По логике если на внешнем рынке идет удорожание и производители получают сверхприбыли, то на внутреннем рынке цена должна опуститься, что бы дать свободнее дышать своим гражданам, и это должно регламентировать правительство. Но видимо, что производитель, что правительство в этом не заинтересованы. Так они и будут распродавать достояния государства и за бугор и нам же наше "народное" богатство по одной цене и бабки гребсти только в свои карманы, а я бы ой как хотел что бы государи наши поняли что то что есть в земле это не их личное а принадлежит каждому гражданину и что он имеет полное право за свою долю спросить у этих добрых дядей которые трудятся на благо Великой России.
Здесь логики нет, здесь грубый расчет...посмотрите какие там отдаюся команды - "Счетная палата, просчитайте данный сектор экономики, сколько там ..." УВЕЛИ. Т.е. наше государство как огромный дырявый мешок откуда вытекают денежки и никто это остановить не может, не в состоянии, только посчитать... или не хотят?!
Гость
18 января 2011, 18:07
Курьёз ситуации в том, что "правительство" и "производитель" - одно и тоже лицо!Только маски разные...
Гость
18 января 2011, 19:10
ключевая фраза:...СВОИМ ГРАЖДАНАМ...
Гость
18 января 2011, 14:43
Собственную нефть мы сами себе продаем за три дорого. Цены растут а качество остается на прежнем уровне! С каждым днем становится жить все веселее и веселее....((((((
Гость
19 января 2011, 15:48
не мы сами себе,а ОНИ нам...
Гость
18 января 2011, 14:47
Стоимость нефти приближается к отметке 100 долларов за баррель!!! И что год назад, тоже самое, нефть приближается к отметке 100 долларов за баррель Цены подняли потом Баррель подешевел, но цены, не кто, не опустил и так из года в год цена только растет, но не падает.
Гость
18 января 2011, 18:54
господа до кризиса про который нам рассказывали нефть стоила 140 американских цены на ГСМ были ниже и им хватало они что теперь в 3 горла жрут???
Гость
19 января 2011, 14:04
Дык кризис походу только у нас, точнее в головах председательствующих. А жрут потому как вывоз капитала из страны никто не контролирует. Точнее дают откат и вывози скока хош. Знакомый чуя одним место, уже обеспечил себе почти все в Германии, ждет тока отмашки. Денег стало не хватать в бюджете, надо когото доить. Кого? Ну не чиновников же) Как всегда с народа
Так все и будет продолжаться, бесконечно терпение..
Гость
18 января 2011, 15:14
"антимонопольная служба не давала прайсам расти в том режиме, в каком увеличивались цены на нефть на мировых биржах.."
Наверно эта же служба и не давала снижать цены, когда котировки нефти на биржах рухнули... смешно, честное слово.
Акцизы - это вообще очередной анекдот для богатых. Только в нашей стране могут увеличить акцизы при сохранении транспортного налога, а народу обещать, подождите еще лет 5 и будут у нас европейского качества дороги и автобаны.
Что называется "Курить буду, но пить не брошу".
Гость
18 января 2011, 15:30
пора раскулачивать! народ только все терпит и терпит.
Гость
18 января 2011, 16:05
Ну к этому и идет.Только по-другому называется.
Гость
18 января 2011, 16:26
Гость
18 января 2011, 16:05
Ну к этому и идет.Только по-другому называется.
Для того, что бы к ЭТОМУ не пришло, Правительство поднимает зарплаты военным и милиции.
Гость
18 января 2011, 19:13
Гость
18 января 2011, 16:26
Для того, что бы к ЭТОМУ не пришло, Правительство поднимает зарплаты военным и милиции.
полиции
Гость
18 января 2011, 14:59
Давайте в том же духи, цены на топливо повышают, а качество всё хуже, дороги всё хуже цены на ЖКХ и всё остальное выше. Куда мы катимся с таким РУКОВОДСТВОМ ???
Гость
18 января 2011, 19:11
а вы еще не знаете?
