RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Поворот налево планируют запретить

16 ноября 2010, 14:00
Гость
16 ноября 2010, 15:40
Пральное решение! Запретить все эти поездки налево! Только нужно действовать жёстко, как с алкоголем. Прописали в законе ноль промиле и плевать на андрогенный алкоголь и погрешности прибора. Так и с "леваком", нужно механически заблокировать поворотные колеса на автомобилях, кардинально лишив их возможности совершать опасный манёвр. А то знаем мы этих водил. Разрешим ему у себя на даче, втихаря, пока нет ГББДД, повернуть пару раз налево. Так ошалев от своей безнаказанности он и на автобане налево попрёт. Никто не удержит русского мужика от хорошего левака, кроме Левитина - ..дака. И вообще, не царское это дело, нытьё от всякого быдла выслушивать. НЕ ВЕЛЕНО!
Гость
16 ноября 2010, 19:53
Всячески поддерживаю! Но, главное, не останавливаться. Предлагаю вообще запретить все повороты, а движение по прямой согласовывать заранее в ГИБДД, не позднее чем за 3 дня до.
Гость
17 ноября 2010, 10:42
Ну да, именно так и надо сделать я считаю....
Гость
17 ноября 2010, 06:53
хочу работать в минтрансе, придумал какую-нибудь ерунду раз в пол-года и нормально, все думают что я работаю.
Гость
16 ноября 2010, 16:28
На московских трассах можете хоть вообще все повороты отменить,думаю здесь мало кто будет против,а вот челябинские не трогать!!!!
Гость
16 ноября 2010, 17:39
В последнее время от этих различных министров поступают только бредовые идеи...как такое могло прийти в голову, даже нам блондинкам не понять...
Гость
17 ноября 2010, 13:01
А что тут не понять, у них жены блондинки.
Гость
17 ноября 2010, 15:00
Гость
17 ноября 2010, 13:01
А что тут не понять, у них жены блондинки.
Ну что вы! Жены у них обычные, это любовницы блондинки.
Гость
17 ноября 2010, 13:43
А обследование у психиатра Левитин давно проходил? Справка есть?
Гость
28 ноября 2010, 20:12
Справка есть. Без справки на работу не берут! Там почти все такие! Филиал больницы ))))
Гость
16 ноября 2010, 19:30
Не, ну чиновникам-то надо оставить. Как они без левого поворота о России-то думать будут...
Гость
16 ноября 2010, 23:50
Отменить повороты налево - значит увеличить повороты направо. А что там- правильно, тащатся пешеходы поперек движения. Значит, опять стоИт весь ПРАВЫЙ ряд(который напомню -увеличился). Попробуйте повернуть с Ленина от ЮРГУ на Свердловский на АМЗ. За один такт светофора поворачивают отсилы шесть-семь машин(и то если успеють набиться в три ряда перед пешеходным переходом). Так что господа Минтрансисты думайте лучше. А еше лучше не думайте вообше. Не мешайте.
Гость
16 ноября 2010, 16:37
Дурдом, надо вообще запретить остановки, повороты и все что препятствуеь движению, пусть поток движется непрерывно с одной скоростью, даже если зацепил кто то кого то, пусть дальше едет, нечего пробки создавать, не останавливайся, изо всех сил езжай прямо за горизонт........ Им в кабинетах совсем делать нечего похоже..
Гость
16 ноября 2010, 20:40
А ведь Вы правы, в Турции после 21-00 вообще нельзя останавливаться, все машины должны ехать не быстро или стоять на парковках и в гаражах.
Гость
17 ноября 2010, 14:00
Гость
16 ноября 2010, 20:40
А ведь Вы правы, в Турции после 21-00 вообще нельзя останавливаться, все машины должны ехать не быстро или стоять на парковках и в гаражах.
это в какой такой турции вы бывали))) там постояк повсюду машины стоят
Гость
17 ноября 2010, 18:16
Да запретить вообще передвигаться на авто, нет номера О 666 ОО значит ходи пешком, а то развелось тут, мешаются под колесами, мешают нам страну разворовывать своими пробками, не успеваем мы.
