Комментарии к публикации «Lada Priora – самый успешный автомобиль России»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ147
Михаил
9 июл 2010 в 17:03

Программа утилизации это очередная пирамида нашего правительства и способ повысить цены! Смотрите сами, как только заработала эта программа Автоваз сразу же поднял цены на свою продукцию (ваз 2107 стоил 160тыс.р, а стал стоить 200тыс.р, ваз 2114 стоит уже почти 300тыс.рублей) ну и о какой скидке идет речь, машины выходят такой же стоимости как и были и даже дороже, а народ ведется на это. А еще продлили пошлины на иномарки тем самым давая понять "своему" народу, что надо покупать ведра под названием ВАЗ. Этот завод уже давно умер и пора это признать, а не придумывать лохотрон для народа под названием утилизация и выжимать деньги за машины, которые не могут стоить столько за сколько их впаривают народу.

11 июл 2010 в 14:20

За те деньги, что у нас вломили в автоваз, а других странах с нуля заводы ставят.

На этом заводе есть только одна работа - пилить выданные деньги. Им работать нет надобности, кончатся деньги - дадут еще. Можно топ-менеджерам дальше зарплату платить миллионами в месяц.

Пока не будет честной конкуренции - так и будут держать на плаву.

Уже многим надоело быть дойной коровой.

Почему за одну и ту же сумму у японцев получается королла, у американцев форд, а у нас чёрте-что? Цены просто дикие на автопром.

Ip Man
12 июл 2010 в 10:04

Дамы и Господа!
Вот читаю статью, затем комменты...Прямо страшно жить получается!
Судя по-всему, у нашего автопрома, как впрочем и многих других отраслей промышленности, есть четрые кубика с буквами "Ж", "П", "А", "О"...а собрасть надо слово "СЧАСТЬЕ"!
Вы что хотите то?
При таком массовом упадке промышленности и нашей "унылости" технологий по всей стране...
Топ-менеджеры...Возможно они и как ВЫ говорите пилят гос.деньги, но делают то это они а не ВЫ!Научитесь так же - и Вам будет всё равно на наш автопром!и только вот не надо кричать тут о патриотизме и стыде за родину! Те, кому это действительно важно - делают для этого хоть что-то...
Ну да есть недостатки у "наших" авто...Но ведь никто не заставляет "тебя" в частности покупать ту же приору или калину...Но тем не менее, если посмотреть их немало по городу бегает ))
Всегда есть возможность выбора:
- хочешь лучше - пыхти и покупай иномарку;
- нужна машина чтобы ездить - LADA...
Не стоит забывать и о тех кому она нравится, кому интересно доводить её до совершенства своими руками...
Так что всё это вздор и бесполезный шум!
А еще хочется добавить - наша страна - это мы сами (пусть не во всём).
Хочешь что-то изменить к лучшему - делай это сам, а не сотрясай без толку воздух!
Приношу извинения всем тем, кому показался груб!

_________________________________________________________________________
Если машина плохая - значит пора менять прокладку между рулём и водительским сиденьем!

fischer800
9 июл 2010 в 16:57

Про "приору" темы все уже давно избиты, а вот девушка рядом очень даже ничего. Давайте смотреть на позитивные моменты фотографии)))

9 июл 2010 в 16:13

О чем вы вообще говорите, какой рост. Все же понимают что это "искусственный рост" и за счет чего он достигнут. И все понимают будь у человека возможность или были бы иномарки доступнее то Автоваз считал бы убытки да и только.

12 июл 2010 в 12:45

Продукцию автоваза берут люди, которые не хотят рисковать с б\у иномарками. Я по работе каждые день сталкиваюсь с разными машинами (немцами, японцами, корейцами и прочее). Могу сказать одно: абсолютно надежных автомобилей нет! Вот несколько примеров из жизни:
1. Человек пригоняет 3-х летнюю короллу с течью из рулевой рейки, в последствии высняется, что пробег у машины не 76 тыс, а около 200 тыс. Как приговор замена рулевой рейки стоимостью 45 000 руб. Правда нам удалось востановить её работоспособность за 18 тыс.
2. Любой кто сталкивался с кузовным ремонтом иномарок всех мастей, знает во сколько вылазит их ремонт, порой в разы дороже наших машин.

