RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Выезд на встречную обернулся трагедией

12 января 2011, 11:42
Гость
12 января 2011, 15:52
Интересно а если взять в банке денег просто "поносить" - это не будет считаться кражей?
Гость
12 января 2011, 17:16
нет конечно,ведь у многих алигархов именно так.
13 января 2011, 09:04
Гость
12 января 2011, 17:16
нет конечно,ведь у многих алигархов именно так.
они только у государства берут, наши с вами льготы и выплаты с пеньсями и субсидиями
Гость
12 января 2011, 14:10
Вот из-за таких любителей "угнать машину покататься" страдают многие пожилые люди, которым подобную шестерку полгода восстанавливать на пенсию придется. Во многих поселках пацаны данным образом развлекаются, угоняя старые авто без сигнализации, а наш закон тут, увы, бессилен, ведь это не кража.
Гость
12 января 2011, 16:13
милиция только таких и в состоянии ловить.
Гость
13 января 2011, 09:34
Ну так ущерб-то этим катальщикам придется возмещать из своего кармана.
Гость
12 января 2011, 13:54
"врезался в лежащий на земле фонарный столб", такое только в России бывает....
Гость
12 января 2011, 14:22
эт их там накидали, чтобы по обочине пробку не объежали :)))
Гость
12 января 2011, 15:06
Я вот на велике разогнавшись, в такой столб врезался там. Было удивительно остаться живым и без травм, водителям наверное было весело глядеть на мой полёт. ))
Гость
12 января 2011, 15:22
А эти столбы там специально наложили. Т.к. вдоль забора дорогу уже накатали, в основном маршрутчики там ездили, когда пробки были на лакокраске. А водила мерина однозначно не 60 км/ч ехал, минимум сотню!
Видел я эту аварию на 1850 км. трассы М5. Машина сильно покорёжена. Думал что с водителем то же самое. Потом увидел, что живой и в сознании и аж как то на душе легче стало. Еще удивился что он один а второго участника ДТП нет, да и думаю вроде бы взрослый парень на вид значит опытный. Но как оказалось из текста новости не совсем опытный. После увиденного 90 км./час ехал до самого Челябинска. И ему советую скорее выздоравливать и больше не лихачить!!!
Гость
12 января 2011, 23:22
Как он выздоровеет, снова за руль сядет да твоих родственников задавит - так ещё легче на душе станет. Будешь сидеть и повизгивать от радости. Думай иногда, чему радоваться, а чему нет.
Гость
13 января 2011, 11:41
Понимаю возмущение тех, у кого УКРАЛИ крутую тачку. Они тоже были бы рады если бы им ее нашли в любом состоянии. Но в отличии от "автохлама" дорогие машины уводят не из-под окон, а с охраняемых стоянок и после долгой. И занимаются этим "мастера своего дела". Вопрос в том: почему как только ГАИ задержала воров - так сразу УГОН, а где работа УГОЛОВНОГО розыска по раскрытию КРАЖ, задерданию организованных групп (что-то было в 2010 году про задержание ОМОНом группы)? А ГИБДД пусть занимается своим делом, обеспечивает безопасность дорожного движения, чтобы не было смертей на дороге (даже "по непонятным причинам" и "при неустановленных обстоятельствах"). И пусть ИДПСник "не плачется", что машины у них не крутые, семья и дети дома ждут, командиры напрягают. Будет добросовестно и честно делать свое дело, помогать участникам ДД, а не мешать им беспричиными остановками, научиться корректно и вежливо общаться с людьми, тогда и не будут "склонять" ГАИ-ГИБДД-ДПС и сам станет гордиться своей службой.
Гость
13 января 2011, 14:13
ну-ну,с охраняемой как же,во дворах как раз тачки не дешевые стоят,потому как рассуждают как : чего это я свою попу до стоянки потащу,растрясу вдруг чего,и вообще у меня КАСКО....