Гость
18 января 2011, 16:58
Предлагаю револицию! Власть на вилы, природное богаство в руки государства! Единую Россию разогнать!!! Разворовывают страну не стисняясь уже....Каждый меся платим все больше больше и не только за бенз, когда терпение у всех закончиться????????
Гость
19 января 2011, 01:48
Пора уже.
Гость
19 января 2011, 09:30
я НЕ голосую за ЕДИНУЮ РОССИЮ!
Гость
19 января 2011, 12:49
Гость
19 января 2011, 09:30
я НЕ голосую за ЕДИНУЮ РОССИЮ!
Молодец! Я тоже.И знакомые за них не голосуют.Только вот почему-то голосов у них всегда много..говоря мягко,попахивает нечестными выборами.Причем давно такая фигня идет..как сказал Кадыров:"Надо будет - и 101 процент проголосует!"
Гость
18 января 2011, 15:20
"к маю средняя цена за литр топлива достигнет 28 рублей" - это они че таким образом от пробок избавляются?! можно начинать продавать машины и пусть они подавятся своим бензином. Или ставить паровой двигатель и тогда на любом мусоре можно будет ездить, только в топку успевать подкидывать.
Гость
19 января 2011, 13:52
Ну вот кааааааак выстрелить проект Ё-мобиль, кааааак начнут все его покупать))
Гость
18 января 2011, 18:04
С октября месяца солярка подорожала у оптовиков почти в 2 раза. Сейчас оптовая цена на "зиму" примерно 25 руб. за литр. Куда смотрят наши хваленые антимонопольщики? Самое интересное, что даже по такой цене очень трудно купить качественную солярку, поэтому заправки продают месиво из летней, зимней и ДЗП. В Челябинске много мелких нефтебаз, которые "набодяжат" любую солярку по вашему заказу, но они тоже очень сильно повысили цены (хотя акцизы они не платят).
"Спасибо" руководству страны за заботу о людях!!!
Гость
18 января 2011, 22:44
ХМ... простите, а кто это ваших антимонопольщиков хвалил? С какой стати дармоеды у нас стали хвалеными? Отродясь кроме клоунады и каких-то нелепых показушных разборок не устраивали... все их потуги вечно ничем заканчиваются... марионетки, что с них взять.
Гость
18 января 2011, 17:17
почему у меня зарплата такими темпами и с такой стабильностью не поднимается?
Гость
18 января 2011, 19:07
а вот у меня поднимается постоянно...)))
Гость
18 января 2011, 19:36
+1, за 2 года добавили 230 рублей, так сказать бюджет... фиг знает когда на тачку накоплю и накоплю ли вообще...
Гость
18 января 2011, 23:41
Гость
18 января 2011, 19:07
а вот у меня поднимается постоянно...)))
Cextyjr? еще и радуется!
Гость
18 января 2011, 20:14
так,уважаемый лекторат! на сегодняшний день имеем все предпосылки вернуться в прошлое,а именно в 1917 год!верхи,не знают как вытянуть страну за уши,кроме экспорта нефти и других полезных ископаемых! тогда вопрос,а где эти деньги? солярка ,самый дешевый продукт при дистилляции нефти,воочию оказывается золотым!а на дворе 2012 год,выборы президента,вот и задумайтесь,а оно такое нам надо?
Гость
18 января 2011, 22:42
Какие выборы, какого президента, одумайтесь и посмотрите вокруг, неужели не понятно?
Гость
19 января 2011, 01:58
А кого выбирать то будешь? Кроме Медвепута в ближайший 10-ток лет никого не предвидится.
по конституции все природные богатства РФ принадлежат его нороду! а на деле это не так! деньги кочают монопалии и гасударство (примерно 50% стоимость литра идёт в бюджет). цены довести до уравня европы это они смогут, а качество... очень сильно сомневаюсь. Государство латает дыры в бюджете за наш счёт! и это видно не талько по бензину, но и по налогам, и по тарифам. а вобще странно почему у нас бензин уже дороже чем в США (примерно 20 руб литр) у них ведь хотябы мароторий на разработку месторождений нефти?!