P.S. Наш автопром отображает сущность нашей страны, и как можно ругать автоваз, если кругом все что в нашей стране делается можно назвать одним словом - го... Начиная от машин и заканчивая туалетной бумагой.

12 июл 2010 в 09:29

А если сделать пошлины 100% - то лада станет ещё более успешной!

9 июл 2010 в 19:24

Государство давно выкачивает деньги на утилизацию с простых людей путем увеличения гос. пошлин на регистрацию автомобилей, повышения дорожного налога, увеличение пошлин на тех. осмотр и т.д.
Это очередная попытка власти оживить отечественный автопром за счет граждан России.

9 июл 2010 в 20:04

автоваз в топку и отменить таможенные пошлины!

KLASSIK74
12 июл 2010 в 22:32

Расслабьтесь, пока Путин вместе с автоВазом, иномарки будут недоступны!

А кто бы сомневался!
11 июл 2010 в 23:42

Конечно! И инфляции никакой нет! И безработицы нет! И алкашей пол страны тоже ни в коем случае! И депутаты у нас ночами не спят для народа трудятся в поте лица! И бюджетники у нас, как и полагается цивилизованной стране получают минимум 1 тыс. евро в месяц! И гаишники у нас лучше всех обученные, дисциплинированные и конечно же безукоризненно честные! И! И! И!

Гость
9 июл 2010 в 19:00

Автоваз не умрет! Разве можно закрыть черную дыру в которую улетают огромные деньги, на "реструктуризацию и разработку новых моделей". Да и пошлины, которые тоже в эту дыру улетают, не снизят.
Если Форд будет стоить,как в Америке 12-13000$. даже идиот Таз не купит

123
15 июл 2010 в 14:26

Если бы они сравнили продажу б/у авто той же ценовой категории, что и приора, лада оказалась бы в попе........Многие считают, что лучше купить б/у иномарку, чем новую ладу...и правильно. А утиль это тебе вроде как государство дает 50000......2115 до программы утилизации стоила 230000 +/-, с программой утилизации 280000

Кэти
9 июл 2010 в 18:19

Приора - нормальный авто, но уж очень для своего качества дорогой.

9 июл 2010 в 20:32

Пошлины задрали, все импортные машины у нас стоят в полтора раза дороже чем во всем мире, зато бодро отчитываемся о продажах автоваза... Все понимают откуда эти цифры - это преступление перед народом.

санек
10 июл 2010 в 21:09

нашли чем удивить, вот если бы в Германии или Японии Lada Priora была самым успешным автомобилем, тогда да.

a174bb
12 июл 2010 в 14:02

Жихули берут только потому что хочется новое, а на человеческое новое денег нет

Владелец иномарки
10 июл 2010 в 15:03

Государство, вводя пошлины, планировало 12 июля 2010 их отменить. Судя по всему еще долго не отменят((( Лоббирование интересов АвтоВАЗА уже просто надоело, это смешно и глупо, господа!!! Те, кто хвалит ВАЗ - это либо "кто слаще марковки" ничего не ел, либо те, у кого денег просто нет. Есть еще одна категория людей, которые хают владельцев кредитных авто, "...мол я лучша на приоре паганяю, чем кредит брать!".Скорее всего им его (кредит) просто не дадут, вот и бесятся. Приведу пример: недавно прошел 2-е ТО (у меня японец с Черкасской), отдал 9 тыр, да дороговато (кстати, сколько стоит ТО на ВАЗовские авто?), но вот спустя 2 недели появился стук в передней подвеске (только не надо щас говорить, что японец, мол, а стук!!!, стук такой, что на Приоре это считается нормой!))). Приехал к диллеру, объяснил, они посмотрели, послушали на ходу, нашли причину, поменяли по гарантии (так бы ремонт обошелся в тыс. 10 -15). Очень приятно!!! Спасибо ребятам!
Вообщем суть такова, доиой вы же не покупаете табуретки обтянутые тканью, а берете диван либо мягкое кресло, на ноги не одеваете лапти, а носите удобную обувь, так почему нужно при выборе автомобиля отходить от данных принципов?
Всем удачи на дорогох, в т.ч. и владельцам отечественных авто!!!

