 00:35
Визжат тэ как раз , вазы ))) а еще они скрипят , трещат и еще много чего плохого делают....... На некоторые праворульки зап.части на порядок дешевле вазов!!!! Поездий узнаешь...!!!!
например какие? Да еще и на порядок! Ты понимаешь о чем говоришь?))))
Гость
6 марта 2010, 21:11
ЧИТАТЬ МНОГО. НО ВСЕ В ТЕМУ. Не стоит хаять ВАЗ. Каждому свое. И каждая машина для своих целей. Но все же лучше ВАЗ иметь второй (или запасной) машиной. Не Будете же вы в багажнике своего нового немца (на японце еще можно) возить картошку-морковку с деревни, стройматериалы или ездить в лес за грибами, на рыбалку и проч. Да и неприхотливы наши ВАЗЫ и ООООООЧЕНЬ-очень дешевы в обслуживании. У меня ауди-А4 и ВАЗ-21043. Разница в цене более 10 раз. Разница в запчастях (те же расходники) и обслуживании тоже в 10 раз. Термостат -4тыр, а на классику? Фильтр салона 0,8 тыр, а на классику? классику под окном можно бросить, заправлять хоть где 92м и ничего. А немец и 95ый еще не от каждой заправки переварит. Да и ВАЗик не особо жалко при эксплуатации. 3 раза уже мне в зад прилетали японцы и (справедливости ради) десятка. Оставляли фары и бампера на фаркопе. А я только молотком пару раз стукнул по бамперу и вправил обратно. На АУДИ тормозить стараюсь аккуратно - чтоб в задницу не въехали - ЖАЛКО. В жуткие морозы, немца тоже особо напрягать не хотелось - Нашей Четверке все нипочем. Уже третью машину сменил - четверку ни за что не продам, пока не умрет. Да и умрет - реанимировать не сложно. Да здравствует АВТОВАЗ. Хотя новую классику ни за что не куплю. P.s. Японоводам. Всегда считал и искренне непонимал тех, кто хаит прулей, т.к. сам сменил 2 пруля. Очень хорошие автомобили, комфортные, удобные и проч. ПОКА не пересел на немца. Все таки разница такая же, как между японцем и классикой. Обратно ни за что. p.p.s. Справедливости ради: Есть у японцев и хорошие авто. Взять хотя бы скай в 34 кузове. А джи ти эр? Но это мечта.
7 марта 2010, 11:12
Всё правильно... особенно про японцев после немцев - ни за что...
Гость
7 марта 2010, 13:54
с уважением отнашусь к вашей любви к иномаркам! но мы живем в россии. и она кормит нас и вас. да ваз отстойные машины. передок отлитает быстро. но просто обидно опять же ваз значит кортошку возить а немец задницу! я живу в селе у меня волга 3110 97 года. очень приличная машина. так что наши МОГУТ!
Гость
7 марта 2010, 19:14
Гость
7 марта 2010, 13:54
с уважением отнашусь к вашей любви к иномаркам! но мы живем в россии. и она кормит нас и вас. да ваз отстойные машины. передок отлитает быстро. но просто обидно опять же ваз значит кортошку возить а немец задницу! я живу в селе у меня волга 3110 97 года. очень приличная машина. так что наши МОГУТ!
Ну ведь правда, ВАЗ сильно отстает по всем характеристикам тем же немцам, кроме цены и обслуживания "на коленке" с помощью молотка и такой то матери. Мне и самому обидно: наши деды их дедов били-били, да не добили. Похоже только бить то мы и умеем.
Гость
5 марта 2010, 19:37
пятерка это вообще позопрошлый век - стыдно в наше время высоких технологий торговать такими автомобилями, если их так можно назвать.
Гость
5 марта 2010, 21:05
Не согласен. Торговать не стыдно, так же как и ездить незападло....просто страна у нас такая и соотвествующий уровень покупетельской способности. А так - пусть ездят, в конце концов есть пенсионеры, тем раз в год на фазенду и да и все. А по простотте ременонта - в точку.
Гость
6 марта 2010, 09:10
5,7 - не имеют конкурентов на сегодняшний день, их берут "практики". За 160 тысяч такого размера с таким же багажником можно взять лишь правый руль и то древний, в который вкладывать неизвестно сколько можно. А пятерка даже если развалится - ее починят в любом гараже, за копейки))) В деревнях они очень популярны - там плевать что некоторые живут во "время высоких технологий".