Гость
18 января 2011, 16:04
Про конституцию в России забудь вообще...с ней у нас что хотят то и делают..и с нами тоже..
Гость
18 января 2011, 16:48
Грядёт тот час когда мы все восстанем и власть под зад мы подо пнём.
Гость
18 января 2011, 18:27
Прежде надо самим научиться управлять....
А то нас заграничные друзья быстро в оборот возьмут...под шумок то...
Концепция общественной безопасности - вот это тема.
Гость
18 января 2011, 19:14
не хочу Вас разочаровывать, но по-моему, мы уже не восстанем(
Гость
18 января 2011, 20:04
Гость
18 января 2011, 18:27
Прежде надо самим научиться управлять....
А то нас заграничные друзья быстро в оборот возьмут...под шумок то...
Концепция общественной безопасности - вот это тема.
к сожалению, все о чем они предупреждают, будет уже очень скоро, даже надеяться не на что
Гость
18 января 2011, 23:32
знаю такую штуку что для нефтяных компаний продажа ГСМ в России приносит всего лишь 5% от прибыли остальные 95% это экспорт.
и конечно знаю что начальники от ген.директоров до начальников разливных станций и не знают сколько стоит бензин т.к. заправляются за счет своих компаний а над народом потешаются (был свидетелем в ЛУКОЙЛе в отделе продаж слышал разговор
- ну какую нам цену поставить
- 26р за литр
- не многовато давай пока 23
- че думаешь что постепенно надо поднимать
- а давай в Москву позвоним
- постепенно поднимать говорят
- и какую цену ставить будем
- давай 23 пока
- хорошо) «(ЗА СВОИ СЛОВА ОТВЕЧАЮ КАК ПАЦАН)» так и было!!!!!!!!!
ДА и если даже вся страна не станет заправляться то они потеряют лишь 5% прибыли
Клоака а не Страна нищета а не средний класс клоуны планеты вот как мы выглядим
И ни убавить не добавить
Гость
19 января 2011, 17:29
Если вы были в отделе продаж,то вы занимаетесь перепродажей Лукойловского нефтепродукта. Вы должны знать что такое отрицательная рентабельность продаж и вы не будите торговать себе в убыток.НА всех нефтепереробатывающиж заводах с 1 января подняли оптовые цены и после выхода с новогодних каникул просчитав экономику оказалось с положительной рентабельностью продаётся на АЗС только один из 8 видов нефтепродукта(АИ-92 Гост получаемый по трубе из Уфы).Например при цене на АЗС АИ-95 26 руб рентабельность продаж составит + 0,15%. В ГАЗПРОМНЕФТИ (государственной компании) такая же ситуация. Ну а в отделе продаж могут говорить о ценах некоторые работники(как КРУТЫЕ ПАЦАНЫ) ,но не устанавливать. Для этого есть маркетинговый, экономический отдел и для их утверждения ценовой комитет на весь "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" по России в г.Уфе.
Гость
20 января 2011, 10:49
Гость
19 января 2011, 17:29
Если вы были в отделе продаж,то вы занимаетесь перепродажей Лукойловского нефтепродукта. Вы должны знать что такое отрицательная рентабельность продаж и вы не будите торговать себе в убыток.НА всех нефтепереробатывающиж заводах с 1 января подняли оптовые цены и после выхода с новогодних каникул просчитав экономику оказалось с положительной рентабельностью продаётся на АЗС только один из 8 видов нефтепродукта(АИ-92 Гост получаемый по трубе из Уфы).Например при цене на АЗС АИ-95 26 руб рентабельность продаж составит + 0,15%. В ГАЗПРОМНЕФТИ (государственной компании) такая же ситуация. Ну а в отделе продаж могут говорить о ценах некоторые работники(как КРУТЫЕ ПАЦАНЫ) ,но не устанавливать. Для этого есть маркетинговый, экономический отдел и для их утверждения ценовой комитет на весь "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" по России в г.Уфе.