Гость
13 января 2011, 16:22
Гость
13 января 2011, 14:13
ну-ну,с охраняемой как же,во дворах как раз тачки не дешевые стоят,потому как рассуждают как : чего это я свою попу до стоянки потащу,растрясу вдруг чего,и вообще у меня КАСКО....
Это сейчас в кризис стоят. Я сам был свидетелем, когда в 2003 г со стоянки на 205 лет Челябинска с охраняемой стоянки угнали новенькую навороченую Ауди. Хозяин пришел через почаса после постановки, а тачки нет. Сейчас в кризис (как и после 98-го) проще и доходнее со двора угнать не "крутую" новую китайскую Черри или российской сборки "иномарки", а "автозапчасти" на колесах. Пока ходят по нашим дорогам совкетские "жигули" и "москвичи" до тех пор будет спрос на запчасти, которые заводами уже не выпускаются (это подтверждается сводкой за 12 января).
Гость
13 января 2011, 16:24
Гость
13 января 2011, 14:13
ну-ну,с охраняемой как же,во дворах как раз тачки не дешевые стоят,потому как рассуждают как : чего это я свою попу до стоянки потащу,растрясу вдруг чего,и вообще у меня КАСКО....
Потом побегаю за своим КАСКО. Страховщики не так просто выплатят денюжку. Наверняка у многих в договоре мелким шрифтом прописано условие постановки на охраняему стоянку в ночное время.
Гость
12 января 2011, 18:02
Интересно читать про раскрытие угонов сотрудниками ГИБДД... Что не раскрытый угон, то очередная шестерка, десятка, волга... вообщем один хлам, который угоняют малолетки ради "покататься"... А как же с приличными иномарками...BMW, Toyota, Lexus и многими другие? С этим у Вас слабо?! Или невыгодно? Вот когда научитесь заниматься розыском таких автомобилей, тогда и стоит писать об успешных раскрытиях угонов!
Гость
12 января 2011, 22:56
А Вы попробуйте,уважаемый Евгений,догнать на патрульном ТАЗе(в лучшем случае на РЕНО ЛОХАНЕ) вышеперечисленные Вами авто!Такие авто уходят "на заказ".И,думаю,угоняют их не 20-22 летние ло.и,находящиеся под воздействием "пива" из полторашки...У ИДПС тоже есть и семья и дети,а убиваться преследуя Лексус на авто,который предназначен доехать до места несения службы как-то глупо!Догнать не догонишь,а вот совершить ДТП легко!А платить из своего кармана за разбитую патрульную рухлядь как-то нет желания!Представляю,конечно,что "заминусуют" и начнут кудахтать о долге,типа никто в ГАИ не звал,и т.д и т.п...ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ОХРАНЯЕМЫХ АВТОСТОЯНОК!!!
Гость
13 января 2011, 02:30
у знакомой лексус угнали... так они им все нашла - угонщика, адрес, где находится... а у них все равно... пусто...он таких машин уже кучу перепродал и живет в казахстане и в Челябинске)))
Гость
13 января 2011, 12:20
Гость
12 января 2011, 22:56
А Вы попробуйте,уважаемый Евгений,догнать на патрульном ТАЗе(в лучшем случае на РЕНО ЛОХАНЕ) вышеперечисленные Вами авто!Такие авто уходят "на заказ".И,думаю,угоняют их не 20-22 летние ло.и,находящиеся под воздействием "пива" из полторашки...У ИДПС тоже есть и семья и дети,а убиваться преследуя Лексус на авто,который предназначен доехать до места несения службы как-то глупо!Догнать не догонишь,а вот совершить ДТП легко!А платить из своего кармана за разбитую патрульную рухлядь как-то нет желания!Представляю,конечно,что "заминусуют" и начнут кудахтать о долге,типа никто в ГАИ не звал,и т.д и т.п...ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ОХРАНЯЕМЫХ АВТОСТОЯНОК!!!
