перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Шесть гольф-классников на треке

12 мая 2010, 09:07
Гость
11 мая 2010, 18:25
"Хонда? Лучше рулится? Да, но зато наша машина нечувствительна к качеству дороги.." так а для чего машину то выбираем? для активной езды или для тошнилова по грунтовке? Невелика разница - 10, 20 или 40 км\ч. Если главный приоритет - скорость и управляемость, то тут у Сивика вообще равных нет в его классе. 140л.с.+6тиступая механика. Тойота, Ситроен и даже Митсуба со своими 150л.с. курят в сторонке!! для убедительности посмотрите паспортные данные Сивик до 100 км\ч за 9.1с. За сколько 2л Лансер до такой же скорости доберется? То-то же!
Гость
11 мая 2010, 19:42
Цивик рулится хорошо только для дилетантов. Подвеска жесткая, стабильность низкая, снос передка сильный всегда. Мазда3 в этом сегменте вне конкуренции, причем в предыдущем кузове. Гольф V и Пежо 307 второе место делят
Гость
11 мая 2010, 21:15
Гость
11 мая 2010, 19:42
Цивик рулится хорошо только для дилетантов. Подвеска жесткая, стабильность низкая, снос передка сильный всегда. Мазда3 в этом сегменте вне конкуренции, причем в предыдущем кузове. Гольф V и Пежо 307 второе место делят
Гольф V и Пежо 307 второе место делят в Автосервис.
Гость
11 мая 2010, 23:11
если у тебя цивик это не значит что ты круче всех) а кстати ты ксю или ша
Гость
8 мая 2010, 23:48
Артем, сделайте такие тесты на паркетниках, а ? Было бы интересно сравнить Аут, ЦРВ, Х-Трэйл, Каптива, лэнд 2, спортаж, ну и еще что-нибудь )
Гость
9 мая 2010, 23:41
crv побьет всех.
Гость
14 мая 2010, 10:07
Гость
9 мая 2010, 23:41
crv побьет всех.
Аха... ЦРВ овощь еще тот... особенно с 2-мя литрами
Гость
14 мая 2010, 16:43
Гость
9 мая 2010, 23:41
crv побьет всех.
Дооооо! Только сначала Ваш СиЭрВи секундочку-другую подумает, ехать ему или нет, а потом, кряхтя, начнет постепенно набирать скорость.
Гость
9 мая 2010, 14:19
ЛЮДИ!!!!!!! АУ!! Вы читать разучились что ли??? В начале статьи же написано, что этот тест подготовила Сейхо-Моторс, которая торгует именно теми машинами, которые есть в этом тесте. НИКАКИХ Гольфов, лачети и фокусов здесь нет!!!!!!!!!!!!!!!! Т.к. они продаются ДРУГИМИ дилерами!!!!!!!!!
Гость
7 мая 2010, 18:34
Артем молодец - хороший журналист.
Гость
11 мая 2010, 09:41
Интереснее всего в этом тесте то, что самая "заводная" машина - это "бабская" 308-ая; а "настоящий пацанский" Лансер оказался натуральным ОВОЩЕМ.
Гость
11 мая 2010, 10:15
Потому как слово "бабская" у вас лишнее. Тогда всё сходится. Опирайтесь на факты, а не на устаревшие догмы.
Гость
11 мая 2010, 14:35
Гость
11 мая 2010, 10:15
Потому как слово "бабская" у вас лишнее. Тогда всё сходится. Опирайтесь на факты, а не на устаревшие догмы.
Нормальный лансер - это двухлитровый с механикой и полным приводом. А все остальное - от лукавого.
Гость
11 мая 2010, 18:22
Гость
11 мая 2010, 14:35
Нормальный лансер - это двухлитровый с механикой и полным приводом. А все остальное - от лукавого.
Ты еще про Эво вспомни, там и цена 2.5 ляма
Гость
8 мая 2010, 00:01
А, что же GOLF 6-не показали (родоначальник гольф класса)
Гость
8 мая 2010, 20:35
А Сейхо торгует гольфами? Удивили...
Гость
10 мая 2010, 03:05
Гость
8 мая 2010, 20:35
А Сейхо торгует гольфами? Удивили...
