RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Свердловский проспект останется без кольца

4 октября 2010, 11:40
Гость
4 октября 2010, 14:32
Всё это конечно хорошо, и расширения, и новые перекрёстки, я только за. Но! Когда-то ведь дойдёт до того, что расширять будет уже НЕКУДА, как сейчас на проспекте Ленина. Ответ ведь очевиден - для этого, во всех крупных городах мира строят развязки, да ещё и много уровневые, что бы потоки не пересекались, и тогда пробок не будет. Ну почему же у нас, при таком не малом финансировании, до конца не продуман этот вопрос. Одну сделали, вторую пытаются (Ленинский район), а в других местах что? На сколько мне известно, ул.Курчатова, хотели пускать именно НАД Воровского и Блюхера, и господин Алейников наверняка в курсе того проекта. А что же получилось? Сейчас поток с вокзала пойдёт, и посчитайте сколько светофоров от Елькина до Энгельса. Конечно будет луше чем было, но ведь это ненадолго. Увеличится парк авто Челябинска, раза в полтора, где/куда расширять. Может сразу думать лет десять вперёд?
Гость
4 октября 2010, 16:39
Все в курсе что развязки в 2 уровня лучше, а где взять деньги на них на все сразу. Или вообще ничего не делать пока не найдут деньги на двухуровневую, ждать? А еще лучше туннели делать, для них и места столько не требуется сколько для двухуровневой. Просто есть первостепенные и второстепенные вещи. Сейчас я думаю надо делать подземные переходы на энгельса и свердловском и цирке. А делать курчатова над блюхера и энгельса меньше всего нужно. Потока там большого даже после открытия не будет.
Гость
4 октября 2010, 16:40
Ответ банален и звучал миллион раз: воруют. За стоимость километра наших дорог во всем остальном мире строят 3, а то и 10 километров, при гораздо лучшем качестве и сроком службы этих самых дорог. А строительство многоуровневых развязок, ооо вы что это вообще будет раз в 20 дороже, и строится они такими темпами будут раз в 10 лет ...
Гость
4 октября 2010, 18:10
Гость
4 октября 2010, 16:39
Все в курсе что развязки в 2 уровня лучше, а где взять деньги на них на все сразу. Или вообще ничего не делать пока не найдут деньги на двухуровневую, ждать? А еще лучше туннели делать, для них и места столько не требуется сколько для двухуровневой. Просто есть первостепенные и второстепенные вещи. Сейчас я думаю надо делать подземные переходы на энгельса и свердловском и цирке. А делать курчатова над блюхера и энгельса меньше всего нужно. Потока там большого даже после открытия не будет.
А кто сказал, что мост именно на Курчатова делать? Я говорю вообще в принципе, как разделить потоки автомобилей. Понятно что есть первостепенные задачи, но посмотрите на город, такое ощущение, что хотят сделать всё-везде-сразу. Сколько уже вложили на мост возле цирка? Идея очень хорошая, целиком и полностью поддерживаю, НО что случилось дальше, все прекрастно знают. Вот поэтому и говорю - делать, для того что бы работало, а не для того что бы переделывать!
Гость
4 октября 2010, 16:03
весело, когда крутой спуск с моста заканчивается светофором, перед которым будут стоять машины. остается только дождаться жизнерадостного водителя фуры, который не успеет затормозить в гололед на лысой резине. В Нязепетровске спуск с горки оканчивался поворотом и фактически упирался в частный дом. так, помнится, не одна машина к хозяевам в гости приезжала))
Гость
4 октября 2010, 17:19
Полностью согласен! В каштаке такая же брешь, хозяин дома уже не большие столбы вкапал с резиной на них!!!
Гость
4 октября 2010, 17:53
будет где HOWO разбушеваться
Гость
4 октября 2010, 18:28
В Нязе это где: наверху на S-образном повороте у телевышки или у музея?
