RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Мост на Копейском – инструкция по применению

17 сентября 2010, 15:03
Гость
17 сентября 2010, 17:26
Без пузыря в схеме не разобраться ))))
Гость
17 сентября 2010, 19:54
Точно!
Гость
18 сентября 2010, 09:39
уже пошел )
Гость
19 сентября 2010, 22:34
может я чего не понимаю но раньше помоему было тоже самое но только без моста. зачем тогда он нужен, когда основная проблема это проезд под мостами, под которыми может проехать только полтора автомобиля поэтому многим приходиться ехать по трамвайным путям - вот оно горлышко где все застревают, а то что накуралесили так это только тополя поспиливали, которые были как лесозащита, а так будет пыль на сотни метров пониматься в воздух и разноситься по близлежащим дворам по гагарина, на мой взгляд начинать надо было с мостов, потому что основной поток едет всё равно не на меридиан, а на проспект ленина чтобы с него пойти на с\з или чтз. 200 раз уже было сказано - деньги надо тратить с умом, если бы не было ТРК Родник то можно было продолжить труда до Молодогвардейцев со стороны мелькомбината и разгрузить этот дурацкий зигзаг по северокрымской а также разгрузить бр.кашириных, но у нас есть товарищи которые считают что воткнуть ТРК это круче для его кармана. могу сразу сказать ТРК по феншую стоит не правильно - в него упирается дорога и у этого ТРК постоянно из-за этого будут проблемы, пожары, поломка оборудования, проводки, вентиляции - потому что энергия ци бъет прямо в него
Гость
20 сентября 2010, 10:29
Так под мостами так все и останеться???? а я то ждала, что этой толкучки там больше не увидим...
Гость
20 сентября 2010, 13:03
То же самое - это в сторону Копейска, а вот из него гораздо проще стало до вокзала добираться, мне понравилось.
Гость
17 сентября 2010, 21:31
Вроде как все карты и схемы должны рисоваться с севером вверху...
Гость
17 сентября 2010, 20:18
Проехал по этой развязке сегодня с Меридиана на Рождественского, ужас!!! Стараюсь никогда не проезжать это место. Чем-то напоминает толкучку на базаре. Так вот с вводом данной развязки ничего не изменилось - толкучка как была так и есть. И не дай бог случиться дтп под мостами - встанет вся эта развязка сразу. В чём плюсы данной развязки? По-моему ничего принципиально не изменилось. Узким местом ещё до реконструкции были именно мосты с трамвайными путями и очень плохое дорожное покрытие. Очень похоже на нецелевое освоение бюджета.
18 сентября 2010, 23:52
Ну достряот до конца - тогда увидим. Когда на повороте ЧМК развязку строили - это ужас был (там пробка была ежедневно с 6 до 21, причём как с ЧМЗ, так и со стороны Екатеринбурга) - а теперь ничего так: есть, конечно, проблемы, но по утрам пробки с ЧМЗ постоянной хоть нет, которая была раньше. Так и тут: пока что ужас, но потом всё нормально будет (тем более, что эта развязка значительно масштабнее той, что на пов. ЧМК). А вот насчёт "мостов с трамвайными путями" насмешили - там на этих мостах, вообще-то, Транссибирская магистраль (железнодорожная) проходит, по которой 8-вагонные "трамваи" в Курган и Шумиху ездят и 15-вагонные "трамваи" в сторону Новосибирска
Гость
19 сентября 2010, 22:02
18 сентября 2010, 23:52
Ну достряот до конца - тогда увидим. Когда на повороте ЧМК развязку строили - это ужас был (там пробка была ежедневно с 6 до 21, причём как с ЧМЗ, так и со стороны Екатеринбурга) - а теперь ничего так: есть, конечно, проблемы, но по утрам пробки с ЧМЗ постоянной хоть нет, которая была раньше. Так и тут: пока что ужас, но потом всё нормально будет (тем более, что эта развязка значительно масштабнее той, что на пов. ЧМК). А вот насчёт "мостов с трамвайными путями" насмешили - там на этих мостах, вообще-то, Транссибирская магистраль (железнодорожная) проходит, по которой 8-вагонные "трамваи" в Курган и Шумиху ездят и 15-вагонные "трамваи" в сторону Новосибирска
Александр, Вы не поняли меня, я имел в виду трамвайные пути на дороге и мосты с жел.путями.