а ситроенами и митсубиши они тоже торгуют? И шкодой? Удивили ...
Гость
11 мая 2010, 09:22
Гость
10 мая 2010, 03:05
а ситроенами и митсубиши они тоже торгуют? И шкодой? Удивили ...
Да. Ситроен, Пежо, Митсу - это все марки Сейхо. Пора бы знать такие элементарные вещи.
Гость
10 мая 2010, 15:34
Пежо и Ситроен отличаются только формой кузова и дизайном интерьера. Почему они не рядом в рейтинге?
Гость
10 мая 2010, 21:41
Настройки разные
Гость
11 мая 2010, 01:54
Задняя подвеска у С4-упругая балка,а у Пежо-308 что?
Гость
11 мая 2010, 08:28
У них разные амортизаторы и пружины. Настройки коробки и компьютера.
Гость
11 мая 2010, 13:15
Сейховцы молодцы. Что значит один холдинг. Почему вы разбросаны по городу? Надо вам создать дилерскую деревню.именно вашу. видим в вас большой потенциал.
Гость
11 мая 2010, 15:51
Обращаюсь к Артему и Сейхо Моторс. Почему не сделать такой же тест с другими автосалонами? Было бы интересно сравнить ВСЕ машины данного класса. Он очень популярный. Сейчас почти все ищут в нем машину. Этот тест хороший, но много белых пятен осталось. Также хотелось бы добавить Рено Логан потому что это очень популярный автомобиль и по размерам он недалек от этих авто.
Гость
18 мая 2010, 13:33
Эх маладеж ! Бентли все равно всех круче ! )))
Гость
8 мая 2010, 09:01
"Все конкуренты имели автоматические коробки передач, причем Octavia – «робота»" - это, что??? типо не судите строго??? у ауриса так то тоже шестиступенчатый "робот"!!!
Гость
8 мая 2010, 17:36
Напротив, это о том, что октавия с DSG заведомо имела фору.
Гость
8 мая 2010, 20:34
На видео четким языком сказано про "прелести" шести-ступого робота Ариса
Гость
9 мая 2010, 11:13
Женя, не путай робота с одним диском и с двумя, совсем другое дело. Хотя робот даже DSG мне лично не нравятся совсем. нет реальной связи с мотором.
Гость
7 мая 2010, 22:38
Предположим что по управляемости Артем верно расставил приоритеты. А поправка на дороги РФ(клиринс, энергоемкость, непробиваемость)? А на наш бензин (да в Че есть нормальный бензин, а на трассе, а в глубинке)? А цена машины? Нужно смотреть на выбор а/м в комплексе! Если исходить исключительно из управляемости не взирая на классоцену, я бы взял Ф1 (формула 1 :) Кстати Октавия далеко не гольф класс. И не все однокласснике в деле!!!
Гость
8 мая 2010, 14:42
Ты прав! Вообще все выглядит так , как будто какая-то группа людей в выходной день от нече делать решили покататься на автодроме на машинах какие у кого есть и прокомментировать происходящее на камеру.
Гость
9 мая 2010, 01:39
Причем тут клиренс? Это же не рекомендации по выбору, просто проверили на какой машине интереснее ездить. Октавия чистой воды гольф класс, учим матчасть. Да и по цене они все близки, в районе 700 т.
Гость
9 мая 2010, 11:47
Гость
8 мая 2010, 14:42
Ты прав! Вообще все выглядит так , как будто какая-то группа людей в выходной день от нече делать решили покататься на автодроме на машинах какие у кого есть и прокомментировать происходящее на камеру.
Октавия построена на платформе гольфа. А все машинки что были - продаются в группе компаний сейхо моторс (поэтому тут нет гольфа и т.д.)
Гость
8 мая 2010, 13:25
Об опыте вождения мазда 3: http://photofile.ru/users/anastasia_blond/video/u1216736b0d0/view/ и вот еще http://www.youtube.com/watch?v=0l82Zfaom-s Действие проходило на молодежке прошлым летом.
Гость
8 мая 2010, 23:28
ну и чё?
Гость
9 мая 2010, 12:35
Гость
8 мая 2010, 23:28
ну и чё?