Гость
6 марта 2010, 10:15
В Индии вообще Тато Нано вместо стекол имеет соломенные шторки! И при этом машина вызывает ажиотаж, они ей гордятся. Кстати, а что современного производишь конкретно ты?
Гость
7 марта 2010, 09:16
Зачем такой геморой придумывали,я все равно буду покупать япашку пусть с правым рулем но японца и все
Гость
8 марта 2010, 00:28
Ну и покупай на здоровье!!!А потом ездий и выглядывай из-за косого руля!!!!!
Гость
8 марта 2010, 11:30
Ну японца ты нового за эти деньги не купишь, только 10-летнего, а это уже для любой машины возвраст. Это опять нужно будет кучу запчастей на нее. А запчасти дороже раз в десять отечественных, да и ВАЗовские намного доступнее. А новая машина она и в Африке новая. Так что новый ВАЗ намного лучше 10-летней иномарки, как ни крути.
Гость
8 марта 2010, 17:39
Гость
8 марта 2010, 00:28
Ну и покупай на здоровье!!!А потом ездий и выглядывай из-за косого руля!!!!!
Емое вот ты мне объясни как в приморье то все ездят на правом руле? по вашей логике они там все уже должны были перебиться и сдохнуть. видимо камеру с теликом придумали только чтобы там новости смотреть, а поставить для обгона нельзя. да кстати машину когда покупаешь смотреть надо и скидывать деньги за все косяки а то приедут посмотрят там места живого нет скинут 20тыщ счастливые а потом мучаются. я вот сколько уже езжу на япах один раз с марковников с двиглой подъ...лся дак и то ремонт в 10 встал.
Гость
7 марта 2010, 23:41
Народ, можете считать меня сумасшедшей (и в чем-то будете правы). Я действительно чёкнутая фанатка ВАЗовской классики! Причем, одной-единственной модели - 2106. Водительское удостоверение у меня уже 8 лет, но своей машины никогда не было. Хотя стаж вождения не так уж и мал. Ездила и на наших, и на всевозможных иномарках (около 20 моделей) разного класса, а в качестве пассажира - более чем на 50 иномарках, включая престижные. Деятельность отца, брата и мужа связана с автомобилями, поэтому знаю я о них не понаслышке. Разбираюсь в технических характеристиках, сама могу починить ВАЗ. У меня есть возможность купить себе очень приличное авто (по сравнению с которыми 6-ка кусок железа), но во-первых, машина мне вообще не нужна, а во-вторых - если просто для души, то подумываю взять ШЕСТЕРОЧКУ! Это единственная тачка, которую я с детства люблю всей душой. Жаль, перестали выпускать. Я не миллионер, но у меня нет финансовых проблем, однако, если куплю - только ВАЗ 6-ку, можно даже б/у. Знаю - странно, знаю - будете смеяться... Мне всё равно. Лично для меня лучшая машина - шестерочка!
Гость
8 марта 2010, 14:34
УУУУХАХАХАХА!!!!Ну ты за морила,чуть живот не надорвался))))))Из ваза если можно ездить,то только начиная от 10-го семейства!!!!
Гость
8 марта 2010, 18:21
Екатерина есть шестёрка 1977г\в,цвет красный,поди ваша но требует ласк от вас!!!Продам не дорого!
Гость
8 марта 2010, 19:27
Гость
8 марта 2010, 18:21
Екатерина есть шестёрка 1977г\в,цвет красный,поди ваша но требует ласк от вас!!!Продам не дорого!
Ваше мнение достойно уважения. Сам начинал ездить на классике, на "копейке". Конечно, там все просто, легко и дешево починить. Обслуживание очень недорого. Машинка неплохая, но все приемлемо лишь для своего времени. А сейчас просто подумайте, даже не о мощности и не о простоте. Шестерка не держит удар. Если нет денег для "немца", купите лучше Мазду 5-10 летней давности, с левым рулем. Для продуманной женщины самое то.
Гость
5 марта 2010, 16:23
Ух ты... 2% скинули с Калины, нужно брать! И в следующие несколько месяцев вложить в неё еще 20% стоимости, чтоб хотя бы ездить можно было...
5 марта 2010, 18:05
Вложить еще 20% от стоимости? Что за бред!!! на 99% скажу, у тебя старый пруль! Ты хоть рядом скалиной то стоял, что такие выводы делать?
Гость
6 марта 2010, 00:37
ты хотел сказать,что как только проехал на ней первый метр она стала ещё дешевле на 20%.))