Гость
17 сентября 2010, 23:40
Одно лечим, другое калечим: выезд с Гагарина на Копейское шоссе стал затруднен. Раньше поток прерывал светофор, теперь его не видно... На этот выезд напрашивается светофор, но, пока щедро не польют кровью этот участок, ничего не будет. А потом чья то вумная голова предложит поставить там светофор и преподнесет это как великий вклад в безопасность локального масштаба... А то и революцией обзовет....
19 сентября 2010, 12:17
Я там уже подбил одну машину. ДТП получилось так я с Гагарина, выезжаю в правый ряд, а по Копейскому машина догнала камаз и перестроилась в правый ряд, итого у меня крыло подбито, а у девятки нет всей бочины. Я виновник. Будьте внимательны, т.к спустя какое-то время, я ехав по Копейскому точно так же не угодил в ДТП.
19 сентября 2010, 12:18
Надо было Маридианы НАПРЯМУ соеденить, чтоб грузоны не лезли под мосты и не создавали заторы.
Гость
19 сентября 2010, 19:54
Если я правильно понял схему, то меридианы соединены хитрой петлей
Гость
20 сентября 2010, 14:51
Гость
19 сентября 2010, 19:54
Если я правильно понял схему, то меридианы соединены хитрой петлей
Почти правильо поняли, только заковыка в том что петелька проходит под ЖД мотстами, поэтому тут многие говорят что выгоды никакой нет от развязки, но будем надеяться на лучшее, ведь под мостами немного расширят дорожное полотно
Гость
17 сентября 2010, 17:43
.... схема. Трудно понимать двухуровневую развязку в 2-х мерном изложении на плоскости. Вот 3D-макет бы изобразили и с привязкой не к плану на кальке, а к фотографиям реальной местности, как глаз видит... да ещё с обозначениями сколько полос, какая разделительная (сплошная или прерывистая), а то там стрелки в обоих направлениях встречаются - это что лоб в лоб? В общем, сложно для понимания. Моего во всяком случае...
Гость
18 сентября 2010, 11:54
Если-б был 3D макет, то развязка стоила-б на мильярд больше ;)
Гость
19 сентября 2010, 11:20
Развязка отвратительная и не удобная, расширили там где не было много машин, а там где постоянно проблема, так и осталось узко. опять деньги в землю зарыли, половину как водится сперли...
Гость
17 сентября 2010, 17:52
Что-то я не увидел по схеме плюсов развязки. Плюсы получили - те кто едут с Копейского на Меридиан в сторону вокзала (как раз открытый мост), но их никогда много не было, это те кто трамвайные пути пересекали. И еще убрали светофор на Меридиан, но с ним проблем не было мне кажется. А вот потоки из Копейска в сторону Ленина-Меридиана и от вокзала туда же по прежнему сходятся под мостами. Здравствуй пробка, потому что этот поток основной. В сторону Гагарина - все по прежнему. В чем суть?
Гость
18 сентября 2010, 03:10
А сколько было аварий под мостами при попытке пересечь копейское шоссе и уехать на вокзал?! В сторону гагарина в два раза больше полос. надо не на схему смотреть, а ехать там. Неуместный пессимизм.
18 сентября 2010, 23:45
Те, кто пересекал трампути, пережидали тех ,кто едет с ЧТЗ или из центра в Копейск/Ленинский - и тем самым перегораживали путь трамваю, который в этом месте по 10 минут "зависал" (на маршрутке в пробке стоять - и то быстрее было) - теперь, думаю, трамвай от КБС до Комсомольской площади будет за 5 минут доходить - как раз для тех, кто не хочет стоять в пробке
Гость
19 сентября 2010, 21:43
Гость
18 сентября 2010, 03:10
А сколько было аварий под мостами при попытке пересечь копейское шоссе и уехать на вокзал?! В сторону гагарина в два раза больше полос. надо не на схему смотреть, а ехать там. Неуместный пессимизм.
И сколько там было аварий? Всяко меньше чем при проезде под мостами и потом не все аварии на трамвайных путях те кто на вокзал ехал. Есть и те кто пытался проехать ПО трамвайным путям. Поскольку под мостами шире не стало, то у трамвайщиков так и будут проблемы. А на вокзал я сам неоднократно поворачивал - нет проблем, хоть и нужно чуть подождать. Но спасибо что решили это за 4 миллиарда. А в сторону Гагарина как пристраивались с вокзала, так и будут и аварии будут тоже.