Гость
4 октября 2010, 18:31
в городе масса мест, где надо делать зеленую улицу, вместо красных... например участок от этого злополучного кольца в центр (везде старт со стоп линии - типа город пустой): стартуем на комсомольском на зеленый, жмем до предела (69:) упираемся в красный на Островского (всегда, и далее тоже всегда), стартуем, если едем 90 успеваем на оранжевый на победе и убиваем подвеску ^^, если меньше (69 например:) - перед носом загорается красный. стартуем, 69, и??!! вуаля! первый зеленый по пути!!! калинина! дальше? гоним хоть 100 приезжаешь к красному на Работниц. стартуем, 69, снова красный на кольце или труда. стартуем, 69, зеленый на маркса и снова красный на ленина. стартуем, 69, красный на соньке. сколько езжу, ни разу не встречал других режимов движения по этому простенькому маршруту без поворотов. вот вам простой пример неправильной организации движения по ЦЕНТРАЛЬНОЙ АРТЕРИИ ГОРОДА. ладно бы светофоры были бы асинхронны и тогда была бы отмазка, но ведь получается что они синхронны по этому маршруту!
Гость
5 октября 2010, 12:38
вообще-то "зеленая волна" есть и на пр. Ленина, и на Комсомольском, подозреваю, что еще где-то. Суть в том, что если едешь со скоростью 60 км/ч, даже чуть-чуть меньше, то попадаешь в нее, а если быстрее, то приезжаешь к красному.
Гость
6 октября 2010, 14:27
Гость
5 октября 2010, 12:38
вообще-то "зеленая волна" есть и на пр. Ленина, и на Комсомольском, подозреваю, что еще где-то. Суть в том, что если едешь со скоростью 60 км/ч, даже чуть-чуть меньше, то попадаешь в нее, а если быстрее, то приезжаешь к красному.
вы внимательно читали мой маршрут? я писал именно про него и на нем всегда такой режим светофоров (днем). есть улицы с асинхронными светофорами и там то зеленая то красная улица, и выбор скоростного режима далеко не всегда влияет на цвет улицы. можно конечно ехать 30 и медленно подкатываться к свежему зеленому.
Гость
4 октября 2010, 13:46
Новые дороги, расширения, развязки все хорошо, но в нашем государстве не может быть без НО! Дорожная революция???? Подксажите, по поводу нового моста (расширение до 6 метров) это еще один способ прикарманить деньги??? А с чего я это взял, дык сами подумайте, два моста на кбс обошлись уже в 4.5 миллиарда рублей, но мост второй еще не введен в эксплуатацию, а значит обойдется еще дороже!!! Куда уходят столько денег налогоплатильщиков???
4 октября 2010, 14:54
рубить бабла нужно быстро и много... ибо выборы грядут скоро... в 2012... (выводы делайте сами) ;-)
Гость
4 октября 2010, 14:55
А ты дорожный строитель? Может ты лучше знаешь, как качественнее и дешевле строить дороги, дабы сберечь наши кровные деньги налогоплательщиков? Давай ты возьмешь в руки кирку, лопату, или сядешь за рычаги экскаватора, а потом, через годик другой снова появишься на сайте и оставишь свое "весомое" мнение о том, как ты "правильно" построил и сколько нам "сэкономил".
Гость
4 октября 2010, 14:57
Так тебе и ответили... Сам догадайся, в чьих карманах осели деньги...
4 октября 2010, 14:51
ИМХО эстакадный объект быть там должен
Гость
8 октября 2010, 00:40
АУ Народ!!! ВЫ чё всё разоряетесь??? сгоняйте в ёбург на денёк постойте в великом стоянии, а потом и наши развяски хайте!!!!
Гость
4 октября 2010, 13:56
давно пора было это сделать...ИМХО
Гость
4 октября 2010, 23:29
Всем добрый вечер. Я каждый день езжу мимо этого кольца, ну потолкаемся чуть-чуть и проезжаем. И вот представляю себе ситуацию, убрали кольцо, сделали светофор, а тут ты с горочки, и бац гололед, и перед тобой машинка тормозит, а у тебя вроде дистанция, и все такое, но наклон, и удар, здравствуй новый год!!!. Я вот думаю, кто бы мне в зад не прилетел, или самой не кому не прилететь!!! Как правило когда у нас разгар гололеда, и перебиваются море машин, только тогда вроде как власти начинают действовать!!! Это полная засада с этим светофором!!! Надо РАЗРЕШАТЬ ситуацию!!!
