RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Проточка тормозных дисков – зачем нужна и сколько стоит?

24 марта 2011, 11:00
Гость
27 марта 2011, 14:48
Здравствуйте.Хочу спросить: как вы все ездите?!Я меняю тормозные колодки первый раз после пробега в 120-130 тысяч км.Каким место вы тормозите?Я-сбросом газа, манипулированием рычагом передач, под конец-тормозную педаль задействую.Никаких перегревов тормозных дисков.Буртики на дисках есть, но их тоже меняют не сразу меняют-просто при постановке новых колодок у них слегка стачивают край и все встает на свои места и снова очередные сто тысяч км.Так что все зависит от культуры езды, уважаемые коллеги по дороге.
27 марта 2011, 18:31
Поднял машинку, снял колесо, завел двиг, включил передачу, прислонил напилник к буртику, и как на токарном станке быстренько его стесал.
Гость
27 марта 2011, 18:45
На АКПП тормозим нажатием на тормоз. Колодок хватает примерно на 50 тысяч км. Механика там побольше 70 тысяч км. хватает.
Гость
27 марта 2011, 21:16
Гость
27 марта 2011, 18:45
На АКПП тормозим нажатием на тормоз. Колодок хватает примерно на 50 тысяч км. Механика там побольше 70 тысяч км. хватает.
Я же говорю-культура езды.А если полный газ-полный тормоз-это конечно, только на бензин, новые тормозные колодки и новые тормозные диски работать.и автомат точно так же-минимум на сто тысяч.Минимум.Получается-ездишь спокойно-обходится в конечном итоге дешевле.Ездишь "как все"-платишь вдвойне-втройне.Каждый решает сам-куда и почем.Успеха всем.
Гость
26 марта 2011, 07:53
На Вольво новый тормозной диск стоит 7 000 руб. за штуку. Информация к размышлению..... Владельцам Автотазов конечно лучше (и дешевле) раз в квартал менять тормозные диски, как и большинство запчастей в этих творениях научной мысли.
26 марта 2011, 15:59
На какое Вольво??Например на С60 диск стоит до 2 тыр.
26 марта 2011, 17:22
26 марта 2011, 15:59
На какое Вольво??Например на С60 диск стоит до 2 тыр.
Оригинальный или из того же метала, что на ВАЗ ставят?
27 марта 2011, 04:22
26 марта 2011, 17:22
Оригинальный или из того же метала, что на ВАЗ ставят?
АТЕ например,1500 стоит.Устроит?
25 марта 2011, 12:21
А лучше заменить изношенный тормозной диск - здоровее будете.
Гость
25 марта 2011, 15:40
а сколько стоит диск?+ сменить?)
Гость
26 марта 2011, 21:48
Гость
25 марта 2011, 15:40
а сколько стоит диск?+ сменить?)
Возможно целую ЖИЗНЬ!
Гость
27 марта 2011, 15:42
Гость
25 марта 2011, 15:40
а сколько стоит диск?+ сменить?)
Если руки растут из нужного места,то сам сменишь.
25 марта 2011, 12:47
не про изношенный говорят, а деформированный... на мой взгляд, проточка диска делает эксплуатацию авто более безопасной. А стоимость новый дисков далеко не 2000 руб (если не рассматривать отечественные).
Гость
25 марта 2011, 15:59
Ну, для некоторых вполне сопоставима. К примеру для Fabia? пара дисков стоит 2400 руб. - так что лучше заменить...
Гость
15 апреля 2011, 17:30
Я на Фабию заказал диски по 1700 за штуку. Заменить (если не ТАЗ) можно и самому :)
Гость
23 декабря 2011, 17:05
Гость
15 апреля 2011, 17:30
Я на Фабию заказал диски по 1700 за штуку. Заменить (если не ТАЗ) можно и самому :)
На Фабии диски поменять не труднее ТАЗа, диски по 900 руб./штука!
Гость
25 марта 2011, 15:24
На ВАЗ простые новые диски без наворотов 1000-1200 плюс работа. выйдут те же 2000 рэ. Новые не сравнить с проточенными. Для иномарок проточка-вариант. для ВАЗа-нет.
Гость
26 марта 2011, 08:48
Ну не факт.За прошлый год сменил три комплекта дисков на самаре, с самого начало было биение. Ладно хоть назад в магазин принимают. Такие уж у нас запчасти. Так что я бы проточил.
27 марта 2011, 13:53
Гость
26 марта 2011, 08:48
Ну не факт.За прошлый год сменил три комплекта дисков на самаре, с самого начало было биение. Ладно хоть назад в магазин принимают. Такие уж у нас запчасти. Так что я бы проточил.
В мурзилке черным по белому прописано - менять тормозные диски в сборе корпусом подшипников - там к старому диску большая притирка за время эксплуатации происходит. Не в дисках проблемах.
Гость
25 марта 2011, 15:39
"велика вероятность температурной деформации диска, которую водитель будет ощущать по вибрациям на педали тормоза" - это вряд ли кто то будет ощущать на современных авто...
Гость
28 марта 2011, 00:18
Ну это ты зря- очень даже ощущается!
Гость
28 марта 2011, 16:17
Гость
28 марта 2011, 00:18
Ну это ты зря- очень даже ощущается!