Гость
16 ноября 2010, 17:32
А может проложить по центральным улицам рядов 10-15 узкоколеек в каждом направлении и ездить по ним туда-обратно на дрезинах?
Гость
17 ноября 2010, 16:11
лучше на велосипедах
Гость
19 ноября 2010, 14:54
Гость
17 ноября 2010, 16:11
лучше на велосипедах
А зимой?
Гость
16 ноября 2010, 17:50
Пусть у себя в нерезиновой Маскве и запрещают, причем тут Россия.
Гость
17 ноября 2010, 09:44
В Москве и так уже почти не осталось "левых" поворотов. Не поверите, несказанно радует наличие левого ряда, который не стоит за 100 метров до перекрестка. А у нас получается, левый ряд остановлен поворачивающим налево, правый тормозными троллейбусами и маршрутками, а средний - мусоровозами и прочими грузовиками. И все ползают по городу со средней скоростью 20 км/ч. На трассе нужно делать дополнительные полосы для ухода влево. В городе на многих перекрестках либо вводить "стрелку" либо запрещать поворот налево вообще и делать на перпендикулярных улицах островки для разворота (как пример - перекресток Комсомольского и Пионерской: там разворот (по направлению ОТ Виктории) нужно запретить, т.к. вполне можно сделать разворот через проезд по Пионерской. И таких перекрестков - уйма, где единственый поворачивающий удерживает за собой до десятка машин.
Гость
17 ноября 2010, 14:09
Гость
17 ноября 2010, 09:44
В Москве и так уже почти не осталось "левых" поворотов. Не поверите, несказанно радует наличие левого ряда, который не стоит за 100 метров до перекрестка. А у нас получается, левый ряд остановлен поворачивающим налево, правый тормозными троллейбусами и маршрутками, а средний - мусоровозами и прочими грузовиками. И все ползают по городу со средней скоростью 20 км/ч. На трассе нужно делать дополнительные полосы для ухода влево. В городе на многих перекрестках либо вводить "стрелку" либо запрещать поворот налево вообще и делать на перпендикулярных улицах островки для разворота (как пример - перекресток Комсомольского и Пионерской: там разворот (по направлению ОТ Виктории) нужно запретить, т.к. вполне можно сделать разворот через проезд по Пионерской. И таких перекрестков - уйма, где единственый поворачивающий удерживает за собой до десятка машин.
прежде чем сказать надо подумать, вот стоят все пытающиеся развернутся с поворотом направо, весь правый ряд стоит все пропускают пеших идущих через пионерску образуется пробкарь, в серднюю полосу лезут автобусы и троллейбусы, потом чудом повернувшие направо разворачиваются и вылазят с поворотом налево на комсу, снова все стоят пропускают пешиков, потоку по комсе загорается зеленый, а поток с пионерской завершает маневр, а изза медленно идущих пешиков завершение маневра затянется надолго. вывод: вас возьмут в министерство тарнспорта пыся: бесят идиоты(их где-то 95%) которые там разворачиваются на пешпере, таким образом вынуждая остальных либо ждать следующий зеленый, либо лезть через 2 сплошных на красный
Гость
16 ноября 2010, 21:30
Сделайте развязку на Троицком тракте на посту ГИБДД. Я устал стоять каждый день минут по 50
Гость
17 ноября 2010, 10:55
Ты же китаец, ты не стой просто так, за 50 минут можно к примеру штуки 3 спортивных костюма сшить!
Гость
17 ноября 2010, 16:19
ну а чё... всремя много - можно и лапши накрутить и палочек настрогать...
Гость
16 ноября 2010, 17:17
И этот бред предложил министр который закончил соответствующий институт и действительно работал по специальности большую часть жизни!
Гость
25 ноября 2010, 20:50
вообще то левитин бывший военный железнодорожник, а паравозы налево, как и впрочем направо, не поворачивают. Какие министры, такие и прожекты, иначе чем еще удивить просвещенную Европу
Гость
16 ноября 2010, 22:21
За городом у нас, по-моему нет проблем с левым поворотом. А в городе проблему можно решить, установив светофор со стрелкой, как, например, на перекрестке Ленина -Российская.
