Я думаю мы бы потерпели пошлины для развития своего автопрома. Но проблема в том что развития нет. Наш автопром - это ВАЗ и ГАЗ, все остальное сборочные производства. И чем отметились в истекшем году ВАЗ и ГАЗ? Сняли с производства изначально ущербный Сайбер и вставили подголовники в Калину? В Ниве наконец исправили несколько своих же косяков 30-летней давности. И все. За пошлины и многомиллиардную поддержку и возможность изеваться на своими же согражданами продавая им УАЗ за 500т. Это уже никакой не патриотизм и забота об отечестве, это мазохизм с нашей стороны получается. Если мы вводим пошлины для поддержки автопрома, то автопром должен каждые полгода новую модель на конвейер ставить, как в Китае. А замешкались - строгие дяди должны спросить у топ-менедлеров, что им больше по душе: рукавицы шить или валенки катать, а может лес пилить на свежем воздухе. Но поскольку этого нет, то пусть сдохнет наш автопром, сколько можно кровь пить? Все отечественные тачки переоценены минимум на 100 000 и производителей что-то совесть не гложет. Так что если в случае краха автопрома народцу в Тольятти будет плохо, то не думаю что нас это должно заботить - даже те тачки что есть, они могли бы и покачественнее собирать.
Гость
7 февраля 2011, 18:39
Покупая хлеб в магазине мало кто задумывается, как доставляют хлеб в магазин, а доставляют на авто и цена доставки и эксплутации авто заложена в ценеё Стоя дом мы нанимаем кран или воровайку японскую, а не нанимаем кран с грузовиком и опять экономим на своем бюджете, едя в автобусе в другой город мы садимся опять же в какой нибудь мерседес, а не лаз или старый паз, Можно дальше перечислять, почему говорят постоянно про легковые авто, а про грузовики мы забываем что таможню на них подняли, на автобусы подняли, на лимузины подняли, а это уже пахнет тем что, залезли в каждый карман в каждую семью и обворовыванием нас простых людей Хочу сказать еще почему товары в США стоят дешевле чем у нас , да потому что ФТС о нас заботиться и залезла в каждый карман в США пошлина на товар составляет 4% а у нас 30%+ ндс18% спасибо государству о заботе о тазпроме и заботе о простых гражданах.
Гость
8 февраля 2011, 09:35
да эти налоги вобще заколебали, пол зп уходит если чесно плотить
Гость
10 февраля 2011, 22:12
Авто сравнили, а про уровень жизни забыли. Не сравнить уровень из зарплат - и наш. Их кредитные ставки - и наши. И в конце концов, наша страна в пятерке стран с самым недоступным жильем. На фоне этого сравнения говорить о том, что у нас авто в пару десятков тысяч рублей, выглядит как минимум издевательством. Посмотрите на те автомобили, которые они сдают в утиль. Они же лучше, чем наши новые Тазы!
Гость
7 февраля 2011, 15:23
я готов купить что-то вроде 4-летнего Мегана за 150 тыс. Нет не так.. ДАЙТЕ ДВА!!!
Гость
7 февраля 2011, 20:40
Среднестатистическая зп по уральскому региону ~17600. В Европе когда то было мнение, что стоимость автомобиля должена равняться годовоу заработку. По этому принципу нам нужно ездить только на петерках ВАЗа (17600*12).
"А пока удовлетворимся малым: хотя бы в Европе новые машины пусть чуть-чуть, но подороже."
вот только государственные умы позабыли что уровень зарплат у нас в десять раз ниже, чтоб радоваться таким мелочам!!!
Гость
10 февраля 2011, 17:48
ты работай как в европе), тоже будешь получать много...
Гость
11 февраля 2011, 12:17
Гость
10 февраля 2011, 17:48
ты работай как в европе), тоже будешь получать много...
А в Европе работают по-другому???!!
Гость
11 февраля 2011, 16:27
Гость
10 февраля 2011, 17:48
ты работай как в европе), тоже будешь получать много...
Только вот есть статистика, к цифрам сильно не придираться, в Европе средняя зп 2500евро (99400 руб), а у нас средняя зп дай бог до 20000рублей (503 евро) дотянет. Заметная разница?
В англию уехала знакомая - вышла замуж. З/п 1500 фунтов - налог подоходний = 1200 фунтов. В рублях 50 000. Муж 3000 фунтов - в рублях - 130 000. Итого 180 000 в мес. А машины стоят стока же или на 100 000 дороже. У нас З/п в 20 000-30 000 уже круто. Жаль, что из-за автоваза мы ездим на дорогих машинах. Хотя власти на нас наплевать увеличили ВСЁ цена на продукты, налоги, штрафы и т.д. - а нам говорят, что в России росто продаж НОВЫХ авто и он вернулся на прежний уровень. Откуда у людей деньги?
Гость
8 февраля 2011, 12:03
Артем, спасибо за статью. Как всегда отличный материал. Единственное замечание - вряд ли корректно сравнивать наш рынок с Германией, Великобританией и США. Можно ли такую же статью сравнительную с рынками Китая и Южной Кореи? Наши экономические ситуации не так близки, но все же ближе чем мы с Германией и Великобританией. На мой взгляд сравнение с азиатскими рынками, их стратегией развития автопрома, ценами на рынке автомобилей покажет куда нам двигаться. Германию лет 50 еще не догнать.
Гость
8 февраля 2011, 13:23
50 лет... Да вы махровый оптимист, батенька
Гость
8 февраля 2011, 13:43
Solaris в Корее - http://www.hyundai.com/kr/ShowRoom/ShowRoom.aspx?code=Accent&types=01 курс вон к рублю 1000 = 26,55 Минималка в пересчете на рубли, без доставки и пошлин наших, там стоит 305 тысяч рублей, да и комплектация получше. Наш солярис от 379 тысяч.
Гость
8 февраля 2011, 15:16
Сравнение с рынком Кореи и Китая - интересная тема. Подумаю. К сожалению, даже японские цены зачастую сложно узнать - иероглифы и все такое.
