RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Как продать машину подороже?

Гость
26 мая 2011, 15:47
"Хотите сделать цену поувесистее – ставьте сигнализацию с автозапуском, MP3-магнитолу и включите в стоимость второй комплект резины" - чушь, которую накручивают на уши новоиспеченным автолюбителям перекупы на рынке (это вобщем-то те же "менеджеры"). Любой опытный автовладелец вам скажет, что главное в авто - это не сига или мп3, а кузов и неубитый двигатель/коробка. При нынешней цене магнитол и сигнализаций - замена амортизаторов "по кругу" даже на бюджетной иномарке выйдет куда дороже. Если второй комплект резины в хорошем состоянии - его выгоднее продать отдельно от авто, если 3 сезона прошла да диски уже не далеки от квадратных - то да, можно приплюсовать к стоимости - без лоха и жизнь плоха... Резюмируя, если хотите продать подороже - ждите "своего" лоха (ждать можно месяцами), а если купить - никаких рынков, знакомого опытного автолюбителя в охапку - и вперед смотреть по объявлениям.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 мая 2011, 16:14
Как правило этот знакомый дядя Вася в колхозе трактора в колхозе кисточкой красит или пионер, который недавно себе купил убитую шестерку, они то уж точно насоветуют.
Гость
26 мая 2011, 17:05
Гость
26 мая 2011, 16:14
Как правило этот знакомый дядя Вася в колхозе трактора в колхозе кисточкой красит или пионер, который недавно себе купил убитую шестерку, они то уж точно насоветуют.
ТОчно. надо брать тех кто их (машины) ремонтирует, кто знает как делают, как швы отличить заводские от неоригинала,
Гость
26 мая 2011, 19:57
"а вот подушки безопасности, которые важны подбирающим иномарку, вообще никак не отражаются на стоимости отечественных моделей." потому что их там тупо нет..
Гость
26 мая 2011, 15:50
"Электропакет сразу добавляет машине в цене тысяч десять..." Тысячь 10 это шаг торга при покупки 2х-3х годовалой иномарки! В цене добавляет всегда: один хозяин и все ТО у диллера - это АКСИОМА!
Гость
26 мая 2011, 16:27
Не у диллера, а в официальных сервисных центрах. А вам, женичь, в регинас :)
Гость
27 мая 2011, 08:40
Гость
26 мая 2011, 16:27
Не у диллера, а в официальных сервисных центрах. А вам, женичь, в регинас :)
не угадал!
Гость
27 мая 2011, 00:20
Жора Корнев +100! Помойки никто не смотрит. Даже покупая старую машину человек все равно мечтает о новой! Зачем мешать ему мечтать...
27 мая 2011, 10:35
Здравомыслящие люди давно на рынок уже не ходят, если только прицениться по стоимости того или иного авто, клиенты перекупов это граждане с области,которые приезжают с одной целью купить тачку здесь и сейчас. По объявлениям можно подобрать неплохое авто.только мониторить постоянно надо объявы,хорошее сразу уходит...
Гость
27 мая 2011, 16:39
Нифига не добавляет стоимости ни резина ни музыка ни тонировка... Да и машину то покупаешь так то не из-за музыки и прочего, она прежде всего хорошо ездить должна...
Гость
26 мая 2011, 16:52
продавец хочет продать подороже, а покупатель купить подешевле. И того и другого сбивает с толку перекупщик, который доит и того и другого. самое главное, чел выбирает то, на что хватает денег, а и покупает более преемлимое из этого.
Гость
26 мая 2011, 19:35
Хотите продать машину! Да помойте её хотя бы. Иной раз такие помойки предлагают, да-же в люкс классе, что и смотреть не хочется, не то что покупать. Отмазки типа, я не мою мотор, чтоб видно всё было, это просто жлобство за копейки. Такие и сами не часто моются. И иметь с ними дело не стоит. Чистота привлекает, вне зависимости от марки и цены.
Действительно,моторный отсек в целом авто как правило не моют,нет никай надобности,мало того некоторые производители запрещают мойку в гарантийный период,к примеру MAZDA.
Гость
26 мая 2011, 22:18
Действительно,моторный отсек в целом авто как правило не моют,нет никай надобности,мало того некоторые производители запрещают мойку в гарантийный период,к примеру MAZDA.