Гость
6 марта 2010, 20:53
5 марта 2010, 18:05
Вложить еще 20% от стоимости? Что за бред!!! на 99% скажу, у тебя старый пруль! Ты хоть рядом скалиной то стоял, что такие выводы делать?
Ты прав!!!Только я думаю,что не косоручка у него вовсе,а просто два старых валенка,которые он одевает каждый день и мерзнет на остановке,в ожидании трамвая!!!!!
Гость
6 марта 2010, 00:26
Автоваз продолжает "морить".))Вообще не понимаю тех людей ,кто покупает новый ВАЗ.отвалить более 200т.р просто потому что она "новая"-реально маразмом попахивает.сам сижу на вазе,вот только разницы не вижу между моим 8ми летним и новым!!!так же всё трещит и ломается
Гость
6 марта 2010, 14:47
Ты сам себя не понимаешь или хочешь доказать что твоя восьмилетняя не хуже новой?)))))
Гость
6 марта 2010, 15:58
Не мори а????У тебя на твой 8 летней,может и вправду трещит и ломается!!!А на моей годовалой,все Ок!!!!и пробег уже 70 и нет ни каких проблем,надо за машиной следить,а так она у тебя во обще по полам сломается!!!!!
Гость
8 марта 2010, 08:47
За машиной следить надо , тогда и трещать ничего не будет!!!
Гость
6 марта 2010, 10:22
Кто берет калины и пятярки явно не ездили на иномарках!А то что автоваз не процветает сами виноваты!За каждую иномарку пошлину сдирают,а значит нам всем дурят голову!
Гость
6 марта 2010, 15:52
Ездила на иномарках, но для покупки собственной машины деньги были на пятерку.
Гость
6 марта 2010, 15:52
Лучше синица в руках, чем журавль в небе
7 марта 2010, 17:23
попробуй зарабоотать сам на косорукую хотя бы,а семья ,а дети?папа помог?-слава тебе господи)))
Гость
7 марта 2010, 20:27
ЗА 150 КАЛИНУ НЕ КУПЛЮ.
8 марта 2010, 11:05
ЗА 150 КУПИ МЁРТВОГО ПРУЛЯ.
Гость
9 марта 2010, 13:02
8 марта 2010, 11:05
ЗА 150 КУПИ МЁРТВОГО ПРУЛЯ.
за 150 он не факт что мертвым будет, скорее потертым жизнью... Его отогреть, подмыть, подшаманить и он как новый будет!
Гость
14 марта 2010, 02:43
Гость
9 марта 2010, 13:02
за 150 он не факт что мертвым будет, скорее потертым жизнью... Его отогреть, подмыть, подшаманить и он как новый будет!
человек! не знаешь цен какого фига....!?!?! за 120 можна в екб купить нормального пруля и не маяца! цены поизучай!))))
Гость
8 марта 2010, 09:37
люди признайтесь ведь себе чесно-ведь страшные и убогие все эти вазы и тазы. лутше пешком ходить чем на таком тазике из прошлого века ездить.
Гость
8 марта 2010, 14:35
Ходи если хочешь!!!!А я езжу на своей заряженной приоре и не на радуюсь!!!
Гость
8 марта 2010, 22:00
Гость
8 марта 2010, 14:35
Ходи если хочешь!!!!А я езжу на своей заряженной приоре и не на радуюсь!!!
Ага радуйся. После первой серьезной аварии поймешь, что Костя был прав. Первое правило. МАШИНА должна быть безопасная.
Гость
9 марта 2010, 09:36
Гость
8 марта 2010, 14:35
Ходи если хочешь!!!!А я езжу на своей заряженной приоре и не на радуюсь!!!
Заряженная приора-как это круто!Ужас.
Гость
8 марта 2010, 14:20
Общий смысл подобной программы на западе - удержать спрос на современные авто и, как следствие, развитие автопрома. Программа утилизации в России - поддержать спрос на классику и калину, так как желающий купить Фокус, Сида, Гольфа давно не имеет хлама в гараже и добавка в 47 тысяч не подхлестнет спрос на такие авто. Значит смысл программы в поддержке производства старых, не современных авто...
Гость
9 марта 2010, 00:15
спустись на землю паренек, многие даже не мечтают о фокусах, сидах и гольфах, многие не могут себе позволить даже новую семерку - для них эта программа прежде всего.