18 сентября 2010, 10:13
Путепровод был нужнее, соединяющий напрямую две части меридиана, а не Копейск-Вокзал. Сейчас получается теряется весь смысл меридиана как быстрый способ попасть в нужную точку. Такие кругаля приходится выписывать на пути от вокзала в сторону ЧМЗ, причём уступая всем и не в одном месте
Гость
19 сентября 2010, 22:04
Спасибо за подробную схему. Кто ее составлял, с ним всё в порядке? Он жив? Согласен с «Проезжавший мимо» - Без пузыря в схеме не разобраться ))))
Гость
23 сентября 2010, 10:13
Ещё одно слово в пользу безопасности. Там где сходятся в меридиан два потока (с Рождественского и мост с копейского шоссе). Что то не по людски там сделано. Стоит знак - уступи дорогу тем кто движется с моста. Но вот как нужно изогнуть шею, чтоб увидеть в зеркало того кому уступить надо? Не знаю, не архитектор, но по моему, мост должен подводиться справа к дороге, с полосой разгона.
Гость
3 октября 2010, 21:27
+100 надеюсь с моста главная будет
Гость
3 октября 2010, 21:28
блин, я про съезд с моста на рождественского
Гость
17 сентября 2010, 21:51
Езжу там каждый день. На данный момент - очень тяжко, до этого тож самое было не один год. Но в ближайшее время произойдет резкое улучшение ситуации. И станет в радость там ездить. Очень жду эту развязку, так как живу недалеко и устал от транспортного коллапса и вечной пылищи. Очень пыльно в этом районе! Огромная просьба, как и на Новороссийской, уберите стыки между новым асфальтом и старым. Я так скоро все колеса себе убью и подвеску. МПС не расчитана на эти прыжки, да и не только МПС! Едешь по ровному отличному асфальту и тут неожиданно бабах... Лежачих хоть ждешь, а это... В общем надеемся на лучшее. Реально запущена очень большая дорожная программа в нашем городе. Огромные деньги попилили. Кое-что и на дороги досталось. Хотелось бы, чтоб все довольны остались, и пилилы, и автомобилисты!
Гость
20 сентября 2010, 07:57
Про стыки полностью поддерживаю!!! Это беда повсюду!!! ))
Гость
20 сентября 2010, 10:27
А можно схему как-ниб попроще изложить? Так сказать специально для девушек))))ну пожалуйста.... (не тупица, но ничего не поняла).
Гость
20 сентября 2010, 12:27
И ещё для блондинок отдельно, пожалуйста.....
17 сентября 2010, 22:54
Я тоже никак не пойму, как ВЪЕЗД в Ленинский улучшится? Там так и осталось 2 полосы!!! Т.е. на выезд из Ленинского есть, а на въезд НЕТ.
Гость
19 сентября 2010, 21:27
Где бы увидеть конечную схему развязки? Пока все что сделано не радует.Все упирается в ж/д мосты.
Гость
20 сентября 2010, 15:34
Строят очередную развязку, увеличивается пропускная способность, возрастут скорости движения. А какие мероприятия для безопасности пешеходов предусмотрены данным проектом. Ведь пешеход является полноправным участником движения. На данном участке до реконструкции было несколько опасных пешеходных переходов, сколько построено безопасных подземных? Или на безопасность опять наплевали?
Гость
17 сентября 2010, 20:45
и как теперь со стороны ЧТЗ подъехать к Обл ГИБДД? пилить до светофора на Тухачевского, стоять там, ждать зеленый и держать за собой весь поток сзади? мдя... столько шуму было, а похоже сделали как всегда...
Гость
19 сентября 2010, 22:31
еще что мне не нравится, категорически! 1.Поток, который едет с Гагарина на ЧТЗ и поток с Копейского на новую развязку встречаются практически под прямым углом. Главная на развязку. Проехав ее встанешь на мосту. А если ехать на ЧТЗ там тоже затор. вот и думай, в какую сторону выехать... Аварий на этом месте и пробок будет много. 2. Когда строили похоже забыли, что в Обл ГИБДД сдают экзамены курсанты. Жалко мне их. Подъезды к ГАИ сделали для шумахеров со стажем. 3. Выезжать от ОБЛ ГИБДД на ЧТЗ, например, тоже не удобно. Под крюк на ЧТЗ сразу не попадешь, выезжать опять надо через Гагаринский разворот. 4 И почему знаки и статья проявляются только после открытия дороги? уже столько машин побилось... 5. Убрали светофоры кнопочные, а зебру оставили пешикам на Станкомаш. Зебра получилась большой-большой... Неужели так мешали кнопочные светофоры? Они, что ТАК держали поток?