А где же это они запрещают? В каком таком документе? Я всю инструкцию прочитывал - там ни слова про мойку двигателя...
Гость
26 мая 2011, 23:22
ой ой... вы, Жора, опытный покупатель у перекупов на ЧМЗ? там вам еще и не такого наговорят))) а двигатель мыть не нужно если там ниче не вытекает... а то любителям чистоты тогда придется и подвеску мыть и трансмиссию, а если полный привод то вообще атас!
Гость
27 мая 2011, 11:30
бред полнейшей,брал шкоду октавию с пробегом 50000тыщ,отьездил 5 лет без проблем и продал,новый владелец машиной доволен,обслуживал у ниофициаллов,в разы все дешевле!
Гость
27 мая 2011, 12:18
50000тыщ 0 это 50 миллионов)))
Гость
26 мая 2011, 20:04
Лично я считаю что для меня машина должна быть или нашей или немецкой. Что касаемо наших-то если сравнить ту 14ку новую и бу, то лучше возьму 2-3 годовалую однозначно. Там все заводские недостатки (ох как их там много можно наити) уже устранены. Да, не новое авто. Но уже есть сигнал. с АЗ, резина на смену,тонировка и даже литье-не в них проблема, морочиться не надо. И дешевле чем новая и голая в магазине...
Гость
26 мая 2011, 20:55
Есть ещё Американские машины.
Гость
29 мая 2011, 14:46
Гость
26 мая 2011, 20:55
Есть ещё Американские машины.
Жора прокати на линкольне
Гость
27 мая 2011, 12:21
Не очень понял почему авто без сигнализации с автозапуском не рассматриваются? Я вот наоборот, не стал бы брать авто с автозапуском, т.к. иммобилайзер деактивирован, сигналку однозначно придется менять. Я уж не говорю о глюках, привнесенных нашими установщиками с "прямыми руками".
Гость
27 мая 2011, 13:22
А я бы купил бы авто только с правым!За 300 тыров получаешь огромное удовольствие от салона,от качества и эксплуатации!
Гость
27 мая 2011, 14:52
А я бы купил бы авто только с правым - значит нет авто! а коли нет, так и не надо писать глупости! - если бы всё так было радужно, как вам сочиняли, так все бы на правом руле ездили! ан нет!!! люди думают не а "огромном удовольствии от салона" а об опасности дтп! и главным образом - лобового!!! тренируйся с годик на жигулях!!! а то лихой ты уж больно! переживаю я !!!
Гость
27 мая 2011, 15:55
И, конечно же, от руля в бардачке.
Гость
27 мая 2011, 18:10
А я бы лучше с левым, но за 3 ляма, а ещё лучше государственный с мигалкой и личным водителем и кортежем, на дорогах видел а где продают не знаю.
Гость
26 мая 2011, 16:10
С каких это пор белые машины стали дороже цветных - полный бред.
Гость
27 мая 2011, 12:09
Сейчас былый цвет в моде, очень популярен
Гость
26 мая 2011, 15:47
По-моему, единственный плюс машины со вторичного рынка - наличие резины на все сезоны )) По стоимости вторичка получается примерно как новая в базовой комплектации, если рассматривать 2-4х-летние авто. Плюс "кот в мешке" - 80% продают проблемные машины.
Гость
27 мая 2011, 01:22
Ух, заминусили то )))
Гость
27 мая 2011, 08:16
Вы не правы!Насчет плюсов и стоимости-всё относительно.Что касается "кота в мешке"-я и мои знакомые привыкли часто менять автомобили.И автомобили наши без косяков,не ушатанные.Может столь высокий процент относится к ТАЗам?
Гость
27 мая 2011, 12:21
Гость
27 мая 2011, 08:16
Вы не правы!Насчет плюсов и стоимости-всё относительно.Что касается "кота в мешке"-я и мои знакомые привыкли часто менять автомобили.И автомобили наши без косяков,не ушатанные.Может столь высокий процент относится к ТАЗам?
Мои знакомые более постоянны )) и продают машины в основном из-за того, что "скоро посыпется" или не так глобально, но ремонт потребует дальнейших денежных вливаний. Но это же истина в последней инстанции - выбирать на вторичном рынке нужно только со знающим человеком. а почему? потому что можно попасть на развод. Вы же не берете первую попавшуюся?