Что же это интересно за некоторые сотрудники из отдела продаж, которые ничего не решают и говорят как КРУТЫЕ ПАЦАНЫ
Гость
20 января 2011, 14:31
Гость
19 января 2011, 17:29
Если вы были в отделе продаж,то вы занимаетесь перепродажей Лукойловского нефтепродукта. Вы должны знать что такое отрицательная рентабельность продаж и вы не будите торговать себе в убыток.НА всех нефтепереробатывающиж заводах с 1 января подняли оптовые цены и после выхода с новогодних каникул просчитав экономику оказалось с положительной рентабельностью продаётся на АЗС только один из 8 видов нефтепродукта(АИ-92 Гост получаемый по трубе из Уфы).Например при цене на АЗС АИ-95 26 руб рентабельность продаж составит + 0,15%. В ГАЗПРОМНЕФТИ (государственной компании) такая же ситуация. Ну а в отделе продаж могут говорить о ценах некоторые работники(как КРУТЫЕ ПАЦАНЫ) ,но не устанавливать. Для этого есть маркетинговый, экономический отдел и для их утверждения ценовой комитет на весь "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" по России в г.Уфе.
и что же это интересно за "специалист", такой осведомленный во внутренних делах компании. хм, интересно.
Гость
19 января 2011, 15:46
Пока мы сидим на месте и ничего не делаем, ни чего в нашей стране не измениться,я не призываю к революции.
Ведь есть хороший пример далеко ходить не надо ,в развитых странах власть четко контролируется оппозицией, она только и ждет как правящяя верхушка сделает ошибку и сразу на следующих выборах им предьявят. А для них это очень не комфортно.А у нас народ молчит и практически ничего не предпринимается.ВЕдь если народ встанет, то никакая власть не усидит на месте, сметут всех.Мое личное мнение: пока мы соглашаемся со всем этим все будет так как сейчас,и дорогие продукты и дорогой бензини, большая коррупция- видно нам так нравиться.Их мало, а нас пока еще много.
Гость
19 января 2011, 22:58
для органицации группы людей нужен лидер, не опасающийся за свою жизнь, у нас этого нет. Потому что государство не заинтересовано в сильном гражданском обществе. В данное время идёт становление государства. Возможно лет через 50.
Гость
18 января 2011, 17:30
На днях в италии показали управляемый термоядерный реактор. Через 3 года обещали запустить в серию.
Для получения 1киловатт-часа энергии требуется 1 грамм водорода и 0.1 грамм никеля. стоимость киловатт-часа заявляется по 10центов (3рубля)
Как только это произойдет - заправки, электростанции, котельные, линии электропередач - все под снос и в утиль. тогда и посмотрим
нефть кстати как то 140 стоила. летом 2008 года. а бензин?
Гость
18 января 2011, 17:59
Молодец,в верном направлении мыслишь,но со стоимостью киловатта ошибка какая то,сейчас оптовая цена раза в три ниже.
Гость
18 января 2011, 18:45
Это не Чубайс рассказывал ? Термоядерных реакторов вроде бы нет и не предвидятся в ближайшие лет 50.
Гость
18 января 2011, 20:04
Это сразу Нобель прайс, термоядерный реактор. Не вручали пока никому.
C нового года энергосбыт поднял ценник на 30 %,сегодня мне озвучили 6,25р за 1 кВт ,это просто п...ц
Гость
18 января 2011, 23:04
Ага, точно!!! Странно, вода в реках стала на 30% дороже что ли??? Или нефть и газ из скважин стали отказываться выходить такими дешевыми??? Кто-то скажет что мол тарифы жд возросли и так далее... Так локомотивы ездят на солярке и на электричестве, энергетики подняли и всё, цепная раекция!!! По-моему пора национализацию проводить...
Гость
19 января 2011, 09:01
Не Энергосбыт устанавливает тариф на электроэнергию, а Единый Тарифный Орган Челябинской области. Зайдите на сайт ЕТО, там всё написано.
Гость
18 января 2011, 19:17
Наверное,будет ВОЙНА!!!