Гость
9 марта 2010, 16:08
Гость
9 марта 2010, 00:15
спустись на землю паренек, многие даже не мечтают о фокусах, сидах и гольфах, многие не могут себе позволить даже новую семерку - для них эта программа прежде всего.
а оставшиеся то деньги есть? Те которые надо доплатить? Или вас опять в кредиты таким царским подарком загоняют?
Гость
9 марта 2010, 16:53
Гость
9 марта 2010, 00:15
спустись на землю паренек, многие даже не мечтают о фокусах, сидах и гольфах, многие не могут себе позволить даже новую семерку - для них эта программа прежде всего.
Дедушка, во-первых, спасибо за вежливость, во-вторых, никто и не спорит, что большинство не имеет средств на Фокус. Речь о другом, внимательней в текст вчитывайтесь.
6 марта 2010, 13:19
Автоваз бы не хаяли, если бы не повышали продажи автоваза за счет урезания импорта иномарок, повышением пошлин и пр. В свое время бизнесмены пришли к Рейгану и сказали - поднимите пошлины, а то японцы давят и наша продукция не конкурентноспособна. Рейган сказал - так в чем проблема? Делайте лучше. А у нас все наоборот. Чтобы покупали не автоваз делают лучше, а цену иномарок делают заоблачную. И вот поэтому лично я желаю автовазу скорейшего закрытия к едрени фени, а на его базе сделать сборочные производства полного цикла. В японии новая Honda Fit стоит около 10000 $. У нас столько же их б\у года так 2002. Почуствуйте, как говорится, разницу.
Гость
6 марта 2010, 14:28
Почитай лучше в инете о развитие автомобилестроения в японии (китае, индии, бразилии, кореи и т.д), и подумай для чего в этих странах долгие годы были заоблачные пошлины на ввоз иномарок... "на его базе сделать сборочные производства полного цикла." - было бы все так просто, давно бы закрыли да сделали.
Гость
7 марта 2010, 01:10
Гость
6 марта 2010, 14:28
Почитай лучше в инете о развитие автомобилестроения в японии (китае, индии, бразилии, кореи и т.д), и подумай для чего в этих странах долгие годы были заоблачные пошлины на ввоз иномарок... "на его базе сделать сборочные производства полного цикла." - было бы все так просто, давно бы закрыли да сделали.
да и у нас пошлины давно - результат ноль. Там помимо заградительных пошлин еще прилагаются (лись) усилия для развития внутренней конкуренции. А без этого наиважнейшего фактора вся поддержка - во вред автолюбителям.
Гость
15 марта 2010, 21:19
Только реально больной на голову неадекват может приобрести старую Honda Fit с кривым рулем за 10.000$! Так что, предлагаю вам, уважаемый ViBo z, срочно записаться на прием к психиатру.
5 марта 2010, 21:59
И даром не надо.
Гость
6 марта 2010, 19:59
даром можно взять - кур или кроликов на даче держать
Гость
6 марта 2010, 21:06
Не смеши...только свисни,первый будешь всех расталкивать и орать,МОЕ МОЕ МОЕ)))))))
Гость
6 марта 2010, 01:55
нинада каждому второму по 5ке давать, итак "водителей", ездить вообще не могут, развелось, а так у каждой блондинки, которой папик машину не покупал, появится возможность мешать вам на своей новой машине.
Гость
9 марта 2010, 11:08
ага, сядет тебе блондинка на 5-ку, ха-ха. Там коробка такая, что надо "приспособиться" передачи переключать, и руль без усилителя - никаких тренажеров не надо, ну и розовых 5-ок не выпускают, так что по-любому не для блондинок.
Гость
21 марта 2010, 22:38
Гость
9 марта 2010, 11:08
ага, сядет тебе блондинка на 5-ку, ха-ха. Там коробка такая, что надо "приспособиться" передачи переключать, и руль без усилителя - никаких тренажеров не надо, ну и розовых 5-ок не выпускают, так что по-любому не для блондинок.