SuStaV
9 июл 2010 в 23:39

Аллё, Уважаемые ТазоВоды,Вы, пару недель на нормальной машине покатайтесь,(Китайцев, Фокусы и т.п. Корейскую хрень не беру в расчёт), всю вашу спесь как рукой снимет, а то что зап/части дешевле, так , я, один раз в пять лет заезжаю в а/сервис,не считая замены масла,а на ТАЗике ездил, раз в неделю,стабильно!Все ваши вопли от зависти.А з-д давно пора подарить "Рено-Ниссан"-у, ещё и денех дать, чтоб забрали.А руководство А/ТАЗа, на Колыму, с конфискацией, вот бюджет страны в Профицит бы вышел, на пятилетку вперёд. Кстати, руковдство страны, вместе с руководством а/ТАЗа, туда-же, нехрен наши деньги РАЗБАЗАРИВАТЬ!

Игорь
10 июл 2010 в 08:06

Покупал в том году машину. Обошел все салоны (ВАЗ не рассматривался в принципе). Шевроле - поставки через полгода черт знает какого цвета и такой же комплектации. Форд - мало того, что взломили цену, но с поставками такая же фишка. Шкода - поставка через 3 месяца.

Пежо - машинка не плохая, но есть правило трех Ф. Ситроен - аналогично.

В результате в искомом ценовом сегменте оказались Хундай и KIA. У Хундая - цвета на выбранной модели - не интересные, или избитые, или не яркие. Ну и как то тесновато в машинке.

Выбрали KIA - цвет отличный, яркий и не избитый. Машину в выбранной комплектации выбраного цвета поставили за 2 недели... Ну ясно что при такой политики много покупателей выбирают KIA.

Приехал на ТО1 - смотрю, салон работает активно, народу стало намного больше. На форуме уже несколько человек выбрали такую же машинку и ни один пока не жаловался.

Чебурашка
11 июл 2010 в 15:35

А А сегодня 14:20
За те деньги, что у нас вломили в автоваз, а других странах с нуля заводы ставят.
На этом заводе есть только одна работа - пилить выданные деньги. Им работать нет надобности, кончатся деньги - дадут еще. Можно топ-менеджерам дальше зарплату платить миллионами в месяц.
Пока не будет честной конкуренции - так и будут держать на плаву.
_______
Напрягаем мозг (если он есть) и ищем инфу сколько шататы "вломили" в свою автотройку десятков миллиардов баксов.
Чтото там в тот момент не думали о честной конкуренции...

Зы а тот барадак что на АвтоВАЗе идет интересно когда заканчивать будут? ДУмаю сольют ВАЗ Рено и тихо все на тормозах спустят.

10 июл 2010 в 19:44

ваз- как и другой авто имеет право на существование, но при честной конкуренции, без господдержки, а цену установит рынок а не лобби

Zetor
10 июл 2010 в 01:40

Да я за такие деньги, а именно 367 200 руб., ( столько стоит "нафаршированная" Приора, цена взята рестайлинговую Дэу Нексия, с таким же "фаршем", но Нексия обойдётся мне на 35 200 руб. дешевле !!!