Гость
17 ноября 2010, 23:20
Что толку придумывать нововедения, когда существующие правила не соблюдаются и нет никакой ответственности для нарушителей. Разве не мешают движению неправильно припаркованные в первом ряду автомобили? Стоят запрещающие знаки и щиты информирующие об эвакуации, но тем не менее десяток-другой нарушителей, причем оставивших там машины на весь день. Сегодня есть пункт правил 9.2, запрещающий на широких дорогах выезд на встречку, в том числе для левого поворота и разворота вне перекрестка, и в тоже время на широких проспектах (например Свердловском между Островского и Комсомольским) разметка разрешает делать такой маневр. При движении по Цвиллинга запрещен левый поворот на Ленина, а разрешен он только на Кумуне, но практически все водители разворачиваются едва проехав перекресток, создавая помеху движущимся сзади и во встречном направлении. Кстати за поворот с Цвиллинга на Ленина под запрещающий знак предусмотрен штраф всего-то 100 рублей, а за неправильный разворот вне перекрестка - штраф 1000-1500, но почему-то водители упрямо совершают более серьезное нарушение, видимо зная что ответственности не понесут. Власти лучше бы обеспечили соблюдение существующих правил, и пробок в городе не стало, а на трассах у нас и так нет пробок (если не ремонт или ДТП)
Гость
24 ноября 2010, 15:11
хоть бы какой-нибудь указатель повесили типа "В ленинский ехать туда"
Гость
16 ноября 2010, 15:21
Если данная статья не из разряда шуток, то просто трудно представить как мало работы в Минтрансе, что у них его хватает на разработку таких идей.
Гость
16 ноября 2010, 16:41
по Красной на пр. Ленина переодически народ налево поворачивает (в сторону ЮУрГУ) и на занки както им всеравно. Скоро поднимут штраф за это. А есть другие перекрестки где разрешен поворот налево, но из за количества машин которые нужно пропустить (встречных) он затруднен и проезжаешь сфетофор в лучшем случаи на 2-3 раз (пр. Победы/Молодогвардейцев).
Гость
17 ноября 2010, 14:02
там если не поворачивать со второго слева ряда ваще апокалипсис будет
Гость
16 ноября 2010, 16:39
Тогда уж уширения надо делать. Или кольцо.
Гость
16 ноября 2010, 17:07
"Есть простое средство для поворота налево на междугородних трассах – дополнительная полоса, которая начинается метров за 50 до перекрестка" зачем изобретать велосипед?
Гость
16 ноября 2010, 17:48
Левый поворот отменить это хорошо, но в большинстве случаев пробки из-за пешеходов на перекрестках и на обычных зебрах. Водитель нонче "туговатый" пошел. Надо пешеходов под землю загонять.
Гость
16 ноября 2010, 19:19
Поставить между теми полосами где разрешены повороты налево или направо БОРДЮРЫ с 1метр высотой....пробок точно не будет...вот и пробкам конец....
Гость
17 ноября 2010, 16:24
И что только не придумают - лиш бы развязки не строить!
Гость
16 ноября 2010, 19:43
Вокруг Парижа есть система туннелей. Почему бы не сделать так же?
Гость
17 ноября 2010, 14:10
твердую гранитную породу своими руками ковырять будешь? у нас для пеших то сделать-проблема
Гость
17 ноября 2010, 14:35
учитывая сколько у нас строят несчастное метро и сколько человек озолотились не его строительстве ... систему тоннелей мы не увидим в этом веке ...
Гость
20 ноября 2010, 14:09
нельзя! Это этетически неприемлемо!Это испортит наш город! :)
Гость
16 ноября 2010, 22:26
На загородных трассах, в пробковом месте, необходимо поставить светофор, который будет обеспечивать безопасный поворот на лево. Только служба организации движения не найдет для него электричества в чистом поле.
Гость
17 ноября 2010, 14:14
вы пока выигрываете вакансию в министерство
Гость
17 ноября 2010, 16:21
ну почему же?! Есть пьезоэлектрические источники вырабатывают электричество от нажатия на них... машины едут, массой давят, аккумуляторы заряжают, а светофорчик, знай себе, работает...