Да парень видимо недавно за рулем... Когда появляется дисбаланс (от разных причин) ты на педаль не захочешь нажимать)))
Гость
25 марта 2011, 17:34
Соглашусь, что здоровье дороже и важнее 2000руб. О проточке не может быть и речи, хотя каждый для себя определяет ,что ему важнее безопасность, здоровье или деньги. Протачивать смысл есть, когда диск практически новый, без критической выработки. Обычно их ведет после попадания в лужу и прочего, после интенсивных торможений, когда тормозная система раскалена до предела. На автомобили, которые сталкиваются с такими проблемами, комплект новых тормозных дисков стоят чуть больше тех денег, что просят за проточку. Смысл!. P.S Разговор идет не про творения ВАЗа, а именно про бюджетные иномарки, в том числе и достаточно свежие.
Гость
26 марта 2011, 10:53
специально пошел в инет, обладаю бюджетной иномарой - альмерой хетч. диски с абс стоят 2500 максимум. установка 500р. за 5 лет пробег 50 тысяч, диски почти в идеале, бегаем в том числе по РФ от -45 до +38 температура только воздуха, очень любим нырять в лужи и гонять по полям зимой. смысл делать проточку? таксистам если только и помешанным на машинах людям.
Гость
28 марта 2011, 22:31
Гость
26 марта 2011, 10:53
специально пошел в инет, обладаю бюджетной иномарой - альмерой хетч. диски с абс стоят 2500 максимум. установка 500р. за 5 лет пробег 50 тысяч, диски почти в идеале, бегаем в том числе по РФ от -45 до +38 температура только воздуха, очень любим нырять в лужи и гонять по полям зимой. смысл делать проточку? таксистам если только и помешанным на машинах людям.
Не понимаешь, не делай!
Гость
28 марта 2011, 15:56
Прошлым летом протачивал на машинке диски... обошлось в 160 руб... какие 2000р?????
Гость
22 декабря 2011, 20:41
а ты где протачивал если не секрет
Гость
2 сентября 2016, 14:57
вухахах за 160?шкуркой проточили?)
Гость
27 марта 2011, 20:31
Был опыт, точил диски. Так вот - точить имеет смысл не "кривой" диск. Если его повело и он начал бить то точить бесполезно, все равно начнет бить.
Гость
28 марта 2011, 11:48
Точил кривой. Уже года три ездит...
Гость
29 марта 2011, 15:01
При торможение если ощущается биение в руль, то надо смотреть передние тормоза. если биение в педаль тормоза, то задние...
Гость
30 марта 2011, 22:35
спасибо!
Гость
25 марта 2011, 13:17
а лучше сменить машину
Гость
25 марта 2011, 16:28
Сам сто раз протачивал на искре, дело стоящее, стоит копейки!!! А насчёт современных авто я не понял, почему это на них не будет ощущаться? у них что диски не из металла???
Гость
25 марта 2011, 22:19
Если посмотреть сервисные мануалы то там не рекомендуют "Проточку тормозных дисков", и по следующим причинам: 1. Если диск повело тот тут имеет место перегрев и как следствие разрушение свойств металла 2. Современные диски имеют всего около 4 ММ запаса поэтому при второй замене тормозных колодок их по любому придётся заменить, они не будут проходить по допустимой толщине. 3. если вы всё же будите использовать диски меньшей толщины чем она есть в допуске то тут надо боятся не их излома а их более быстрого перегрева и как следствие резкого снижения эффективности торможения, потому как при торможении происходит преобразование кинетической энергии в тепловую, которая выделяется в основном на тормозной системе и покрышках, а если диски менее допуска то они нагреются быстрее по причине их меньшей массы по сравнению с допуском. Ну и на по следок, производитель авто категорически запрещает какое либо вмешательство в тормозную систему автомобиля помимо замены её компонентов, то есть никаких проточек.
Гость
26 марта 2011, 07:53
проточка диска популярна в израеле. мне несколько раз протачивали диски которые повело и результата ни кокого. буртик еще можно с точить но не более. впринципи если заморочится можно найти заменититли ну по цене нетак дорого но хорошего качества. пусть не 2000 а 4000 но новые. имхо.
Гость
26 марта 2011, 18:14
Ве как тто странно.... Менять на новый тормозной диск - дабы потом смогли жалеть о чем то другом....
Гость
27 марта 2011, 20:07
рекомендую даже новые диски проверять(из собственного опыта)и шлифовать,может быть биение
Гость
28 марта 2011, 22:07
Кто сталкивался со следующей проблемой: только по весне при нажатии на тормоз идет биение в руль, в сервисе говорят что связано с перегревом колодок,колодки меняю вовремя, но здесь вы пишите что в этом случае биение в педаль тормоза должна быть. Что это может быть такое?
Гость
12 апреля 2011, 00:41
...Даже не меняя вовремя колодок доездился до борозд на диске глубоких.Но при дальнейшей эксплуатации после замены колодок-сами колодки подстроились под "изуродованный" диск!Легко!!А после пробега около 600 км материал тормозных колодок("ферродо") полностью на 100% стал соответствовать рельефу диска!Что кстати увеличило эффективность торможения,т.к.увеличилась площадь соприкосновения поверхностей.....P.S.Стаж вождения 21 год.
Гость
26 сентября 2016, 22:37
Во первых, у всех тормозных дисков есть упрочненный слой... Если появился буртик, то произошла выработка... Стачивай буртик хоть до посинения... От этого упрочненного слоя диска больше не станет. Посему, проточка - простой развод на деньги... Есть выработка - купи новый диск и замени. Стоимость пары дисков качественных от 2,5 тыр. Замена - вообще не стоит обсуждать, если руки не из 5-ой точки то сам сделаешь. Еще раз, для тех, кто в танке поверхностно-упрочненный слой диска - миллиметр, полтора с каждой стороны... Какие бы колодки мягкие не были этот слой сточится рано или поздно - дальше элементарно опасно ездить!