я блондинка, и я - сяду! ездила на подержанной семерке, сейчас планирую сдать по программе и купить пятерку, и мне абсолютно все равно, престижно это или нет, на лучшее не хватает, а умирать в кредите из-за ненужных понтов смысла не вижу. а по-поводу ездюков на дорогах - так их хватает и среди иномарок. "блондинок" и в брюках - превеликое множество. ИМХО
6 марта 2010, 10:54
Для всех вазоненавистников. За 3 года было 3 машины: семерка (стоимостью 40 тыр), мерседес С180 (стоимостью 180 тыр), десятка (стоимостью 130 тыр). Угадайте какая из них была самой комфортной и безопасной? Правильный ответ - Мерседес 95 года. А теперь угадайте какая из них была самой ненадежной и больше всего времени и денег просила на ремонт? Правильный ответ - Мерседес 95 года! Причем, в сервисе мерседес провел раз в 5 больше времени, чем десятка, и раз в 20 больше, чем семерка. А заметьте это была самая дорогая машина из этой троицы... Конечно, можно сказать, что надо было взять не мерседес, а рено логан 3-4х лет за те же деньги, но у оного рено комфорта по сравнению с десяткой столько же, разница в безопасности, а переплата за безопасность в виде более дорогого обслуживания весьма существенна...
Гость
6 марта 2010, 16:02
Ты посмотри лучше главную дорогу,за 20 или 21 февраля!!!Там как раз такой мерс и то же 95 года проверяли на безопасность!!!и вот не задача при скорости 61 км в час,после удара начиная от сидений и руля все отлетело!!!И подушка ни одна не сработала,а в завершении всего произошло возгорание!!!Так что про безопасность своего пенсионного мерседеса,лучше помолчать!!!!!
7 марта 2010, 17:24
Гость
6 марта 2010, 16:02
Ты посмотри лучше главную дорогу,за 20 или 21 февраля!!!Там как раз такой мерс и то же 95 года проверяли на безопасность!!!и вот не задача при скорости 61 км в час,после удара начиная от сидений и руля все отлетело!!!И подушка ни одна не сработала,а в завершении всего произошло возгорание!!!Так что про безопасность своего пенсионного мерседеса,лучше помолчать!!!!!
тебе респект
Гость
6 марта 2010, 11:43
Косервная банка за 99 тыс. Хоть бы не позорились...
Гость
6 марта 2010, 20:47
А ты то на чем ездишь????На мопеде???Или на своих двоих?????
7 марта 2010, 00:30
Да какие 99т.р.????....это если тебе дадут 50.т.р. за утиль ,что маловероятно т.к. 3т.р. за утиль ты сам платишь , а 47 т. это как я понимаю , за авто...года этак 2005-2008???....Интересно за 99.год сколько давать будут???
Гость
6 марта 2010, 11:46
От утилизации скидка не 50, а 47 тыров. Если потребуется эвакуатор - скидка выйдет ещё меньше. Если в кредит - то надо за открытие счёта и за КАСКО. Так что не получается заветная цифра 99 за пятёру.
7 марта 2010, 00:30
Полностью с тобой согласен....!!!!
Гость
7 марта 2010, 22:55
за открытие счета - незаконный сбор. где-то тут на 74 уже писали... каско - полезная вещь, особенно на новый авто
Гость
6 марта 2010, 16:12
я гляжу сдесь очень много умных!ваз нормальная надежная машина,как раз для России дешовая простая,можно в поле сделать,а японца НЕТ...!-говорите надежная не ломается?если новая то да,а б/у? так же как и ваз.все дело в то что нужно жить по возможности:100т р-ваз. 500т р-японец. 2000т р-мерс
Гость
6 марта 2010, 22:11
Абсолютно согласна со второй частью высказывания,что нужно жить по возможностям,и если бы у многих из купивших ВАЗ были бы еще какие-то "заначки", то может они выбрали бы другую марку.
7 марта 2010, 00:38
Дешевая , надежная ? .. )))....уже не смешно
Гость
8 марта 2010, 15:44
опа! Ластики в продажу поступили!
Гость
9 марта 2010, 10:19
это че такое?
Гость
9 марта 2010, 13:06
Гость
9 марта 2010, 10:19
это че такое?
ТАЗ 2105 - он же ластик. Только большого размера.
Гость
10 марта 2010, 17:02
Вот вы тут все спорите и спорите... ВАЗ, японец, мерс... правый руль, левый... дорого, дешево... Не надоело самим? Говорите о безопасности... Бог с вами, господа, какая разница, на каком авто люди на тот свет отправляются?!.. Трасса М5: под тягачами и фурами горы металлолома, причем и японского, и немецкого, и русского... Средняя скорость по любой трассе 110-130 км/час (как показывает практика) - да нереально при лобовом столкновении выжить даже на самой продвинутой иномаре! Теперь по ВАЗ: цены реально высоки. Я лично брал 21102 не от того, что хотелось край как, потому что на тот момент не хватало на приличную иномарку... Однако 3 года катаюсь ужо и че-то менять не думаю... Не спорю, тут-там подлатал, тут сменил... Но на удивление вложился не так уж дорого - и катаюсь (причем не мало) и бед не знаю. Расходники только покупай - и все! На иномаре на работе катаюсь - не такая большая разница. Так что за АВТОВАЗ и низкие цены!