Так я толкую не о работе экипажей, которые патрулируют город... а о работе по розыску, профилактике и пресечению подобного! Плюс не забываем о так называемых "план перехват"...которые на моей памяти, толку ни разу не дали... стоят ППСники или ВОХРа, в касках...анекдоты и байки травят друг другу... Я прекрасно знаю о работе наших органов...и понимаю, что нужно в-первую очередь менять законадательство, а во-вторых - избавляться от сотрудников, которые в этом завязаны... Про охраняемые стоянки я с Вами солидарен! Но это тоже не панацея... P.S. лично ставлю Вам плюс )
Гость
12 января 2011, 18:18
раскрыли они угон!случайность!они ни на что не способны!
Гость
12 января 2011, 23:21
А кто в нашей стране на что способен?Вот Вы на что способны?
Гость
13 января 2011, 11:01
Гость
12 января 2011, 23:21
А кто в нашей стране на что способен?Вот Вы на что способны?
вот-вот, как покричать про "них", так в первых рядах. а сами для чего живут и на что способны, и не задумывались никогда. но как же любим критиковать других...
Гость
13 января 2011, 11:03
ким,а ты на что способна?по клавиатуре пальцами ударять?
Гость
12 января 2011, 23:48
раздражают на дороге водители выезжающие в левый ряд или дальше правого ну если вы автобус обгонять не собираетесь дак какого вы вылезли че надо вам а то бывает и автобус обгоняет вот хочется подрезать и по голове настучать учится надо в автошколе а если в правилах написано скорость потока значит че выделыватся едь в потоке. Все выезды на встечку из-за таких
Гость
13 января 2011, 11:05
а еще раздражают водители, которые ни черта не контролируют ситуацию вокруг себя, им лишь бы тапку в пол. и все-то вокруг им мешают, и все-то для них помеха, и даже для выезда на встречку они себе оправдание найдут
Гость
13 января 2011, 11:08
согласен про выезд некоторых в левый ряд и движущихся там со скоростью 40-60 еще и с мнением типа ну а что,я же соблюдаю ПДД.кретины одним словом,которым ничего не объяснишь,тем более такие не простые вещи как ПДД.
Гость
13 января 2011, 14:07
Гость
13 января 2011, 11:08
согласен про выезд некоторых в левый ряд и движущихся там со скоростью 40-60 еще и с мнением типа ну а что,я же соблюдаю ПДД.кретины одним словом,которым ничего не объяснишь,тем более такие не простые вещи как ПДД.
зато многие водятлы думают что левая полоса-это скоростная трасса,я к примеру притормаживаю для поворота налево или мне 120 в поворот входить?????????
Гость
13 января 2011, 20:02
А что не 250?
Гость
13 января 2011, 10:35
"на пересечении улиц Каслинской и Калинина неизвестный водитель наехал на пожилую женщину, переходившую дорогу по зебре" В параллельной реальности там зебра есть, в отчетах дорожной революции, вероятно.
Гость
13 января 2011, 14:09
В любом случае там есть знак пешеходного перехода,потому как светофор.
Гость
13 января 2011, 19:14
В аварии на лакокраске не виноват водитель. Так получилось в мерседесе CLK заклинило педаль газа, и он начал набирать скорость, водитель решил, что лучше избежать выезда на встречку и с 3 ряда ушел на обочину, но там эти с толбы.... из за этого и авария . На скорости где то 150 км/ч на столбе мерс подбросило и кинуло в стену. К счастью никто не пострадал!
Гость
14 января 2011, 14:55
А не судьба заглушить двигатель?
Гость
15 января 2011, 14:46
Коробку на нейтраль можно было, или движок заглушить у водилы видать не было терпения в пробке стоять, вот и полез на обочину а там засада, не местный наверное
Гость
21 января 2011, 14:22
плохому танцору...........! машина крутая под попой была а ездить не научился!
Гость
17 января 2011, 14:29
Все это вранье что заклинило педаль газа!!! Я владелица этого мерседеса!! И каждый месяц проходила его диагностику и в мерседесе в этом уверена на 1000% и знаю если сбой электрроники он просто глохнет и все!!!!
