RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Цунами парализовало японский автопром

Гость
15 марта 2011, 21:45
По поводу дефицита японских машин сильно преувеличивать не надо. У японцев за территорией Японии автозаводов больше, чем на территории самой Японии. Скорее всего просто увеличат мощности. Ну а стараться восполнить недостаток будут корейцы и китайцы.
Гость
16 марта 2011, 14:51
Скоро этот хлам после цунами будет у нас .
Гость
16 марта 2011, 10:15
Я тоже придерживаюсь мнения,что японцам и в голову не придет,торговать утоплиниками а вот наша братва(кулибины)захочет на этом наживиться.Но самое главное!,что наше добрейшее праительсто чтонибуть замутит в свою пользу,как с таможней....
Гость
15 марта 2011, 17:35
Автоваз: "Не было бы счастья, да несчастье помогло".
Гость
16 марта 2011, 01:41
А при чём здесь Автоваз? Сомневаюсь, что это скажется на его продажах. Те кто покупал прули они ни перед чем не остановятся. Даже на радиоктивных гонять будут!
Гость
16 марта 2011, 11:43
Гость
16 марта 2011, 11:43
А при чём здесь Автоваз? Сомневаюсь, что это скажется на его продажах. Те кто покупал прули они ни перед чем не остановятся. Даже на радиоктивных гонять будут!
Да, я тоже как-то сомневаюсь, что кто-то с японки на ВАЗ пересядет...
Гость
15 марта 2011, 17:36
Неужели в наше время ещё остались д...... чудаки, которых интересует вторичный рынок ПРАВОРУЛЬНЫХ машин? По крайней мере не на Дальнем Востоке, а здесь в Челябинской области?
Гость
15 марта 2011, 22:22
да, остались. я напримепр собираюсь через 1.5 мес. за тайотой марк х, тыс. за 700-800. Если ситуация не изменится то авиа билеты не сдам. лучше качественная пр рульная б\у чем новая леварукая. ну что я куплю за эти деньги... фокус например... Не судите. у каждого есть право выбора.
15 марта 2011, 22:37
А что сейчас за время? что то изменилось?
Гость
16 марта 2011, 10:33
Гость
16 марта 2011, 10:33
да, остались. я напримепр собираюсь через 1.5 мес. за тайотой марк х, тыс. за 700-800. Если ситуация не изменится то авиа билеты не сдам. лучше качественная пр рульная б\у чем новая леварукая. ну что я куплю за эти деньги... фокус например... Не судите. у каждого есть право выбора.
а чо ты б\у с новым сравниваешь? равняй с европейками б\у 5-7 годовалыми. там и А4 и С класс и 3-серию за эти деньги можно запросто взять. не говоря уже про пассаты свежие
Гость
15 марта 2011, 22:12
Куда уже дороже. Итак уже цены на Японки близки к немецким брэндам люкс класса))). Поднимайте цены конечно и сами покупайте)))! Уже правда ВАЗ как вариант можна рассматривать. Не платить же миллион например за мазду 6))) Зачем она нужна за миллион, Д класс смешно, а "камри" или "авенсисс" Д класс смешно))) Наши диллеры переживают за японию, однако про свою выгоду никода не забудут!!!
Гость
16 марта 2011, 11:40
А самолеты-утопленники будут продавать? Я бы себе прикупила, вон тот красненький.
Гость
16 марта 2011, 14:08
Красненький дороже, берите вон беленький)
Гость
16 марта 2011, 22:42
зачем он тебе он же ПРУЛЬ!
Гость
15 марта 2011, 22:55
Прочитал ваши комменты господа и поймал себя на мысли что все из вас мыслят примитивно. Вы всё только о машинах, о том сколько их продадут потом нам с вами и что правый руль это хлам. Да успокойтесь. Вам никто ни что не продаст, господа поклонники кредитопомоек. Вы ни на секунду не задумались о том что это трагедия в масштабе человечества, вы не подумали о том что там погибло очень много людей и детей которые только начинали жить. Людей которые по уровню своего интеллектуального развития превосходят весь мир на много лет вперёд. Нам пример надо брать с их трудолюбия и стремлении жить качественно лучше. Пройдёт пара лет и Японцы вновь гордо поднимут голову, а случись такое у нас, так и сгнили бы. Хаить надо не машины ,а наше отношение к жизни прежде всего своей. Ни для кого не секрет что японские машины по уровню своего конструктива обошли всех и навсегда. Так что же вы поносите то с чего надо брать пример и к чему стремиться. Есть очень много машин европейских с правым рулём при виде которых у вас дрожат колени и делают их не для вас потому как недостижимы они для многих из вас. Хаить то что считать надо эталоном удел скудных и неразвитых натур.
