Хунта, там не Бе Эм Ве были, а совсем другие!!!
Первые немецкие танки проектировали Даймлер-Бенц, Крупп, МАН и Рейнметалл. Тигра первого проектировал и строил Хеншель, а уж потом всякие там Пантеры Фердинанды и Леопарды, да Тигра2 стряпал Великий Фердинанд ПОРШЕ!!!
Гость
1 апреля 2010, 16:32
Зараза. Ваша осведомлённость в немецком танкостроении весьма впечатляет. Но дело в том, что мой дедушка на Калининском фронте ничего этого не знал, и стрелял из своего ПТРД-41 по всем средним, лёгкими танкам и самолётам если расстояние до них было до 500 м, и по всем бронемешинам и автомобилям на расстоянии до 800м. Короче говоря - по всему что движется кроме тяжёлых танков. Кроме того из ПТР мог вестись огонь по ДОТам/ДЗОТам и огневым точкам, прикрытым броней, на расстояниях до 800 м. Что касается великости порше? Ну-у, может и быть... Только лучший танк тех лет "состряпал" не он.
Гость
2 апреля 2010, 13:31
Откуда ты знаешь что дедушка по танкам стрелял, может ему мотоциклы нравилось сшибать. Кстати что-то среди твоих производителей я майбах не вижу, а он тоже танки клепал
Гость
2 апреля 2010, 13:59
Гость
1 апреля 2010, 16:32
Зараза. Ваша осведомлённость в немецком танкостроении весьма впечатляет. Но дело в том, что мой дедушка на Калининском фронте ничего этого не знал, и стрелял из своего ПТРД-41 по всем средним, лёгкими танкам и самолётам если расстояние до них было до 500 м, и по всем бронемешинам и автомобилям на расстоянии до 800м. Короче говоря - по всему что движется кроме тяжёлых танков. Кроме того из ПТР мог вестись огонь по ДОТам/ДЗОТам и огневым точкам, прикрытым броней, на расстояниях до 800 м. Что касается великости порше? Ну-у, может и быть... Только лучший танк тех лет "состряпал" не он.
Очень субъективное мнение. По сути дела лучшего танка тех лет нет. Есть группа машин, считающихся лучшими. И каждая из них в чём то выигрывает или уступает перед другими. Лучшей машиной начала 30х годов по совакупности характеристик, кстати и это признано Советскими военачальниками и конструкторами, был средний танк PzKpfw III, составляющий львиную долю танковых частей Вермахта к моменту вторжения в СССР. А Тигр 1, первый немецкий тяжёлый танк прорыва, при своём бензиновом неудобстве, отвратительной ремонтопригодности и большой массе имел великолепную пушку, которая вваливала наши КВ-85 и ИС-1, в любую проекцию начиная с 1500 метров, тогда как они Тигра даже в боковую только начиная с 1000 (уже не говоря про Т-34, та вообще тигру не могла сопротивляться, пока Т-34-85 шустряк не появился)!!! Поищи в инете инфу о немецких асах-истребителях танков, они почти все на Тиграх... И только в конце 1943г обновлённый ИС-2 был ему ровней. А доведи немцы до ума второго Тигра - пришлось бы туго !!! ИС-2 не успевал бы за ним. Так что про "лучший" танк не надо... Мнение Отечественных историков явно попахивает пропагандой... А Шерман, а Першинг??? Отличные машины, по своему, и вполне достойные имени "лучший танк" точно так же, как сломавшие хребет Гудериану под Прохоровкой ИСы и КВ. 34ки там горели нещадно (Т-34 ваще будучи средним танком являлся основным танком поддержки пехоты)
Гость
30 марта 2010, 15:57
А где находится эта Россия, в которой живут все эти люди?
Гость
30 марта 2010, 17:19
Внутри МКАД...
Гость
30 марта 2010, 17:48
Гость
30 марта 2010, 17:19
Внутри МКАД...
Ах, эта волшебная страна - Внутремкадье.
Гость
31 марта 2010, 15:18
Гость
30 марта 2010, 17:48
Ах, эта волшебная страна - Внутремкадье.
А мы типа все замкадыши!
Гость
3 апреля 2010, 14:17
Зараза. Уговорил, хороших и разных танков было много. Но статья не о танках, а о высоком рейтинге марки ВМW. Я лишь хотел добавить что ещё с довоенных лех эта марка была символом надёжности, качества и красоты и в те годы компания производила самолётные двигатели, автомобили и мотоциклы для нужд фронта. Может вы полагаете что вся порабощённая европа тогда работала на милитаристскую германию, а BMW этого не делала? Или вы думаете что из противотанкового оружия можно и нужно стрелять только по танкам?
Гость
8 апреля 2010, 16:10
Нужно исключительно по танкам и легкобронированным целям. Расход боеприпаса на цель, поражаемую пулемётным огнём, нецелесообразен. А термин "можно" в армии ваще отсутствует. Что я полагаю про порабощённую европу - опять не более чем фантазии. Кстати, вынужденные пахать на нацистов промышленники очень неплохо заработали на этом, кто успел рейхсмарки в презренный метал перевести, конечно же... Так что бил Ваш дедуля не то, о чём так позитивно высказывался. Не думаю я, что зацикливался он на мотоциклах и лимузинах...а Фоккера на низких высотах встретить нереально было, да и на скорости ниже 200 км/ч он валился в штопор, а попробуй застрели машину на скорости за 200...