Гость
18 января 2011, 23:53
перестройку чтобы 1991 год вспомнили...как в углах зажимались...а сейчас крылья расправили и деньги лопатами гребут народ обдирают...нелюди
Гость
19 января 2011, 08:29
газ природный раздаем налево и направо, цены для Украины на них понижаем, а для россиян - повышаем. также и с нефтью. Россия - щедрая душа! этот слоган не только для рекламы шоколадных конфет подходит, а в целом для политики нашего государства. Но с припиской: щедры мы для других, но не для своих граждан. Посмотрите, что вообще делают:
рожайте! - говорят нам правители и ... принимают закон о новом начислении декретных, совсем не в пользу беременных
берите ипотеку, покупайте жилье! - а мы будем каждый год повышать цены на коммунальные услуги, чтобы вы работали только на ЖКХ
занимайтесь индивидуальным предпринимательством! - а мы вам повышение страховых взносов
перечислять можно долго(((
Гость
19 января 2011, 11:04
Спасибо! Cам хотел это написать!
Экономическая политика ".." напоминает анекдот- "Все хорошо,но не хватает фанерки-сделать ероплан и улететь отсюда к такой то матери"
Гость
19 января 2011, 11:23
Действительно странно, цена на мировом рынке за баррель падает - у нас бензин дорожает, потому что цена там падает и мы дешевле продаем и план дохода снижается, на мировом дорожает и у нас дорожает потому что оптовые цены дорожают - ЧУШь ПОЛНАЯ
Гость
19 января 2011, 13:11
Все дружно на следующих выборах голосуем за Единую Россию!))))
Нам же мало того, что они тут уже натворили(((
Гость
19 января 2011, 18:52
Вначале мы жили бедно...А потом нас обокрали...
Гость
19 января 2011, 10:09
Граждане Российской Федерации)
Этот беспредел который ведут наши кнезья и бояри..надо прекрашать..
Недавно слышал что налог на авто увеличат в 8 раз!!! ( пока только в москве) больничные выплаты сократили... минимальный размер оплаты труда поднимать не собираются...зато налоги повысили.. полностью согласен с Админ Д ... цеены на продовольствие выростут.
может стоит взять пример с европейских наций..
Народ в европе решает свои недовольства более жесткими путями...не то что мы...пообсуждали в инете..и на этом закончили..
Гость
19 января 2011, 12:45
В Европах правительства не станут выгонять армию и танки на улицы против протестующих. В России - 100% станет, как в 1993. И покрошат людей столько, сколько нужно. На этом весь протест и закончится.
Гость
19 января 2011, 16:15
Гость
19 января 2011, 12:45
В Европах правительства не станут выгонять армию и танки на улицы против протестующих. В России - 100% станет, как в 1993. И покрошат людей столько, сколько нужно. На этом весь протест и закончится.
А может, наооборот, это даст толчок новому развитию ситуации, борьбе. Но кто из нас готов сейчас на это. Как бы плохо мы не жили, многим из нас есть что терять. У многих есть квартира в собственности, машина, дача, многие ездят отдыхать периодически (хотя бы в Турцию и Египет). У всех у нас есть дети, родители, родственники и т.д. Это и удерживает от решительных мер. Чиновничье это, конечно же, хорошо понимает. Поэтому подбрасывают нам иногда крохи с барского стола (в виде субсидий, пособий, материнского капитала и т.д.).
Гость
18 января 2011, 23:04
М-дасс... не страна - цырк... главный клоун коституцию каждый день на запятые проверяет (вот работка непыльная), может он с раскраской ее перепутал... государство - частная собственность, ресурсы которого реально принадлежат всего нескольким людям и они что хотят, то творят. ФАС - это вообще один большой идиотизм. Выборы фикция - даже не заморачивайтесь, в нашей стране никто никогда никого не выбирал и без кардинальных перемен ни о каких выборах думать не приходится. Сидим на нефти, но не можем ее себе позволить - маразм. Зато царьки всех мастей себе медальки уже в подмышки загоняют - мода Брежневская на цацки возвращается что ли? Друг другу внеочередные звания и премии выписывают. О я понимаю, почему цена на бенз растет (кстати, причины указанные в статье, кроме как бредом назвать нельзя)деятели наши государственные, катаясь по стране дабы с каждым побеседовать и обсудить наболевшее кучу бенза прокатывают (вот и дефицит)... тем же самым объясняется рост цен на хлеб (вчера заметил повышение на 3 рубля)... конечно, где ж каждому такому деятелю хлеба с солью напасти, коим этих оглоедов принято встречать. И так во всем. Собственно, никто бредовость причин и маскировать не пытается - наглость зашкалила, забурели.