Гость
7 февраля 2011, 15:47
Причем тут МРОТ, господа, это вообще абстрактная политизированная величина. Давайте тогда уж среднюю з/п брать что ли
Гость
7 февраля 2011, 20:21
Можно еще гамбургерами из Макдоналдса мерить, где-то читал про такое мерило.
Гость
8 февраля 2011, 13:08
господа, обсуждение цен на авто не Российского производства тема классная. Но вы не забывайте,что 95% европецев и американцев ни когда не купят авто за наличку (они бумажные деньги только на картинках видели (ну а мы Россияне тоже в кредитах только по другому -Ведь хороший понт дороже всего). А вот здесь можно провести вообще отдельную тему для разговора, % ставка по автокредиту в европе, америке и России, да еще стоимость страховки так называемого КАСКО и только после всех суммирований можно говорить о получившихся ценах на автомобиль иностранного да и наверное Российскогопроизводства. тут и авто ваз выйдет по сумме как неплохо упакованный кореец.Возьми те посчитайте.
Гость
8 февраля 2011, 14:53
Тогда предлагаю расширить тему и вообще сравнивать уровень жизни разных стран. Хотя это уже неоригинально
Гость
12 февраля 2011, 23:35
Все что пишут про пошлины чуш, у меня друг хотел заказать форд мустанг американской сборкив 2010г. Так вот в америке он стоил 30 тысяч долоров, а когда пересекет российскую границу станет стоить 80 тысяч.Соотвествено ему пришлось отказатся от своей мечты мустанга. Разницу можете посчитать сами, напрашивается вопрос где эти сопостовимые пошлины? Как не крути а Россия с низким уровнем жизни, являетс высок маржиналшльной страной. Поясню американец на вложеный доллар получает двадцать центов прибыли, у нас на вложеный доллар получают минимум восемь долларов.
Гость
13 февраля 2011, 13:35
"Поясню американец на вложеный доллар получает двадцать центов прибыли, у нас на вложеный доллар получают минимум восемь долларов."
Что-то не прослеживается из вашего поста такой арифметики!
Гость
7 февраля 2011, 20:33
Отменить пошлины!!! У нас в России достаточно металла, нефти и газа, поэтому нам не нужны рабочие места в автопроме! Главное чтобы денежный поток от продажи ресурсов через все население проходил, тогда нам будет на что иномарки без пошлин покупать.
Гость
7 февраля 2011, 22:00
Сам 8 лет зарулем ежу много была приора 2009г новая в салоне брал проездил год разочаровался продал купил немца 2000года гольфа4 очень доволен. Хотелось бы что-нибудь поновее с Германии вытащить для себя не в целях продажи дак этот же гольф от туда стоит 300-350т.р а здесь он стоит 250-300т.р вот и весь прикол а АВТОВАЗ снести давно к черту надо да конечно люди рабочих мест лишатся но думаю в Тольяти если поискать работы всем найдется.
Гость
8 февраля 2011, 14:27
Артем, я не хочу Вас обидеть, но говоря о том, что у нас евромарки даже немного дешевле, Вы, вообще думали об уровне доходов! Нужно сравнивать цены на авто хотя бы в разрезе средних доходов в сравниваемых странах на душу населения! У нас люди почти "нищие" (по отношению к немца, американца кого Вы ещё хотите сравнить), покупая авто за 500-700 тысяч под 18-20% годовых оно выйдет под миллион за 5лет автокабалы! А что можно за эту сумму купить в США, Старом Свете при их среднем уровне доходов в 2-3 тыс евриков или долларов, а мы со средним доходом по стране по данным Росстата в 300-400$! Некоректный обзор, уж, простите, если задел!
Гость
8 февраля 2011, 15:15
Нет, не задели. Вы пытаетесь навязать сравнение доступности автомобилей в разных странах, но это отдельная тема, не связанная только с экономикой. Доступность автомобиля в разных странах зависит от предыстории. В США автомобили были доступны практически любой семье уже более полувека, что повлияло на все общество. В некоторых городах практически нет пешеходных зон и общественного транспорта, вместо паспорта принимают права, которые получают в 16 лет и т.д. - общество заточено под жизнь на колесах.
Теперь вопрос: готовы ли мы к такой сверхдоступности автомобиля? Собственно, если бы наше государство захотело дать каждой семье по авто, оно бы нашло способ, но будет ли от этого лучше - вот вопрос. Города встанут в пробках, на трассах возрастет число жертв ДТП (возможно) и т.д.
Другими словами, сравнивать МРОТЫ и средние зарплаты - не метод. Доступность автомобиля тоже имеет целесообразные границы, и они не всегда диктуются экономикой.
Наконец, за последние 20 лет доступность автомобиля в России возросла многократно. Вспомните, как покупали машины наши деды, и как покупаем и меняем их мы. Статистика говорит, что мы быстрорастущий автомобильный рынок, так что, если говорить в среднем, то не такие уж мы нищие. Разумеется, в любом вопросе можно дойти до крайностей.
Гость
8 февраля 2011, 16:53
Гость
8 февраля 2011, 15:15
Нет, не задели. Вы пытаетесь навязать сравнение доступности автомобилей в разных странах, но это отдельная тема, не связанная только с экономикой. Доступность автомобиля в разных странах зависит от предыстории. В США автомобили были доступны практически любой семье уже более полувека, что повлияло на все общество. В некоторых городах практически нет пешеходных зон и общественного транспорта, вместо паспорта принимают права, которые получают в 16 лет и т.д. - общество заточено под жизнь на колесах.
Теперь вопрос: готовы ли мы к такой сверхдоступности автомобиля? Собственно, если бы наше государство захотело дать каждой семье по авто, оно бы нашло способ, но будет ли от этого лучше - вот вопрос. Города встанут в пробках, на трассах возрастет число жертв ДТП (возможно) и т.д.
Другими словами, сравнивать МРОТЫ и средние зарплаты - не метод. Доступность автомобиля тоже имеет целесообразные границы, и они не всегда диктуются экономикой.
Наконец, за последние 20 лет доступность автомобиля в России возросла многократно. Вспомните, как покупали машины наши деды, и как покупаем и меняем их мы. Статистика говорит, что мы быстрорастущий автомобильный рынок, так что, если говорить в среднем, то не такие уж мы нищие. Разумеется, в любом вопросе можно дойти до крайностей.
