RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Водитель с 32-летним стажем устроил смертельный маневр

22 февраля 2011, 14:03
Гость
22 февраля 2011, 18:55
да реально за 32 года стажа 5 штрафов это практически идеальный был водитель. а ВЫ господа журналисты преподнесли это так как будто он злостный нарушитель.... некрасиво как то получается.
Гость
22 февраля 2011, 21:09
Полностью с Вами согласна! Очень жалко мужчину и его родственников!!!!
Гость
24 февраля 2011, 11:11
Разделяюю мнение по поводу того что 5 штрафов это можно сказать, что почти ничего и не было за 32 года, но дважды он был пьян...
Гость
26 февраля 2011, 12:31
Гость
24 февраля 2011, 11:11
Разделяюю мнение по поводу того что 5 штрафов это можно сказать, что почти ничего и не было за 32 года, но дважды он был пьян...
Кстати опять неправильная инфа журналистов, он не 2 раза был лишен .... а один, с 1997 по 1999 ....
Гость
22 февраля 2011, 18:02
Да, на самом деле водитель ИЖ был мертв до того, как все произошло..и за 32 года 5 штрафов-каждому бы! а то за неделю по 2-3 собирают, потом комментируют "тазики"....
Гость
22 февраля 2011, 16:33
На момент аварии человек был уже мертв...... Инфаркт. Это был очень добрый, порядочный муж, отец и дедушка. Светлая ему память.....
Гость
22 февраля 2011, 17:18
На таких Ижиках люди работают обычно. Изработался человек, а ремень безопасности, как известно, от инфаркта не спасает, к сожаленью.
Гость
22 февраля 2011, 18:29
Я проработала с Сергеем Михайловичем почти 6 лет. Очень хороший был человек! Мудрый, понимающий, ответственный, всегда готовый придти на помощь. Очень жаль... Примите мои искренние соболезнования!
Гость
22 февраля 2011, 20:35
Мои соболезнования..
Гость
23 февраля 2011, 11:19
Светлой памяти тебе,ПАПОЧКА,ты навсегда останешься в наших сердцах.Жена,дочь,сын и внучка
Гость
22 февраля 2011, 18:21
Я проработал с этим человеком три года. Каждый день мы проезжали с ним по двести километров в машине. За это время он ни разу не нарушил правила дорожного движения. Это был очень хороший и добропорядочный человек. Вечная память ему!!!
Гость
23 февраля 2011, 11:29
Вообще не понимаю как можно такое писать про погибшего человека. Вы уже сколько раз выпускали статьи до конца не разобравшись в ситуации. Человек умер за рулем от инфаркта, и к моменту столкновения он был уже мертв. А вам надо бы принести публичные извинения семье погибшего. Как можно так относится? Я просто в шоке от написанного, может быть у него и были штрафы - но это за 32 года вождения. Сейчас за неделю некоторые умудряются столько насобирать, а тут за такой стаж. Это был поистине хороший человек, добрый, отзывчивый.
Гость
23 февраля 2011, 21:44
да, название статьи особенно "неравнодушное"(((((((((((
Гость
22 февраля 2011, 18:11
Это был очень хороший водитель, всегда аккуратно и спокойно управлял автомобилем. Замечательный, уважаемый человек! Светлая память Сергею Михайловичу! Мы все помним и скорбим...
Гость
23 февраля 2011, 11:28
Сергея Михайловича я знал почти лет 6 и за это время не услышал от него не одного дурного слова,а наша пресса как обычно не разобравшись облили покойного человека грязью и довольны, а ведь не кто от этого не застрахован.
Гость
22 февраля 2011, 17:35
В меня сегодня раз 7 чуть чуть не приехали, ребята смотрите на знаки приоритета, и если уж со двора выезжаете перед едущим уже на скорости хотяб 60 автомобиле, вы на педальку то надавите, а то выезжают некоторые перед носом и тошнят, а оттормозиться на замерзшем асфальте быстро не всегда получается.
Гость
24 февраля 2011, 16:05
Разогнаться на льду тоже не того...