Гость
17 ноября 2010, 14:36
У нас и с правым то поворотом проблемы! Например, с Пр. Победы - на Каслинскую, горит "зеленый" в прямом направлении, а правый ряд стоит и ждет "стрелку", ну почему не пропустить правый ряд под "зеленый", не понятно! И, таких косяков много по городу. А, с "левым" поворотом, все таки надо ставить светофоры для пропуска налево, иначе лишние круги, забитые перекрестки с разрешенным "левым", явные нарушения и пр. неприятности!
Гость
17 ноября 2010, 15:07
потому что там идут пешеходы, а стрелка не может гореть одновременно на "конфликт" с пешеходами. НО было бы уместно ввести в правила поправку, горит просто зеленый, едеш как по зеленому обычному, горит стрелка едеш по стрелке. т.е. сначала с победы сворачивают направо по общему зеленому пропуская пеших, а потом по стрелке, так же можно и на пер-ке комсы и молодогв сделать а очень актуально это было бы на пер-ке свердлач-победа..хотя там могут возникнуть проблемы с завершающими маневр налево....вопщем тут не все так просто
Гость
17 ноября 2010, 19:56
Гость
17 ноября 2010, 15:07
потому что там идут пешеходы, а стрелка не может гореть одновременно на "конфликт" с пешеходами. НО было бы уместно ввести в правила поправку, горит просто зеленый, едеш как по зеленому обычному, горит стрелка едеш по стрелке. т.е. сначала с победы сворачивают направо по общему зеленому пропуская пеших, а потом по стрелке, так же можно и на пер-ке комсы и молодогв сделать а очень актуально это было бы на пер-ке свердлач-победа..хотя там могут возникнуть проблемы с завершающими маневр налево....вопщем тут не все так просто
"потому что там идут пешеходы, а стрелка не может гореть одновременно на "конфликт" с пешеходами." Да, Бог с ними, пусть идут себе, можно пропустить, но хоть какое то движение будет. Я раз 15 проезжал этот перекресток, и ни разу не видел там "очередь" из пешиков, а 3-5 штук можно пропустить!
Гость
17 ноября 2010, 16:09
Давно пора Молодогвардейцев/Победы стрелку поставить. Да и на пл. Революции на какой ляд красный в сторону ЮУрГУ загорается?! Поворота направо нет, с Воровского налево не повернуть и не развернуться. Плюс со среднего ряда можно прямо и направо, а в одном из режимов стрелка не горит, а зеленый свет горит - это как? Правильно, побольше пробка, побольше матюков. В этом минтрансе надо всех чиновников заставить сесть за руль и кататься месяц по городу по 8 часов в день по всему городу. Особенно в часы пик. Пусть сами почувствуют "слабые места" в организации движения.
24 ноября 2010, 11:30
На пл.Революции без красного наши товарищи законодательного собрания Чел.области и Центробанка не смогут повернуть налево к себе во двор перед площадью, двигаясь со стороны от ЮУРГУ и будут создавать пробку левому ряду (чем они сейчас периодически и занимаютя, пропуская встречку, едущую по зелёному).
Гость
17 ноября 2010, 16:10
надо запретить левые повороты и задний ход незачем нам заднию включать. медведи вперед
Гость
23 ноября 2010, 11:20
Что у нас только не придумают, чтобы дороги не стоить? В России не две беды, а одна большая - сама Россия. Кто может назвать отрасль, сферу нашей горемычной жизни, где мы бы могли чем -то похвастаться перед миром? Это как в старом анекдоте: Спрашивают у Рейгана - что Вам у нас понравилось? Он в ответ-дети. Наши опять, а ещё что, он опять - дети. Ему опять - ну а кроме детей? Рейган в ответ- то, что руками сделано - ничего! Может нам правительство нормальное на золотовалютные резервы закупить? А то всё равно растащат, разбазарят.
Гость
17 ноября 2010, 09:39
А че налево,давайте и направо не поворачивать,едем прямо во вторник по кругу и в среду приедем куда надо.Почему не берут поверенные в других странах правила поворотов направо при красном сигнале светофора если нет машин,сколько поблем ,пробок стало меньше.И работу светофоров надо менять кто придумывает порядок включения?Кажется что не очень хорошо думает .
