Было бы отлично если над дорогой соорудить мостик, который могли бы использовать многочисленные велосипедисты и бегуны, когда им нужно пересекать проезжую часть. Кстати в существующем пересечении тропы бора и дороги уже не раз автомобили сбивали велосипедистов, бегунов и членов Единой России.
Гость
16 марта 2011, 16:39
.... членов Единой России говоришь? с мостиком можно подождать)))
Гость
16 марта 2011, 17:04
Не надо мостик, пусть лучше светофор с кнопкой. А то летом с великом, а зимой с лыжами, по скользким ступенькам можно будет навернуться, чистить/убирать/подсыпать песок там всё равно никто никогд не будет.
Гость
16 марта 2011, 17:22
Гость
16 марта 2011, 16:39
.... членов Единой России говоришь? с мостиком можно подождать)))
Троицкий тракт!!! Когда включат в план дорожной революции? Это же въезд в город из Казахстана, можно сказать международные ворота города. Два моста и вопрос решен.
Гость
16 марта 2011, 16:12
Вот пусть Казахстан мост и построит
Гость
16 марта 2011, 21:20
сделают как только в Казахстане въезд нормальны будет)))
Гость
17 марта 2011, 09:54
Гость
16 марта 2011, 16:12
Вот пусть Казахстан мост и построит
Это не только Казахстан,но еще и выезд- на Магнитку,Пласт,Еткуль,Южноуральск,Троицк,Коркино,итд...Вобщем Вобщем приличный кусок Нашей области!Если за город никогда не выезжаете или только Екатеринбуржское направление знаете ,то это не значит что с другой стороны города люди не живут!
Гость
16 марта 2011, 18:53
Почитаешь наших горе водителей и думаешь действительно прокладка между рулем и сиденьем!!!
А вместо головы место подогреваемое на переднем сиденье!!
Вам Fylhtq: Если Гагарина со всех сторон окружить дорогами (как наши "революционеры" из ЕР планируют) то и летом там не побегаешь, дыша читсым воздухом, а зимой и подавно... Более того деревья (сосны) начнут погибать от выхлопов (см. на голубые ели около публички) и т.о скоро никакого бора не будет, а в городе итак мнго чего порубили. Замечу, что еще в советское время Челябинск отставал по нормативам озеленения, с тех пор в основном только рубили и мало, что сажали...
Показателем качества развития городской среды не является площадь асфальта и кол-во автомобилей на душу населения, а озеленение, образование, медицина, общественный транспорт, показатели преступности (и состояние атмосферы).
Ал-дру Невскому: "Мега-города где нет деревьев" это скорее деловые центры где люди не живут и в рейтингах пригодности для проживания они занимают невысокие места. А в пригородах где живут люди все не так. Челябинск спланирован без расчета такого кол-ва автомобилей и этого факта не отменишь: Будем переносить город, чтобы вы могли попонтоваться скоростью своих авто?
Эти миллиарды можно было потратить на общественный транспорт (к примеру скоростной трамвай строить) Это гораздо экономичнее с точки зрения сохранения невозобновляемых ресурсов. А въезд индивидуального транспорта в центр ограничить и сделать платным. В мега-городах до офисов клерки добираются на общественном транспорте... Если вы не знали.
Гость
16 марта 2011, 21:14
В постперестроечное время НИ ОДНОГО ДЕРЕВА НЕ ПОСАДИЛИ. только повсеместный лесоповал, а за последний год вырубили чуть не половину деревьев. Не о дорогах надо думать , а об озеленении, иначе вымрем все, притом озеленение тополем, только это дерево может нас спасти, если не поздно. А что б не пылило - обрезку делать.
Гость
16 марта 2011, 23:37
Это что за такие мега-города, пешеход, ты из какой страны взялся? Я знаю точно в Миассе некоторые люди добираются на общ. транспорте так выгоднее из-за большой протяженности или в Сочи например,длина которого вдоль моря 180 км и на электроне гораздо быстрее получится. Так что пешеход лучше думай как лужи завтра обходить будешь, я окачу и фамилии не спрошу
Вы чего!? какой общественный транспорт!? машин, больше машин, больше дорог.... бензин то кому впаривать втридорога!? золотая жила для государства. А лес он прибыли не приносит.