Гость
9 апреля 2010, 14:36
Гость
8 апреля 2010, 16:10
Нужно исключительно по танкам и легкобронированным целям. Расход боеприпаса на цель, поражаемую пулемётным огнём, нецелесообразен. А термин "можно" в армии ваще отсутствует. Что я полагаю про порабощённую европу - опять не более чем фантазии. Кстати, вынужденные пахать на нацистов промышленники очень неплохо заработали на этом, кто успел рейхсмарки в презренный метал перевести, конечно же... Так что бил Ваш дедуля не то, о чём так позитивно высказывался. Не думаю я, что зацикливался он на мотоциклах и лимузинах...а Фоккера на низких высотах встретить нереально было, да и на скорости ниже 200 км/ч он валился в штопор, а попробуй застрели машину на скорости за 200...
Зараза. Вы слишком академичны и рациональны в своих рассуждениях. Если в уставе написано что личный состав должен спать после команды отбой, это ещё не значит что все спят. Допустим, заклинило пулемёт - по вашему выходит что надо сидеть и ждать пока новый привезут из тыла? Что касается термина "можно" - может он в армии и отсутствует, но в реальных боевых действиях всё что приводит к победе над врагом - можно. Особенно можно было проявлять героизм и смекалку. Взять например авиатаран, ведь никто не заставлял лётчика расстрелявшего весь боезапас таранить вражескую машину. В итоге те, кто решили что это - можно, сверкали звёздами героев. А те, кто посчитал, как вы говорите, это нецелесообразным - нервно курили махорку в стороне.
Гость
11 мая 2010, 11:06
Гость
8 апреля 2010, 16:10
Нужно исключительно по танкам и легкобронированным целям. Расход боеприпаса на цель, поражаемую пулемётным огнём, нецелесообразен. А термин "можно" в армии ваще отсутствует. Что я полагаю про порабощённую европу - опять не более чем фантазии. Кстати, вынужденные пахать на нацистов промышленники очень неплохо заработали на этом, кто успел рейхсмарки в презренный метал перевести, конечно же... Так что бил Ваш дедуля не то, о чём так позитивно высказывался. Не думаю я, что зацикливался он на мотоциклах и лимузинах...а Фоккера на низких высотах встретить нереально было, да и на скорости ниже 200 км/ч он валился в штопор, а попробуй застрели машину на скорости за 200...
Почитайте "Они сражались за родину" Шолохова, ну или хотя-бы посмотрите одноимённый фильм режиссёра Бондарчука, там есть эпизод когда Лопахин застреливает фоккера из ПТР. Думаю Шолохову незачем было привирать, как впрочем и моему дедушке.
Точно! Лёгкий внедорожник, это ЛАДА-БРОНТО, как минимум. А если однозначно - это БМД и БРДМ всевозможные... Вот они точно из ВНЕдорожников, и точно лёгкие из них.
Гость
30 марта 2010, 14:48
А наша любимая марка ВАЗ! Это из предыдущей статьи :)))
Гость
30 марта 2010, 21:36
однозначно Ваз!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2010, 20:47
BMW – любимая марка России. А ваша?
А моя АВТОВАЗ!
Гость
31 марта 2010, 12:17
А ты поезди на импортном авто, хотя бы на корейце!!! Вот после этого раскажишь о своей любви к тазикам!!!
Гость
31 марта 2010, 08:50
Bentley Continental Flying Spur - это типа Приоры Люкс? Участвует ли данный авто в правительственных программах по льготному кредитованию и утилизации, сколько эр прийдется выплачивать кредит, если дополнительно сдать весь автохлам Челябинска? Название очень понравилось "летающая колея", наверно клиренс хороший.)))
Гость
31 марта 2010, 11:53
Летающая шпора ;)
Гость
31 марта 2010, 10:14
Люди! Сколько можно восхищать иномарками? Мы живем в России и должны уважать себя. Наверно французы и немцы проводят такие вот шоу с участием наших машин. Это просто унижение для нас поднимать на пьедестал чужие машины, а свои хаять. Имейте немного гордости. ВАЗы ничуть не хуже в сравнении с BMW, если ВАЗ выпустить по такой же цене.
Гость
12 апреля 2010, 13:43
Люди! Сколько можно восхищать иномарками?- люди потому и восхищаются иномарками, потому что есть с чем сравнивать. Знакомый ездит ни ВМV и очень доволен.До этого у него была 99, больше не хочет.
Гость
30 марта 2010, 16:06
Любим БМВ, а покупаем ВАЗ. Или наоборот?
Гость
30 марта 2010, 17:59
Цитата: "В Москве состоялось награждение победителей национальной премии «Автомобиль года в России»."
Собственно...
Так что ногу и в руки и бегом зарабатывать на "Внутри МКАД"
Гость
30 марта 2010, 22:03
А мы не вашим не нашим, мы LINCOLN любим и CADILLAC.
Гость
30 марта 2010, 22:04
тазики???
Гость
31 марта 2010, 08:42
BMW – любимая марка России. А ваша?
А нам только на таз хватает.
Гость
31 марта 2010, 11:01
BMW это BMW!
рейтинг вполне адекватный, что же касается замечания: "А где же «Ланосы», «Логаны», «Спектры», на которых катается пол-России?" так то, что на них ездят не значит что их любят )))
Гость
31 марта 2010, 11:45
В целом конечно данное исследование вызывает вопросы и сомнения...BMW - любимая марка, прикольно))) только для многих она так и останется мечтой...
Гость
31 марта 2010, 12:08
Однозначно-БМВ!!!....Но езжу на ваз2112,а куда деваться?!((((Будь они прокляты эти ТАЗЫ!Их надо с конвеера сразу по госпрограмме в утилизацию!
Гость
31 марта 2010, 15:01
"Бэ-эм-дубальвэ - это моя самая любимая марка" - приговаривал мой дедушка после удачного выстрела из ПТР на Калининском фронте.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
749мм 86%BMW – любимая марка России. А ваша?