Видеоотчет о тесте ниже, а тем, кто пробовал эти машины или их прямых конкурентов предлагаем рассказать о своем опыте езды со скрипом шин – кто ваш фаворит? Honda Civic? Mazda3? Или Subaru Impreza? Вот ЧЁ.
Гость
12 мая 2010, 00:15
Гость
9 мая 2010, 12:35
Видеоотчет о тесте ниже, а тем, кто пробовал эти машины или их прямых конкурентов предлагаем рассказать о своем опыте езды со скрипом шин – кто ваш фаворит? Honda Civic? Mazda3? Или Subaru Impreza? Вот ЧЁ.
на самом деле на видео реально ничего не видно :) надо этого "некто" посадить в салон двухлитровой мазды на 17тых дисках и прокатить пару кружков по молодежке с пакетиком :)
Гость
12 мая 2010, 00:30
Артем! назревает тема сравнения Мазда 3 и Honda Civic ;))
Гость
8 мая 2010, 13:50
В рамках выбранной концепции "машина наиболее интересная для активного водителя" были представлены совершенно не те автомобили которые хотелось бы увидеть на этом тест-драйве. Во-первых, даже выбранные варианты двигателей по 1,4 , 1,6 литров ну никак не могут претендовать на то чтобы их скромные мощности как то удовлетворили активного ездюка. А о выбранных шасси вообще речи не идет!!! Какая шкода?! какой аурис?! что за ситроен?! Это же просто железо которое предназначено не торопясь, без суеты доставить водителя и пассажира из пункта А в пункт Б и не нарушив ПДД. А в рамках такой концепции надо представлять более мощные, динамичные автомобили с соответствующей шасси. Ну а так как , конечно, тест-драйв был направлен на широкую публику, а не на конкретно любителей спорт-каров, то было бы справедливо и интересно увидеть хонду, мазду, субару, VW, форд.. Это, конечно, камень в огород организатора мероприятия, а Артем действительно хороший журналист! УСПЕХОВ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!
Гость
8 мая 2010, 17:37
Да всё просто - это тесты СейхоМоторс, он субару, VW и далее по списку - не торгует. Чем торгует, то и тестировали.
Гость
9 мая 2010, 01:41
Почему все так упирают на мощность? Это вообще 15 по счету критерий когда речь идет об удовольствии за рулем. Самая классная машина на которой мне доводилось ездить это Фиат Панда 80 л.с. - море удовольствия. А еще в разное время ездил на БМВ Х5, Тойота Ланд Крузер, Порше 944... Продолжать?
Гость
9 мая 2010, 02:42
Очень интересный материал. Только зачем нужно было устраивать гонки на этих, в общем-то семейных автомобилях... лучше бы багажники сравнили, ну или простор на задних местах. Уверен, что подавляющее большинство владельцев таких авто ни разу не ездили в режимах даже близких к тем, что устроили на "Молодёжке" вы. Да и машины надо было выбирать на тест не по "классности" - гольф/негольф, а по стоимости... Я, например, когда оказываюсь перед выбором очередного нового авто, то исхожу в первую очередь из суммы денег, котрую я готов потратить на автомобиль. И уж точно для меня не станет главным критерием при выборе автомобиля - четырьмя ли колесами будет скользить автомобиль, если на нем на сумасшедшей скорости зайти в крутой поворот, или только двумя... Лично я не готов переплачивать за такие "тонкости" 150 - 200 тысяч кровно заработанных. А вы Артём готовы?
Гость
10 мая 2010, 23:06
"И уж точно для меня не станет главным критерием при выборе автомобиля - четырьмя ли колесами будет скользить автомобиль, если на нем на сумасшедшей скорости зайти в крутой поворот, или только двумя..." Ага, важность этого критерия обычно понимают когда несется на столб, руль до упора, а сделать ничего нельзя.
Гость
11 мая 2010, 18:09
Гость
10 мая 2010, 23:06
"И уж точно для меня не станет главным критерием при выборе автомобиля - четырьмя ли колесами будет скользить автомобиль, если на нем на сумасшедшей скорости зайти в крутой поворот, или только двумя..." Ага, важность этого критерия обычно понимают когда несется на столб, руль до упора, а сделать ничего нельзя.