Гость
23 февраля 2011, 00:22
Мною подготовлены видео доказательства, как на автобусах маршрутного такси маршрута 40 водители постоянно разговаривают по сот телефонам, минут по 10-15 беспрерывно, на замечания хамят. Одной рукой собирают деньги, второй рукой держат телефон, а каким органом они управляют рулём? При обращении к диспетчерам по указанным телефонам диспетчеры встают на сторону водителей. Прошу ВСЕХ пассажиров обратить внимание на этот маршрут. Знайте, что наша жизнь, жизнь наших детей и наших родных зависит от водителей. Давайте им отпор, записывайте на свои сотовые всех кто нарушает правила, плюёт на наши жизни. Водителей и их руководителей интересует только бабло, которое они от нас получают
Гость
23 февраля 2011, 19:00
Точно так именно и надо
Гость
24 февраля 2011, 15:07
Уважаемая пассажирка. А зачем вы ездиете на этом виде транспорта??? Ведь он частный!!! Ходите пешком или пользуйтесь трамваями и троллейбусами, которые за час продвигаются на сто метров, а то и менее. Вы боритесь с беззаконием со стороны закона. А этот пусой лай, ни к чему не приведёт. Или Вы хотите поспорить?????
Гость
24 февраля 2011, 15:35
Гость
24 февраля 2011, 15:07
Уважаемая пассажирка. А зачем вы ездиете на этом виде транспорта??? Ведь он частный!!! Ходите пешком или пользуйтесь трамваями и троллейбусами, которые за час продвигаются на сто метров, а то и менее. Вы боритесь с беззаконием со стороны закона. А этот пусой лай, ни к чему не приведёт. Или Вы хотите поспорить?????
Я не автор данного сообщения но бывают случаи когда даже и при наличии личного авто приходится пользоваться маршрутными транспортными средствами,.. тарифы за оплату проезда установлены самими собственниками маршрутов, я оплачиваю проезд и хочу чтоб мне оказывали услуги надлежащего качества..почему если я за рулем я плачу штраф 500 рублей за разговор по сотовому а он нет .. есть такая организация как роспотребнадзор и ГИБДД по г.Челябинску поверьте у них достаточно компиляций чтобы решить этот вопрос.
Гость
22 февраля 2011, 23:35
Я выезжал на место ДТП на Копейское шоссе, беседовал с водителем Волги, с водителем и пассажиром "Десятки", осмотрел умершего водителя непосредственно в кабине, повреждения всех трех автомобилей и поэтому хочу обратить внимание прессы, что делать такие выводы в отношении умершего и обстоятельств дела просто не этично и преждевременно, тем более, что нет заключений судмедэкспертизы. Судя по местам и характеру повреждений, местам столкновений и траектории движения ИЖа, автомобиль потерял управление до касательного столкновения с Волгой, так как водитель уже был без сознания.
Гость
23 февраля 2011, 11:48
Сергеем я про работал 15 лет до КАМАЗА АВТО МАРКЕТА , как водитель был аккуратный,ответственный человек, был хороший любящий муж,отец,дедушка,ценил дружбу,дружба продолжалась до последнего дня его жизни, сильно скорблю о случившемуся.
Гость
23 февраля 2011, 15:51
Пьяный с ножом кидается на полковника... Это последняя степень переходного сотояния от человека к обезьяне. Что тут скажешь?1 Максимально возможный срок ему впаять - и пусть в Сибири снег убирет. Будет много времени подумать о своем поведении.
Гость
22 февраля 2011, 18:08
Пешеходы вообще последнее время обезумили, прут через переход как в танке, даже не останавливаясь посмотреть по сторонам, видимо так повлияло повышение штрафов за пешехода...теперь пешеходы считают что машина в любом случае должна остановится и пропустить, а если скорость большая, дорога скользкая... элементарно ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОСМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ!!! Прошу пешеходов быть немного внимательнее, ненужно пользоваться своим приоритетом на дороге, случаи бывают разные...