Кстати Юревич ОБЕЩАЛ ещё КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт моста Дзержинского - Доватора. Ямочный ремонт надоел уже. Опять выбоины появились.
Гость
17 марта 2011, 09:42
Еду я по выбоинам из выбоин не выеду я.
Гость
17 марта 2011, 10:03
Гость
17 марта 2011, 09:42
Еду я по выбоинам из выбоин не выеду я.
Капитальный ремонт раньше сделать нельзя было второй выезд из ленинского итак стоял. Вот закончат развязку до конца и сделают кап.ремонт
Гость
16 марта 2011, 19:12
Пока, то что хотят построить не вызывает особого неприятия. Однако дорога вдоль Шершней на АМЗ совсем другое дело. Ее строительство нанесет непоправимый вред городскому бору, Шершневскому водохранилищу и все той уникальной зоне отдыха горожан, которая включает в себя песочный пляж, сосновый лес и карьер Изумруд в придачу. Единственное что нужно там сделать, это навести порядок, побольше отсыпать пляж, проложить пешеходные и велосипедные дорожки и поставить различные снаряды для занятия спортом, как у памятника Курчатову. Ни какой дороги там не нужно! Общественность города не должна допустить этот проект.
Гость
16 марта 2011, 19:53
За Ваши слова готов выпить даже с членом ЕР
Гость
21 марта 2011, 21:23
Перечитал множество ссылок, но до сих пор не могу найти карту которая бы чётко отражала где пройдёт дорога соединяющая Худякова и Университетскую Набережную? Если кто видел подобную ссылку, пожалуйста скиньте адрес. Заранее спасибо.
Вот те раз!
Вопрос к Виталию Передерия "а велодоржки или нормальные пешеходные вдоль дорог теперь в Челябинске вобще не предусматривают в Челябинском дорожно-строительном проектном институте ?" "А мост будет удобен для пешеходов, велосепидистов или он только расчитан на автомобилистов как и Шершневская плотина?"
Гость
17 марта 2011, 10:20
Катаюсь через плотину на велике и нет проблем. А вы я уверен на велике даже не катаетесь. Там есть велодорожка. Разгрузят шершни вот и сделают ее полноценной, а на новом мосту будут тротуары, т.к они по госту должны быть.
Гость
17 марта 2011, 11:30
Гость
17 марта 2011, 10:20
Катаюсь через плотину на велике и нет проблем. А вы я уверен на велике даже не катаетесь. Там есть велодорожка. Разгрузят шершни вот и сделают ее полноценной, а на новом мосту будут тротуары, т.к они по госту должны быть.
Я тоже езжу на велосипеде через плотину. Но, Денис, не надо лукавить! Проблем не было пару лет назад, когда был тротуар на плотине, огороженный бордюром. Теперь его закатали в асфальт. И стало совершенно непонятно, как ехать. Если едешь по левой стороне, где был тротуар, вроде видишь встречные машины, но оказываешься на встречке. И, более того, в самом конце плотины стоит перегородка, вынуждающая выезжать чуть ли не на середину проезжей части. Если едешь справа, как правилами и предусмотрено, и в метре от бордюра, то наезжающих сзади машин не видишь. И, соответственно, чувствуешь себя очень не комфортно! Зная, какие лихие у нас "гончеги"...
Гость
17 марта 2011, 12:10
Гость
17 марта 2011, 10:20
Катаюсь через плотину на велике и нет проблем. А вы я уверен на велике даже не катаетесь. Там есть велодорожка. Разгрузят шершни вот и сделают ее полноценной, а на новом мосту будут тротуары, т.к они по госту должны быть.
Где это там БЕЗОПАСНАЯ велодорожка, да и где там она вобще? Вы может про какую то другую платину или даже город?