Гость
20 сентября 2010, 14:42
Гость
19 сентября 2010, 22:31
еще что мне не нравится, категорически! 1.Поток, который едет с Гагарина на ЧТЗ и поток с Копейского на новую развязку встречаются практически под прямым углом. Главная на развязку. Проехав ее встанешь на мосту. А если ехать на ЧТЗ там тоже затор. вот и думай, в какую сторону выехать... Аварий на этом месте и пробок будет много. 2. Когда строили похоже забыли, что в Обл ГИБДД сдают экзамены курсанты. Жалко мне их. Подъезды к ГАИ сделали для шумахеров со стажем. 3. Выезжать от ОБЛ ГИБДД на ЧТЗ, например, тоже не удобно. Под крюк на ЧТЗ сразу не попадешь, выезжать опять надо через Гагаринский разворот. 4 И почему знаки и статья проявляются только после открытия дороги? уже столько машин побилось... 5. Убрали светофоры кнопочные, а зебру оставили пешикам на Станкомаш. Зебра получилась большой-большой... Неужели так мешали кнопочные светофоры? Они, что ТАК держали поток?
Вместо пешеходника подземный переход заплпнирован вроде
Гость
17 сентября 2010, 17:03
Ездил с Коп. шоссе на меридиан очень быстро, удобно и безопасно. А на схеме что-то со стрелками на выезде из Ленинского р-на перемудрили - на полосе встречного движения стрелку нарисовали. Народ, вы так же только не ездийте - задавят!!!
Гость
17 сентября 2010, 19:10
4,5млрд. руб.на всё это потратили,а на дорожные знаки не хватило!? Теперь видимо пока новый транш не получат,знаки не сделают!
Гость
17 сентября 2010, 17:44
Володина привезли чтобы он утвердил "4 миллиарда кончились"?
Гость
17 сентября 2010, 18:03
Да все равно ерунда, как пробки были так и остались две полосы с моста+ две полосы с Копейского а под первым мостом со стороны Ленинского одна полоса, вот и "БУТЫЛОЧНОЕ ГОРЛЫШКО" пока новых мостов не будет, будут пробки. Второй день уже пробка до самого пр.Ленина.
Гость
17 сентября 2010, 19:05
А как проехать теперь к горкам по мередиану со стороны копейска?
Гость
17 сентября 2010, 22:29
Практически как раньше, только там где был светофор на меридиан, теперь путепровод №2, но так же до артиллерийской.
Гость
18 сентября 2010, 08:08
После мостов по Рождественского, до светофора на Ленина (на лево),и до Артилерийской на право. Короче смотри Дубль ГИС.
18 сентября 2010, 10:52
А пока никак.Потом сделают и проедешь..
Гость
18 сентября 2010, 10:53
Открыли что-то к выборам в ЗСО да к приезду гостя из Москвы! Нет чтобы всё сразу доделать!
Гость
18 сентября 2010, 23:14
Блин...я каждый день езжу из копейска в челябинск. Стоим от остановки профилакторий и до Комсы от 20 до 60 минут это капец какой то и так каждый день и так случилось с того дня как закрыли проезд на меридиан от улицы Рождественнского то есть могу сказать открытие первой очереди развязки ни кому не помогла
Гость
19 сентября 2010, 07:30
От сада "Петешки" до п.Кременкуль новую дорогу делают. Прыгать со старого асфальта на новый и наоборот(кусками делают,от сюда большие перепады)пусть чиновники попробуют.У самых спокойных мат вылетает.
Гость
20 сентября 2010, 14:16
Хорошо..мост сделали, а за мостом, в сторону вокзала ширина мередиана всего две машины, тупо стоишь в районе полигона обл. ГИБДД. Зачем мост, если дальше не проедешь? Мередиан и так был забит и без этого моста, а щас с увеличением потока он встал..
Гость
19 сентября 2010, 15:35
Да хватит ныть! Нам такие подарки делают шикарные, вам все плохо, чем-то да недовольны. Забыли что 5-7 лет назад было, а? Или что, лучше чтоб совсем развязок не строили и дорог не ремонтировали?