Гость
16 марта 2011, 10:15
Поддерживаю! Противно читать рассуждения про утопленников, нашли проблему, как будто кто-то заставляет брать машины у сомнительных лиц. У людей трагедия века, а наши все про ведра печалятся.
Гость
16 марта 2011, 11:23
Да уж,рассуждения об индексах рынков и продажах авто на фоне такой беды выглядят даже не кощунственно, а просто скудоумно. Это землетрясение ,возможно, изменит всю историю человечества, а не только Японию, и чем сдвиг земной оси на 10-15 см (как писали) проявится ,еще совсем не понятно.До машинок ли будет?
Гость
16 марта 2011, 14:43
поддерживаю ваш комментарий,смотришь новости - у них нет истерик, никто не заливается слезами. Случись у нас такое все друг другу глотки перегрызут..
Гость
15 марта 2011, 19:24
Сто процентов! Вероятность купить криворуль утопленник у нас такая же как и во Владивостоке! Просто не покупайте их и все!
Гость
15 марта 2011, 22:39
любители криворуких - копите деньги, берите кредиты - их скоро будет много, они лучше наших и вообще цена-качество.
Гость
16 марта 2011, 14:53
Да уж вот вот а потом понкупайте машины из японии очень хорошие((((((
Гость
16 марта 2011, 22:43
покупай *хоршие* Российские авомобили
Гость
17 марта 2011, 20:00
Гость
17 марта 2011, 20:00
покупай *хоршие* Российские авомобили
Да наши автомобили лучшие в мире!!!!
Гость
16 марта 2011, 14:54
Самое время правительству принять закон о запрете ввоза праворуких а/м . Даже не из-за того что навезут утопленников и "фонящих" японок , а пора проявить в этом вопросе принципиальность. Ни в одной Европейской стране , да и в США нет праворуких машин .Специалисты знают что уних и оптика настроена и рулевое управление на левостороннее движение . А их дешевизна - разговоры в пользу бедных . Сегодня с любым кошельком ,если он есть, можно купить машину.
Гость
16 марта 2011, 17:30
Ув. тов. Сидоров! Купите себе жигули и не мешайте покупать людям нормальные машины.
Гость
16 марта 2011, 17:53
почему твое сообщение до сих пор не заминусовали прули? ))
Гость
16 марта 2011, 22:18
это в каких странах нет правульных авто? называйте. А я перечислю страны где сам видел,
Гость
15 марта 2011, 19:54
нам то что уже вроде все забыли про этот хлам!
Гость
16 марта 2011, 08:59
утопленников станет больше
Гость
16 марта 2011, 12:22
Конечно рассуждения про машины из Японии, могут показаться лицемерием на фоне катастрофы! Однако она касается нас с вами всеми. И одна из первостепенных задач, не допустить появление на на нашем рынке, опасных машин. Опасных в первую очередь для здоровья наших граждан, не только для владельца, эти машину будут ездить по всей России, там где и ваши с левым рулем. Следовательно необходимо как можно большему числу людей довести информацию как распознать такие авто, и замерить уровень радиации, чтобы такие машины долее продавцов решивших заработать на этом не распространялись...
Гость
16 марта 2011, 14:12
Нормальный счетчик, который действительно может измерить фон отличающийся от природного стоит дорого, приборы которые продаются в Челябинске больше бытового назначения и могут что-то показать только в случае большого превышения фона.
Гость
16 марта 2011, 11:27
По себе людей судим-опускаемся до нельзя- только такие и думают -как СЕБЕ урвать -на чужом горе не РАЗБОГАТЕЕШЬ. СОЧУСТВУЮ ЯПОНЦАМ...
Гость
16 марта 2011, 12:14
А какими цунами парализовало Российский автопром?
Гость
18 марта 2011, 12:12
Ждем, нашествия хорошо восстановленных утопленников из Японии.
Гость
15 марта 2011, 21:05
Барыги всегда найдут на чём срубить бабла.
Гость
15 марта 2011, 20:16
ох сколько сейчас утопленников повалит в россию! да здраствует пруль!
Гость
15 марта 2011, 23:33
У японцев реально все складывается плохо! Какого фига все начинают обсасывать темы про продажу авто?!
Гость
15 марта 2011, 19:10
Значит скоро все эти автоутопленники появятся в россии.
Гость
16 марта 2011, 08:37
россияне! случилась возможность вернуть косорукий хлам в японию домой!Верните японскому народу их прули,пусть порадуются, а сами поездийте на нормальных машинах! Удачи вам в этом!