Гость
17 марта 2011, 14:52
Мда, дороге до Родника - быть! Иначе ведь тут траспортный апокалипсис будет у нового Торгово-развлекательного -то цента- так необходимого горожанам! Нам деревья то зачем, набережные для прогулок да скверы- это же хлопотно и НЕ прибыльно. Эх, что мы все о высоком, меньше заботишься об скружающем мире- больше зарабатываешь. Дикий капитализм Москва по сравнению с Челябинском - просто ПАРК, все в зелени. Кто у нас тот варвар, который так не любит деревья!
Гость
17 марта 2011, 16:05
Москва-парк? Насмешил людей. Москва-самое грязное и мерзкое место в РФ. Стыдно что у нас такая столица. С утра помоешь машину, а вечером сантиметр грязи. Деревьев вообще нет в центре. Мусор и бомжи кругом. А на главной площади труп лежит и урны. Фу как на кладбище.
Апокалипсис будет меньше если бы построили мост Энгельса - Краснознамённая. Туда уходил бы большой поток!!!
Гость
17 марта 2011, 16:24
Гость
17 марта 2011, 16:05
Москва-парк? Насмешил людей. Москва-самое грязное и мерзкое место в РФ. Стыдно что у нас такая столица. С утра помоешь машину, а вечером сантиметр грязи. Деревьев вообще нет в центре. Мусор и бомжи кругом. А на главной площади труп лежит и урны. Фу как на кладбище.
В Москве есть замечательные с точки зрения наличия парков места - Коломенское например, районы различных парков. Остальная территория там: бетонно-стальной ад.
Гость
16 марта 2011, 18:09
Как на счет строительства канатного метро. В Екате есть такой проект, только он там не будет реализован - город слишком плотный. У нас же есть такая возможность, во-первых с финансовой стороны это не так затратно, во-вторых места у нас предостаточно и кататься скажем вдоль бора или Шершней будет приятно, в России нигде такого нет. Создание нормального общественного транспорта это избавление от пробок.
Гость
16 марта 2011, 19:21
уже строят метро и все мы знаем как и примерно прелполагаем когда оно будет лет через 50 а вы хотите канатное метро
смешно право если сейчас начнут строить канатное метро то наши внуки будут наслаждаться поездкое вдоль бора и Шершней.
надо или власть менять или предлогать им сделать что им же принисет прибыль
Застонали из за трех берез.... По всей улице Воровского спилили липы. Ни один не заметил. А тут воете бессильно. Нравится стойте на плотине в пробках, когда олени там в дтп наколотятся.
Гость
17 марта 2011, 14:51
когда липы пилили были и митинги и обращения вся проблема в том что те кто нахапали власти страх потеряли
Гость
17 марта 2011, 15:23
Гость
17 марта 2011, 14:51
когда липы пилили были и митинги и обращения вся проблема в том что те кто нахапали власти страх потеряли
они не страх потеряли. они оборзели в конец.....
Гость
17 марта 2011, 15:00
Согласна с Fedor01. С мостом на Троицком тракте СРОЧНО!!! нужно что-то делать, если грузовой транспорт (а это значительная часть потока) по гололеду подняться в гору не может, то все, туши свет, все движение парализовано. Автомобилисты начинают объезжать по Локомотивному поселку и там образует пробка протяженностью через весь поселок. Ужас, что было этой зимой, а впрочем так каждый год.
Гость
17 марта 2011, 15:12
Дорога к ТРК Юривичок важнее
Гость
17 марта 2011, 19:33
Гость
17 марта 2011, 15:12
Дорога к ТРК Юривичок важнее
Снести этот уродливый ТРК "родничок" и не нужна будет дорога, и бор на месте будет, энтот "Родничок" стоит как затычка, сами знаете где
Гость
17 марта 2011, 13:36
Цинизм уже не поражает, он уже бесит:
"Одно из предложений – построить дорогу в районе инженерный сетей, где просто нет леса."
Значит, полоса в десяток метров - это "нет леса"? Допустим, в этой полосе можно построить дорогу, ну а сами инженерные сети (а это опоры ЛЭП) куда девать?
Это предложила одна "умная" дамочка из городской архитектуры месяца три назад, однако даже такой бред обсуждается на полном серьезе!