Артем, Вы, видели, как гибнут люди в отечественных тазах на скорости до 100 км/ч? Думаю, да, дак вот что касается автомобилизации населения, оно должно ездить на (в первую очередь) на безопастных, (во-вторых) качественных и технически надежных автомобилях за разумную цену при среднестатистических доходах! Тогда и количество жертв будет уменьшаться в геометрической прогрессии! А Вы говорите, что жертв ДТП будет больше!
Что касается, пробок, Ваша точка зрения (Ваша цитата: "Города встанут в пробках.."), Артём, полностью совпадает, с новым Мэром города Москвы - господином Собяниным! Транспотный налог, топливо, пошлины (а именно они сидят в стоимости авто!) всё по максимуму - тогда и пробки сами рассасутся!-no comment, Артём! Чтоб пробок не было посмотрите на более развитые страны, где из-за одного царька не перекроют движение магистрали, где нет, как Вы говорите пешеходных зон, потому что они либо над магистралями либо под ними... Это комплекс задач, требующий системного подхода, для положительного решения..
Вы говорите: "..если бы наше гос-во захотело дать каждой семье по авто, оно бы нашло способ..",- открою Вам секрет, наше государство решает лишь одну проблему, наполнение ФБ(могу рашифровать-Федеральный бюджет!), а владельцы авто - это же табун, пасущийся на асфальте, с которого берут всё и сразу, при покупке авто, а потом ещё и на на АЗС! Классно, с точки зрения наполнения госказны?
Гость
8 февраля 2011, 18:42
Гость
8 февраля 2011, 16:53
Артем, Вы, видели, как гибнут люди в отечественных тазах на скорости до 100 км/ч? Думаю, да, дак вот что касается автомобилизации населения, оно должно ездить на (в первую очередь) на безопастных, (во-вторых) качественных и технически надежных автомобилях за разумную цену при среднестатистических доходах! Тогда и количество жертв будет уменьшаться в геометрической прогрессии! А Вы говорите, что жертв ДТП будет больше!
Что касается, пробок, Ваша точка зрения (Ваша цитата: "Города встанут в пробках.."), Артём, полностью совпадает, с новым Мэром города Москвы - господином Собяниным! Транспотный налог, топливо, пошлины (а именно они сидят в стоимости авто!) всё по максимуму - тогда и пробки сами рассасутся!-no comment, Артём! Чтоб пробок не было посмотрите на более развитые страны, где из-за одного царька не перекроют движение магистрали, где нет, как Вы говорите пешеходных зон, потому что они либо над магистралями либо под ними... Это комплекс задач, требующий системного подхода, для положительного решения..
Вы говорите: "..если бы наше гос-во захотело дать каждой семье по авто, оно бы нашло способ..",- открою Вам секрет, наше государство решает лишь одну проблему, наполнение ФБ(могу рашифровать-Федеральный бюджет!), а владельцы авто - это же табун, пасущийся на асфальте, с которого берут всё и сразу, при покупке авто, а потом ещё и на на АЗС! Классно, с точки зрения наполнения госказны?
А ты в курсе что в Китае ввели квоту на продажу авто в Пекине? Хапнули они "прелестей" автомобилизации в полной мере, и призадумались. А наши темные умы все орут в окна "халява приди", не думая о последствиях
Гость
15 февраля 2011, 14:35
Я не пойму логики людей, кричащих про разницу в з/п. Причем тут это вообще? Хотите сказать, что если VolksWagen, выпущенный в Испании, стоит 20 000 евро, то для России в силу ее какого-то особого статуса он должен стоить 10 000 евро? Где логика? Цена машины в первую очередь определяется ее себестоимостью, которая не зависит от того, куда вы эту машину продаете. Если так рассуждать, в Эфиопии новый Volkswagen сделанный в Европе должен $300 стоить!!!
И ссылаться на сборочные производства не нужно, они ведь делают делать из импортных компонентов, так что львиная доля себестоимости все равно определяется западными стандартами.
Гость
15 февраля 2011, 17:30
Согласен! Думал уж никто про экономическую обоснованность не вспомнит!
Гость
16 февраля 2011, 08:39
Тут "придирке" не к цене уже, а к вытекающим последствиям - доступности авто. Где то тут на сайте уже была статья про кредиты, где устредненная сумма кредита 460 тысяч руб. Эта сумма судя по статистике 2 годовой заработок. Хотим большего чем можем себе позволить, или впадаем в крайности.
Гость
18 февраля 2011, 15:18
Цена машины в первую очередь определяется рынком. Если ваш товар никому не нужен, то и продать вы его сможете за 0 рублей 0 копеек. Независимо от себестоимости.
Гость
7 февраля 2011, 20:04
Зарплаты в европе не намного выше наших,а зачастую и ниже, что касается цен на авто то новые ещё и дороже,а вот с пробегом на много дешевле. Проверено.
Гость
7 февраля 2011, 20:39
Европа бооольшая, и зарплаты в разных странах разные. Да и наша страна не маленькая, а вот разница в з/п в разных регионах большая. Так что не корректно говорить, что з/п в Европе не намного выше наших.
Гость
7 февраля 2011, 20:40
И где у нас можно честно заработать 3-4 кило у.е.? (воровать не умею и не хочу)
Гость
7 февраля 2011, 20:44
Если брать статистические показатели, то средняя зарплата в США, по данным на август 2010 года, составляет $3906, в России – $670. Разница почти в шесть раз компенсируется существенными затратами и лишениями. http://bank.ru/publication/show/id/9379/
Ну и какие автомобили мы себе можем позволить - только ВАЗ
Гость
7 февраля 2011, 13:55
Лично мне наш автопром не нужен совсем. Ни в каком его виде. Не можешь конкурировать - уйди с рынка
Гость
7 февраля 2011, 20:15
И не только вам, он половине страны не нужен, ведь даже те кто покупают отечественную легковушку, делают это не из-за большой любви к нашей марки. Убрать автоВАЗ, глядишь и опустится низшая ценовая планка на другие авто, авось и до американских цен доберемся.