Гость
16 марта 2011, 10:38
судя по комменту,в своей жизни ты ничего,кроме велосипеда,не водил!
Гость
16 марта 2011, 10:51
Хотелось бы уточнить - что понимать под нормальными машинами? Думаете появится много желающих пересесть с Тойоты-Виста или Хонды-Аккорд 95г.в. на "нормальную" 10-ку 00г.в. или 5-ку 05 г.в.? Или выстроится очередь, как в мавзолей, за Джили-Отака или Чери-Ку-Ку-6, вместо беспробежной Мазды-Демио или Ниссана-Марч? У разных людей понятия о "нормальных" машинах могут отличаться, но ценовые категории на авторынке для всех покупателей одинаковы!
Гость
16 марта 2011, 11:08
О каких именно нормальных машинах пишешь? И на счет косорукого хлама это очень даже не в тему! Этот хлам ездит и будет ездить так как качество и цена приемлема. Я лично владел двумя японскими авто и проблем не знал. И когда меня дернул черт купить новый леворукий рено меган я пожалел 100раз! Один + что руль с лева. И все больше ничего хорошего.
Гость
16 марта 2011, 12:54
У нас без всяких цунами автопрома нет
Гость
16 марта 2011, 22:40
Дамы и господа, может быть я открою вам страшную тайну но наводнений а соответсвенно и *утопленников* в Европе бывает гораздо чаще чем в Японии.И чтото я ниразу невидел коментов после наводнения во Франции,Германии и прочих *буржуиНАХ* что мол ребята не берите это онваг утопленное Б Ушное а берите наш автопром.Наверное наличие левого руля у *утопленника* это такой оберег,все неисправности удаляет,порчу и сглаз снимает.А кто напишет что леврули утонувшие к нам не везут тот сами знаете кто...........
Гость
17 марта 2011, 16:01
Из европы машин меньше импортируется чем из Японии и из европы редко везут дешевый автохлам
Гость
15 марта 2011, 17:35
Вот уж любители праворулек порадуются, скоро этими машинками подешёвке будут заполнены все наши автобазары.
Гость
15 марта 2011, 23:26
Будет спрос будет и предложение, и нефиг злорадствовать про любителей правого руля. Не от хорошей жизни их покупают.
Гость
15 марта 2011, 23:33
мелкий ты человек хунта.у людей горе а ты про правый руль.
Гость
16 марта 2011, 09:09
А растаможка???
Гость
18 марта 2011, 00:56
Я искренно сочувствую Японцам! Думаю не уместно кидать ".." в их сторону!!! Японские автомобили КАЧЕСТВЕННЫЕ и ДОСТУПНЫЕ!!! И по безопасности гораздо лучше наших ВАЗов!!! У меня был японец, сейчас временно передвигаюсь на ВАЗе) Ребят, мое мнение - это не автомобиль - это конструктор))) "что то отпало, застучало. побежало" А что касается руля, то думаю не правый левый имеет значение....а просто начинка у "Прокладки" между рулем и сидением!!!!
Гость
26 марта 2011, 16:28
Согласен полностью. Тоже хочу японца. Хотя Ваз09 89г на которой сейчас езжу, очень достойного качества, особенно по сравнению с 06 94г которую имел несчастье юзать одно время. Да и Калина хетчбэк сейчас у тестя тоже хорошая машинка, НО!!! за эти деньги можно купить ТАКУЮ!!! праворучку, что мой выбор пока в ее пользу.
Гость
23 марта 2011, 14:14
Я удивлен оскорблениями японского автопрома, а сами се ровно продолжаем на них передвигаться и приобретать этот так называемый хлам, эти машины на столько качественны, что даже от утопления они будут без проблем работать.(Кто не знал)
Гость
25 марта 2011, 15:04
Вы очень невнимательно читали комментарии. Перечитайте их заново. А потом ещё раз. И так до тех пор, пока не сможете действительно понять, вникнуть и полностью усвоить прочитанный материал. Никто здесь не оскорблял японский автопром. Весь негатив направлен именно на ПРАВЫЙ РУЛЬ, который является НЕУДОБНЫМ, НЕБЕЗОПАСНЫМ и ПРОТИВОЗАКОННЫМ в стране с правосторонним движением. А японский автопром здесь совершенно не причем. Единственное с чем соглашусь – что как мы ездили на японских автомобилях, так и будем ездить как на новых, так и на Б/У, но только С ЛЕВЫМ РУЛЕМ!!!
