На это: "сузуки-очень плохие и малоремонтопригодные движки"
У меня старая Витара 2005г., которая рамная еще.
Насколько знаю, на СГВН сейчас ставятся очень похожие движки.
Не соглашусь, что они плохие и малоремонтнопригодные.
На 120 000км пробега заменил цепи, натяжители, успокоители, звездочки и 1 гидрокомпенсатор.
Причем гидрокомпенсатор поменяли потому,что оне "стрекотал", пока двиг не прогреется, а все остальное - потому, что так положено :),
Лично мне нравится, что привод ГРМ цепной.
Очевидный минус - долгое ожидание запасных частей, если заказывать у оф.дилера. К примеру, срок доставки датчика давления масла - 3 недели (в соседнем магазине в наличии).
По поводу включенного кондера и нехватки лошадей - есть двиг 3,2.
Гость
26 октября 2010, 13:30
Купилл себе ESCUDO (VITARA) трехдверный, чтоб в лес ездить.
Машинке уже 14 лет, а для вылазок на природу лучше не встречал, пересеченная местность ее стихия!
Гость
31 октября 2010, 22:39
Сейчас авто - явно вне конкуренции для рыболовов и любителей загородных поездок (не офф-роад)!!!!!!!!!!!!!!
Не купил в 09 году новый СГВ(к счастью или к сожалению, для себя даже сложный вопрос):
1) завышенный ценник на расходнинки (которые каждый меняет (фильтра, колодки) и на зап. части, которые редко, но приходится менять (втулки в ходовую, датчики (бенз. не всегда хор. и пр.);
2) достаточно высокая стоимость на 2009 год, в сравнении с купленным "спортажом" 2009, при сходных комплектациях (за исключением блокировок в спортаже...).
3) на тот момент ещё, единственный дилер в городе, с отсутствием гарантии (ездил на сузуки (не СГВ) 2006 г.в., в 2009 продал) и отсутствие авто в салоне 2009 г.в. (на 2008 год авто страховка КАСКО на порядок дороже выходила, по-факту да и не рестайлинговые аппараты в салоне стояли, могу не помнить, конечно).
Сейчас бы мучиться выбором не пришлось, т.к. монопривод можно за 600-700 смотреть (без псевдовнедорожных наворотов), а недоприводы (в сравнении с СГВ) за мильён покупать - для рыбалки ГЛУПО!
P.S.: Всё больше прихожу к выводу, что выгоднее теперь (если любишь активный отдых и приходится съезжать с асфальта) покупать два автомобиля один для повседневной езды, второй для грунтовок, если первый вариант брать за 600 - 700, на второй потратить не более 300 (б/у джип или новая нива, каждому своё), выйдет дешевле и по "говнам" не так жалко авто за "мильён" и более - убивать.
На неопровержимость доводов и верность личного мнения не претендую. Каждый для себя Сам выбор сделал или сделает.
Гость
1 ноября 2010, 20:52
поддерживаю по поводу 2-х авто, тоже такая идея витает в голове
Гость
8 декабря 2010, 12:26
Гость
1 ноября 2010, 20:52
поддерживаю по поводу 2-х авто, тоже такая идея витает в голове
да, 2 авто- супер, у меня ситро с4, а уаз на военных мостах зимой и в грязь такое отчибучивает, да у него при этом даже нет межколёсных блокировок автоматических, предлагали сначало ставить по 12т. закаждую, но теперь думаю и не надо, пролезает везде, думал кенгу-спорт поставить для охоты по кустарникам ездить, но она уже вне закона
Купили в прошлом году СГВ (максималку). Очень понравилась машинка... Рекомендую))))
Гость
26 октября 2010, 21:20
фразу эту кто нить может растолковать мне? "...А нас интересуют НАСТОЯЩИЕ ВНЕДОРЖНИКИ, и, если выбирать из таковых, то на Suzuki Grand Vitara стоит обратить внимание как минимум потому, что это... один из самых доступных ПАРКЕТНИКОВ на рынке! Так всеж он первое...иль всеж второе? ))))
Гость
27 октября 2010, 09:53
могу тока посоветовать обратится к глазному врачу )))
Гость
27 октября 2010, 10:18
Читай внимательно: "настоящие вСедорожники".
Гость
27 октября 2010, 11:45
Одну букву перепутал )))))))
В статье ВСЕДОРОЖНИКИ
Гость
26 октября 2010, 01:30
катался, серьёзный "проходимец" !
Гость
26 октября 2010, 21:25
Краткость - сестра таланта....
Гость
5 ноября 2010, 01:32
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!! БУДЬ ДЕНЬГИ Я БЫ ВЗЯЛ!!!
Гость
5 ноября 2010, 21:52
да мы тебе верим колян, но денег у тебя никогда не будет, так что закати губу
Гость
26 октября 2010, 21:24
Гранд-Витара, вообще-то, всегда был и есть полноценный внедороржник, к кроссоверу можно отнести разве что пережнеприводную трехдверку с двиглом 1,6л. Я бы на месте японцев оскорбился...
Гость
27 октября 2010, 10:19
с просветом 20 см и одной блокировкой это канешно супер внедорожник. Хотя кому то и тигуан внедорожник
Гость
27 октября 2010, 16:23
полноценным внедорожником витара был в предыдущей версии, вроде последний год выпуска 2005. Рама и все такое...
А разве трёхдверка переднеприводная?
И всё же полноценным внедорожником назвать СГВн нельзя из-за несущего кузова.