Гость
15 марта 2010, 15:50
ой, не смешите - не такая бюольшая разница между ВАЗ и иномаркой?!!! Между нормальными новыми иномарками и то большая рзаница, а уж с ВАЗом то и стравнивать нечего даже.
Гость
16 марта 2010, 19:35
Гость
15 марта 2010, 15:50
ой, не смешите - не такая бюольшая разница между ВАЗ и иномаркой?!!! Между нормальными новыми иномарками и то большая рзаница, а уж с ВАЗом то и стравнивать нечего даже.
Сами не смешите! сравнивать автомобиль за 250 тыс и за 1500000 по крайней мере глупо!
Гость
5 марта 2010, 16:46
Странное манипулирование ценой! Ведь по факту предоставляется скидка в 15 тысяч рублей, но при этом рекламируют цену в 99 тысяч рублей.
Гость
6 марта 2010, 08:28
+100 тоже не понимаю эйфории...Акция в стиле:" купи 10 машин по полной цене 11-я бесплатно!!" А реклама-"ПОЛУЧИ МАШИНУ БЕСПЛАТНО!!"
Гость
5 марта 2010, 18:32
основная масса этих машин будет продана в кредит.по этому вся эта скидка в 50000р. уйдёт на КАСКО.
Гость
6 марта 2010, 00:11
На КАСКО удёт гораздо меньше. Факт.
Гость
5 марта 2010, 20:25
единственная причина, по которой до сих пор существует наш автопром-это цена, тут и доказывать никому ничего не надо. и "пятерка" за сто тысяч-это для кого то манна небесная, особенно для сельских жителей, где общественного транспорта отродясь не видали, а ездить как то надо-вот тут то в самый раз она пригодится. а вот в городе я бы вместо "классики" лучше на маршрутке ездил: да грязно, да народу много, да холодно зимой и небезопасно, но зато сел спокойно и балдей не переживая за пробки, бензин, сцепление, подрезающих гонщиков, не пристегнутые ремни и т.д. в общем, пока у нашего народа благосостояние будет на таком же низком уровне-автоваз будет существовать и иметь своего покупателя, что бы там не говорили
7 марта 2010, 00:22
я бы вместо "классики" лучше на маршрутке ездил: да грязно, да народу много, да холодно зимой и небезопасно А на Маршрутке по-вашему безопаснее..?)Не смешите...))
Гость
5 марта 2010, 20:30
Какие Вы все несправедливые к ВАЗу!!!:) По итогам 2009 года, при помощи государства в 26 млрд. рублей и снижения прожаж на 40% - Руководители ВАЗа получили премии в 1,5 раза больше чем в 2008 году. За что? Наверняка за КАЧЕСТВО! А Вы всё - ВАЗ плохой - и как не ай-ай-яй...
Гость
6 марта 2010, 21:05
У меня достаток нормальный,но езжу на свежем вазе,только из за того,что годовой пробег не менее 75 тысяч!!!Так что ездить на иномарке,платить бешенные деньги за т.о и за расходники,а так же ждать детали!!!Это не про меня!!!Да и еще потом продавать 10 лет,т к машину с таким пробегом не каждый купит!!!
Гость
5 марта 2010, 21:23
я тут на той неделе написал заявление на утилизацию на цену 163т вчера услышал про пятерку за 99т звонил на молодогвардейцев 2 Челябинск-лада где писал заявление на утилизацию там посмеялись и сказали что бы я не особо на это рассчитывал,кто знает может в другом месте надо утилизировать
Гость
6 марта 2010, 12:56
Будет все. 99 тысяч рублей за классику - это цена с учетом стоимости сдаваемого в утиль авто.
Гость
5 марта 2010, 22:02
на каждого покупателя свой товар,нравиться б\у иномарка пожалуйста,нравиться новый ваз нет проблем,я одного непойму зачем ругать отечественный автопром,никтоже не заставляет его покупать,обычно люди хающие отечественный автопром и старые иномарки ходят пешком или ездят на транспорте,т.к денег нет ни ваз ,неговоря уже про иномарку.ЛУЧШЕ ПЛОХО ездить чем хорошо ходить
Гость
6 марта 2010, 15:56
Полностью с тобой согласен!!!!!
