Volkswagen «Седан»: 390 тысяч рублей за почти «Гольф»
27 апреля 2010, 12:51
Гость
27 апреля 2010, 14:54
Автомобиль перспективный, гольф/поло лучшие модели в своих категориях, но неадкватно дорогие. Если сумеют удержать цену с автоматом до 500, как обещают, спрос будет хороший. Хотя вопрос, на чем экономить будут? Если срежут с поло все "лишнее" типа шумки, качественного интерьера, вплоть до ковриков и заглушек, то получится тот же Логан. Так что нужно взглянуть на ходовую модель, потом уже будет ясно что это. Но все таки я думаю что поинтересней Логана должно получится.
Гость
27 апреля 2010, 16:52
Вобщем опять появится непонятно что, "390 за "пустую", а на деле будет стоить как тот же гольф. Причем непонятно почему - собирать то должны вроде как в россиии... Одна надежда на опель, шевролет, мицы и ниссаны да корейцев что будут цены держать в адеквате. Неадекватными ценами от мазды, таеты, форда и фольца сыт по горло. Ну реально, шевролет круз стоит в базе уже с кондером абс и еще чем то там (вобщем в нормальном минимуме) около 550 вроде, там же сиды и серота. Это полноценный C класс. Совершенно непонятно почему фольц или таета должен тыщ на 200 дороже. Учитывая что джету вроде де то у нас в калуге собирают. Короче - УМЕРЬТЕ СВОИ АППЕТИТЫ. И визгов будет меньше что продажи не растут.
Гость
27 апреля 2010, 17:21
390 не пустая - раз.
Добавлем 60 т., получается 450 т. с кондиционером и автоматом. Приведите аналоги (кроме бэу).
Гость
28 апреля 2010, 08:58
Гость
27 апреля 2010, 17:21
390 не пустая - раз.
Добавлем 60 т., получается 450 т. с кондиционером и автоматом. Приведите аналоги (кроме бэу).
"без АБС" - не пустая??? На чем вы ездите, уважаемый???
Гость
28 апреля 2010, 09:15
Гость
27 апреля 2010, 17:21
390 не пустая - раз.
Добавлем 60 т., получается 450 т. с кондиционером и автоматом. Приведите аналоги (кроме бэу).
Да когда это еще будет? Там и цены десять раз поменяются. Откаты в России никто не отменял.
Гость
27 апреля 2010, 15:27
Автомобиль для России - большой, дешевый, чтоб везде ездил и сильно не разгонялся. Надо "Победу" выпускать опять.
Гость
27 апреля 2010, 15:54
В принципе так и есть, но Победа при своей громозкости тесная по современным меркам
Гость
27 апреля 2010, 16:38
Общероссийская презентация не через два месяца, а на осень назначена. Это для незнающих. И у мотора 1,6 102 л.с., а не 105.
Гость
27 апреля 2010, 17:03
Ну хорошо, для сильно знающих выдержки из официального пресс-релиза, присланного Анной Кириченко (отвечает за связи с общественности российского отделения VW):
"Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1.6 (105 л.с.)..."
"Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы."
Гость
27 апреля 2010, 17:16
ааа, в чем проблема форсировать мотор на 3 л.с.?
Гость
27 апреля 2010, 17:18
Гость
27 апреля 2010, 17:03
Ну хорошо, для сильно знающих выдержки из официального пресс-релиза, присланного Анной Кириченко (отвечает за связи с общественности российского отделения VW):
"Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1.6 (105 л.с.)..."
"Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы."
Артем, там Масляковская вроде была?
Гость
28 апреля 2010, 09:28
"Люди активно интересуются машиной уже сейчас, некоторые отказываются от покупки корейских машин или Renault Logan"...
Ага, аж в очередь выстроились за тем, чего еще не видели. А у кого есть 500т.р.(390т.р.-это только реклама)они Renault Logan для приобретения не рассматривают.
Гость
28 апреля 2010, 11:57
А что же рассматривают для приобретения эти несметные олегархи с 500 т. в кармане? Уж не Бентли Континеталь ли, стесняюсь спросить?
Гость
28 апреля 2010, 16:00
Гость
28 апреля 2010, 11:57
А что же рассматривают для приобретения эти несметные олегархи с 500 т. в кармане? Уж не Бентли Континеталь ли, стесняюсь спросить?
всех корейцев с-класса.
Гость
27 апреля 2010, 19:33
VW - это канечно круто! Вот только цена за нормальную комплектацию опять к 500 близится(:
Гость
27 апреля 2010, 23:05
если будет лучше форд фокуса, то будет точно рулить. Хотя уровня фокуса - джетта, она значительно ФФ дороже ))
Гость
28 апреля 2010, 00:21
ну так странно ждать автомобиль с хорошим проверенным движком 1.6, автоматом, нормально оцинкованным и окрашенным кузовом и ходовкой VW за цену Приоры. Адекватнее воспринимайте действительность
А с каких это пор хэтч практичнее седана? На вкус и цвет фламастеры разные!