Гость
27 мая 2011, 15:20
У моей машинки нет ни каких подтеков из движки и кпп, но двигатель я все равно время от времени мою... люблю когда чисто ))) а то иной раз приходится свечи менять или фильтра, потом руки замучаешься отмывать... можно перчатки одеть, но их почему то никогда нет когда надо )))
Гость
14 июня 2011, 10:51
ABS - антиблокировочная система тормозов, а не антипробуксовочная....
Гость
26 мая 2011, 17:13
если все то у дилера и один хозяин - берите смело, но диагностика не помешает..
Гость
26 мая 2011, 18:06
Ха-ха. Можно подумать, между поездками к дилеру на ТО авто не бьются и не ремонтируются. Тем более, обслуживание некоторых марок у местного дилера - это вовсе не достоинство, а недостаток. Многие т.н. "дилеры" и вовсе не записывают случаи ремонтов в сервисную книжку, а на вопрос "почему?" отвечают "вы же продавать рано или поздно будете - зачем вам эти записи?"
Гость
26 мая 2011, 15:57
" Новый Chevrolet Aveo седан, комплектация SE (кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, аудиомагнитола и т.д.), двигатель 1,2 л (84 л.с.) стоит 456 830 рублей" Для Марины специально: Авео в такой комплектации в цвете металлик стоит 469300руб. Цена по прайсу! На сегодня скидка на 2011 год 50 тысяч рублей. Итого 419300.
Гость
26 мая 2011, 16:36
спасибо за замечание. Стоимость комплектации SE на сегодня- 461 400 + металлик за 7900, итого ваша прайсовая цена 469 300. С учетом скидки, которая действует, согласно официальному сайту Chevrolet.ru, по 30 июня, стоимость снижается до указанной вами. Итого разница в цене с бэу вариантом - 44 300 рублей
Гость
26 мая 2011, 20:07
Гость
26 мая 2011, 16:36
спасибо за замечание. Стоимость комплектации SE на сегодня- 461 400 + металлик за 7900, итого ваша прайсовая цена 469 300. С учетом скидки, которая действует, согласно официальному сайту Chevrolet.ru, по 30 июня, стоимость снижается до указанной вами. Итого разница в цене с бэу вариантом - 44 300 рублей
Ну так это примерно 10% стоимости, которые автомобиль и так теряет! К тому же если взять не SE, а комплектацию попроще , в которой не будет подушки пассажира и АБС, то ценник и вовсе станет 389 тысяч. К слову некоторые автомобили 2006-2007 годов на рынке стоят 320-350 тысяч, и даже не факт, что там кондер есть(ну или что он работает)
Гость
26 мая 2011, 18:08
короче мой совет как я выбираю себе авто!чтоб она была с наружи полностью стоковская как с завода!не вам там танировки по кругу не ветровиков и мухобоек без литья(только если стардартное)-это только первые признаки того что можно авто расмтривать.потом смотрим двиг и кузов и салон чистый.
Гость
27 мая 2011, 09:32
Полностью согласен. Только сток. Чтобы никто кривыми руками.
Гость
27 мая 2011, 01:44
А как продать машину, которая была бита (крылья, двери), все детали заменяны, вид свежий. Как определяют покупатели была ли бита машина? Как скрыть это от покупателя?? Есть секреты??
Гость
27 мая 2011, 12:18
Если геометрия кузова не пострадала, то не вижу смысла скрывать, например, повреждения крыльев. На характеристики машины это не сказывается, а крыло могут замять на любой парковке буквально сразу после покупки. Смысл переплачивать за словосочетание "не бита, не крашена"? А вот если ДТП было серьезное и кузов вытягивали или варили, тут конечно другой разговор. От нормальной проверки такое спрятать тяжело, и я думаю стоит придерживаться принципа "не обманывай других, не обманут тебя".
Гость
30 мая 2011, 12:49
Ложь не красит человека!
Гость
27 мая 2011, 09:11
Не со всем согласен: 1.Белый машины хорошо продаются только в определенных марках и моделях - в целом белое авто продать труднее. 2.Самый ВАЖНЫЙ фактор увеличения стоимости - это сохраненная гарантия производителя (а она на некоторые авто до 5 лет) и сервисная книжка с наряд заказами на проведенные работы. Для негарантийных авто - сохраненные наряд заказы.