И еще - ничего, что дорога пересечет аккурат посередине лыжные трассы, в том числе детско-юношеской спортшколы? Это так мы готовимся к Сочи? Наши биатлонисты в этом году профукали полностью ЧМ у себя дома. Отлично! Сноси все, на чем не срубишь быстро бабла!
Челябинская область по праву занимает ПОСЛЕДНЕЕ место по комфортности проживания с России и имеет статус место САМОГО грязного места на планете.
Гость
17 марта 2011, 14:28
Кому сейчас нужен лыжный спорт и биатлон в том, числе. В городе развивается передовой хоккей в валенках.
Гость
17 марта 2011, 14:51
вы статьей ошиблись. Жалобы по этому поводу в соседней статье принимаются.
Гость
17 марта 2011, 15:17
Со всем согласен, кроме высосаных из пальца рейтингов. Откуда вы их берете? По экологии согласен, и то в части отдельного города Карабаш, по рейтингу ЮНЕСКО самого грязного города мира. Однако по версии самих экологов, он даже в 1 десятку самых грязных мест в мире не входит. К сожалению и область подкачала, заняв предпоследнее место в России по экологии, но уж никак не самая грязная в мире. А уж по комфортности проживания - это фантазии. Я объездил почти всю Россию и скажу что это не так. Самое авторитетное рейтинговое агентство России Эксперт Челябинск и область даже к аутсайдерам не причисляет. На "первых местах" несколько поволжских городов и это реально так. Любите свой город.
Гость
16 марта 2011, 17:27
всех не передавите ))
Гость
16 марта 2011, 21:39
А жаль, воздух чище был - бы
Гость
17 марта 2011, 14:53
ЕдРос детектед. :)))
Гость
17 марта 2011, 21:41
Гость
17 марта 2011, 14:53
ЕдРос детектед. :)))
Боже упаси )))
Гость
16 марта 2011, 17:09
Членов единой россии можно.
Гость
17 марта 2011, 14:58
дети ваши будут так расказывать своим детям "а вот на этом месте где сейчас расположен этот 241 микрорайон был бор дети и там водились белки и били родники, и даже рассказывают что тут можно было купаться в этой зеленой воде - но тогда она конечно была не такая, но именно для вашего светлого будущего его вырубили и построили широкие дороги, красивые панельные дома 97-й серии (2050-й год), и эти прекрасные вместительные стоянки, что такое Петя у тебя опять приступ астмы? дети кто ещё из вас ещё снимет противогаз больше на прогулку не пойдет!" Гыгыгыгы
я понимаю что в наше время хорошими делами прославиться нельзя - власти стараются :)
Гость
16 марта 2011, 15:57
на Доватора последние деревья попилили... под корень!!! чем люди дышать летом будут, так и "сосны реликтовые" полягут... и никто не виноват будет. Лет через 10 у каждого 5 будут проблемы с легкими.
Гость
16 марта 2011, 16:42
А чем люди дышат зимой? У нас листья на деревьях меньше 5 месяцев выделяют кислород. Никто еще не задохнулся. Мне кажется 90% тех кто печется о деревьях о здоровье, половина из них курят, половина никогда не занимались спортом. Бегайте в гагарина и ничего с вашими легкими не будет и неважно какая атмосфера.
Гость
16 марта 2011, 17:28
Сразу видно что не владееете предметом. Кислород городу дают лесные массивы, но никак не отдельные деревья. Меньше пробок- меньше выхлопов.
Гость
16 марта 2011, 17:33
Гость
16 марта 2011, 16:42
А чем люди дышат зимой? У нас листья на деревьях меньше 5 месяцев выделяют кислород. Никто еще не задохнулся. Мне кажется 90% тех кто печется о деревьях о здоровье, половина из них курят, половина никогда не занимались спортом. Бегайте в гагарина и ничего с вашими легкими не будет и неважно какая атмосфера.
сто пудов!!! и ещё- даже если и лето и деревья зелёные, то сухостой (смотри последнее фото) однозначно не спасёт наш город!!! и ещё в мире столько огромных мега городов, где нет деревье, а если и есть то это парки с искусственным (читай пластиковым) насаждением! и ещё (щас начнете про заводы кричать)- к нашим металлургическим заводам и районам этот парк относится весьма и весьма отдалённо (читай никак)!!! и воздух на чмз вонючий не от маленько бора на плотине!!!