Гость
17 февраля 2011, 11:40
Гость
7 февраля 2011, 20:15
И не только вам, он половине страны не нужен, ведь даже те кто покупают отечественную легковушку, делают это не из-за большой любви к нашей марки. Убрать автоВАЗ, глядишь и опустится низшая ценовая планка на другие авто, авось и до американских цен доберемся.
Не факт. Если гипотетически убрать из категории Новых автомобилей Приоры и Калины - начнут брать кредиты на 100 т.р. чтобы взять Логаны, Солярисы, Рио, Поло и т.д.
Брать будут. Кардинально в цене двигаться сразу же никто не начнёт.
Гость
8 февраля 2011, 14:09
вот пишут, что беспокоятся за народ, который работает на автовазе, а на народ который на дальнем востоке занимался бизнесом по продаже японок всем положить? правильно- бюджет с них не распилишь. как себе удобно так и повернут
Гость
9 февраля 2011, 14:39
это не бизнес, а спекуляция
какая польза стране от иностранного хлама?
Гость
9 февраля 2011, 18:26
Гость
9 февраля 2011, 14:39
это не бизнес, а спекуляция
какая польза стране от иностранного хлама?
спекуляция- это у нас в Челябинске перекупы
т.е. думаете от вазовских пятерок и семёрок пользы ну прямо столько что их нужно защищать от японок?
Гость
10 февраля 2011, 10:46
что это за бизнес такой по продаже косоруких?
с него налоги платят??
Гость
7 февраля 2011, 13:24
Машины в Европе "чуть" дороже, качество для их рынка чуть лучше, и зарплаты "чуть" выше!Давайте проведём сравнение по зарплатам!
Гость
7 февраля 2011, 13:32
Ха, зарплаты. Тогда давайте сравнение по налогам проведем, в Норвегии 60-80% высокой на первый взгляд з/п сразу вычитается на разные госнужды
Гость
7 февраля 2011, 15:42
Гость
7 февраля 2011, 13:32
Ха, зарплаты. Тогда давайте сравнение по налогам проведем, в Норвегии 60-80% высокой на первый взгляд з/п сразу вычитается на разные госнужды
Зарплаты "чуть", "чуть" выше Евро-на 500-600 примерно всего то:)
Гость
7 февраля 2011, 17:50
Гость
7 февраля 2011, 13:32
Ха, зарплаты. Тогда давайте сравнение по налогам проведем, в Норвегии 60-80% высокой на первый взгляд з/п сразу вычитается на разные госнужды
Вот вы это с чего взяли?
Слышал звон.....
У меня гражданство там есть. Так вот, там процентов 30 максимум с зарплаты налогов. А если прибедняться сильно, то можно вообще освободиться от уплаты не только налогов, а еще много чего.
Норвегия это вообще отдельная тема.
Гость
7 февраля 2011, 14:14
Да, пересчитайте цены в МРОТах, там и у нас. А вдруг окажется, что не авто у нас дорогие, а просто властям, начиная с самого верха, выгодно и удобно чтобы значительная (большая?) часть населения горбатилась за копейки? За еду? Как рабы? .... Кто сказал, что крепостное право отменили?
Гость
7 февраля 2011, 20:16
"Кто сказал, что крепостное право отменили?", в учебнике прочитал так написано)))) (Про забор знаю)))))
Гость
10 февраля 2011, 14:23
Чем выше пошлины тем дороже и хуже делают ВАЗы!
Хотя такое г... трудно испортить, но в этом деле ВАЗ мастер!
В авто салоне при покупке в подарок дают набор рожковых и торцевых ключей, пленочку под коленки..
Сказать могу о Priorе .Передние стойки стучли с новья,в поворотах писк и скрип,пластик гремит,задняя полка барабанит,при скорости уже в 80 км в час в салоне шум и свист,где там новейшая шумоизоляция? На пассажирском сиденье колени упираются в бардачок,вместо руля целое колесо обозрения,на задних крыльях пошли трещины по лаку и краске до грунта, дверь задняя плохо открывается и дребезжит,сверчки в боковых дверях, передачи включаются с трудом, рычаг коробки находится в неудобном месте,коробка воет после 90км/ч.,после 120 км/ч машина начинает «плавать»,печка- свистит.Капот и крышка багажника начали ржаветь.Щетки стеклоочистителя иногда зависают посреди стекла. Перечислять можно долго,и про обвисшие двери и про глюки электроусилителя и про то, что не скрипит только то, что звенит и стучит.Всё это конечно не сразу а постепенно в течен 12 мес, а дальше еще хуже! Ну в общем хорошие делают машины! Хотя взять можно с учетом проклеить ,обтянуть,стойки заменить, коробка разработается,покрасить нормально,музыку погромче чтоб гул на раздражал, ездить до 100 км ч чтоб не болтало по дороге и тд и тп. Только вот если б она стоила 150000 новая, а то этот лего конструктор стоит как настоящая машина...А в итоге собери сам... Сейчас криворукая королла за 2006 за 2 года менялись только расходники скучно... Взять наверное опять Приору и сразу движуха начнется, некогда скучать будет...
Гость
10 февраля 2011, 18:43
Столько текста. Вы бы это лучше в объявлении к своей криворучке дописали. Может быть хоть это помогло бы вам избавиться от никому сейчас ненужной старой праворукой машины.
P.S. А вообще задолбали уже споры о криворульках и ТАЗах. Это уже пережиток прошлого. В топку и тех, и других!!!
Гость
7 февраля 2011, 13:51
Для поддержки отечественного автопрома достаточно пересадить всех чиновников на отечественные авто, а если хотят использовать иномарки, то пускай доплачивают из СВОЕГО кармана, а не из казны. Тогда народ не будет "злобствлать". Напрягают не пошлины, а несправедливость.
Гость
7 февраля 2011, 14:24
Из своего кармана они легко доплатят - комуналку вам повысят, и доплатят
Гость
7 февраля 2011, 20:11
Гость
7 февраля 2011, 14:24
Из своего кармана они легко доплатят - комуналку вам повысят, и доплатят
А вам не повысят?