Гость
22 февраля 2011, 18:48
Научите неразумное "дерево". Опишите правильный алгоритм безопасного, соответствующего ПДД перехода 11-го летнего школьника по пешеходному переходу через проезжую часть (с учетом начального условия-"автобус уже его пропускает")
Гость
22 февраля 2011, 20:43
А лучше бы попросили водителей правильно вести себя на дороге, особенно когда приближаются к пешеходному переходу. Все водители в отличие от пешеходов - люди взрослые и вминяемые, должны понять.
Гость
22 февраля 2011, 22:44
Гость
22 февраля 2011, 18:48
Научите неразумное "дерево". Опишите правильный алгоритм безопасного, соответствующего ПДД перехода 11-го летнего школьника по пешеходному переходу через проезжую часть (с учетом начального условия-"автобус уже его пропускает")
на КАЖДУЮ полосу надо смотреть! Сам запомни и Буратинок своих научи!
Гость
22 февраля 2011, 15:38
про неоплаченный штраф так написано: типа, ах как жаль, что он не успел вкинуть бабло на наш счет
Гость
22 февраля 2011, 17:46
Очень жаль погибшего мужчину. Еще жить да жить, внуков нянчить. К сожалению, ситуации на дороге бывают очень разными и не всегда супервнимательнсоть, суперосторожность, суперпредусмотрительность избавляют от аварийных ситуаций. Вполне возможно, что женщина как раз затормозила перед ПП, но ведь и на сниженной скорости все равно нужно расстояние, чтобы остановиться полностью. Даже шагающий пешеход не остановится сразу (сила инерции есть у любого движущегося тела). так что, товагищи комментаторы)), не судите всех так строго!
Гость
22 февраля 2011, 21:14
Один из лучших водителей которых я когда либо знал!!! и Человек! Инфаркт...
Гость
22 февраля 2011, 23:42
Данное ДТП, а точнее несчастный случай, очень убедительное напоминание всем участникам движения и тем более пешеходам, что на дороге нужно предельно внимательным. А всем родным и близким покойного, коллективу, где он трудился до последнего вздоха, мое глубокое соболезнование.
Гость
22 февраля 2011, 23:56
По факту наезда на ребенка на пешеходном переходе, обращаю внимание, что несмотря на то, что преднамеренная остановка перед и на пешеходном переходе запрещена, сотрудники ГИБДД, можно утверждать, поощряют водителей пассажирского транспорта допускать это смертельно опасное нарушение, иначе невозможно понять: почему сотрудники ДПС не привлекают их к ответственности, это прежде всего касается маршруток, которые, как правило, осуществляют посадку и высадку пассажиров именно в непосредственной близости от пешеходных переходов с молчаливого согласия ГИБДД.
Гость
22 февраля 2011, 15:58
1. внешние повреждения ИЖ таковы, что и не подумаешь, что водитель погиб - очередной раз подтверждается, что сколько в тазики денег ни вкладывай, тазиками и останутся. 2. про наезд на мальчика 11 лет: "Кстати, водительские права автоледи получила год назад" - совсем не кстати: получается, что автоледи поздравляют с годовщиной? и вообще комментарий не к месту: леди все верно сделала.
Гость
22 февраля 2011, 16:45
Правильно бы она сделала если бы остановилась рядом с автобусом, перед пешеходным переходом. Остановки там нет, не трудно догадаться почему автобус встал - пешеходов ПРОПУСКАЛ.
Гость
22 февраля 2011, 17:11
ДТП произошло на пешеходном переходе, все ли автоледи правильно сделала? Если у тебя недостаточная видимость на пешеходном переходе, что-то загораживает обзор или темно, сбавь скорость до такой, при которой ты сможешь экстренно остановится. Ну у нее это от недостатка опыта, пройдет. Дальнейшие действия безусловно правильны.
Гость
22 февраля 2011, 17:14
1. это не ИЖ, и по повреждениям, не очень похоже, что водитель погиб в результате ДТП 2. всё, да не всё, надо было как минимум скинуть скорость хотя бы из-за того, что на ПП ограничена видимость остановившимся автобусом и задуматься о причине его остановки или снижения скорости, все-таки ПП впереди.