Гость
5 октября 2010, 11:11
Там и сейчас можно под горочку приехать. Все равно поток перед кольцом либо совсем останавливается, либо идет со скоростью черепахи. Даже при осутствии пробки. При этом в сторону города ДТП редко случаются. Все бьются при проезде в сторону ЧМЗ.
Гость
5 октября 2010, 12:18
А вы когда едите, смотрите не только себе под нос, но и на то, что делается впереди вас, тогда сможете предвидеть опасность. Ситуацию на мосте и за мостом можно прогнозировать еще от автодорожной.
Гость
5 октября 2010, 17:53
Гость
5 октября 2010, 11:11
Там и сейчас можно под горочку приехать. Все равно поток перед кольцом либо совсем останавливается, либо идет со скоростью черепахи. Даже при осутствии пробки. При этом в сторону города ДТП редко случаются. Все бьются при проезде в сторону ЧМЗ.
уважаемый, сейчас там не приехеть, а вот когда будет светофор, я посмотрю как количество дтп возрастет!!!
Гость
4 октября 2010, 17:40
А когда Курчатова до Цвиллинга доделают? А то на Доватора пробка по утрам аж с Авроры начинается :( .
Гость
4 октября 2010, 18:09
должны в этом году!
Гость
5 октября 2010, 17:39
Уже доделали, только светофор забыли поставить ))))
Гость
4 октября 2010, 14:25
В городе еще есть кольца, необходимость в которых сомнительна, например пр.Победы/ул.Ворошилова, да там трамвайное кольцо, но кольцо только с одной стороны, да и то не понятно зачем оно там.
Гость
4 октября 2010, 15:36
там кольцо очень необходимо - там лихачи отсеиваются
Гость
4 октября 2010, 16:21
Точно подмечено. Еще кольцо АМЗ , кольцо возле ДС Юность- просятся на замену обычными перекрестками......
Гость
4 октября 2010, 16:58
На кольце у Заречья можно проверить какой из водителя пилот получится)).
Гость
4 октября 2010, 17:45
Давно уже просилось такое решение! Ибо такой поток транспорта просто нереально пропускать по кольцу. Ведь движение со стороны ЧМЗ в сторону центра через кольцо было просто самоубийством. Левый ряд вставал из-за уходящих налево по кольцу, правый стопорили грузовики выезжающие с куйбышева. Вот вам ДТП и вот вам пробка до самой ветлечебницы. А если в последствии мост удлинить до комсомольского проспекта что и собираются сделать то будет вообще шикарно!
Гость
4 октября 2010, 20:15
ну и где теперь сотрудники ГИБДД будут стоять - че то их последнее время на кольце не видно стало...
Гость
5 октября 2010, 00:05
Вы простите конечно может сейчас не в тему, но выговориться надо!!!! Мосты ленинский р-н!!!Ну когда это закончится???Сегодня утром было насчитано 10 потоков вливающихся в 2!!! И это не придел! какого хрена было сначала делать мост к вокзалу если там никогда проблем не было? Судорожно жду дату 8 октября когда обещают закончить часть работ и отложить до весны...а потом до осени...и опять до весны...Думаю завтра выехать за 2 часа до работы...
Гость
10 октября 2010, 13:33
Еще одна подсказка дорожным службам и администрации - на всех пешеходных переходах где нет перекрестков поставить "кнопочные" светофоры, а то на светофоре стоит по 40 авто в каждую сторону и не одного пешехода не переходит.
Гость
4 октября 2010, 16:39
Нужно местный налог с земли по которой идут РЖД. Надо выводить постепенно все РЖД пути за город. Часть дорог сразу разгрузиться и появиться возможность использовать часть земель под строительство в том числе и дорог. Потому что РЖД как нож делит город на куски. Да и не безопасно ЖД транспорт пускать через город.