Гость
28 апреля 2010, 11:12
Я согласен с вами. Сам выбрал хетч именно потому, что считаю его более универсальным. Но у многих россиян до сих пор сохранился стереотип, что седан = большой багажник = большая практичность (думаю, это остатки садоводческого сознания). Если мы говорим о В-классе, то в этом есть смысл: положи в багажник "Полика" насос, огнетушитель, аптечку, 5-литровку воды - и все, нет багажника.
А с каких это пор хэтч практичнее седана? На вкус и цвет фламастеры разные!
не про тазы речь
Гость
27 апреля 2010, 20:07
автомат меня не интересует, а вот если кондер+абс+ебд до 430-450, то буду расматривать его как следующий авто.
Гость
29 апреля 2010, 12:45
щяс уже механика мало кого интересует, кроме тазоводов. автомат для города самое то
Гость
28 апреля 2010, 08:23
А я не верю, что фольц будет столько стоить. Еще даже название не придумали, а цена уже есть. Или заявят такую цену на стандартную комплектацию, а выпускать такие не будут.
Гость
28 апреля 2010, 11:56
Шла бы речь про отечественное чудо, я бы точно умножал цену на 2 (на откаты). А тут цена я думаю реальная, иначе смысла нет, там уже поло сверху по цене
Гость
4 мая 2010, 09:07
Новый седан от Volkswagen будет отличаться весьма внушительными размерами для своего класса. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Большая колесная база (2552 мм) сделает его устойчивым и предсказуемым на дороге, а также позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. А вместительный багажник (460 л) станет незаменимым помощником в дачный сезон. Кроме того, в автомобиле предусмотрена функция складывания заднего сиденья для увеличения погрузочного пространства.
В следующем письме подробности о том, что будет входить в базовую комплектацию. Кроме того, мы сообщим Вам дату, когда будет объявлена цена автомобиля, будут опубликованы первые фотографии и когда дилеры начнут принимать заказы на новую модель.
(с)Volkswagen Информационное письмо
Гость
4 мая 2010, 15:56
Чую, нескоро это будет. Если пока дело только до дизайн-макета дошло. :)
Гость
27 апреля 2010, 15:39
Фабия на втором ряду нетесная, у этого поглядел по характеристикам база на 10 см длиннее, то есть салон должен быть большим по длине, но вот ширина как у Фабии, значит пятерых в него не посадишь с комфортом, тут Логан лучше.
А так модель интересная, если качество будет хотя бы не хуже Фольксваген маде ин Спэйн можно будет поглядеть в качестве авто для жены
Гость
27 апреля 2010, 16:24
На скетче нарисован прям аналог пассата (по пропорциям и высоте). На самом деле это будет маленькая и тесненькая машинка, типа лада калина. :)
Гость
28 апреля 2010, 10:48
Да ерунда это все, у жены моего знакомого WV Polo, почти новый, расход масла - 0.5 литра на 1000 км ездил в сервис просил разобраться они даже разговаривать не стали, ответ был такой: "на WV двигатели делают с расчетом расхода масла до 1 литра на 1000 км"! вот такие немецкие двигатели! т.е. от замены до замены с промежутком 10000км такой движок может сожрать до 10 литров синтетики и производитель считает это нормальным!
Впаривают русским всякую хрень
Гость
28 апреля 2010, 13:20
не помню точно, но вроде еще со времен первых гольфов в инструкциях пишется что данный расход масла приемлим. Думал что сейчас ситация несколько поменялась, ан нет.
как не на фольксвагенах - не знаю.
посоветуйте своему знакомому не крутить двигатель до отсечки, глядишь и ужор масла сократится :-)
Да все такую хрень пишут в сервисных книжках, чтобы если косяк - отмазаться, типа номально, всё по инструкции.
Гость
2 мая 2010, 01:02
Нууу, сбоку.... CIVIC цивиком)))))))))
Гость
27 апреля 2010, 16:07
У VW одна проблема, нереально дорогие опции. Автор привел опции для Фабии, а у VW автомат стоит 70 000, правда это DSG. Конедр тоже дороже чем указано, если они поведут такую политику нафиг такой седан никому не нужен будет. Автомат + климат + АБС = 450 000, и не дороже. Тогда рассмотрю
Гость
27 апреля 2010, 16:14
Вы же сами пишите, автомат DSG (7 ст.). А здесь обычный (6 ст.)
Вы же сами пишите, автомат DSG (7 ст.). А здесь обычный (6 ст.)
Вы считаете,что DSG-лучше классического гидромеханического автомата?Это вообще то робот!!И менее надежный,да и в производстве скорей всего дешевле АКПП.Бензин экономит,да разгон получше.НО!!Дергает и кончается к 100т км.