Гость
17 марта 2011, 07:04
Я бы все светафоры где только пешеходы ходят сделал бы с кнопкой!Вот к примеру по Победе от Чайковского до Молодогвардейцев пару таких будет!Едешь и бывает стоишь по минуте нак аждом а никого нет!Зачем автоматически их включать?????Потом такой же в районе Фокуса по Победе!
Гость
17 марта 2011, 10:02
Все верно. Только есть и обратная сторона медали например на худякова. Появился пешеход нажал кнопочку прошел, следом за ним другой и т.д и вот стоим в пробке каждый день. Интервала по 30 сек не достаточно. Если делать кнопку то интервал минимум минуту надо, чтобы успели скучковаться
Был в Англии - там ВСЕ СВЕТОФОРЫ с кнопками. Пешеходов нет - машины едут. Я продошёл - нажал кнопку - загорелся зелёный тока для одной полосы движения - дошёл до середины НАЖАЛ кнопку - загорелся зелёный дальше!!! Всё сделано для проезда машин. А у нас НА КБС стоишь минуту - и НИКОГО....
Гость
16 марта 2011, 20:55
Начали пиарить, слова то какие придорожный самосев, реликтовая сосна. Построили поселок у плотины, и теперь за счет дороги поднимут цену. Компенсируйте тогда народу площадь, убирайте свою "обкомовскую" дачу и делайте спортивную площадку.
Гость
17 марта 2011, 10:34
Не хотел бы я в этом поселке под плотиной жить - чуть что, смоет его к чертям собачьим вместе с жителями! Кто вообще додумался разрешение дать на такое строительство?!
Гость
17 марта 2011, 14:32
Валить надо отсюда. Они сдесь на нас деньги делают и своих детишек отправляют подальше за границу.
Гость
17 марта 2011, 15:01
Надо либо власть смещать - но это они любят называть национализм (придавая негативную окраску) или экстремизм. А убивать собственный народ - это нормально либо просто спокойно как вы говорите менять место жительства. Именно так и поступают здравомыслящие люди. Ипотека кридиты - это то что многим затыкает рты - они уже в рабстве и дергаться не будут.
Гость
18 марта 2011, 10:28
харе уже ныть выть. езжайте в село фермерством занимайтесь, скотину разроводите. трактора купите. а живете в городе и радости нет никакой. а в селе будете делать все что хотите.
Гость
18 марта 2011, 12:23
Вот надо всех этих дровосеков (администрацию в полном составе во главе с Давыдовым) в село, пусть там пустыню асфальтовую делают, и не мешают нам жить в родном городе.
Гость
16 марта 2011, 17:21
Членов ЕР нельзя сбивать! Мост будет через неделю )))
Гость
16 марта 2011, 20:58
То что строят дорогу - это хорошо. Но помимо дороги нужно улучшать места отдыха горожан. Новая дорога пройдет как раз в районе склона "Монахи" - местный какбэ лыжный курорт. Рядом с Монахами есть ж/д ветка детской железной дороги. Это же просто отличное место для создания полноценного горнолыжного курорта прямо в Челябинске! Зачем ездить в долину и абзаково, когда можно приложить усилия - разровнять склоны, поставить подьемники, сделать проезд с дороги к монахам и организовать ж/д сообщение детской ж/д в зимнее время прямо из ПКиО.
По моему проект себя окупит, так как самое главное - инфраструктура - которую уже строят.
Гость
17 марта 2011, 10:06
И каким образом можно у нас сделать стассы с длиной свыше 2 км, и нормальными перепадами высот. Насыпать горы?
Гость
17 марта 2011, 17:00
Гость
17 марта 2011, 10:06
И каким образом можно у нас сделать стассы с длиной свыше 2 км, и нормальными перепадами высот. Насыпать горы?
Трасс длиной свыше 2 км нет даже в долине, У нас вообще самая высокая гора в области 1400м (Б. Нургуш)поэтому такие трассы только в альпах реально построить.