Гость
17 ноября 2010, 16:34
потому что у нас при повороте направо единицы попадают в правый ряд, чаще чуть ли не во встречку завершается правый поворот. лень видимо притормозить и руль совсем некрутится
23 ноября 2010, 16:14
Молодежь, подскажите, как теперь, выезжая со стоянки у ж.д.вокзала (там стоит знак предписывающий "движение направо") повернуть на Цвиллинга и в Ленинский на мост. По знаку поворачиваю направо на Свободы и где дальше можно повернуть на Цвиллинга? Или нужно ехать до Евтеева и объезжать квартал? Еду в темноте и утром и вечером, не могу разобраться. Или можно повернуть сразу со Свободы мимо аптеки. Или развернуться на перекрестке с Евтеева и потом уже мимо аптеки на Цвиллинга. Вчера один мужчина рванул под "кирпич" сразу со стоянки и налево.
Гость
23 ноября 2010, 18:00
Вы его номер не запомнили? ;))
23 ноября 2010, 22:37
Гость
23 ноября 2010, 18:00
Вы его номер не запомнили? ;))
У меня зрение плохое и левый глаз косит, поэтому не запомнила. :(( Так как повернуть-то? Налево.
24 ноября 2010, 11:52
23 ноября 2010, 22:37
У меня зрение плохое и левый глаз косит, поэтому не запомнила. :(( Так как повернуть-то? Налево.
Да я тоже видел, когда только эти проезды сделали, маршрутку под "кирпич" заезжающую (даже фото есть, но без номера). А на Цвиллинга выехать можно так: доезжаешь до ул.Привокзальной (там указатель на столбе висит) - это напротив Свободы,108 (см.2ГИС), там разрыв в двойной сплошной, разворачиваешься и, практически сразу, уходишь направо между Аптекой и ТК "Остров". Ну, там не промахнёшься. А если и проедешь мимо, что ж, есть вторая попытка проехать там, т.к. больше поворотов к Цвиллинга-Разина там нет, только разворот налево и снова пробовать :). А до Евтеева ехать далеко. И заторы там, да и на Цвиллинга.
Гость
16 ноября 2010, 15:31
Не, ну заняться нечем им что ли...зачем по москве судить обо всей стране... пусть у себя запрещают там что хотят...
Гость
25 ноября 2010, 22:27
Как бы здесь не язвили, не ерничали, но запрещение левого поворота на пересечениях дорог с интенсивным движением при невозможности обустройства многоуровневых развязок - мера, без которой обойтись невозможно, не столько из-за пробок, сколько из-за тяжести последствий от ДТП, высокого коэффициента аварийности, о которой говорят комменты . Другое дело, что варианты решений этой проблемы требуют от организаторов движения грамотного подхода к выбору оптимального варианта, исходя из ДТУ, расчета интенсивности движения в приоритетных направлениях, проведения мероприятий по минимизации перепробегов, снижению числа конфликтных точек, временных задержек и т. д., при этом учитывая технические, финансовые возможности. А вот с этим-то как раз не все в порядке. Наука ОБДД знает множество форм и методов отказа от левых поворотов. В Челябинской области некоторые применяются, но их практическое использование, как говорят, оставляет желать лучшего.
Гость
16 ноября 2010, 21:12
в россии две беды и избавимся мы от этого не очень скоро, нет бы блин сделать как в цивилизованных странах большинство развилок двухуровневых. а от запретов пробок не станет меньше, все равно где-то будет этот поворот на лево
Гость
17 ноября 2010, 12:06
В России три напасти: дураки, дороги и партия власти!
Гость
16 ноября 2010, 20:43
А многие тупят, вот сейчас с Красной на Ленина в сторону Свердловского ЗАПРЕЩЕН поворот направо, так же и на Красной Комунны!И все равно поворачивают!А с Ленина на 3 Интернационала!!!!!Приходиться сигналить матом орать!!! ДОСТАЛИ!!! ДОСТАЛИ!!! ДОСТАЛИ!!!