Гость
8 февраля 2011, 00:59
Жора Корнев :) не сравнивайте москву. Москва - это не Россия. Россия - это средняя зарпалата 8-10 тыс рублей. Советую прокатиться по России и глянуть на реальность
Гость
9 февраля 2011, 23:42
Очередная попытка доказать, что живем то мы огого себе в России, не хуже чем в Америках и Европах. Для сравнения в 2010г средняя зарплата подсобного рабочего в промышленности Германии 1774 евро, то же инженера конструктора 3688 евро, опалубщик на стройке 2200 евро, портовый рабочий 2550 евро. Еда и одежда среднего российского уровня там стоят значительно дешевле,мои родственники приезжая оттуда, пучат глаза на наши цены. В итоге покупательная способность среднего класса в России как минимум в 4-5 раз ниже чем в Германии. Уважаемый автор, мы же не идиоты, ездим по миру видим что почем. Еще бензин в цене сравните привозной из танкеров в США и у нас местный и порадуйтесь за граждан штатов.
Гость
10 февраля 2011, 13:08
Однобоко вы сравниваете. Зарплаты выше, а вы в курсе что средний англичанин в год по 30 т.р. налога платит естественно в своих тугриках. Помимо налога есть еще страховка на авто, которая для молодых вообще космос, как сама машина. Получается что машины доступны только формально, а на деле десять раз подумаешь, купить ли тебе машину на годовую зарплату или лучше не месячную, чтобы потом в эксплуатации не угореть.
Гость
10 февраля 2011, 17:52
в статье говорится о ценах на авто там и у нас...
Гость
17 апреля 2014, 00:14
Гость
10 февраля 2011, 13:08
Однобоко вы сравниваете. Зарплаты выше, а вы в курсе что средний англичанин в год по 30 т.р. налога платит естественно в своих тугриках. Помимо налога есть еще страховка на авто, которая для молодых вообще космос, как сама машина. Получается что машины доступны только формально, а на деле десять раз подумаешь, купить ли тебе машину на годовую зарплату или лучше не месячную, чтобы потом в эксплуатации не угореть.
На какую это тачку они тратят 30к евро каждый год налогов??? )))) улыбнул знатно ....
Гость
7 февраля 2011, 13:25
Грамотная и что главнее объективная статья. Пошлины палка о двух концах, одни регионы вытаскиваем, другие топим, для малого бизнеса пошлины большой неуд, для западных инвесторов плюс, в конечном итоге работаем на западного дядю, т.к. степень локализации редко где превышает 30%. На каждый инвестированный в Россию доллар капиталисты отбивают два, простая арифметика. Я бы пошлины убрал, лучше бы поддерживали производителя напрямую и создавали особые экономические зоны
Гость
7 февраля 2011, 16:39
А если бы машины поставляли из-за границы, тогда 100% приходилось бы на заграничного дядю. Ну ладно, 95% с учетом доставки и маржи
Гость
7 февраля 2011, 13:32
Нам бы ещё зарплаты как в Европе,тогда и в России пусть новые машины стоят чуть-чуть подороже.
Гость
7 февраля 2011, 20:34
Как можно сравнивать стоимость машин без привязки к зарплате. У них пособие безработного выше зарплаты половины наших работяг.И если не ошибаюсь доля зарплаты в стоимости авто в сша около 35% у нас около 5%.
Гость
8 февраля 2011, 00:02
Да и еще сравнить заработки их и наши (уровень жизни другой)?Просто смешно !!!
Гость
7 февраля 2011, 15:52
//Поэтому если в приоритете создание рабочих мест и развитие собственного машиностроения –
//пошлины нужны, и подобный рецепт используют многие развивающиеся страны с собственным
//автопромом, скажем, Китай и Таиланд.
Кроме установки пошлин, автопром нужно именно РАЗВИВАТЬ. А у нас? Подняли пошлины, бюджетные деньги влили, и всё, сидят, смотрят...
Деньги кончились, а автопром сам не поднялся? Ничего, всё повторить.
Гость
7 февраля 2011, 16:30
Как не крути, а российский авто-пром развивается (я не про ВАЗ). 70% машин проданных у нас сделаны здесь же
Гость
7 февраля 2011, 17:20
Гость
7 февраля 2011, 16:30
Как не крути, а российский авто-пром развивается (я не про ВАЗ). 70% машин проданных у нас сделаны здесь же
Эту кучу сборочных автозаводов сложно назвать развитием. Ничего своего в них нет и не предвидится. Они не заинтересованы в квалифицированных инженерно-конструкторских кадрах.
Гость
7 февраля 2011, 20:26
Гость
7 февраля 2011, 17:20
Эту кучу сборочных автозаводов сложно назвать развитием. Ничего своего в них нет и не предвидится. Они не заинтересованы в квалифицированных инженерно-конструкторских кадрах.
Вот-вот, прикрутили колеса, и автомобиль считается собранным. Я куплю шкаф, соберу его дома, и скажу всем:"Я дома мебель делаю", так получается.
Гость
7 февраля 2011, 15:50
Что говорить о разницах цен у нас и в европе?Качество авто на лицо.У нас что не авто любой марки практически все висят в сервисах,от премиум класса до бюджетных.К нам поставляются авто совершенно другого качества и отделки материалами.авто в Европе ездят а у нас ремонтируются.и по гарантии неохотно что-то меняют.Не все правда.Так что пока так все и будет.Некондиция вся у нас.Поэтому у нас авто с таможней и стоит примерно как в Европе.А запас прочности узлов разный.
Гость
7 февраля 2011, 18:51
Абсолютно верно, возьмите для примера А6 из Российского салона и пригнаную.... Разница будет сильно ощутима, начиная от шумо-изоляции и защиты двигателя, и заканчивая процами в электроннике. Для басоты готовой платить втридорога, везут дешевку... Цены одинаковые у нас и в европе, а качство у нас почему то г-но(((
Гость
7 февраля 2011, 20:23
Дело не только в качестве автомобилей, но и в качестве дорог по которым они ездят. В Европе и Жигули долго колесить будут.
Сами сравнили. Купили в одно время. Дороги одни. Водитель тоже.
2 форда наш и испанец.