У нас же можно достроить искусственный склон там где нужно. В Дубаях вообще построили крытую горнолыжку в пустыне без всяких гор.
Гость
17 марта 2011, 22:27
Гость
17 марта 2011, 17:00
Трасс длиной свыше 2 км нет даже в долине, У нас вообще самая высокая гора в области 1400м (Б. Нургуш)поэтому такие трассы только в альпах реально построить.
У нас же можно достроить искусственный склон там где нужно. В Дубаях вообще построили крытую горнолыжку в пустыне без всяких гор.
Я имелл ввиду абзаково. А в долине средняя трасса 1 км. Сути дела это не меняет. 100 м на нормальную трассу не тянет. Не путайте высоту горы и длину трассы. На горе высотой 200 м может быть трасса длинной 2 км. Нургуш не 1400 неоднократно там бывал. 1400 это не высота самой горы, а ее высота над уровнем моря. Нам важнее показатель высота самого холма. так вот в долине он метров 100 если не меньше. В абзачке метров 120. Для сравнения девятиэтажный дом метров 30. Что значит "даже в долине" ))) это самое стремное место для катания, все горки детские. Про дубаи слышал , такая есть и в москве. Но там плюс в том что других вариантов нет вот и катаются на 400 м. А у нас выбор большой, так что никто не поедет кататься в парк, и проект заранее убыточен. Или вы предлагаете балластом его повесить на бюджет? Так у нас других забот хватает.
Гость
17 марта 2011, 11:44
А кто знает какую дорогу собираются строить через хутор Миасский, говорят много домов пойдет под снос а там все сплошь саволка, всех на свалку сразу выкинут будет наш свой челябинский речник
Страна с миллионами миллиардов денег и тем же количеством ресурсов, а народ доведен до того, что радуется новой дороге-направлению с постоянным временным покрытием на год.
Гость
24 марта 2011, 17:09
Господа журналисты! Во время интервью ТРЕБУЙТЕ карты и ПУБЛИКУЙТЕ их!!!!
Очень трудно бывает понять на словах, да и вам меньше топтать клавиатуру!
Гость
17 марта 2011, 15:37
Единственное что сдерживает многих молодых тут от переезда в другие регионы и страны - это наша природа. Она как в Швейцарии. Но есть "человек" который хочет чтобы всё выгледело как на его исторической родине, песок и ветер. А молодым плевать на всякие обещания властей и дорожные революции - потому что это полный ....
Вера ! Сдерживает ещё и недостаток денег ! Квартиры здесь стоят копейки и уехать из этой унылой дыры проблематично (((
Я умоляю вас - стоимость квартир не ниже, а выше чем в той же Европе. Неудачный пример.
Гость
17 марта 2011, 09:41
"...В принципе на этом «лесном» отрезке улицы даже в летнее время пешеходов встречалось немного, поэтому местные широкие тротуары – своеобразная жертва в пользу территории для автомобилистов. Кстати, они зачастую используются водителями как проезжая часть: когда транспорт «встает», автомобилисты выруливают на пешеходную зону и пролетают по ней довольно длинный отрезок. И самые злостные нарушители среди них – маршрутчики..."
Вот так у нас и делается.
Мало пешеходов - сделаем чтоб их там вобще не было, маршрутчики нарушают правила - сделаем им ещё одну полосу. А давайте инвалидов увезём куданить подальше, а то их мало, ради них пандусы делать к магазинам и поликлиникам надо. Детей тоже убрать из города, а то им нужно детские площадки и садики строить. На месте которых можно открыть большие парковки и строить широкие дороги.
Гость
17 марта 2011, 10:00
А разве тротуар уберут вообще? Невнимательно читаете. 2 тротуара по 3 метра-это жирно для места где пешеходов практически нет. Оставить с 1 стороны метра 1,5, хватит чтобы разошлись 3 очень толстых пешехода.
Гость
17 марта 2011, 10:26
Гость
17 марта 2011, 10:00
А разве тротуар уберут вообще? Невнимательно читаете. 2 тротуара по 3 метра-это жирно для места где пешеходов практически нет. Оставить с 1 стороны метра 1,5, хватит чтобы разошлись 3 очень толстых пешехода.