10 июл 2010 в 03:11

ездил на автоТАЗе 3 года..... так получилось что друзья вот сменили машинки на новые Приоры...... а я чот решил рискнуть, купил тойоту короллу праворульку, дешевле чем новая приора, 2001 года взял..... за 2 месяца эксплуатации масло и масляный фильтр поменял. А друзья на приорах...... да кучу всего, тоже мне машина с конвейера......против моей 9-летней тойоты они отдыхают.....в автосервисах. Ну не конкурент Приора даж старой японке. Пусть и пруль! Удобства, полный электропакет, а автоТАЗ? Стеклоподъемники у них млин это доп. опция......... дибилизм и прошлый век! Втопку автотаз, 2 часа за рулём Тойоты.... и я навсегда решил, НИКОГДА! НИКОГДА НЕ СЯДУ ЗА ТАЗ!

Гость
20 июл 2010 в 01:06

Убираем пошлины на иномарки, ставим в один ряд Приору - Фольцваген - Опель, смотрим ценник потом на машины - смеемся, плачем и не понимаем ну как так, ну почему у нас приора а уних Опель.

555
10 июл 2010 в 04:01

Да сколько уже можно то ??? Хватит петь дифирамбы ОГРОМНОЙ КУЧЕ МЕТАЛЛОЛОМА раскинувшейся на "великих" просторах г.Тольятти !!! Ни когда и не за что автоваз не сделает чего либо стоящего пока его будут так щедро одаривать баблом под "благовидным" предлогом помощи отечественному тазопрому. ХА-3 раза
За такие деньги проще пингвинов научить собирать, ЭТИ - ЖИГУЛИ, и с гастролями по миру, вот этим хоть можно будет гордится... Да и деньги... на много больше и приятнее, чем от впаривания "самых лучших и безопасных" гробиков на колёсах. НАДОЕЛООО!!!
Во, анекдот в тему:
Мерседес поставил на ваз линию по сборки 600сотых, запустили, на выходе получились - жигули, немцы в шоке. Русский коллектив - на мороз, пригоняют своих, всё проверили, всё путём, запускают, на выходе - ЖИГУЛИ, немцы в сильном шоке....
А в это время, на пригорке с которого виден весь завод, стоят двое - бывший генеральный и бывший гл. инженер, наблюдают... Главный инженер выдаёт "-Я всегда говорил, что здесь место гиблое, а они все- руки из ж...ы, руки из ж...ы..."

сергей
13 июл 2010 в 20:56

какие мы сами ,такие машины и выпускаем.вообщем нечего на зерколо пинять.......

9 июл 2010 в 17:41

Приора универсал в максимальной комплектации + музыка( они начали ставить штатную музыку 2-х диновую, MP3, с USB даже :D ) стоит 411 100р... Хотел бы я посмотреть на разумного человека покупающего это)

фриц
9 июл 2010 в 23:58

провели перепись реальных пацанчегов)))

Чебурашка
10 июл 2010 в 12:28

Опять ненавистники всего и вся. Тех кому не устраивает ВАЗ идет дружно и покупают иномарки, благо их много и разных делается. Правдо не заметно чтобы инопроизводители начиная собирать тут, резко снижают цены. Та же планка. Последний пример с Астрой подтверждает. Может хватит уже детские фантазии в голове лелеять о отмене пошлин и прям таки бесплатной раздаче иномарок. А еще взрослые люди.
И кстати насчет пошлин: кто тут выпускает суперконкуретнноую продукцию? Пошлины у нас в стране не только на авто, как это не удивительно для вас, но и на остальную продукцию .Вы уверены, что отменив все пошлины мы останемся с работой? или перепродажа тут настолько всем голову замутила, что думать не можем. Пора уж вырастать

Гость
10 июл 2010 в 16:32

купил таз - положил денюжку в карман путена.
пусть ему не достанется ничего!

Цыган.
11 июл 2010 в 14:07

"Lada Priora – самый успешный автомобиль России". Какой провокационный и двусмысленный заголовок. То ли машинку облажали, то ли Россию-матушку, опять унизили.

R32
12 июл 2010 в 08:22

Давно пора усыпить автоваз, пусть лучше уж там Рено собирают...