Гость
6 марта 2010, 11:55
Отправили факсом 9 февраля с тестем заявление на получение сертификата. Получили подтверждение на емайл что заявление принято. Вчера поехали в челябинскладу узнать когда сдавать машину, но наше заявление не нашли, сказали что уже 1000 заявлений принято и до лета придется подождать. Вообщем все как обычно. Кстати машин 2009 года выпуска на складах нету уже, есть тока новые.
Гость
7 марта 2010, 16:58
Ну началось! Все раскупили типо, а вот те которые подороже не куплены)))))
Гость
6 марта 2010, 21:16
они б лучше взяли и за наличные по 99000р и 199000р по продавали бы эти 5-ки и калины без всяких заморочек
Гость
7 марта 2010, 00:40
ЛОгично, кстати. Для чего столько гемора с этой утилизацией, все равно лишь малую толику переработают
Гость
6 марта 2010, 22:38
Кстати народ ,а выпускают ли ещё классику инжекторную 5-7-ки или уже сняли спроизводства???
Гость
7 марта 2010, 15:02
Выпускают
Гость
7 марта 2010, 15:04
Эта контора месяц назад подняла цены на свои гробики на 3%,а сейчас эти 3% как скидку предлагает.Всё лохов ищут...
Гость
9 марта 2010, 13:32
Согласна полностью,причем на все машины подняли цены, а теперь якобы скидку делают. Сдаю машину свою лишь потому, что за 50 000 я не смогу ее продать.
Гость
7 марта 2010, 22:35
Пока умные люди будут брать продукцию автоВАЗа они будут помогать поддерживать отечественного производителя и повышать пошлены на нормальные машины . так что мы тоже помогаем покупая все завозимое и смотря на умников на новых калинах-кошмар отеч.автопрома как и все из тольяти
Гость
8 марта 2010, 14:31
Сам ты кошмар!!!!Дай бабла и я сразу же куплю себе-кургазак 200!!!!
Гость
8 марта 2010, 11:12
Утилизацию оплачивает собственник авто из своего кармана, стоит она около 3 000 рублей и "скидка от утилизации" составляет 47 000, а не 50 000. Ну и Ваз-2105 выйдет в 102 000, а не в 99 000.
Гость
9 марта 2010, 13:38
Если авто приобретаешь втом же салоне, где подавал заявление на утилизацию, то утилизация производится за их счет. На сегодняшний день единственный салон, где принимают заявления это - Челябинск-Лада на Молодогвардейцев,2. Только вот к сожалению, приобретаю у них машину нужно ждать ПТС 10 дней, а в других салонах сразу же выдают.
Гость
9 марта 2010, 09:32
А вот у меня вопрос - правильно ли считают скидку? 50000 (сертификат) - 3000 (за утилизацию) = 47000. Но подоходный налог у нас ведь вроде бы еще никто не отменял? Т.е., по идее, еще минус 13%. Итого: 50000 - 6500 (13% от 50 штук) - 3000 = 40500 руб.
Гость
9 марта 2010, 14:46
По налоговому закону налог с дохода от реализации ам стоимостью менее 100 тыс руб и бывшей в собственности более 3 лет не насисляется и оплачивать не надо. Другой вопрос что отчитаться о полученном доходе в налоговую по месту регистрации надо будет.
Гость
9 марта 2010, 10:52
Народ каждому свое. Вот мне например при моей зар плате если даром дать Порш каен или Инфинити или Х5 или Q7 с условием чтобы я на нем каждый день ездил на работу, заправлял, платил за стоянку, страховал и обслуживал, так я голодом буду сидеть и еще должен останусь. А на ваз 2106 (16-летнем) езжу на газу по 10р./литр (расход в городе 10-11 литров) каждый день (не жду маршруток), страховку плачу, на озера в сад в лес в гараж без проблем, ремонтирую, к чему супер мощный движок супер большая скорость если ограничение по горуду 60 км/ч, а жрут эти монстры чуть ли не по 25 литров на 100 км...По доходам и расходы, есть у кого на иномарку деньги тот пусть на иномарке и ездит я не против. Хочу новую 5-ку, хотя и старую 16 летнюю 6-ку реально жалко отдавать, столько с ней связано воспоминаний столько трудностей вместе пережито...