А Вас не смущает, что как раз на 6 метров и собираются расширить проезжую часть:
«Сперва мы планировали расширить проезжую часть на семь метров, но тогда бы пришлось пожертвовать деревьями, – поясняет г-н Алейников. – Принято решение увеличить проезжую часть только на шесть метров за счет тротуаров и придорожного самосева, чтобы сохранить бор».
Из этой цитаты очевидно следует, что на счет тротуаров вопрос решен - их не будет.
В теплое время года движение велосипедистов, пешеходов и прочих лыжников достаточно активно в виду общей рекреационной направленности зоны городского бора и близости городского пляжа.
Гость
17 марта 2011, 10:58
Гость
17 марта 2011, 10:26
А Вас не смущает, что как раз на 6 метров и собираются расширить проезжую часть:
«Сперва мы планировали расширить проезжую часть на семь метров, но тогда бы пришлось пожертвовать деревьями, – поясняет г-н Алейников. – Принято решение увеличить проезжую часть только на шесть метров за счет тротуаров и придорожного самосева, чтобы сохранить бор».
Из этой цитаты очевидно следует, что на счет тротуаров вопрос решен - их не будет.
В теплое время года движение велосипедистов, пешеходов и прочих лыжников достаточно активно в виду общей рекреационной направленности зоны городского бора и близости городского пляжа.
Из фразы "за счет тротуаров" не вытекает за счет полной ликвидации тротуара или уменьшения. Догадаться можно что с 1 стороны уберут вообще тротуар и сухостой, а с другой стороны сузят тротуар и уберут газон вот тебе и 6 метров.
Гость
16 марта 2011, 15:54
Инициатива хорошая, но ведь университетская набережная в районе автоцентра "Ауди" после поворота очень узкая, там точно будет затычное место. Там только в два ряда. Вывод: хрен редьки не слаще. Тем паче с ак. Королева и прочих новых улиц там будут выезжать с утра, тормозить поток.
Гость
16 марта 2011, 16:36
А расширить там не куда?
Гость
16 марта 2011, 23:29
Все равно ауди плохо продается, парковочку хрясь и в дорогу превратят
Гость
16 марта 2011, 17:14
худякова от лесопарковой и до плотины узкая !!! и сделать её шире есть возможность (смотри фото), дорога вдоль миаса с амз- вопрос времени, сделают! и она нужна! и много леса не пропадёт! и выход на ун.набережную тоже очень нужен! и как бы этот мост на набережной не отстраняли от новой дороги вдоль реки и расширения худякова - они неразрывно связаны!!!!!
Гость
16 марта 2011, 21:23
Всех "поздравляю"!!! Тотальная борьба с зелеными насаждениями и следовательно с жителями города продолжается. Начинается все с вырубки деревьев. Наш город точно становится КРЕМАТОРИЕМ. Уничтожить жителей можно по разному - это один из способов. И не зависимо от партийной принадлежности и религиозных предпочтений помирать будут все - от легочных заболеваний. У адм. города, похоже откат от похоронных бюро.
Гость
17 марта 2011, 10:04
А не переехать ли вам жить в Копейск!
Гость
17 марта 2011, 12:30
Сколько смотрю на это дело возникает такое же ощущение. Даю руку на отсечение, в ближайшем будущем продолжительность жизни в Челябинске будет намного ниже чем в целом по России.
Зеленые насаждения, газоны и деревья просто в печенках сидят у администрации города. Ну как же - столько места занимают впустую!
Ещё вопрос - а будет ли там построена дорога до Родника?
Гость
17 марта 2011, 14:41
Через какое такое место?
Гость
17 марта 2011, 14:47
да она для этого и строиться и будет бор следующим после родника уничтоженного стройкой МЮ
Гость
16 марта 2011, 22:57
Так что, тротуаров вообще не будет? А велосипедных дорожек? На велосипеде плотину можно будет переехать, не рискуя собственной жизнью? Или пешеходов мало, велосипедистов тоже? Не Голландия? Обойдутся?
Гость
17 марта 2011, 08:58
у кого есть ссылка на проект благоустройства под строящийся мост между торговым центром и мегаполисом?