Про испанца писать нечего. 5 год нет проблем. С нашим пришлось растаться через 1.5 года надоело в сервис ездить....
Гость
8 февраля 2011, 17:33
в штатах получать 2000 баксов в месяц в чистую - это уровень обслуги в ресторане - это 10 месяцев вот тебе и Фокус.
А что у нас - 6000 рублей в месяц - это 100 месяцев.
Почему американские буржуи платят за такую же неквалифицированную работу в десять раз больше чем наши ?
Может они засланные Наши казачки специально развращают народ , чтобы больше машин покупали и в конце концов все застряли в грандиозной пробке а мы их тут тепленькими.
Гость
8 февраля 2011, 20:25
Потребляйство у вас в крови
Гость
8 февраля 2011, 21:14
Ну всё же, если вы получаете 6000 рублей в месяц, это не значит, что у всех остальных она такая же. Средняя зарплата на сегодня 15 тыщ, по крайней мере в Челябинске, я уж про деревни не говорю
Гость
9 февраля 2011, 11:56
Гость
8 февраля 2011, 21:14
Ну всё же, если вы получаете 6000 рублей в месяц, это не значит, что у всех остальных она такая же. Средняя зарплата на сегодня 15 тыщ, по крайней мере в Челябинске, я уж про деревни не говорю
А вот и не угадал какая у меня зарплата и если думал что меня этим обидиж то опять попал пальцем в ....
Я так понял ,что вашея задача рассказать как широки наши просторы и как нам здесь вольготно живется и не сколько не хуже чем в прогнившей загранице.
Так вот рассказывайте это тем , кто этой заграницы не видел. Попробуйте подыскать патриотические обьяснения этому - бензин заграничный в переводе стоит на наши дерявянные - 20 рупь а вот зарплата специалиста моего уровня равна в среднем 100 000 рублей
Гость
8 февраля 2011, 10:37
Пошлины не отменят у нас великий и могучий Автоваз умрет. А у Путина 30 процентов акций автоваза))))
Гость
9 февраля 2011, 14:18
По поводу Автопрома, точнее про Автоваз, как единственный, градообразующий, моногород и еще бла-бла-бла всякая другая хрень. Сумма всех траншей, вложенных в это предприятие, на перевооружение, на переобучение жителей и другое - это 900 тысяч рублей на КАЖДОГО работника. Это официально если разделить официальные деньги на количество официальных работников, завязанных, "заточенных" на Автовазе. Денег, замечу, бюджетных, наших с вами денег. Что за такие деньги никто не откажется работать слесарем на ЧТЗ? или никто не захочет попробовать открыть свое дело, попробовать себя на другом месте жительства? А деньги именно такие как я и сказал, просто дать эти деньги людям-это сделать хорошо не только им, но и другим людям страны. Но не себе. А такого пункта нет в программе партии ЕР, как, скорее, и нет самой программы. У меня вот только такое впечатление, даже если не брать во внимание Автоваз.
"Но, скорее всего, недолго и без пошлин рано или поздно наш автопром умрет совсем."
да хоть бы!!! ПОСКОРЕЕЕЕЕ!!!
Гость
9 февраля 2011, 12:48
Сравнивать нашу нездоровую обстановку с Европой не совсем верно.
1. Протекционизм в Европе. У них есть что защищать, в той же Германии Мерседес, бмв, ауди, фольксваген, опель и др. Мы защищаем заводы, по сути выпускающие ведра 1960-70-80-х гг.
2. Качество сервиса и гарантии. Это значительные расходы компаний, но наш уровень несопоставим с европейским. Высокое качество - высокая цена.
3. Гораздо более высокий уровень доходов, как физических, так и юридических лиц => высокий уровень налогообложения + значительное количество т.н. "сопутствующего" товара (для автомобилей это означает более высокую комплектацию, обязательное начилие ПБ, есп, абс и мн. др.).
4. Условия эксплуатации. Не будет тайной, что в Европе а) дороги лучше б) Обстановка на дорогах здоровая в) Качество сервиса выше + полное отсутсвие гаражных сервисов и т.д. => человек купил автомобиль, он знает, что этот автомобиль не развалится через год, краска с него не сойдет, на кирпич он не наедет, а случись что, машина будет грамотно обслужена => меньше сопутствующих автомобилю затрат.
5. Наверное, самое главное. Все дополнительные расходы автоконцернов идут на РАЗВИТИЕ. У нас все идет в песок. Поэтому мы их уже никогда не догоним. Чтобы догнать европу, японию, сша, надо уже не автомобили изобретать, а космолеты на новых технологических решениях, ибо скоро, так или иначе, автомобиль в его теперешнем виде умрет, это очевидно.
Гость
10 февраля 2011, 11:18
не пойму за что "Сват Наум"получил -
но за пункт 2 и 5 я дал +
на западе новая машина стоит дорого т.к. клиент получает настоящую гарантию и сервис и всякие льготы .... а бу стоит дешево т.к. этих опций нет и еще дорожает страховка резко!
Гость
10 февраля 2011, 13:06
Гость
10 февраля 2011, 11:18
не пойму за что "Сват Наум"получил -
но за пункт 2 и 5 я дал +
на западе новая машина стоит дорого т.к. клиент получает настоящую гарантию и сервис и всякие льготы .... а бу стоит дешево т.к. этих опций нет и еще дорожает страховка резко!
Тут по каждому пункту можно обстоятельно поговорить. Пункт 2, считаю что и Рим не сразу строился, качество сервиса пусть не быстро, но растет, и если бы вы видели какие деньги автосалоны инвестируют в новое оборудование и обучение персонала, то не были бы так категоричны. Мы еще далеки от Запада, но позитивная тенденция есть. Ну а пункт 5 уже оскомину набил если честно.
Гость
10 февраля 2011, 15:52
Гость
10 февраля 2011, 13:06
Тут по каждому пункту можно обстоятельно поговорить. Пункт 2, считаю что и Рим не сразу строился, качество сервиса пусть не быстро, но растет, и если бы вы видели какие деньги автосалоны инвестируют в новое оборудование и обучение персонала, то не были бы так категоричны. Мы еще далеки от Запада, но позитивная тенденция есть. Ну а пункт 5 уже оскомину набил если честно.