Гость
23 февраля 2011, 10:04
По поводу ул.Новороссийская... Дорогу сделали и теперь все носятся там как бешеные. Нерегулируемый пешеходный переход, на котором сбили мальчика - это выход из СК "Восход", куда ходят на тренировки очень много детей. Просьба к дорожным службам - положить лежачих с двух сторон от нерегулируемого перехода. Мир всем.
Гость
23 февраля 2011, 03:33
Жаль от всей души водителя ИЖа. Родственникам соболезнования. Реально мне бы так ( да и все такого же) за 32 года ВСЕГО 5 нарушений. Критикам: скажете а склько у него ихбыло? Ответ вам А СКОЛЬКО РАЗ ЗА СВОИ 3 - 10 ЛЕТ У ВАС ШТРАФОВ И СКОЛЬКО РАЗ ВЫ ДАЛИ ГАЙЦУ????????????? Девушке респект! Сбила-виновна-признала. Господа критики девушек за рулем: сам бывает злюсь на дев. которые тупят. Но заметьте они реже попадают в дтп!!!! И это не маловажный момент. А она молодец что при небольшом стаже не растерялась и все сделала по закону. А частенько скрываться стали с места дтп!!!! Девушке опыта набраться желаю. Совет сначала по безлюдным местам и где машин поменьше!!! Кстати по телеку казали что ребенок ВЫБЕЖАЛ!!!! из-за автобуса, такчто не многие бы смогли оттормозиться-все зависит от ситуации. З.Ы. Не знаком ни с кем, но как то жалко и погибшего (светлая ему память), и девушку сбившию и мальца.
Гость
24 февраля 2011, 08:01
"Девушке респект! Сбила-виновна-признала.А она молодец что при небольшом стаже не растерялась и все сделала по закону." После ДТП "Девушка" в панике суетилась вокруг лежащего на проезжей части мальчика. "бригаду скорой помощи и сообщила о происшествии в ГИБДД" вызвали очевидцы. "Девушка" даже не подходила к мальчику. Не оказывала ни какую доврачебную медицинскую помощь - "Кстати, водительские права автоледи получила год назад." Зато после ДТП на месте сразу же появился отец , после и "друг", работающий якобы в "ФСБ" . PS: "Девушка" спустя трое суток даже не удасужилась узнать о состоянии мальчика у родных. Будет вам потом ...
Гость
25 февраля 2011, 00:02
Гость
24 февраля 2011, 08:01
"Девушке респект! Сбила-виновна-признала.А она молодец что при небольшом стаже не растерялась и все сделала по закону." После ДТП "Девушка" в панике суетилась вокруг лежащего на проезжей части мальчика. "бригаду скорой помощи и сообщила о происшествии в ГИБДД" вызвали очевидцы. "Девушка" даже не подходила к мальчику. Не оказывала ни какую доврачебную медицинскую помощь - "Кстати, водительские права автоледи получила год назад." Зато после ДТП на месте сразу же появился отец , после и "друг", работающий якобы в "ФСБ" . PS: "Девушка" спустя трое суток даже не удасужилась узнать о состоянии мальчика у родных. Будет вам потом ...
"Будет вам потом..." не нужно жедать мне такого. Себе пожелай. "Якобы в ФСБ" - дак якобы или в фсб? Если не знаешь зачем писать? Многие на сайте так посплетничать любят. Да Хоть в где пусть он работает - прав то ее полюбому лишат. Я имел ввиду что сбила -виновна-призналась, то что хорошо что совесть есть у этой "подруги фсбшника". Если друг тм работает-тем более могла бы смыться и не доказали бы птом что это она. Араз сама вызвала -призналась то придется ей и наказание понести.
Гость
23 февраля 2011, 12:56
умер один из лучших людей...
Гость
23 февраля 2011, 21:04
Люся приносим тебе и всем твоим близким соболезнование. Держись.