Гость
26 марта 2011, 16:47
Гость
26 марта 2011, 16:47
Вы очень невнимательно читали комментарии. Перечитайте их заново. А потом ещё раз. И так до тех пор, пока не сможете действительно понять, вникнуть и полностью усвоить прочитанный материал. Никто здесь не оскорблял японский автопром. Весь негатив направлен именно на ПРАВЫЙ РУЛЬ, который является НЕУДОБНЫМ, НЕБЕЗОПАСНЫМ и ПРОТИВОЗАКОННЫМ в стране с правосторонним движением. А японский автопром здесь совершенно не причем. Единственное с чем соглашусь – что как мы ездили на японских автомобилях, так и будем ездить как на новых, так и на Б/У, но только С ЛЕВЫМ РУЛЕМ!!!
По вашей логике: ВАЗ 2107 - неудобный, небезопасный, зато законный. Так мы будем говорить о безопасности или законности?
Гость
27 марта 2011, 10:30
Гость
27 марта 2011, 10:30
Вы очень невнимательно читали комментарии. Перечитайте их заново. А потом ещё раз. И так до тех пор, пока не сможете действительно понять, вникнуть и полностью усвоить прочитанный материал. Никто здесь не оскорблял японский автопром. Весь негатив направлен именно на ПРАВЫЙ РУЛЬ, который является НЕУДОБНЫМ, НЕБЕЗОПАСНЫМ и ПРОТИВОЗАКОННЫМ в стране с правосторонним движением. А японский автопром здесь совершенно не причем. Единственное с чем соглашусь – что как мы ездили на японских автомобилях, так и будем ездить как на новых, так и на Б/У, но только С ЛЕВЫМ РУЛЕМ!!!
Да не смешите. Вы купили Тоёту сборки третьих стран? Точно японский автопром не при чем. А 20 лет назад люди на каких японках ездили, когда репутация японского автопрома создавалась?
Гость
15 марта 2011, 23:01
Хорошо что у них правые рули, так легче не остаться в дураках!
Гость
16 марта 2011, 14:31
Японцы не додумываются (а скорее уже превзошли это) до мародерства (уникальный случай, скажем так), так что ни о какой продаже утопленников и речи не пойдет. Всех их под пресс пустят и на стройку в качестве материала. За будущее Японии спокоен. Главное реактор погасить...
Гость
23 марта 2011, 09:16
Хочу недорого нового ландКрузера недорого, можно и утопленного. Высушил и поехал, а что?
Гость
27 апреля 2011, 10:32
Кто против праворулек для интереса сравните состояние 5-8 годовалого авто одинаковых по классу и по возрасту... уже наверняка начал гнить и кидатся деталями а авто пожирателей риса как с только что с завода.За 21 год стажа были разный авто ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ ЭТО МАШИНЫ все остальные это их копии
Гость
15 марта 2011, 19:47
Сами японцы "УТОПЛЕННИКОВ" поставлять через аукционы не будут - у японского бизнеса есть понятие чести.
15 марта 2011, 22:42
А как же месть за Курилы?
Гость
16 марта 2011, 11:15
Почитай "Порт-Артур", там описано как во время русско-японской войны и блокады с моря Порт-Артура японским военным флотом, в осаждённую гавань спокойно заходили и разгружались японские баржи с углём. И японскому бизнесу было пофиг что торговля шла с воюющим против Японии государством. Война - войной, если есть спрос - то будет и предложение.
Гость
15 марта 2011, 17:51
Надеюсь у нас тоже землятресение будет и рухнет весь Тольятинский автозавод!!! Правда тогда быстро выделят сумму на постройку нового завода, нужно ведь поддерживать отечественное никчемное производство считают Медвепуты...
Гость
15 марта 2011, 22:34
А после землятресения в тольяти нужно не растерятся и быстренько закатать территорию завода асфальтом,оградить и устроить там самый большой аукцион Б У японских авто!!!
Гость
16 марта 2011, 12:28
Не надейся
Гость
15 марта 2011, 17:39
Деньги и радиация не пахнут!
Гость
15 марта 2011, 22:21
И все-таки у радиации есть металлический привкус!!!
Гость
20 марта 2011, 15:18
сидоров-видимо был в странах европы и сша?!откуда такая открытая ненависть к пр.рулю????в европе нет раз ницы с какой стороны руль.у них нет столько "дебилов"-водителей!
Гость
20 марта 2011, 17:11
...у них в отличие от нас нет столько "дебилов" (по крайней мере там их намного меньше), которые в стране с правосторонним движением покупают правый руль...
Гость
15 марта 2011, 17:59
Сочуствие Японии и её народу.А россиянам, видимо, надо встать в очередь за японскими машинами?