А что толку в инвестициях в персонал. Не один хозяин а/сервиса(а в большинстве своем просто барин), не держиться за своих обученных Специалистов. да да именно с большой буквы. зная многих ребят которые имеют все возможные регалии и явлеясь супертехнарями и в плане диагностик и т.п.И за них ни один хозяин не держится. Знаю т.к. работал сам в этом бизнесе, хозя всегда говорит: "Не нравиться УЁ....те хоть все я новых на ваше место наберу они с Челлады в очереди стоят". Ребята пораскинув мозгами уходят в гаражи (они там больше заработают работая на себя, да и часть клиентской базы с ними уходит, та для кого гарантия по х...)самый пример это Сейха. там за спецов ни кто не держиться. оту3чили и уволили( а ведь многие из механов с начала становления С.И ЕР)
Гость
8 февраля 2011, 13:24
Господа, я что-то серьезно не догоняю. Вы пишите про средние зарплаты в $670 и невозможность купить ничего кроме ВАЗа, а откуда тогда эти стаи иномарок на дорогах, из-за которых ни проехать, ни припарковаться не удается? По моему прибедняетесь вы больше. Я согласен что заработать честно большие деньги нельзя, но заработать честно на машину можно
Вот банальный пример, оплата квалифицированного специалиста 50 тысяч рублей, значит на полугодовоую ЗП приору он легко покупает. Год два поездил, машина потеряла в цене 100 тысяч, продал, добавил еще 300 тысяч и вот вам первая иномарка. Еще через год - первый внедор. И что скажите это невозможный путь? Никто и не говорит что машина должна быть школьникам доступна, надо на нее поработать, все-таки вторая по значимости покупка после недвижимости, так что я считаю что ситуация с ценами адекватна
Гость
8 февраля 2011, 13:58
Это где зарплата специалиста 50 т.р.?? скорее уровень начальника/директора, квалифицированные специалисты получают 20-30 т.р.
Гость
8 февраля 2011, 14:02
хоччешь предложу немного другую схему. В 2005 году копил тойоту ланд крузер 105(т.е.100 на механике на стальных дисках минималка) за 740-870 000 рублей(примерно столько он стоил в те времена) проездил на нем до 2011 года поубивал неубиваемый автомобиль, ну вложил на обслугу порядка 100 000 и выставил его на рынке за 1 150-1 450 000(примерно столько за него просят сейчас) в зависимости от состояния.Вот это ИНВЕСТИЦИИ.
Гость
8 февраля 2011, 14:26
где это 50 платят специалистам? может просвятите?
Гость
7 февраля 2011, 15:15
"И все-таки не совсем корректно проводить параллели с американских рынком, так как наши иномарки в подавляющем большинстве – это европейцы или азиаты." Порш Кайн сделанный в Германии в Америке почти в 2 раза дешевле как и все остальные марки из Европы и Японии. Форд Мустанг 4,6л. сделанный в США стоит от 650 000р у них по курсу. И любая машина сделана из металла и пластика, руками людей на станках с использованием электричества. Все это в США не 2 раза дешевле.
Гость
7 февраля 2011, 16:11
Из текста
>>розничная цена машины в той же Германии значительно выше оптовой, по которой она достается импортеру, и это обусловлено как конъюнктурой рынка, так и налогами, расходами на продвижение и еще десятком факторов, так что на круг эти затраты уравновешивают наши таможенные пошлины, а то и перекрывают их
В США налоги другие, вот и цены ниже.
Гость
7 февраля 2011, 16:38
Странные вы люди, ей богу, говорите, машины у нас 450 МРОТ. А какого х.. тогда покупаете их в таких немерянных количествах, что скоро Россия опять станет "нумбер уан" в Европе? Получается, что машины вполне доступны, да посмотрите на свои дворы, уже парковочных мест нужно больше чем квартир в доме, а вы все про какую-то чудовищную дороговизну.
Не забывайте, что всякая официальная статистика по ЗП и МРОТам учитывает белые ЗП, а сколько вы еще черным наликом тащите забыли? Так что не надо про дороговизну, уважаемые нытики на машинах под миллион
Гость
7 февраля 2011, 20:29
Хех явно работодатель, хотя про нытиков все верно))))
Гость
7 февраля 2011, 17:47
Такое чувство, что статью писал миллионер!
"Подумаешь в какие то 2 раза в Америке дешевле, сопоставимо...."
"Ну да, пошлины, да поднимают цену авто, но это же на благо все. Для страны, для народа все". Пускай и дальше поднимают цены и пошлины, а мы оплатим молча и сопоставим, для страны же все делается, для народа!
Гость
7 февраля 2011, 19:46
Статью писал человек умеющий думать...))))
Гость
7 февраля 2011, 21:17
Зачем перевираешь автора, он писал про сопоставимые цены в Европе и России, а про США он тоже писал, что дешевле.
Гость
7 февраля 2011, 23:11
Гость
7 февраля 2011, 19:46
Статью писал человек умеющий думать...))))
Вот и думай про себя, вместе с ним. Если тебе не важно 50 или 100 тысяч. То 95% страны это важно.
Гость
7 февраля 2011, 15:02
список мрот по странам можно взять с википедии
и если сравнить по мрот тот же туарег в великобритании и у нас, то получится цена примерно в 38 мрот в великобритании и 450 в россии
А при чем тут мрот вообще? Вроде как никто не обещал нам никакой социальной справедливости и одинаковой оплаты труда с Европой.
А про что тогда статья? Я и без нее знал, что цены с Европой где-то рядом, а разница в том, для европейцев это месячный, двухмесячный заработок, а для честных россиян - десятилетний.
Гость
7 февраля 2011, 14:53
Зарплаты вам, как в Европе. А работать вы готовы, как в Европе? Учится в дорогих вузах по пять-семь лет, потом работать так, что комар носа не подточит? Или вы хотите европейскую зарплату за просиживание штанов в Инете? Ну уж извините...
Гость
7 февраля 2011, 16:01
Комар носа не подточит? Если бы...