Гость
23 февраля 2011, 23:02
Для чего написал журналист про 5 штрафов за 32 года? Это к чему? Это много или мало для тебя?
Гость
27 февраля 2011, 23:04
да и 5 штрафов это это ерунда! с нашими ПДД не нарушать не возможно! молодец водитель был! а журналистам и гайцам языки повырывать!!!
Гость
23 февраля 2011, 10:28
Всего 5 штрафов за 32 года управления!Действительно мастерство! А вот ремешок надо одевать!Возможно бы и остался жив... Наконец Иж признали банкротом, так что скоро их не будет.
Гость
23 февраля 2011, 18:59
а за бухалово ловили-это нормально7
Гость
24 февраля 2011, 00:53
Гость
23 февраля 2011, 18:59
а за бухалово ловили-это нормально7
А с чего ты взял что человек за 12-13 лет не мог исправиться? В те годы за это не лишали прав да и обстоятельства тебе не известны, может человек с похмелья был, но в те годы это было обычное правонарушение сровни неправильно запаркованной машине. В этот раз он не был пьян и за столь продолжительный период жизни его под алкоголем не ловили.Значит обвинять не в чем.
22 февраля 2011, 19:06
"Всех задержанных доставили в отделения милиции, составлены уголовные дела." Круто!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2011, 21:28
Сфабрикованы))
Гость
23 февраля 2011, 01:15
Да, если кто не заметил, "СОСТАВЛЕНЫ" уголовные дела это звучит, как "состряпаны" или "сфабрикованы". Уголовные дела, вообще-то, "возбуждают"...
Гость
23 февраля 2011, 14:02
Интересно, сколько можно "составить" уголовных дел по одному трактору и в скольких отделениях?
Гость
24 февраля 2011, 12:06
Кстати, водительские права автоледи получила год назад. да вы скажите вить. это то тут причем. хоть 100 лет назад если он выбежал. не чего не успела сделать. главное что жив он. будет ему уроком.
Гость
24 февраля 2011, 12:55
Год- это много чтобы НЕ ЗНАТЬ изменения в п.14.1 ПДД, и малочтобы ЗАБЫТЬ п.14.2 ПДД "Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов."
Гость
24 февраля 2011, 13:06
Артур, это вам будет уроком при переходе нерегулируемого пешеходного перехода! А ребенок теперь лежит в больнице, беспомощный... Извиняюсь, в туалет в баночку ходит... За что! Что он сделал такого, чтобы получить такой удар!!! "автоледи" живет в этом же районе, буквально через 2-квартала, прекрасно знает этот участок дороги! Сама, наверняка, в "Восход" не раз ходила...
Гость
25 февраля 2011, 20:11
Действительно, причем здесь "кстати"??? Первое что нужно в голову ребенку закладывать, так это то - что переходить ЛЮБУЮ дорогу и ЛЮБОЙ переход необходимо только убедившись в безопастности данного действия!!! Машина - давит! А не человек! Когда лежишь в больнице с переломами абсолютно должно быть без разницы, сколько стаж у того кто тебя сбил, был ли он трезв или в усмерть пьяный!
Гость
23 февраля 2011, 00:03
шли по Новороссийской, удар был такой силы, что ребенок отлетел! Автобус был далеко не рядом, а дама ехала во втором ряду и соответсвенно обязана была притормозить, причем дорога была свободная, и видимость отличная!
Гость
27 февраля 2011, 22:58
а я слышал, что водитель умер еще до дтп! сердце подвело! из за чего и произошло дтп!
Гость
24 февраля 2011, 14:25
То: Гошка. Скраваться не стали а продолжают, и скорее всего будут. Я в Сентябре сбил парня ему 25 лет, перебигал дорогу в неположенном месте, уже почти добежал но вдруг решил развернуться и ударился в угол бампера моей машины, сломал ногу и на сломанной ноге убежал на тротуар. Я как положено остановился вызвал ГИБДД и скорую. Как оказалось у парня диагноз Алигофрения. Сначала мама звонила извенялась, говорила спасибо что не бросили, но потом вдруг стала просить денег хотя с моей стороны нарушений нет, скорость была 40 км\ч. Парень сам ничего не помнит ни номера ни цвета машины ни тем более марку. Вот тут и возникает вопрос...... остановился нажил себе геморой на пятую точку.