19 сентября 2010, 21:05
Народ уже считает подарком то, что все деньги не разворовали...
19 сентября 2010, 23:04
Вот когда наши власти поймут что строительство и ремонт транспортных узлов и дорог это не подарки и не революция, а развитие экономики (причем развитие нужное прежде всего самим властям) вот тогда у нас будут хорошие дороги и грамотные развязки. А когда цель - это выкачать больше денег, и получить немаленький откат...тогда сойдут и такие - грандиозно, масштабно, с большим шумом... но думаю что выражение "пробка под мостами на КБС" как было так и останется...
20 сентября 2010, 02:03
Подарки?Пришел в магазин,заплатил денег-тебе дали не то что покупал и сказали:ПОДАРОК!!
Гость
17 сентября 2010, 17:41
Да, не смотря на нелюбовь к власти, здесь нужно признать Юревич молодец!Строит везде!!!!!
Гость
17 сентября 2010, 21:23
Причем тут юревич????? Всё это, как и многое что сейчас строится, было запланировано при Тарасове!
18 сентября 2010, 13:53
Гость
17 сентября 2010, 21:23
Причем тут юревич????? Всё это, как и многое что сейчас строится, было запланировано при Тарасове!
Да ну!! При Тарасове что-то только тротуарная плитка укладывалась и фонтаны строились по всему городу, а дороги-то при Тарасове мы хорошо помним!!!
18 сентября 2010, 23:43
18 сентября 2010, 13:53
Да ну!! При Тарасове что-то только тротуарная плитка укладывалась и фонтаны строились по всему городу, а дороги-то при Тарасове мы хорошо помним!!!
Может, в этом и есть доля правды, но многие развязки были действительно запланированы при Тарасове, а развязка на Торговом центре (Свердловский/Кашириных) при нём же построена (раньше, напомню ,Братьев Кашириных заканчивалась улицей Краснознамённой, при Тарасове её продлили до Цирка). К примеру, развязка на повороте ЧМК также была запланирована при Тарасове, но Юревич поначалу её раскритиковал (что якобы к КСу подход на бюджетные деньги строят), а потом сам же сделал - и то мог бы и лучше: к примеру, если там построить второй мост, значительно упростились бы повороты из центра на Радонежскую и в сторону Стройкомбината, а также со стороны Екатеринбурга/Долгой/Шагола в сторону ЧМЗ - но сэкономили - и теперь автобусы 16 маршрута (да и пригородные, когда в гараж идут) когда из Шагола идут - перестраиваются на десятке метров через 3 полосы (движение с ЧМЗ в центр), чтобы уйти налево на ЧМЗ. А вот при Тарасове конфигурация развязки была бы несколько иной - и всем было бы легче!
Гость
19 сентября 2010, 14:05
Мосты разгрузят,теперь на комсе и на театре ЧТЗ пробки начнуться ((
Гость
20 сентября 2010, 11:09
На комсе возле парка делают объездную ведь.
Гость
17 сентября 2010, 20:51
так как же до горок быстрее доехать
Гость
20 сентября 2010, 07:56
Теперича до горок дойти быстрее! )))
Гость
20 сентября 2010, 10:05
быстрее вертолетом, проверено :)
Гость
22 сентября 2010, 14:47
...быстрее,Наталья, наверное пешком.
Гость
19 сентября 2010, 17:07
Улучшение будет самое незначитальное. Идущщих левым поворотом со стороны копейска и на меридиан машин единицы. Узкое место - жд мосты как были так и остаются в любых развязках. Имеено под ними и скапливаются пробки в сторону рождественского. Надо было ломать и расширять жд мосты и не выкидывать деньги на никому не нужные эстакады.
Гость
19 сентября 2010, 10:27
Идея развязки назрела уже давно,но надо было начать со строительства двух новых ж/д мостов вместо этих старых и не пропускных, как в свое время сделало ЮУЖД заменив на два большепролётных. А так опять все упрётся в две полосы и считай все деньги насмарку. Зато бабла загребли немерено,хоть в этом польза.
Гость
22 сентября 2010, 14:40
...бабло "говорят" от Ед.россии. Где ихний "сейф" интересно?
Гость
23 сентября 2010, 20:16
Гость
22 сентября 2010, 14:40
...бабло "говорят" от Ед.россии. Где ихний "сейф" интересно?
Как где? В наших карманах... Уже все просчитано на несколько лет вперед.