По роду деятельности достаточно много общаюсь с иностранцами и зарубежными компаниями, могу сказать следующее: то, что у нас делается за неделю, они делают недели 2-3, а то и месяц. Бюрократизм цветет там пышным цветом.
Гость
7 февраля 2011, 16:44
Гость
7 февраля 2011, 16:01
Комар носа не подточит? Если бы...
По роду деятельности достаточно много общаюсь с иностранцами и зарубежными компаниями, могу сказать следующее: то, что у нас делается за неделю, они делают недели 2-3, а то и месяц. Бюрократизм цветет там пышным цветом.
Сколько раз тебе говорил - бросай ты своих гастрабайтеров из Пакистана и Турции. Это не Европа
Судя по работникам иностранных кампаний в Че.-ленивы и забюрократизированы,уровень компетенции средний,с нестандартными решениями вообще плохо!
Технологии у них конечно на высочайшем уровне,в машиностроении например,то что у нас 1-2 месяца,у них пара недель!
Гость
8 февраля 2011, 10:45
Снесут АвтоВАЗ, ценники еще больше влупят на иномарки - надо же будет окупать все веселье по снесению.....
Гость
8 февраля 2011, 13:11
бмв3 в минималке произведенная в германии стоит примерно на 1000евро дешевле чем бмв3 в минималке произведенная в калининграде (бракоделами)
Гость
8 февраля 2011, 17:40
судя по статье рабочим в Японии очень сильно не доплачивают
Гость
8 февраля 2011, 18:09
ни за сто не сяду на наш тазовазик,эмалированная посуда куда лучше... нам еще долго биться за качество. почему не подводят статистику по количеству выживших в иномарках и в отечественных, особенно семерках.
Гость
8 февраля 2011, 23:04
приспичит и не туда сядешь
Гость
9 февраля 2011, 02:17
ну и не садись
велика потеря)
Гость
9 февраля 2011, 14:36
ты бы незарекался так, кореш!!!! )))))А вообще я лучше буду на как ты сказал "тазике" годовалом ездить, чем на старом ещё и КРИВОМ руле! На правом пусть япы с англами гоняют
Гость
10 февраля 2011, 03:19
Голосовать на выборах надо, и думать головой при этом, мы сами выбрали себе правительство, которое нам не позволяет своими деньгами распорядиться. В Японии выгодно машину купить, заплатить японцу за разбор, доставить в РФ, растаможить, и продать по запчастям, угонять при этом ничего не надо. В большинстве развитых стран автомобиль удовлетворяет высшие потребности(престиж, мода, эстетика...), а у нас простую потребность в перемещении у многих удовлетворить нечем. Стоимость Б.У. авто не меняется в течении времени, зависит только от стоимости ввоза(таможни) на територию РФ, как стоил МАРК 2 1993 года 5000$ 8-10 лет назад так и сейчас также стоит, а без заградительной таможни машины 2003 года сейчас за эти деньги бы покупали. Экономика работает неэффективно, а у ВАЗа задачи хорошие автомобили производить никогда и не стояло, они деньги делают и всегда делали, кто был в Тольятти видел, только рыночные условия для всех смогут обеспечить нас автомобилями.
Гость
11 февраля 2011, 16:30
Забыли про Корею сказать, смотрел недавно, правда б/у, на одной из площадок, Sorento 2007 г.в. - 14000$ (410480 руб.), а у нас где-то около или более 800000р. будет.
Гость
7 февраля 2011, 17:55
Уважаемые люди проверяйте всю информацию на данном сайте, в европе базовый форд фокус3 (нового поколения )стоит 16270 долл.на наши 490 т.р. http://bp2.ford.com/2012-Ford-Focus#page=/Style/ а вы сравниваете с нашим фордом фокусом 2 за тежи 500т.р. Нужно писать что фокусы разных поколений........
Гость
7 февраля 2011, 21:12
1. В Европе фокус стоит дорого
2. В Европе цены в Евро.
Учим матчасть и все что с ней связано
Гость
7 февраля 2011, 21:24
Привел ссылку на американский сайт и что? Автор в статьи тоже указал, что в США дешевле
См. раздел найти дилера http://www.ford.com/dealerships/locate/results/ чуешь какая география
Гость
7 февраля 2011, 22:50
Ваша ссылка указывает на американскую модель, так что автор статьи не ошибся.
Мож кто занает, почему в приоре руль криво установлен!!! Реально садишься в салоне в новый тазик и понимаешь, что руль смещен к центру, такое ощущение, что к пассажиру просится. Или может наши уже под японцев косят :)))))))))))))))
Гость
10 февраля 2011, 11:04
Дурная наследственность сказывается!
Гость
16 февраля 2011, 15:06
Согласен, 100% я еще это в десятках заметил. Мне тоже это не понятно, может конструктор, который проектировал, страдает сколиозом последней стадии и для него это самое удобное расположение руля. Они бы еще педали за водительское кресло убрали, а газ и тормоз местами поменяли. ВАЗ – «Cr
Гость
16 февраля 2011, 22:53
Гость
16 февраля 2011, 15:06
Согласен, 100% я еще это в десятках заметил. Мне тоже это не понятно, может конструктор, который проектировал, страдает сколиозом последней стадии и для него это самое удобное расположение руля. Они бы еще педали за водительское кресло убрали, а газ и тормоз местами поменяли. ВАЗ – «Cr
это действительно "гены". В классике всю жизнь руль не по центру водительского сиденья стоял, и тут также :)
Гость
7 февраля 2011, 16:16
То, что в Европе новые авто дороже, чем аналогичные Российской сборки (иногда даже импортной) в России - это думаю ни для кого не секрет - достаточно зайти на мобайл де и посмотреть цены на свежих корейцев - у нас новые иной раз дешевле. Хотя все эти сравнения думаю не очень актуальны - проще разделить стоимость авто на среднюю зарплату в стране - вот тогда все будет ясно. А так то россияне жируют не по средствам - машина должна стоить как доход за 6-8, ну максимум 10 месяцев.А у нас народ с зарплатой 25-30 тысяч умудряется Фокусов и Сидов покупать.Даже смешно иной раз становится.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Сравниваем цены на авто в Европе, США и России