Во-первых: сделать всегда что-то можно! В противном случае просто учитесь управлять собственным авто! Во-вторых: готовы ли вы прогнозировать в пользу какой оси (передней или задней) измениться баланс управляемости при неидеальных дорожных условиях, изменении развесовки по осям (это обычно происходит при загрузке автомобиля). Что если ваш "правильный" автомобиль, будучи обремененным пассажирами и поклажей в ёмком багажнике, вдруг начнёт демонстрировать заднеприводные замашки и поползёт попой наружу поворота? Лишь на идеальном сухом асфальте нейтральноуправляемый автомобиль можно считать более безопасным, а вот в наших реалиях гораздо ценнее его однозначность в повадках. С тем же сносом передка большинство водителей легко справится, а вот "ловить" автомобиль, который может уйти наружу поворота (поскользнувшись например на мокрой обочине), а может начать мести хвотом в заносе ой как непросто...
Гость
12 мая 2010, 14:08
Лансер Эво думаю уделает всех. Но на нем каждый день не поездишь, позвоночник расыплется.
Гость
12 мая 2010, 17:39
а ничё, что эво - другой класс абсолютно, и сравнивать с гольфоподобными тачками абсолютный фэйл?
Гость
13 мая 2010, 21:48
Ага, а Бугатти Вэйрон вообще все порвёт )))
Гость
12 мая 2010, 00:06
А по мне - мой фокус тоже отлично рулится . Платформа общая - мазда 3 и вольво s 40
17 мая 2010, 16:07
Это не плюс фокусу, а минус вольво :-)
Гость
7 мая 2010, 18:02
308 действительно нравится. Артем адекватен.
Гость
11 мая 2010, 15:52
С каких пор РКПП стала считаться АКПП. Это механическая коробка, там нет гидротрансформатора. Учите матчасть=))
Гость
11 мая 2010, 17:20
Судя по всему, матчасть надо поучить вам. "Автоматическая" - это классификация по функциональности КП, а не конструкции. Вариатор, роботизированная, DSG, гидромеханическая - все суть автоматические трансмиссии. Наличие гидротрансформатора не является необходимым признаком АКПП, для вашего сведения есть планетарные автоматы без гидротранформатора, в которых его роль играет автоматическое сцепление. Роботизированная трансмиссия это и есть одна из разновидностей АКПП, иногда их строя на базе механических коробок, но это не делает их менее "автоматическими", так так процесс троганья и переключения передач контролирует электроника и электрогидравлические механизмы
Гость
11 мая 2010, 18:23
Impera, что за ересь, робот или как ты называешь РКПП и есть автоматическая трансмиссия. Или ты не ездил ни разу? А так-то все коробки механические, во всех шестеренки.
Гость
11 мая 2010, 19:43
А что, самое важное в коробке - это гидротрансформатор? У вариатора тоже нет гидротрансформатора (не у всех по крайней мере)
Гость
7 мая 2010, 18:06
Знаю что 308 теперь собирается в Калуге и стоит 599 000 рублей. А остальные машинки сколько стоят?
Гость
7 мая 2010, 23:52
Приятно что в Челябинске есть журналисты, которые могут не только на бумаге изложить мысли красиво, но и перед камерой не теряются. Насчет рейтинга в блоге, на всех не ездил машинах, но ММТ у "Ауриса" это уже притча во языцах. Коробка действительно ужасная, переключается сам то вверх то вниз, раздражает жутко, может быть даже на трассе этого не так заметно, а в городе достает. Сейчас я слышал ее перепрограммировали вроде бы должно лучше стать, но то на чем я ездил это нечто. 4-ст. автомат мягче, хотя не стоит забывать про экономичность. Автомат по сравнению с ММТ это где-то +1..2 литра бензина по расходу.
Гость
8 мая 2010, 13:53
С интересом прочитал, а точнее, посмотрел эту статью. В блоге нехватало именно такого видео. Спасибо за работу.
Гость
9 мая 2010, 12:56
Тест-драйв понравился,Артём молодец,продолжать надо ис другими машинами...
Гость
11 мая 2010, 09:24
Для несведующих, все машины которые мы тут видим они все торгуются "Сейхой" Кажется народ не разобрался, но Митсубиши, Пежо, Шкода и Ситроен это тоже марки Сейхо моторс.