Гость
19 января 2011, 12:55
Все в точку...
Гость
18 января 2011, 23:10
Я за нынешнюю власть не голосовал... Моя совесть чиста!!!
Гость
19 января 2011, 12:21
Моя тоже.
Гость
19 января 2011, 09:37
Я думаю что скоро будет бунт , ибо долго люди терпеть не будут , сколько можно издеваться над людьми , кто то жирует а кто то и не может себе что то позволить , я заправляю 95 ЭКТО и уже за литр на сегодняшний день я отдаю 25,85 это нормально ? сколько можно терпеть , зарплата не поднимается а наоборот понижается ... ЛЮДИ давайте что то делать , молчать и терпеть уже НАДОЕЛО !!!
Гость
19 января 2011, 16:17
Однако же Павел если заправляешь такой бензин - значит машина недешевая, а говоришь зарплату не повышают.
Гость
19 января 2011, 16:20
А что вы тут вообще глаголите? Во всех странах мира отстаивают свои права, друг друга защищая, жители борются за свои права. А Россия самая скудная и ленивая страна. И люди в ней нищие, не богатством нищие, а внутренним миром своим. Ироды защищающие только свой скудный мир. Я давно ушел от всех властей. И мне не нужны эти врачи, и славо богу я здоров.
Гость
19 января 2011, 17:24
Я согласен ,что права нужно отстаивать...
Но.. все же помнят что недавно было во Франции? Вышли люди ,выссказали своё недовольство.. а законы, портящие им жизнь приняли все равно.
Гость
18 января 2011, 16:20
А Лукойл сделал просто. Наклеили на заправки этикетки "Евро" и весь бенз подорожал, а придратся не к чему, это ведь другая марка бензина.
Гость
18 января 2011, 17:35
эти наклейки уже давно там висят
Гость
18 января 2011, 18:20
Гость
18 января 2011, 17:35
эти наклейки уже давно там висят
Дают нам выбор...что бы было что выбирать..
Гость
20 января 2011, 23:29
Следующие наклейки "Космо экто +"
Гость
18 января 2011, 18:47
Чето еще дешевый бензин, картошка уже 50 рублей за кило, а она всегда дешевле была. Даешь бензу по 60 рябчиков за литру, а соляр по 70.
Гость
18 января 2011, 20:21
что там картошка апельсин 40 картофан 56 на базаре седня был. будем трескать апельсины и бананы.
Гость
18 января 2011, 21:07
Гость
18 января 2011, 20:21
что там картошка апельсин 40 картофан 56 на базаре седня был. будем трескать апельсины и бананы.
Вот сейчас продавцы апельсин и бананов прочитали твои мысли и задумались.....!!!!))))
Гость
19 января 2011, 01:55
Гость
18 января 2011, 20:21
что там картошка апельсин 40 картофан 56 на базаре седня был. будем трескать апельсины и бананы.
будем их варить и жарить, с рыбой есть и с водкой...
Гость
18 января 2011, 22:34
Да, хорошего мало. Только пустые обещания правительства что жить будет лучше. Пока я вижу что народ выжимают до последней капли. Скажите мне друзья, ну сколько мы будем ЭТО терпеть?! Я лично единую россию на выборах поддерживать не буду ни когда! Все наше правительство после царя тока выжимало народ и не было ни чего хорошего. У власти тока коррумпированные рвачи! Нам тут заливаю умные выражения про экономику и вынужденный рост цен на бенз,жкх,повышение всех видов пошлин, налогов, штрафов и иных гос платежей и тому подобное, а все лгут про эту экономику! ..