Гость
4 октября 2010, 17:49
убрать линии РЖД и город точно встанет. Пересчитайте объёмы грузов перевозимые ж/д вагонами в грузовые автомобили и вы поймёте, что это утопия чреватая не только пробками, но и загазованностью в десятки раз. Убрать РЖД можно при условии если убрать из города заводы, склады, людей ...
Гость
4 октября 2010, 17:55
особенно если вспомнить как вагоны с взрывчаткой в Ебурге рванули -до центра стекла повыбивало.
Гость
5 октября 2010, 09:28
Гость
4 октября 2010, 17:49
убрать линии РЖД и город точно встанет. Пересчитайте объёмы грузов перевозимые ж/д вагонами в грузовые автомобили и вы поймёте, что это утопия чреватая не только пробками, но и загазованностью в десятки раз. Убрать РЖД можно при условии если убрать из города заводы, склады, людей ...
В нормальных городах промпредприятия и складские помещения обычно располагаются на окраине города.
Гость
4 октября 2010, 14:10
Убрали кольцо - получили огромную пробку-через 200 метров опять перекресток и светофор
Гость
4 октября 2010, 16:07
а синхронизировать никак светофоры? в наш-то век нанотехнологий?
Гость
4 октября 2010, 17:21
Гость
4 октября 2010, 16:07
а синхронизировать никак светофоры? в наш-то век нанотехнологий?
Ни о какой синхронизации не может идти и речи, пока не соблюдается скоростной режим. На личном опыте многократно проверено, что при движении, например по Комсомольскому проспекту со скоростью 60-65 км/ч, практически все перекрестки проезжаю на зеленый. Но водители превышающие эту скорость подлетают к перекрестку на красный, останавливаются и не позволяют остальным водителям проехать перекресток без остановки на уже загоревшийся зеленый, тем самым создавая заторы.
Гость
4 октября 2010, 20:38
Гость
4 октября 2010, 17:21
Ни о какой синхронизации не может идти и речи, пока не соблюдается скоростной режим. На личном опыте многократно проверено, что при движении, например по Комсомольскому проспекту со скоростью 60-65 км/ч, практически все перекрестки проезжаю на зеленый. Но водители превышающие эту скорость подлетают к перекрестку на красный, останавливаются и не позволяют остальным водителям проехать перекресток без остановки на уже загоревшийся зеленый, тем самым создавая заторы.
Ай неправда Ваша!Зеленая волна на Комсомольском-85-90.С соблюдением ни разу не попадал в "волну"!Грешен,много лет назад(около 18),прохватывал там порядка 130,и тоже на зеленый,от Свердл. до Северо-Западного.И до сих пор не пойму,кому в голову пришло так алгоритм светофоров рассчитать?
Гость
4 октября 2010, 17:29
Под горочку с моста на красный зимой тормозить ух!!! Весело будет.
Гость
4 октября 2010, 23:30
сама боюсь. Страшно подумать.
Гость
5 октября 2010, 00:02
"Свердловский проспект останется без кольца" а как же кольцо у дворца спорта?
Гость
5 октября 2010, 14:20
А что там тоже бывают пробки?
Гость
12 октября 2010, 10:03
Грамотно настроить продолжительность сигналов светофоров по всему городу тоже было бы неплохо.. Например, проезжая по курчатова-энгельса-труда при скорости около 60 км/час (если успеешь набрать), наверняка попадешь на все красные сигналы светофора: на свердловском, воровского, сони кривой, ленина, комунны, труда, зоопарк... Очень повезет, если попадешь хоть на пару зеленых, о "зеленой волне" и речи нет..
Гость
16 декабря 2010, 01:45
я считаю нужны "умные светофоры", которые будут в зависимости от траффика включать нужные сигналы. Если в одном направлении машин намного больше, то значит нужно зеленый им давать больше.
Гость
5 октября 2010, 10:12
теперь понятно пачему в сторону ЧМЗ такие ацкие пробки...дорожная революция понимаеш....