Гость
28 апреля 2010, 10:11
Покупать Тазы за 400000руб. в полной комплектации с чехлами, локерами, китайской музыкой - это нормально, а фолькс за 500000 руб. - это же явный ПЕРЕБОР!!))))))
Гость
28 апреля 2010, 16:01
Про тазы по 400 отдельная песня. Никто не говорит что это дешево. Но тазы то начинаются от 250 или сколько там?? И кондер в тазик стоит не 50 тр.
Гость
28 апреля 2010, 17:10
И материалы, из которых изготавливается фолькс не 250 000 рублей стоят, да и технологии другие будут исользовать. и прослужит автомобиль не потеряв своих качеств ни 3 года, а раза этак в 3 подольше.
Гость
29 апреля 2010, 08:16
Гость
28 апреля 2010, 17:10
И материалы, из которых изготавливается фолькс не 250 000 рублей стоят, да и технологии другие будут исользовать. и прослужит автомобиль не потеряв своих качеств ни 3 года, а раза этак в 3 подольше.
хехе, вроде как этот самый фольц будет полным циклом в россиии делать. Материалы говорите другие... ню-ню..
Гость
27 апреля 2010, 15:27
Прощай Форд-Фокус
Гость
27 апреля 2010, 16:55
Почему?Как мнение можно принять,а так это разные даже по классу модели В и С.Цена это производная выбора конкретного потребителя, ФФ2 от 389т.р. по программе утилизации
Гость
27 апреля 2010, 16:35
Как всегда, в рекламе цена от 390 000, в реальности - 550 000, с полным набором опций - 700 000. Как у форда, например.
Все производители в кризис повысили цены на новые машины.
Гость
27 апреля 2010, 23:01
Издеваетесь, 700 ? Это если только кожаный салон с деревянными вставками, плюс музыка какая-нибудь крутая, а еще камера заднего и боковые, плюс навигация и тп ))) Тогда может будет 700 стоить ))) Но на такие модели извращение это все)
Гость
27 апреля 2010, 17:55
Гадай, не гадай, а VW предсказуем! Все новое похоже на хорошее старое. Вспонити гольф 5 серии, сравните с 6. По кузову небольшие изменения + доработка салона. Много не изменилось. Думаю сделают дешовый VW jetta. Сам вожу уже второй VW, очень доволен автомобилем!
Гость
28 апреля 2010, 08:50
Когда 70% владельцев гольфов меняют автомобиль на Гольф следующего поколения, то тут много не поменяешь!
Гость
28 апреля 2010, 09:48
Когда будут уже выпускать что то отличное от седанов?? Где минивены микравтобусы, универсалы? Нормальные хэтчи? Запарили с седанами, не пркатичные они.
Гость
28 апреля 2010, 16:20
выбрал седан Элантру против практичного Сида, ни когда не куплю ничего кроме седана если будет выбор, багажник большой и сидушки складываются, пока не пожалел ни разу
Гость
28 апреля 2010, 11:23
"двигатель прошел адаптацию для работы на российском бензине",интересно каким же это образом???Его крутили пол года на нашем бензине???От образования кокса в поршневой импортный двигатель может только спасти хороший импортный бензин.
Гость
28 апреля 2010, 13:45
Да вроде неплох наш бенз http://autochel.ru/kitchen/269324.html
Гость
2 мая 2010, 23:54
Да нет таких цен ни на Поло,ни на Гольф! Ценники на Поло от 600000 руб. На днях был в Гольфстриме, базовые комплектации не заказывают.Только заряженные версии.
Гость
4 мая 2010, 16:51
потому и называется "народный седан"
Гость
27 апреля 2010, 15:53
Не понятно, почему до сих пор нет названия у модели, и как так за 2 месяца до презентации дизайн в виде каких-то набросков? Где хотя бы эскиз салона.
Форд 1.6. кажись 96 л.с., а тут для России 102. Смысл? Я думаю у Форда реально больше, просто пишут меньше (у Фьюжн 1.6 - ровно 101 л.с), чтоб лучше покупали. А эти выпендрились у нас 102, типа круто, а на самом деле не айс. Я просто не понимаю зачем такая скрытность? Подогреть интерес? Если класная машина - и так купят, а если фуфло дешёвое - так как появится сразу видно будет.
Гость
7 мая 2010, 11:01
Аналогичная история с расходом масла у опеля. Знакомый продал опеля, захотел другую машину. Расход масла по его замерам 0,5л на 1000 км, масло мобил1, недешевое )) ..хотя двигатель он НЕ крутил.
Когда ездил разбираться к официалам, те ответили все норм, так и должно быть!!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
752мм 80%Volkswagen «Седан»: 390 тысяч рублей за почти «Гольф»