Гость
19 января 2011, 15:49
При Сталине порядок был.
А олигархов не было...
Гость
19 января 2011, 09:18
Как все надоело...как все достало... государство это (страна и государство разные понятия)... терпение подходит к концу... ТАК ХОЧЕТСЯ Плюнуть на все, продать все и уехать в какую нибудь глушь,вот только ребенок останавливает ведь надо ему еще образование получить и т.п., а так давно бы уж свалил куда подальше.... ТАК ХОЧЕТСЯ ПРОСТО СПОКОЙНО ЖИТЬ без всяких потрясений и повышений и.т.п.
ЗАДОЛБАЛИ!!!!!
Гость
19 января 2011, 17:21
Как я с тобой согласен на 110% согласен, у самого такая же фигня. Хоть евреем становись...
Гость
19 января 2011, 12:52
Да не это все конечно понятно! но блин ответь те мне тогда пожалуйста, как так получается что Казахстан покупает нефтепродукт у РФ и при этом у них цена намного ниже нашей! Честно сказать я полностью солидарен с Electr0Master 74, Государство не хера не ценит Россию! Им главное это деньги! Они не когда не задумывались кто приносит им деньги... Простой рабочий, у которого нет ни гроша! он трудиться на благо родине и в итоге Все что мы добываем мы за бесценок отдаем другим Гос-м а россиянам мы будем впаривать за хорошую цену!
Гость
19 января 2011, 15:50
Согласен полностью
Гость
19 января 2011, 09:03
По логике солярка должна стоить дешевле самого паршивого бензина. Если будет так, то машины с бензиновым мотором канут в лету, а вместе с ним и отечественный автопром. Налицо сговор правительственных структур, ФАС и производителей топлива.А сами себя судить не будут. То,что мировые цены растут-это хорошо,но за счет этого(поставок за бугор) можно и родному населению поблажку сделать. Так нет, цены занижаем для "братьев" наших меньших за счет наших же граждан.Карау-у-у-у-л!!!
Гость
19 января 2011, 09:41
как это все надоело , вытягивание последней копейки из народа,по всем направлениям идет удорожание,ЖКХ, газ, вода,продукты, топливо. А зарплата не увеличивается, как хочешь так и выкручивайся то есть выживай.
Гость
19 января 2011, 12:21
давайте им всем свечи дружно за упокой поставим
Гость
19 января 2011, 15:54
"...ведь все-таки это наш общий газ
а мечты сбываются только у вас"
Гость
18 января 2011, 18:46
высасывают последние копейки из народа,скоро повторится ситуация 1914 года......
Гость
18 января 2011, 19:56
В смысле - 1 мировая война начнется?
Гость
18 января 2011, 20:38
Гость
18 января 2011, 19:56
В смысле - 1 мировая война начнется?
В смысле, экономика и социально-политическое напряжение общества достигнут примерно той же стагнации, что и перед первой мировой войной.
Гость
18 января 2011, 23:04
Гость
18 января 2011, 19:56
В смысле - 1 мировая война начнется?
он видимо хотел сказать 1917)
Гость
18 января 2011, 19:58
В субботу ездили в Екат на обратной дороге немного не дотянули до Челябинска, за 30 км кончился бензин, ехали, высматривая ближайшую заправку, на пути встретилась заправка Газпромнефти, заправились на 300 руб, встревожил запах бензина, но до дома доехали. На след. несмотря на теплую погоду машина( Тойота Фан Карго) не завилась, аккамулятор исправно крутил, купили новые свечи- все без толку . Отогнали в автосервис, там еще раз пробовали завести, теряет обороты и все тут. Снова поменяли свечи, мучились- и только спустив бензин и залив новый машина завелась. Вывод: организуйте проверку качества бензина на той автозаправке!