4 октября 2010, 13:48
пробки на кольце не из-за самого кольца, а из-за неправильной организации движения по нему и нашего тупизма, когда с каслинской и куйбышева нагло лезут на кольцо, создвая помехи и провоцируя дтп и как итог пробки. во всем мире перекрестки с круговым движением делают для увеличения пропускной способности, т. к. там безостановочное движение и только у нас это не получается. лучше бы просто убрали кольцо, а с куйбышева и с каслинской пусть проезжают через перекресток комсомольского и свердловского
4 октября 2010, 14:47
Если с Куйбышева в наглую не лезть, то до вечера простоишь!
Гость
4 октября 2010, 15:16
когда такие сравнения приводят, кивая на "во всем мире", то совершенно забывают сравнить менталитеты "у них" и "у нас". простой пример - движение по полосам: нарисована разметка для ТРЕХ полос, у них будут ехать в три полосы, а если найдется какой-то хитрозадый, пожелавший влезть между полосами, то через 50-100м его попросит предъявить документы полисмен и выпишет квиток на штраф, а у нас из ТРЕХ сделают ПЯТЬ, и пофиг на разметку и безопасность и окружающих, просто этим хитрозадым больше всех надо. и сколько бы не расширяли наши проспекты, хоть до 10 полос, фактически машины будут двигаться в 15 полос. другой пример - выдержка дистанции: это один из способов обеспечить пропускную способность перекрестков (причем совершенно не важно, круговой или просто пересечение). Если есть дистанция, то любой водитель со второстепенной дороги легко встраивается в поток главной, причиняя минимум неудобств. А теперь посмотрим, как у нас. Все движуться в половине корпуса от впереди идущего. Ну конечно, я же типа по главной еду, а ты холоп, на второстепенной стой и жди, хоть весь день. И формально едущий по главной ничего не нарушит, но элементарная логика подсказывает, что именно такое пренебрежение окружающими в угоду формальностям и своим интересам и есть истинное зло.
4 октября 2010, 15:35
4 октября 2010, 14:47
Если с Куйбышева в наглую не лезть, то до вечера простоишь!
"Теперь я езжу через Комсомольский, попадая на главную дорогу, то есть Свердловский проспект. Делаю крюк, зато никого не жду." и вам того же советую
Гость
5 октября 2010, 09:49
А почему никто не говорит про хоть какие-нибудь действия с Троицким трактом? На всем его протяжении? Вот где реальная и постоянная Ж....... Кто ездит здесь постоянно тот поймет
Гость
5 октября 2010, 11:48
постоянная Ж... на плотине по утрам. Это невозможно.Летом,когда все в отпусках, еще дышать можно, с наступлением осени просто капец начался. Вчера добирался полтора часа до работы из-за аварии и еще трех авто с аварийками..В выходные этот путь занимает минут 10-15. достали! худякова не справляется с потоками!!! попробовал ехать через центр -еще хуже. Здесь труда и энгельса одна сплошная пробка. Согласен, что расширение поможет в ближайший год, а дальше - только новые дороги прокладывать....
Гость
7 октября 2010, 16:41
Ха,Ха...Друг....теперь ты в достаточной степени осознал насколько центральный район шершни и тополинка....удачи клинтам стройкома!
Гость
12 октября 2010, 11:16
Гость
5 октября 2010, 11:48
постоянная Ж... на плотине по утрам. Это невозможно.Летом,когда все в отпусках, еще дышать можно, с наступлением осени просто капец начался. Вчера добирался полтора часа до работы из-за аварии и еще трех авто с аварийками..В выходные этот путь занимает минут 10-15. достали! худякова не справляется с потоками!!! попробовал ехать через центр -еще хуже. Здесь труда и энгельса одна сплошная пробка. Согласен, что расширение поможет в ближайший год, а дальше - только новые дороги прокладывать....
Худякова не справляется с .... Там хоть десять полос сделай - все при ДТП перекрыты будут.
Гость
4 октября 2010, 14:38
наконецто уберают это кольцо!