Гость
24 февраля 2011, 23:57
Нажил гемороя - зато перд богом и самим собой чист! Совесть не у всех осталась. +1.
Гость
25 февраля 2011, 11:07
Гость
24 февраля 2011, 23:57
Нажил гемороя - зато перд богом и самим собой чист! Совесть не у всех осталась. +1.
Я и не говорю что если не дай бог подобное случиться то я свалю, конечно же остановлюсь, но факт остаётся фактом. тьфу тьфу тьфу. Всем удачи на дорогах
Гость
26 февраля 2011, 03:22
Гость
25 февраля 2011, 11:07
Я и не говорю что если не дай бог подобное случиться то я свалю, конечно же остановлюсь, но факт остаётся фактом. тьфу тьфу тьфу. Всем удачи на дорогах
обольше таких водил... тьфу-тьфу-тьфу.. И тебе удачи на дорогах
Гость
23 февраля 2011, 12:10
есть у меня несколько примет на дорогах которые всегда, или почти всегда сбываются если 1. По радио начинает играть Крис Реа "роад ту хел" 2. Если прямо перед машиной пролетает птица 3. если увидел на дороге рядом с собой москвич будку (в простонародье "пирожок") вот если это происходит то лучше минут на 10 встать у обочины заглушить мотор и в идеале сходить куданибудь. в 9 из 10 случаях появляются аварийные ситуации. (пока за 16 лет стажа у меня небыло ни одного ДТП) а нарушений конечно больше чем 5. Люди вы вдумайтесь 5 нарушений за 32 года!!! это же просто невидимка какойто!!!
Гость
24 февраля 2011, 01:39
ну тогда ты, Олег, из челябинска в, например, варну, будешь месяц ехать! там птиц очень много на дорогах! приметы это фигня...
Гость
24 февраля 2011, 10:03
road to hell - эта примета из фильма забыл название вторая часть, где люди избежали крупной аварии на шоссе, а потом за ними смерть гонялась
Гость
24 февраля 2011, 10:37
это ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ фильм
Гость
25 февраля 2011, 18:39
БЛИН КТО ТО ГОНИТ ЧТО ЛИ..... По телеку видел этот сюжет, там вообще сказали, что водитель Ижа умер от сердечного приступа еще до столкновения, он и совершил столкновение от того, что у него сердце отказало. Вот кому верить аааааа..????
Гость
25 февраля 2011, 22:54
дак это давно уже известно. где ты был?..
Гость
22 февраля 2011, 23:23
человек смертен, но это еще полбеды, плохо то, что он внезапно смертен... соболезнования родне... а пешеходов надо бить из травматики, она в пулегильзотеке не числится и дуракам урок хороший, реально тупые какие-то, ну идешь ты через дорогу - хоть глянь что за ситуация! мясо для шаурмы блин... и кстати, автоледи, походу, в большинстве своем свиньи какие-то! меня только один раз женщина пропустила со двора! и то она была на газели!
Гость
24 февраля 2011, 09:53
Ладно хоть оговорку написали, что автоледи "в большинстве" свиньи. Тольк я Вам так скажу - и на вашей стороне тоже есть "Порядочные" представители свиноподобных. Так что не стоит обобщать.
Гость
24 февраля 2011, 10:19
дорогой, где твой двор? я тебя выпущу! я люблю народ пропускать, поправлю немножко твою статистику ))) а по поводу "свиней"... ты-то сам, согласно твоему же нику, далеко от них ушел? спокойнее надо быть. и толерантнее. глядишь, и пропускать чаще будут, и шаурмой перестанут прикидываться...