Гость
17 ноября 2010, 10:25
А что направо тоже запретили!?!?!?!? Че то я не обратил внимание. Т.е. по красной можно только прямо ехать, что в одну сторону, что в другую. БРЕД какой то
Гость
17 ноября 2010, 14:12
есть люди которым хоть весь горд асфальтом закатай, им всеравно ктото мешаться будет
Гость
17 ноября 2010, 14:38
я так понимаю, вы хотели сказать поворот НАЛЕВО в сторону Свердловского пр-ка и поворот НАЛЕВО по Ленина на 3 интернац.? Если так, то присоединяюсь к возмущению.
Гость
16 ноября 2010, 20:20
Пусть лучше Минтранс запретит ох...их на дорогах! Из-за них 90 % пробок!
17 ноября 2010, 07:05
Возле Агентства аэрофлота и БД Спиридонов запрещены повороты налево!!! И даже есть (были возле вольво) возможности для поворота направо и выезда к светофору, чтоб повернуть налево или развернуться, НО ОНИ ВСЕ ЗАСТАВЛЕНЫ ПАРКУЮЩИМИСЯ МАШИНАМИ!!! Выход проехать два квартала и только потом повернуть. ТАК ЧТО В РОССИИ ОТ ЗАКОНОВ СПАСАЕТ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ ЗА НЕ ИСПОЛНЕНИЕ!!!
Гость
19 ноября 2010, 07:55
Чего греха таить, пробки и вправду достали... Строить дороги, рашсирять старые, левые повороты запрещать... Может просто взять да запретить продавать машины вообще? 2 тачки на одну семью в 50 лет. Больше нельзя, колеса у них поворачиваться станут есссно тока на право. Новых тачек не купить-пробок рраз и нету...
Гость
24 ноября 2010, 15:30
бывший прокурор а теперь зам юревича по телевизору просил особо тупых ставить машины как положено- и что? такое ощущение что гайцы выезжая с развода в гаи сразу прячутся по кустам и в городе на дорогах правят даббилы а гайцы проезжают мимо ВСЕХ нарушений - интересно куда они все время едут?может кто знает?
Гость
30 ноября 2010, 00:17
Умное решение проблемы. А деньги.....так их навалом, на эти цели урежте откаты на строительство дорог на 15% - вот вам и средства.
Гость
16 ноября 2010, 16:29
На трассах запрещать левый поворот при отсутствии виадуков - хамство. А вот в Челябинске кое-где давно пора. В частности, на Свердловском.Левый поворот на Островского и Калинина совершенно неуместен. Правая полоса занята транс-общ-пользом, левая - одиночками, которым срочно нужно налево. Вся нагрузка на среднюю - там и фуры, и столкнувшиеся ротозеи.
Гость
16 ноября 2010, 17:08
Интересно, как тогда автобусы на северный автовокзал заезжать будут? А то что в правом ряду у автомобильного института кое-кто машины на стоянку бросает, на это значит наплевать.
Гость
16 ноября 2010, 23:34
Да-да, запретить. Пусть проедет через миасский мост, развернется на кольце у Дворца спорта, создав там пробку(послушает заодно матюки в адрес организаторов такого движения от стоящих в пробке) и через каких-то полчаса он будет на своей родной Калинина. Вы бредите.
Гость
16 ноября 2010, 17:09
Две недели назад на федеральной трассе водитель "Поворачивал налево" с прилегающей территории... Молодой. Не рассчитал расстояние до моего транспортного средства. Машина искарёжена, благо все чудом остались живы...
Гость
17 ноября 2010, 09:29
А ты не молодой,но "правый",значит пру без ума,а"он не расчитал расстояние",ты то его что не расчитывал?
Гость
16 ноября 2010, 23:24
автор явно не в теме! даже в Челябинске на многих прекрестках отменен, скорее запрещен поворот налево и это действительно реально разгружает перекрестки.
Гость
17 ноября 2010, 11:29
Построить многоуровневые развязки и отменить все повороты!
Гость
19 ноября 2010, 02:18
Есть интересная идея и не одна....как разгрузить любой город от пробок....совет дам только тому кто готов реально сделать лучше на дорогах...с дорог и начинается развития если на этом экономить не в карманы всех звеньев...кто строит дороги обращайтесь---я знаю выход более выгодный для бюджета....