Гость
4 октября 2010, 15:51
вот повысится стоимость бензина до 30р за литр (обещают поэтапно повысить за 2 года, и вопрос повышения уже решен) - все пробки растают как утренний туман( ... Жаль вырубили липы на проспекте Ленина, их уже не вернуть. А пока пробки будут только расти. Посмотрите сколько автовыпускников кругом! Точнее автовыпускниц :)... И пробки то ещё в основном и из-за мелких аварий, и из-за поломавшегося автохлама...
Гость
4 октября 2010, 17:23
Зря вы так думаете. Когда продукты в этом году значительно подросли в цене, люди есть меньше не перестали.
Гость
4 октября 2010, 23:34
о у нас половая дискриминация на сайте. Прошу заметить, что в большинстве ДТП мужчины. А сам то давно научился ездить? может погоняем, если не боишься проиграть???
Гость
5 октября 2010, 11:22
Гость
4 октября 2010, 23:34
о у нас половая дискриминация на сайте. Прошу заметить, что в большинстве ДТП мужчины. А сам то давно научился ездить? может погоняем, если не боишься проиграть???
Свое авто готова поставить на кон???
Гость
4 октября 2010, 18:56
Прошу прощения (я рядом с кольцом не живу, но каждый день езжу), что за улица Новомеханическая пропуску машин с которой послужат пролеты? В 2Гис я такой улицы не нашел, посветите не посвященного пожалуйста.
Гость
4 октября 2010, 20:43
Меня вот тоже этот вопрос мучает,как узнал название улицы-Новомеханическая...
Гость
6 октября 2010, 20:20
Гость
4 октября 2010, 20:43
Меня вот тоже этот вопрос мучает,как узнал название улицы-Новомеханическая...
Куйбышево на перекрестке (бывшее кольцо) будет уходить через каслинскую и кожзаводскую в доль ЖД путей, пересекая российскую на Механическую, Механичка соответсвенно на Г.Танкограда и на XVP Это типа ленинградский мост разгрузит
Гость
4 октября 2010, 16:13
Такое ощущение, что комментаторы читают невнимательно, сказано же, что сначала перекрёсток, потом расширение моста, а потом удлинение его до Комсомольского прсопекта. После чего на месте кольца будет двухуровневая развязка. Дело времени.
Гость
4 октября 2010, 17:24
сделаем перекресток. положим асфальт. вспомним, что забыли положить трубы. раскопаем, положим, закопаем. опять асфальт... начнем строить мост, сдерем асфальт........ и тд Россия, одним словом. а главное, что на каждом этапе можно украсть)
Гость
5 октября 2010, 09:14
с улицы Новомеханической». А это где токая???
Гость
5 октября 2010, 12:24
Эта улица идет от ул.Каслинской (от трамвайного кольца) вдоль ж/д путей, через реку Миасс на ул.Российская (возможно пойдет и дальше на Меридиан). Там проезжую часть уже достраивают.
Гость
5 октября 2010, 09:36
Вот интересно, сейчас сделали широкую трассу Курчатова со стороны Ж/д вокзала, и она при пересечении Воровского как в бутылочное горлышко упирается в расположенную в центре автостоянку, еоторая во всех направления сужает 3 полосы до 2-х! Вот основа пробки на выезд из центра и большинства аварий при перестроении из 3-х полос Курчатова до Воровского в 2 полосы на перекрестке!
Гость
12 октября 2010, 11:15
Да уберут там стоянку рано или поздно.
Гость
4 октября 2010, 19:18
Светофор там будет необходим, вспомните что с 1 ноября все "кольца" станут ГЛАВНЫМИ, а теперь подумайте, если сейчас сделать кольцо главным, то на ЧМЗ вообще не уехать будет, в том числе из-за кучи мелких ДТП.
Гость
13 октября 2010, 04:02
нормальное кольцо..я туда км под 80 с куйбышева влетаю в поток...никто и не замечает)))) а если реально...в мегаполисах...движение кольцевое потеряло актуальность...
Гость
5 октября 2010, 08:05
затея некчемная ,
Гость
6 октября 2010, 17:01
А ты сделай лучше!
Гость
8 октября 2010, 08:58
Гость
6 октября 2010, 17:01
А ты сделай лучше!
А ты дай денег!