Гость
19 сентября 2010, 23:23
Сколько ни делай, а народ вечно всем недоволен!!!!!! Хватит ныть, вот до конца всё доделают - тогда и можно будет судить, удачный ли проект или нет... Ужас какой-то.....
Гость
19 сентября 2010, 03:06
150 миллионов долларов - это знатно! Простите это только на развязку ушло или в целом на дороги? Если только на одну развязку - то не получить российским учителям нормальной зарплаты НИКОГДА!
Гость
22 сентября 2010, 14:37
кто о развязке и учителях ,а кто о "Макфе". Кто перетянет?
Гость
20 сентября 2010, 11:30
Еду по меридиану, от вокзала, смотрю развязку открыли, но что и куда ведет не понятно! решил по старинке доехать до разворота и под мосты, развернулся и в итоге чудесным образом я опять ощутился на меридиане))ткой я был не один, 7 машин встало на разворот, поехали мы все вместе улыбаясь на второй штурм, и ради интереса решил заеду на новый мост, все равно блуждать. и вот чудо выехал прямо под мосты, но как попасть на меридиан в сторону горок так и не нашел, пришлось ехать через город!))
Гость
23 сентября 2010, 20:22
Немедленно выставить городу счёт за напрасно сожжённый бензин (дизельное топливо)!
Гость
17 сентября 2010, 16:54
а что, не видно её чтоли? в тексте стоит схема
Гость
17 сентября 2010, 17:15
Сегодня испытал эту неразбериху, ну и можно сказать - комфорт. Только когда выезжаешь на меридиан - у тебя главная! А вот остальные участники движения со второстепенной об этом не знают - едут по привычке..
Гость
17 сентября 2010, 18:11
Сам проехал в первый же день. Всё нормуль задумано. Знаки осталось повесить.
Гость
17 сентября 2010, 18:56
На мосту в Ленинский тоже по-первости с "лепистков" на встречку выезжали.Знаки все нужно поставить и указатели.Иначе быть авариям.
Гость
17 сентября 2010, 20:26
разработать такой проект дорого стоит
Гость
17 сентября 2010, 21:56
Добавлю. Оценивать развязку по пропускной способности и иным качествам советую после того, как ее построят и обкатают. Имхо будет все гораздо лучше, чем было. Можно ли было 4.5 млрд рублей потратить более эффективно? Конечно, можно, но не в России. Так что все в порядке.
Гость
18 сентября 2010, 08:18
Да действительно, без пузыря точно не разобраться ! Но по -моему при первой же аварии в часы пик в районе мостов пробка вновь повторится. Деваться некуда уже почти построили.
Гость
18 сентября 2010, 09:17
по таким генеральным планам и строят у нас дороги сами непонимая что к чему)))
Гость
18 сентября 2010, 12:58
Там "штаны"... Тебе - прямо!
Гость
19 сентября 2010, 20:47
Автора! Автора развязки в студию. Едет себе в фуре Леонид Васильчь по Копейскому и собирается прямиком на Меридиан, и тут раз (взрыв, кишки об стешу) Джонни в лоб на девятке. Двусторонний вход на одностороннем движении?! У проектировщика таганки нервно дернулся глаз. Хорошо, что развязка маленькая и гибдд близко.
19 сентября 2010, 21:29
развязка не сильно то и поможет!так как весь поток теперь будет упираться в первый Ж.Д. мост тот что со стороны копейска там не расшили ни как а это очень опрометчиво!второй проезд под мостом расшили но опять жетолку без второго расширения он не даст :( освновной поток идет в центр под мостами нежели через меридиан на вокзал это круг большой и обратно так же
Гость
20 сентября 2010, 08:05
Как хорошо, что я из Ленинского на северок переехал!!! Ребят, ещё хуже будет с этой развязкой!!! Пробки будут реже... но СТРАШНЕЕ!!!
Гость
20 сентября 2010, 10:30
Я не понял?! А где велосипедные дорожки или на крайняк пешеходная зона. Теперь понятно что дорога строилась не автовладельцев, а для различного рода комбинатов и заводов, т.е. для грузового транспорта. А вы думали разбежались для вас будут дорогу строить на ваши деньги?
Гость
21 сентября 2010, 19:31
А ведь согласно этой схеме снесут трамвайное кольцо КБС (Политех) и построят его на новом месте - прямо напротив другого кольца: КБС (Харлова). Интересная, конечно, логика...