Гость
11 мая 2010, 15:04
Посмотрел с удовольствием, но вот пара замечаний. Если формат теста на гоночной трассе был выбран,нужно было аналогичные модификации выставлять. Иначе запрограммированое противоречие в тесте, что семейные машины сравнивались по не самому важному для них параметру "управляемость". Хотя бы нужно было машины с механикой дать, потому что на автомате такая машина просто не успеет разогнаться на СК "Молодежный". Работа журналиста порадовала. Выводы похожи на правду.
Гость
11 мая 2010, 18:21
Объяснили все здорово, но вот одного в толк не взял: а зачем от машины с АКПП-4 ждать управляемости?
Гость
14 мая 2010, 08:48
чтоб хоть как то сравнивать эти авто на треке для начала нужно выставлять максимальные комплектации и обязательно на ручке, а не на автомате. по поводу теста Лансера Х, Мазды 3, Форд Фокуса 2 и Цивика могу сказатьчто по разгону рейтинг такой: Мазда 3, Цивик, Лансер Х и Форд Фокус. Проверенно на личном опыте. т.к. устраивали гонки на 402м этими автоклубами. P.S. Сам езжу на Лансере
Гость
23 июня 2010, 16:48
Артем - МОЛОДЕЦ!!! а откуда там взяться толкучки? ведь машины все с "одного" салона. это нормальное явление
Гость
9 мая 2010, 11:50
а Почему нет КИА Церато?
Гость
11 мая 2010, 09:31
А почему нет Запорожца?
Гость
14 мая 2010, 16:44
А че про Москвича не спрашиваете?
Гость
7 мая 2010, 22:22
Если цель теста выяснить какой авто лучше управляется, лидер Гольф VI.
Гость
9 мая 2010, 23:45
да нет уважаемый октавия то стабилбней будет будет
Гость
9 мая 2010, 23:51
для меня из этих машин октавия более интересная чем все и дсг тоже нравится мне. а лачетти и церато там нече делать заведомо хуже.
Гость
7 мая 2010, 21:41
а почему самого то родоначальника класса фольксвагена гольфа? я думаю он бы тут выйграл
Гость
9 мая 2010, 14:28
октавия 14. тээсай и коробка диэсджи. чем не гольф?
Гость
10 мая 2010, 20:07
Гость
9 мая 2010, 14:28
октавия 14. тээсай и коробка диэсджи. чем не гольф?
согласен тот же гольф
Гость
9 мая 2010, 23:37
артем ваши рекламные акции это для людей которые ходят пешком.
Гость
10 мая 2010, 23:07
Если это и рекламная акция то никак не Артема. Вы ролик смотрели?
Гость
2 декабря 2023, 11:41
яг
Гость
18 мая 2010, 09:08
не сравнивайте турбо моторы и атмо овощи( хотя и турбо в этом тесте овощь) . если сравнивать атмосферники , то лучше хонды только хонда(японец). о какой динамики идет речь , машины весят почти полторы тонны и мошность не болеее 150 коней!!! я каждую из них обьеду на своем 1.6 97 года тойотовском( 4а-ge)
Гость
18 мая 2010, 19:54
ай да сказочник, твоё ведро 97-го года развалится на первом же крутом повороте
Гость
7 мая 2010, 23:27
пыж не подкачал, 206 тоже отлично рулится
Гость
8 мая 2010, 22:28
а где форд фокус 2 ????????????777
Гость
11 мая 2010, 12:09
Артем молодец - хороший журналист. Отличает робота от вариатора.
Гость
11 мая 2010, 16:01
Ездить научитесь на молодежке))))))
Гость
8 мая 2010, 08:58
А где Lacetti?
Гость
8 мая 2010, 20:36
Сейхо торгует лачеттями? Удивили снова
8 мая 2010, 02:13
Смешной тест.Где родоначальник класса-Фольксваген-гольф?Прошу не путать с октавией!!!Концерн может и один,но машины разные!!
Гость
15 мая 2010, 01:48
Лично для меня Цивик лучше всех. Цена, интерьер, экстерьер, опции, управляемость и тд, сочетание всего этого для меня наиболее подходяще. Хотя есть у Цивика хэтча другой движок, у Type R ))))