Гость
24 февраля 2011, 13:21
Хоть вепрь - животное само по себе свиноподобное, но всё же ассоциируется с силой, мужеством и где-то даже с умом. Но для вас этот ник - явно результат завышенной самооценки. Сколько вас помню, всё время воюете с женщинами. Это само по себе уже о многом говорит, а уж если понаблюдать, как ведут себя на дороге подобные вас, то все ваши выступления, мягко выражаясь....
Гость
22 февраля 2011, 15:37
ребятки,кушайте витамины,восстанавливайте нервы,расшатанные и отмороженные за несносно-холодную зиму!к гопничкам это тоже относится,семачки жуйте вёдрами,в них тоже витамины есть!
Гость
22 февраля 2011, 18:15
Ваша ирония неуместна! Погиб светлый, уважаемый человек!
Гость
22 февраля 2011, 20:46
Гость
22 февраля 2011, 18:15
Ваша ирония неуместна! Погиб светлый, уважаемый человек!
Я искренне соболезную!!! Но мои слова приходятся к новости о поножовщине!
Гость
22 февраля 2011, 22:11
Гость
22 февраля 2011, 18:15
Ваша ирония неуместна! Погиб светлый, уважаемый человек!
чем же он уважаем если по своей тупости чуть других на тот свет не отправил,может быть мене уважаемые\с вашей точки зрения\,но правила не нарушали.
Гость
22 февраля 2011, 21:12
Да вообще всякую ЕРЕСЬ регистрируют.Это нужно или нет? Год за рулём или два? Аж 5раз нарушил. Да ВЫ сотрите кто вообще не соблюдает.
Гость
23 февраля 2011, 06:28
31 января на въезде в г. Трехгорный со стороны Юрюзани произошло столкновение Камаза с Шевроле Авио, водитель и пассажир легкового автомобиля получили тяжелейшие травмы. Очевидцев данной трагедии убедительно прошу позвонить 89028982222 или сообщить по электронке stukov42@mail.ru
Гость
24 февраля 2011, 14:31
Да на этом пешеходном переходе около ДС Восход и светофор бы не помешал! Сама вожу машину, и думаю, что для нормальных автомобилистов не будет проблемой остановиться на светофоре в этом месте. Но в Ленинском со светофорами вообще не густо! А там реально очень много детей переходят дорогу. Мы тоже туда ходим в бассейн , но дорогу переходим на светофоре у остановки ДК ЧТПЗ - 10 минут лишних, зато спокойнее.
Гость
5 марта 2011, 23:55
"Кстати, водительские права автоледи получила год назад"--Это вы к чему?! "мальчик выбежал из-за автобуса"--Завтра и под вашу машину выскочит какой нибудь дикий пешеход! Такое с каждым может случится! НЕ ЗАВИСИМО ОТ СТАЖА!!!
Гость
8 марта 2011, 09:40
Тормозить надо перед пешеходными переходами: опять видимо один затормозил чтоб пропустить пешехода, а остальным пофигу. Результат - наезд. Это уже система!!! Не важно какой стаж, если нет ума и внимания. У меня подруга недавно сдала на права и сама же рассказывает как в поворот на скорости въезжает, забыв про тормоз, а таких как она 50% девушек.
Гость
10 марта 2011, 00:48
А в целом дело случая...
Гость
10 марта 2011, 00:47
Не стажем мериться надо ,а опытом господа!Скоро весна вот начнутся дачники с 50 летнем стажем!Или кто на работу 15 км с работы 15 км !а ну ещё на озеро или горнолужку раз в 2 недели!=)красавцы что сказать зато стажа.......
Гость
23 февраля 2011, 20:09
to **олег**: для п.1 начинает играть группа ac/dc "road to hell"
Гость
23 февраля 2011, 21:11
ну название песни я могу путать но в припеве у крис реа именно звучит "...о no, this is the road to hell" а под ac/dc все нормально, у меня таких примет нет :)
Гость
24 февраля 2011, 10:29
Ну если AC/DC, то тогда, всётаки, "highway to hell".
Гость
22 февраля 2011, 21:57
Конечно это не важно, но ГДЕ Наши журналисты нашли ИЖ -27175??? Вообщето это ВИС (пятёрка с будкой)...