Не смешите подковы
12 июл 2010 в 09:12

Да лучше я буду ездить на 10-летней ауди, чем на новом автоничто... Зато как славно провели перепись. Я просто радуюсь, когда вижу это... издалека видна... в "крутом-никчемном" абвесульке, поцыки

санек
13 июл 2010 в 22:57

ОАО «АВТОВАЗ» во II квартале получило один млрд рублей чистой прибыли-ура заработало! Это столько переплатили покупатели за сои автомобили, куда еще цены-то задирать.

Саша 2 глаза.
10 июл 2010 в 20:44

А я вот катаюсь на калине уже 1,5 года...
ни каких замечаний нету, ухаживаю за машиной ! аккуратно катаюсь, еще ни чего не менял...все как часы работает ! салон достаточно комфортный - кондиционер полностью себя оправдывает, АБС уже не раз спасало, по трассе всегда катаюсь 100-110, дабы больше ни надо, разгонялся до 175, ни плохо идет - но стрелку ложить не стал, так как ни видел в этом смысла, просто было интересно... в городе набирает нормальный разгон...

Так же катаюсь на мерседесе Е240 2000 года, тоже не жалуюсь ... единственное, что когда ты в немце и в переди значек "М" чувствуешь себя ... ни более того...

А на калинке своей уже в такие дебри влезал... покорял горы Порогов в Сатке... в след за Нивами, уже огонь и воду прошел...
Достойный автомобиль ! за достойную цену !

А вы любители иномарок, прежде чем в следующий раз покупать правый руль или обменивать на другой правый руль, задумайтесь, а вдруг попадеться АКП сломанная, слегка сделана, для продажи, показать что бы бегала... отдадите свои 300 рублей и через месяц каробку будите заказывать за пол стоимости машины...

У меня много знакомых горело на этом, от коробки, до ходовых, где детали в городе купить можно, а где из японии ждать по 2-5 месяцев... и отдовать солидную сумму...

Так что не чего автоваз....
Нужно уметь ездить ! и ухаживать за своим АВТО и будет все по человечески работать......

Илья
12 июл 2010 в 11:25

Не понимаю народ, кто хапает ПРИОРЫ...это же ВЕДРОВЕР!!! За такие деньги можно взять хорошую иномарку 2006 года с пробегом в 40 тыс.км. со всем фаршем. Так эта Приора рядом не стояла с такой иномаркой, а по расходам не на много дороже.

12 июл 2010 в 14:06

господа не ужели вы думаете если у шеви цены были анологичны с вазами все побежали бы за вазами наврядли я считаю хочешьездить как человек надо брать иномарку пусть даж праворукую,а еще один важный аспектт в принципе кому как вы думали о своей безопастности в автомобили ВАЗ!!!!!!!!спасибо

НЕ НАДО БУРОВИТЬ
10 июл 2010 в 23:22

буровить не надо, ВАЗЫ машины не идеальные , но и цена ( раньше конечно, была не полмиллиона).Сейчас цены для таких машин велики это понятно. но у большинства людей нашей страны это были и есть первый автомобиль в жизни. Если хорошо следить и покупать хорошие запчасти нормально всё будет. А не как с иномарками чуть что сломалось - запчасти на заказ, нормо час ремонта выше и вообще стоимость владения выше! ТО на новый POLO седан 2 или 3 стоит 20 штук. а на мою 14 ю 3500.

Надежда
11 июл 2010 в 10:39

А у нас "калинка", замечательная машинка! За год ни одной поломки! Кредитов не признаем! Жить надо по средствам!

12 июл 2010 в 13:32

А мне нравится смотреть и слушать на дескуссии владельцев ТАЗов и криворульников, и те и другие считают, что сделали абсолютно правильный выбор. Первые радуются пока не сломается, а потом радуются что дешево сделали. Вторые радуются дольше, но до поры до времени, пока что нибудь хорошее не отвалиться и тут начинается: беготня по разборам и барахолкам, поиск запчастей в интернете, попытки самостоятельно изготовить из того, что можно купить в магазине. В этом можно убедиться посмотрев, в каком состоянии ездят некоторые иномарки лохматых годов, фары разбиты, повторители от жигулей, бампера штопаные по 10 раз, но при этом такие счастливые.