Гость
17 марта 2011, 11:58
Большой импульс загородному строительству, реально можно строиться - проще до школ и детсадов города будет добраться.
Минус - при расширении дороги близлежащие деревья все равно погибнут из-за увеличения плотности земли и меньшей проницаемости влагой и кислородом для корней - асфальт плюс авто.
Гость
17 марта 2011, 14:51
Если по бору двинут магистраль около каменного карьера, - это капец всему (бору). Если хотите нагрузить клиентами "Родник", котрый скоро откроется, то сделайте дорогу вдоль малой жд - слабо?! Если в бор реаьлно полезут - народ воспрянет, уже есть такие настроения. Ищите другие пути, их навалом
Гость
24 марта 2011, 18:46
а когда расширят дорогу в сторону плотины?хотя бы по две полосы в каждую сторону)))
Гость
24 марта 2011, 22:41
Да, вот бы план дороги увидеть!
Гость
30 марта 2011, 19:33
Ну вы с вами можем только на кофейной гуще гадать - "нужны эти дороги"... или "не нужны"..
А вы почитайте выкладки специалиста по этому поводу:
http://podoprigora74.livejournal.com
Гость
16 апреля 2011, 11:07
Вот примерно как-то так будет мост через Миасс вдоль платины
http://chelyabinsk.ru/_i/news/c/regions/74/news/2010/08/nd/16_graf4.jpg
http://chelreal.ru/files/images/389970.jpg
Гость
17 марта 2011, 10:47
Как всегда немного не договаривают. Сегодня появилось вот это - «В скором времени новая улица в Центральном районе от улицы Ленина до транспортного кольца возле Шершневского водохранилища получит название Просторная», – сообщили в пресс-службе городской думы. – Она является основной транспортной магистралью, связывающей северо-запад и центр города.
Я так понимаю это будет продолжение проспекта мимо каменного карьера, А так как есть улица, то должны быть и дома? А где они будут стоят? Опять правильно - там где сейчас лес! так что лесу стоять - совсем немного
Гость
17 марта 2011, 11:15
Слышу звон да не знаю где он. Прям как бабка сплетница.
Гость
17 марта 2011, 13:00
Помоему в Москве так уже было. Мэр тоже очень любил дороги и строил многополосные хайвэи в центре города. Только получалось всё равно вот что:
http://a.gallery.ukrhome.net/users/491/images/medium/1650d88f6b3ce729d51a361905303844.jpeg
Сейчас того мэра нет, а у нового приритеты по осовению бюджетных средств другие:
Площадь "зеленых" территорий в Москве планируется увеличить на 20% до конца года.
http://realty.newsru.com/article/16mar2011/green_msk
Гость
17 марта 2011, 14:49
Гыгыгы - это опофиоз деятельности по строительству дорог. Маловато полос - давайте 40 сделаем. Такую большую квадратную пробку.
Гость
17 марта 2011, 14:53
Мэр то тот как раз ничего не строил. А супруга заказами обеспечивал. Не знаете политику не лезьте.
Гость
17 марта 2011, 15:01
Борьба и единство двух противоположностей, следующий опять будет в асфальт закатывать.
Гость
16 марта 2011, 17:30
Жалко, теперь весь лес загадят
Гость
16 марта 2011, 17:15
«Плюс к этому администрация обещает увеличить количество общественного транспорта для жителей новостроек, а это означает, что автомобилей только прибавится.»
Где логика?!
Гость
16 марта 2011, 18:40
там из транспорта одни маршрутки, а они тоже автомобили сечешь?
Еще одна улица лишилась деревьев - Коммуны.
Такое ощущение, что план один - закатать как можно больше места под асфальт.
А ведь потом еще это дорожное полотно содержать надо..
Гость
17 марта 2011, 19:22
И сделать город непригодным для жилья
Гость
16 марта 2011, 20:24
Да. Выпить надо. По 500 гр. на кило живого веса. А потом пойти дороги строить. Пока революция дорожная идет. А то потом поздно будет.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
725мм 79%У Шершневской плотины появится мост-дублер