Гость
9 марта 2010, 11:27
Точно-точно. У меня папа всё никак не может с 25-ти летним Москвичом расстаться, тоже жалко. Хотя уже и новую машина купил, а всё пытается на старой техосмотр пройти. А если прикинуть, то сумма техосмотра равняется цене этого Москвича. Так нет же, ещё ей гордится: "Вы посмотрите как моя ласточка летает", хотя наверно уже нагами побежит, как во Флинстоунах. Короче у них связь, как в Аватаре - какой-то там Цахэйлу, или как там её :-))))) В общем жесть!
Гость
9 марта 2010, 12:38
Калина-малина. Я вот себе Боинг присматриваю. За кризис миллиардеров удвоилось. Их-70шт. При таких темпах, через 18-20 кризисов-мы все богатые будем. Люди, присматривайтесь к самолетам. Заграница нам поможет. Даешь 3 кризиса в год.УРА.
Гость
11 марта 2010, 20:44
По телеку сказали 77
Гость
9 марта 2010, 15:19
можно долго спорить какая машина лучше, покупайте то что можете. НА 09.03.2010 в АВТОЛАДЕ подано около 2000 заявок на утилизацию(квота на Чеябинскую обл. - 1000), пора уже задуматься о повышении квот. В который раз создали ажиотаж, 15млн. автомобилей которые попадают в программу, а денег выделено всего на 200 тыс.
Гость
9 марта 2010, 16:22
посетитель. Про 2 тыс заявок на 09.03 охотно верю, но вот квота на область по крайней мере - семь с половиной тысячь! Это можно найти на сайте минпромторга.
Гость
9 марта 2010, 16:03
Кто хочет отдать свое авто на утилизацию, расскажите пожалуста для полноты картины, откуда возьмете оставщуюся сумму? Кредит или свои доплатим.
Гость
12 марта 2010, 10:38
Отец копит денежку. На полкалины уже есть. 50 по сертификату скинут, ну а оставшиеся тыщ 70-90 или в кредит возьмет или займет у родни и знакомых.
Гость
9 марта 2010, 16:17
А вы знаете ,что у всех практически автопроизводителей есть сейчас в отделах маркетинга профессиональные "интернет-маркетологи" , и они работают по конкурентам очень слаженно и массировано. Констатирую, что ни в теле-передачах не в специализированных журналах вы не получите объективый взгляд на автомобиль, и речь здесь не только о ВАЗе. Сами подумайте, какой отзыв об отечественно автопроме даст главный редактор авто-жунала, который получает 92% рекламных денег от "большой тройки" ? ПОЭТОМУ все комментарии "ВАЗ-..." не надо воспринимать как последнюю истину, надо думать!
Гость
9 марта 2010, 17:00
Не преувеличивай. Да, есть маркетологи, но сказать что они стопроцентно окучивают каждый журнал, башляют налево и направо, - это только сильно далекий от темы человек так считает. Да им попросту это не нужно. Журналисты тестируют машины, какой бы ни был вердикт, это лишнее упоминание и это хорошо. А "объективный взгляд" - это еще одна утопия дилетантов, потому что вы даже сами не сможете определить, что такое "объективность". Если речь идет об измерениях показателей без мнения самого журналиста, они тоже дают очень условную картину, так как иногда красивая по цифрам машина оказывается абсолютным овощем в реальности. А редакторы автожурналов живут прекрасно но не потому что кто-то им там платит слева, а потому что рынок обычной рекламы очень велик, как и спрос на нее.
Гость
12 марта 2010, 14:33
Отечественный автомобиль хватит смеяться, лучше старая иномарка чем новая приора, на отечественныйх ездить полный багажник ключей и жди что гд-то , что-то отвалиться
Гость
13 марта 2010, 22:21
Ездил я и на старой иномарочке и на новом ВАЗе и на новой японке-отца,самое смешное ,что ключи лежали и лежат во всех машинах и не потому-что ждешь где чё отвалится,а так чтоб были,но разница в том что на ВАЗе ты когда отваливается хоть знаешь что и откуда и обладая нехитрым умоми не искревленными руками можешь это что-то на место прикрутить,а с остальным намного сложнее.Спору нет после нового японца батя сказал что на наши тазики уже не сядет.
Гость
5 марта 2010, 15:47
Налетай!! Подешевело!!
Гость
5 марта 2010, 15:51
А еще вот это прикол: скидка на калину от завода аж 5 000 рублей, аттракцион невиданной щедрости
Гость
5 марта 2010, 15:53
ПЛЮС СТРАХОВКА КРУГОВАЯ!!! НА ПЯТЕРКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА!!!