НеВАЗ
12 июл 2010 в 17:44

Тут все просто, и вопрос не в экономике, а в психологии.
Наше государство умело и умеет до сих пор (хотя уже теряется понемногу и это) толь то, что предназначено ПРОТИВ человека (танки, боевые самолеты, подводные лодки, боевые газы, автоматы, космические платформы), все что делалось ДЛЯ человека - по остаточному принципу.. советскому человеку жировать ни к чему. И до тех пор пока не изменится психология и не станут делать ДЛЯ человека, а не ПРОТИВ него - ничего не изменится.. в том числе отчественный автопром..

Гость
9 июл 2010 в 16:21

Да уж, идеотов в России с каждым годом становится все больше, печально! Покупателей Хреор предлагаю депортировать за пределы России

Е777КХ
9 июл 2010 в 20:59

Приора нормальный автомобиль! а автовазу требуются зарубежные партнеры которые смогли бы нам помочь.....=)

1807
9 июл 2010 в 20:03

О!! негативчики опять воздух портят, я лично на вазе езжу и бизнес строю и не воняю) Хватит на печи лежать, да жаловаться- марш работать.

Добрый белка
9 июл 2010 в 21:14

Что-бы в наше время купить Ладу - надо быть мазохистом.

Александр
9 июл 2010 в 19:29

позор отечественного автопрома,таз за 400000рублей!

Константин
9 июл 2010 в 20:08

Нашли с чем сравнивать, возьмите цену приоры и иномарки примерно такой же цены и вы увидите этот рост!!!

9 июл 2010 в 23:46

Приора хорошая машина,после катка и лошади!!!

Патрон
10 июл 2010 в 12:18

Нормальная машина, только вот приходится им продавать в условиях активного западного черного пиара. У меня у самого русская машина - отличная, вот только пришлось кое-что заводское сразу поменять, электрику в основном, ну и колодки. Поставил finwhale - вот с чем-чем а с коплектующими у нас не очень. Это да, но машины - хорошие. А комплектующие и немецкие можно взять.

10 июл 2010 в 14:18

да ну на, отечественный говнопром. Пешком лучше буду ходить

Чемберлен
10 июл 2010 в 15:08

Да, кстати, расскажите,сколько стоит Тазик обслуживать, ТО там и прочее.

Александр
10 июл 2010 в 20:22

Машина просто ...!!! Даже в сравнении со старой япошкой!!!!!!!!!!!

Чубака
12 июл 2010 в 09:53

Согласен с авторами статьи, продавать "десятку" в 2010 году да еще в таких обьемах- это не каждый сумеет, как ни крути.

Прохожий
12 июл 2010 в 12:44

Приора..? машина? Вот если бы автоваз выпускал ведра под названием Приора, у них бы еще выше был бы рейтинг).А еще программа утилизация, с которой снова наше правительство лоханулось(первый раз лоханулось когда вложила огромную сумму налогоплательщиков в этот завод. P.S Ведь в нашей России только один завод, которой нужна огромная помощь, а у остальных все в норме, типа и людей не сокращают, и прибыль лопатами гребут )..Я удивляюсь когда люди избовляються от "шестерок" и опять берут, эти исторические модели. Знакомый поменял и взял семерку, он в нее уже столько вложил денег, это бы уже на тайоту б/у потенуло бы. Выстовил на продажу, и уже 1,5 месяца ни одного звонка, короче локти кусает. Таких примеров у меня куча. Но надо уважать выбор и тех, кто тем не менее все таки остановился на Ладе, так что терпения вам..и удачи на дорогах!!

Иван
19 июл 2010 в 18:45

У меня лично двое знакомых купили новые приоры не так давно и уже недовольны. Только движок у них интересный, а остальное хлам... И посмотрите сколько их продают на б/у рынке. И все почти годовалые, полугодовалые...