Бензин на Газпромнефти- отстой!!! Чуть не угробили мне мою красавицу. Завышенная цена во вред качеству
Гость
18 января 2011, 20:48
Кстати что-то похожее было у меня, когда на газпроме заправился, машина как-то не очень хорошо схватывала, я удивился, вроде многие говорят, что там бенз ништяк.
Гость
18 января 2011, 22:01
онии воду льют похоже и какие-то дабавки,
Гость
18 января 2011, 22:09
Как то я решил заправиться на газпромнефти 95, у меня вместо 13,2 показывало средний расход 14,8... и заметил что в холод на этом бензине машине с раза третьего запускается... Вывод бензин...
Гость
19 января 2011, 15:33
Друзья,а что вы хотели,сходите в магазин и трезво содрогнитесь БАНАНЫ в два раза дешевле НАШЕЙ РОДНОЙ КАРТОШЕЧКИ
Гость
20 января 2011, 10:04
РОДНАЯ КАРТОШЕЧКА в этом году не уродилась
Гость
20 января 2011, 10:46
Гость
20 января 2011, 10:04
РОДНАЯ КАРТОШЕЧКА в этом году не уродилась
А бананы уродились?
Гость
20 января 2011, 12:04
Готов есть не родную, она везде не уродилась что ли ? Или, просто, знают, что картофель - традиционный продукт россиян и покупать его будут все равно ?
Гость
18 января 2011, 18:26
Смешно про революцию!Вам что что-то перепадет????Сталина хотите???????
Вот Ходорковского посадили, деньги забрали все радовались, чему????Я еще понимаю если бы его там допустим 10миллиардов разделить по-ровну на всех 145 миллионов россиян получили бы по 69 долларов, то есть около 2100рублей!Ну понимаю, хоть что-то!Но ведь его же деньги ушли другим олигархом!
Гость
18 января 2011, 21:19
Да, я хочу Сталина, но не потому что мне что-то перепадет. Давно уже ясно что никому и ничего не перепадет, кроме некоторого числа избранных. Так вот Сталин (или кто там будет) нужен чтобы "избранные" обломались. Чтобы ИХ жизнь вдруг превратилась в АД, а потом закончилась.
Гость
19 января 2011, 01:53
Да. В революции ничего хорошего нет, согласен. Просто меняется власть, и уже другая власть продолжает воровать, а простому народу становится только хуже, его. как обычно, только используют.
Гость
19 января 2011, 09:54
О! Еще одна жертва зомбо-ящика!А что ты про Сталина то знаешь?Только то,что по телику говорят?Продолжай в том же духе и считай что своих мозгов у тебя нет (но шанс есть - можешь книжки почитать).А вообще, через несколько лет после ВОВ мы уже в космос полетели..вот так вот..и живем то и используем постройки тех лет...а что твои "не сталины" за последние 20 лет то сделали, кроме как вывоза всех ресурсов за рубеж?Все комментарии типа "он коммуняка и так далее и тому подобное" можете не писать.Нужно просто трезво смотреть на вещи - что было сделано и что сейчас делается.
Гость
18 января 2011, 22:32
Войны не будет. Но если народ так и дальше будут напрягать, то будут гореть не только "авто"
но и заправки. Мне так кажется...Потому что у нас в стране каждый пятый неврастеник.Найдутся люди которые таких определят куда надо и в каком направлении идти им.Задумайся СТРАНА!
Гость
18 января 2011, 22:52
всё закономерно:
принят самый социальный бюджет, а где деньги на него взять? правильно у народа и взять же. поднять цены на бенз, увеличить налог на малый бизнес, закрыть школы для одарённых детей
как всегда популизм и никакого движения вперёд, только в карманы силовархов
Гость
19 января 2011, 01:56
Если бы можно было писать матом,то только его бы и написал
Гость
20 января 2011, 08:25
Революционеры мать вашу ну что вы пыжитесь, револьцию им подавай.
Уважаемые научитесь сначала не гадить в собственных подъездах, а потом заливайте про революцию и прочую вселенскую справидливость.
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -9
0 м/c,
724мм 100%Цены зажигают: солярка уже дороже АИ-95