Вот Джимни - да. Этот вообще без компромиссов, даже с учётом движка 1,3 и АКПП
не хватает кобыл на массу
включите кондиор-лошадей вполовину меньше
сузуки-очень плохие и малоремонтопригодные движки
ну и конечно завышенный ценник, который вам с лихвой добавят ТО за рублей 6
Гость
26 октября 2010, 10:17
экстерьер нормальный, но интерьер не их конёк(((
Гость
1 ноября 2010, 17:44
по этому и фото не выложили)
Гость
28 октября 2010, 11:48
"Suzuki Grand Vitara имеет постоянный полный привод с тремя дифференциалами" - любой полноприводный 4х4 имеет 3 дифа, + в количестве блокировок.
Гость
28 октября 2010, 11:58
Неправы вы. Дифференциал - это механическое устройство для деления крутящего момента, обычно на основе шестеренных механизмов. Есть паркетники с муфтой Haldex, вискомуфтами, многодисковыми муфтами, и ни одна из них не является дифференциалом. Поэтому у таких машин только два диффа. Учим матчасть потом пишем ))))))
Гость
28 октября 2010, 12:54
Далеко не любой полноприводный авто имеет три дифференциала. Например, паркетники с автоматически подключаемым полным приводом не имеют межосевого дифференциала - у них есть межосевая муфта (раньше были вискомуфты, сейчас ставят электронно управляемую муфту), которая служит для подключения второй оси. Другой пример - УАЗ, также не имеет межосевого дифференциала, т.к. передний мост у него подключается жестко и только на скользких покрытиях/бездорожье. Т.е. у вышеперечисленных авто только два дифференциала - межколесные.
Гость
28 октября 2010, 13:07
Гость
28 октября 2010, 11:58
Неправы вы. Дифференциал - это механическое устройство для деления крутящего момента, обычно на основе шестеренных механизмов. Есть паркетники с муфтой Haldex, вискомуфтами, многодисковыми муфтами, и ни одна из них не является дифференциалом. Поэтому у таких машин только два диффа. Учим матчасть потом пишем ))))))
Согласен с "Мнением", но добавлю, что есть еще с жестким подключением переднего моста, у них тоже два диффернециала. Александр сильно не в теме
Гость
27 октября 2010, 12:30
Смысл рекламировать то, что и так хорошо продается. За такую цену аналогов не существует. а служить будет лет 20 надоест.
Гость
2 ноября 2010, 12:08
СГВ хороший автомобиль. Знакомые ездят и не жалуются.
Но когда в 2009 подбирал себе авто "повыше и попроходимее", остановил выбор на Киа Соренто, дизель, автомат.
И ничуть не жалею - тоже достойный аппарат. Сейчас, правда, после рестайлинга, цена такая, что рот не выговорит, но если смотреть на предыдущий кузов, то очень даже ничего. За 800 т.р. можно взять двухгодовалый дизель с автоматом, на гарантии.
Гость
30 января 2011, 20:41
И! Все-таки есть большое желание взять СГВ поскольку японец,но и АВЕНСИС отдавать жалко хотя это другой класс.
Гость
1 ноября 2010, 17:51
Из минусов можете в яндексе почитать на форумах), помню про такой, что "постоянный полный привод это и не есть хорошо" съедает резину на трассе, бенза больше ест и т.п
Гость
1 ноября 2010, 20:53
ой точно, а про яндекс то все и забыли
Гость
2 ноября 2010, 09:50
Это у старых СГВ на постоянном полном не рекомендуется ездить по дорогам, покрытие которых обеспечивает хорошее сцепление с колесами. И резину ест, и раздатку мучает.
На СГВН таких минусов нет.
По поводу высокого расхода - ОКА мало бенза потребляет, скутер еще меньше, от велосипеда вообще сплошная экономия.
Гость
3 ноября 2010, 15:28
Ну, не знаю, не знаю. Была НИВА 2131 - у не постоянный полный привод, резину не жрало, расход в городе 11-12л (инжектор). А минусы можно найти в любой машине...
Гость
25 октября 2010, 21:57
после обновления в 2009 сменили палитру цветов. Хотел купить в ярко-синем цвете, но не успел. Теперь рассматриваю другие авто, но пока без вариантов. Если-бы не новая палитра - уже бы купил.
цвет-это самое важное в авто, конечно. купите синий уаз патриот! :D
Гость
10 ноября 2010, 08:50
лучше красную ладу калину
Гость
26 октября 2010, 14:53
А я уж решил что у нас милиционеры стали на них ездить...
Гость
27 октября 2010, 00:06
Они все больше на Х5... )))
Гость
28 октября 2010, 08:50
Ага... Сборка чья?
И про это предложение тоже вопрос:
"...А нас интересуют настоящие вседорожники, и, если выбирать из таковых, то на Suzuki Grand Vitara стоит обратить внимание как минимум потому, что это... один из самых доступных паркетников на рынке!..."
Глаза помыл три раза и всё не понял так это ВСЕДОРОЖНИК или всётаки ПАРКЕТНИК?
Ну а вообще лезть в г... на машинке за мульён и потом ремонтироваться на тыщи 2-3 бакинских не хочется...
Гость
28 октября 2010, 11:59
вседорожник и паркетник очевидно синонимы. а есть еще внедорожники.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
4 м/c,
южн.
740мм 85%Suzuki Grand Vitara – бойтесь оборотней!