Было интересно узнать:
23 июл 2010 в 11:33

Автомобили "Лада" вернутся на рынок Великобритании
В ближайшие два года в Великобритании начнутся продажи автомобиля "Лада" стоимостью менее пяти тысяч фунтов стерлингов. Таким образом, российская марка планирует вернутся на британский рынок после 13-летнего отсутствия, пишет газета The Daily Mail. Как рассказал изданию вице-президент компании Renault Стив Норман, новые "Лады", которые будут поставляться в Великобританию, созданы при финансовой и инженерной поддержке французской марки. Благодаря небольшой стоимости, "Лады" смогут конкурировать с недорогими японскими и корейскими моделями, популярность которых в кризис значительно выросла. С момента начала продаж на британском рынке машин марки Lada местные жители дали им прозвище "консервных банок на колесах". Однако, по мнению Нормана, такая репутация не сможет помешать им заново освоить рынок. В качестве примера он называет "Шкоду", которую также не расценивали серьезно до тех пор, пока марку не приобрел концерн Volkswagen. Теперь автомобили Skoda - одни из наиболее востребованных в Великобритании. Автомобили Lada продавались на территории Великобритании с 1974 по 1997 годы. Несмотря на высокий расход топлива и скудные ходовые качества, машина заслужила популярность у британцев за счет низкой цены и хорошей для легковых автомобилей проходимостью. 07.05.2010- Auto.Lenta.Ru

http://www.asroad.org/news/news/avtomobili_lada_vernutsja_na_r.html

Посчитал, удивился
23 июл 2010 в 11:44

Нравится мне официальные новости:

http://top.rbc.ru/retail/16/06/2008/184616.shtml

> В целом же бесспорно одно. Конкурентов среди отечественных моделей у Lada Priora попросту нет.

PS. Ну да, нет конкурентов (москвича нет, Волга в другом классе). Это какой-то самообман... Выбираем одного из одного.
А вообще интересно: с завода АвтоВАЗа отправлять машины в ту же европу, америку и на внутренний рынок... с одного конвеера. И соответственно смотреть на ценик и объем продаж. Если топ-менеджер не может продать вне России данный автомобиль - штраф ему.

Пухлый
9 июл 2010 в 21:59

Шуму-то, треску...покупали и будут покупать ВАЗ...А вот праворульки лет через пять уйдут...

9 июл 2010 в 18:40

Да ведро, а не машина.

никадим
9 июл 2010 в 21:10

как эта прира впринципе ездит? а на ней еще ездят и бизнес строят,парадокс!

10 июл 2010 в 12:18

чем бы не комплектовали ТАЗИК, лучше ехать он не будет

10 июл 2010 в 23:00

лада-... машина

еее7
11 июл 2010 в 13:34

У меня у самого 12-ка причем 08-го года и слежу и за ней, так я уже... ее ремонтировать!!! Решил продать и я больше не за какие бабки эти Русские тазики не куплю. Только иномарка и пусть б/у, но только не наш металлолом.

12 июл 2010 в 00:50

Игорь
09 июля
Я вчера такого видел. И знаете, оставил впечатление вменяемого и разумного человека)))) Наверно не любит кредиты и любит новое.
_______________________________________________________________________________________________________________________________

Наш любимый автопром как никто поддерживает народную мудрость: "Все новое - это хорошо забытое старое".
Я и сама знакома с адекватной и разумной девушкой, которая между шеви авео, логаном и приорой выбрала последнее. И, знаете, довольна выбором.

Геннадич
12 июл 2010 в 13:32

С этой программой утилизации, АвтоВАЗ нереально задрал цены на свои ТАЗики. Куда же это годится то? Берешь семерку почти за 200 т.р. (50 - сертификат и примерно 135 своих) и за эти деньги двери не открываются, скорости не включаются, сцепление не выжимается.
Ip Man, я конечно понимаю, что есть люди, которым интересно доводить ТАЗ до совершенства своими руками, но это же извращение. Не должны такие машины с конвейера выходит.
У меня японке 10 лет, с нею проблем столько же сколько с ТАЗом, зато комфорт несоизмеримо больше.