Гость
17 января 2011, 19:21
бугагага!!! ведра немецкие)))) япы - это сила! кроме косоруких конечно! каждый месяц на диагностику и все равно глохнет)))) и как машина скорость то набирает? тормоза тоже не работали?
Гость
18 января 2011, 12:53
Да что ты много знаешь про Электроннику ??? А ты Диагностику Движка делала ??? Если да !!! Выложи Результаты ..А парняга Молодец !!! И никого не подставил в Этой Аварии И сам жив , А железо - да фиг с ним !!! Главное Человеческая Жизнь !!! ЛЮДИ , ДА ЖИВИТЕ ВЫ ПО ХРИСТИАНСКИ ,,
Гость
18 января 2011, 14:28
Гость
18 января 2011, 12:53
Да что ты много знаешь про Электроннику ??? А ты Диагностику Движка делала ??? Если да !!! Выложи Результаты ..А парняга Молодец !!! И никого не подставил в Этой Аварии И сам жив , А железо - да фиг с ним !!! Главное Человеческая Жизнь !!! ЛЮДИ , ДА ЖИВИТЕ ВЫ ПО ХРИСТИАНСКИ ,,
Да делала !!! И он об этом знает!Ё до аварии все нормально было и он сам говлорил! а как разбил все сразу плохая машина!!! Японимаю что мужзкая солидарность! НО ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ЗАРАБОТАЙТЕ НА ТАКУЮ МАШИНУ А ПОТОМ ВАМ ЕЕ РАЗОБЬЮТ!! Я посмотрю н вас!!!!
Гость
12 января 2011, 16:29
Чо делал столб на земле???
Гость
12 января 2011, 23:14
Столбы положили,чтобы особоодаренные водятлы не объезжали "пробку" по газону.
Гость
13 января 2011, 11:24
А где сообщение об аварии на трассе Челябинск-Екатеринбург 12 числа рано утром??? Там ВАзовская классика столкнулась с КАМАзом. Грузовик лежал на боку по дороге валялись бутылки с алкоголем. Стояло 4 машины ДПС пожарная. От ВАЗы ни чего не осталось... Жесть
Гость
13 января 2011, 11:48
Уважаемая Стрекоза, это сводка за 11.01.2011. В сводке за 12.01.2011 будет информация о ДТП, произошедшем в 2 часа ночи на автодороге Челябинск-Екатеринбур, в котором при столкновении ДЭУ и грузовиком ГАЗ погибли 2 человека (водитель и пассажир ДЭУ)
Гость
18 января 2011, 14:24
Даа молодец!!! Мне машина не с неба упалаа!!! И дне копейки мне за машину этот парняга не отдал!!!!! Вот сами заработайте на такую маши а вам ее потом разобьют и чтооо????
Гость
18 января 2011, 15:43
выложи результаты Диагностики !!!11
Гость
20 января 2011, 11:53
Ты то тут вообще причем??????????
Гость
13 января 2011, 00:17
Доколе?
Гость
13 января 2011, 02:44
на свердловском недавно только почистили снег, и вот мерс в заборе. так бы через него перелетел наверное
Гость
17 января 2011, 14:24
Даа Мерседес мой!!!! Я в шоке и сообщили мне через 5 дней!!!
Гость
17 января 2011, 20:48
Странно, тачка твоя- и мужик чтоли твой?? получается так?? не удалось ему без палева с малолеточкой прокатиться)))))
Гость
18 января 2011, 14:25
Гость
17 января 2011, 20:48
Странно, тачка твоя- и мужик чтоли твой?? получается так?? не удалось ему без палева с малолеточкой прокатиться)))))
нет мужчина не мой!! Муж моей подруги! а я сейчас не в городе уже как 2 месяца! и за машину они мне деньги должны были отдаить! типа купили! И вот результат!